Поиск по сайту

Постановление №434 от 08.09.2010г. " Об утверждении Методических рекомендаций по порядку подготовки и согласования технико-экономических заданий муниципальных заказчиков"

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ         

         «КУЗОВАТОВСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 ПОСТАНОВЛЕНИЕ

   р.п.Кузоватово

08 сентября 2010                                                                              № 434

 Об утверждении

Методических рекомендаций по

порядку подготовки и согласования

технико-экономических заданий

муниципальных заказчиков

 В соответствии с П.5 Плана мероприятий по совершенствованию проведения торгов в органах исполнительной власти и муниципальных образований Ульяновской области  ,утвержденного 18.07.2010 Губернатором –Председателем Правительства Ульяновской области С.И.Морозовым, и в целях повышения эффективности размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для  нужд муниципального образования «Кузоватовский район», предотвращения нарушений в сфере закупок, а также  оказания муниципальным заказчикам методической помощи, постановляю:

1. Утвердить Методические рекомендации по порядку подготовки и согласования технико-экономических заданий муниципальных заказчиков (прилагаются).

2. Рекомендовать муниципальным заказчикам при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных  нужд использовать Методические рекомендации по порядку подготовки и согласования технико-экономических заданий муниципальных заказчиков.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его обнародования на официальном интернет-сайте Кузоватовского района. 

         4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации – начальника управления экономического развития, инвестиций и финансов Белову О.Г.

 

И.О. Главы администрации,

Первый заместитель

Главы администрации

муниципального образования

 «Кузоватовский район»                                                      Вильчик А.Н.

 

                                                                                                    Приложение к

                                                                                                     Постановлению администрации

                                                                       муниципального образования

                                                            «Кузоватовский район»

                                                         Ульяновской области

                                                               №_434  от 08.09.2010 г

 

Методические рекомендации

по порядку подготовки и согласования

технико-экономических заданий муниципальных заказчиков

1. Методические рекомендации по порядку подготовки и согласования технико-экономических заданий муниципальных заказчиков (далее – Рекомендации) разработаны в целях повышения эффективности размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, координации действий муниципальных заказчиков при подготовке и формировании технико-экономических заданий (далее – ТЭЗ) и оказания методической помощи в данной сфере.

            2. Настоящие Рекомендации разработаны на основе Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), иных нормативных правовых актах федерального и регионального уровня в сфере размещения заказов, носят рекомендательный характер. Понятия, термины и сокращения, использующиеся в настоящих Рекомендациях, применяются в значениях, определённых Законом.

3. Муниципальные заказчики при подготовке и формировании ТЭЗ должны руководствоваться положениями Закона, Порядком взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков, утверждённого  распоряжением администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области от 31.01.2007 № 24 «О порядке взаимодействия уполномоченного органа на размещение заказов для муниципальных нужд и муниципальных заказчиков, являющихся бюджетополучателями» (Далее-Порядок), соблюдать порядок, формы и сроки предоставления ТЭЗ, установленные Порядком.

4. Установление муниципальными заказчиками обоснованной начальной (максимальной) цены контракта (лота), чётких предмета и существенных условий (наименование, характеристики и количество/объём, сроки) контракта, требований (к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к результатам работ, услуг), а также иных показателей, связанных с определением соответствия товаров, работ, услуг потребностям заказчика, определение понятных формулировок в ТЭЗ является залогом успешного и эффективного проведения процедуры закупки и выбора победителя.

5. При подготовке и формировании ТЭЗ муниципальный  заказчик должен учитывать особенности закупки различных видов товаров, работ, услуг, а также нормативно-правовое регулирование в различных отраслях.

6. В целях повышения эффективности размещения заказа и осуществления предварительного контроля муниципальные заказчики вправе проводить процедуру согласования ТЭЗ:

6.1. Муниципальные заказчики (подведомственные бюджетные учреждения) в случае необходимости размещения заказа на сумму, превышающую 1 млн. руб., осуществляют согласование ТЭЗ со своим главным распорядителем бюджетных средств (ГРБС) на предмет обоснованности и соответствия лимитам бюджетных обязательств (объёмов, размера начальной (максимальной) цены).

6.2. Муниципальные заказчики (ГРБС) в случае необходимости размещения заказа на сумму, превышающую 5 млн. руб., осуществляют согласование (в форме консультаций/рекомендаций) ТЭЗ с Департаментом государственных закупок Министерства экономики Ульяновской области в целях предотвращения нарушений в сфере закупок.

7. Сроки согласования ТЭЗ, указанные в пункте 6 настоящих Рекомендаций, не могут превышать 10-ти календарных дней.

8. После проведения процедуры согласования заказчики подают ТЭЗ в уполномоченный  орган - администрацию муниципального образования «Кузоватовский район» (далее – уполномоченный  орган) для организации и проведения процедуры размещения заказа. При этом на начальном этапе разработки ТЭЗ муниципальные заказчики должны учитывать сроки проведения процедур согласования и сроков, необходимых для организации и проведения процедур размещения заказов, то есть осуществлять подготовку ТЭЗ заблаговременно.

