Ульяновская областьОфициальный сайт муниципального образования Кузоватовский район |
|||||||
Поиск по сайту |
Постановление № 293 от 01.06.2021 г. "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Постановка на учёт отдельных категорий граждан в качестве лиц, имеющих право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно»"
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 01.06.2021 №293 р.п. Кузоватово Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Постановка на учёт отдельных категорий граждан в качестве лиц, имеющих право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно»
В соответствии со статьями 11, 39.1,
39.2, 39.5 Земельного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от
06.10.2003 1. Утвердить административный регламент предоставления муници-пальной услуги «Постановка на учёт отдельных категорий граждан в качестве лиц, имеющих право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно» (прилагается). 2. Признать утратившим силу постановление администрации муници-пального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области от 18.09.2019 №528 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Постановка на учёт отдельных категорий граждан в качестве лиц, имеющих право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно». 3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального обнародования. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области Лукашину А.Г.
Глава администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области А.Н. Вильчик
Приложение к постановлению администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области от 01.06.2021 №293
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления
муниципальной услуги «Постановка на учёт отдельных категорий граждан в качестве
лиц, имеющих право на предоставление земельных участков
1. Общие положения 1.1. Предмет регулирования административного регламента Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления администрацией муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области (далее – уполномоченный орган) на территории муниципального образования «Кузоватовский район» муниципальной услуги по постановке на учёт отдельных категорий граждан в качестве лиц, имеющих право на предоставление земельных участков (далее – административный регламент, муниципальная услуга).
1.2. Описание заявителей
Муниципальная услуга предоставляется: 1.2.1. В случае предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства на приусадебном земельном участке с возведением жилого дома:
1) проживающему на территории
Ульяновской области гражданину Российской Федерации, имеющему трёх и более
детей в возрасте до 18 лет, проживающих совместно
2) постоянно проживающему на территории
Ульяновской области не менее пяти лет и состоящему на учёте в качестве
нуждающегося в жилом помещении гражданину Российской Федерации, являющемуся в
соответствии со статьями 3 и 4 Федерального
закона от 12.01.1995 № 5-ФЗ «О ветеранах» инвалидом Великой Отечественной
войны, 3) постоянно проживающему на территории Ульяновской области не менее пяти лет и состоящему на учёте в качестве нуждающегося в жилом помещении гражданину Российской Федерации, являющемуся одним из родителей (в том числе одинокой матерью либо одиноким отцом) в студенческой семье, имеющей ребёнка (детей) либо его уполномоченному представителю (далее также – заявитель).
1.2.2. В случае предоставления
земельного участка для ведения садоводства
1) проживающему на территории
Ульяновской области гражданину Российской Федерации, имеющему трёх и более
детей в возрасте до 18 лет, проживающих совместно
2) постоянно проживающему на
территории Ульяновской области не менее пяти лет гражданину Российской
Федерации, являющемуся в соответствии со статьями 3 и 4 Федерального закона от 12.01.1995
5-ФЗ «О ветеранах» инвалидом Великой Отечественной войны, или ветераном боевых
действий, или признанным в установленном порядке инвалидом с указанием военной
травмы в качестве причины инвалидности 3) постоянно проживающему на территории Ульяновской области не менее пяти лет гражданину Российской Федерации, являющемуся одним из родителей (в том числе одинокой матерью либо одиноким отцом) в студенческой семье, имеющей ребёнка (детей) либо его уполномоченному представителю (далее также – заявитель).
1.2.3. В случае снятия граждан с
учёта в качестве лиц, имеющих право
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Порядок получения информации
заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе
предоставления указанной услуги, в том числе Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством: размещения информации на официальном сайте уполномоченного органа http:// kuzovatovo.ulregion.ru/); размещения информации на Едином портале (https://www.gosuslugi.ru/); путём публикации информации в средствах массовой информации, издания информационных брошюр, буклетов, иной печатной продукции;
размещения материалов на
информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги,
оборудованных в помещениях, предназначенных для приёма граждан, в том числе в
областном государственном казённом учреждении «Корпорация развития
интернет-технологий – многофункциональный центр предоставления государственных
и муниципальных услуг в Ульяновской области»
ответов на письменные обращения,
направляемые в уполномоченный орган ответов на обращения, поступившие в уполномоченный орган в электронной форме на адрес электронной почты;
устного консультирования должностными
лицами уполномоченного органа, ответов на обращения по телефону. Информирование через телефон-автоинформатор не осуществляется.
