Поиск по сайту

Постановление №393 от 25.06.2012г. "Об утверждении административного регламента Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации муниципального образования «Кузоватовский район» по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению в аренду муниципального имущества"

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«КУЗОВАТОВСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

25.06.2012                                                                                  №393

р.п.Кузоватово

 Об утверждении административного

регламента Комитета по управлению

муниципальным имуществом и земельным

отношениям администрации муниципального

образования «Кузоватовский район»

по предоставлению муниципальной

услуги по предоставлению в аренду

муниципального имущества

 В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», постановлением администрации муниципального образования «Кузоватовский район» от 29.09.2011 года № 539 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании «Кузоватовский район» Ульяновской области», в целях установления порядка предоставления муниципальной услуги по предоставлению в аренду муниципального имущества, п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению в аренду муниципального имущества.

2. Признать утратившими силу:

2.1. Постановление администрации муниципального образования «Кузоватовский район» от 30.03.2011 года № 149 «Об утверждении административного регламента»;

2.2. Постановление администрации муниципального образования «Кузоватовский район» от 30.03.2011 года № 150 «Об утверждении административного регламента»;

2.3. Постановление администрации муниципального образования «Кузоватовский район» от 30.06.2011 года № 370 «Об утверждении административного регламента».

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования в газете «Кузоватовские вести» и подлежит размещению на официальном интернет-сайте муниципального образования «Кузоватовский район».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на  Председателя комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Бачину М.М.

 


 

Глава администрации муниципального

образования «Кузоватовский район»                                                    А.Н. Вильчик

 


Приложение к постановлению администрации муниципального образования «Кузоватовский район» от «25» июня 2012 г. №393

 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным

отношениям администрации муниципального образования

«Кузоватовский район» по предоставлению муниципальной услуги по  предоставлению в аренду муниципального имущества

I. Общие положения

 1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению в аренду муниципального имущества (далее - Административный регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги по предоставлению в аренду муниципального имущества (далее – муниципальная услуга).

1.2. Заявителями для предоставления муниципальной услуги могут быть физические и юридические лица.

1.3. Порядок информирования о правилах        предоставления муниципальной услуги.

1.3.1. Муниципальную услугу предоставляет Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации муниципального образования «Кузоватовский район» (далее – Комитет).

Комитет расположен по адресу:

433760, Ульяновская область, Кузоватовский район, р.п. Кузоватово, ул. 50 лет Октября, д. 5, кабинет 31.

Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудниками Комитета по адресу: 433760, Ульяновская область, Кузоватовский район, р.п. Кузоватово, ул. 50 лет Октября, д. 5, кабинет 31, телефон: 8 (84237) 2-31-29.

График приёма граждан сотрудниками Комитета:

Понедельник - четверг с  8.00 до 17.00

Перерыв - с 12.00 до 13.00

Выходной – суббота-воскресенье

Адрес электронной почты: kuzmizo@inbox.ru

1.3.2. Информирование заявителей о порядке оказания муниципальной услуги.

Для получения сведений о процедуре предоставления муниципальной услуги заявители обращаются в Комитет:

- в устной форме лично;

- в устной форме по телефону;

- в письменном виде почтой (электронной почтой).

1.3.3. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

- достоверность представляемой информации;

- чёткость в изложении информации;

- полнота информирования;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность представления информации;

Информирование заявителей осуществляется в виде:

- индивидуального информирования;

- публичного информирования.

Информирование проводится:

- в устной форме;

- в письменной форме.

Индивидуальное устное информирование осуществляют сотрудники Комитета.

Сотрудник Комитета, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

1.3.4. Сотрудник Комитета, осуществляющий информирование по телефону или на личном приёме, должен корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника Комитета, принявшего телефонный звонок. Во время разговора необходимо произносить слова чётко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми, и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования сотрудник Комитета должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

При невозможности сотрудника Комитета, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому сотруднику Комитета, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

Индивидуальное устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение 10 минут.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник Комитета, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заявителю обратиться с письменным запросом в Комитет либо назначает другое удобное для заявителя время.

1.3.5. Индивидуальное информирование при поступлении письменного обращения, которое фиксируется в журнале обращений, заявителя в Комитет осуществляется путём направления ему ответа почтовым отправлением или по электронной почте.

После поступления письменного обращения в Комитет, Председатель Комитета  в соответствии со своей компетенцией определяет исполнителя для подготовки ответа.

Ответ на обращение заявителя готовится в письменном виде, в простой, чёткой и понятной форме, и должен содержать ответы на поставленные вопросы. В нём должны быть указаны фамилия, имя, отчество, номер телефона исполнителя.

