Ульяновская областьОфициальный сайт муниципального образования Кузоватовский район |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поиск по сайту |
Заключение на проект бюджета муниципального образования Спешневское сельское поселение на 2020 годКонтрольно-счётная комиссия МО «Кузоватовский район»Заключение на проект бюджета муниципального образования Спешневское сельское поселение на 2020 год В адрес Главы муниципального образования «Кузоватовский район», Председателя Совета депутатов муниципального образования «Кузоватовский район» представлен, Администрацией муниципального образования Спешневское сельское поселение, проект бюджета муниципального образования Спешневское сельское поселение на 2020 год, с сопроводительным письмом от 30.10.2019 г. № 186. Во исполнение ст.184 БК РФ подготовлены и представлены следующие документы и материалы: · предварительные итоги и прогноз социально-экономического развития муниципального образования Спешневское сельское поселение; · проект решения «О бюджете муниципального образования Спешневское сельское поселение на 2020 год»; · пояснительная записка к проекту решения «О бюджете муниципального образования Спешневское сельское поселение на 2020 год»; · проект среднесрочного финансового плана на 2020-2022 годы. В проекте решения о бюджете содержатся основные характеристики бюджета: Общий объем доходов бюджета – 4815,837 тыс. руб.; Общий объем расходов бюджета – 4815,837 тыс. руб.; Дефицит бюджета – 0,0 тыс. руб. При подготовке заключения проверены нормативные и методические материалы, расчеты и документы, представленные к проекту и составляющие основу формирования бюджета муниципального образования Спешневское сельское поселение. Заключение подготовлено на основании норм и положений Бюджетного кодекса Российской Федерации. При подготовке заключения проверены нормативные и методические материалы, расчеты и документы, представленные к проекту и составляющие основу формирования бюджета муниципального образования Спешневское сельское поселение.
Общие положения
Рассмотрение проекта решения «О бюджете муниципального образования Спешневское сельское поселение» на 2020 год обеспечено до начала очередного финансового года в срок. При формировании законопроекта выдержаны нормы Бюджетного кодекса РФ относительно, доходы и расходы проекта бюджета муниципального образования Спешневское сельское поселение сбалансированы. Общая характеристика доходов бюджета муниципального образования Спешневское сельское поселение на 2020 год
Общая сумма бюджета муниципального образования Спешневское сельское поселение определена в сумме 4815,837 тысяч рублей, в том числе безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы РФ в сумме 2764,337 тыс. рублей, а собственных доходов бюджета сельского поселения прогнозируются на 2020 год в сумме 2051,5 тысяч рублей, исходя из действующего налогового и бюджетного законодательства РФ, законодательства по налоговым платежам Ульяновской области, Закона Ульяновской области «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Ульяновской области», Федерального Закона от 27.05.2014 г. №136-ФЗ, нормативными правовыми актами муниципального образования и в соответствии с бюджетной классификацией, представлено в таблице. тыс. руб.
Для формирования проекта бюджета МО Спешневское сельское поселение на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов Министерство финансов Ульяновской области 09.07.2019 г. № 73-ИОГВ-02/2024 исх. представило сведения согласно письму АНО «Центра стратегических исследовательский Ульяновской области» от 04.07.2019 г. № 73-ПЦСИ/358вн прогнозные показатели социально-экономического развития Ульяновской области на 2020-2022 годы.
Анализ, расчетов прогнозируемых поступлений доходов бюджета муниципального образования Спешневское сельское поселение на 2020 год показал, что они выполнены на основе традиционно сложившейся методики расчета доходного потенциала и все расчеты обоснованы. Доходы бюджета муниципального образования Спешневское сельское поселение в разрезе кодов видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджетов, классификации доходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации на 2020 год, представлено в таблице. (тыс.рублей)
Расчет
налога на доходы физических лиц к бюджету Оценка ожидаемого поступления НДФЛ за 2019 год – 416,8 тыс.рублей (норматив 7%). Налог на доходы физических лиц в 2020 году в процентном отношении будет поступать в бюджеты сельских поселений согласно ст.61.5 БК РФ зачисляется в размере 2% и 5% по закону «О межбюджетных отношениях Ульяновской области». Расчёт НДФЛ на 2020 год производился от ожидаемого поступления НДФЛ на - 2019 год с применением темпа роста заработной платы на 106,8 % (по данным Министерства экономики Ульяновской области). Также при расчёте учтены налоговые льготы и вычеты, возврат НДФЛ.
