Поиск по сайту

Постановление №670 от 21.08.14 г. "О нормотворческой деятельности муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области"

                   АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«КУЗОВАТОВСКИЙ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

                                                ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

     21.08.2014                                                                                     № 670

                                                     р.п.Кузоватово

 

О нормотворческой деятельности му-

ниципального образования  «Кузова-

товский район» Ульяновской области

 

 

Во исполнение  распоряжения Губернатора Ульяновской области от 08.07.2014 года № 274-р «О некоторых мерах по повышению эффективности правотворческой деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области» и в целях совершенствования нормотворческой деятельности в муниципальном образовании «Кузоватовский район» Ульяновской области, постановляет:

         1.Утвердить:

           1.1.Положение о планировании нормотворческой деятельности муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области (приложение № 1);

          1.2.Правила подготовки и издания правовых актов администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области (приложение № 2);

          1.3.Положение о комиссии по нормотворческой деятельности муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области (приложение № 3);

          1.4.Состав комиссии по нормотворческой деятельности муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области (приложение № 4).

          2.Настоящее постановление вступает в  силу с момента его официального опубликования в газете «Кузоватовские вести».

          3.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата администрации муниципального образования  «Кузоватовский район» Т.Н.Озерову.

 

Глава администрации

муниципального образования

«Кузоватовский район»

Ульяновской области                                                                        А.Н.Вильчик

 

 

Начальник отдела правового

обеспечения                                                                                            Л.В.Никулаева                                                                                  


                                                                             ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

                                                                             к постановлению администрации

 муниципального образования

 «Кузоватовский район»

 Ульяновской области

 от__________ 2014 г. №_____

 

 

                               ПОЛОЖЕНИЕ

о планировании нормотворческой деятельности муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области

 

 

 

1.1.Нормотворческая деятельность осуществляется в соответствии с планом нормотворческой деятельности муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области (далее – план нормотворческой деятельности).

План нормотворческой деятельности принимается в целях:

реализации законодательства Российской Федерации, ежегодных посланий Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, программ социально-экономического развития Российской Федерации и программных документов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, мероприятий, предусмотренных основными направлениями деятельности Правительства Российской Федерации;

реализации законодательства Ульяновской области, ежегодных посланий Губернатора Ульяновской области Законодательному Собранию Ульяновской области, программ социально-экономического развития Ульяновской области и программных документов Губернатора Ульяновской области и Правительства Ульяновской области, мероприятий, предусмотренных основными направлениями деятельности Правительства;

реализации нормативных правовых актов муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области, программ социально-экономического развития муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области и программных документов администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области, мероприятий, предусмотренных основными направлениями деятельности администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области;

1.2. Проект плана нормотворческой деятельности разрабатывается  отделом правового обеспечения администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области на основе предложений отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области, органов прокуратуры и Общественной палаты муниципального образования  «Кузоватовский район» о разработке проектов нормативных правовых актов.

1.3. Предложения о разработке проектов нормативных правовых актов для включения в проект плана нормотворческой деятельности направляются в  отдел правового обеспечения администрации муниципального образования  «Кузоватовский район» Ульяновской области до 20 октября года, предшествующего планируемому периоду.

Отраслевые (функциональные) органы администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области, в обязательном порядке разрабатывают и представляют в  отдел правового обеспечения администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области предложения о подготовке проектов нормативных правовых актов.

Предложения о подготовке проектов нормативных правовых актов разрабатываются с учётом результатов мониторинга законодательства Российской Федерации и законодательства Ульяновской области, нормативных правовых актов муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области, анализа правоприменительной практики, обобщения опыта законодательной деятельности в субъектах Российской Федерации, нормотворческой деятельности в муниципальных образованиях Ульяновской области.

