Ульяновская областьОфициальный сайт муниципального образования Кузоватовский район |
||
Поиск по сайту |
Постановление №434 от 08.09.2010г. " Об утверждении Методических рекомендаций по порядку подготовки и согласования технико-экономических заданий муниципальных заказчиков"АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ«КУЗОВАТОВСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ р.п.Кузоватово 08 сентября 2010 № 434 Об утверждении Методических рекомендаций по порядку подготовки и согласования технико-экономических заданий муниципальных заказчиков В соответствии с П.5 Плана мероприятий по совершенствованию проведения торгов в органах исполнительной власти и муниципальных образований Ульяновской области ,утвержденного 18.07.2010 Губернатором –Председателем Правительства Ульяновской области С.И.Морозовым, и в целях повышения эффективности размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципального образования «Кузоватовский район», предотвращения нарушений в сфере закупок, а также оказания муниципальным заказчикам методической помощи, постановляю: 1. Утвердить Методические рекомендации по порядку подготовки и согласования технико-экономических заданий муниципальных заказчиков (прилагаются). 2. Рекомендовать муниципальным заказчикам при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд использовать Методические рекомендации по порядку подготовки и согласования технико-экономических заданий муниципальных заказчиков. 3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его обнародования на официальном интернет-сайте Кузоватовского района. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации – начальника управления экономического развития, инвестиций и финансов Белову О.Г.
И.О. Главы администрации, Первый заместитель Главы администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Вильчик А.Н.
Приложение к Постановлению администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области №_434 от 08.09.2010 г
Методические рекомендации по порядку подготовки и согласования технико-экономических заданий муниципальных заказчиков 1. Методические рекомендации по порядку подготовки и согласования технико-экономических заданий муниципальных заказчиков (далее – Рекомендации) разработаны в целях повышения эффективности размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, координации действий муниципальных заказчиков при подготовке и формировании технико-экономических заданий (далее – ТЭЗ) и оказания методической помощи в данной сфере. 2. Настоящие Рекомендации разработаны на основе Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), иных нормативных правовых актах федерального и регионального уровня в сфере размещения заказов, носят рекомендательный характер. Понятия, термины и сокращения, использующиеся в настоящих Рекомендациях, применяются в значениях, определённых Законом. 3. Муниципальные заказчики при подготовке и формировании ТЭЗ должны руководствоваться положениями Закона, Порядком взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков, утверждённого распоряжением администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области от 31.01.2007 № 24 «О порядке взаимодействия уполномоченного органа на размещение заказов для муниципальных нужд и муниципальных заказчиков, являющихся бюджетополучателями» (Далее-Порядок), соблюдать порядок, формы и сроки предоставления ТЭЗ, установленные Порядком. 4. Установление муниципальными заказчиками обоснованной начальной (максимальной) цены контракта (лота), чётких предмета и существенных условий (наименование, характеристики и количество/объём, сроки) контракта, требований (к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к результатам работ, услуг), а также иных показателей, связанных с определением соответствия товаров, работ, услуг потребностям заказчика, определение понятных формулировок в ТЭЗ является залогом успешного и эффективного проведения процедуры закупки и выбора победителя. 5. При подготовке и формировании ТЭЗ муниципальный заказчик должен учитывать особенности закупки различных видов товаров, работ, услуг, а также нормативно-правовое регулирование в различных отраслях. 6. В целях повышения эффективности размещения заказа и осуществления предварительного контроля муниципальные заказчики вправе проводить процедуру согласования ТЭЗ: 6.1. Муниципальные заказчики (подведомственные бюджетные учреждения) в случае необходимости размещения заказа на сумму, превышающую 1 млн. руб., осуществляют согласование ТЭЗ со своим главным распорядителем бюджетных средств (ГРБС) на предмет обоснованности и соответствия лимитам бюджетных обязательств (объёмов, размера начальной (максимальной) цены). 6.2. Муниципальные заказчики (ГРБС) в случае необходимости размещения заказа на сумму, превышающую 5 млн. руб., осуществляют согласование (в форме консультаций/рекомендаций) ТЭЗ с Департаментом государственных закупок Министерства экономики Ульяновской области в целях предотвращения нарушений в сфере закупок. 7. Сроки согласования ТЭЗ, указанные в пункте 6 настоящих Рекомендаций, не могут превышать 10-ти календарных дней. 8. После проведения процедуры согласования заказчики подают ТЭЗ в уполномоченный орган - администрацию муниципального образования «Кузоватовский район» (далее – уполномоченный орган) для организации и проведения процедуры размещения заказа. При этом на начальном этапе разработки ТЭЗ муниципальные заказчики должны учитывать сроки проведения процедур согласования и сроков, необходимых для организации и проведения процедур размещения заказов, то есть осуществлять подготовку ТЭЗ заблаговременно. 9. Уполномоченный орган после принятия ТЭЗ от муниципальных заказчиков осуществляет действия, предусмотренные Порядком, для организации и проведения процедур размещения заказа. При этом уполномоченный орган в случае необходимости организации размещения заказа на сумму, превышающую 10 млн. руб., а также при размещении заказов на поставки, товаров, работ, услуг, имеющих особую социальную значимость или оказывающих влияние на имидж Кузоватовского района Ульяновской области, вправе согласовать (в форме консультаций/рекомендаций) документацию по торгам, разработанную на основе ТЭЗ заказчика, с Департаментом контроля Правительства Ульяновской области в целях недопущения нарушений законодательства о размещении заказов. 10. Примерная форма технико-экономического задания прилагается. Приложение № 1 к Методическим рекомендациям
