Поиск по сайту

Информация О реализации Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года №601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»

Информация

О реализации Указа Президента Российской Федерации от 07 мая

2012 года №601 «Об основных направлениях совершенствования

системы государственного управления» (далее - Указ).

В администрации муниципального образования «Кузоватовский район» предоставляется 41 муниципальная услуга, все услуги утверждены административными регламентами.

            В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012

года №601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» :

1.Создана рабочая группа – Распоряжение № 41-р от 03.08.2012г.

2. Разработан план мероприятий по реализации Указов Президента РФ.

             По показателям:

1.Уровень удовлетворённости граждан РФ качеством предоставления государственных и муниципальных услуг к 2018 году – не менее 90%.

Для определения уровня удовлетворённости граждан качеством предоставления услуг в администрации муниципального образования «Кузоватовский район» проводится анкетирование. За прошедшие периоды: 2013 год и по состоянию на 01.05.2014 года жалоб на качество предоставления услуг не было.

2. На территории муниципального образования «Кузоватовский район» открыто Областное государственное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ульяновской области», где реализуется получение государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна». В 2013 году доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» составила 22%. На сегодняшний день в МФЦ предоставляется 11 муниципальных услуг,  37 – государственных услуг. Планируется дальнейшее увеличение перечня услуг. Все услуги оказываются бесплатно. За 2013  год было зарегистрировано 1 555 обращений. При этом число консультаций, оказанных заявителям за указанный период, достигло 690, а число принятых комплектов документов – 491. Кроме того, 177 жителей района были зарегистрированы на Едином портале государственных услуг, еще 197 человек получили консультации по работе с порталом. По состоянию на 01.05.2014 года зарегистрировано 823 обращения: 309 комплектов документов принято и оказано 523 консультации.

3. Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, к 2018 году – не менее 70 %. На сегодняшний момент- механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме не используется. Для обеспечения системы электронного взаимодействия заключен договор с фирмой «Софтлайн» на поставку системы исполнения регламентов. В настоящее время система проходит процедуру лицензирования и получения кодов доступа в городе Москве. Цель - как можно больше муниципальных услуг перевести в электронный вид. Это приведет к сокращению объема бумажного документооборота и необходимости граждан  обращаться во все организации для получения необходимых документов.

4.Для снижения среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества в орган местного самоуправления для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, администрация муниципального образования «Кузоватовский район», реализует проект создания системы электронного межведомственного взаимодействия, что позволит сократить число документов, предоставляемых заявителем и упростит получение муниципальной услуги.

5.По состоянию на 01.05.2014 года среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя для получения муниципальных услуг сокращено до 15 мин, соответствующие изменения были внесены в административные регламенты предоставления муниципальных услуг.

Согласно утвержденного плана-графика в администрации и её структурных подразделениях, в отделении МФЦ ежемесячно проводятся Дни открытых дверей, на которых специалисты консультируют об услугах, которые предоставляют, информируют о работе Портала государственных и муниципальных услуг, оказывают помощь в регистрации на Портале.

 

Первоочередные задачи:

- Установка системы исполнения регламентов для обеспечения межведомственного электронного взаимодействия (планируется до 01.06.2014 года).

- Расширение системы МФЦ (планируется до конца 2015 года).

- Завершение работ по внесению изменений в административные регламенты в части сокращения времени ожидания в очереди до 15 минут (до 01.07.2014 года).

 

 

    Новости