Ответ может направляться в письменном виде, по электронной почте в зависимости от способа обращения заявителя или по его желанию.

При информировании в письменном виде ответ на обращение направляется заявителю в течение 30 рабочих дней со дня регистрации обращения.

1.3.6. Публичное устное информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется сотрудниками Комитета посредством размещения информации о муниципальной услуги в средствах массовой информации (далее также – СМИ).

Публичное информирование заинтересованных лиц о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:

Путем размещения необходимой информации:

- на официальном интернет-сайте муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области (www.kuzovatovo.ulregion.ru);

- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)РФ www.gosuslugi.ru, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области  - www.gosuslugi.ulgov.ru;

- в средствах массовой информации;

- на информационных стендах.

Информирование путём публикации информационных материалов осуществляет Комитет.

Заявитель имеет право в любое время (с момента сдачи документов в Комитет) на получение сведений о ходе выполнения муниципальной услуги.

Для получения сведений о ходе выполнения муниципальной услуги заявитель  указывает (называет) фамилию, имя, отчество, дату и порядковый регистрационный номер обращения. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) выполнения муниципальной услуги находится представленный им пакет документов.

При письменном запросе о ходе выполнения муниципальной услуги, в том числе с использованием сети «Интернет», электронной почты, соответствующие сведения должны быть доведены до заявителя сотрудником Комитета в течение 30 рабочих дней с момента регистрации письменного обращения в Комитете.

1.3.7. На информационных стендах и на официальном интернет-сайте муниципального образования «Кузоватовский район» размещается следующая информация:

-порядок предоставления муниципальной услуги;

-перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

-образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги  (далее также – заявление);

-рекомендации по заполнению заявления о предоставлении муниципальной услуги;

-требования к документам, предоставляемым заявителем для получения муниципальной услуги;

-сведения о графике (режиме) работы Комитета;

-сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресе электронной почты Комитета, электронном адресе официального интернет-сайта муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области;

-график сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;

-основания для продления сроков предоставления муниципальной услуги;

-основания для приостановления выполнения муниципальной услуги;

-основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

-порядок информирования о ходе выполнения муниципальной услуги;

-порядок получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги;

-порядок обжалования решений, действий или бездействия сотрудников Комитета, непосредственно участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

-перечень типовых вопросов и ответы на них.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом.

Обращение за консультацией, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В обращении в обязательном порядке указывается фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме, либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги – предоставление в аренду муниципального имущества.

2.2. Наименование отраслевого (функционального) органа администрации муниципального образования «Кузоватовский район», предоставляющего муниципальную услугу, – Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации муниципального образования «Кузоватовский район».

2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги, является заключение договора аренды муниципального имущества или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги с учётом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги

Срок предоставления муниципальной услуги с учётом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, составляет не более 50 рабочих дней со дня представления заявителем заявления и всех необходимых документов.

Договор аренды муниципального имущества заключается в недельный срок со дня вступления в силу постановления администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области или подписания протокола об итогах аукциона.

Возможность приостановления в предоставлении муниципальной услуги законодательством Российской Федерации, законодательством Ульяновской области, в том числе нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, не предусмотрена.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Гражданским кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 г. № 51-ФЗ;

- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 г. № 136-ФЗ;

- Градостроительным кодексом Российской Федерации" от 29.12.2004 № 190-ФЗ;

- Федеральным законом от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;

- Федеральным законом от 6 октября 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»;

- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции";

- Федеральным законом от 22 июля 2008 года № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральным законом от 01.07.2011г. № 169-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 г. № 808 "Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков";

- Законом Ульяновской области от 02.06.2006г. № 79-ЗО «О регулировании некоторых вопросов в сфере земельных отношений в Ульяновской области»;

- Законом Ульяновской области от 07.11.2007 г. № 163-ЗО (редакция от 20.07.2009 г.) «О муниципальной службе в Ульяновской области»;

- Приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 06.07.2004 № 135 (ред. от 24.12.2004) «Об утверждении инструкции о порядке государственной регистрации договоров аренды недвижимого имущества»;

- Приказом федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 г. № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса»;

- Распоряжением Министерства имущества РФ от 10.04.2003 № 1102-р «Об утверждении методических рекомендаций по определению рыночной стоимости права аренды земельных участков»;

- Постановлением администрации муниципального образования «Кузоватовский район» от 29.09.2011 года № 539 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании «Кузоватовский район» Ульяновской области»;

- иными нормативно-правовыми актами, действующими на территории Российской Федерации.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги

2.6.1. Документы и информация, которые заявитель должен представить самостоятельно:

- заявление (Приложение 1);

- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;

- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);

- копия доверенности, заверенной в установленном законом порядке;

- копии учредительных документов юридического лица, в случае когда заявителем является юридическое лицо;

- в случае проведения торгов, платёжный документ с отметкой банка плательщика об исполнении, подтверждающий перечисление установленного в извещении о проведении торгов задатка, в счёт обеспечения оплаты приобретаемого на торгах права на заключение договора аренды земельного участка.

