Поиск по сайту

Заключение на проект бюджета муниципального образования «Кузоватовский район» на 2018 год и на плановый период 2019-2020 годов

Контрольно-счётная комиссия МО «Кузоватовский район»


Заключение на проект бюджета муниципального образования

«Кузоватовский район» на 2018 год и на плановый период 2019-2020 годов

  1. Общие положения.

Заключение Контрольно-счётной комиссии МО «Кузоватовский район» на проект бюджета муниципального образования «Кузоватовский район» на 2018 год и на плановый период 2019-2020 годов подготовлено в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерацию.

В адрес Главы муниципального образования «Кузоватовский район», Председателя Совета депутатов муниципального образования «Кузоватовский район» представлен, Администрацией муниципального образования «Кузоватовский район», проект бюджета муниципального образования «Кузоватовский район» на 2018 год и на плановый период 2019-2020 годов в соответствии со статьей 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с сопроводительным письмом от 14.11.2017 г. № 2234.

Во исполнение ст.184 БК РФ подготовлены и представлены следующие документы и материалы:

  • Предварительные итоги и прогноз социально-экономического развития муниципального образования «Кузоватовский район»;

  • Проект решения «О бюджете муниципального образования «Кузоватовский район» на 2018 год и на плановый период 2019-2020 годов»;

  • Пояснительная записка к проекту решения «О бюджете муниципального образования «Кузоватовский район» на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов»;

  • Проект решения «О признании утратившими силу некоторых решений Совета депутатов муниципального образования «Кузоватовский район», устанавливающих меры социальной поддержки».

Проект бюджета основан на прогнозе социально-экономического развития МО «Кузоватовский район» и основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального образования в целях финансового обеспечения расходных обязательств района, в соответствии с Бюджетным Кодексом и правовыми актами МО «Кузоватовский район».

Рассмотрение проекта решения «О бюджете муниципального образования «Кузоватовский район» на 2018 год и на плановый период 2019-2020 годов обеспечено до начала очередного финансового года в срок.

Проектом бюджета МО «Кузоватовский район» соблюдены требования ст.184 Бюджетного Кодекса РФ к тексту статей и составу показателей, представляемых для рассмотрения и утверждения в проекте бюджета.

В проекте решения о бюджете содержатся основные характеристики бюджета:

Общий объем доходов бюджета – 293628,256 тыс. руб.;

Общий объем расходов бюджета – 293628,256 тыс. руб.;

Дефицит бюджета – 0,0 тыс. руб.

При формировании законопроекта выдержаны нормы Бюджетного кодекса РФ относительно дефицита, доходы и расходы проекта бюджета муниципального образования «Кузоватовский район» сбалансированы.

При подготовке заключения проверены нормативные и методические материалы, расчеты и документы, представленные к проекту и составляющие основу формирования бюджета муниципального образования «Кузоватовский район».


2. Соблюдение требований основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Кузоватовский район» на 2018 год и на плановый период 2019-2020 годов при составлении проекта.


Бюджетная и налоговая политика муниципального образования «Кузоватовский район», включает в себя основные направления бюджетной и налоговой политики Ульяновской области на 2019 - 2020 годы, основные параметры прогноза социально-экономического развития Ульяновской области на 2018 год и на плановый период 2019-2020 годов, представленные Министерством экономического развития Ульяновской области.

В период 2018 года и на плановый период 2019-2020 годов увеличение доходов бюджета остаётся главным приоритетом бюджетной политики. Рост доходов бюджетной системы должен быть обеспечен за счёт улучшения администрирования уже существующих налогов.


3. Проверка и анализ обоснованности и достоверности доходных статей проекта бюджета МО «Кузоватовский район» на 2018 год и на плановый период 2019-2020 годов.

 

При составлении доходной части муниципального бюджета соблюдены требования Бюджетного Кодекса РФ, согласно которому доходы бюджета прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития территории в действующих на день внесения проекта решения о бюджете в представительный орган, законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства РФ, законов субъектов РФ, муниципальных правовых актов представительных органов муниципальных образований, устанавливающих неналоговые доходы бюджетов бюджетной системы РФ.

