Поиск по сайту

План мероприятий («дорожная карта») по достижению показателей в Указе Президента Российской Федерации от 07.05.2012г. №601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»

 

Основные количественные характеристики по достижению показателей в Указе Президента Российской Федерации от 07.05.2012г. №601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» на 2014 год

 

п/п

Наименование показателя

Ед.

измерения

2014 год

II квартал

III квартал

IV квартал

1.

Уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации (далее - граждане) качеством предоставления государственных и муниципальных услуг к 2018 году - не менее 90 процентов

%

70,00%

70,00%

70,00%

2.

Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг, к 2015 году - не менее 90 процентов

%

22,00%

22,00%

40,00% (Федеральный бюджет. При наличии финансирования — открытие дополнительных двух рабочих мест в МФЦ. Норма - одно окно на 5000 жителей)

3.

Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, к 2018 году - не менее 70 процентов

%

27,00%

32,00%

35,00% (при введении системы межведомственного электронного взаимодействия - СМЭВ)

4.

Снижение среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления) для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, к 2014 году - до 2

Число обращений

3

2

2

5.

Сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг к 2014 году - до 15 минут

минут

15

15

15

 

    Новости