Поиск по сайту

Отчёт о проведенной финансовой проверке в муниципальном учреждении администрации муниципального образования Спешневское сельское поселение.

Отчёт

о проведенной  финансовой проверке в муниципальном учреждении администрации муниципального образования Спешневское

сельское поселение.

 

 

Основание проведения проверки:  В соответствии с Положением о контрольно-счётной комиссии муниципального образования «Кузоватовский район», планом работы контрольно-счётной комиссии на 2019 год, и распоряжения  Главы района, председателя Совета депутатов муниципального образования «Кузоватовский район» от 28.11.2019 №25-р.

Цель проверки: проверить, целевое и эффективное использования бюджетных средств, в муниципальном учреждении администрации МО Спешневское сельское поселение за период с 01.10.2018 года и 10 месяцев 2019 года.

Объект проверки: Муниципальное учреждение администрация    муниципального образования Спешневское сельское поселение Кузоватовского района Ульяновской области (далее – МО Спешневское сельское поселение).

Проверка проведена председателем контрольно-счётной комиссии муниципального образования «Кузоватовский район» Дурасовым А.С..

Начало проверки 29.11.2019 г., окончание 30.12.2019 года.

Спешневское сельское поселение Кузоватовского района Ульяновской области является муниципальным образованием в соответствии с Законом Ульяновской области.

Основным правовым актом в системе правового регулирования вопросов местного самоуправления на территории поселения является Устав МО Спешневское сельское поселение Кузоватовского района Ульяновской области (далее Устав), который принят решением  Совета депутатов МО Спешневское сельское поселение   от 30.11.2005 №5/10.

Устав зарегистрирован Главным управлением Министерства юстиции РФ по Приволжскому федеральному округу 03.12.2005 года № КИ 735063062005001.

 Изменения в Устав в соответствии с решениями Совета депутатов МО Спешневское сельское поселение внесены и зарегистрированы Управлением Министерства юстиции РФ по Приволжскому федеральному округу двенадцать раз. 

Юридический адрес: 433776 Ульяновская область, Кузоватовоский район, с. Спешневска, улица Центральная, ИНН/КПП: 7313004574/731301001.

МО Спешневское сельское поселение является юридическим лицом, имеет счета. Предусмотренные законодательством, печать с изображением герба РФ и своим наименованием, другие печати, бланки и штампы, необходимые для его деятельности.

К вопросам местного значения Спешневского сельского поселения относятся:

1. Формирование, утверждение, исполнение местного бюджета и    контроль за  исполнением данного бюджета и.т.д.;

2. Органы местного самоуправления поселения вправе решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Ульяновской области.   

В ходе проверки использованы следующие законодательные и бухгалтерские документы:

1. Устав муниципального учреждения администрации муниципального образования Спешневское сельское поселение.

2. Решение Совета депутатов муниципального образования Спешневское сельское поселение «О бюджете муниципального образования Спешневское сельское поселение на 2018 год» от 22.12.2017 года № 11/33.

3. Решение Совета депутатов муниципального образования Спешневское сельское поселение «О бюджете муниципального образования Спешневское сельское поселение на 2019 год» от 21.12.2018 г. № 4/19.

4. Бухгалтерские документы (кассовые, банковские, и другие).

В проверяемом периоде распорядителями бюджетных средств являлись:

- с правом первой подписи Глава администрации МО Спешневского

сельского поселения Ломакина Галина Петровна;

- с правом второй подписи Скотникова Галина Витальевна, главный бухгалтер.

С целью определения эффективности использования бюджетных средств и рационального расходования средств по отдельным сметным назначениям было выборочно проанализирована расходная часть бюджета муниципального образования Спешневского сельского поселения за период с 01.10.2018 года и 10 месяцев 2019 года.

Рассматривая фактические расходы в сравнении со сметными назначениями по Спешневскому сельскому поселению, было установлено следующее:

В проверяемом периоде бухгалтерский учёт вёлся ручным способом обработки. 

Результаты контрольного мероприятия:

Общая сумма проверенных средств: 8372,3 тыс. рублей.

Общая сумма нарушений: 1145,4 тыс. рублей (количество нарушений - 3), в том числе:

ГРУППА 1 «Нарушение порядка и условий оплаты труда работников государственных (муниципальных) бюджетных, автономных и казенных учреждений» - 1 нарушение, на сумму 1,4 тыс. руб. (п. 1.2.95 классификатора нарушений).

ГРУППА 2 «Нарушения ведения бухгалтерского учета, составления и представления бухгалтерской (финансовой) отчетности» – 1 нарушение, на сумму 8,8 тыс. руб.

п. 2.2. классификатора нарушений: Нарушение требований, предьявляемых к оформлению фактов хозяйственной жизни экономического субъекта первичными учетными документами - 1 нарушения, на сумму 8,8 тыс. руб.  

Группа 4 «Нарушения условий реализации  договоров, в том числе сроков реализации, включая своевременность расчетов по договору» - 1 нарушение, на сумму 1135,2 тыс. руб. (п. 4.44 классификатора нарушений).

 

          Предложения (рекомендации):

Муниципальному учреждению администрации МО Спешневское сельское поселение:

Должностным лицам (Главе администрации, главный бухгалтер) устранить выявленные нарушения.

1. По всем отмеченным фактам разработать план мероприятий с целью     устранения нарушений, с указанием ответственных лиц и конкретных сроков исполнения каждого мероприятия.

2. Повысить ответственность  лицам, отвечающим за результаты финансово-хозяйственной деятельности учреждения.

3. Бухгалтерский учет и отчетность вести в соответствии с Федеральным законом от 06.12.2011 №402-ФЗ «О бухгалтерском учете» и Положением  «О главных бухгалтерах» от 24.01.1980 года № 59.

4. Создать необходимые условия для правильного ведения бухгалтерского учета, в соответствии с нормативной базой, обеспечить неукоснительное выполнение всеми подразделениями и службами, работниками, имеющими отношения для учета документов и сведений.

5. Осуществлять постоянный контроль, и соблюдать требования нормативно-правовых актов, регулирующих порядок ведения бухгалтерского учета.

6. В целях укрепления налоговой дисциплины, надо соблюдать сроки оплаты текущих платежей и погашения недоимок в бюджет поселения.

7. Провести работу по возмещению излишне выплаченной сумме 1339 руб. по внутреннему совмещению должностей.

8. Строго отслеживать реализацию Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

9. В отношении виновных лиц принять меры дисциплинарного взыскания.

10. Направить материалы проверки в Совет депутатов МО Спешневское сельское поселение. 

11. О результатах выполнения предложений сообщить письменной информацией в контрольно-счётную комиссию муниципального образования «Кузоватовский район».

12. Невыполнение в установленный срок законного представления органа, осуществляющего финансовый надзор (контроль), об устранении нарушений законодательства влечёт привлечение к административной ответственности в соответствии с частью 1 статьи 195 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Муниципальное учреждение администрация муниципального образования Спешневское сельское поселение представила письменную информацию в адрес председателя контрольно-счётной комиссии МО «Кузоватовский район», о проделанной работе по устранению выявленных нарушений по результатам проверки. 

1. По всем отмеченным нарушениям были приняты меры по их устранению.

2. За ненадлежащее исполнение должностных обязанностей, главному бухгалтеру МУ администрации МО Спешневское сельское наложено дисциплинарное взыскание (основание распоряжение МУ администрации МО Спешневское сельское поселение).

 

Председатель контрольно-счётной

комиссии МО «Кузоватовский район»                                                                 А.С. Дурасов

 

 

 

 

 

 

    Новости