Доходная часть бюджета сформирована в соответствии с видами доходов, определенных гл.9 Бюджетного кодекса РФ.

Формирование доходной базы бюджета муниципального образования «Кузоватовский район» на 2018 год и на плановый период 2019-2020 годов осуществлялось исходя из основных показателей прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Кузоватовский район» на 2018 год и на плановый период 2019-2020 годов.

При формировании доходов бюджета МО «Кузоватовский район» были применены нормативы отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, представлено в таблице № 1.

Таблица 1. (тыс.руб.)

Наименование

2017 год

утверждено

2018 год

проект

2019 год

проект

2020 год

проект

Доходы – всего:

270379,3

293628,3

274108,6

296295,6

Налоговые и неналоговые доходы

49974,8

58324,8

60028,7

61006,0

Безвозмездные поступления с вышестоящего бюджета

220404,5

235303,5

214079,9

235289,6


Общая сумма бюджета МО «Кузоватовский район» определена в сумме 293628,3 тыс. руб., а собственные доходы бюджета муниципального района прогнозируются на 2018 год в сумме 58324,8 тыс. руб., в сумме 60028,7 тыс. руб. на 2019 год и в сумме 61006,0 тыс. руб. на 2020 год исходя из действующего налогового и бюджетного законодательства РФ, законодательства по налоговым платежам Ульяновской области, Закона Ульяновской области «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Ульяновской области», нормативными правовыми актами муниципального образования и в соответствии с бюджетной классификацией.

Для формирования проекта бюджета МО «Кузоватовский район» на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов Министерство финансов Ульяновской области 14.07.2017 г. № ИОГВ-02-01/1703 исх. представило сведения согласно письму ОГБУ «Научно-исследовательский институт экономики, истории и культуры Ульяновской области имени Н.М. Карамзина» от 04.07.2017 г. № 36вн прогнозные показатели на 2018-2020 годы.

Анализ расчетов прогнозируемых поступлений доходов бюджета муниципального образования «Кузоватовский район» на 2018 год и на плановый период 2019-2020 годов показал, что они выполнены на основе традиционно сложившейся методики расчета доходного потенциала и все расчеты обоснованы.

Доходы бюджета муниципального образования «Кузоватовский район» в разрезе кодов видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджетов, классификации доходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации на 2018 год и на плановый период 2019-2020 годов, представлено в таблице № 2.

Таблица №2. (тыс.руб.)

Код

 

Наименование показателей

2018 год

2019 год

2020 год

1

2

3

4

5

1 00 00000 00 0000 000

Налоговые и неналоговые доходы

58324,8

60028,7

61006,0

1 01 00000 00 0000 000

Налоги на прибыль, доходы

17672,6

18209,7

19134,7

1 03 00000 00 0000 000

Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации

10751,1

11212,1

10370,4

1 05 00000 00 0000 000

Налоги на совокупный доход

14558,5

14893,2

15264,6

1 08 00000 00 0000 000

Государственная пошлина, сборы

1247,2

1112,8

1059,2

1 11 00000 00 0000 000

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

1576,2

1885,4

1937,2

1 12 00000 00 0000 000

Платежи при пользовании природными ресурсами

360,0

360,0

360,0

1 13 00000 00 0000 000

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства

9491,2

9961,2

10451,0

1 14 00000 00 0000 000

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

1480,0

1300,0

1300,0

1 16 00000 00 0000 000

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

1188,0

1094,3

1128,9

2 00 00000 00 0000 000

Безвозмездные поступления

235303,456

214079,896

235289,596

 

Итого доходов:

293628,256

274108,596

296295,596


4. Проверка и анализ полноты отражения и достоверности расчетов расходов проекта бюджета МО «Кузоватовский район» на 2018 год и на плановый период 2019-2020 годов.


При составлении расходной части бюджета муниципального образования «Кузоватовский район» соблюдены требования ст.174 Бюджетного Кодекса РФ. Расходы по проекту бюджета муниципального района на 2018 год рассчитаны в сумме 293628,256 тысяч рублей, 210074,4 тыс. руб. или 71,5% всех расходов бюджета приходится на социальную сферу.

Распределение бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Кузоватовский район» по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов Российской Федерации на 2018 год и на плановый период 2019-2020 годов, характеризуется данными таблицы № 3.