1.4. Предложение о разработке проекта нормативного правового акта, представляемое в  отдел  правового обеспечения администрации муниципального образования  «Кузоватовский район» Ульяновской области для включения в проект плана нормотворческой деятельности, должно содержать рабочее наименование проекта нормативного правового акта, наименование  отраслевого (функционального) органа администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области– основного исполнителя и перечень соисполнителей, ориентировочные сроки представления Главе администрации муниципального образования «Кузоватовский район»» Ульяновской области либо внесения его в  Совет депутатов муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области), а также цель принятия (издания) правового акта, в том числе реквизиты правового акта, в развитие которого разрабатывается такой акт.

1.5. Поступившие предложения о разработке проектов нормативных правовых актов проходят предварительную оценку в отделе правового обеспечения администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области.

 На основе поступивших предложений о разработке проектов нормативных правовых актов отдел правового обеспечения администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области до 10 ноября года, предшествующего планируемому периоду, готовит проект плана нормотворческой деятельности.

1.6. Подготовленный проект плана нормотворческой деятельности в течение 5 рабочих дней направляется в отраслевые (функциональные) органы администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области,  Совет депутатов муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области, государственно-правовое управление администрации Губернатора Ульяновской области.

         Проект плана нормотворческой деятельности размещается на официальном сайте муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт).

         1.7.Отраслевые (функциональные) органы администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области,  к ведению которых относятся вопросы, содержащиеся в проектах нормативных правовых актов, включённых в проект плана нормотворческой деятельности, проводят оценку проекта плана нормотворческой деятельности, готовят предложения по уточнению проекта плана нормотворческой деятельности и не позднее 14 рабочих  дней со дня получения данного проекта плана направляют указанные предложения в отдел правового обеспечения администрации муниципального образования « Кузоватовский район» Ульяновской области.

         Органы, указанные в пункте 1.6 настоящего Положения, а также организации, должностные лица, граждане вправе в установленном порядке направлять свои предложения и замечания по проекту плана нормотворческой деятельности.

          Отдел правового обеспечения администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской осуществляет доработку проекта плана нормотворческой деятельности.

1.8. Проект плана нормотворческой деятельности рассматривается комиссией по нормотворческой деятельности муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области (далее – Комиссия) и не позднее 25 декабря года, предшествующего планируемому периоду, утверждается постановлением администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области.

1.9. Утверждённый план нормотворческой деятельности направляется в  Совет депутатов муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области и размещается на официальном сайте. 

1.10. Предложения по уточнению плана нормотворческой деятельности на очередной год разрабатываются, вносятся и рассматриваются в порядке, предусмотренном пунктами 1.3-1.8 настоящего Положения.

1.11. При необходимости оперативного правового регулирования социально - экономических отношений, во исполнение законодательства Российской Федерации и законодательства Ульяновской области, нормативных правовых актов муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области, а также по решению Комиссии, внесение изменений в план нормотворческой деятельности осуществляется решением Комиссии без внесения изменений в соответствующий акт администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области.

Отраслевой (функциональный) орган администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области, к ведению которого относится вопрос, по которому предполагается разработка проекта нормативного правового акта, в течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу нормативного правового акта Российской Федерации, нормативного правового акта Ульяновской области или нормативного правового акта муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области или принятия Комиссией соответствующего решения, направляет в  отдел правового обеспечения администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области предложения по внесению изменений в план нормотворческой деятельности.

1.12. Контроль за исполнением плана нормотворческой деятельности осуществляет Комиссия.

Отраслевые (функциональные) органы администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области – основные исполнители по проектам нормативных правовых актов ежегодно не позднее 05 июля и 10 января направляют в Комиссию информацию о выполнении ими плана нормотворческой деятельности.

Комиссия по итогам полугодия представляет Главе администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области отчёт о выполнении плана нормотворческой деятельности до 20 июля и  до 01 февраля соответственно.

 

 

                                           _______________________

 

 


 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

                                                                             к постановлению администрации

 муниципального образования

 «Кузоватовский район»

 Ульяновской области

 от__________ 2014 г. №_____

 

 

                                                  ПРАВИЛА

подготовки и издания правовых актов администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области

                                                    

                                                1. Общие положения

1.1.Правовые акты администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области издаются на основе и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава и законов Ульяновской области, Устава муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области, а также по инициативе Главы администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области,  руководителя аппарата администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области, координирующего работу в сфере правового обеспечения деятельности администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области, руководителей отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области.

