Поиск по сайту

Постановление №104 от 21.09.2011г. "Об утверждении Административного регламента по предоставлению платных услуг муниципальным учреждением культуры "Никольский СДК" в процессе использования этнографического комплекса «Эрзянь эрямо тарка» («Мордовская усадьба»)"

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЕДЕЛЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

КУЗОВАТОВСКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


        21.09.2011 г.                                                         104

с.Еделево


Об утверждении Административного регламента

по предоставлению платных  услуг 

муниципальным учреждением культуры

"Никольский СДК"

в процессе использования этнографического комплекса

«Эрзянь эрямо тарка» («Мордовская усадьба»)

      На основании Устава МУК «Никольский  СДК» Еделевского сельского поселения, ст.ст. 46, 47, 52 Закона Российской Федерации «Основы законодательства РФ о культуре» от 09.10.1992г. № 3612-1, постановляю:

         1. Утвердить Административный регламент по предоставлению платных  услуг муниципальным учреждением культуры "Никольский СДК» в процессе использования этнографического комплекса «Эрзянь эрямо тарка» ( «Мордовская усадьба»).

         2. Настоящее   постановление  вступает в силу с момента его официального опубликования в газете «Кузоватовские вести».

         3. Контроль  за  исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава администрации

муниципального образования

Еделевское сельское поселение               Ю.В.Калядин                                                                                                                  


Приложение к постановлению администрации МО Еделевское сельское поселение № 104 от 21.09.2011г.

 

 

Административный регламент

 

 

по предоставлению платных  услуг  муниципальным учреждением культуры  «Никольский СДК»  в процессе  использования этнографического комплекса «Эрзянь эрямо тарка»

( «Мордовская усадьба»)


Общие положения.

1.1. Административный регламент по предоставлению платной  услуги  муниципальным учреждением культуры  «Никольский СДК» (далее — Учреждение) в процессе использования этнографического комплекса «Эрзянь эрямо тарка» («Мордовская усадьба») распространяется на услуги  Учреждения, находящегося в ведении администрации муниципального образования Еделевское сельское поселение, органа местного самоуправления муниципального образования Еделевское сельское поселение. Услуги предоставляются жителям и гостям Кузоватовского  района в соответствии с Перечнем, утверждённым главным распорядителем бюджетных средств, и финансируются из средств бюджета  муниципального образования Еделевское сельское поселение.

1.2. Основные цели разработки и применения Регламента:

- повышение степени удовлетворенности получателей  услуг за счёт повышения  качества предоставления услуг;

- повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления и учреждения за счёт создания системы  контроля   непосредственных результатов их деятельности со стороны получателей услуг;

- определение обёемов финансового обеспечения учреждения, необходимых для соблюдения Регламента.

 

1.3. Регламент   гарантирует получателям услуг:

-   территориальную и временную доступность услуг, обеспечивающую равный и удобный доступ к услуге для всех получателей услуг;

-  получение своевременной, полной и достоверной информации об услуге и порядке её оказания;

-  предоставление предусмотренных законодательством мер социальной поддержки при оказании услуги;

-   возможность обжалования нарушений Регламента.

 

1.4. Применение Регламента осуществляется администрацией Еделевское сельское поселение и  Учреждениями, предоставляющими услуги.

 

1.4.1. Органы местного самоуправления муниципального образования Еделевское сельское поселение в процессе применения Регламента обеспечивают:

-   внешний контроль  за соблюдением  требований Регламента;

- оценку соответствия качества фактически предоставленных бюджетных услуг Регламенту;

- применение по результатам оценки стимулирующих и дисциплинарных мер в отношении руководителя Учреждения;

- использование требований Регламента  при разработке ведомственных целевых программ и оценке потребности в предоставлении получателям бюджетных услуг.

 

1.4.2. Учреждение в процессе применения Регламента обеспечивает:

- соблюдение требований Регламента;

- доведение Регламента до получателей услуг;

- информационное обеспечение процесса оказания услуг;

- внутренний контроль  за соблюдением Регламента;

- выработку предложений по совершенствованию Регламента (порядка) оказания  услуг.

