Поиск по сайту

Постановление № 88 от 28.01.14 г. "О создании единой комиссии по осуществлению закупок и утверждению Порядка её работы"

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«КУЗОВАТОВСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                                            

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

28.01.2014                                                                                               № 88

р.п.Кузоватово

 



О создании единой комиссии по осуществлению закупок и утверждению Порядка её работы

 



В соответствии со статьёй 39 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановляю:

1. Утвердить Порядок работы единой комиссии по осуществлению закупок (Приложение  № 1).

2. Определить состав единой комиссии по осуществлению закупок в следующем составе (Приложение № 2).

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента обнародования.

      4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника управления экономического развития и инвестиций администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Бурханову Н.Ю.

 

 

 

 

Глава администрации

муниципального образования

«Кузоватовский район»                                                                         А.Н.Вильчик

 



 

Приложение № 1

 

к Постановлению администрации

муниципального образования

«Кузоватовский район»

Ульяновской области

от28.01.2014 № 88

 

 

Порядок работы единой комиссии

 

1. Общие положения

 

1.1.  Единая комиссия создаётся в целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области, путём проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, аукционов (аукцион в электронной форме) (далее - электронный аукцион), запросов котировок.

1.2.  В своей деятельности единая комиссия руководствуется федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – закон о контрактной системе), иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ульяновской области и иным действующим законодательством, решениями Совета депутатов МО «Кузоватовский район», распоряжениями и постановлениями администрации  МО «Кузоватовский район», а также настоящим Порядком работы.

1.3. Положения настоящего Порядка работы единой комиссии являются типовыми и применяются при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путём проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, аукционов (аукцион в электронной форме) (далее - электронный аукцион), запросов котировок для всех заказчиков муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области.

 

 

2.  Функции единой комиссии

 

 Функциями единой комиссии являются:

2.1.Проверка соответствия участников закупок требованиям, указанным в пунктах 1, 2 и 6 части 1 статьи 31 закона о контрактной системе, и в отношении отдельных видов закупок товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с частью 2 статьи 31 закона о контрактной системе, если такие требования установлены Правительством Российской Федерации, а также право на проверку соответствия участников закупок требованиям, указанным в пунктах 3 - 5, 7-9 части 1 статьи 31 закона о контрактной системе.

2.2. Вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе после наступления срока, указанного в конкурсной документации в качестве срока подачи заявок на участие в конкурсе.    

2.3. Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе или в случае проведения открытого конкурса по нескольким лотам перед вскрытием таких конвертов и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов в отношении каждого лота заявкам на участие в открытом конкурсе объявление участникам конкурса, присутствующим при вскрытии таких конвертов и (или) открытии указанного доступа, о возможности подачи заявок на участие в открытом конкурсе, изменения или отзыва поданных заявок на участие в открытом конкурсе до вскрытия таких конвертов и (или) открытия указанного доступа. Объявление последствий подачи двух и более заявок на участие в открытом конкурсе одним участником конкурса.

2.4. В случае установления факта подачи одним участником открытого конкурса двух и более заявок на участие в открытом конкурсе в отношении одного и того же лота при условии, что поданные ранее этим участником заявки на участие в конкурсе не отозваны, возвращение этому участнику всех заявок на участие в конкурсе этого участника, поданных в отношении одного и того же лота.

2.5. В случае, если конкурсной документацией предусмотрено право заказчика заключить контракты на выполнение двух и более поисковых научно-исследовательских работ с несколькими участниками конкурса, возвращение заявки на участие в конкурсе, поданной одновременно в отношении двух и более указанных работ, подавшему ее участнику конкурса.

2.6. Отклонение заявок на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.

2.7. Осуществление оценки заявок на участие в конкурсе, которые не были отклонены, для выявления победителя конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации.

2.8. Обсуждение с участниками, подавшими первоначальные заявки на участие в двухэтапном конкурсе любых содержащихся в этих заявках предложений участников такого конкурса в отношении объекта закупки.

2.9. Предложение всем участникам двухэтапного конкурса, принявшим участие в проведении его первого этапа, представить окончательные заявки на участие в двухэтапном конкурсе с указанием цены контракта с учетом уточненных после первого этапа такого конкурса условий закупки.

2.10. Рассмотрение и оценка окончательных заявок на участие в двухэтапном конкурсе.

2.11. Составление протоколов, предусмотренных законом о контрактной системе при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при проведении открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов.

2.12. Проверка первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

2.13. Принятие решения о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в электронном аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены законом о контрактной системе.

2.14. Рассмотрение вторых частей заявок на участие в электронном аукционе и документов, направленных оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

2.15. Принятие решения о соответствии или о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе  на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены законом о контрактной системе. Для принятия указанного решения единая комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

2.16. Составление протоколов, предусмотренных законом о контрактной системе при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при проведении электронных аукционов.

2.17. Вскрытие конвертов с котировочными заявками и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.

2.18.  Объявление участникам запроса котировок, присутствующим при вскрытии конвертов с котировочными заявками  и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, о возможности подачи заявок на участие в запросе котировок до вскрытия конвертов с такими заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам.

2.19. Рассмотрение котировочных заявок в части соответствия их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок и оценка таких заявок.

2.20.  Составление перечня поставщиков и принятие решения о включении или об отказе во включении участника предварительного отбора в перечень поставщиков  на основании результатов рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе.

2.21. Составление протоколов, предусмотренных законом о контрактной системе при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при проведении запросов котировок.

2.22. Осуществление иных функций, предусмотренных законодательством.


3. Обязанности и права членов единой комиссии

3.1. Члены единой комиссии обязаны:

3.1.1. Знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями и положениями законодательства Российской Федерации, Ульяновской области в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и иным действующим законодательством, решениями Совета депутатов МО «Кузоватовский район», распоряжениями и постановлениями администрации  МО «Кузоватовский район», а также настоящего Порядка работы.