1.2.Нормативные правовые акты вступают в силу в порядке, установленном Уставом муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области.

Иные правовые акты вступают в силу со дня их подписания, если самими актами не установлен иной срок вступления их в силу.

Срок подготовки и издания правовых актов во исполнение федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, Устава и нормативных правовых актов Ульяновской области, Устава и нормативных правовых актов муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области не должен превышать трёх месяцев со дня их принятия, если самими актами не установлен другой срок.

1.5.Срок подготовки и издания правовых актов во исполнение поручений Главы и  руководителя аппарата администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области определяется указанными должностными лицами.

1.6.За несоблюдение требований настоящих Правил должностные лица администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области несут ответственность в соответствии с законодательством.

       2. Порядок разработки и согласования проектов правовых актов

       2.1.Разработка проекта правового акта возлагается на отраслевой (функциональный) орган администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области (далее - разработчики проекта) с учётом его функций и компетенции. При этом определяется должностное лицо, ответственное за качественную разработку указанного проекта и соблюдение срока его разработки, а при необходимости - организации, привлекаемые к этой работе.

Для разработки проектов наиболее важных и сложных правовых актов, а также подготавливаемых совместно несколькими исполнителями могут создаваться рабочие группы.

2.2.Разработчики проекта направляют проекты правовых актов, оказывающих влияние на доходы или расходы местного бюджета муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области, в  муниципальное учреждение Финансовое управление администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области для оценки финансовых последствий принятия соответствующих решений для местного бюджета муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области.

Срок рассмотрения муниципальным учреждением Финансовое управление администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области  такого проекта правового акта не должен превышать трёх рабочих дней, срок рассмотрения сложных по содержанию и значительных по объёму проектов правовых актов - не более пяти рабочих дней.

По результатам рассмотрения проекта правового акта муниципальное учреждение Финансовое управление администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области готовит заключение, в котором даётся оценка финансовых последствий принятия соответствующих решений для местного бюджета муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области.

 В случае отрицательного заключения муниципального учреждения Финансовое управление администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области работа по дальнейшему прохождению проекта правового акта прекращается.

 Разработчик проекта правового акта вправе представить свои возражения на отрицательное заключение, которые подлежат рассмотрению муниципальным учреждением Финансовое управление администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области. При не достижении согласия вопрос подлежит рассмотрению на совещании у Первого заместителя Главы администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области, курирующего финансово-экономическую отрасль, с участием заинтересованных лиц, где принимается окончательное решение.

2.3.В состав проекта правового акта в обязательном порядке входят следующие документы:

2.3.1.текст проекта правового акта, подготовленный в соответствии с требованиями, содержащимися в Инструкции по делопроизводству  администрации муниципального образования «Кузоватовский район», утверждённой постановлением администрации муниципального образования  «Кузоватовский район» Ульяновской области от 23.10.2009 года № 427.

Текст проекта правового акта визируется должностным лицом, указанным в пункте 2.1 настоящих Правил;

2.3.2.  правовое заключение на проект правового акта юридической службы отраслевого (функционального) органа администрации муниципального образования  «Кузоватовский район» Ульяновской области - разработчика проекта правового акта (при отсутствии юридической службы - должностного лица, на которое возложены обязанности по юридическому сопровождению деятельности отраслевого (функционального) органа администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области.

