Ульяновская областьОфициальный сайт муниципального образования Кузоватовский район |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поиск по сайту |
Заключение на проект бюджета муниципального образования Кузоватовское городское поселение на 2020 годКонтрольно-счётная комиссия МО «Кузоватовский район»Заключение на проект бюджета муниципального образования Кузоватовское городское поселение на 2020 год Заключение Контрольно-счётной комиссии МО «Кузоватовский район» на проект решения Совета депутатов МО «Кузоватовское городское поселение» «О бюджете муниципального образования «Кузоватовское городское поселение» на 2020 год» подготовлено в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерацию. В адрес Главы муниципального образования «Кузоватовский район», Председателя Совета депутатов муниципального образования «Кузоватовский район» представлен, Администрацией муниципального образования «Кузоватовский район», проект бюджета муниципального образования Кузоватовское городское поселение на 2020 год, с сопроводительным письмом от 30.10.2019 г. № 2382. Во исполнение ст.184 БК РФ подготовлены и представлены следующие документы и материалы: · предварительные итоги и прогноз социально-экономического развития муниципального образования «Кузоватовское городское поселение»; · проект решения «О бюджете муниципального образования Кузоватовское городское поселение на 2020 год»; · пояснительная записка к проекту решения «О бюджете муниципального образования Кузоватовское городское поселение на 2020 год»; · проект среднесрочного финансового плана на 2021-2022 годы. В проекте решения о бюджете содержатся основные характеристики бюджета: Общий объем доходов бюджета – 24141,965 тыс. руб.; Общий объем расходов бюджета – 24141,965 тыс. руб.; Дефицит бюджета – 0,0 тыс. руб. При подготовке заключения проверены нормативные и методические материалы, расчеты и документы, представленные к проекту и составляющие основу формирования бюджета муниципального образования Кузоватовское городское поселение.
Общие положения
Рассмотрение проекта решения «О бюджете муниципального образования Кузоватовское городское поселение» на 2020 год обеспечено до начала очередного финансового года в срок. При формировании законопроекта выдержаны нормы Бюджетного кодекса РФ относительно, доходы и расходы проекта бюджета муниципального образования Кузоватовское городское поселение сбалансированы.
Общая характеристика доходов бюджета муниципального образования Кузоватовское городское поселение на 2020 год
Общая сумма бюджета муниципального образования Кузоватовское городское поселение определена в сумме 24141,965 тысяч рублей, в том числе безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы РФ в сумме 2950,365 тыс. рублей, а собственных доходов бюджета поселения прогнозируются на 2020 год в сумме 21191,6 тысяч рублей, исходя из действующего налогового и бюджетного законодательства РФ, законодательства по налоговым платежам Ульяновской области, Закона Ульяновской области «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Ульяновской области Федерального Закона от 27.05.2014 г. №136-ФЗ, нормативными правовыми актами муниципального образования и в соответствии с бюджетной классификацией. тыс. руб.
Для формирования проекта бюджета МО Кузоватовское городское поселение на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов Министерство финансов Ульяновской области 09.07.2019 г. № 73-ИОГВ-02/2024 исх. представило сведения согласно письму АНО «Центра стратегических исследовательский Ульяновской области» от 04.07.2019 г. № 73-ПЦСИ/358вн прогнозные показатели социально-экономического развития Ульяновской области на 2020-2022 годы.
Анализ, расчетов прогнозируемых поступлений доходов бюджета муниципального образования Кузоватовское городское поселение на 2020 год показал, что они выполнены на основе традиционно сложившейся методики расчета доходного потенциала и все расчеты обоснованы. Доходы бюджета муниципального образования Кузоватовское городское поселение в разрезе кодов видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджетов, классификации доходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации на 2020 год, представлено в таблице. (тыс.рублей)
Расчет налога на доходы физических лиц к
бюджету Оценка ожидаемого поступления НДФЛ за 2019 год 13375,5 тыс. рублей (норматив 15%). Налог на доходы физических лиц в 2020 году в процентном отношении будет зачисляться в бюджет городского поселения согласно ст.61.1 БК РФ зачисляется в размере 10% и 5% по закону «О межбюджетных отношениях Ульяновской области». Расчёт НДФЛ на 2020 год производился от ожидаемого поступления НДФЛ за 2019 год с применением темпа роста заработной платы на 106,8% (по данным Министерства экономики Ульяновской области). При расчёте учтено увеличение заработной платы по бюджетным учреждениям в 2019 году. Также при расчёте учтены налоговые льготы и вычеты, возврат НДФЛ.