 

2. Нормативно-правовые акты, регламентирующие качество муниципальных  услуг муниципальными учреждениями культуры.

2.1. Регламент разработан и действует  в соответствии со следующими законодательными и нормативно- правовыми актами:

-  Конституция Российской Федерации;

- Федеральный закон "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" от 09.10.1992 N 3612-1 (в ред. от 29.12.2006 с изм. и доп., вступившими в силу с 01.01.2008).

-Федеральный закон Российской Федерации от 21.12.1994г. № 69-ФЗ (ред. от 18.12.2006г., с изменениями от 26.04.2007г) «О пожарной безопасности»;

- Правила пожарной безопасности для учреждений культуры Российской Федерации ВППБ 13-01-94 (введены в действие Приказом Минкультуры Российской Федерации от 01.11.1994 № 736);

- Правила пожарной безопасности в Российской Федерации ППБ 01-03 (утверждены Приказом Министерства Российской Федерации по делам ГО, ЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий от 18.06.2003г. № 313);

- Федеральный Закон Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»;

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (в ред. от 08.11.2007).

- Приказ Минкультуры России от 25.05.2006 № 229 «Об утверждении Методических указаний, по реализации вопросов местного значения в сфере культуры городских и сельских поселений, муниципальных районов и Методических рекомендаций по созданию условий для развития местного традиционного народного художественного творчества»;

- Закон РО «О культуре» от 22.10.2004г. № 177-ЗС

 

- ГОСТ Р 50646-94. «Услуги населению. Термины и определения» (утвержден Постановлением Госстандарта России от 21.02.1994 № 34).

 

2.2. Законодательные и нормативно-правовые акты рекомендательного характера:

 

- Распоряжение Минкультуры России от 18 сентября 2009 г. № р-6 «Номенклатура государственных и муниципальных услуг/работ, выполняемых организациями культурно-досугового типа Российской Федерации»;

- Решение Коллегии Минкультуры России от 29.05.2002 № 10 «О некоторых мерах по стимулированию деятельности муниципальных учреждений культуры»;

 

- Указ Президента Российской Федерации от 01.07.1996г. № 1010 «О мерах по усилению государственной поддержки культуры и искусства в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями от 08.02.2001г.);

 

- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 03.07.1996г. № 1063-р (в ред. распоряжения Правительства РФ от 14.07.2001г. № 942-р) «О социальных нормах и нормативах»;

- Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ № 32 от 20.02.2008г «Об утверждении нормативов минимального ресурсного обеспечения услуг сельских учреждений культуры (общедоступных библиотек и культурно-досуговых учреждений)»;

 - Общероссийский классификатор услуг населению ОК 002-93 (ОКУН) (утверждён Постановлением Госстандарта России от 28.06.1993 № 163 в ред. от 28.03.2008);

                                    3. Сведения об услугах Учреждений.

3.1. Учреждение обеспечивает конституционные права граждан на свободу творчества, равный доступ к участию в культурной жизни и пользованию культурными благами, развивает навыки творческого общения, способствует развитию реальной демократии через различные социально-культурные инициативы.

 

3.2. Учреждение оказывает услуги по организации культурно-досуговой деятельности и развитию народного творчества в целях повышения качества жизни населения посредством удовлетворения индивидуальных и общественных потребностей, связанных с организацией досуга и приобщением к творчеству, культурному развитию.

 

4.5. Учреждение  может оказывать дополнительные услуги, в т.ч. платные, не противоречащие законодательству Российской Федерации и Уставу Учреждения, за счёт средств потребителей в соответствии с Перечнем платных услуг, утверждённым главным распорядителем бюджетных средств. Цены на  платные услуги устанавливаются Учреждением самостоятельно, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, не выше установленных  органом местного самоуправления предельных тарифов.