2.6.2. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

- копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписки из ЕГРЮЛ или ЕГРИП.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основания для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством не предусмотрены.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.8.1. В случаях предоставления муниципального имущества без проведения торгов:

- наличие в представленных документах недостоверной или искажённой информации;

- несоответствие вида, формы или содержания документов требуемым образцам;

- отсутствие части документов, определённых пунктом 2.6.1. настоящего регламента;

- изъятие заявленного муниципального имущества из оборота;

- резервирование муниципального имущества для государственных или муниципальных нужд, кроме случаев предоставления на срок резервирования;

- юридическое лицо-заявитель находится в стадии реорганизации, ликвидации, или в отношении него возбуждено производство о несостоятельности (банкротстве);

- наличие у заявителя задолженности по арендной плате более шести месяцев подряд по другому договору аренды муниципального имущества, как действующему, так и расторгнутому.

2.8.2. В случаях, когда земельный участок предоставляется при проведении торгов:

- заявка подана лицом, в отношении которого законодательством Российской Федерации установлены ограничения в дееспособности;

- представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в извещении о проведении торгов (за исключением предложений о размере годовой арендной платы, платы за продажу права на заключение договора аренды), или оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации;

- заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;

- не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счёт (счета), указанный в извещении о проведении торгов.

2.8.3. Предоставление муниципальной услуги прекращается при письменном отказе заявителя (представителя заявителя) от её предоставления на любом этапе её предоставления.

2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги

- выдача нотариально заверенной доверенности, в случае необходимости.

2.10. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги  и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 мин.

2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

Регистрация заявления осуществляется в день его подачи или поступления по почте.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

На территории, прилегающей к месторасположению здания, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Вход в здание должен быть оборудован вывеской, содержащей информацию о находящейся организации, предоставляющей муниципальные услуги.

Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Помещения оборудуются:

а) противопожарной системой и средствами пожаротушения;

б) системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

в) системой охраны.

Каждое рабочее место сотрудников должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам. Сотрудники обеспечиваются настольными табличками, содержащими сведения о фамилии, имени, отчестве и должности соответствующего должностного лица. Место для приёма заявителей оборудуется столом, стулом, канцелярскими принадлежностями, облегчающими предоставление муниципальной услуги.

Места ожидания в очереди на предоставление муниципальной услуги оборудуются стульями (кресельными секциями, скамьями (банкетками).

Места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

Информационные стенды располагаются в местах общественного доступа в помещение, где  предоставляется муниципальная услуга.

На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приёма документов, размещается следующая информация:

-извлечения из законодательных и иных нормативно-правовых актов, регулирующих вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги;

-перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги;

-образцы оформления упомянутых документов и требования к ним;

-порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих муниципальной услуги.

2.14. Показатели доступности и качества муниципальных услуг

2.14.1. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги (изложены в подразделе 2.4. раздела 2 настоящего административного регламента);

- отсутствие жалоб на действия (бездействие), решения, принятые сотрудниками Комитета, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;

- соблюдение требований комфортности к местам предоставления муниципальной услуги (изложены в подразделе 2.12. раздела 2 настоящего административного регламента).

2.14.2. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

- возможность получения информации о порядке оказания  муниципальной услуги путём индивидуального и публичного информирования, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;

- удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

- удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

2.14.3. Публичное информирование заинтересованных лиц о порядке предоставления муниципальной услуги производится путём размещения необходимой информации:

- на официальном интернет-сайте муниципального образования «Кузоватовский район» (www.kuzovatovo.ulregion.ru);

- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) РФ — www.gosuslugi.ru, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области — www.gosuslugi.ulgov.ru.

2.14.4. Для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель или уполномоченное им лицо может обратиться по адресу либо по телефону, указанным в п. 1.3.1. раздела 1 настоящего административного регламента.

2.14.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу должен быть сообщён телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется должностным лицом при личном контакте с заявителями, с использованием почтовой и телефонной связи.

