Поиск по сайту

Постановление №539 от 29.09.2013г. "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании «Кузоватовский район» Ульяновской области"

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КУЗОВАТОВСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

29.09.2011 г.                                                                                     № 539

р.п.Кузоватово

 

 

О разработке и утверждении  

административных регламентов                                                                                           

исполнения муниципальных функций

и административных регламентов

предоставления муниципальных услуг

в муниципальном образовании                                                                             

«Кузоватовский район» Ульяновской области

 

В целях реализации административной реформы на территории муниципального образования «Кузоватовский район» и в соответствии с Постановлением Правительства Ульяновской области от 05.05.2011 № 193-П «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг», постановляю:

1. Утвердить Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (приложение 1).

2. Утвердить Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (приложение 2).

3. Утвердить Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг (приложение 3).

4. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования «Кузоватовский район» от 26.06.2009 № 243 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг).

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня  его обнародования на официальном интернет-сайте муниципального образования «Кузоватовский район».

6. Рекомендовать главам администраций городского и сельских поселений  утвердить Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг.

7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Т.Н.Озерову.

 

 

 

Глава администрации

муниципального образования

«Кузоватовский  район»                                                           А.Н.Вильчик

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к постановлению администрации

муниципального образования

«Кузоватовский район»

от 29.09.2011 № 539

 

 

ПОРЯДОК

разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций

 

1.1. Настоящий Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций  (далее – Порядок) устанавливает требования к разработке и утвер­ждению административных регламентов исполнения муниципальных функций в муниципальном образовании «Кузоватовский район».

1.2. Административный регламент исполнения муниципальной функции определяет сроки и последовательность действий администрации муниципального образования «Кузоватовский район», порядок взаимодействия между отраслевыми (функциональными) органами администрации муниципального образования «Кузоватовский район» и должностными лицами, а также его взаимодействия с органами исполнительной власти и организациями при исполнении муниципальных функций.

1.4. Административные регламенты исполнения муниципальных функ­ций разрабатываются отраслевыми (функциональными) органами администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области, а также подведомственными муниципальными учреждениями (далее – отраслевые (функциональные) органы, к сфере деятельности которых относится исполнение муниципальной функции, в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Ульяновской области, иными нормативными правовыми актами Ульяновской области и нормативными правовыми актами муниципального образования «Кузоватовский район».

1.5. При разработке административных регламентов исполнения муниципальных функций отраслевые (функциональные) органы предусматривают оптимиза­цию (повышение качества) исполнения муниципальных функций, в том числе:

а) упорядочение административных процедур и административных дей­ствий;

б) устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Прави­тельства Российской Федерации, законам Ульяновской области и иным норма­тивным правовым актам Ульяновской области, нормативным правовым актам муниципального образования «Кузоватовский район»;

в) сокращение срока исполнения муниципальной функции, а также сро­ков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках исполнения муниципальной функции. Отраслевые (функциональные) органы, осуществляющие подготовку административного регламента, могут установить в административном регламенте сокращённые сроки исполне­ния муниципальной функции, а также сроки исполнения административных процедур в рамках исполнения муниципальной функции по отношению к со­ответствующим срокам, установленным законодательством Российской Феде­рации;

г) указание об ответственности должностных лиц за несоблюдение ими требований административных регламентов исполнения муниципальных функций при выполнении административных процедур или административных действий;

д) осуществление отдельных административных процедур и администра­тивных действий в электронной форме.

         1.6. В случае, если в процессе разработки        проекта административного регламента выявляется возможность оптимизации (повышения качества) исполнения муниципальной функции при условии соответствующих изменений нормативных правовых актов, то проект административного регламента пред­ставляется в установленном порядке с приложением проектов указанных актов.

1.7. Административные регламенты исполнения муниципальных функ­ций отраслевыми органами администрации муниципального образования «Кузоватовский район», утверждаются нормативными правовыми актами отраслевых органов (приказами), к компетенции которых относится исполнение соответст­вующей функции.

