Поиск по сайту

План мероприятий («дорожная карта») по достижению показателей в Указе Президента Российской Федерации от 07.05.2012г. №601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»

Основные количественные характеристики по достижению показателей в Указе Президента Российской Федерации

от 07.05.2012г. №601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»

№ п/п

Наименование показателя

Единицы измерения

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации (далее - граждане) качеством предоставления государственных и муниципальных услуг к 2018 году - не менее 90 процентов

%

70

70

70

70

80

85

90

2.

Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг, к 2015 году - не менее 90 процентов

%

15

20

40

90

 

 

 

3.

Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, к 2018 году - не менее 70 процентов

%

 

30

35

40

50

60

70

4.

Снижение среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления) для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, к 2014 году - до 2

Число обращений

6

6

2

 

 

 

 

5.

Сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг к 2014 году - до 15 минут

минут

30

30

15

 

 

 

 

 

Мероприятия  по достижению показателей в Указе Президента Российской Федерации от 07.05.2012г. №601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»

№ п/п

Наименование показателя

Мероприятия по достижению показателей

Сроки
реализации

Показатели, результаты

1.

Уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации (далее - граждане) качеством предоставления государственных и муниципальных услуг к 2018 году - не менее 90 процентов

Организация межведомственного взаимодействия

2013-2014 год

Сокращение количества документов, предоставляемых заявителем. Упрощение получения муниципальной услуги.

Расширение перечня услуг в МФЦ

2014 год

Увеличение предоставления услуг по принципу «одного окна»

Информирование о предоставлении государственных и муниципальных услуг в электронном виде через СМИ

постоянно

Привлечение большего количества граждан

Перевод услуг в электронный вид

2013-2014 год

Упрощение получения муниципальных услуг

2.

Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг, к 2015 году - не менее 90 процентов

Открытие дополнительного окна МФЦ

2014 год

Увеличение количества граждан имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания

Перевод услуг в электронный вид

2013-2014 год

Упрощение получения муниципальных услуг

Информирование граждан

постоянно

Увеличение количества граждан знающих о  доступе к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания

3.

Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, к 2018 году - не менее 70 процентов

Информирование о предоставлении государственных и муниципальных услуг в электронном виде через СМИ

постоянно

Привлечение большего количества граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форм

Проведение «Дней открытых дверей» по предоставлению государственных и муниципальных услуг в электронном виде

ежемесячно

Информирование и привлечение большего количества граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форм

Перевод услуг в электронный вид:

Установка программного обеспечения в Управлении образования администрации МО «Кузоватовский район» (Электронная очередь в детские сады)

Установка программного обеспечения в муниципальном архиве

2013-2014 год

2013 год

 

 

 

2013 год

Упрощение получения муниципальных услуг

Размещение муниципальных услуг на портале государственных и муниципальных услуг Ульяновской области

2013 год

Перевод муниципальных услуг в электронный вид

Организация межведомственного взаимодействия:

создание рабочих мест для организации системы гарантированной доставки электронных сообщений в рамках электронного межведомственного взаимодействия

закупка электронно-цифровых подписей

2013 -2014год

 

2013 год

 

 

 

2013 год

Сокращение количества документов, предоставляемых заявителем. Упрощение получения муниципальной услуги.

4.

Снижение среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления) для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, к 2014 году - до 2

Организация межведомственного взаимодействия:

создание рабочих мест для организации системы гарантированной доставки электронных сообщений в рамках электронного межведомственного взаимодействия

закупка электронно-цифровых подписей

2013-2014 год

 

2013 год

 

 

 

2013 год

Сокращение количества документов, предоставляемых заявителем. Упрощение получения муниципальной услуги.

5.

Сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг к 2014 году - до 15 минут

Внесение изменений в административные регламенты

2013 год

 

Организация межведомственного взаимодействия

2013 год

 

 

 

 

    Новости