2.14.6. Консультации по предоставлению муниципальной услуги могут предоставляться при личном обращении, по письменным обращениям, по телефону, по электронной почте.

При осуществлении консультирования по телефону должностные лица Комитета обязаны, в соответствии с поступившим запросом, предоставить информацию о входящем номере, под которым зарегистрирована в системе делопроизводства заявка на предоставление муниципальной услуги.

Иные вопросы рассматриваются Комитетом только на основании соответствующего личного или письменного обращения.

Время консультирования при личном обращении и по телефону составляет 15 минут.

2.14.7. Лица, обратившиеся в Комитет, непосредственно информируются:

- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, их комплектности (достаточности);

- о правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- о порядке, сроках оформления документов, возможности их получения;

- о правилах и основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.15. Иные требования

Муниципальная услуга может предоставляться:

- в электронном виде, в том числе с использованием электронной карты;

- в многофункциональных  центрах в соответствии с действующим законодательством.

 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя исчерпывающий перечень административных процедур:

- приём заявления  и документов от заявителей;

- запросы сведений в соответствующие органы и получение, выписки из ЕГРЮЛ, выписки из ЕГРИП;

- принятие решения о предоставлении муниципального имущества в аренду;

- принятие решения о проведении аукциона;

- проведение процедур подготовки аукциона, рассмотрение принятых заявок и представленных документов от заявителей на участие в торгах;

- проведение торгов;

- фиксирование результата торгов;

- оформление договора аренды муниципального имущества;

- принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.1.1. Приём заявлений и документов от заявителей

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление от заявителя в адрес Администрации или Комитета посредством почтовой, факсимильной, электронной связи, письменного обращения или при личном обращении.

Прием документов, устное обращение осуществляет должностное лицо Комитета, в чей должностной регламент включена данная функция.

Для получения муниципальной услуги заявители представляют документы, указанные в подразделе 2.6.1. настоящего Регламента.

При приёме документов должностное лицо Комитета проверяет:

- комплектность документов;

- правильность заполнения заявления;

- вид документов, без подчисток, приписок, зачёркнутых слов, повреждений, не позволяющих однозначно истолковать  их содержание.

В случае, если документы не прошли контроль, должностное лицо может в устной форме предложить представить недостающие документы и (или) внести необходимые исправления.

Весь комплекс действий, осуществляемых в связи с исполнением данной муниципальной услуги, не может занимать более 15 минут на одного заявителя.

Если при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8. настоящего Регламента, заявитель настаивает на приёме документов, сотрудник Комитета осуществляет приём, а в дальнейшем оформляет отказ в предоставлении муниципальной услуги.

После прохождения контроля документов, заявление регистрируется в Комитете путём присвоения входящего номера и даты регистрации документа.

Конечным результатом является формирование полного пакета документов вместе с заявлением о предоставлении муниципального имущества у сотрудника, ответственного за осуществление муниципальной услуги.

3.1.2. Запросы сведений в соответствующие органы и получение, выписки из ЕГРЮЛ, выписки из ЕГРИП

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является формирование полного пакета документов вместе с заявлением на предоставление в аренду муниципального имущества, указанного в пункте 2.6.1. настоящего регламента.

Сотрудник, ответственный за предоставление муниципальной услуги, на основании документов, предоставленных заявителем, указанных в пункте 2.6.1. регламента, и в связи с не предоставлением документов, указанных в пункте 2.6.2. регламента от юридического лица или индивидуального предпринимателя, направляет запрос в Барышский отдел Управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ульяновской области (Барышский, Кузоватовский районы) с целью получения выписки из ЕГРЮЛ или ЕГРИП на заявителя.

Срок направления запросов в Барышский отдел Управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ульяновской области (Барышский, Кузоватовский районы) составляет 1 рабочий день. Срок направления ответов на запросы 5 рабочих дней.

Направление запроса и ответа на запрос осуществляется по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).

Способом удостоверения лица, направившего запрос и ответ на запрос, а также неизменность запроса является электронная подпись (далее - ЭП).

Состав сведений, предоставляемых в составе запроса и ответа на запрос, указаны в технологической карте межведомственного взаимодействия (далее - ТКМВ).

Конечным результатом данной административной процедуры является получение выписки из ЕГРЮЛ или ЕГРИП.

3.1.3. Принятие решения о предоставлении муниципального имущества в аренду

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является формирование полного пакета документов вместе с заявлением на предоставление в аренду муниципального имущества, и полученными выписками из ЕГРЮЛ или ЕГРИП.