Таблица № 3. (тыс. руб.)

Наименование

Рз

2018 год

2019 год

2020 год

1

2

4

5

6

Общегосударственные вопросы

01

32920,746

33592,746

33561,446

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

03

1880,4

1880,4

1880,4

Национальная экономика

04

12708,62

13167,34

12326,64

Жилищно-коммунальное хозяйство

05

1009,0

9,0

9,0

Образование

07

188809,88

162930,1

176800,3

Культура, кинематография

08

23774,7

28970,7

23624,7

Социальная политика

10

20990,5

21747,1

23983,3

Физическая культура и спорт

11

274,0

300,0

12338,0

Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований

14

11260,41

11511,21

11771,81

ВСЕГО РАСХОДОВ

 

293628,256

274108,59

296295,59


Основные параметры бюджета муниципального района – средства на з/плату с начислениями – 185361,1 тыс. рублей, из них по полномочиям муниципального района – 82853,9 тыс. руб., средства на оплату коммунальных услуг – 14460,5 тыс. руб. Обеспеченность по первоочередным социально-значимым обязательствам, по требованию Министерства финансов Ульяновской области, составляет 10 месяцев от потребности.

Проект бюджета на плановый период 2019-2020 годов разработан с учётом сумм финансовой помощи из бюджета Ульяновской области. Обеспеченность социально-значимых расходов составляет 10 месяцев исходя из потребности на 2018 год, так как отсутствуют нормативные документы по увеличению фонда заработной платы и платежей за коммунальные услуги.

В разделе «Межбюджетные трансферты» бюджета муниципального района на 2018 год образован фонд финансовой поддержки поселений с целью выравнивания бюджетной обеспеченности поселений по осуществлению ими вопросов местного значения в сумме 11260,41 тыс. рублей, в том числе за счет средств муниципального района в сумме - 5000,0 тыс. рублей и субвенций из областного бюджета – 6260,41 тыс.рублей.

На сегодняшний день у муниципального района нет муниципального долга. Верхний предел объёма муниципального долга по состоянию на 01.01.2017 года по долговым обязательствам муниципального образования «Кузоватовский район» составит 0,0 тыс. руб. в том числе по муниципальным гарантиям 0,0 тыс. руб. В 2018 году муниципальные гарантии предоставлять МО «Кузоватовский район» не планирует, в проекте бюджета привлечение кредитов не планируется.


Вывод и предложения:

Проект решения о бюджете на 2018 год и на плановый период 2019-2020 годов соответствует социально-экономической политике муниципального образования, Бюджетному Кодексу РФ и иным нормативным правовым актам представительного органа МО «Кузоватовский район».

В проекте решения о бюджете содержатся основные характеристики бюджета:

Общий объем доходов бюджета – 293628,256 тыс. руб.;

Общий объем расходов бюджета – 293628,256 тыс. руб.;

Дефицит бюджета – 0,0 тыс. руб.

Доходы и расходы проекта бюджета муниципального образования «Кузоватовский район» сбалансированы.

Для формирования проекта бюджета МО «Кузоватовский район» на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов Министерство финансов Ульяновской области 14.07.2017 г. № ИОГВ-02-01/1703 исх. представило сведения согласно письму ОГБУ «Научно-исследовательский институт экономики, истории и культуры Ульяновской области имени Н.М. Карамзина» от 04.07.2017 г. № 36вн прогнозные показатели на 2018-2020 годов.

Прогнозные объемы доходов бюджета в основном обоснованы, соответствуют требованиям законодательства о налогах и сборах, бюджетного законодательства РФ, законов субъектов РФ, муниципальных правовых актов представительного органа МО «Кузоватовский район».

Расходная часть бюджета муниципального образования «Кузоватовский район» разработана в соответствии с Указаниями о порядке применения целевых статей и видов расходов классификации расходов бюджета.

Проект решения «О бюджете МО «Кузоватовский район» на 2018 год и на плановый период 2019-2020 годов» оценивается положительно, так как его реализация позволит обеспечивать финансирование расходных обязательств МО «Кузоватовский район», в том числе социально значимых, направленных на решение проблем повышения качества образования, и т.д.