ПРИМЕРНАЯ ФОРМА ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ
1. Сведения о муниципальном заказчике: наименование; место нахождения; почтовый адрес; Ф.И.О. контактного лица; телефон/факс; адрес электронной почты (при наличии). 2. Предмет муниципального контракта на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципального образования « Кузоватовский район» (далее - муниципальный контракт) (в случае проведения конкурса или аукциона по нескольким лотам предмет муниципального контракта указывается по каждому лоту). 3. Код в соответствии с утверждённой номенклатурой товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд. До утверждения указанной номенклатуры указывается код в соответствии с классификатором видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП) ОК 004-93. 4. Начальная (максимальная) цена муниципального контракта (лота) (в рублях). 5. Порядок формирования начальной (максимальной) цены муниципального контракта: (с учётом или без учёта расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей). 6. Источник и сумма финансирования (в рублях). Настоящим муниципальный заказчик подтверждает наличие финансирования данного предмета закупки: бюджетные средства ____________________________________________; внебюджетные средства (с указанием источника)____________________; код статьи расходов по экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации _________________________________. 7. Количество, объём и характеристика закупаемых товаров, работ, услуг: для товаров согласно форме №1; для работ (услуг) согласно форме №2. 8. Форма, сроки и порядок оплаты. 9. Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг. 10. Сведения о возможности изменить объём закупки (в случаях, предусмотренных Законом №94-ФЗ). 11. Требования к установлению обеспечения заявки на участие в конкурсе (размер обеспечения). 12. Требования к установлению обеспечения исполнения муниципального контракта (размер обеспечения, реквизиты счёта). 13. Порядок оценки заявок на участие в конкурсе, критерии оценки заявок, их содержание и значимость (в случае проведения торгов в форме конкурса). 14. Иные сведения, показатели, связанные с закупкой товаров, работ, услуг. 15. Приложение (указываются все прилагаемые документы).
Руководитель муниципального заказчика (иное уполномоченное лицо) _______________________ _________________ _____________________ (наименование должности) (подпись) (расшифровка подписи)
Форма № 1
1. Ассортиментный перечень и полное наименование товаров (при этом муниципальный заказчик руководствуется частью 3 статьи 22, частями 3, 3.1 статьи 34, частью 2 статьи 45 Закона №94-ФЗ). 2. Код товаров в соответствии с общероссийским классификатором продукции. 3. Описание товаров, их функциональные, качественные, технические характеристики, потребительские свойства. 4. Требования по стандартизации товаров. 5. Требования к безопасности товаров. 6. Количество каждого наименования товара. 7. Единицы измерения, фасовка, упаковка. 8. Цена за единицу товара. 9. Указывается необходимость наличия лицензии, сертификатов, свидетельств и иных документов с названием и наименованием выдавшего их органа. 10. Требования к отгрузке товара. 11. Требования к доставке товара: 11.1. Срок. 11.2. Способ. 11.3. Периодичность. 11.4. Место. 12. Требования к сборке, наладке, монтажу товара. 13. Срок предоставления гарантий качества товара, срок годности товара (при необходимости). 14. Объём предоставления гарантий качества товара. 15. Иные требования и показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям муниципального заказчика.
Форма №2
1. Наименование (вид) и описание выполняемых работ (услуг). 2. Объём выполняемых работ (оказываемых услуг). При выполнении работ (оказании услуг) прилагается утверждённый проект и (или) сметная документация и (или) ведомость физических объёмов работ (дефектная ведомость) и (или) техническое задание (заказчик при формировании технико-экономического задания на конкретную закупку должен представить документацию в зависимости от предмета закупки, его специфики, особенностей, характеристик и т.п.). Представляемая сметная документация должна быть утверждена муниципальным заказчиком с указанием разработчика сметной документации и приложением копии лицензии или свидетельства разработчика (при необходимости). 3. Требования к качеству работ (услуг), требования к их безопасности. 4. Требования к результатам работ (услуг). 5. Требования к подрядчику, исполнителю и иные необходимые требования (указывается необходимость наличия лицензии, свидетельств, сертификатов с названием и наименованием выдавшего их органа и т.д.). 6. Срок (периоды) выполнения работ (оказания услуг). 7. Место выполнения работ (оказания услуг). 8. Срок предоставления гарантий качества работ, услуг. 9. Объём предоставления гарантий качества работ, услуг. 10. Иные требования и показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ (оказываемых услуг) потребностям муниципального заказчика.
|
Новости |
Главная |
О нас |
Контакты |
Написать нам |
Карта сайта |
Поиск по сайту |
Законодательная карта по ФЗ №8
Официальный сайт муниципального образования Кузоватовский район © 2024 |