Решение о представлении муниципального имущества в аренду без проведения аукциона возможно только в ограниченных случаях, определенных ст. 17.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и иных нормативно-правовых актов, действующих на территории Российской Федерации. Данное решение оформляется постановлением администрации муниципального образования "Кузоватовский район".

Должностное лицо Комитета, являющееся ответственным исполнителем, готовит проект постановления администрации муниципального образования «Кузоватовский район» о предоставлении муниципального имущества в аренду, который передаётся председателю Комитета для рассмотрения и согласования.

Подготовленный и согласованный с председателем Комитета проект постановления далее рассматривается начальниками управлений и главами администраций муниципального образования «Кузоватовский район», в случае появления замечаний, исправлений, предложений, все они учитываются в проекте постановления и в дальнейшем также согласовываются. После согласования проект постановления направляется на подпись Главе администрации.

Конечным результатом является направление копии подписанного постановления о предоставлении земельного участка в аренду в Комитет для подготовки проекта договора аренды.

3.1.4. Принятие решения о проведении аукциона

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является формирование полного пакета документов вместе с заявлением на предоставление в аренду муниципального имущества, и полученными выписками из ЕГРЮЛ или ЕГРИП.

Решение о проведении аукциона по предоставлению в аренду муниципального имущества оформляется постановлением администрации муниципального образования "Кузоватовский район".

Должностное лицо Комитета, являющееся ответственным исполнителем, готовит проект постановления администрации муниципального образования «Кузоватовский район» о проведении аукциона, которое передаётся председателю Комитета для рассмотрения и согласования.

Подготовленный и согласованный с председателем Комитета проект постановления далее рассматривается начальниками управлений и главами администраций муниципального образования «Кузоватовский район», в случае появления замечаний, исправлений, предложений, все они учитываются в проекте постановления и в дальнейшем также согласовываются. После согласования проект постановления направляется на подпись Главе администрации.

Конечным результатом является направление копии подписанного постановления о проведении аукциона в Комитет для подготовки и проведения процедур аукциона.

3.1.5. Проведение процедур подготовки аукциона, рассмотрение принятых заявок и представленных документов от заявителей на участие в торгах

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является получение. постановления администрации муниципального образования «Кузоватовский район» о проведению аукциона по предоставлении в аренду муниципального имущества Комитетом. Получение Комитетом заявления, с полным комплектом документов, указанных в п. 2.6. настоящего регламента.

В целях организации и проведения торгов Главой администрации создается постоянно действующая Комиссия.

Порядок рассмотрения заявок:

В день определения участников торгов, установленный в извещении о проведении торгов, опубликованном в еженедельном издании газеты «Кузоватовские вести», на сайте муниципального образования «Кузоватовский район», а также в обязательном порядке на официальном сайте Российской Федерации - www.torgi.gov.ru, организатор торгов рассматривает заявки и документы претендентов, устанавливает факт поступления от претендентов задатков на основании выписки (выписок) с соответствующего счёта (счетов). По результатам рассмотрения документов принимается решение о признании претендентов участниками торгов или об отказе в допуске претендентов к участию в торгах, которое оформляется протоколом. В протоколе приводится перечень принятых заявок с указанием имён (наименований) претендентов, перечень отозванных заявок, имена (наименования) претендентов, признанных участниками торгов, а также имена (наименования) претендентов, которым было отказано в допуске к участию в торгах, с указанием оснований отказа;

Внесённый задаток возвращается претенденту, не допущенному к участию в торгах, в течение 5 банковских дней со дня оформления протокола о признании претендентов участниками торгов;

Претенденты, признанные участниками торгов, и претенденты, не допущенные к участию в торгах, уведомляются о принятом решении не позднее следующего рабочего дня с даты оформления  данного решения протоколом путём вручения им под расписку соответствующего уведомления либо направления его по иным каналам связи;

Конечным результатом является приобретение претендентами статуса участников торгов с момента оформления протокола о признании претендентов участниками торгов.

3.1.6. Проведение торгов

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является наступление, указанного в извещении, срока проведения торгов по предоставлению в аренду муниципального имущества. Торги проводятся в указанном в извещении о проведении торгов месте, в соответствующие день и час.

Аукцион, открытый по форме подачи предложений о начальной цене годовой арендной платы за муниципальное имущество, проводится в следующем порядке:

а) аукцион ведёт аукционист;

б) аукцион начинается с оглашения аукционистом наименования, основных характеристик имущества, о начальной цене, "шага аукциона" и порядка проведения аукциона.