Контрольно-счётная комиссия считает нужным согласиться с предложенным проектом и рекомендовать его к утверждению Советом депутатов муниципального образования «Кузоватовский район».

 

Председатель контрольно-счётной

комиссии МО «Кузоватовский район» А.С. Дурасов

















Контрольно-счётная комиссия МО «Кузоватовский район»


Заключение на проект бюджета муниципального образования

Лесоматюнинское сельское поселение на 2018 год


В адрес Главы муниципального образования «Кузоватовский район», Председателя Совета депутатов муниципального образования «Кузоватовский район» представлен, Администрацией муниципального образования Лесоматюнинское сельское поселение, проект бюджета муниципального образования Лесоматюнинское сельское поселение на 2018 год, с сопроводительным письмом от 15.11.2017 г. № 180.

Во исполнение ст.184 БК РФ подготовлены и представлены следующие документы и материалы:

  • предварительные итоги и прогноз социально-экономического развития муниципального образования Лесоматюнинское сельское поселение;

  • проект решения «О бюджете муниципального образования Лесоматюнинское сельское поселение на 2018 год»;

  • пояснительная записка к проекту решения «О бюджете муниципального образования Лесоматюнинское сельское поселение на 2018 год»;

  • проект среднесрочного финансового плана на 2018-2020 годы.

В проекте решения о бюджете содержатся основные характеристики бюджета:

Общий объем доходов бюджета – 2530,036 тыс. руб.;

Общий объем расходов бюджета – 2530,036 тыс. руб.;

Дефицит бюджета – 0,0 тыс. руб.

При подготовке заключения проверены нормативные и методические материалы, расчеты и документы, представленные к проекту и составляющие основу формирования бюджета муниципального образования Лесоматюнинское сельское поселение.

Заключение подготовлено на основании норм и положений Бюджетного кодекса Российской Федерации.

При подготовке заключения проверены нормативные и методические материалы, расчеты и документы, представленные к проекту и составляющие основу формирования бюджета муниципального образования Лесоматюнинское сельское поселение.


Общие положения


Рассмотрение проекта решения «О бюджете муниципального образования Лесоматюнинское сельское поселение» на 2018 год обеспечено до начала очередного финансового года в срок.

При формировании законопроекта выдержаны нормы Бюджетного кодекса РФ относительно, доходы и расходы проекта бюджета муниципального образования Лесоматюнинское сельское поселение сбалансированы.


Общая характеристика доходов бюджета

муниципального образования Лесоматюнинское сельское поселение

на 2018 год


Общая сумма бюджета муниципального образования Лесоматюнинское сельское поселение определена в сумме 2530,036 тысяч рублей, в том числе безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы РФ в сумме 1367,036 тыс. рублей, а собственных доходов бюджета сельского поселения прогнозируются на 2018 год в сумме 1163,0 тысяч рублей, исходя из действующего налогового и бюджетного законодательства РФ, законодательства по налоговым платежам Ульяновской области, Закона Ульяновской области «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Ульяновской области», Федерального Закона от 27.05.2014 г. №136-ФЗ, нормативными правовыми актами муниципального образования и в соответствии с бюджетной классификацией.

Для формирования проекта бюджета МО Лесоматюнинское сельское поселение на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов Министерство финансов Ульяновской области 14.07.2017 г. № ИОГВ-02-01/1703 исх. представило сведения согласно письму ОГБУ «Научно-исследовательский институт экономики, истории и культуры Ульяновской области имени Н.М. Карамзина» от 04.07.2017 г. № 36вн прогнозные показатели на 2018-2020 годы.

Анализ, расчетов прогнозируемых поступлений доходов бюджета муниципального образования Лесоматюнинское сельское поселение на 2018 год показал, что они выполнены на основе традиционно сложившейся методики расчета доходного потенциала и все расчеты обоснованы.

Доходы бюджета муниципального образования Лесоматюнинское сельское поселение в разрезе кодов видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджетов, классификации доходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации на 2018 год, представлено в таблице № 1.


Таблица №1.

