Поиск по сайту

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников

Заявительвправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) уполномоченногооргана, его должностных лиц, либо муниципального служащего
при предоставлении муниципальной услуги, а также ОГКУ «Правительство дляграждан», работника ОГКУ «Правительство для граждан» (далее – жалоба).

 

5.2. Предмет жалобы

 

Заявительможет обратиться с жалобой в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запросазаявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2)нарушение срока предоставлениямуниципальной услуги.

Досудебное(внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) ОГКУ«Правительство для граждан», работника ОГКУ «Правительство для граждан» вданном случае не осуществляется, так как муниципальная услуга
в ОГКУ «Правительство для граждан» в полном объёме не предоставляется.

3)требование у заявителя документов илиинформации либо осуществления действий, представление или осуществление которыхне предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации,нормативными правовыми актами Ульяновской области, муниципальными правовымиактами уполномоченного органа
для предоставления муниципальной услуги
;

4)отказ в приёме документов, предоставление которых предусмотрено нормативнымиправовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актамиУльяновской области, муниципальными правовыми уполномоченного органа актами дляпредоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5)отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа
не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иныминормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иныминормативными правовыми актами Ульяновской области, муниципальными правовымиактами
уполномоченногооргана.

Досудебное(внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) ОГКУ«Правительство для граждан», работника ОГКУ «Правительство
для граждан» в данном случае не осуществляется, так как муниципальная услуга
в ОГКУ «Правительство для граждан» в полном объёме не предоставляется.

6)затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы,
не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации,нормативными правовыми актами Ульяновской области, муниципальными правовымиактами
уполномоченногооргана;

7)отказ уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа,
в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результатепредоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленногосрока таких исправлений;

8) нарушение срокаили порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановлениепредоставления муниципальной услуги, если основания приостановления непредусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иныминормативными правовыми актами Российской Федерации, законами
и иными нормативными правовыми актами Ульяновской области, муниципальнымиправовыми актами уполномоченного органа;

Досудебное(внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) ОГКУ«Правительство для граждан», работника ОГКУ «Правительство
для граждан» в данном случае не осуществляется, так как муниципальная услуга
в ОГКУ «Правительство для граждан» в полном объёме не предоставляется.

10) требование узаявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации,отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальномотказе в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальнойуслуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующихслучаев:

а) изменениетребований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальнойуслуги, после первоначальной подачи заявления
о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок взаявлении о предоставлении муниципальной услуги
и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приёмедокументов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо впредоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранеекомплект документов;

в) истечение срокадействия документов или изменение информации
после первоначального отказа в приёме документов, необходимых дляпредоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальнойуслуги;

г) выявлениедокументально подтверждённого факта (признаков) ошибочного
или противоправного действия (бездействия) должностного лица уполномоченногооргана, муниципального служащего, работника ОГКУ «Правительство для граждан»
при первоначальном отказе в приёме документов, необходимых для предоставлениямуниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги.

Досудебное(внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) ОГКУ«Правительство для граждан», работника ОГКУ «Правительство
для граждан» в данном случае не осуществляется, так как муниципальная услуга
в ОГКУ «Правительство для граждан» в полном объёме не предоставляется.

 

5.3. Органы местногосамоуправления, организации и уполномоченные
на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя
в досудебном порядке

 

Заявителимогут обратиться с жалобой в уполномоченный орган,
ОГКУ «Правительство для граждан».

Жалобына решения и (или) действия (бездействие) муниципальных служащихуполномоченного органа рассматриваются Руководителем уполномоченного органа.

Жалобына решение и (или) действие (бездействие) Руководителя уполномоченного органарассматриваются Руководителем уполномоченного органа.

Жалобына решение и (или) действия (бездействие) работника
ОГКУ «Правительство для граждан» рассматриваются руководителем
ОГКУ «Правительство для граждан».

Жалобына решение и (или) действия (бездействие) руководителя
ОГКУ «Правительство для граждан» рассматриваются Правительством Ульяновскойобласти.

Заявителимогут обратиться с жалобой в Управление Федеральной антимонопольной службы поУльяновской области (далее – УФАС), так как присвоение адресов объектамадресации, изменение, аннулирование таких адресов является процедурой,включённой в исчерпывающий перечень процедур в сфере жилищного строительства,утверждённый Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

 

5.4. Порядок подачи ирассмотрения жалобы

 

Жалобана решения и действия (бездействие) уполномоченного органа может бытьнаправлена посредством почтовой связи, через ОГКУ «Правительство для граждан»,в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети«Интернет», официального сайта уполномоченного органа, Единого портала,федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалованиярешений и действий (бездействия), совершенных при предоставлениигосударственных и муниципальных услуг органами, предоставляющимигосударственные и муниципальные услуги, их должностными лицами,государственными и муниципальными служащими, а также может быть принятапри личном приёме заявителя.