1.8.Административный регламент исполнения  муниципальной функции функционального органа администрации муниципального образования «Кузоватовский район» утверждается постановлением  администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области.

1.9.Проекты административных регламентов исполнения муниципальных функций подлежат экспертизе, проводимой рабочей группой по проведению административной реформы в муниципальном образовании «Кузоватовский район» (далее - уполномоченный орган).

Отраслевые (функциональные) органы, ответственные за утверждение админист­ративного регламента исполнения муниципальной функции, готовят и пред­ставляют на экспертизу вместе с проектом административного регламента ис­полнения муниципальной функции пояснительную записку.

В пояснительной записке к проекту административного регламента ис­полнения муниципальной функции необходимо указать информацию об основных предполагаемых улучшениях исполнения муниципальной функции в случае принятия административного регламента исполнения муниципальной функции, сведения об учёте предложе­ний заинтересованных организаций и граждан.

Заключение на проект административного регламента исполнения муниципальной функции уполномоченный орган представляет в срок не более 30 (тридцати) рабочих дней с момента получения проекта административного рег­ламента исполнения муниципальной функции от отраслевого (функционального) органа.

Отраслевые (функциональные) органы, ответственные за утверждение административного регламента исполнения муниципальной функции, обеспечивают учёт замечаний и предложений, содержащихся в заключении уполномоченного органа.

1.10. Изменения в административные регламенты исполнения муниципальных функций вносятся в случае изменения законодательства Российской Федерации, законодательства Ульяновской области, регулирующего исполне­ние муниципальной функции, изменения структуры отраслевого (функционального) органа, к сфере деятельности которых относится исполнение соответствующей муниципальной функции, а также по предложениям отраслевого (функционального) органа, основанным на результатах анализа практики применения администра­тивных регламентов исполнения муниципальных функций.

Внесение изменений в административные регламенты исполнения муниципальных функций осуществляется в порядке, установленном для разработ­ки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций.

 

2. Требования к административным регламентам исполнения муниципальных функций

 

2.1. Наименование административного регламента исполнения муниципальной функции определяется отраслевым (функциональным) органом, ответствен­ным за его утверждение, с учётом формулировки, соответствующей редакции положения нормативного правового акта, которым предусмотрена такая муниципальная функция.

2.2. В административный регламент исполнения муниципальной функции включаются следующие разделы:

а) общие положения;

б) требования к порядку исполнения муниципальной функции;

в) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности вы­полнения административных процедур в электронной форме;

г) порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции;

д) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную функцию, а также долж­ностных лиц, муниципальных служащих.

2.3.Раздел, касающийся общих положений, должен состоять из следующих подразделов:

а) наименование муниципальной функции;

б) наименование отраслевого (функционального) органа. Также указываются наименования организаций, участие которых необходимо при предоставлении муниципальной услуги.

в) перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирую­щих исполнение муниципальной функции, с указанием реквизитов норматив­ных правовых актов и источников их официального опубликования;

г) предмет контроля (надзора);

д) права и обязанности должностных лиц при осуществлении контроля (надзора);

е) права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору);      

ж) описание результатов исполнения муниципальной функции, а также указание на юридические факты, которыми заканчивается исполнение муниципальной функции.

2.4. Раздел, касающийся требований к порядку исполнения муниципальной функции, должен состоять из следующих подразделов:

а) порядок информирования об исполнении муниципальной функции;

б) сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участ­вующей (участвующих) в исполнении муниципальной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю (надзору) (раздел включается в случае, если в исполнении муниципальной функции уча­ствуют иные организации);

в) срок исполнения муниципальной функции.