1.3.2. Порядок, форма, место
размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в
местах предоставления муниципальной услуги, На официальном сайте уполномоченного органа, а также на Едином портале подлежит размещению следующая справочная информация:
место нахождения и график работы
уполномоченного органа, его структурного подразделения, предоставляющего
муниципальную услугу, органов государственной власти, участвующих в предоставления
муниципальной услуги, а также справочные телефоны уполномоченного органа, его структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, органов государственной власти, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, ОГКУ «Правительство для граждан»;
адреса официальных сайтов, адреса
электронной почты и (или) формы обратной связи уполномоченного органа, органов
государственной власти, участвующих
Справочная информация размещена на
информационных стендах и иных источниках информирования, которые оборудованы в
доступном для заявителей месте предоставления муниципальной услуги, максимально
заметны, хорошо просматриваемы
На информационных стендах, а также
иных источниках информирования
режим работы и адреса ОГКУ
«Правительство для граждан», а также справочные телефоны ОГКУ «Правительство для граждан»; адрес официального сайта ОГКУ «Правительство для граждан», адрес электронной почты ОГКУ «Правительство для граждан»; порядок предоставления муниципальной услуги. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги
Постановка на учёт отдельных категорий
граждан в качестве лиц, имеющих право на предоставление земельных участков в
собственность бесплатно (далее – постановка 2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу Администрация муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области, в лице Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области. 2.3. Результат предоставления муниципальной услуги 2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги по постановке на учёт является одно из решений: о постановке заявителя на учёт отдельных категорий граждан в качестве лиц, имеющих право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно (далее – решение о постановке на учёт); об отказе в постановке заявителя на учёт отдельных категорий граждан в качестве лиц, имеющих право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно (далее – решение об отказе); о возврате заявления заявителю по форме, приведённой в приложении № 2 к настоящему административному регламенту.
Формы уведомления о постановке на
учёт отдельных категорий граждан в качестве лиц, имеющих право на
предоставление земельных участков в собственность бесплатно (далее –
уведомление о постановке на учёт), уведомления об отказе отдельных категорий
граждан в качестве лиц, имеющих право на предоставление земельных участков
2.3.2. Результатом предоставления
муниципальной услуги по снятию граждан Документ, выдаваемый по результатам предоставления муниципальной услуги, подписывается Главой администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области, или должностным лицом, исполняющим его обязанности (далее – Уполномоченное должностное лицо уполномоченного органа). 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок принятия решения о
постановке на учёт составляет не более 30 (тридца-ти) календарных дней со дня
поступления заявления о постановке на учёт
Документ, выдаваемый по результатам
предоставления муниципальной услуги
2.4.2. Срок предоставления
муниципальной услуги по снятию с учёта составляет не более 10 (десяти) рабочих
дней со дня поступления заявления о снятии с учёта 2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещён на официальном сайте уполномоченного органа, на Едином портале.
2.6. Исчерпывающий перечень документов,
необходимых в соответствии Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы: 2.6.1. В случае, если заявитель относится к категории, указанной в подпункте 1 под-пункта 1.2.1 пункта 1.2 либо подпункте 1 подпункта 1.2.2 пункта 1.2 административного регламента: 1) заявление о постановке на учёт по форме, утверждённой приказом Министерства № 112-пр (заявитель представляет самостоятельно);
2) документ, удостоверяющий в
соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя и
подтверждающий наличие у него гражданства Российской Федерации, а также
документ, подтверждающий место жительства заявителя, если соответствующие
сведения отсутствуют в документе, удостоверяющем 3) документы, подтверждающие состав семьи заявителя, а также факт совместного проживания с ним членов его семьи:
документы, удостоверяющие в
соответствии с законодательством Российской Федерации личность каждого члена
семьи заявителя, в том числе малолетнего (заявитель
свидетельство о заключении
(расторжении) брака, об установлении отцовства, свидетельство о перемене имени, решения судов о признании лица членом семьи заявителя, о вселении, если таковые имеются (заявитель представляет самостоятельно);
4) договор о приёмной семье или иной
документ, подтверждающий осуществление приёмным родителем (приёмными
родителями) опеки и (или) попечительства над тремя
5) документы, подтверждающие согласие
заявителя и членов семьи заявителя
6) справка общеобразовательной
организации, профессиональной образовательной организации или образовательной
организации высшего образования, имеющей лицензию на осуществление
соответствующей образовательной деятельности и свидетельство 7) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае обращения представителя (представитель заявителя представляет самостоятельно). 2.6.2. В случае, если заявитель относится к категории, указанной в подпункте 2 подпункта 1.2.1 пункта 1.2 либо подпункте 2 подпункта 1.2.2 пункта 1.2 административного регламента6: 1) заявление о постановке на учёт по форме, утверждённой приказом Министерства № 112-пр (заявитель представляет самостоятельно);
2) документ, удостоверяющий в
соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя и
подтверждающий наличие у него гражданства Российской Федерации, а также
документ, подтверждающий место жительства заявителя, если соответствующие
сведения отсутствуют в документе, удостоверяющем 3) документ, подтверждающий согласие заявителя на обработку его персональных данных, по форме, приведённой в приложении № 4 к административному регламенту (заявитель представляет самостоятельно);
4) удостоверение инвалида Великой
Отечественной войны единой формы 5) удостоверение ветерана боевых действий единой формы (для заявителей, являющихся ветеранами боевых действий) (заявитель представляет самостоятельно);
6) справка, подтверждающая факт
установления инвалидности, в которой
7) документ, подтверждающий постановку
заявителя на учёт в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по
договору социального найма (необходим для категории заявителей, определённых
