Поиск по сайту

Об организации электронного информационного взаимодействия со страхователями по представлению документов, необходимых для назначения пенсий


Действующим законодательством работодателю предоставлено право обращаться в Пенсионный фонд РФ за установлением страховой пенсии работникам, состоящим с ним в трудовых отношениях, подавать в ПФР необходимые для установления пенсии документы.

Такое взаимодействие с работодателями позволяет гражданам получать государственную услугу по установлению им пенсии без посещения органов ПФР, позволяет сократить время обслуживания и ожидания в ПФР до 15 минут при обращении гражданина для получения гражданином государственных услуг.

Минимизируются расходы времени не только граждан и органов ПФР, но и организаций, так как их работники получают возможность представить свои документы в органы ПФР без отрыва от производства, а организации – таким образом проявлять свою социальную ориентированность.

Электронное взаимодействие позволяет специалистам органов ПФР по электронным образам документов заблаговременно провести их правовую оценку, своевременно в интересах граждан запросить недостающие сведения от различных организаций и архивных органов, назначить гражданам пенсию в полном объеме и в кратчайшие сроки.

Важность и актуальность этих вопросов признают и профсоюзы, и промышленники России. Так, Федерация Независимых Профсоюзов России и ПФР 28.12.2016 года подписали совместное письмо «О сотрудничестве ПФР и ФНПР по вопросу подготовки документов для назначения пенсии работникам».

Это ориентировано в первую очередь на крупных работодателей, которые имеют большое кол-во работников, уходящих на пенсию и для которых такое взаимодействие является наиболее выгодным (более 10 работников уходящих на пенсию в текущем году).

 


 

 


    Новости