"Шаг аукциона" устанавливается в размере 5 процентов  начальной цены  арендной платы и не изменяется в течение всего аукциона;

в) участникам аукциона выдаются пронумерованные билеты, которые они поднимают после оглашения аукционистом начального размера платы и каждого очередного размера платы, если готовы заключить договор аренды;

г) каждый последующий размер начальной цены аукционист назначает путём увеличения текущего размера начальной цены на "шаг аукциона". После объявления очередного размера  начальной цены аукционист называет номер билета участника аукциона, который первым поднял билет, и указывает на этого участника аукциона. Затем аукционист объявляет следующий размер  начальной цены в соответствии с "шагом аукциона";

д) при отсутствии участников аукциона, готовых заключить договор аренды в соответствии с названным аукционистом размером цены, аукционист повторяет размер цены аренды платы 3 раза.

Если после троекратного объявления очередного размера цены ни один из участников аукциона не поднял билет, аукцион завершается. Победителем аукциона признаётся тот участник аукциона, номер билета которого был назван аукционистом последним;

е) по завершении аукциона аукционист объявляет о предоставлении имущества в аренду, называет размер годовой арендной платы и номер билета победителя аукциона.

Торги, закрытые по форме подачи предложений о размере годовой арендной платы, проводятся в следующем порядке:

а) организатор торгов принимает предложения от участников торгов, которые пожелали представить их непосредственно перед началом проведения торгов.

Организатор торгов разъясняет участникам торгов их право на представление других предложений непосредственно до начала проведения торгов. На торгах рассматривается предложение, которое участник торгов подал последним;

б) перед вскрытием запечатанных конвертов с предложениями в установленные в извещении о проведении торгов день и час, организатор торгов проверяет их целостность, что фиксируется в протоколе о результатах торгов.

При вскрытии конвертов и оглашении предложений помимо участника торгов, предложение которого рассматривается, могут присутствовать остальные участники торгов или их представители, имеющие доверенность, а также с разрешения организатора торгов представители СМИ;

в) победителем конкурса признаётся участник торгов, предложивший наибольший размер арендной платы при условии выполнения таким победителем условий конкурса, а победителем аукциона участник торгов, предложивший наибольший размер годовой арендной платы за муниципальное имущество выставленное на торги.

При равенстве предложений победителем признаётся тот участник торгов, чья заявка была подана раньше;

г) организатор торгов объявляет о принятом решении в месте и в день проведения торгов. Конечным результатом предоставления данной административной процедуры является извещение в 5-дневный срок всех участников торгов о принятом решении.

3.1.7. Фиксирование результатов торгов

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является окончание проведения торгов по предоставлению в аренду муниципального имущества.

Результаты торгов оформляются протоколом, который подписывается организатором торгов, аукционистом и победителем торгов в день проведения торгов. Протокол о результатах торгов составляется в 2-х экземплярах, один из которых передаётся победителю, а второй остаётся у организатора торгов.

В протоколе указываются:

а) регистрационный номер предмета торгов;

б) местоположение (адрес), кадастровый номер имущества в случае существования, данные о государственной регистрации прав на земельный участок;

в) предложения участников торгов;

г) имя (наименование) победителя (реквизиты юридического лица или паспортные данные гражданина);

д) размер годовой арендной платы за муниципальное имущество.

Протокол о результатах торгов является основанием для заключения с победителем торгов договора аренды. Договор подлежит заключению в срок не позднее 5 дней со дня подписания протокола о результатах торгов.

Внесённый победителем торгов задаток, засчитывается в счёт арендной платы.

Организатор торгов обязан в течение 5 дней со дня подписания протокола о результатах торгов, возвратить задаток участникам торгов, которые не выиграли их.

Последствия уклонения победителя торгов, а также организатора торгов от подписания протокола, а также от заключения договора определяются в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

Информация о результатах торгов публикуется в том же еженедельном печатном издании газеты «Кузоватовские вести», в котором было опубликовано извещение о проведении торгов, в месячный срок со дня заключения договора аренды земельного участка, и размещается в электронной форме на сайте www.kuzovatovo.ulregion.ru и на официальном сайте Российской Федерации www.torgi.gov.ru. Такая информация включает в себя:

а) наименование органа местного самоуправления, принявшего решение о проведении торгов, реквизиты указанного решения;

б) наименование организатора торгов;

в) имя (наименование) победителя торгов;

г) местоположение (адрес), площадь, в случае необходимости другие индивидуально определенные характеристики имущества.