(тыс.рублей)

Код

бюджетной классификации Российской Федерации

Наименование

доходов

Сумма

1

2

3

1 00 00000 00 0000 000

Налоговые и неналоговые доходы

1163,0

1 01 00000 00 0000 000

Налоги на прибыль, доходы

387,3

1 06 00000 00 0000 000

Налоги на имущество

734,5

1 06 01000 00 0000 110

Налог на имущество физических лиц

119,5

1 06 06000 00 0000 110

Земельный налог

615,0

111 00000 00 0000 000

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

16,2

1 17 00000 00 0000 000

Прочие неналоговые доходы

25,0

2 00 00000 00 0000 000

Безвозмездные поступления

1367,036

 

Всего доходов

2530,036



Общая характеристика расходных обязательств бюджета

муниципального образования Лесоматюнинское сельское поселение

на 2018 год


Расходы по проекту бюджета муниципального образования Лесоматюнинское сельское поселение на 2018 год рассчитаны в сумме 2530,036 тысяч рублей.

Распределение бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Лесоматюнинское сельское поселение по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов Российской Федерации на 2018 год, характеризуется данными таблицы № 2.

Таблица № 2.

(тыс. рублей)

Наименование показателя

Рз

Сумма

1

2

3

Общегосударственные вопросы

01

1727,626

Национальная оборона

02

66,71

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

03

20,0

Национальная экономика

04

263,3

Жилищно-коммунальное хозяйство

05

333,9

Культура, кинематография и средства массовой информации

08

50,0

Социальная политика

10

68,5

ВСЕГО РАСХОДОВ

 

2530,036


Муниципальное образование Лесоматюнинское сельское поселение на 01.11.2017 года муниципального долга не имеет. Верхний предел объёма муниципального долга в 2018 году планируется в сумме 0,0 тыс. руб., в том числе предельный объём обязательств по муниципальным гарантиям 0,0 тыс. руб.


Вывод и предложения:

Проект решения о бюджете на 2018 год соответствует социально-экономической политике муниципального образования, Бюджетному Кодексу РФ и иным нормативным правовым актам представительного органа МО Лесоматюнинское сельское поселение.

В проекте решения о бюджете содержатся основные характеристики бюджета:

Общий объем доходов бюджета – 2530,036 тыс. руб.;

Общий объем расходов бюджета – 2530,036 тыс. руб.;

Дефицит бюджета – 0,0 тыс. руб.

Для формирования проекта бюджета МО Лесоматюнинское сельское поселение на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов Министерство финансов Ульяновской области 14.07.2017 г. № ИОГВ-02-01/1703 исх. представило сведения согласно письму ОГБУ «Научно-исследовательский институт экономики, истории и культуры Ульяновской области имени Н.М. Карамзина» от 04.07.2017 г. № 36вн прогнозные показатели на 2018-2020 годы. Прогнозные объемы доходов бюджета в основном обоснованы, соответствуют требованиям законодательства о налогах и сборах, бюджетного законодательства РФ, законов субъектов РФ, муниципальных правовых актов представительного органа МО Лесоматюнинское сельское поселение.

Расходная часть бюджета муниципального образования Лесоматюнинское сельское поселение разработана в соответствии с Указаниями о порядке применения целевых статей и видов расходов классификации расходов бюджета.

Контрольно-счётная комиссия предлагает для дополнительного изыскания средств, использовать все свободные помещения под сдачу в аренду. В случае необходимости производить расчёты по погашению кредиторской задолженности прошлых лет в переделах бюджетных ассигнований по соответствующим статьям и видам расходов при условии недопущения образования кредиторской задолженности по обязательствам текущего финансового года.

Таким образом, проведенный анализ законопроекта и документов, составляющие основу формирования бюджета муниципального образования Лесоматюнинское сельское поселение, дает основание для принятия законопроекта.


Председатель контрольно-счётной

комиссии МО «Кузоватовский район» А.С. Дурасов

 














Контрольно-счётная комиссия МО «Кузоватовский район»


Заключение на проект бюджета муниципального образования

Коромысловское сельское поселение на 2018 год


В адрес Главы муниципального образования «Кузоватовский район», Председателя Совета депутатов муниципального образования «Кузоватовский район» представлен, Администрацией муниципального образования Коромысловское сельское поселение, проект бюджета муниципального образования Коромысловское сельское поселение на 2018 год, с сопроводительным письмом от 15.11.2017 г. № 131.