Прогноз поступления НДФЛ на 2020 год рассчитан в сумме 14314,9 тыс. рублей. Оценка исполнения в 2019 году по данному доходному источнику составляет 1863,1 тыс. рублей. В бюджет Кузоватовского городского поселения зачисляются акцизы на автомобильный бензин и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации. Протяженность 49,4 км, норматив 0,0618. Письмом Министерства финансов Ульяновской области от 27.08.2019 г. №73-ИОГВ-02.01/2599исх. согласно приложению в бюджет Кузоватовского городского поселения на 2020 год назначена сумма 1886,8 тыс. рублей. Проект поступления акцизов на 2020 год рассчитан в сумме 1886,8 тыс. рублей. налога на имущество физических лиц Оценка ожидаемого поступления по налогу на имущество физических лиц за 2019 год составляет 1122,5 тыс. рублей. Норматив зачисления 100%. Налог на имущество физических лиц рассчитан исходя из оценочной стоимости объектов недвижимости, представленных УОГУП БТИ в МРИ ФНС России №5 по Ульяновской области. (тыс, руб.)
Проект поступления на 2020 год рассчитан в сумме – 1299,5 тыс. рублей, к оценке 2019 г. увеличение составило 15,8 процента.
Расчет земельного налога. Оценка ожидаемого поступления земельного за 2019 год составляет 3969,2 тыс. рублей. Земельный налог рассчитывается индивидуально по каждому налогоплательщику в зависимости от кадастровой стоимости земель с применением коэффициентов, утвержденных решением Совета депутатов Кузоватовского городского поселения.
Проект поступления на 2020 год рассчитан в сумме – 3042,0 тыс. рублей, к оценке исполнение 2019 года снижение на 23,4 процента (в 2019 года было погашение недоимки за 3 года Кузоватовским комбикормовым заводом в сумме 927,2 тыс. рублей).
Расчет доходов от сдачи в аренду земельных участков Оценка ожидаемого поступления земельного за 2019 год составляет 229,9 тыс.рублей. При расчете прогноза поступления денежных средств от сдачи в аренду земельных участков Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям руководствовался постановлением Правительства Ульяновской области от 29.11.2012 года №560-П «О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 25.12.2007 №510» и решением Совета депутатов Кузоватовское городское поселение «О ставках земельного налога на 2018год». Расчет арендной платы производился по действующим договорам аренды земельных участков. Норматив поступлений денежных средств от сдачи в аренду земельных участков составляет: -по Кузоватовскому городскому поселению 50% - в бюджет поселения, 50% - в бюджет муниципального района. Расчёт по плательщикам на 2020 год.
Проект поступлений от сдачи в аренду земельных участков в 2020 году составит 294,6 тыс. рублей (по плательщикам на уровне 2019 года, также запланировано погашение недоимки в сумме 65,6 тыс. рублей). Расчёт поступлений от продажи земельных участков. Оценка ожидаемого поступления земельного за 2019 год составляет 350,0 тыс.рублей. Норматив поступления денежных средств от продажи земельных участков в бюджет поселения составляет - 50%. Поступления планируются от продажи земельных участков при передаче земельных участков в собственность гражданам, оформляющим жилые дома в порядке приватизации и собственникам объектов недвижимости. Проект поступления денежных средств от продажи земельных участков, на 2020 год рассчитан в сумме 300,0 тыс.рублей.
Безвозмездные поступления Безвозмездные поступления из областного бюджета и бюджета муниципального района предусмотрены на 2020 год в сумме 2950,365 тыс. рублей. В общем объёме безвозмездных поступлений предусмотрены: дотации бюджетам субъектов Российской Федерации на выравнивание бюджетной обеспеченности в размере 2639,949 тыс.рублей; субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований в размере 189,426 тыс.рублей. субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных районов в размере 120,99 тыс. рублей. Объём безвозмездных поступлений будет уточняться в ходе исполнения областного бюджета и бюджета муниципального района в 2020 году.
Общая характеристика расходных обязательств бюджета муниципального образования Кузоватовское городское поселение на 2020 год
Расходы по проекту бюджета муниципального образования Кузоватовское городское поселение на 2020 год рассчитаны в сумме 24141,965 тысяч рублей. Распределение бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Кузоватовское городское поселение по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов Российской Федерации на 2020 год, характеризуется данными таблицы.
(тыс. рублей)
Расходы по проекту бюджета муниципального образования Кузоватовское городское поселение на 2020 год рассчитаны в сумме 24141,965 тыс. рублей. Расходы по отраслям и разделам бюджета определились следующим образом: Общегосударственные вопросы Расходы по разделу «Общегосударственные вопросы» определены на 2020 год в общей сумме 4294,556 тыс. рублей из них 54,6 тыс. рублей межбюджетные трансферты; на расходы учреждения по управлению городским хозяйством – 4239,956 тыс. рублей.