Торги по каждому выставленному предмету торгов признаются несостоявшимися в случае, если:

а) в торгах участвовало менее 2-х участников;

б) ни один из участников торгов при проведении аукциона, открытого по форме подачи предложений о размере арендной платы, после троекратного объявления начального размера цены аренды не поднял билет;

в) ни один из участников торгов при проведении конкурса или аукциона, закрытого по форме подачи предложений о цене аренды, в соответствии с решением организатора торгов не был признан победителем;

г) победитель торгов уклонился от подписания протокола о результатах торгов, заключения договора аренды.

Организатор торгов обязан в течение 5 банковских дней со дня подписания протокола о результатах торгов, возвратить внесённый участниками несостоявшихся торгов задаток. В случае, если победитель торгов уклонился от подписания протокола о результатах торгов, заключения договора аренды, внесённый победителем торгов задаток ему не возвращается.

Конечным результатом является заключение с победителем торгов договора аренды муниципального имущества.

3.1.7. Оформление договора аренды муниципального имущества

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является проведение Комитетом аукциона по аренде муниципального имущества.

Должностное лицо Комитета, являющееся ответственным исполнителем, на основании протокола, в течении пяти рабочих дней, готовит проект договора аренды с приложениями (акт приёма-передачи).

Договор аренды представляет собой двустороннее соглашение о передаче в пользование муниципального имущества, заключаемое между Комитетом и заявителем.

Должностное лицо Комитета, являющееся ответственным исполнителем, извещает заявителя о готовности договора аренды к подписанию. При невозможности появления клиента в помещении Комитета с целью подписания договора на месте, сотрудник направляет подготовленный проект договора, в 3х экземплярах, со всеми приложениями заявителю для подписания.

Подписанный, в случае необходимости скреплённый печатью со стороны арендатора договор, заявитель представляет в Комитет в трёх экземплярах.

Подписанные сторонами и скреплённые печатью договоры регистрируются в Журнале регистрации договоров аренды.

Договор аренды муниципального имущества подлежит обязательной регистрации в Барышском отделе Управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ульяновской области (Барышский, Кузоватовский районы) за исключением случаев прямо установленных законодательством Российской Федерации.

Конечным результатом является представление в Барышский отдел Управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ульяновской области (Барышский, Кузоватовский районы) всех подписанных экземпляров договоров, для осуществления государственной регистрации, после чего один экземпляр договора выдаётся новому собственнику или его представителю.

3.1.8. Принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является появление оснований, указанных в пункте 2.8.1. для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

В течении 7 дней, после обнаружения факторов, не позволяющих  осуществить предоставление муниципальной услуги, должностное лицо Комитета извещает заявителя с помощью телефонной, почтовой или иной связи о возникшей ситуации и предлагает осуществить мероприятия по исправлению.

В случае отсутствия в течении 15 дней действий, направленных на исправление заявителем возникшей ситуации, препятствующей предоставлению муниципальной услуги, должностное лицо Комитета, имеет право известить заявителя о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги. В данном извещении также необходимо изложить предложения по устранению факторов, не позволяющих осуществить процедуру оформления договора аренды муниципального имущества.

Конечным результатом является регистрация извещения заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги в журнале исходящей документации под индивидуальным, порядковым номером.

3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги в приложении 2 к настоящему административному регламенту.

4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

 4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определённых административными процедурами по предоставлению услуги, принятием решений ответственными специалистами Комитета по исполнению настоящего Административного регламента осуществляется Главой администрации муниципального образования «Кузоватовский район» либо по его поручению иными сотрудниками администрации.

4.2. Проверки полноты и качества предоставления услуги включают в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие), принятые сотрудниками Комитета, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

4.3. Контроль за исполнением Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги осуществляется путём проведения:

- плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Административного регламента, иных документов, регламентирующих деятельность по предоставлению услуги;

- внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Административного регламента, осуществляемых по обращениям физических и юридических лиц, по поручениям Главы администрации муниципального образования «Кузоватовский район», на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего Административного регламента.

4.4. Периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества исполнения  услуги устанавливается Главой администрации муниципального образования «Кузоватовский район».

4.5. Плановые и внеплановые проверки проводятся должностным лицом, уполномоченным Главой администрации муниципального образования «Кузоватовский район».

4.6. В ходе плановых и внеплановых проверок должностными лицами администрации проверяется:

- знание ответственными лицами Комитета требований настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению соответствующей услуги;

- соблюдение ответственными лицами сроков и последовательности исполнения административных процедур;

- правильность и своевременность информирования заявителей об изменении административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;

- устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущих проверок.

4.7. Проверки осуществляются на основании индивидуальных правовых актов администрации муниципального образования «Кузоватовский район».

