Получение
невостребованных документов по результатам оказания
государственных
услуг в сфере государственной регистрации прав и кадастрового учета
По
результатам оказания государственной услуги Росреестра документы в бумажном виде, подлежащие выдаче,
находятся в Многофункциональных центрах (МФЦ) в течение 30 календарных дней с
даты окончания государственного кадастрового учета и/или государственной
регистрации прав.
При
современном ритме жизни не у всех заявителей есть возможность получить
документы вовремя. По истечении этого срока неполученные документы (далее – невостребованные)
направляются в Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ульяновской области
(далее-Филиал).
Выдача
невостребованных документов осуществляется следующими способами:
1. В
офисе Филиала по адресу: г. Ульяновск, ул. Кольцевая, 50, корп.1 по графику:
понедельник-четверг с
08.00-17.00;
пятница - с 8.00 до 15.45
Для получения документов
заявителю необходимо обратиться лично или через представителя по доверенности в
офис Филиала.
2. Курьерской
доставкой по г. Ульяновску.
Услуга
платная. Стоимость для физических
лиц составляет 1020 руб., для юридических- 1530 руб.
В
настоящее время услуга оказывается бесплатно ветеранам и инвалидам
Великой Отечественной войны, инвалидам I и II групп (указанные лица должны быть
правообладателями объектов недвижимости).
3. В Филиале
любого субъекта Российской Федерации, отличного от места хранения
невостребованных документов.
Дополнительную информации о месте хранения
документов, способах и сроках их доставки Вы можете получить по телефону 8(8422)
35-22-87 или офисе Филиала.
Информация
предоставлена
Филиалом ФГБУ «ФКП
Росреестра» по Ульяновской област