Поиск по сайту

Постановление №61 от 11.04.2012г. "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции по рассмотрению обращений граждан в администрации муниципального образования Еделевское сельское поселение Кузоватовского района Ульяновской области"

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЕДЕЛЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

КУЗОВАТОВСКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

11.04.2012                                                                            №61

  Об утверждении административного

регламента исполнения муниципальной

функции по рассмотрению обращений

граждан в администрации муниципального

образования Еделевское сельское поселение

Кузоватовского района Ульяновской области

   На основании Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федера­ции», в целях определения конкретных сроков и последовательности действий при работе с обращениями граждан в администра­ции муниципального образования Еделевское сельс­кое поселение Кузоватовского района Ульяновской области, по­вышения эффективности взаимодействия между должностными лицами при исполнении функции, постановляю:

      1.Утвердить административный регламент исполнения муници­пальной функции по рассмотрению обращений граждан в админист­рации муниципального образования Еделевское сельское поселение Кузоватовского района Ульяновской области.

      2.Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

      3.Контроль за  исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава администрации

муниципального образования

Еделевское сельское поселение                                              А.А.Тогаев

 


                                                                             Утверждено

                                                                 постановлением администрации

                                                                 муниципального образования

                                                                 Еделевское сельское поселение

                              от 11.04.2012 №61

 

Административный регламент

 исполнения муниципальной функции по рассмотрению

обращений граждан в администрации муниципального образования

Еделевское сельское поселение

Кузоватовского района Ульяновской области

1. Общие положения

          1.1. Административный регламент по рассмотрению обращений граждан в администрацию муниципального образования Кузоватовское городское поселение Кузоватовского района  Ульяновской области (далее административный регла­мент) разработан в целях повышения качества рассмотрения обраще­ний граждан в администрации муниципального образования  Еделевское сельское поселение Кузоватовского района Ульянов­ской области и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при исполнении муниципальной фун­кции по рассмотрению обращений граждан, правила ведения делопроизводства по обращениям граждан в администрации муниципаль­ного образования Еделевское сельское  поселение  Кузоватовского района Ульяновской области (далее - администрация).

           1.2.Рассмотрение обращений граждан в администрации осуще­ствляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотре­ния обращений граждан Российской Федерации», Уставом муници­пального образования Еделевское сельское поселение Кузоватовского района Ульяновской области, настоящим административным регламентом.

        1.3.Рассмотрение обращений граждан осуществляется Главой администрации муниципального образования Еделевское сельское поселение, и специалистами , согласно графику приёма граждан, утверждённого Главой администрации.

        1.4.Администрация в пределах своей компетенции обеспечивает рассмотрение обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответа в установленный законодательством Российской Федерации срок.

        1.5.Работу с обращениями граждан, поступившими в админи­страцию, в том числе по информационным системам общего пользования, как и личный приём, организует специалист по работе по обращениям граждан.

 

    2. Требования к порядку исполнения муниципальной фун­кции

      2.1. Порядок информирования о правилах исполнения му­ниципаль-ной функции

     2.1.1. Информация о правилах исполнения муниципальной функ­ции размещается:

     - на официальном сайте администрации;

      - в средствах массовой информации, информационных материалах;

     - на информационных стендах.

     2.1.2. Сведения о местонахождении и адресах администрации:

          -ул. Советская дом № 32/2  село Еделево;

          -почтовый адрес: ул. Советская, дом №32/2, село Еделево Кузоватовского района Ульяновской области, 433763 ;

      -электронный адрес edeladm@ mail.ru ;

      2.1.3. Информация об установленных для личного приёма граждан днях и часах, контактных телефонах сообщается по телефонам и разме­щается на информационных стендах, расположенных на территории муниципального образования, в средствах массовой информации.

     2.1.4. Информирование об исполнении функции осуществляется специалистом по работе с обращениями граждан в ходе личного приёма, а также с использованием почтовой, телефонной связи и информационных систем общего пользования ежедневно с 8 часов  до 12 часов.

     2.1.5. При ответах на устные обращения граждан (по телефону или лично) специалист по работе по обращениям граждан подробно и корректно (с использованием официально-делового стиля речи) ин­формирует обратившихся о порядке и сроках исполнения функции, основаниях для отказа в исполнении функции, а также предоставляет иную интересующую граждан информацию.