 

      4. Основные факторы, влияющие на качество бюджетных  услуг Учреждения.

4.1. Основными факторами, влияющими на качество бюджетных услуг Учреждения, являются:

 - наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует Учреждение;

 - условия  размещения  и режим работы Учреждения;

 - наличие требований к технологии оказания услуг;

 - ресурсное  обеспечение Учреждения (здание, помещения, оборудование, персонал, финансирование);

 - укомплектованность Учреждения специалистами и их квалификация;

 - наличие информационного сопровождения деятельности Учреждения, порядка и правил  предоставления услуг населению;

 - наличие внутренней (собственной) и внешней систем управления и контроля  за деятельностью Учреждения, за соблюдением качества фактически предоставляемых услуг требованиям настоящего Регламента.

                      5. Требования к качеству предоставляемых услуг.

5.1.  Требования к качеству предоставляемых  Учреждением услуг определяются целями и задачами деятельности Учреждения. Качественное оказание услуг   должно обеспечивать расширение общего и культурного уровня,  сферы общения населения, способствовать поднятию жизненного тонуса населения, содействию в мобилизации духовных, личностных, интеллектуальных и физических ресурсов, отвлечению от жизненных трудностей, конфликтов и преодолению стрессовых ситуаций, развитию творческих инициатив населения, повышению творческой активности населения, всестороннему развитию детей и подростков, нравственному, эстетическому, патриотическому воспитанию граждан.

Качественное предоставление  услуг характеризуют  эстетичность, комфортность, социальная адресность, точность, своевременность, актуальность и безопасность услуг. Оказываемые услуги должны обеспечивать удобство и комфортность их получения.

5.2. Порядок  доступа к услугам Учреждения.

5.2.1. Учреждение  является общедоступным  для населения  и предоставляет услуги всем гражданам независимо от возраста, пола, образования, национального и социального происхождения, языка,  политических, религиозных и иных убеждений, места жительства, имущественного положения,  профессии или других обстоятельств.

 

5.2.2. Порядок доступа к бесплатным услугам Учреждения.

Получатели услуг  имеют право свободного доступа в Учреждения и пользования всеми видами услуг при отсутствии обстоятельств, являющихся основаниями для отказа в доступе к услугам.

При проведении культурно-досуговых мероприятий любой желающий имеет право на получение услуги  при наличии официального приглашения Учреждения (афиша, пригласительный билет). Для участия в мероприятиях  необходимо лично явиться в место проведения  мероприятия в любое время в период проведения мероприятия.

 

5.2.3. Порядок доступа к платным услугам.

Доступ к платным услугам Учреждения обеспечивается  при наличии входного билета,  приобретенного в Учреждении или иного платежного документа на получение услуг, установленных Перечнем  платных  услуг Учреждения, утвержденным главным распорядителем бюджетных средств, при отсутствии обстоятельств, являющихся основанием для отказа в оказании услуги.

 

5.2.4. Основания для отказа в доступе к услугам Учреждения:

1) нахождение потенциального получателя Услуги в состоянии алкогольного, наркотического опьянения;
2) нахождение потенциального получателя Услуги в социально-неадекватном
состоянии (враждебный настрой, агрессивность, хулиганское поведение и т.п.);      
3) нарушение порядка доступа к услуге;
4) возникновение обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор).
 Отказ в предоставлении доступа к Услуге по иным основаниям не допускается.
Для оказания качественных услуг Учреждением создаются условия, позволяющие повышать уровень
 профессионального мастерства специалистов культурно-досуговой деятельности.

5.3 Порядок предоставления платных услуг учреждением устанавливается  утверждённым Главой администрации муниципального образования Еделевское сельское поселение Положением о платных услугах. Учреждение должно обеспечивать своевременно и в необходимом объёме предоставление услуг  с учётом потребностей населения в тех или иных видах услуг по доступным для большей части населения ценам.

5.4. Требования к зданиям и сооружениям.