Прогноз поступления НДФЛ на 2020 год рассчитан в сумме 523,5 тыс. рублей.
Расчет по единому сельскохозяйственному налогу Оценка ожидаемого поступления единого сельскохозяйственного налога за 2019 год составляет 236,1 тыс. рублей. По данным Агентства по развитию сельских территорий администрации МО «Кузоватовский район» единый сельскохозяйственный налог в 2020 году планируется получить в размере 148,0 тыс. рублей, со снижением к 2019 году на 62,1%. Данный налог закреплён за бюджетами поселений в размере 30%.
Расчет налога на имущество физических лиц
Оценка ожидаемого поступления по налогу на имущество физических лиц за 2019 год составляет 129,6 тыс. рублей. Налог на имущество физических лиц в 2020 году закреплен за бюджетами поселений -100%. Налог на имущество физических лиц рассчитан исходя из оценочной стоимости объектов недвижимости, представленных УОГУП БТИ в МРИ ФНС России №5 по Ульяновской области. Проект поступления на 2020 год рассчитан в сумме – 210,4 тыс. рублей. Увеличение к оценке поступления к 2019 году составит 62,3%.
Расчет земельного налога. Оценка ожидаемого поступления земельного налога за 2019 год составляет 709,8 тыс. рублей. Земельный налог рассчитывается индивидуально по каждому налогоплательщику в зависимости от кадастровой стоимости земель с применением коэффициентов, утвержденных решениями Совета депутатов муниципального образования. Норматив закреплен за бюджетом поселения – 100,0%. Проект поступления на 2020 год рассчитан в сумме – 1031,0 тыс. рублей. Увеличение к оценке поступления к 2019 году составит 45,0%.
Расчёт доходов от использования имущества Оценка поступления за 2019 год по данному налогу составляет 121,6 тыс. рублей. Расчеты по доходам от сдачи в аренду муниципального имущества производились на основании отчетов об оценке рыночной стоимости 1 кв.м. нежилого помещения, а также по действующим договорам аренды. Норматив закреплен за бюджетом поселения – 100,0%. Расчёт на 2020 год.
Прогноз поступления доходов от сдачи в аренду муниципального имущества в 2020 году составит — 121,6 тыс. руб., сохранение к уровню предыдущего года.
Расчет по неналоговым доходам Расчет по прочим неналоговым доходам на 2020 год. К данному доходному источнику относятся средства от самообложения. Прогноз по прочим неналоговым доходам рассчитан в сумме 17,0 тыс. рублей. Оценка поступления за 2019 год данного налога составляет 17,0 тыс. рублей, сохранение к уровню предыдущего года.
Безвозмездные поступления Безвозмездные поступления из областного бюджета и бюджета муниципального района предусмотрены на 2020 год в сумме 2764,337 тыс. рублей. В общем объёме безвозмездных поступлений предусмотрены: дотации бюджетам субъектов Российской Федерации на выравнивание бюджетной обеспеченности в размере 1952,111 тыс. рублей; субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований в размере 189,426 тыс. рублей; иные межбюджетные трансферты в размере 527,8 тыс. рублей. Объём безвозмездных поступлений будет уточняться в ходе исполнения областного бюджета и бюджета муниципального района в 2020 году. Общая характеристика расходных обязательств бюджета муниципального образования Спешневское сельское поселение на 2020 год
Расходы по проекту бюджета муниципального образования Спешневское сельское поселение на 2020 год рассчитаны в сумме 4815,837 тысяч рублей. Распределение бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Спешневское сельское поселение по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов Российской Федерации на 2020 год, характеризуется данными таблицы. (тыс. рублей)
Расходы по проекту бюджета муниципального образования Спешневское сельское поселение на 2020 год рассчитаны в сумме 4815,837 тыс. рублей. Основные параметры бюджета муниципального образования Спешневское сельское поселение - средства на заработную плату с начислениями – 2601,237 тыс. рублей, средства на оплату коммунальных услуг – 184,5 тыс. руб. Расходы по отраслям и разделам бюджета определились следующим образом: Расходы но разделу «Общегосударственные вопросы» определены на 2020 год в общей сумме – 3455,987 тыс. рублей. По подразделу «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций» предусмотрены расходы на содержание главы местной администрации поселения в сумме 526,7 тыс. рублей. Расходы на содержание центрального аппарата в сумме 1346,1 тыс. рублей. По подразделу «Другие общегосударственные вопросы» расходы запланированы на 2020 год в сумме 1525,187 тыс. рублей. На функционирование учреждения по обеспечению хозяйственного обслуживания предусмотрено на 2020 год 539,011 тыс. рублей.