Указанное правовое заключение не прилагается в случае подготовки проекта правового акта юридической службой  отраслевого (функционального) органа администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области - разработчика проекта правового акта (при отсутствии юридической службы – должностным лицом, на которое возложены обязанности по юридическому сопровождению деятельности отраслевого (функционального) органа администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области;

2.3.3.  пояснительная записка к проекту правового акта за подписью
разработчика, которая в том числе должна содержать:

обоснование принятия правового акта;

основную идею и цели правового регулирования проектируемого правового акта муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области, круг лиц, на которых предполагается распространить его действие, их новые права и обязанности, в том числе с учётом имеющихся или ранее имевшихся;

общую характеристику и оценку состояния правового регулирования соответствующих общественных отношений с приложением анализа действующих в этой сфере нормативных правовых актов. При этом указываются пробелы и противоречия в правовом регулировании, наличие устаревших норм права, фактически утративших силу, а также неэффективных положений, не имеющих должного механизма реализации, рациональные и наиболее эффективные способы устранения имеющихся недостатков правового регулирования. Общая характеристика состояния правового регулирования должна также содержать анализ соответствующей правоприменительной практики, а в случае необходимости - результаты проведения статистических, социологических, политологических и иных исследований;

социально-экономические, политические, правовые и иные последствия
реализации проектируемого правового акта муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области;

2.3.4.  финансово-экономическое обоснование к проекту правового акта за
подписью разработчика, которое представляет собой описание экономического эффекта от реализации правового акта, основывается на содержащихся в пояснительной записке к проекту правового акта финансовом, экономическом и (или) статистическом анализе текущей ситуации по решениям, предлагаемым к принятию проектом правового акта, прогнозе экономических и иных последствий реализации таких решений, содержит оценку влияния (в том числе косвенного) реализации проекта правового акта на доходы и расходы местного бюджета муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области, юридических и физических лиц, а также в зависимости от содержания правового акта включает расчёты в денежном выражении (тыс. рублей):

а) расходов местного бюджета муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области в связи с реализацией правового
акта, прекращением (отменой) действия других правовых актов с
установлением объёма финансового обеспечения, в том числе:

бюджетных ассигнований с указанием направлений расходов (с их обоснованием) на реализацию решений, предлагаемых к принятию проектом правового акта, сведений об источниках финансового обеспечения в текущем финансовом году, в очередном финансовом году и плановом периоде, а также за пределами планового периода в случае, если срок реализации решений, предлагаемых к принятию проектом правового акта, выходит за пределы планового периода;

дополнительных расходов местного бюджета муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области на реализацию  решений, предлагаемых к принятию проектом правового акта, с указанием источников их финансового обеспечения;

б) финансового обеспечения расходов из иных источников;

в) расходов юридических и физических лиц по исполнению решений,
предлагаемых к принятию проектом правового акта (при реализации правового
акта, прекращении (отмене) его действия);

г) доходов местного бюджета муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области в случае, если решения,

предлагаемые к принятию проектом правового акта, повлекут сокращение
(увеличение) доходов (расходов) местного бюджета муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области;

д) увеличения (уменьшения) поступлений налогов, сборов (пошлин),
иных обязательных платежей в местный бюджет муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области;

е) увеличения (уменьшения) доходов физических лиц при реализации
решений, предлагаемых к принятию проектом правового акта (рассчитывается
суммарно и в виде денежной суммы, процента роста (снижения) к среднему
доходу);

ж) дополнительных доходов юридических и физических лиц,
выраженных в снижении налогового бремени в связи с реализацией решений,
предлагаемых к принятию проектом правового акта.

К проекту правового акта, указанному в пункте 2.2 настоящего раздела, прикладывается положительное заключение  муниципального учреждения Финансовое управление администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области, в котором даётся оценка финансовых последствий принятия соответствующих решений для местного бюджета муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области;

2.3.5. лист согласования проекта правового акта установленной формы.

Не прилагаются пояснительная записка, финансово-экономическое обоснование и лист согласования к проектам правовых актов по кадровым вопросам, если таковые не требует представитель нанимателя (работодатель).

Разработанный проект правового акта направляется за подписью разработчика проекта  в  отдел правового обеспечения администрации муниципального образования « Кузоватовский район» Ульяновской области.

Отдел правового обеспечения администрации муниципального образования  «Кузоватовский район» Ульяновской области в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня поступления проекта, осуществляет правовую экспертизу текста проекта правового акта и осуществляет анализ документов, представленных в соответствии с пунктом 2.4 настоящих Правил.