 

5.4.1. По размерам и состоянию помещения должны отвечать требованиям санитарных норм и правил безопасности, правил противопожарной безопасности и быть защищены от воздействия различных факторов, отрицательно влияющих на здоровье персонала и населения и на качество предоставляемых услуг.

 

6.4.2. В Учреждении должны соблюдаться правила пожарной безопасности в соответствии с утверждёнными в установленном порядке нормативными документами, регламентирующими требования пожарной безопасности.

 

6.4.3. Для организации и проведения фестивалей, смотров, конкурсов, выставок и других форм показа результатов творческой деятельности, Учреждение должно обеспечивать удобные для просмотра помещения или специально отведенные места, оборудованные необходимой для этого техникой и аппаратурой, достаточные по размерам для удобного расположения экспонатов и просмотра посетителями.

 

6.5. Требования к содержанию и размещению информации учреждения.

6.5.1. Потребитель услуг вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации о выполняемых услугах, обеспечивающей их компетентный выбор и быть осведомленным о порядке действий и процедурах предоставления услуг, выполняемых специалистами  Учреждения.

 

В состав информации об услугах  Учреждений в обязательном порядке должны быть включены (в соответствии с Законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей») следующие данные:

1. полное наименование и местонахождение Учреждения (данная информация должна быть предоставлена любым способом, предусмотренным законодательством Российской Федерации и обеспечивающим ее доступность для граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию);

2. решение Учредителя о создании Учреждения, копии учредительных документов;

3. контактная информация о руководителе Учреждения и отдела культуры с указанием Ф.И.О., должности, телефона, времени и месте приема посетителей отдела культуры;

4. перечень бюджетных услуг Учреждений, утвержденный главным распорядителем бюджетных средств;

5. график работы  Учреждения, утвержденный руководителем Учреждения и согласованный с органом местного самоуправления;

6. правила поведения граждан во внештатных ситуациях;

7. порядок доступа к услугам;

8. права и обязанности получателей услуг Учреждения;

9. книга обращений граждан и порядок работы с обращениями и жалобами граждан.

6.5.2. В случае оказания Учреждением платных услуг в состав информации должны входить следующие документы:

1. Перечень дополнительных платных услуг Учреждения с указанием наличия льгот, утверждённый главным распорядителем бюджетных средств;

2. Прейскурант цен на платные услуги Учреждения, утверждённый руководителем учреждения по согласованию с органом местного самоуправления.

6.5.3. Информирование граждан может осуществляться посредством:

1. размещения информации на досках объявлений, рекламных  щитах,

2. информационных стендов (уголков получателей услуг);

3. в средствах массовой информации и сети интернет.

7. Наличие внутренней (собственной) и внешней систем управления  и      контроля за деятельностью Учреждения.

7.1. Контроль за деятельностью Учреждения осуществляется посредством процедур внутреннего (собственного) и внешнего контроля.

7.1.1. Внутренний контроль. Учреждение  должно иметь документально оформленную внутреннюю систему контроля за деятельностью  сотрудников с целью определения соответствия оказываемых услуг требованиям настоящего Стандарта, другим нормативным документам Учреждения. Эта система контроля должна охватывать этапы планирования, отчётности, работы с получателями услуг, оформления результатов контроля, выработки и реализации мероприятий по устранению выявленных недостатков. Внутренний контроль осуществляется руководителем Учреждения.

 

7.1.2. Внешний контроль. Орган местного самоуправления осуществляет внешний контроль за  деятельностью Учреждения по соблюдению Стандарта. Плановые контрольные мероприятия осуществляются ими на основе ежегодно составляемых  Планов контрольных мероприятий. Внеплановые  проверки проводятся на основании поступивших жалоб на качество бюджетных услуг.

                    8. Порядок обжалования нарушений требований Регламента.

