Ульяновская областьОфициальный сайт муниципального образования Кузоватовский район |
||
Поиск по сайту |
Постановление №381 от 06.07.2011 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования «Кузоватовский район» № 448 от 16.09.2010г. «О порядке взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков»"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КУЗОВАТОВСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ
р.п.Кузоватово
«О порядке взаимодействия уполномоченного органа и
1. В целях приведения в соответствие с действующим законодательством, постановляю: 2. Внести изменения в постановление администрации муниципального образования «Кузоватовский район» № 448 от 16.09.2010г. «О порядке взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков» изложив «Порядок взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков» в следующей редакции (прилагается): 3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его обнародования на официальном интернет-сайте Кузоватовского района. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации – начальника управления экономического развития, инвестиций и финансов Бурханову Н.Ю.
Глава администрации муниципального образования «Кузоватовский район» А.Н.Вильчик
ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и определяет необходимые процедуры взаимодействия органа, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных нужд (далее - уполномоченный орган), и муниципальных заказчиков при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципального образования «Кузоватовский район» (далее - размещение заказа), финансируемых за счет средств бюджета муниципального образования «Кузоватовский район» и внебюджетных источников финансирования. 2. Уполномоченный орган осуществляет следующие функции: 2.1. Осуществляет методическое руководство и координацию деятельности получателей средств бюджета муниципального образования «Кузоватовский район» и внебюджетных источников финансирования по вопросам размещения заказа; 2.2. Принимает решение о создании комиссии по размещению заказов, определяет состав и организует ее деятельность; 2.3. Размещает информацию о размещении заказа и изменения в ней на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет; 2.4. Вносит по обращению заказчика изменения в документацию о торгах; 2.5. Принимает по предложению заказчика решение об отмене торгов; 2.6. Представляет разъяснения положений документации о торгах, результатов размещения заказа по запросам участников размещения заказа; 2.7. Принимает и рассматривает сформированное технико-экономическое задание на организацию размещения заказа, предложения муниципальных заказчиков и иные документы, необходимые для проведения процедур размещения заказа; 2.8. Возвращает заказчику технико-экономическое задание для доработки в случаях: - непредставления или представления неполной информации в технико-экономическом задании; - несоответствия содержания технико-экономического задания, представленного на бумажном носителе, ее содержанию на электронном носителе; - непредставления проекта муниципального контракта или представления проекта муниципального контракта, который не содержит обязательных сведений о существенных условиях муниципального контракта; 2.9. Запрашивает при необходимости или поручает муниципальному заказчику запросить у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника размещения заказа – юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе или открытом аукционе в электронной форме, о проведении в отношении такого участника процедуры банкротства, о приостановлении деятельности, о наличии задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб; 2.10. Получает и регистрирует заявки на участие в торгах, котировочные заявки; 2.11. Обеспечивает конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках на участие в торгах, котировочных заявках; 2.12. Оформляет протоколы, составленные в ходе проведения торгов, запроса котировок, размещает их на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет; 2.13. Осуществляет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе; 2.14. Направляет участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в торгах, уведомления о принятых решениях о допуске к участию или об отказе в допуске к участию в торгах;
2.15. Направляет
муниципальному заказчику протоколы,
составленные 2.16. Обеспечивает хранение документации по торгам, запросам котировок, а также аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством;
2.17.
Представляет информацию о размещении
заказов в органы, уполномоченные на
осуществление контроля в сфере размещения
заказов, 2.18. Осуществляет возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе.