В случае имеющихся замечаний к представленным документам проект правового акта возвращается. Разработчик проекта в трёхдневный срок обеспечивает устранение замечаний. Срок, в который устраняются замечания, не входит в указанный в пункте 2.5 настоящих Правил.

По результатам проведённой работы подготавливается заключение  отдела правового обеспечения администрации муниципального образования  «Кузоватовский район» Ульяновской области  на проект правового акта.

Указанное правовое заключение не подготавливается в случае подготовки проекта правового акта отделом правового обеспечения администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области.

2.8.При положительном заключении отдела правового обеспечения администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области текст проекта правового акта визируется должностным
лицом отдела правового обеспечения администрации муниципального образования  «Кузоватовский район» Ульяновской области, осуществлявшим
его правовую экспертизу.

Отдел правового обеспечения администрации муниципального образования  «Кузоватовский район» Ульяновской области, решает вопрос о необходимости направления проекта правового акта в органы прокуратуры, исполнительные органы государственной власти Ульяновской области, подразделения, образуемые в Правительстве Ульяновской области, а также в Общественную палату муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области и Палату справедливости и общественного контроля в Ульяновской области (относительно проектов нормативных правовых актов, регулирующих общественно значимые вопросы) и иные заинтересованные органы и организации.

В случае отрицательного заключения отдела правового обеспечения администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области работа по дальнейшему прохождению проекта правового акта прекращается.

Разработчик проекта правового акта вправе представить свои возражения на отрицательное заключение, которые подлежат рассмотрению отделом правового обеспечения администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области.

При не достижении согласия вопрос подлежит рассмотрению на совещании у Первого заместителя Главы администрации муниципального образования  «Кузоватовский район» Ульяновской области с участием заинтересованных лиц, где принимается окончательное решение.

2.9.Разработчик проекта обеспечивает согласование проекта правового акта.

Согласование проекта правового акта осуществляется оформлением листа согласования в соответствии с Инструкцией по делопроизводству администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области.

Проекты правовых актов согласовываются в обязательном порядке со следующими должностными лицами по вопросам, отнесённым к сфере их деятельности:

заместители Главы администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области;

руководители отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области.

Если проект правового акта затрагивает сферу компетенции иных органов и организаций, а также если в нём содержатся положения, нормы и поручения, их касающиеся, то согласование проекта такого акта с этими органами и организациями может проводиться в устной форме (по телефону), что отражается в пояснительной записке к проекту.

2.9.3.Срок согласования проектов правовых актов не должен превышать трёх рабочих дней для одного визирующего, срок согласования сложных по содержанию и значительных по объёму документов - не более пяти рабочих дней.

Срок согласования срочных проектов правовых актов (срочность определяется Главой администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области) не должен превышать одного рабочего дня.

Если в процессе согласования в проект правового акта вносятся изменения принципиального характера, то он подлежит повторному визированию соответствующими должностными лицами.

2.9.4.Ответственность за полноту согласования с соответствующими
должностными лицами несёт разработчик проекта правового акта.

2.10.После согласования проекта и получения разработчиком проекта положительных заключений на проект нормативного правового акта муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области  отдела правового обеспечения администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области, прокуратуры Кузоватовского района, исполнительных органов государственной власти Ульяновской области или подразделений, образуемых в Правительстве Ульяновской области, Общественной палаты муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области, Палаты справедливости и общественного контроля в Ульяновской области и иных заинтересованных органов и организаций подготовленный проект нормативного правового акта  муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области и материалы подлежат рассмотрению на заседании комиссии по нормотворческой деятельности муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области (далее - Комиссия) в течение семи рабочих дней со дня их поступления в Комиссию.

Отсутствие заключений Общественной палаты муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области, Палаты справедливости и общественного контроля в Ульяновской области на проект нормативного правового акта  муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области не является препятствием к рассмотрению такого проекта на заседании Комиссии.