9. Уполномоченный  орган после принятия ТЭЗ от муниципальных заказчиков осуществляет действия, предусмотренные Порядком, для организации и проведения процедур размещения заказа. При этом уполномоченный  орган в случае необходимости организации размещения заказа на сумму, превышающую 10 млн. руб., а также при размещении заказов на поставки, товаров, работ, услуг, имеющих особую социальную значимость или оказывающих влияние на имидж Кузоватовского района Ульяновской области, вправе согласовать (в форме консультаций/рекомендаций) документацию по торгам, разработанную на основе ТЭЗ заказчика, с Департаментом контроля Правительства Ульяновской области в целях недопущения нарушений законодательства о размещении заказов.

10. Примерная форма технико-экономического задания прилагается.

 

                                                                                               Приложение № 1

к Методическим рекомендациям

 

ПРИМЕРНАЯ ФОРМА

ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ

 

1. Сведения о муниципальном заказчике:

наименование; место нахождения; почтовый адрес; Ф.И.О. контактного лица; телефон/факс; адрес электронной почты (при наличии).

2. Предмет муниципального контракта на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для  нужд муниципального образования « Кузоватовский район»  (далее - муниципальный контракт) (в случае проведения конкурса или аукциона по нескольким лотам предмет муниципального контракта указывается по каждому лоту).

3. Код в соответствии с утверждённой номенклатурой товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд. До утверждения указанной номенклатуры указывается код в соответствии с классификатором видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП) ОК 004-93.

4. Начальная (максимальная) цена муниципального контракта (лота) (в рублях).

5. Порядок формирования начальной (максимальной) цены муниципального контракта: (с учётом или без учёта расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей).

6. Источник и сумма финансирования (в рублях).

Настоящим муниципальный заказчик подтверждает наличие финансирования данного предмета закупки:

бюджетные средства ____________________________________________;

внебюджетные средства (с указанием источника)____________________;

код статьи расходов по экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации _________________________________.

7. Количество, объём и характеристика закупаемых товаров, работ, услуг:

для товаров согласно форме №1;

для работ (услуг) согласно форме №2.

8. Форма, сроки и порядок оплаты.

9. Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.

10. Сведения о возможности изменить объём закупки (в случаях, предусмотренных Законом №94-ФЗ).

11. Требования к установлению обеспечения заявки на участие в конкурсе (размер обеспечения).

12. Требования к установлению обеспечения исполнения муниципального контракта (размер обеспечения, реквизиты счёта).

13. Порядок оценки заявок на участие в конкурсе, критерии оценки заявок, их содержание и значимость (в случае проведения торгов в форме конкурса).

14. Иные сведения, показатели, связанные с закупкой товаров, работ, услуг.

15. Приложение (указываются все прилагаемые документы).

 

Руководитель муниципального

заказчика (иное уполномоченное

лицо) _______________________  _________________  _____________________

            (наименование должности)          (подпись)         (расшифровка подписи)

 

Форма № 1

 

1. Ассортиментный перечень и полное наименование товаров (при этом муниципальный заказчик руководствуется частью 3 статьи 22, частями 3, 3.1 статьи 34, частью 2 статьи 45 Закона №94-ФЗ).

2. Код товаров в соответствии с общероссийским классификатором продукции.

3. Описание товаров, их функциональные, качественные, технические характеристики, потребительские свойства.

4. Требования по стандартизации товаров.

5. Требования к безопасности товаров.

6. Количество каждого наименования товара.

7. Единицы измерения, фасовка, упаковка.

8. Цена за единицу товара.

9. Указывается необходимость наличия лицензии, сертификатов, свидетельств и иных документов с названием и наименованием выдавшего их органа.

10. Требования к отгрузке товара.

11. Требования к доставке товара:

11.1. Срок.

11.2. Способ.

11.3. Периодичность.

11.4. Место.

12. Требования к сборке, наладке, монтажу товара.

13. Срок предоставления гарантий качества товара, срок годности товара (при необходимости).

14. Объём предоставления гарантий качества товара.

15. Иные требования и показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям муниципального заказчика.

 

 

Форма №2

 

1. Наименование (вид) и описание выполняемых работ (услуг).

2. Объём выполняемых работ (оказываемых услуг).

При выполнении работ (оказании услуг) прилагается утверждённый проект и (или) сметная документация и (или) ведомость физических объёмов работ (дефектная ведомость) и (или) техническое задание (заказчик при формировании технико-экономического задания на конкретную закупку должен представить документацию в зависимости от предмета закупки, его специфики, особенностей, характеристик и т.п.). Представляемая сметная документация должна быть утверждена муниципальным заказчиком с указанием разработчика сметной документации и приложением копии лицензии или свидетельства разработчика (при необходимости).

3. Требования к качеству работ (услуг), требования к их безопасности.

4. Требования к результатам работ (услуг).

5. Требования к подрядчику, исполнителю и иные необходимые требования (указывается необходимость наличия лицензии, свидетельств, сертификатов с названием и наименованием выдавшего их органа и т.д.).

6. Срок (периоды) выполнения работ (оказания услуг).

7. Место выполнения работ (оказания услуг).

8. Срок предоставления гарантий качества работ, услуг.

9. Объём предоставления гарантий качества работ, услуг.

10. Иные требования и показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ (оказываемых услуг) потребностям муниципального заказчика.

 

    Новости