Отделение ПФР по Ульяновской области напоминает: для получения
государственных услуг в электронном виде требуется регистрация в ЕСИА
В настоящее время для
получения ряда государственных услуг достаточно лишь наличия интернета. Однако
следует помнить, что доступ к большинству из них возможен только в том случае,
если у гражданина есть подтвержденная учетная запись в Единой системе
идентификации и аутентификации (ЕСИА).
Подтвержденная учетная
запись позволяет получать государственные и муниципальные услуги в электронном
виде без посещения ведомств (ПФР, ФНС, ФСС и др.). К примеру, граждане, зарегистрированные в ЕСИА, на сайте
Пенсионного фонда es.pfrf.ru
могут
получить информацию о своем стаже, пенсионных коэффициентах и размере
накоплений, подать заявление на назначение и доставку пенсии, распорядиться
материнским капиталом и заказать необходимые справки.
Создать такую запись
можно самостоятельно, подтвердив личность через веб-версии интернет-банков или мобильные
приложения Сбербанка, Тинькофф Банка, Почта Банка, Банка ВТБ или Банка
Санкт-Петербург.
Если гражданин не
является клиентом перечисленных банков или испытывает затруднения при работе с
интернет-сервисами, он может зарегистрироваться на портале государственных
услуг, подтвердить или восстановить свою учетную запись в любом офисе МФЦ или
клиентской службе Пенсионного фонда РФ.
***
Для справки: в 1
полугодии 2020 года около 25 тысяч жителей
Ульяновской области оформили пенсию и определились со способом ее доставки
через Интернет.