Жалобана решения и действия (бездействие) ОГКУ «Правительство для граждан», работникаОГКУ «Правительство для граждан» может быть направлена посредством почтовойсвязи, в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационнойсети «Интернет», официального сайта ОГКУ «Правительство для граждан», Единогопортала, федеральной государственной информационной системы, обеспечивающейпроцесс досудебного(внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных припредоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющимигосударственные и муниципальные услуги, их должностными лицами,государственными и муниципальными служащими, а также может быть принятапри личном приеме заявителя.

Жалобаподаётся в уполномоченный орган, ОГКУ «Правительство для граждан» в письменнойформе на бумажном носителе или в электронной форме.

ОГКУ«Правительство для граждан» передаёт принятые им жалобы от заявителя на решенияи действия (бездействие) уполномоченного органа в уполномоченный орган дляпринятия им решения об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворениив срок не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

Жалобадолжна содержать:

1)наименование уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа,либо муниципального служащего, ОГКУ «Правительство для граждан», егоруководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которыхобжалуются;

2)фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительствазаявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождениязаявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона,адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которымдолжен быть направлен ответ заявителю;

3)сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченногооргана, должностного лица уполномоченного органа, либо муниципальногослужащего, ОГКУ «Правительство для граждан», работника ОГКУ «Правительство дляграждан»;

4)доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием(бездействием) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченногооргана, либо муниципального служащего, ОГКУ «Правительство для граждан», работникаОГКУ «Правительство для граждан». Заявителем могут быть представлены документы(при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Порядокподачи и рассмотрения жалобы УФАС определён статьёй 18.1 Федерального закона от26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

5.5. Сроки рассмотренияжалобы

 

Жалоба,поступившая в уполномоченный орган, ОГКУ «Правительство для граждан», подлежитрегистрации не позднее следующего рабочего дня со дня
её поступления.

Жалоба,поступившая в уполномоченный орган, ОГКУ «Правительство
для граждан», подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня
её регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа,
ОГКУ «Правительство для граждан» в приёме документов у заявителя либо
в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушенияустановленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня
её регистрации.

 

5.6. Результатрассмотрения жалобы

 

Порезультатам рассмотрения жалобы уполномоченным органом,
ОГКУ «Правительство для граждан» принимается одно из следующих решений:

1)жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения,исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результатепредоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежныхсредств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актамиРоссийской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области,муниципальными правовыми актами;

2)в удовлетворении жалобы отказывается.

 

5.7. Порядокинформирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

 

Непозднее дня, следующего за днём принятия решения заявителю в письменной форме ипо желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ орезультатах рассмотрения жалобы.

Вслучае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даётсяинформация о действиях, осуществляемых уполномоченным органом,
ОГКУ «Правительство для граждан» в целях незамедлительного устранениявыявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятсяизвинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейшихдействиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получениямуниципальной услуги.

Вслучае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даютсяаргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информацияо порядке обжалования принятого решения.

Вслучае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаковсостава административного правонарушения или преступления должностное лицо,работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительнонаправляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

5.8. Порядокобжалования решения по жалобе

 

Еслизаявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, илирешение не было принято, то такое решение обжалуется в судебном порядке.

 

5.9. Право заявителя наполучение информации и документов, необходимых
для обоснования и рассмотрения жалобы

 

Заявительвправе запросить в уполномоченном органе, ОГКУ «Правительство
для граждан» информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотренияжалобы.

 

5.10. Способыинформирования заявителей о порядке подачи
и рассмотрения жалобы

 

Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить
у ответственного лица при личном обращении или по телефону в уполномоченноморгане,
ОГКУ«Правительство для граждан», а также посредствомиспользования информации, размещённой на официальном сайте уполномоченногооргана, на Едином портале.

Информированиезаявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы УФАС размещено на официальномсайте УФАС в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»(http://ulyanovsk.fas.gov.ru).

Информация,указанная в пунктах 5.1 – 5.10 Административного регламента, размещена наофициальном сайте уполномоченного органа, Едином портале.

    Новости


    ?
    Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
    Расскажите о проблеме
    Написать сообщение