     2.2. Срок исполнения муниципальной функции по рассмотрению письменных обращений граждан.

     Исполнение муниципальной функции по рассмотрению обра­щений граждан осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, если не установлен более короткий контрольный срок исполнения обращения. В исключительных случаях срок исполнения обращения может быть продлён, но не более чем на 30  дней, с обязательным уведомлением гражданина о продлении срока рассмотрения обращения. Если контроль за рассмотрением обраще­ния установлен вышестоящими органами, то исполнитель обязан согласовать сними продление срока рассмотрения обращения.

         2.2.1.Глава администрации при рассмотрении обращений граждан вправе устанавливать сокращённые сроки рассмотрения отдель­ных обращений граждан.

2.3.         Требования к письменному обращению гражданина

2.3.1.     Письменное обращение гражданина в обязательном поряд­ке должно содержать:

-наименование органа местного самоуправления - администра­ция муниципального образования Еделевское сельское поселение Кузоватовского района Ульяновской области, в который гражданин направляет свое обращение; фамилию, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены
ответ или уведомление о переадресации обращения;

-изложение сути обращения;

-личную подпись гражданина и дату подписания.

 2.3.2.К обращению могут быть приложены необходимые для рассмотрения документы или их копии.

2.3.3.Обращение, направленное по электронной почте, должно содержать: наименование органа местного самоуправления админи­страция муниципального образования Еделевское сельс­кое поселение Кузоватовского района Ульяновской области, или фамилию , имя, отчество должностного лица, которому оно адресова­но, изложение сути обращения, фамилию, имя, отчество обративше­гося, почтовый адрес заявителя (местожительства), контактный теле­фон или адрес электронной почты.

2.4.         Результат исполнения муниципальной функции по рас­смотрению обращений гражданина

2.4.1.     Результатом исполнения муниципальной функции по рас­смотрению письменного обращения гражданина является:

-решение по существу всех поставленных в обращении вопросов;

-разъяснение вопросов, поставленных в обращении гражданина,
в соответствии с федеральным и областным законодательством, пра­вовыми актами муниципального образования  Еделевское сельское поселение Кузоватовского района Ульяновской области;

-направление обращения гражданина в другие органы государ­ственной и муниципальной власти, в компетенцию которых входит решение вопросов, поставленных в данном обращении;

-    оставление обращения гражданина без ответа или отказ в решении вопросов, поставленных в обращении гражданина, в соот­ветствии с действующим законодательством.

2.4.2.     Процедура исполнения муниципальной функции заверша­ется путём получения гражданами ответов на их обращения в пись­менной форме.

2.5.         Перечень оснований для отказа в исполнении муници­пальной функции по рассмотрению обращений гражданами

2.5.1. Гражданин имеет право на получение ответа по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением следующих случаев:

-если в обращении гражданина не указаны его фамилия и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

-если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем(данное обращение подлежит направлению в государственный органов соответствии сего компетенцией);

-если текст обращения не поддается прочтению (о чём сообща­ется гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);

-если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государ­ственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (граж­данину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нём вопроса в связи с
недопустимостью разглашения указанных сведений);

-если обращение содержит заявление об обжаловании судебного решения. Такое обращение возвращается гражданину с разъяснени­ем порядка обжалования данного судебного решения;

-если полученное письменное обращение гражданина содер­жит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни,
здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (данное обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нём вопросов с одновременным уведом­лением гражданина, направившего обращение, о недопустимости злоупотребления правом);

-если в обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направленными обращениями и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства (может быть принято решение о безосновательности очерёдного обращения и прекращении перепис­ки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и более ранние обращения направлялись в администрацию или одному и тому же должностному лицу, с уведомлением о данном решении гражданина, направившего обращение);

-если по вопросам, содержащимся в обращении, имеется всту­пившее в законную силу судебное решение;

-если от гражданина поступило заявление о прекращении его обращения.