3. Муниципальный заказчик осуществляет следующие функции: 3.1. Осуществляет планирование размещения заказа на соответствующий финансовый год; 3.2. Принимает решение о способе размещения заказа в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации; 3.3. Размещает муниципальный заказ у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) самостоятельно без проведения торгов в соответствии со статьей 55 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ; 3.4. Подает в уполномоченный орган сформированное технико-экономическое задание на организацию размещения заказа по форме, установленной уполномоченным органом, на бумажном и электронном носителе; 3.5. Технико-экономическое задание подается в уполномоченный орган заблаговременно: на проведение открытого конкурса не менее чем за 45 дней до планового срока вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе; на проведение открытого аукциона в электронной форме не менее чем за 35 дней (при сумме муниципального контракта свыше 3 млн.рублей) и 15 дней (при сумме муниципального контракта до 3 млн.рублей) до даты окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме; на проведение запроса котировок не менее чем за 15 дней (при сумме муниципального контракта до 250 тыс. рублей) и 20 дней (при сумме муниципального контракта свыше 250 тыс. рублей) до плановой даты рассмотрения котировочных заявок. 3.6. Технико-экономическое задание оформляется согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и представляется на бумажном и электронном носителях в уполномоченный орган. К технико-экономическому заданию в обязательном порядке должен быть приложен утвержденный проект муниципального контракта (в случае проведения торгов по нескольким лотам - проект муниципального контракта в отношении каждого лота). 3.7. Утверждает документацию о торгах с учетом требований действующего законодательства Российской Федерации и направляет ее в уполномоченный орган в форме электронного документа. Дорабатывает документацию о торгах в случае ее возврата уполномоченным органом и повторно направляет ее в уполномоченный орган; 3.8. Определяет начальную цену муниципального контракта, предмет и существенные условия (наименование, характеристики и количество/объем; место и сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг; срок, порядок и условия оплаты; иные условия) муниципального контракта в соответствии с требованиями законодательства; В соответствии с Федеральным законом № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в технико–экономическом задании указывает обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее информацию или расчеты о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети «Интернет» или иного указания. 3.9. Принимает решение об установлении требования внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в торгах, размера обеспечения; 3.10. Принимает решение об установлении требования обеспечения исполнения муниципального контракта, размера обеспечения; 3.11. Извещает уполномоченный орган о необходимости внесения изменений в документацию о торгах или об отказе от проведения торгов в сроки, предусмотренные законодательством;
3.12.
Представляет соответствующие разъяснения
положений документации о торгах 3.13. Направляет запрос котировок не менее чем трем участникам размещения заказа, которые могут осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг в случае продления срока подачи котировочных заявок; 3.14. Передает победителю торгов, запроса котировок экземпляры протоколов составленные в ходе размещения заказов, в сроки, установленные законодательством; 3.15. Подготавливает муниципальные контракты по результатам размещения заказа, передает их победителю для подписания и исполнения; 3.16. Направляет оператору электронной площадки, в установленный Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ срок, в электронном виде проект контракта, по результатам открытого аукциона в электронной форме. 3.17. Подписывает муниципальные контракты, дополнительные соглашения к ним и осуществляет контроль за их исполнением в порядке, установленным законодательством Российской Федерации; 3.18. При получении от оператора электронной площадки протокола разногласий участника открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, осуществляет действия, предусмотренные Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ;
3.19.
Составляет протокол об отказе от
заключения контракта 3.20. Направляет в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган власти сведения об участнике размещения заказа для внесения в реестр недобросовестных поставщиков; 3.21. Осуществляет самостоятельно учет муниципальных контрактов (договоров), заключенных по итогам размещения заказа на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке; 3.22. Осуществляет ведение реестра муниципальных контрактов в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ;
3.23.
Представляет информацию о размещении
заказов в органы, уполномоченные на
осуществление контроля в сфере размещения
заказов, 3.24. Выполняет иные функции, связанные с обеспечением размещения заказа, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 3.25. Руководитель муниципального заказчика несет персональную ответственность за своевременность и достоверность представляемой информации в соответствии с законодательством.
Приложение N 1 к Порядку № 381 от 06.07 2011 г Примерная форма технико-экономического задания на проведение торгов/ запроса котировок 1. Сведения о муниципальном заказчике: наименование; место нахождения; почтовый адрес; Ф.И.О. контактного лица; телефон/факс; адрес электронной почты (при наличии). 2. Предмет муниципального контракта на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципального образования « Кузоватовский район» (далее - муниципальный контракт) (в случае проведения торгов по нескольким лотам предмет муниципального контракта указывается по каждому лоту). 3. Код в соответствии с утверждённой номенклатурой товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд. 4. Начальная (максимальная) цена муниципального контракта (лота) (в рублях).