3.1.2. Лично присутствовать на заседаниях единой комиссии, отсутствие на заседании единой комиссии допускается только по уважительным причинам в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.

3.1.3. Соблюдать порядок и сроки проведения процедур, возложенных на комиссию в соответствии с законодательством и настоящим Порядком.

3.1.4. Не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок, кроме случаев прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.

3.1.5. Проверять правильность содержания протоколов, составленных при проведении открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок,  в том числе правильность отражения в протоколах своего решения.

3.1.6. Подписывать протоколы, составленные при проведении открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок, в сроки, установленные законодательством.

3.2. Члены единой комиссии вправе:

3.2.1. Знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе, электронном аукционе, запросе котировок.

3.2.2. Выступать по вопросам повестки дня на заседаниях единой комиссии, письменно излагать своё особое мнение

3.2.3. Осуществлять иные права в соответствии законодательством.

3.3. Председатель единой комиссии:

3.3.1. Осуществляет общее руководство работой единой комиссии.

3.3.2. Объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия на заседании комиссии более половины от установленного числа членов единой комиссии.

3.3.3. Открывает и ведёт заседания единой комиссии, объявляет перерывы.

3.3.4. Определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов.

3.3.5. Своевременно уведомляет членов единой комиссии о месте, дате и времени проведения заседания единой комиссии.

3.3.6. Подписывает протоколы, составляемые в ходе определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

3.3.7. Распределяет обязанности между членами единой комиссии.

3.3.8. Осуществляет иные функции в соответствии с законодательством и настоящим Порядком работы.

3.4. Во время отсутствия председателя единой комиссии его функции выполняет заместитель председателя единой комиссии.

3.5. Секретарь единой комиссии:

3.5.1. Осуществляет подготовку заседаний единой комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов единой комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе своевременно извещает лиц, принимающих участие в работе единой комиссии, о месте, дате и времени проведения заседаний и обеспечивает членов единой комиссии необходимыми материалами.

3.5.2. Осуществляет техническое оформление протоколов, составленных в ходе определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в порядке и сроки, установленные законодательством.

3.5.3. Осуществляет иные функции организационно-технического характера в соответствии с законодательством и настоящим Порядком работы.

3.5.4. Секретарь единой комиссии является членом единой комиссии.

4. Порядок формирования единой комиссии

4.1. Решение о создании единой комиссии принимается до начала проведения закупки.

 4.2. Состав единой комиссии утверждается уполномоченным органом (приложение №1). Состав единой комиссии формируется на основании предложений заказчиков по кандидатурам для включения в состав единой комиссии.

4.3. В состав единой комиссии входят не менее пяти человек – членов единой комиссии. Председатель, заместитель председателя и секретарь являются членами единой комиссии.

4.4. В состав единой комиссии включаются преимущественно лица, прошедшие профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лица, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.

4.5. При проведении конкурсов для заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения (как результата интеллектуальной деятельности), на финансирование проката или показа национальных фильмов в состав единой комиссии включаются лица творческих профессий в соответствующей области литературы или искусства. Число таких лиц должно составлять не менее чем пятьдесят процентов общего числа членов единой комиссии.

4.6. Членами единой комиссии не могут быть физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсе, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора, оценки соответствия участников конкурса дополнительным требованиям, либо физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок. В случае выявления в составе единой комиссии указанных лиц уполномоченный орган, принявший решение о создании единой комиссии, обязан незамедлительно заменить их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.

4.7. Замена члена единой комиссии допускается только по решению уполномоченного органа, принявшего решение о создании единой комиссии.

4.8. Единая комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании единой комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа её членов. Принятие решения членами единой комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.

5. Регламент работы единой комиссии

5.1. Работа единой комиссии осуществляется на её заседаниях.

5.2. Единая комиссия правомочна осуществлять свои функции,  если на заседании единой комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа её членов.

5.3. В случае одновременного отсутствия председателя и заместителя председателя единой комиссии заседание единой комиссии не является правомочным.

5.4. Решения единой комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос председателя единой комиссии является решающим. При голосовании каждый член единой комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Проведение заочного голосования, а также делегирование членами единой комиссии своих полномочий иным лицам не допускается.

5.5. Решения, принимаемые единой комиссией в пределах её компетенции, являются обязательными для всех участников открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, электронного аукциона, запроса котировок.

5.6. Решение единой комиссии может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством.




Приложение №2

к Постановлению администрации

муниципального образования

«Кузоватовский район»

Ульяновской области

от 28.01.2014№ 88



Состав единой комиссии по осуществлению закупок

 

Председатель комиссии: Белова О.Г. – Первый заместитель Главы администрации муниципального образования «Кузоватовский район».

Заместитель председателя комиссии: Еремин Ю.П. – начальник управления правового обеспечения администрации муниципального образования «Кузоватовский район»;

 

Секретарь комиссии: Бударина Л.А. – ведущий инспектор по закупкам администрации муниципального образования «Кузоватовский район».

Члены комиссии:

Бурханова Н.Ю. – начальник управления экономического развития и инвестиций администрации муниципального образования «Кузоватовский район»;

Матулина С.И. – начальник отдела по закупкам администрации муниципального образования «Кузоватовский район»;

Кандрашкин И.А. - Заместитель Главы администрации, начальник управления по строительству, архитектуре и дорожному хозяйству администрации муниципального образования «Кузоватовский район»;

Бояркина Н.Н. – ведущий экономист  МУ Управление образования администрации муниципального образования «Кузоватовский район» (по согласованию).

    Новости