Для проведения проверки формируется комиссия, в состав которой включаются представители администрации и Комитета, а также представители общественных организаций или движений (по согласованию).

Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с  индивидуальными правовыми актами администрации муниципального образования «Кузоватовский район».

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.8. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента может быть осуществлён со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.9. Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего Административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами, законами Ульяновской области.

4.10. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия), решений, принятых сотрудниками Комитета во внесудебном (досудебном) порядке.

5.2. Заявитель имеет право обратиться с жалобой устно или направить письменную жалобу на имя Главы администрации муниципального образования «Кузоватовский район».

5.3. Глава администрации муниципального образования «Кузоватовский район» проводит личный приём заявителей.

Личный приём заявителей осуществляется в приёмные дни Главы администрации муниципального образования «Кузоватовский район»  по адресу: 433760, Ульяновская область, Кузоватовский район, р.п. Кузоватово, ул. 50 лет Октября, д. 5, кабинет 23, телефон 8 (84237) 2-34-55.

Приёмные дни Главы администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области:

по нечётным вторникам с 11.00 до 17.00.

Содержание устной жалобы заносится в журнал личного приёма. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приёма, о чём делается запись в журнале личного приёма. В остальных случаях даётся письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

В случае если во время приёма заявителя, решение поставленных вопросов невозможно, то ответ даётся в письменной форме в течение 30 дней со дня регистрации обращения заявителя.

5.4. При поступлении жалобы в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня регистрации. В исключительных случаях, а также в случаях направления запроса государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов срок рассмотрения жалобы может быть продлён лицом, которому направлена жалоба, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.

Заявитель в жалобе в обязательном порядке указывает наименование отраслевого (функционального) органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего сотрудника, либо должность сотрудника, а также свои фамилию, имя, отчество, полное наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, предмет жалобы, причину несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), личную подпись и дату.

К жалобе могут быть приложены документы и материалы (их копии), подтверждающие изложенные обстоятельства.

Письменная жалоба может быть направлена почтовым отправлением, либо по электронной почте, либо передана консультанту, руководителю общественной приёмной отдела организационного обеспечения администрации муниципального образования «Кузоватовский район» и подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с даты поступления жалобы.

Отдел организационного обеспечения администрации муниципального образования «Кузоватовский район» расположен по адресу: 433760, Ульяновская область, Кузоватовский район, р.п. Кузоватово, ул. 50 лет Октября, д. 5, кабинет 24, телефон: 8(84237)2-34-51, электронная почта: kuzorgotdel@mail.ru.

5.5. Жалобы заявителей, содержащие обжалование действий (бездействия) конкретных сотрудников, не могут направляться этим лицам для рассмотрения и (или) ответа.

5.6. Жалобы, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Главы администрации муниципального образования «Кузоватовский район», направляются в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с одновременным уведомлением заявителя о переадресации жалобы.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.

5.8. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, наименование юридического лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не даётся. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершённом противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

5.9. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

5.10. Если письменная жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудника, а также членов его семьи, жалоба остаётся без ответа по существу поставленных в ней вопросов и заявителю, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

5.11. В случае, если текст письменной жалобы не поддаётся прочтению, ответ на жалобу не даётся, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чём в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия (наименование юридического лица) и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.12. В случае, если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, лицом, которому направлена жалоба, принимается решение о безосновательности жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

5.13. В случае, если ответ на жалобу не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ на жалобу в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.14. При рассмотрении жалобы заявитель также имеет право обращаться с просьбой об истребовании документов и материалов, необходимых для правильного рассмотрения жалобы.

 

Приложение №1

к Административному регламенту

 

Главе администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области

Ф.И.О.

от __________________________________

(фамилия, имя, отчество)

паспорт __________ выдан _____________

____________________________________

(паспортные данные)

Адрес заявителя(ей) __________________

____________________________________

(место регистрации)

Телефон заявителя (ей) ________________

Иные сведения о заявителе (ях) _________

 

 

З А Я В Л Е Н И Е

о предоставлении в собственность муниципального имущества

 

 

ПРОШУ(сим) предоставить в аренду на срок __________ муниципальное имущество, со следующими характеристиками:

Наименование имущества _________________________________________

Кадастровый или индивидуальный номер имущества _________________,

Местоположение имущества :Ульяновская область, ___________________ ____________________________________________________________________

Намечаемое целевое использование ________________________________ ____________________________________________________________________

 

Приложение: в соответствии с перечнем документов

 

 

Заявитель:____________________________________     _____________________

Подпись

______   __________________  20____  г.

    Новости