2.5. В подразделе, касающемся порядка информирования о порядке ис­полнения муниципальной функции, указываются следующие сведения:

а) информация о местах нахождения и графиках работы отраслевого (функционального) органа, участие ко­торых необходимо при исполнении муниципальной функции, способах полу­чения информации об их местах нахождения и графиках работы;

б) справочные телефоны отраслевого (функционального) органа, исполняющего муниципальную функцию, а также организаций, участвующих в исполнении муниципальной функции, в том числе номер телефона-автоинформатора;

в) адреса официальных сайтов отраслевого (функционального) органа в инфор­мационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержащих информацию о порядке исполнения муниципальной функции, адреса их электронной почты;

г) порядок получения информации заинтересованными лицами по вопро­сам исполнения муниципальной функции, сведений о ходе исполнения муниципальной функции, в том числе с использованием федеральной государст­венной информационной системы «Единый портал государственных и муници­пальных услуг (функций)»;

д) порядок, форма и место размещения указанной в подпунктах «а-г» на­стоящего пункта информации, в том числе на стендах в местах исполнения муниципальной функции, а также в информационно-телекоммуникационной се­ти Интернет на официальных сайтах отраслевого (функционального) органа, организа­ций, участвующих в исполнении муниципальной функции;

2.6. В подразделе, касающемся сведений о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении муниципальной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводится меро­приятие по контролю (надзору), указываются основания и порядок взимания платы, либо об отсутствии такой платы (подраздел включается в случае, если в исполнении муниципальной функции участвуют иные организации).

2.7. В подразделе, касающемся срока исполнения муниципальной функции, указывается общий срок исполнения муниципальной функции.

2.8. Раздел, касающийся состава, последовательности и сроков выпол­нения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электрон­ной форме, состоит из подразделов, соответствующих количеству администра­тивных процедур - логически обособленных последовательностей администра­тивных действий при исполнении муниципальной функции, имеющих конеч­ный результат и выделяемых в рамках исполнения муниципальной функции.

В начале раздела, касающегося состава, последовательности и сроков вы­полнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электрон­ной форме, указывается исчерпывающий перечень административных проце­дур, содержащихся в указанном разделе.

2.9. Блок-схема исполнения муниципальной функции приводится в приложении к административному регламенту исполнения муниципальной функции.

2.10. В описании каждой административной процедуры указываются следующие обязательные элементы:

а) юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия;

б) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие исполнение муниципальной функции, содержат указание на конкретную должность, она ука­зывается в тексте административного регламента исполнения муниципальной функции;

в) содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения;

г) условия, порядок и срок приостановления исполнения муниципальной функции в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации;

д) критерии принятия решений;

е) результат административного действия, порядок передачи результата, который может совпадать с юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения следующего административного действия;

ж) способ фиксации результата выполнения административного действия, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обяза­тельного отображения административного действия.

2.11. Раздел, касающийся порядка и формы контроля за исполнением муниципальной функции, состоит из следующих подразделов:

а) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также за принятием решений ответственными лицами;

б) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции, в том чис­ле порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции;

в) ответственность должностных лиц за решения действия (бездействие), прини­маемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции;

г) положения, характеризующие требования к порядку и формам контро­ля за исполнением муниципальной функции, том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

2.12. В разделе, касающемся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную функцию, а также должностных лиц, муниципальных служащих, ука­зываются:

информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (вне­судебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осущест­вляемых) в ходе исполнения муниципальной функции;

предмет досудебного (внесудебного) обжалования;

исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановления её рассмотрения;

основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;

права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии);

отраслевые (функциональные) органы и должностные лица, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) по­рядке;

сроки рассмотрения жалобы (претензии);

результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.

 

3. Организация экспертизы проектов административных регламентов исполнения муниципальных функций

 

3.1. Проекты административных регламентов исполнения муниципальных функций подлежат экспертизе, проводимой рабочей группой по проведению административной реформы в муниципальном образовании «Кузоватовский район».

