Поиск по сайту

Отчёт о проведенной финансовой проверке в муниципальном учреждении администрации муниципального образования Спешневское сельское поселение

Отчёт

о проведенной  финансовой проверке в муниципальном учреждении администрации муниципального образования Спешневское сельское поселение.

 

Основание проведения проверки: В соответствии с Положением о контрольно-счётной палате муниципального образования «Кузоватовский район», планом работы контрольно-счётной палаты на 2022 год, и удостоверения на проведение контрольного мероприятия, председателя контрольно-счётной палаты муниципального образования «Кузоватовский район» от 18.05.2022 года №4.

Цель проверки: проверить, целевое и эффективное использование бюджетных средств, в муниципальном учреждении администрации МО Спешневское сельское поселение за период с 01.01.2021 года по 30.04.2022 года.

Объект проверки: Муниципальное учреждение администрация    муниципального образования Спешневское сельское поселение Кузоватовского района Ульяновской области (далее – МО Спешневское сельское поселение).

Спешневское сельское поселение Кузоватовского района Ульяновской области является муниципальным образованием в соответствии с Законом Ульяновской области.

Основным правовым актом в системе правового регулирования вопросов местного самоуправления на территории поселения является Устав МО Спешневское сельское поселение Кузоватовского района Ульяновской области (далее Устав), который принят решением  Совета депутатов МО Спешневское сельское поселение   от 31.01.2020 №11/4.

Устав зарегистрирован Управлением Министерства юстиции РФ по Ульяновской области  10.03.2020 года № КИ 735063062020001.

 Изменения в Устав, в соответствии с решениями Совета депутатов МО Спешневское сельское поселение, внесены и зарегистрированы Управлением Министерства юстиции РФ по Ульяновской области три раза. 

Юридический адрес: 433776 Ульяновская область, Кузоватовоский район, с. Спешневска, ул. Центральная д. 4, ИНН/КПП: 7313004574/731301001.

МО Спешневское сельское поселение является юридическим лицом, имеет счета, предусмотренные законодательством, печать с изображением герба РФ и своим наименованием, другие печати, бланки и штампы, необходимые для его деятельности.

К вопросам местного значения Спешневского сельского поселения относятся:

1. Формирование, утверждение, исполнение местного бюджета и    контроль за  исполнением данного бюджета и.т.д.;

2. Органы местного самоуправления поселения вправе решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Ульяновской области.   

В ходе проверки использованы следующие законодательные и бухгалтерские документы:

1. Устав муниципального учреждения администрации муниципального образования Спешневское сельское поселение.

2. Решение Совета депутатов муниципального образования Спешневское сельское поселение «О бюджете муниципального образования Спешневское сельское поселение на 2021 год» от 24.12.2020 года № 22/38.

3. Решение Совета депутатов муниципального образования Спешневское сельское поселение «О бюджете муниципального образования Спешневское сельское поселение на 2022 год» от 24.12.2021 г. № 33/40.

4. Бухгалтерские документы (кассовые, банковские, и другие).

С целью определения эффективности использования бюджетных средств и рационального расходования средств по отдельным сметным назначениям была выборочно проанализирована расходная часть бюджета муниципального образования  Спешневского сельского поселения за период с 01.01.2021 года и 4 месяца 2022 года.

Рассматривая фактические расходы в сравнении со сметными назначениями по Спешневскому сельскому поселению, было установлено следующее:

В проверяемом периоде бухгалтерский учёт, вёлся как ручным так и автоматизированным способом, документооборот автоматизирован частично.

Результаты контрольного мероприятия:

Общая сумма проверенных средств: 15136,9  тыс. рублей.

Общая сумма нарушений: 1478,7 тыс. руб. (количество нарушений - 1), в том числе:

ГРУППА 4 «Нарушения при осуществлении государственных (муниципальных) закупок и закупок отдельными видами юридических лиц»

п. 4.44 классификатора нарушений: Нарушения условий реализации контрактов (договоров), в том числе сроков реализации, включая  своевременность расчетов по контракту (договору) - 1 нарушение, на сумму 1478,7 тыс. руб.

Контрольно-счётная палата муниципального образования «Кузоватовский район» предлагает:

Строго отслеживать реализацию Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

 

Председатель контрольно-счётной

палаты МО «Кузоватовский район»                                                        А.С. Дурасов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    Новости