подпунктом 2 подпункта 1.2.1 пункта 1.2 административного регламента, заявитель
вправе представить документ 8) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае обращения представителя заявителя (заявитель представляет самостоятельно). 2.6.3. В случае, если заявитель относится к категории, указанной в подпункте 3 подпункта 1.2.1 пункта 1.2 либо подпункте 3 подпункта 1.2.2 пункта 1.2 административного регламент: 1) заявление о постановке на учёт по форме, утверждённой приказом Министерства № 112-пр (заявитель представляет самостоятельно);
2) документ, удостоверяющий в
соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя и
подтверждающий наличие у него гражданства Российской Федерации, а также
документ, подтверждающий место жительства заявителя, если соответствующие
сведения отсутствуют в документе, удостоверяющем 3) документы, подтверждающие состав семьи заявителя, а также факт совместного проживания с ним членов его семьи:
документы, удостоверяющие в
соответствии с законодательством Российской Федерации личность каждого члена
семьи заявителя, в том числе малолетнего (заявитель
свидетельство о заключении
(расторжении) брака, об установлении отцовства, свидетельство о перемене имени, заверенные в установленном порядке копии решений судов о признании лица членом семьи заявителя, о вселении, если таковые имеются (заявитель представляет самостоятельно);
4) документы, подтверждающие согласие
заявителя и членов семьи заявителя
5) документ, подтверждающий обучение
родителей (в том числе одинокой матери или одинокого отца) в очной форме по
образовательным программам среднего профессионального или высшего образования,
реализуемым профессиональными образовательными организациями или
образовательными организациями высшего образования, находящимися на территории
Ульяновской области и имеющими лицензию на осуществление соответствующей
образовательной деятельности и свидетельство
6) документ, подтверждающий
постановку заявителя на учёт в качестве нуждающегося в жилом помещении,
предоставляемом по договору социального найма (необходим для категории
заявителей, определённых подпунктом 3 подпункта 1.2.1 пункта 1.2
административного регламента, заявитель вправе представить документ 7) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае обращения представителя заявителя (заявитель представляет самостоятельно). 2.6.4. В случае снятия с учёта:
1) заявление о снятии с учёта по
форме, приведённой в приложении № 1 к админист- 2) документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством Российской Фе-дерации личность заявителя (заявитель представляет самостоятельно); 3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае обра-щения представителя заявителя (заявитель представляет самостоятельно). 2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 2.7.1. Основания для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены. 2.7.2. Если заявитель не представил (не полностью представил) документы, необхо-димые для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с требованиями, уста-новленными подпунктами 2.6.1 – 2.6.3 пункта 2.6 административного регламента, уполно-моченный орган не позднее чем через 5 (пять) рабочих дней со дня подачи заявления о постановке на учёт возвращает его заявителю с указанием причин, послуживших основанием для возврата такого заявления. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги 2.8.1. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги зако-нодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.8.2. Основанием для отказа в
предоставлении муниципальной услуги по постанов-
2.8.3. Оснований для отказа в
предоставлении муниципальной услуги по снятию 2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области, муниципальными правовыми актами Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при
подаче запроса
Максимальный срок ожидания в очереди
при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, а также при получении
результата её предоставления составляет
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о
предоставлении
Регистрация заявления о
предоставлении муниципальной услуги, в том числе
2.12. Требования к помещениям, в которых
предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, к местам для заполнения
запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с
образцами их заполнения
2.12.1. Помещения, предназначенные
для ознакомления заявителей с информацион- Оформление визуальной и текстовой информации о порядке предоставления муни-ципальной услуги соответствует оптимальному зрительному восприятию этой информа-ции посетителями.
Для обслуживания лиц с ограниченными
возможностями здоровья помещения обо-рудованы пандусами, специальными
ограждениями и перилами, обеспечивающими бес-препятственное передвижение и
разворот инвалидных колясок, столы размещаются 2.12.2. Кабинеты приёма заявителей оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества (последнее – при наличии) и должности специалиста, предоставляющего муниципальную услугу; графика работы.
2.12.3. Места ожидания в очереди на
представление или получение документов оборудованы стульями, кресельными
секциями, скамьями (банкетками), места 2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются: возможность получения заявителем информации о порядке предоставления муници-пальной услуги на официальном сайте уполномоченного органа, Едином портале;
возможность получения муниципальной
услуги в ОГКУ «Правительство для граж- получения результата предоставления муниципальной услуги); возможность заявителя оценить качество предоставления муниципальной услуги (заполнение анкеты в ОГКУ «Правительство для граждан», специализированный сайт «Ваш контроль» (https://vashkontrol.ru/); отношение общего числа заявлений о предоставлении муниципальной услуги, зарегистрированных в течение отчётного периода, к количеству признанных обоснованными в этот же период жалоб от заявителей о нарушении порядка и сроков предоставления муниципальной услуги;
наличие возможности записи на приём
для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги в уполномоченный орган
(при личном посещении
наличие возможности записи на приём
для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги в ОГКУ «Правительство
для граждан» (при личном посещении, Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами уполномоченного органа, работниками его структурного подразделения при предоставлении муниципальной услуги составляет не более двух. Продолжительность взаимодействия – не более 30 минут. 2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги
осуществляется в ОГКУ «Правительство для
граждан» в части подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и доку- Муниципальная услуга не предоставляется по экстерриториальному принципу.