2.6. Ответственность специалистов при исполнении муни­ципальной функции по рассмотрению обращений гражданами

Все специалисты, работающие с обращениями граждан, несут ответственность за сохранность, находящихся у них документов и писем. Сведения, содержащиеся в обращениях граждан, могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полно­мочиями лица, работающего совращением. Запрещается разглаше­ние содержащейся в обращении информации о частной жизни обра­тившихся граждан без их согласия.

3. Административные процедуры

3.1.         Последовательность действий при исполнении муници­пальной функции

3.1.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя сле­дующие административные процедуры:

-приём и первичная обработка письменных обращений граждан;

-регистрация и аннотирование поступивших обращений граждан;

-направление обращений граждан на рассмотрение;

-рассмотрение обращений граждан специалистами администрации;

-личный прием граждан;

-постановка обращений граждан на контроль;

-продление срока рассмотрения обращений граждан;

-оформление ответов на обращения;

-предоставление справочной информации о ходе рассмотрения обращений;

-    порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции;

-порядок обжалования действий (бездействия) и решений, соот­ветственно осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной функции.

3.2.        Приём и первичная обработка письменных обращений граждан

3.2.1.     Основанием для начала исполнения функции является личное обращение гражданина в администрацию, либо поступление письменного обращения гражданина с сопроводительным письмом из других государственных органов, органов местного самоуправле­ния для рассмотрения в соответствии с компетенцией.

3.2.2.Обращение может быть доставлено непосредственно самим гражданином либо его представителем, почтовым отправлением, по телеграфу, факсу, информационным системам общего пользования.

3.2.3.Все обращения, поступившие в администрацию, принимают­ся и обрабатываются специалистом по работе по обращениям граждан,
который проверяет правильность адресования корреспонденции.

По просьбе обратившегося гражданина на копиях или вторых экземплярах принятого обращения специалист по работе по обраще­ниям граждан делает отметку с указанием входящего номера, даты приёма обращения, количества принятых листов и номера телефона для получения информации, касающейся обращения.

3.2.4.Обращения, поступившие по факсимильной связи на офи­циальный номер администрации, по информационным системам общего пользования на официальный сайт администрации, принимают­ся и учитываются специалистом по работе по обращениям граждан.

3.2.5.Специалист по работе по обращениям граждан:

-проверяет правильность адресования корреспонденции и цело­стность упаковки, не вскрытыми возвращает на почту ошибочно поступившие (не по адресу) письма;

- аккуратно вскрывает конверт, не повреждая надписей на его лицевой стороне, и прикрепляет его в конце обращения для установ­ления адресата отправителя или уточнения даты на почтовом штемпе­ле при необходимости подтверждения времени отправления данного обращения;

- прикладывает впереди обращения поступившие документы:
паспорта, военные билеты, трудовые книжки, пенсионные удостове­рения, фотографии (разорванные документы подклеиваются);

- в случае отсутствия самого текста обращения специалист по работе по обращениям граждан составляет за личной подписью справку следующего содержания: «Письма в адрес администрации муниципального образования Еделевское  сельское посе­ление Кузоватовского района Ульяновской области  нет» с указанием
даты и прилагает указанную справку к поступившим документам;

- составляет в двух экземплярах акт на обращения, поступившие
с денежными знаками (кроме изъятых из обращения), ценными бумагами (облигациями, акциями и т.д.), подарками, на заказные письма с уведомлением, в которых при вскрытии не обнаружилось письменного вложения, а также в случаях, когда в конвертах обнару­живается недостача документов, упомянутых авторами в описях на ценные письма. Один экземпляр указанного акта хранится у специа­листа по работе по обращениям граждан, второй приобщается к поступившему обращению.

3.2.6.Приложенные к обращению гражданина подлинные доку­менты отделяются и возвращаются гражданину (при необходимости с них снимаются копии). Приложенные к обращению гражданина деньги возвращаются ему почтовым переводом, при этом почтовые расходы относятся на счет гражданина. В случае если гражданин прислал конверт с наклеенными знаками почтовой оплаты и надписан­ным адресом, конверт может быть использован для отправления ответа. Чистые конверты с наклеенными знаками почтовой оплаты возвращаются гражданину.