Также на заседание Комиссии представляются доклад о результатах общественного обсуждения проекта нормативного правового акта, проведённого в соответствии с Положением об общественном обсуждении проектов муниципальных  нормативных  правовых актов  органов местного самоуправления  муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области, утверждённым решением Совета депутатов муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области от 17.09.2013 года № 1/6.

2.11.После рассмотрения проекта нормативного правового акта на заседании Комиссии он представляется для подписания Главе администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области либо внесения Главой администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области в  Совет депутатов муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области .

 

3. Структура и оформление правовых актов администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области

        3.1.Структура правового акта должна обеспечивать логическое развитие темы правового регулирования или выполнение определённых поручений Главы администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области.

3.2.Если правовые акты принимаются на основе (в развитие, во
исполнение) актов законодательства Российской Федерации, законодательства
Ульяновской области, нормативных правовых актов муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области, то вводная часть (преамбула) должна содержать ссылку на соответствующие правовые акты с указанием даты, номера и заголовка. Если содержание правового акта не нуждается в пояснении, то вводная часть отсутствует.

Содержание издаваемых правовых актов не должно противоречить изданным ранее или дублировать их, если при этом не изменяется, признаётся утратившим силу (отменяется) ранее изданный акт.

Наименования упоминаемых в правовом акте органов, организаций приводятся в полном соответствии с их официальным наименованием, предусмотренным в законодательстве, уставах, положениях, иных учредительных документах, в решениях о создании, переименовании и других нормативных документах.

Термины употребляются в правовом акте в одном значении в соответствии с общепринятой терминологией. В правовом акте даются определения впервые вводимых юридических, технических и других специальных терминов, а также терминов, допускающих несколько вариантов толкования, недостаточно ясных и чётких без дополнительного пояснения. Не допускается употребление устаревших и многозначных слов и выражений, образных сравнений, эпитетов, метафор.

Тексты правовых актов в постановляющей (распорядительной) части должны содержать пункты, предусматривающие:

конкретные задания исполнителям с указанием реальных сроков их исполнения. При указании срока используется словесно-цифровой способ оформления даты. Если поручение даётся отраслевым (функциональным) органам администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области, то в акте должны быть указаны их наименования;

порядок обеспечения выполнения заданий материально-технической базой и финансированием;

указания о признании утратившими силу, отмене, изменении, дополнении действующих правовых актов администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области. Перечень признаваемых утратившими силу, отменяемых правовых актов приводится с указанием даты, номера и названия каждого документа в хронологической последовательности. При существенных и многочисленных изменениях действующий правовой акт подлежит признанию утратившим силу и издаётся новый акт, в который включаются все необходимые положения из ранее действовавшего. Изменения и дополнения, вносимые в правовой акт, оформляются актом той же формы, в какой издан основной документ;

указание о сроке вступления в силу правового акта, если такое указание необходимо;

3.6.Правовые акты оформляются в соответствии с Инструкцией по
делопроизводству администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области.

 

                                           __________________________

 

 

 

 

           ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

                                                                        к постановлению администрации

                                                                         муниципального образования

                                                                         «Кузоватовский район»

                                                                         Ульяновской области

                                                                         от_________2014 г. №_______                                  

 

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

 

о комиссии по нормотворческой деятельности муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области

 

1. Комиссия по нормотворческой деятельности муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области(далее – Комиссия) является координационным органом, образованным в целях совершенствования правотворческой деятельности в муниципальном образовании «Кузоватовский район» Ульяновской области, обеспечения взаимодействия администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области с Советом депутатов муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области, институтами гражданского общества и гражданами.

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами и федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом и законами Ульяновской области, иными нормативными правовыми актами Ульяновской области, Уставом и иными нормативными правовыми актами муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области, настоящим Положением.