Предоставление муниципальной услуги
посредством комплексного запроса в ОГКУ
Для предоставления муниципальной
услуги ОГКУ «Правительство для граждан» не привлекает иные организации,
предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального зако-на от 27.07.2010 №
210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муници- Муниципальная услуга в электронной форме предоставляется в части информирова-ния заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре 3.1. Исчерпывающие перечни административных процедур 3.1.1. Исчерпывающий перечень административных процедур в уполномоченном органе. В части постановки на учёт: 1) приём и регистрация заявления о постановке на учёт и приложенных к нему доку-ментов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; 2) рассмотрение заявления о постановке на учёт, проведение проверки представлен-ных документов; 3) возврат заявления о постановке на учёт уполномоченным органом заявителю; 4) формирование и направление межведомственных запросов;
5) принятие решения о предоставлении
муниципальной услуги либо решения об от-
6) уведомление заявителя о готовности
результата предоставления муниципальной услуги, выдача (направление)
уведомления о постановке на учёт либо уведомления об В части снятия с учёта: 1) приём и регистрация заявления о снятии с учёта и приложенных к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; 2) рассмотрение заявления о снятии с учёта и приложенных к нему документов, подготовка, согласование и подписание уведомления о снятии с учёта; 3) уведомление заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги, выдача (направление) уведомления о снятии с учёта.
3.1.2. Исчерпывающий перечень
административных процедур предоставления муниципальной услуги в электронной
форме, в том числе с использованием Единого портала, в соответствии с
положениями статьи 10 Федерального закона от 27.07.2010
1) предоставление в установленном
порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о
муниципальных услугах: осуществляется
2) подача запроса о предоставлении
муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, и приём такого запроса 3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги: не осуществляется;
4) взаимодействие уполномоченного
органа и иных органов государственной власти, органов местного самоуправления,
организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1
Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ
5) получение заявителем результата
предоставления муниципальной услуги,
6) иные действия, необходимые для
предоставления муниципальной услуги:
3.1.3. Исчерпывающий перечень
административных процедур, выполняемых
1) информирование заявителей о порядке
предоставления муниципальной услуги 2) приём запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; 3) формирование и направление многофункциональным центром меж-ведомственного запроса в органы исполнительной власти, иные органы государственной власти Ульяновской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области, организации, участвующие в предоставлении муниципальных услуг: не осуществляется;
4) выдача заявителю результата
предоставления муниципальной услуги, 5) иные процедуры: не осуществляются; 6) иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
3.1.4. Исчерпывающий перечень
административных процедур, выполняемых
1) приём и регистрация заявления об
исправлении допущенных опечаток 2) рассмотрение поступившего заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, выдача исправленного документа. 3.2. Порядок выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в уполномоченном органе 3.2.1. Предоставление муниципальной услуги в части постановки на учёт. 3.2.1.1. Приём и регистрация заявления о постановке на учёт и приложенных к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Юридическим фактом, инициирующим
начало административной процедуры, является поступление заявления о постановке
на учёт и приложенных к нему документов
Заявителю, подавшему заявление о
постановке на учёт в уполномоченный орган, выдаётся расписка в получении
заявления и прилагаемых к нему документов с указанием их перечня и даты
получения уполномоченным органом с точностью до минуты, а также Специалист уполномоченного органа, принимающий заявления, осуществляет первичную проверку документов заявителя: проверяет полномочия обратившегося лица, изготавливает копии представленных оригиналов документов. Специалист уполномоченного органа осуществляет регистрацию документов и передаёт их Главе администрации или должностному лицу, исполняющему его обязанности (далее – Руководитель уполномоченного органа).
Руководитель
уполномоченного органа рассматривает документы, визирует
Результатом выполнения
административной процедуры является передача Максимальный срок выполнения административной процедуры – 1 (один) рабочий день. 3.2.1.2. Рассмотрение заявления о постановке на учёт, проведение проверки представленных документов.
Юридическим фактом, инициирующим
начало административной процедуры, является поступление зарегистрированного
заявления о постановке на учёт При поступлении документов, необходимых для выполнения административной процедуры, специалист осуществляет их рассмотрение на предмет комплектности, проверяет правильность заполнения заявления.
Результатами выполнения
административной процедуры являются рассмотрение заявления о постановке на учёт
и приложенных документов, переход к административной процедуре по возврату
заявления либо к административным процедурам, указанным Максимальный срок выполнения административной процедуры – 1 (один) рабочий день. 3.2.1.3. Возврат заявления о постановке на учёт уполномоченным органом заявителю. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является наличие оснований для возврата заявления заявителю, предусмотренных подпунктом 2.7.2 пункта 2.7 административного регламента.
