Поиск по сайту

Постановление №93 от 23.06.2011 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг"

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КУЗОВАТОВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

КУЗОВАТОВСКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


23.06. 2011 № 93


р.п. Кузоватово


 


Об утверждении Административного

регламента по предоставлению информации
о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг


В целях определения сроков и последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги, п о с т а н о в л я е т:

1.Утвердить Административный регламент по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (прилагается).

2.Сведения о должностных лицах, ответственных за оказываемую муниципальную услугу по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению разместить в газете «Кузоватовские вести» и на официальном сайте муниципального образования Кузоватовское городское поселение.

3.Настоящее постановление вступает в силу со дня его размещения на официальном сайте муниципального образования Кузоватовское городское поселение.

4.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.




И.о. Главы администрации

муниципального образования Н.А.Галкин

 

 



УТВЕРЖДЁН

постановлением администрации

муниципального образования

Кузоватовское городское поселение

от 23.06. 2011 года № 93




АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"


1. Общие положения


1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

1.2. Цель разработки регламента: реализация права граждан на обращение в органы местного самоуправления и повышение качества рассмотрения таких обращений в администрации муниципального образования Кузоватовское городское поселение, определение сроков и последовательности действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений граждан.

1.3. Настоящий регламент устанавливает требования к предоставлению муниципальной услуги по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.

1.4. Правом на получение муниципальной услуги, указанной в настоящем административном регламенте, обладают граждане Российской Федерации, нуждающиеся в информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.

От имени заявителя может выступать другое физическое лицо, наделенное соответствующими полномочиями в установленном законом порядке.


2. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Наименование муниципальной услуги, порядок исполнения которой определяется настоящим административным регламентом: предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (далее по тексту - муниципальная услуга).

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: должностные лица администрации муниципального образования Кузоватовское городское поселение (далее по тексту - Администрация).

Место нахождения и почтовый адрес Администрации: р.п.Кузоватово ул. Октябрьская д.10 каб.6, адрес электронной почты: adminkuz@rambler.ru.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление полной информации о действующих законодательных, нормативных и правовых актах, регулирующих отношения в сфере жилищно-коммунального хозяйства, по интересующему заявителя вопросу.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней.

Условия и сроки выполнения отдельных административных процедур представлены в соответствующих разделах настоящего административного регламента.

Муниципальная услуга может быть предоставлена непосредственно на личном приеме у должностных лиц администрации.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

Конституция Российской Федерации;

Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ;

2.6. Муниципальная услуга предоставляется на основании письменного заявления (в свободной форме), подаваемого на имя Главы администрации. В заявлении указывается:

фамилия, имя, отчество заявителя;

место регистрации заявителя;

место жительства заявителя (если проживает не по месту регистрации);

контактный телефон (при наличии).

2.7. Основанием для отказа в приеме и рассмотрении обращения гражданина о предоставлении муниципальной услуги является несоответствие обращения требованиям, указанным в п. 2.6 регламента (при письменном обращении заявителя или его уполномоченного лица).

2.8. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является обращение лица по вопросу, не входящему в компетенцию и круг полномочий Администрации.

2.9. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении о предоставлении муниципальной услуги - 15 минут.

2.11. Письменные обращения заявителей о предоставлении муниципальной услуги, поступившие в Администрацию до 15.00, регистрируются в день их поступления, поступившие после 15.00 - на следующий рабочий день.

2.12. Требования к местам предоставления услуги

Прием заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Администрации согласно графику приема граждан, указанному в п. 2.15 настоящего административного регламента, в кабинете N 6.

Помещение оборудуется на хорошо видном месте вывеской (табличкой), содержащей информацию о полном наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Место предоставления муниципальной услуги оборудуется:

информационным стендом;

стульями.

Рабочее место специалиста оборудуется необходимой функциональной мебелью, оргтехникой и телефонной связью.

В помещении для предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и размещения, ожидание предполагается в коридоре, оборудованном местами для сидения.

На информационном стенде, расположенном в непосредственной близости от помещения, где предоставляется муниципальная услуга, размещается информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных и правовых документов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

место и режим приема заявителей;

основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

2.13. Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги можно получить по адресу: р.п.Кузоватово ул. Октябрьская д.10 каб.6:

наименование и процедура предоставления муниципальной услуги;

место нахождения, почтовый адрес, номера телефонов, график работы Администрации;

извлечения из законодательных и иных нормативных и правовых документов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги.