3. Основными задачами Комиссии являются:

1) совершенствование правотворческой деятельности в муниципальном образовании «Кузоватовский район» Ульяновской области;

2) повышение качества правотворческой деятельности органов местного самоуправления муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области;

3) организация взаимодействия в правотворческом процессе субъектов правотворческой инициативы, а также обеспечение их участия в деятельности, связанной с формированием планов нормотворческой деятельности;

4) обеспечение взаимодействия органов местного самоуправления муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области, институтов гражданского общества и граждан по вопросам совершенствования нормативных правовых актов Российской Федерации, Ульяновской области и муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области;

5) взаимодействие с комиссией Ульяновской области по законопроектной деятельности.

4. Для выполнения возложенных на неё задач Комиссия осуществляет следующие функции:

1) рассматривает проекты планов нормотворческой деятельности в муниципальном образовании «Кузоватовский район» Ульяновской области;

2) содействует в подготовке примерных планов работы Совета депутатов муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области в части нормотворческой деятельности;

3) заслушивает отчёты о ходе выполнения администрацией муниципального образования «Кузоватовский район»    Ульяновской области, её  отраслевыми (функциональными) органами текущих планов нормотворческой деятельности, а также анализирует и контролирует в пределах своей компетенции ход подготовки администрацией муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области, её отраслевыми (функциональными) органами проектов нормативных правовых актов муниципального образования «Кузоватовский район»» Ульяновской области, необходимых для их дальнейшей реализации;

4) рассматривает ход подготовки проектов решений Совета депутатов муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области;

5) предварительно рассматривает проекты решений, вносимые на рассмотрение  Совета депутатов муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области;

6) формирует предложения по решению проблемных вопросов юридического характера, возникающих в ходе подготовки, принятия (издания) и применения муниципальных правовых актов, вырабатывает рекомендации по их решению;

7) участвует в информировании граждан о реализации нормотворческой деятельности, в том числе посредством организации публикации соответствующих сведений в средствах массовой информации и их размещения в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет»;

8) рассматривает итоги общественного обсуждения проектов нормативных правовых актов муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области;

9) обеспечивает согласование планов нормотворческой деятельности муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области по подготовке проектов нормативных правовых актов муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области с институтами гражданского общества;

10) создаёт при необходимости рабочие органы для рассмотрения вопросов, входящих в компетенцию Комиссии;

11) осуществляет иные функции, затрагивающие вопросы реализации плана нормотворческой деятельности.

5. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и иных членов Комиссии.

В состав Комиссии могут входить представители Совета депутатов муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области, отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области,  образовательных, научных и общественных  организаций, а также другие лица. В заседаниях Комиссии по решению её председателя в установленном порядке могут принимать участие не являющиеся членами Комиссии представители иных организаций при рассмотрении вопросов, относящихся к их компетенции.

Состав Комиссии утверждается  постановлением администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области.

6. Председатель Комиссии проводит заседания Комиссии и даёт соответствующие поручения.

Заместитель председателя Комиссии исполняет обязанности председателя Комиссии в случае его временного отсутствия, а также осуществляет иные функции в соответствии с решениями Комиссии.

Организация деятельности Комиссии осуществляется секретарём  Комиссии. В этих целях секретарь Комиссии:

1)          организует работу по подготовке материалов для рассмотрения Комиссией и обеспечению контроля за выполнением принимаемых на её заседаниях решений;

2)          по решению Комиссии оформляет изменения в план нормотворческой деятельности муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области;

3) информирует членов Комиссии о месте, времени, дате проведения и повестке дня очередного заседания Комиссии;

4) направляет членам Комиссии утверждённую повестку дня заседания Комиссии с соответствующими материалами не позднее чем за один день до дня заседания Комиссии;

5) ведёт переписку по вопросам подготовки заседаний Комиссии и организации исполнения решений Комиссии;

6) ведёт протокол заседания Комиссии;

7) выполняет поручения председателя Комиссии по вопросам организации деятельности Комиссии.

7. Заседания Комиссии проводятся, как правило, еженедельно.

8. Повестка дня заседания Комиссии формируется и утверждается председателем Комиссии.

Порядок рассмотрения вопросов на заседании Комиссии определяется председателем Комиссии.