8.1. Обжаловать нарушение требований настоящего Регламента может любое лицо, являющееся получателем  услуги, при условии его дееспособности. За несовершеннолетних  лиц (в возрасте до 14 лет) обжаловать нарушение настоящего Регламента могут  родители (законные представители). Лица в возрасте от 14 до 18 лет могут самостоятельно обжаловать нарушение требований настоящего Регламента  при наличии письменного согласия родителей (законных представителей) или за них это могут сделать родители (законные представители).

8.2. Порядок обжалования нарушений требований Регламента  осуществляются в соответствии с  Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

8.3.  Жалобы и заявления получателей услуг на предоставление Учреждением некачественных услуг подлежат обязательной регистрации в зависимости от места поступления. Письменный ответ заявителю должен быть дан не позднее 30 дней. Ответ должен содержать следующую информацию:

1) установленные факты нарушения требований Регламента, о которых было сообщено заявителем;

2) неустановленные факты нарушения требований Регламента, о которых было сообщено заявителем;

3) принятые меры ответственности в отношении организации, оказывающей Услугу, и отдельных сотрудников данной организации;

4) принесение  извинений в связи с имевшим место фактом нарушения отдельных требований Регламента (в случае установления фактов нарушения требований) Регламента.

8.4. Заявитель в любой момент может отозвать свою жалобу до принятия решения по ней.

8.5. Заявителю может быть отказано в удовлетворении его требований в случаях:

   -  несоответствия предъявляемых требований требованиям настоящего Регламента;

 - предоставление заявителем заведомо ложных сведений;

   -  непредставление информации по факту нарушения Регламента;

 - нарушение порядка и сроков обжалования, установленных законодательством     Российской Федерации.

Отказ в осуществлении проверочных действий по иным основаниям не допускается.

8.6. При предоставлении заведомо ложной информации заявитель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

       9. Ответственность за нарушение требований  Регламента.

9.1. Ответственность за нарушения требований Регламента несут:

 - сотрудники Учреждения;

 - руководители Учреждения;

 - орган местного самоуправления Еделевского сельского поселения.

9.2. Работники Учреждения  несут ответственность за нарушения требований Регламента:

 - к порядку доступа к услугам Учреждения;

 - к персоналу Учреждения в части соблюдения профессиональной этики;

 - к порядку (регламенту) оказания услуг и сроков их предоставления;

 - к порядку и срокам предоставления статистической отчетности;

 - к эксплуатации оборудования и инструментов, зданий и помещений.

Сотрудники Учреждения за нарушение требований настоящего Регламента  по результатам установления имевшего место факта нарушения в результате проверочных действий  руководителем Учреждения привлекаются к ответственности  в виде  дисциплинарных мер  вплоть до расторжения трудового договора.

 9.2. Руководитель Учреждения несёт ответственность за:

 - разработку политики в области качества услуг;

 - качество и своевременность выполнения требований Регламента;

 - своевременное устранение выявленных нарушений  требований  Регламента;

 - оформление документации Учреждения и информирование граждан в соответствии с требованиями Регламента;

 - соблюдение порядка работы с жалобами и обращениями граждан;

 - контроль за исполнением требований  Регламента персоналом  Учреждения, принятие мер к сотрудникам за выявленные нарушения;

 - обеспечение Учреждения необходимыми ресурсами;

 - обеспечение выработки предложений по совершенствованию процедуры оказания услуг и настоящего  Регламента.

 

Руководитель Учреждения  за нарушение требований настоящего Регламента привлекается   к ответственности по результатам установления имевшего место факта нарушения в результате проверочных действий органа местного самоуправления сельского поселения  или на основании судебного решения. За нарушение Регламента к руководителю Учреждения могут применяться меры административного, дисциплинарного  взыскания вплоть до расторжения трудового договора.

9.3. Орган местного самоуправления Еделевского сельского поселения несёт ответственность за:

 - контроль качества муниципальных услуг  и исполнение требований;

 - соблюдение порядка работы с жалобами и обращениями граждан;

 - своевременность принятия мер ответственности к руководителям Учреждения за нарушение требований Регламента.

 


    Новости