2.14. Краткая информация о предоставляемой муниципальной услуге размещается на информационном стенде по месту нахождения Администрации. Данная информация содержит:

график работы специалистов Администрации;

информацию о порядке предоставления муниципальной услуги.

2.15. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, принятие заявлений осуществляется специалистами Администрации, на которых возложены соответствующие функции.

Телефоны для справок: 8 (84237) 2-12-84.

График приема граждан специалистами Администрации:

Вторник, четверг 10.00 - 12.00.

2.16. Информирование заявителей о процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться в устной (на личном приеме и по телефону) и письменной формах.

2.16.1. По телефону предоставляется следующая информация:

о месте нахождения Администрации;

о графике работы специалистов Администрации;

о действующих законах, нормативных и правовых документах в жилищно-коммунальной сфере.

Ответ на телефонный звонок должен также содержать: фамилию, имя, отчество и должность лица, принявшего телефонный звонок.

Иная информация по предоставлению муниципальной услуги предоставляется при личном и письменном обращениях.

2.16.2. Ответы на письменные обращения направляются почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления таких обращений, либо выдаются на руки заявителю с соблюдением вышеуказанного срока. В случаях, если вопрос требует дополнительной проработки, допускается принятие решения о продлении срока рассмотрения вопроса и подготовки ответа в соответствии с действующим законодательством.


3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку

их выполнения


3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

подача заявления гражданином в произвольной форме;

предоставление заявителю информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.

3.2. Заявитель на личном приеме у специалиста обозначает конкретный вопрос по порядку предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, по которому хочет получить ответ.

Специалист Администрации на личном приеме проверяет все стороны обращения и дает заявителю ответ в соответствии с действующим законодательством.

3.3. Письменное обращение (заявление) гражданина (или его уполномоченного представителя) о предоставлении информации о жилищно-коммунальных услугах подлежит регистрации сотрудником Администрации в журнале учета входящей корреспонденции.

Под письменными обращениями подразумеваются обращения (заявления), поступающие в Администрацию по почте, электронной почте, в том числе обращения (заявления), принесенные нарочно.

3.4. Срок рассмотрения письменных обращений (заявлений) граждан - 30 календарных дней с момента поступления письменного заявления.

После регистрации заявления и представленных документов в журнале регистрации входящей корреспонденции совершаются следующие действия:

а) специалист Администрации определяет круг вопросов, по которым необходима проработка поступившего заявления;

б) готовит информацию по существу заявления;

в) готовит отказ в предоставлении такой информации со ссылкой на основания отказа, предусмотренные п. 2.8 настоящего административного регламента.

Подготовленная информация подписывается Главой администрации, регистрируется в журнале исходящей корреспонденции и направляется в адрес заявителя по почте.


4. Формы контроля за исполнением

административного регламента


4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными сотрудниками Администрации последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, осуществляется Главой администрации.

4.2. Сотрудники Администрации, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, предоставляемых заявителями, за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур, установленных настоящим административным регламентом.

4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов.

4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.


5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих

муниципальную услугу


5.1. Гражданин может обратиться с жалобой на действие (бездействие) или решение, принятое сотрудником Администрации при предоставлении муниципальной услуги, устно либо письменно на имя Главы администрации муниципального образования Кузоватовское городское поселение.

При обращении с устной жалобой ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, осуществляемого Главой администрации муниципального образования Кузоватовское городское поселение. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

5.1.1. Обращение к Главе администрации муниципального образования Кузоватовское городское поселение может быть осуществлено:

в письменном виде по адресу: 433760, р.п.Кузоватово, ул. Октябрьская д. 10;

электронной почтой: adminkuz@rambler.ru;

на личном приеме, в соответствии с графиком: понедельник с 14-00 до 16-00; среда, пятница с 10-00 до 12-00

5.1.3. В письменном обращении (заявлении, жалобе) указываются:

наименование органа, в который направляется обращение, или фамилия, имя, отчество должностного лица;

фамилия, имя, отчество гражданина;

почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

предмет обращения (заявления, жалобы);

личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата.

5.1.4. Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.

Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

5.1.5. Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 дней с даты его регистрации.

Если в результате рассмотрения обращения изложенные в нем обстоятельства признаны подтвержденными, а жалоба на действие (бездействие) или решение, принятое должностными лицами Администрации, обоснованной, то в отношении такого сотрудника принимается решение о применении к нему меры ответственности, предусмотренной действующим законодательством Российской Федерации.

Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.

Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, гражданину направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.

 

    Новости