Национальная оборона Субвенции на осуществление полномочий в области первичного воинского учёта на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, предусмотрены на 2020 год в объёме средств, передаваемых из федерального бюджета, в сумме 188,85 тыс. рублей.
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность В целом расходы по разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» определены на 2020 год в сумме 15,0 тыс. рублей. Средства планируется направить на обеспечение пожарной безопасности. Национальная экономика В целом расходы по разделу «Национальная экономика» определены на 2020 год в сумме 2007,79 тыс. рублей. По подразделу «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)» расходы предусмотрены на 2020 в общей сумме 1886,8 тыс. рублей. - содержание автомобильных дорог – 1886,8 тыс. рублей; - подсыпка щебнем и грейдировка грунтовых дорог - 200,0 тыс. рублей; - установка дорожных знаков и нанесение дорожной разметки - 440,0 тыс. рублей; - ямочный ремонт асфальтобетонных дорог посёлка - 250,0 тыс. рублей; - снегоочистка территории посёлка в зимний период – 996,8 тыс. рублей.
Жилищно-коммунальное хозяйство По разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» бюджетные ассигнования запланированы на 2020 год в сумме 10175,969 тыс. рублей. По подразделу «Жилищное хозяйство» расходы предусмотрены в сумме 292,0 тыс. рублей. - ремонт муниципального жилья - 100,0 тыс. руб.; - реализация ФЗ № 185 - ФЗ оплата за капремонт единому оператору – 192 тыс. рублей. По подразделу «Благоустройство» расходы запланированы на 2020 год в сумме 6883,969 тыс. рублей. По подразделу «Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства» расходы запланированы на 2020 год в сумме 3000,0 тыс. рублей. § приобретение насосного оборудования, труб -300,0 тыс. рублей; § мероприятия в системе теплоснабжения - 1950,0 тыс. рублей; § разработка санитарных зон второй очереди — 80,0 тыс. рублей; § замена узла учета котельной N 3 - 270,0 тыс. руб.; § мероприятия в системе водоснабжения – 400,0 тыс. рублей. Культура, кинематография По разделу «Культура» бюджетные ассигнования запланированы на 2020 год в сумме 7198,7 тыс. рублей (межбюджетные трансферты по организации культуры). Социальная политика По разделу «Социальная политика» бюджетные ассигнования планированы на 2020 год в сумме 151,1 тыс. рублей, расходы предусмотрены на доплату к пенсиям муниципальных служащих. Физическая культура и спорт По разделу «Физическая культура и спорт» бюджетные ассигнования запланированы на 2020 год в сумме 110,0 тыс. рублей, расходы предусмотрены на проведение спортивных мероприятий.
Муниципальное образование Кузоватовское городское поселение на 01.11.2019 года муниципального долга не имеет. Верхний предел объёма муниципального долга в 2020 году планируется в сумме 0,0 тыс. руб., в том числе предельный объём обязательств по муниципальным гарантиям 0,0 тыс. руб. Вывод и предложения: Проект решения о бюджете на 2020 год соответствует социально-экономической политике муниципального образования, Бюджетному Кодексу РФ и иным нормативным правовым актам представительного органа МО «Кузоватовское городское поселение». В проекте решения о бюджете содержатся основные характеристики бюджета: Общий объем доходов бюджета – 24141,965 тыс. руб.; Общий объем расходов бюджета – 24141,965 тыс. руб.; Дефицит бюджета – 0,0 тыс. руб. Для формирования проекта бюджета МО Кузоватовское городское поселение на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов Министерство финансов Ульяновской области 09.07.2019 г. № 73-ИОГВ-02/2024 исх. представило сведения согласно письму АНО «Центра стратегических исследовательский Ульяновской области» от 04.07.2019 г. № 73-ПЦСИ/358вн прогнозные показатели социально-экономического развития Ульяновской области на 2020-2022 годы. Прогнозные объемы доходов бюджета в основном обоснованы, соответствуют требованиям законодательства о налогах и сборах, бюджетного законодательства РФ, законов субъектов РФ, муниципальных правовых актов представительного органа МО «Кузоватовское городское поселение». Расходная часть бюджета муниципального образования «Кузоватовское городское поселение» разработана в соответствии с Указаниями о порядке применения целевых статей и видов расходов классификации расходов бюджета. Таким образом, проведенный анализ законопроекта и документов, составляющие основу формирования бюджета муниципального образования Кузоватовское городское поселение, дает основание для принятия законопроекта. Председатель контрольно-счётной комиссии МО «Кузоватовский район» А.С. Дурасов
|
Новости |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главная |
О нас |
Контакты |
Написать нам |
Карта сайта |
Поиск по сайту |
Законодательная карта по ФЗ №8
Официальный сайт муниципального образования Кузоватовский район © 2024 |