Поиск по сайту

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 772 от 30.12.2015 "О порядке взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом "


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«КУЗОВАТОВСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


р.п.Кузоватово


30.12.2015 № 772


О порядке взаимодействия

заказчиков с уполномоченным

органом


В соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в целях своевременного определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), постановляет:

1. Утвердить Порядок взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом (прилагается).

2. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области от 23.12.2013г. № 957 «О порядке взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом».

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его обнародования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника управления экономического развития и инвестиций администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Бурханову Н.Ю.




Глава администрации

муниципального образования

«Кузоватовский район» А.Н.Вильчик






Начальник отдела по закупкам С.И.Матулина


Начальник отдела правового обеспечения Л.В.Никулаева

 


Приложение

к постановлению

администрации

муниципального образования

«Кузоватовский район»

Ульяновской области


от 30.12.2015 № 772



Порядок

взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом


1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ) и определяет необходимые процедуры взаимодействия органа, уполномоченного на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее – уполномоченный орган),
с муниципальными заказчиками Кузоватовского района Ульяновской области и муниципальными бюджетными учреждениями Кузоватовского района Ульяновской области, а также иными юридическими лицами в соответствии с частями 4 и 5 статьи 15 Федерального закона № 44-ФЗ (далее – заказчики) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг (далее – закупки).

2. Уполномоченный орган осуществляет следующие функции:

2.1. Определяет поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков способами, предусмотренными Федеральным законом № 44-ФЗ,
за исключением:

закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);

закупок, осуществляемых закрытыми способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и путём запроса предложений;

закупок, полномочия по которым переданы на основании соглашений, заключенных в соответствии с частями 4 и 8 статьи 26 Федерального закона № 44-ФЗ;

закупок, осуществляемых полностью или частично за счёт межбюджетных трансфертов из областного бюджета Ульяновской области и имеющих целевое назначение, в случае, если условием предоставления указанных межбюджетных трансфертов является централизация закупок.

2.2. Принимает решение о создании комиссий по осуществлению закупок (аукционной, конкурсной, котировочной, единой), определяет их состав и порядок работы. В состав котировочной комиссии, аукционной комиссии, конкурсной комиссии и единой комиссии включаются не менее одного представителя уполномоченного органа. Представители заказчиков включаются в состав комиссий на основании письменных предложений заказчиков по кандидатурам для включения в состав комиссий. Заказчики могут предложить для включения в состав комиссий как своих сотрудников, так и лиц, не являющихся сотрудниками заказчика.

2.3. Осуществляет выбор оператора электронной площадки
для организации и проведения закупок путём аукциона в электронной форме (электронного аукциона).

2.4. Формирует извещение об осуществлении закупки, на основании технического задания заказчика разрабатывает и утверждает документацию о закупке в части сведений, не указанных в подпункте 3.3пункта 3 настоящего Порядка.

2.5. Разрабатывает изменение в извещение об осуществлении закупки, разрабатывает и принимает изменение в документацию о закупке.

2.6. Формирует извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе об аннулировании закупки.

2.7. Предоставляет по запросам заинтересованных лиц конкурсную документацию.

2.8. Формирует разъяснения положений документации о закупке
на основании представленных заказчиком сведений в соответствии
с подпунктом 3.6пункта 3 настоящего Порядка.

2.9. Предоставляет разъяснения результатов конкурса, результатов рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок по запросам участников конкурса, запроса котировок.

2.10. Осуществляет размещение в единой информационной системе
(до ввода в эксплуатацию единой информационной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг) и (или) в случаях, предусмотренных Федеральным законом № 44-ФЗ, на сайтах операторов электронных площадок извещений об осуществлении закупок, документации
о закупках, изменений в извещения об осуществлении закупок, изменений
в документацию о закупках, извещений об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе об аннулировании закупки, разъяснений положений конкурсной документации, документации об аукционе, протоколов, составленных при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), осуществляемом уполномоченным органом.

2.11. Осуществляет приём заявок на участие в конкурсе, котировочных заявок.

2.12. Осуществляет приём и возврат денежных средств, внесённых
в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе.

2.13. Выступает организатором совместных конкурсов или аукционов.

2.14. Осуществляет хранение протоколов, составленных при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), иных документов и материалов в соответствии с законодательством.

3. Заказчик осуществляет следующие функции:

3.1.Планирует закупки в соответствии с законодательством.

3.2. Направляет уполномоченному органу в составе технического задания предложения по кандидатурам для включения в состав комиссий по осуществлению закупок (аукционной, конкурсной, котировочной, единой) в соответствии с подпунктом 2.2. пункта 2 настоящего Порядка.