Специалист обеспечивает подготовку,
согласование с председателем комитета и подписание Уполномоченным
должностным лицом уполномоченного органа проекта уведомления о возврате
заявления о постановке на учёт (по форме, приведённой в приложении № 2 к
административному регламенту) в адрес заявителя Подписанное Уполномоченным должностным лицом уполномоченного органа уведомление о возврате заявления о постановке на учёт передаётся на регистрацию в соответствии с инструкцией по делопроизводству для регистрации и подготовки к отправке. Специалист уведомляет заявителя о том, что ему возвращается заявление посредством телефонной связи по указанному контактному номеру в заявлении.
Результатом выполнения
административной процедуры является отправка Максимальный срок выполнения административной процедуры – 3 (три) рабочих дня. 3.2.1.4. Формирование и направление межведомственных запросов.
Юридическим фактом, инициирующим начало
административной процедуры, является непредставление заявителем в
уполномоченный орган документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги, которые заявитель вправе представить
Специалист в целях проверки факта
проживания членов семьи заявителя совместно с ним запрашивает в рамках
межведомственного информационного взаимодействия посредством единой системы
межведомственного электронного взаимодействия
Срок подготовки и направления ответа
на межведомственный запрос Специалист запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия сведения, содержащиеся в документах, указанных в подпункте 7 подпункта 2.6.2 пункта 2.6 и подпункте 6 подпункта 2.6.3 пункта 2.6 административного регламента, в структурном подразделении уполномоченного органа.
Срок подготовки и направления ответа
на межведомственный запрос Результатом выполнения административной процедуры является получение сведений из МВД России, структурного подразделения уполномоченного органа. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 5 (пять) рабочих дней.
3.2.1.5.
Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо решения об отказе в
предоставлении муниципальной услуги, подготовка, согласование
Юридическим фактом, инициирующим
начало административной процедуры, является наличие полного комплекта
документов у специалиста, необходимых
Специалист осуществляет проверку
документов на предмет отсутствия В случае отсутствия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанного в подпункте 2.8.2 пункта 2.8 настоящего административного регламента, специалист осуществляет подготовку уведомления о постановке на учёт. В случае наличия основания для отказа, указанного в подпункте 2.8.2 пункта 2.8 настоящего административного регламента специалист осуществляет подготовку проекта уведомления об отказе. После всех необходимых согласований с председателем комитета проект уведомления о постановке на учёт либо проект уведомления об отказе представляются на подпись Уполномоченному должностному лицу уполномоченного органа. Уполномоченное должностное лицо уполномоченного органа подписывает проект уведомления о постановке на учёт либо проект уведомления об отказе, после чего передаёт на регистрацию в соответствии с инструкцией по делопроизводству. Специалист осуществляет внесение сведений о заявителе, в отношении которого принято решение о постановке на учёт, в Журнал учёта граждан, имеющих право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно (далее – журнал учёта), который ведётся на бумажном носителе по форме, утверждённой приказом Министерства № 112-пр, в реестр граждан, сведения о которых включены в журнал учёта граждан, имеющих право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно на территории муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области (далее – реестр граждан), который ведётся по форме и в порядке, утверждённым приказом Министерства № 112-пр. Результатом выполнения административной процедуры является подготовленные для выдачи уведомление о постановке на учёт либо уведомление об отказе; внесение сведений о заявителе в журнал учёта, в реестр граждан. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 10 (десять) рабочих дней.
3.2.1.6. Уведомление заявителя о
готовности результата предоставления муниципальной услуги, выдача (направление)
уведомления о постановке на учёт
Основанием для начала
административной процедуры является подписанное Специалист уведомляет заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги посредством телефонной связи по указанному контактному номеру в заявлении и приглашает на выдачу результата предоставления муниципальной услуги.
Уведомление о постановке на учёт либо
уведомление об отказе не позднее Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги заявителю. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 5 (пять) рабочих дней. 3.2.2.Предоставление муниципальной услуги в части снятия с учёта. 3.2.2.1. Приём и регистрация заявления о снятии с учёта и приложенных к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Юридическим
фактом, инициирующим начало административной процедуры, является поступление
заявления о снятии с учёта и приложенных к нему документов Заявителю, подавшему заявление о снятии с учёта в уполномоченный орган, выдаётся расписка в получении заявления и прилагаемых к нему документов с указанием их перечня и даты получения уполномоченным органом. Специалист уполномоченного органа, принимающий заявления, осуществляет первичную проверку документов заявителя: проверяет полномочия обратившегося лица, изготавливает копии представленных оригиналов документов. Специалист уполномоченного органа осуществляет регистрацию документов и передаёт их Главе администрации или должностному лицу, исполняющему его обязанности (далее – Руководитель уполномоченного органа).