3.2.7.Результатом выполнения действий административной про­цедуры, указанной в настоящем подразделе, является приём, первичная обработка обращений граждан и передача их на регистрацию.

3.2.8.Приём и первичная обработка одного письменного обраще­нии, не может занимать более 7 минут.

3.3. Регистрация и аннотирование поступивших обращений

3.3.1.Специалист по работе по обращениям граждан в течение трёх дней производит регистрацию обращений с использованием системы автоматизации делопроизводства и электронного докумен­тооборота путём присвоения ему порядкового номера.

3.3.2.При регистрации обращений специалистом по работе по
обращениям граждан:

-указываются фамилия и инициалы заявителя, его адрес. Если письмо подписано двумя и более авторами, то оно считается коллектив­ным. Коллективными являются также обращения, поступившие от имени коллектива организации, а также резолюции собраний и митингов;

-отмечается социальное положение и льготный состав авторов обращений;

-указывается тип доставки обращения (письмо, телеграмма, доставлено лично и т.д.). Если обращение переслано, то указывает­ся, откуда оно поступило (из Администрации муниципального образо­вания «Кузоватовский район», Аппарата Правительства Ульяновской области, Аппарата Президента Российской Федерации и т.д.), про­ставляется дата и исходящий номер сопроводительного письма;

-на лицевой стороне первого листа обращения гражданина в правом нижнем углу, свободном от текста, проставляет штамп с присвоением регистрационного номера и указания даты поступления.
В случае, если место, предназначенное для регистрационного штам­па, занято текстом, штамп может быть поставлен на обращении в ином месте, обеспечивающем его прочтение, кроме левого верхнего угла.

3.3.3.На обращениях граждан, вернувшихся как направленные не в соответствии с компетенцией, регистрационный штамп погашает­ся и проставляется штамп с новой датой поступления.

3.3.4.Если гражданин прислал несколько обращений по разным вопросам, то каждое обращение регистрируется отдельно.

3.3.5.Дубликаты обращений, повторные обращения, а также обращения, содержащие дополнительные сведения к первично поданным обращениям, срок разрешения которых не истёк, регистриру­ются в том же порядке, что и первичные. При этом в правом верхнем углу первой страницы обращения делается пометка: «Повторно»,указывается регистрационный номер предыдущего обращения, под­
бирается вся предыдущая переписка.

3.3.6.После регистрации обращения специалист по работе по обращениям граждан:

-прочитывает обращение, определяет его тематику, выявляет поставленные в данном обращении вопросы;

-проверяет данное обращение на повторность, при необходимо­сти сопоставляется с находящейся в архиве перепиской. Повторным считается обращение, поступившее от одного и того же гражданина
по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого обращения истёк установленный законодательством срок рассмотре­ния или гражданин не удовлетворен полученном ответом;

-составляет аннотацию к обращению. Аннотация должна быть чёткой, краткой, отражать содержание всех вопросов, поставленных в обращении;

-проставляет шифр темы согласно тематическому классификато­ру обращений, который присваивается каждому из поставленных в данном обращении вопросов;

-осуществляет ввод в карточку информационной системы необходимых примечаний, фамилии и инициалов должностного лица, в компетенцию которого входит рассмотрение поставленных в обращении вопросов;

-    на поручениях о рассмотрении обращений, в которых содержит­ся просьба проинформировать о результатах, проставляется штамп«Контроль», на поручениях, поступивших из федеральных и регио­нальных органов государственной власти,- штамп «Особый конт­роль», В случае если в поручении указан срок рассмотрения обращения, проставляется штамп «Контроль» с указанием срока исполнения.

3.3.7.После регистрации обращения и составления к нему аннотации специалист по работе по обращениям граждан в конце рабочего дня передает все обращения Главе администрации для направления их на рассмотрение.

3.3.8.Продолжительность выполнения административной проце­дуры по регистрации и аннотированию поступивших обращений граж­дан не должна превышать 10 мину I.

3.3.9.Результатом выполнения административной процедуры по регистрация и аннотированию поступивших обращений является реги­страция обращения, ввод информации о нём в регистрационную кар­точку и подготовка обращения к направлению его на рассмотрение.

