Поиск по сайту

Информация о реализации Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления (далее — Указ) по состоянию на 01.05.2014 года

 

Наименование показателя (индикатора) Указа Президента РФ от 07.052012 № 597

Нормативно-правовой акт, которым утверждена «дорожная карта» (дата принятия и №)

Целевое значение показателя (индикатора) в соответствии с «дорожной картой»

Исполнение по состоянию на 01.05.2014 г. (в количественном выражении/ в стоимостном выражении в процентном выражении)

Прогноз достижения (недостижения) целевого показателя (индикатора) Указа Президента РФ от 07.05.2012 № 597 на конец 2014 года

Мероприятия, обеспечивающие выполнение целевого показателя (причины невыполнения в 2014 году)

Уровень удовлетворенности граждан РФ качеством предоставления государственных и муниципальных услуг к 2018 году — не менее 90%

План мероприятий (дорожная карта) по достижению показателей от 29.04.2013

70% (к 2018 году - 90%)

70,00%

80,00%

- Повышение качества предоставляемых услуг и проведение мониторинга качества.

- Упрощение процедуры получения муниципальной услуги.

- информирование населения о предоставлении государственных и муниципальных услуг в электронном виде

Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг

  по принципу «одного окна» по месту пребывания, в т.ч. в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг , к 2015 году — не менее 90%

План мероприятий (дорожная карта) по достижению показателей от 29.04.2013

40 % (к 2015 году - 90%)

22,00%

40,00%

- Открытие второго рабочего места в МФЦ и дополнительных рабочих мест по поселениям (норматив — одно окно на 5000 человек).

- Перевод услуг в электронный вид.

- Информирование граждан.

Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, к 2018 году — не менее 70%

План мероприятий (дорожная карта) по достижению показателей от 29.04.2013

35% (к 2018 году — не менее 70%)

0,00%

35,00%

- Внедрение межведомственного электронного взаимодействия, установка системы исполнения регламентов.

- Перевод услуг в электронный вид.

- Проведение Дней открытых дверей по предоставлению услуг в электронном виде.

- Информирование граждан.

- Размещение муниципальных услуг на портале государственных и муниципальных услуг Ульяновской области.

- Закупка электронно-цифровых подписей.

Снижение среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества в орган государственной власти РФ (орган местного самоуправления) для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, к 2014 году — до двух

План мероприятий (дорожная карта) по достижению показателей от 29.04.2013

2 - на конец 2014 года

3

2

- Организация межведомственного взаимодействия.

- Сокращение количества документов, предоставляемых заявителям.

- Упрощение получения муниципальной услуги.

 

Сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной власти РФ (орган местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг к 2014 году — до 15 мин.

План мероприятий (дорожная карта) по достижению показателей от 29.04.2013

15 мин.

15 мин.

15 мин.

- Завершение работы по внесению изменений в административные регламенты.

- Организация межведомственного взаимодействия.

 

    Новости