Руководитель уполномоченного органа
рассматривает документы, визирует
Результатом выполнения
административной процедуры является передача Максимальный срок выполнения административной процедуры – 1 (один) рабочий день. 3.2.2.2. Рассмотрение заявления о снятии с учёта и приложенных к нему документов, подготовка, согласование и подписание уведомления о снятии с учёта. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является поступление зарегистрированного заявления о снятии с учёта с приложенными документами с визой Руководителя уполномоченного органа на исполнение. Специалист запрашивает копию уведомления о постановке на учёт в структурном подразделении уполномоченного органа. Срок подготовки и направления указанного документа не может превышать 1 (одного) рабочего дней со дня поступления межведомственного запроса в структурное подразделение уполномоченного органа.
После
поступления копии уведомления уполномоченного органа о постановке После всех необходимых согласований с председателем комитета проект уведомления о снятии с учёта представляется на подпись Уполномоченному должностному лицу уполномоченного органа.
Уполномоченное должностное лицо уполномоченного
органа подписывает проект уведомления о снятии с учёта, после чего передаёт на
регистрацию в соответствии
Результатами выполнения
административной процедуры являются подготовленное для выдачи уведомление о
снятии с учёта; внесение соответствующих записей Максимальный срок выполнения административной процедуры – 4 (четыре) рабочих дня. 3.2.2.3. Уведомление заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги, выдача (направление) уведомления о снятии с учёта.
Основанием для начала
административной процедуры является подписанное Специалист уведомляет заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги посредством телефонной связи по указанному контактному номеру в заявлении и приглашает на выдачу результата предоставления муниципальной услуги.
Уведомление о снятии с учёта не
позднее чем через 5 (пять) рабочих дней со дня окончания административной
процедуры, указанной в подпункте 3.2.2.3 подпункта 3.2.2 пункта 3.2 настоящего
административного регламента, направляется в адрес заявителя посредством
почтовой связи, в случае, если данный способ получения результата предоставления
муниципальной услуги был выбран заявителем в заявлении о снятии Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги заявителю. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 5 (пять) рабочих дней.
3.3. Порядок выполнения
административных процедур
3.3.1. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется путём:
размещения материалов на
информационных стендах, или иных источниках информирования, содержащих
актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальной
услуги, оборудованных в секторе информирования личного обращения заявителя; по справочному телефону.
Информацию о ходе выполнения запроса
заявитель может получить лично
Консультирование заявителей о порядке
предоставления муниципальной услуги 3.3.2. Приём запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем заявления и документов в ОГКУ «Правительство для граждан». Заявителю, подавшему заявление о предоставлении муниципальной услуги, выдаётся расписка в получении заявления и прилагаемых к нему документов с указанием их перечня, даты и времени получения. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов в ОГКУ «Правительство для граждан» осуществляется в момент обращения заявителя.
ОГКУ «Правительство для граждан»
направляет в уполномоченный орган В случае отсутствия технической возможности ОГКУ «Правительство для граждан» передаёт в уполномоченный орган заявление на бумажном носителе с приложением всех принятых документов, сданных заявителем в ОГКУ «Правительство для граждан» в срок, установленный соглашением о взаимодействии между ОГКУ «Правительство для граждан» и уполномоченным органом. Уполномоченный орган обеспечивает регистрацию заявления, направленного (поступившего) от ОГКУ «Правительство для граждан» в день поступления.
3.3.3. Выдача заявителю результата
предоставления муниципальной услуги, Основанием для начала административной процедуры является поступивший результат предоставления муниципальной услуги в электронном виде посредством ГИС «АИС МФЦ», подписанный электронной подписью, или направление его в ОГКУ «Правительство для граждан» на бумажном носителе. Уполномоченный работник ОГКУ «Правительство для граждан» при подготовке экземпляра электронного документа на бумажном носителе, направленного по результатам предоставления муниципальной услуги уполномоченного органа, обеспечивает: проверку действительности электронной подписи лица, подписавшего электронный документ; распечатку, полученного результата услуги;
заверение экземпляра электронного
документа на бумажном носителе Уполномоченным сотрудником ОГКУ «Правительство для граждан» на экземпляре электронного документа, на бумажном носителе, составленном в ОГКУ «Правительство для граждан», указывается: а) наименование и место нахождения ОГКУ «Правительство для граждан», составившего экземпляр электронного документа на бумажном носителе; б) фамилия, имя, отчество уполномоченного сотрудника; в) дата и время составления экземпляра электронного документа на бумажном носителе;
г) реквизиты сертификата ключа
проверки электронной подписи (серийный номер сертификата ключа проверки
электронной подписи, срок его действия, кому выдан) лица, подписавшего
электронный документ, полученный ОГКУ «Правительство для граждан»
В случае отсутствия технической возможности уполномоченный орган
передаёт 3.3.4. Иные процедуры: не осуществляются. 3.3.5. Иные действия.
