№ п/п
|
Наименование
показателя
|
Мероприятия
по достижению показателей
|
Сроки
реализации
|
Показатели,
результаты
|
1.
|
Уровень
удовлетворенности граждан Российской Федерации (далее - граждане) качеством
предоставления государственных и муниципальных услуг к 2018 году - не менее
90 процентов
|
Организация межведомственного
взаимодействия
|
2013-2014 год
|
Сокращение
количества документов, предоставляемых заявителем. Упрощение получения
муниципальной услуги.
|
Расширение перечня услуг в МФЦ
|
2014 год
|
Увеличение предоставления услуг по
принципу «одного окна»
|
Информирование о предоставлении
государственных и муниципальных услуг в электронном виде через СМИ
|
постоянно
|
Привлечение большего количества
граждан
|
Перевод услуг в электронный вид
|
2013-2014 год
|
Упрощение получения муниципальных
услуг
|
2.
|
Доля
граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по
принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в
многофункциональных центрах предоставления государственных услуг, к 2015 году
- не менее 90 процентов
|
Открытие дополнительного окна МФЦ
|
2014 год
|
Увеличение количества граждан
имеющих доступ
к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного
окна" по месту пребывания
|
Перевод услуг в электронный вид
|
2013-2014 год
|
Упрощение получения муниципальных
услуг
|
Информирование граждан
|
постоянно
|
Увеличение количества граждан
знающих о доступе к получению
государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту
пребывания
|
3.
|
Доля граждан,
использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в
электронной форме, к 2018 году - не менее 70 процентов
|
Информирование о предоставлении
государственных и муниципальных услуг в электронном виде через СМИ
|
постоянно
|
Привлечение большего количества
граждан, использующих
механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форм
|
Проведение «Дней открытых дверей»
по предоставлению государственных и муниципальных услуг в электронном виде
|
ежемесячно
|
Информирование и привлечение
большего количества граждан, использующих механизм получения государственных и
муниципальных услуг в электронной форм
|
Перевод услуг в электронный вид:
Установка
программного обеспечения в Управлении образования администрации МО
«Кузоватовский район» (Электронная очередь в детские сады)
Установка программного обеспечения в муниципальном архиве
|
2013-2014
год
2013 год
2013 год
|
Упрощение получения муниципальных
услуг
|
Размещение
муниципальных услуг на портале государственных и муниципальных услуг
Ульяновской области
|
2013 год
|
Перевод муниципальных услуг в
электронный вид
|
Организация межведомственного
взаимодействия:
создание рабочих мест для организации
системы гарантированной доставки электронных сообщений в рамках электронного
межведомственного взаимодействия
закупка
электронно-цифровых подписей
|
2013
-2014год
2013 год
2013
год
|
Сокращение
количества документов, предоставляемых заявителем. Упрощение получения
муниципальной услуги.
|
4.
|
Снижение
среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества в орган
государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления)
для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со
сферой предпринимательской деятельности, к 2014 году - до 2
|
Организация межведомственного
взаимодействия:
создание рабочих мест для организации
системы гарантированной доставки электронных сообщений в рамках электронного
межведомственного взаимодействия
закупка
электронно-цифровых подписей
|
2013-2014
год
2013 год
2013
год
|
Сокращение
количества документов, предоставляемых заявителем. Упрощение получения
муниципальной услуги.
|
5.
|
Сокращение
времени ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной
власти Российской Федерации (орган местного самоуправления) для получения
государственных (муниципальных) услуг к 2014 году - до 15 минут
|
Внесение изменений в
административные регламенты
|
2013 год
|
|
Организация межведомственного
взаимодействия
|
2013 год
|
|