3.2. Предметом экспертизы проектов административных регламентов, проводимой рабочей группой по проведению административной реформы муниципального образования «Кузоватовский район», является оценка возможного положительного эффекта, возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента исполнения муниципальной функции для граждан и организаций, а также оценка соответствия проектов административных регламентов требованиям, предъявляемым к ним федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами, а также оценка учёта результатов.

Проект административного регламента подлежит доработке в соответствии с заключением рабочей группы по проведению административной группы в муниципальном образовании «Кузоватовский район».

______________________

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к постановлению администрации

муниципального образования

«Кузоватовский район»

29.09. 2011 №539

 

ПОРЯДОК

разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг

 

1.Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее-Порядок) устанавливает требования к разработке и утвер­ждению административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании «Кузоватовский район».

1.2. Административный регламент предоставления муниципальной ус­луги устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий отраслевыми (функциональными) органами администрации муниципального образования «Кузоватовский район» и подведомственными учреждениями (далее - отраслевые (функциональные) органы, осуществляемых по запросу физического или юридического лица в пределах, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации полномочий в соот­ветствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об ор­ганизации предоставления государственных и муниципальных услуг».

1.3. Административный регламент предоставления муниципальной услуги также устанавливает порядок взаимодействия между отраслевыми (функциональными) органами с заявителями, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальных услуг.

1.4. Административные регламенты предоставления муниципальных услуг разрабатываются отраслевыми (функциональными) органами, к сфере деятельности которых относится предоставление муниципальной услуги, в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Рос­сийской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Улья­новской области и нормативными правовыми актами муниципального образования «Кузоватовский район».

1.5. При разработке административных регламентов предоставления муниципальных услуг отраслевой (функциональный) орган предусматривает оптимизацию (повышение качества) предоставления муниципальных услуг, в том чис­ле:

а) упорядочение административных процедур и административных действий;

б) устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Прави­тельства Российской Федерации, нормативным правовым актам Ульяновской области и нормативными правовыми актами муниципального образования «Кузоватовский район»;

в) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления муниципальной услуги, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с долж­ностными лицами, в том числе за счёт выполнения отдельных административ­ных процедур (действий) на базе многофункциональных центров предоставле­ния государственных и муниципальных услуг и реализации принципа «одного окна», использование межведомственных согласований при предоставлении муниципальной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

г) сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административ­ных действий в рамках предоставления муниципальной услуги. Отраслевой (функциональный) орган, осуществляющий подготовку административного регламента предоставления муниципальной услуги, может установить в административ­ном регламенте предоставления муниципальной услуги сокращённые сроки предоставления муниципальной услуги, а также сроки исполнения админист­ративных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги по отно­шению к соответствующим срокам, установленным законодательством Россий­ской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Ульяновской области;

д) указание ответственности должностных лиц за соблюдение ими требований административных регламентов предоставления муниципальных услуг при выполнении административных процедур или административных действий;

е) предоставление муниципальной услуги в электронной форме.

1.6. В случае, если в процессе разработки проекта административного регламента предоставления муниципальной услуги выявляется возможность оптимизации (повышения качества) предоставления муниципальной услуги при условии соответствующих изменений нормативных правовых актов, то проект административного регламента предоставления муниципальной услуги представляется в установленном порядке с приложением проектов указанных актов.

1.7. Административные регламенты предоставления муниципальных услуг отраслевыми органами администрации муниципального образования «Кузоватовский район», утверждаются нормативными правовыми актами отраслевого органа (приказами), к компетенции которых относится предоставление соответствующей муниципальной услуги.

1.8. Административный регламент исполнения  муниципальной функции функционального органа администрации муниципального образования «Кузоватовский район», утверждается постановлением  администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области.

1.9. Проекты административных регламентов предоставления муниципальных услуг подлежат экспертизе, проводимой рабочей группой по проведению административной реформы в муниципальном образовании «Кузоватовский район» (далее - уполномоченный орган).