Представление интересов
уполномоченного органа при взаимодействии
3.4. Порядок исправления допущенных опечаток и
(или) ошибок в выданных
3.4.1. Приём и регистрация
заявления об исправлении допущенных опечаток
В случае выявления заявителем допущенных
опечаток и (или) ошибок в выданном
Основанием для начала
административной процедуры по исправлению опечаток При обращении за исправлением опечаток и (или) ошибок заявитель представляет: заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок; документы, имеющие юридическую силу содержащие правильные данные; выданный уполномоченным органом документ, в котором содержатся допущенные опечатки и (или) ошибки. Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок в свободной форме должно содержать: фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, указание способа информирования о готовности результата, способ получения результата (лично, почтовой связью). Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок и документ, в котором содержатся опечатки и (или) ошибки, представляются следующими способами:
лично (заявителем представляются
оригиналы документов с опечатками
через организацию почтовой связи
(заявителем направляются копии документов Приём и регистрация заявления осуществляется в соответствии с подпунктом 3.2.1.1 подпункта 3.2.1 пункта 3.2 административного регламента.
Максимальный срок выполнения
административной процедуры составляет
3.4.2. Рассмотрение поступившего
заявления об исправлении опечаток Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок и представленные документы. Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок с визой Руководителя уполномоченного органа передаётся на исполнение специалисту.
Специалист рассматривает заявление об
исправлении опечаток и (или) ошибок
При исправлении опечаток и (или)
ошибок, допущенных в документах, выданных изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги; внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги. Оформление проекта исправленного уведомления осуществляется в порядке, установленном в подпункте 3.2.1.5 подпункта 3.2.1 пункта 3.2 административного регламента. Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю исправленного уведомления. Выдача заявителю исправленного уведомления осуществляется в течение 1 (одного) рабочего дня.
Максимальный срок выполнения
административной процедуры составляет – 5 (пять) рабочих дней со дня
поступления в уполномоченный орган заявления Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю исправленного уведомления, подписанного Уполномоченным должностным лицом уполномоченного органа. Оригинал документа, в котором содержатся допущенные опечатки и (или) ошибки, после выдачи заявителю нового исправленного документа хранится в уполномоченном органе. 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок
осуществления текущего контроля за соблюдением
4.1.1. Текущий контроль за
соблюдением и исполнением должностным лицом, предоставляющим муниципальную
услугу, положений настоящего административного регламента, иных нормативных
правовых актов, устанавливающих требования
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
В целях осуществления контроля за
соблюдением и исполнением должностным лицом положений настоящего
административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих
требования к предоставлению муниципальной услуги, уполномоченным органом
проводятся проверки по полноте Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании постановления Руководителя уполномоченного органа. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки проводятся на основании планов работы структурного подразделения уполномоченного органа с периодичностью 1 (один) раз в полгода. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае жалоб на действия (бездействие) должностного лица структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
4.3. Ответственность
должностных лиц, муниципальных служащих
Должностное лицо несёт персональную ответственность за нарушение порядка предоставления муниципальной услуги в соответствии со статьёй 25 Кодекса Ульяновской области об административных правонарушениях. Должностное лицо несёт персональную ответственность за предоставление муниципальной услуги, соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.
Персональная ответственность должностного
лица определяется
4.4. Положения,
характеризующие требования к порядку и формам контроля
4.4.1.Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности). Председателем комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации муниципального образования «Кузоватовский район» осуществляется анализ результатов проведённых проверок предоставления муниципальной услуги, на основании которого должны приниматься необходимые меры по устранению недостатков в организации предоставления муниципальной услуги. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан (объединений, организаций) осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников 5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее – жалоба) Заявитель вправе подать жалобу на уполномоченный орган, его должностное лицо, либо муниципальных служащих, а также работников ОГКУ «Правительство для граж-дан».
5.2. Органы местного самоуправления,
организации и уполномоченные Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) муниципальных служащих уполномоченного органа рассматриваются Руководителем уполномоченного органа. Жалобы на решение и (или) действие (бездействие) Руководителя уполномоченного органа рассматриваются Руководителем уполномоченного органа. Жалобы на решение и (или) действия (бездействие) работника ОГКУ «Правительст-во для граждан» рассматриваются руководителем ОГКУ «Правительство для граждан». Жалобы на решение и (или) действия (бездействие) руководителя ОГКУ «Прави-тельство для граждан» рассматриваются Правительством Ульяновской области. 5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители (представители) могут получить на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте уполномоченного органа, на Едином портале.