Субвенции на осуществление полномочий в области первичного воинского учёта на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, предусмотрены на 2020 год в объёме средств, передаваемых из федерального бюджета, в сумме 188,85 тыс. рублей. Национальная экономика В целом расходы по разделу «Национальная экономика» определены на 2020 год в сумме 604,6 тыс. рублей. По подразделу «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)» расходы предусмотрены на 2020 в общей сумме 509,6 тыс. рублей. Жилищно-коммунальное хозяйство По разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» бюджетные ассигнования запланированы на 2020 год в сумме 423,5 тыс. рублей. По подразделу «Благоустройство» расходы запланированы на 2020 год в сумме 423,5 тыс. рублей. Из них расходы на уличное освещение – 225,0 тыс. рублей, прочие мероприятия по благоустройству – 198,5 тыс. рублей, которые будут направлены на обеспечение мероприятий по благоустройству населенных пунктов поселения, памятников, уборки от мусора территории поселения. Раздел «Культура, кинематография» составляет - 50 тыс. рублей. (Межбюджетные трансферты бюджету муниципального образования «Кузоватовский район»).
По разделу «Социальная политика» бюджетные ассигнования запланированы на 2020 год в сумме 72,9 тыс. рублей, расходы предусмотрены на доплату к пенсиям муниципальных служащих.
Муниципальное образование Спешневское сельское поселение на 01.11.2019 года муниципального долга не имеет. Верхний предел объёма муниципального долга в 2020 году планируется в сумме 0,0 тыс. руб., в том числе предельный объём обязательств по муниципальным гарантиям 0,0 тыс. руб.
Вывод и предложения: Проект решения о бюджете на 2020 год соответствует социально-экономической политике муниципального образования, Бюджетному Кодексу РФ и иным нормативным правовым актам представительного органа МО Спешневское сельское поселение. В проекте решения о бюджете содержатся основные характеристики бюджета: Общий объем доходов бюджета – 4815,837 тыс. руб.; Общий объем расходов бюджета – 4815,837 тыс. руб.; Дефицит бюджета – 0,0 тыс. руб. Для формирования проекта бюджета МО Спешневское сельское поселение на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов Министерство финансов Ульяновской области 09.07.2019 г. № 73-ИОГВ-02/2024 исх. представило сведения согласно письму АНО «Центра стратегических исследовательский Ульяновской области» от 04.07.2019 г. № 73-ПЦСИ/358вн прогнозные показатели социально-экономического развития Ульяновской области на 2020-2022 годы. Прогнозные объемы доходов бюджета в основном обоснованы, соответствуют требованиям законодательства о налогах и сборах, бюджетного законодательства РФ, законов субъектов РФ, муниципальных правовых актов представительного органа МО Спешневское сельское поселение. Расходная часть бюджета муниципального образования Спешневское сельское поселение разработана в соответствии с Указаниями о порядке применения целевых статей и видов расходов классификации расходов бюджета. Контрольно-счётная комиссия предлагает для дополнительного изыскания средств, использовать все свободные помещения под сдачу в аренду. В случае необходимости производить расчёты по погашению кредиторской задолженности прошлых лет в переделах бюджетных ассигнований по соответствующим статьям и видам расходов при условии недопущения образования кредиторской задолженности по обязательствам текущего финансового года. Таким образом, проведенный анализ законопроекта и документов, составляющие основу формирования бюджета муниципального образования Спешневское сельское поселение, дает основание для принятия законопроекта. Председатель контрольно-счётной комиссии МО «Кузоватовский район» А.С. Дурасов
|
Новости |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главная |
О нас |
Контакты |
Написать нам |
Карта сайта |
Поиск по сайту |
Законодательная карта по ФЗ №8
Официальный сайт муниципального образования Кузоватовский район © 2024 |