5. Порядок формирования начальной (максимальной) цены муниципального контракта: (с учётом или без учёта расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей). 6. Источник и сумма финансирования (в рублях). Настоящим муниципальный заказчик подтверждает наличие финансирования данного предмета закупки: бюджетные средства ____________________________________________; внебюджетные средства (с указанием источника)____________________; код статьи расходов по экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации _________________________________. 7. Количество, объём и характеристика закупаемых товаров, работ, услуг: для товаров согласно форме №1; для работ (услуг) согласно форме №2. 8. Форма, сроки и порядок оплаты. 9. Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг. 10. Сведения о возможности изменить объём закупки (в случаях, предусмотренных Законом №94-ФЗ). 11. Требования к установлению обеспечения заявки на участие в торгах (размер обеспечения). 12. Требования к установлению обеспечения исполнения муниципального контракта (размер обеспечения, реквизиты счёта). 13. Порядок оценки заявок на участие в конкурсе, критерии оценки заявок, их содержание и значимость (в случае проведения торгов в форме конкурса). 14. Иные сведения, показатели, связанные с закупкой товаров, работ, услуг. 15. Приложение (указываются все прилагаемые документы).
Форма № 1
1. Ассортиментный перечень и полное наименование товаров (при этом муниципальный заказчик руководствуется частью 3 статьи 22, частями 3, 3.1 статьи 34, частью 1 статьи 41.6., частью 2 статьи 45 Закона №94-ФЗ). 2. Код в соответствии с утверждённой номенклатурой товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд. 3. Описание товаров, их функциональные, качественные, технические характеристики, потребительские свойства. 4. Требования по стандартизации товаров. 5. Требования к безопасности товаров. 6. Количество каждого наименования товара. 7. Единицы измерения, фасовка, упаковка. 8. Цена за единицу товара. 9. Указывается необходимость наличия лицензии, сертификатов, свидетельств и иных документов с названием и наименованием выдавшего их органа. 10. Требования к отгрузке товара. 11. Требования к доставке товара: 11.1. Срок. 11.2. Способ. 11.3. Периодичность. 11.4. Место. 12. Требования к сборке, наладке, монтажу товара. 13. Срок предоставления гарантий качества товара, срок годности товара (при необходимости). 14. Объём предоставления гарантий качества товара. 15. Иные требования и показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям муниципального заказчика. Форма №2
1. Наименование (вид) и описание выполняемых работ (услуг). 2. Объём выполняемых работ (оказываемых услуг). При выполнении работ (оказании услуг) прилагается утверждённый проект и (или) сметная документация и (или) ведомость физических объёмов работ (дефектная ведомость) и (или) техническое задание (заказчик при формировании технико-экономического задания на конкретную закупку должен представить документацию в зависимости от предмета закупки, его специфики, особенностей, характеристик и т.п.). Представляемая сметная документация должна быть утверждена муниципальным заказчиком с указанием разработчика сметной документации и приложением копии лицензии или свидетельства разработчика (при необходимости). 3. Требования к качеству работ (услуг), требования к их безопасности. 4. Требования к результатам работ (услуг). 5. Требования к подрядчику, исполнителю и иные необходимые требования (указывается необходимость наличия лицензии, свидетельств, сертификатов с названием и наименованием выдавшего их органа и т.д.). 6. Срок (периоды) выполнения работ (оказания услуг). 7. Место выполнения работ (оказания услуг). 8. Срок предоставления гарантий качества работ, услуг. 9. Объём предоставления гарантий качества работ, услуг. 10. Иные требования и показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ (оказываемых услуг) потребностям муниципального заказчика.
|
Новости |
Главная |
О нас |
Контакты |
Написать нам |
Карта сайта |
Поиск по сайту |
Законодательная карта по ФЗ №8
Официальный сайт муниципального образования Кузоватовский район © 2024 |