Отраслевые (функциональные) органы, ответственные за утверждение админист­ративного регламента предоставления муниципальной услуги, готовят и пред­ставляет на экспертизу вместе с проектом административного регламента предоставления муниципальной услуги пояснительную записку.

В пояснительной записке к проекту административного регламента пре­доставления муниципальной услуги необходимо указать информацию об ос­новных предполагаемых улучшениях предоставления муниципальной услуги в случае принятия административного регламента предоставления муниципаль­ной услуги.

Заключение на проект административного регламента предоставления муниципальной услуги уполномоченный орган представляет в срок не более 30 (тридцати) рабочих дней с момента получения проекта административного регламента предоставления муниципальной услуги от отраслевого (функционального).

Отраслевые (функциональные) органы, ответственные за утверждение админист­ративного регламента предоставления муниципальной услуги, обеспечивают учёт замечаний и предложений, содержащихся в заключении  уполномоченного органа.

1.10. Изменения в административные регламенты предоставления муниципальных услуг вносятся в случае изменения законодательства Российской Федерации, в том числе законодательства Ульяновской области, регулирующе­го предоставление муниципальной услуги, изменения структуры органов исполнительной власти, к сфере деятельности которых относится предоставление муниципальной услуги, а также по предложениям отраслевого (функционального) органа, основанным на результатах анализа практики применения администра­тивных регламентов предоставления муниципальных услуг.

Внесение изменений в административные регламенты предоставления муниципальных услуг осуществляется в порядке, установленном для разра­ботки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг.

1.11. При разработке административного регламента предоставления муниципальной услуги отраслевые (функциональные) органы могут использовать элек­тронные средства описания и моделирования административно-управленческих процессов для подготовки структуры и порядка административных процедур и административных действий.

 

2. Требования к административным регламентам предоставления муниципальных услуг

 

2.1. Наименование административного регламента предоставления муниципальной услуги определяется отраслевым (функциональным) органом, ответст­венным за его утверждение, с учётом формулировки, соответствующей редак­ции положения нормативного правового акта, которым предусмотрена такая муниципальная услуга.

2.2. В административный регламент предоставления муниципальной услуги включаются следующие разделы:

а) общие положения;

б) стандарт предоставления муниципальной услуги;

в) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности вы­полнения административных процедур в электронной форме;

г) формы контроля за исполнением административного регламента;

д) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.

2.3. Раздел, касающийся общих положений, состоит из следующих под-

разделов:

а) предмет регулирования административного регламента предоставления

муниципальной услуги;

б) описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодей­ствии с соответствующими отраслевыми (функциональными органами) и учреждениями  и иными органи­зациями при предоставлении муниципальной услуги;

в) требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе:

информация о местах нахождения и графиках работы отраслевых (функциональных) органов, предоставляющего муниципальную услугу, организаций, а также многофункциональных центров предоставления муниципальных услуг, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги;

справочные телефоны отраслевых (функциональных) органов, предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

адрес официального сайта муниципального образования «Кузоватовский район» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, содержащих информацию о предос­тавлении муниципальной услуги, услугах, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, адреса электронной почты;

порядок получения информации заявителями по вопросам предоставле­ния муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предос­тавления муниципальных услуг, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием федеральной государственной информа­ционной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», государственной информационной системы «Портал государст­венных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области»;

порядок, форма и место размещения указанной в настоящем подпункте информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, а также в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального образования «Кузоватовский район».

2.4. Стандарт предоставления муниципальной услуги содержит следующие подразделы:

1) наименование муниципальной услуги;

2) наименование отраслевого (функционального) органа;

Также указываются наименования организаций, участие которых необходимо при предоставлении муниципальной услуги.