3.4. Направление обращения на рассмотрение

3.4.1.Специалист администрации в течение одного рабочего дня передает поступившие обращения граждан на рассмотрение Главе администрации.

3.4.2.Глава администрации рассматривает обращение лично, и в порядке ведомственной подчиненности, поручает рассмотреть обра­щение специалистам администрации, с обязательным уведомлением об этом автора обращения.

3.4.3.Поручение о рассмотрении обращения гражданина должно содержать в себе: - фамилия и инициалы должностных лиц, которым даётся поручение, лаконично сформулированный текст, предписыва­ющей действие, порядок и срок исполнения, подпись должностного лица, давшего поручение, дату.

3.4.4.Обращения, в которых отсутствуют просьбы, жалобы, пред­ложения или содержатся общие рассуждения по известным пробле­мам внутренней и внешней политики, вновь поднимаются ранее рассмотренные вопросы (по которым давались ответы и которые соответственно не требуют дополнительного рассмотрения), списы­ваются в архив. На таких обращениях (в правом верхнем углу первого листа) делается пометка: «В дело» с указанием даты и фамилии исполнителя. Решение о списании обращения в архив принимает Глава администрации.

3.4.5.Обращения с просьбами о личном приёме должностными лицами администрации рассматриваются как письменные обраще­ния граждан. Специалист по работе по обращениям граждан направ­ляет обратившимся гражданам сообщения о записи на личный приём, либо разъясняет порядок записи на приём в зависимости от содержа­ния обращения.

3.4.6.Сопроводительные письма с поручениями об исполнении вместе с обращениями возвращаются специалисту по работе по обращениям граждан.

3.4.7.Специалист по работе по обращениям граждан:

-    вносит в учётную карточку наименование органа местного само­управления, учреждения или организации, куда направляется обра­щение на исполнение, краткое содержание поручения, изготавливает копии данного обращения и приложений к нему;

-проверяет подготовленные к отправке документы (сверяет фами­лию, имя, отчество и адрес заявителя, наличие копий);

-в необходимых случаях вносит поправки и дополнения в дан­ные, ранее введённые в учётную карточку;

-подписанные Главой администрации сопроводительные письма с поручениями и приложенные к ним обращения тщательно проверя­ет, конвертирует их и в тот же день отправляет почтовой связью адресату.

3.4.8.Письма граждан, поступившие из средств массовой инфор­мации, органов политических партий и общественных организаций, рассматриваются как обычные обращения.

3.4.9.В случае, если вопрос, поставленный в обращении, не находится в компетенции администрации, обращение в течение семи дней со дня регистрации пересылается по принадлежности в орган, компетентный решать данный вопрос, с уведомлением об этом обра­тившегося гражданина.

3.4.10.Сопроводительные письма к обращениям, направленным на рассмотрение в органы местного самоуправления, руководителям предприятий, учреждений муниципального образования Еделевское сельское поселение Кузоватовского района подписыва­ются Главой администрации. Одновременно за той же подписью направляется уведомление заявителю о том, куда направлено его обращение.

3.4.11.  Максимальный срок выполнения административной про­цедуры по направлению обращений на рассмотрение не должен превышать 3 дней со дня регистрации обращения.

3.4.12.   Результатом выполнения административной процедуры, ука­занной в настоящем подразделе, является ввод информации об обра­щениях граждан в карточку и отправление их почтовой связью для;] рассмотрения в органы государственной власти, органы местного само­управления, должностным лицам либо уполномоченным на то лицам.

3.5.        Рассмотрение обращений специалистами администрации

3.5.1.Основанием для рассмотрения обращения гражданина в администрации является поступившее, зарегистрированное в установленном порядке обращение, которое подлежит обязательному рассмотрению в течение 30 дней со дня регистрации, если не установ­лен более короткий срок рассмотрения данного обращения.