9. Решения Комиссии принимаются  по результатам голосования большинством голосов  от числа присутствующих на заседании членов Комиссии.

10. Решения, принятые на заседаниях Комиссии, оформляются протоколами заседаний Комиссии, которые подписываются лицом, председательствовавшим на заседаниях Комиссии, и секретарём Комиссии.

11. На основании решений Комиссии при необходимости подготавливаются проекты правовых актов администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области.

12. Организационно-техническое и информационно-аналитическое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет  отдел организационного обеспечения  администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области.

 

                                      

                                                     _______________________________________

 


 

 

 

 

 

           ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

                                                                        к постановлению администрации

                                                                         муниципального образования

                                                                         «Кузоватовский район»

                                                                         Ульяновской области

                                                                         от_________2014 г. №_______                                  

 

            

                                                    СОСТАВ

комиссии по нормотворческой деятельности муниципального образования   « Кузоватовский район» Ульяновской области

 

 

Председатель комиссии:

- Белова О.Г.- Первый заместитель Главы администрации муниципального образования « Кузоватовский район» Ульяновской области;

 

Заместитель председателя комиссии:

- Озерова Т.Н.- руководитель аппарата администрации муниципального образования « Кузоватовский район» Ульяновской области;

 

Секретарь комиссии:

- Ильин А.С.- консультант отдела правового обеспечения администрации муниципального образования « Кузоватовский район» Ульяновской области;

 

Члены комиссии:

 

- Абдуллина Н.И.- председатель Общественной палаты муниципального образования  « Кузоватовский район» Ульяновской области  (по согласованию);

- Абрамов Г.И. - председатель постоянной комиссии Совета депутатов муниципального образования  «Кузоватовский район» Ульяновской области  по промышленной политике, жилищно-коммунальным вопросам, строительству, транспорту и связи (по согласованию);

- Артемьев Г.А. – руководитель местного исполнительного комитета Кузоватовского местного отделения  партии «Единая Россия»; председатель постоянной комиссии Совета депутатов муниципального образования  «Кузоватовский район» Ульяновской области по бюджету, экономике, налогам, предпринимательству и землепользованию (по согласованию);

- Бачина М.М. - председатель комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области;

- Дементьев А.И. - председатель постоянной комиссии Совета депутатов муниципального образования  «Кузоватовский район» Ульяновской области по  аграрной политике и экологии (по согласованию);

- Дурасов А.С. – председатель Контрольно-счётной комиссии муниципального образования « Кузоватовский район»Ульяновской области  (по согласованию);

- Емельянова О.В. - начальник муниципального учреждения Управление  культуры  администрации муниципального образования «Кузоватовский район»Ульяновской области;

- Ивашина С.Ф. - начальник муниципального учреждения Управление образования администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области;

- Кандрашкин И.А.- заместитель Главы администрации, начальник управления по строительству, архитектуре и дорожному хозяйству администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области;

- Никулаева Л.В. -  начальник отдела правового обеспечения администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области;

- Трофимов В.М.- председатель постоянной комиссии Совета депутатов муниципального образования  «Кузоватовский район» Ульяновской области  по местному самоуправлению, социальной политике, обращениям граждан, правопорядку и делам молодёжи (по согласованию);

- Фадеева В.В. – начальник муниципального учреждения Финансовое управление администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области;

- Фомина Л.Г. – руководитель аппарата Совета депутатов муниципального образования « Кузоватовский район» Ульяновской области (по согласованию);

- Шашкин С.А. - заместитель Главы администрации, начальник управления по  развитию городского хозяйства администрации муниципального образования  «Кузоватовский район» Ульяновской области;

- Юренкова Л.В.- председатель  Палаты справедливости и общественного контроля муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области  (по согласованию);

 Муниципальные служащие администрации муниципального образования  «Кузоватовский район» Ульяновской области и её отраслевых (функциональных) органов, ответственные за подготовку проектов  муниципальных нормативных правовых актов (по мере необходимости).

 

                                       ____________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    Новости