3.3. Формирует техническое задание в соответствии
с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ, которое должно содержать:

- наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, фамилию, имя, отчество ответственного должностного лица заказчика;

- способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

- информацию об ограничении участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя);

- информацию о предоставлении преимуществ участникам закупок;

- информацию об условиях, запретах, ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами;

- идентификационный код закупки;

- код товара, работы, услуги по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности;

- наименование объекта закупки, в том числе информацию о выделении лотов в случае, если заказчиком принято решение о выделении лотов
при осуществлении закупки путём проведения конкурса;

- описание объекта закупки, в том числе показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товаров, работ, услуг потребностям заказчика, и количество;

- место доставки товара, являющегося предметом контракта, место выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта;

- сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг;

- начальную (максимальную) цену контракта (лота);

- цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги в случае, если
при заключении контракта объём подлежащих выполнению работ
по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг
по проведению оценки невозможно определить;

- обоснование начальной (максимальной) цены контракта (лота);

- информацию о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчётов с поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

- источник финансирования;

- информацию о возможности заказчика изменить условия контракта;

- информацию о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта;

- информацию о возможности заказчика заключить контракты
с несколькими участниками открытого конкурса при осуществлении закупки путём проведения конкурса;

- информацию о возможности заказчика увеличить количество поставляемого товара при заключении контракта;

- информацию о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта;

- размер и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта;

- информацию о банковском сопровождении контракта;

- размер обеспечения заявок на участие в закупке;

- требования к участникам закупки и исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки требованиям к участникам закупки, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки, и дополнительным требованиям;

- перечень документов, подтверждающих соответствие товара, работы
или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге;

- критерии оценки заявок на участие в закупке, величины значимости этих критериев при осуществлении закупки путём проведения конкурса;

- проект контракта или договора (в случае проведения конкурса
по нескольким лотам проект контракта или договора в отношении каждого лота).

3.4. Утверждает документацию о закупке в части сведений, указанных
в подпункте 3.3 настоящего пункта.

3.5. Принимает решения и извещает уполномоченный орган
о необходимости внесения изменений в извещения об осуществлении закупки, документацию о закупке, об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе об аннулировании закупки, с учётом сроков, предусмотренных Федеральным законом № 44-ФЗ, предписаниями контрольных органов или судебными решениями.

3.6. Предоставляет разъяснения положений документации о закупке
по запросам уполномоченного органа в пределах сроков, установленных Федеральным законом № 44-ФЗ.

3.7. Направляет:

запрос о подаче заявок на участие в запросе котировок не менее чем трём участникам, которые могут осуществить поставку необходимого товара, выполнение работы или оказание услуги, в случае продления срока подачи заявок на участие в запросе котировок;

запрос котировок всем участникам, которые включены в перечень поставщиков, составленный по итогам предварительного отбора.

3.8. При проведении конкурсов в целях обеспечения экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсах, осуществляемой
в ходе проведения предквалификационного отбора участников конкурса, оценки соответствия участников конкурсов дополнительным требованиям заказчик вправе привлекать экспертов, экспертные организации.

3.9. Передаёт протоколы заседаний комиссий по осуществлению закупок и проекты контрактов участнику закупки, с которым заключается контракт, в порядке и сроки, установленные законодательством.

3.10. В порядке и сроки, установленные законодательством, осуществляет все действия по подписанию (включая направление проекта контракта), изменению, расторжению и исполнению контракта по итогам определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

3.11. В целях своевременного возврата суммы обеспечения заявки
на участие в конкурсе извещает уполномоченный орган о заключении контракта в срок не позднее дня, следующего после дня заключения контракта.

4. Проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя):

4.1. Техническое задание оформляется на официальном бланке заказчика и представляется на бумажном и электронном носителях
в уполномоченный орган.

4.2. Техническое задание подаётся в уполномоченный орган заблаговременно (с учётом сроков его рассмотрения, проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

Максимальный срок рассмотрения технического задания уполномоченным органом составляет 5 рабочих дней с момента
его регистрации.

4.3. Уполномоченный орган по результатам рассмотрения технического задания возвращает его для доработки в случае непредставления или представления неполной информации, предусмотренной подпунктом 3.3 пункта 3 настоящего Порядка.

4.4. Уполномоченный орган отказывает заказчику в осуществлении закупки в случае невозможности им доработки либо отказа от доработки представленного технического задания.

4.5. Уполномоченный орган не принимает решения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), о внесении изменений в документацию о закупке, которые вносятся заказчиком с нарушением сроков, установленных законодательством.

5. Ответственность:

5.1. Должностные лица заказчика несут ответственность за содержание, достоверность и соответствие законодательству сведений, утверждённых
в составе документации о закупке, в соответствии с подпунктом 3.4 пункта 3 настоящего Порядка.

5.2. Должностные лица уполномоченного органа несут ответственность
за содержание, достоверность и соответствие законодательству сведений, утверждённых в составе документации о закупке, в соответствии с подпунктом 2.4 пункта 2 настоящего Порядка.

5.3. В случае непредоставления разъяснений положений документации либо предоставления разъяснений положений документации позже срока, установленного Федеральным законом № 44-ФЗ, ответственность
за несоблюдение сроков предоставления разъяснений положений документации в соответствии с действующим законодательством несёт должностное лицо заказчика.


    Новости