3.5.2.Специалист, которому поручено рассмотрение обращения:

-обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рас­смотрение обращения;

-в случае необходимости запрашивает в установленном законо­дательством порядке дополнительные материалы и получает объяс­нения от гражданина и иных юридических и физических лиц;

-при необходимости комиссионного рассмотрения обращения организует работу координационного совета;

-в случае необходимости привлекает к рассмотрению обращения переводчиков и экспертов;

-принимает меры по восстановлению или защите нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

-уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмот­рение в другой государственный орган, органы местного самоуправле­ния или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией;

- направляет гражданину ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

3.5.3.     В случае если в резолюции Главы администрации, рассмот­рение обращения поручено нескольким исполнителям и  не определён ответственный исполнитель, контроль за сроками рассмотрения и подготовкой ответа осуществляет исполнитель, указанный в резолю­ции первым.

Соисполнители не позднее семи дней до истечения срока рас­смотрения обращения, обязаны представить ответственному испол­нителю все необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа (за исключением документов и материалов, в которых содер­жатся сведения, составляющие государственную или иную охраня­емую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления) в течение 15 дней со дня поступления.

3.5.4.В случае, если обращение, по мнению должностного лица(исполнителя), направлено не по принадлежности, данное обращение в двухдневный срок должно быть переадресовано другому специали­сту, за подписью автора первоначальной резолюции.

3.5.5.Ответ на обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

3.5.6.На обращения, не являющимися заявлениями, жалобами ,не содержащие конкретных предложений или просьб (в том числе стандартные поздравления, соболезнования, письма, присланные для сведения, и т.д.) должностное лицо вправе не направлять ответ.

3.5.7.Результатом выполнения административной процедуры, указанной в настоящем подразделе, является разрешение постав­ленных в обращении вопросов, подготовка ответов гражданам либо направление в другие органы или должностному лицу поручений для рассмотрения обращения и принятия мер по решению содержащихся в них вопросов.

3.5.8.Схема последовательности действий при исполнении муни­ципальной функции в части работы с письменными обращениями граждан в администрации указана в Приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

3.6.        Организация личного приёма

3.6.1.Организацию личного приёма граждан в администрации осуществляет специалист по работе по обращениям граждан.

3.6.2.График приёма ежегодно составляется специалистом по работе по обращениям граждан, согласовывается и утверждается Главой администрации.

3.6.3.Информация о месте приёма, а также об установленных для приёма днях и часах доводится до сведения граждан.

3.6.4.    Личный приём осуществляется в порядке очерёдности согласно записи, с учётом права на первоочерёдность.

Время ожидания личного приёма граждан не должно превы­шать 30 минут.

3.6.5.    В ходе личного приёма граждан Главой администрации специалист по работе по обращениям граждан, вносит содержание устного обращения гражданина в журнал личного приёма.

3.6.6.Во время личного приёма каждый гражданин имеет возмож­ность сделать устное заявление, либо оставить письменное обраще­ние по существу поднимаемых им вопросов. Письменное обращение, принятое в ходе личного приёма, подлежит регистрации и рассмотре­нию в соответствии с настоящим административным регламентом.

В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоя­тельства, являются очевидными и не требуют дополнительной про­верки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приёма. В остальных случаях даётся письмен­ный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

3.6.7.По окончании личного приёма граждан должностное лицо, ведущее личный приём, доводит до сведения заявителя свое реше­ние или информирует о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению и откуда он получит ответ либо разъясняет: где, кем и в каком порядке может быть рассмотрено его
обращение по существу.

3.6.8.В случае если в обращение содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации, гражданину даётся разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

3.6.9.Поступившие ответы о принятых мерах по реализации поручений по обращениям граждан с личного приёма направляются на ознакомление должностному лицу, осуществляющему приём.

3.6.10.Контроль за рассмотрением обращений, поступивших при личном приёме граждан и поручений, данных во время личного приёма граждан, возлагается на должностное лицо, ведущее личный приём.

3.6.11.После завершения личного приёма граждан специалист по работе по обращениям граждан направляет в органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностным лицам соответствующие письма для рассмотрения.

3.6.12.Материалы с личного приёма должностных лиц хранятся в течение 5 лет, а затем уничтожаются в установленном порядке.

3.6.13.Результатом выполнения административной процедуры, указанной в настоящем подразделе, является разъяснение по суще­ству вопроса, с которым обратился гражданин,- либо принятие долж­ностным лицом, ведущим личный приём, мер по решению поставлен­ного вопроса, либо направление поручения о рассмотрении обраще­ния гражданина в уполномоченный орган.