5.4. Перечень нормативных правовых актов,
регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий
(бездействия) уполномоченного органа, многофункционального центра, организаций,
осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, а также Кодекс Ульяновской области об административных правонарушениях; Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
постановление Правительства
Российской Федерации от 20.11.2012 № 1198 Информация, указанная в пунктах 5.1 – 5.4 настоящего административного регламента размещена на: официальном сайте уполномоченного органа, Едином портале. Приложение №1 к Административному регламенту, утверждённому постановлением администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области от _______________№_______
Главе администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области ____________________________________________ от __________________________________________ ____________________________________________ ____________________________________________ (фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), реквизиты документа, удостоверяющего личность, проживающего(ей) по адресу: ____________________________________________ ____________________________________________ ____________________________________________ ____________________________________________ ____________________________________________ Электронная почта заявителя: __________________ Телефон заявителя: ___________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ В соответствии с подпунктом 1пункта 1 статьи 13.5 Закона Ульяновской области от 17.11.2003 № 059-ЗО «О регулировании земельных отношений в Ульяновской области» прошу снять меня с учёта в качестве лица, имеющего право на предоставление земельного участка в собственность бесплатно. Способ получения результата предоставления муниципальной услуги: · почтовым отправлением; · лично в уполномоченном органе; · лично в ОГКУ «Правительство для граждан» (в случае подачи заявления в ОГКУ «Правительство для граждан»). В соответствии с требованиями части 3 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», части 4 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» подтверждаю своё согласие _____________________________________________________ (далее - Оператор) на обработку моих персональных данных в целях предоставления муниципальной услуги _________________________________________________________ (наименование муниципальной услуги) (далее – муниципальная услуга). К персональным данным на обработку которых даётся моё согласие, относятся: - фамилия, имя, отчество; - паспортные данные (серия, номер, когда и кем выдан); - дата и место рождения; - адрес по месту регистрации и по месту проживания; - сведения, содержащие информацию о номере домашнего телефона, мобильного телефона, личной электронной почте.
Подтверждаю своё согласие на
обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение,
уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе
передачу для получения документов
Я подтверждаю, что мне известно о
праве отозвать свое согласие посредством составления соответствующего
письменного документа, который может быть направлен мной в адрес Оператора. В
случае моего отзыва согласия на обработку персональных данных Оператор вправе
продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии
оснований, указанных в пунктах 2-11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 Согласие действует ______________________________________________________ (срок действия) Приложение: _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ «___»______20___г. ___________/________________/ (подпись (Ф.И.О. (последнее – при наличии)) «___»______20___ ___ч.___мин. (заполняется работником уполномоченного органа, принимающим заявление) Приложение №2 к Административному регламенту, утверждённому постановлением администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области от _______________№_______
УВЕДОМЛЕНИЕ
Уважаемый (ая)________________________________________!
Рассмотрев Ваше заявление о
постановке на учёт в качестве лица, имеющего право _____________________________________________________________________________. (указываются основания для возврата заявления, предусмотренные подпунктом 2.7.2 пункта 2.7 настоящего административного регламента) /_______________________ _________ ____________________/ (указывается наименование должности) (подпись) (расшифровка подписи) Исп.: Тел.:
Приложение №3 к Административному регламенту, утверждённому постановлением администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области от _______________№_______
УВЕДОМЛЕНИЕ
Уважаемый (ая)_________________________! Администрация муниципального образования «______________» Ульяновской области на Ваше заявление о снятии с учёта в качестве лица, имеющего право на предоставление земельного участка в собственность бесплатно, сообщает следующее. Ваш порядковый номер в реестре граждан, сведения о которых включены в Журнал учёта граждан, имеющих право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно, – ____.
Согласно подпункту 1 пункта 1 статьи
13.5 Закона Ульяновской области
На основании Вашего заявления в
соответствии со статьей 13.5 Закона Ульяновской области от 17.11.2003 № 059-ЗО
«О регулировании земельных отношений
(дата)_______________________ _________ ____________________ (указывается наименование должности) (подпись) (расшифровка подписи) Исп.: Тел.: Приложение №4 к Административному регламенту, утверждённому постановлением администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области от _______________№_______
Главе администрации муниципального образования муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области _____________________
от ____________________________ ______________________________ ______________________________ (фамилия, имя, отчество (последнее-при наличии) ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ (реквизиты документа, удостоверяющего личность) проживающего (ей) по адресу: ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ Электронная почта заявителя: ______________________________ Телефон заявителя: ______________________________
Согласие на обработку персональных данных
В соответствии с требованиями части 3 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», части 4 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» Я ____________________________________________________________________________ (Ф.И.О. (последнее - при наличии)) подтверждаю своё согласие _____________________________________________________
(далее –
Оператор) на обработку моих персональных данных в целях предоставления
муниципальной услуги _________________________________________________________ (далее – муниципальная услуга). К персональным данным на обработку которых даётся моё согласие, относятся: - фамилия, имя, отчество; - паспортные данные (серия, номер, когда и кем выдан); - дата и место рождения; - адрес по месту регистрации и по месту проживания; - сведения, содержащие информацию о номере домашнего телефона, мобильного телефона, личной электронной почте.
Подтверждаю своё согласие на
обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение,
уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе
передачу для получения документов
Я подтверждаю, что мне известно о
праве отозвать своё согласие посредством составления соответствующего
письменного документа, который может быть направлен мной в адрес Оператора. В
случае моего отзыва согласия на обработку персональных данных Оператор вправе
продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии
оснований, указанных в пунктах 2-11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10
Согласие действует ______________________________________________________ (срок действия) Заявитель: __________________________________________________ ___________ Ф.И.О. ( последнее – при наличии) (подпись) «_____» ___________ 20_____ г.
|
Новости |
|||||
Главная |
О нас |
Контакты |
Написать нам |
Карта сайта |
Поиск по сайту |
Законодательная карта по ФЗ №8
Официальный сайт муниципального образования Кузоватовский район © 2024 |