результат предоставления муниципальной услуги;

4)      срок предоставления муниципальной услуги с учётом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами, законодательством Ульяновской области, сроки выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

5) перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;

6) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядке их предоставления. Бланки, формы обращений, заявления и иные документы, подаваемые заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги, приводятся в качестве приложений к административному регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами иными нормативными правовыми актами Ульяновской области, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации, законодательством Ульяновской области прямо предусмотрена свободная форма подачи этих документов;

7) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

8) исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги. В случае отсутствия таких оснований следует прямо указать на это в тексте административного регламента;

9) перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;

10) порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или

иной платы за предоставление муниципальной услуги;

11) порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методиках расчёта размера такой платы;

12) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг;

13) срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги;

14) требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги;

 15) показатели доступности и качества муниципальных услуг (количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий и иные показатели качества и доступности предоставления муниципальной услуги);

16) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.

2.5. Раздел, касающийся состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при предоставлении муниципальной услуги, в том числе услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках предоставления муниципальной услуги.

В начале раздела, касающегося состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, указывается исчерпывающий перечень административных процедур, содержащихся в указанном разделе.

2.6. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении к административному регламенту предоставления муниципальной услуги.

2.7. Описание каждой административной процедуры содержит следующие обязательные элементы:

а) юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры;

б) сведения о должностном, лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте административного регламента;

в) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения;

г) критерии принятия решений;

д) результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения следующей административной процедуры;

е) способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры, в том числе в электронных системах.

2.8. Раздел, касающийся форм контроля за предоставлением муниципальной услуги, включает в себя следующие подразделы:

а) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента предоставления муниципальной услуги и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами;

б) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги;

в) ответственность муниципальных служащих отраслевого (функционального) органа и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги;

г) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

2.9. В разделе, касающемся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) отраслевого (функционального) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, указываются:

информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

предмет досудебного (внесудебного) обжалования;

исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановления её рассмотрения;

основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии);

отраслевые (функциональные) органы и должностные лица, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя досудебном (внесудебном) порядке;

сроки рассмотрения жалобы (претензии);

результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.

_________________________

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к постановлению администрации

 муниципального образования

«Кузоватовский район»

29.09. 2011 № 539

 

 

ПОРЯДОК

проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг

 

1. Проекты административных регламентов предоставления муниципальных услуг, разработанные, отраслевыми (функциональными) органами администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области и подведомственными учреждениями (далее – отраслевые (функциональные) органы, подлежат экспертизе, проводимой рабочей группой по проведению административной реформы в муниципальном образовании «Кузоватовский район» (далее - уполномоченный орган).

2. Предметом экспертизы является соответствие проекта административного регламента предоставления муниципальной услуги, а также стандарта предоставления муниципальной услуги требованиям, установленным Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утверждённым настоящим постановлением, в том числе:

а) комплектность поступивших на экспертизу материалов (наличие проекта постановления (приказа) об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги, проекта административного регламента предоставления муниципальной услуги, приложений к проекту административного регламента предоставления муниципальной услуги, в том числе блок-схемы, пояснительной записки, при необходимости - проектов нормативных правовых актов о внесении соответствующих изменений;

б) соответствие структуры и содержания проекта административного регламента предоставления муниципальной услуги, а также стандарта предоставления муниципальной услуги требованиям Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг;

в) полнота описания в проекте административного регламента предоставления муниципальной услуги порядка и условий предоставления муниципальной услуги, установленных законодательством Российской Федерации;

г) оптимизация порядка предоставления муниципальной услуги, в том числе:

упорядочение административных процедур и административных действий;

устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;

сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги;

предоставление муниципальной услуги в электронной форме.

3. Заключение на проект административного регламента предоставления муниципальной услуги уполномоченный орган представляет в отраслевые (функциональные) органы однократно в срок не более 30 (тридцати) рабочих дней с момента получения проекта административного регламента предоставления муниципальной услуги от отраслевого (функционального) органа.

Отраслевые (функциональные) органы, ответственные за утверждение административного регламента предоставления муниципальной услуги, обязаны обеспечить учёт замечаний и предложений, содержащихся в заключении уполномоченного органа.

______________________

    Новости