3.6.14.Время личного приёма не может превышать 30 минут.

3.6.15.Схема последовательности действий при исполнении му­ниципальной функции в части осуществления личного приёма граж­дан в администрации указана в Приложении №2 к настоящему административному регламенту.

3.7. Постановка обращений на контроль

3.7.1.       На контроль ставятся обращения, в которых сообщается о конкретных нарушениях законных прав и интересов граждан, а также обращения по вопросам, имеющим большое общественное значение.

Постановка обращений на контроль производится с целью устра­нения недостатков в работе администрации, выявления принятых мер в случае повторных (многократных) обращений.

3.7.2.В обязательном порядке осуществляется контроль за ис­полнением обращений, направленных на рассмотрение в админист­рацию из Администрации Президента Российской Федерации, Аппа­рата Правительства Российской Федерции, от Губернатора Предсе­дателя Правительства Ульяновской области, от первого заместителя
Губернатора, от заместителей Губернатора, из аппарата Правитель­
ства Ульяновской области. Срок рассмотрения таких обращений составляет 15 дней.

3.7.3.Должностные лица администрации осуществляют в преде­лах своей компетенции контроль, за соблюдением порядка рассмот­рения обращений, анализируют содержание поступивших обраще­ний, принимают меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.

3.7.4.В случае если в ответе указывается, что вопрос, постав­ленный гражданином, будет решён в течение определенного пери­ода, тогда обращение гражданина может быть поставлено на дополнительный контроль, о чём гражданину направляется уве­домление с указанием контрольного срока для ответа об оконча­тельном разрешении вопроса.

3.7.5.Контроль за соблюдением сроков, рассмотрения обраще­ний, взятых на контроль, осуществляет специалист работе по обраще­ниям граждан, периодически направляя специалистам администрации напоминания об обращениях, срок рассмотрения которых истека­ет или уже истёк.

Результатом выполнения административной процедуры, указанной в настоящем подразделе, является постановка на конт­роль особо значимых обращений граждан и поручений вышестоящих органов по рассмотрению обращений граждан.

3.8, Продление срока рассмотрения обращений граждан

3.8.1.В случае необходимости дополнительной проверки изло­женных г обращении сведений, а также в случае направления запроса о предоставлении информации, необходимой для рассмотре­ния обращения, в иной орган государственной власти, орган местного самоуправления или должностному лицу срок рассмотрения обраще­
ния может быть продлён, но не мене чем на 30 дней.

3.8.2.Для решения вопроса о продлении срока рассмотрения обращения ответственный исполнитель направляет служебную записку с обоснованием необходимости продления срока Главе администрации.

3.8.3.На основании служебной записки Глава администрации принимает решение о продлении срока рассмотрения обращения направлении гражданину уведомления о продлении срока рассмотре­ния обращения.

3.8.4.Результатом выполнения административной процедуры, указанной в настоящем подразделе, является принятие решения о продлении срока рассмотрения обращения в случае необходимости дополнительной проверки изложенных в обращении сведений, а также в случае направления запроса о предоставлении информации в иной орган государственной власти, орган местного самоуправле­ния или должностному лицу и направление гражданину уведомления о принятом решении.

3.3. Оформление ответа на обращение граждан

3.9.1.Ответы на обращения граждан, а также ответы в вышесто­ящие организации об исполнении поручений о рассмотрении обраще­ний граждан подписывает Глава администрации.

3.9.2.Текст ответа должен излагаться чётко, кратко, исчерпываю­ще давать пояснения на все поставленные в письме вопросы.

При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе следует указать, какие меры приняты к виновным должностным лицам.

3.9.3.Если на обращение дается промежуточный ответ, то в тексте указывается срок окончательного разрешения вопроса.

, 3.9.4. Регистрацию и отправление ответа осуществляет специа­лист по работе по обращениям граждан, проверяя ответ на соответ­ствие требованиям настоящего административного регламента.

3.9.5.Итоговое оформление дел для архивного хранения осуществ­ляется в соответствии с требованиями инструкции по делопроизводству.

3.9.6.Ответы гражданам печатаются на бланках установленной формы. В левом нижнем углу на копии ответа исполнитель обязатель­но указывает свою фамилию, инициалы и номер служебного телефо­на, заверяет их личной подписью.

3.9.7.После завершения рассмотрения обращения и направле­ния ответа гражданину копия ответа направляется исполнителю, а подлинник обращения и материалы, относящиеся к его рассмотре­нию, хранятся у специалиста по работе по обращениям граждан.

3.9.8.При необходимости исполнитель может составить справку о результатах рассмотрения обращения (например, если ответ гражданину дан по телефону или в личной беседе, если при рассмотрении обращения возникли обстоятельства, не отраженные в ответе, но существенные для рассмотрения дела). Справка о результатах рас­смотрения обращения передается специалисту по работе по обраще­ниям граждан и подшивается в дело, а её копия прикладывается к материалам по рассмотрению обращения у исполнителя.

3.9.9.Результатом выполнения административной процедуры по оформлению ответа на обращение граждан является оформление и направление гражданину ответа, в котором излагаются разъяснения по всем поставленным в обращении вопросам, а также в случае направления промежуточного ответа указываются сроки окончатель­
ного решения вопросов.

3.10. Предоставление справочной информации о ходе рас­смотрения обращения

3.4.11.3.10.1. В любое время с момента регистрации обращения заявитель имеет право на получение информации о ходе рассмотрения обращения, на ознакомление с документами и материалами, касаю­щимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных доку­ментах и материалах не содержатся сведения, составляющие госу­дарственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

3.10.2.Справочную работу по рассмотрению обращений граждан ведёт специалист по работе по обращениям граждан.

3.10.3.Справки предоставляются при личном обращения гражданина или с использованием телефонной связи по следующим вопросам:

-о получении обращения и направлении его на рассмотрение;

-об отказе в рассмотрении обращения;

-о продлении срока рассмотрения обращения;

-    о результатах рассмотрения обращения.

3.10.4.Телефонные звонки от граждан по вопросу получения справ­ки принимаются ежедневно с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00, кроме выходных и праздничных дней, по телефонам 9-36-3-34.

3.10.5.При получении запроса о ходе рассмотрения обращения граждан по телефону консультант по работе по обращениям граждан:

-называет наименование органа, в который обратился гражданин, свою фамилию, имя, отчество;

-предлагает гражданину представиться;

; - выслушивает и уточняет при необходимости суть поставленного вопроса;

-    вежливо, корректно и лаконично даёт ответ по существу постав­ленного вопроса.

При невозможности в момент обращения гражданина ответить на поставленный им вопрос специалист по работе по обращениям граж­дан предлагает обратившемуся перезвонить в конкретный день, в определённое время и к назначенному сроку подготавливает ответ.

3.10.6.Специалист по работе по обращениям граждан регулярно готовит информационно-аналитические и статистические материалы об исполнении функции по рассмотрению обращений граждан и передаёт их Главе администрации.

3.10.7.Результатом выполнения административной процедуры, указанной в настоящем подразделе, является информирование граж­данина по существу его обращения в устной форме.

3.11.Порядок и формы контроля, за исполнением муници­пальной функции, по рассмотрению обращений граждан

3.11.1.Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципаль­ной функции по рассмотрению обращений граждан включает в себя проведение проверок (в том числе с выездом на место), выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие ре­шений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащие
жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.

3.11.2.Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определённых административными процедурами по рас­смотрению обращений граждан и принятием решений работниками осуществляется специалистом по работе по обращениям граждан.

3.11.3.Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по рас­смотрению обращений граждан, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нор­мативных правовых актов Российской Федерации.

3.11.4.Периодичность осуществления текущего контроля уста­навливается специалистом по работе по обращениям граждан.

3.11.5.Контроль за своевременным, объективным и полным рас­смотрением обращений, направленных в администрацию осуществ­ляет Глава администрации.

3.12.      Порядок обжалования действий (бездействия) по
рассмотрению обращений граждан и решений, принятых по
обращениям

3.4.12.3.12.1. Порядок судебного обжалования действий (бездействия) и решений, соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной функции по рассмотрению обращений граждан, определяется действующим законодательством

 

    Новости