Во исполнение ст.184 БК РФ подготовлены и представлены следующие документы и материалы:

  • предварительные итоги и прогноз социально-экономического развития муниципального образования Коромысловское сельское поселение;

  • проект решения «О бюджете муниципального образования Коромысловское сельское поселение на 2018 год»;

  • пояснительная записка к проекту решения «О бюджете муниципального образования Коромысловское сельское поселение на 2018 год»;

  • проект среднесрочного финансового плана на 2018-2020 годы.

В проекте решения о бюджете содержатся основные характеристики бюджета:

Общий объем доходов бюджета – 4238,464 тыс. руб.;

Общий объем расходов бюджета – 4238,464 тыс. руб.;

Дефицит бюджета – 0,0 тыс. руб.

При подготовке заключения проверены нормативные и методические материалы, расчеты и документы, представленные к проекту и составляющие основу формирования бюджета муниципального образования Коромысловское сельское поселение.

Заключение подготовлено на основании норм и положений Бюджетного кодекса Российской Федерации.

При подготовке заключения проверены нормативные и методические материалы, расчеты и документы, представленные к проекту и составляющие основу формирования бюджета муниципального образования Коромысловское сельское поселение.


Общие положения


Рассмотрение проекта решения «О бюджете муниципального образования Коромысловское сельское поселение» на 2018 год обеспечено до начала очередного финансового года в срок.

При формировании законопроекта выдержаны нормы Бюджетного кодекса РФ относительно, доходы и расходы проекта бюджета муниципального образования Коромысловское сельское поселение сбалансированы.


Общая характеристика доходов бюджета

муниципального образования Коромысловское сельское поселение

на 2018 год


Общая сумма бюджета муниципального образования Коромысловское сельское поселение определена в сумме 4238,464 тысяч рублей, в том числе безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы РФ в сумме 2885,164 тыс. рублей, а собственных доходов бюджета сельского поселения прогнозируются на 2018 год в сумме 1353,3 тысяч рублей, исходя из действующего налогового и бюджетного законодательства РФ, законодательства по налоговым платежам Ульяновской области, Закона Ульяновской области «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Ульяновской области», Федерального Закона от 27.05.2014 г. №136-ФЗ, нормативными правовыми актами муниципального образования и в соответствии с бюджетной классификацией.

Для формирования проекта бюджета МО Коромысловское сельское поселение на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов Министерство финансов Ульяновской области 14.07.2017 г. № ИОГВ-02-01/1703 исх. представило сведения согласно письму ОГБУ «Научно-исследовательский институт экономики, истории и культуры Ульяновской области имени Н.М. Карамзина» от 04.07.2017 г. № 36вн прогнозные показатели на 2018-2020 годы.

Анализ, расчетов прогнозируемых поступлений доходов бюджета муниципального образования Коромысловское сельское поселение на 2018 год показал, что они выполнены на основе традиционно сложившейся методики расчета доходного потенциала и все расчеты обоснованы.

Доходы бюджета муниципального образования Коромысловское сельское поселение в разрезе кодов видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджетов, классификации доходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации на 2018 год, представлено в таблице № 1.

Таблица №1.

(тыс.рублей)

Код

бюджетной классификации Российской Федерации

Наименование

доходов

Сумма

1

2

3

1 00 00000 00 0000 000

Налоговые и неналоговые доходы

1353,3

1 01 00000 00 0000 000

Налоги на прибыль, доходы

298,9

1 05 00000 00 0000 000

Налоги на совокупный доход

133,8

1 06 00000 00 0000 000

Налоги на имущество

836,6

1 06 01000 00 0000 110

Налог на имущество физических лиц

191,3

1 06 06000 00 0000 110

Земельный налог

645,3

111 00000 00 0000 000

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

74,0

1 17 00000 00 0000 000

Прочие неналоговые доходы

10,0

2 00 00000 00 0000 000

Безвозмездные поступления

2885,164

 

Всего доходов

4238,464

Общая характеристика расходных обязательств бюджета

муниципального образования Коромысловское сельское поселение

на 2018 год


Расходы по проекту бюджета муниципального образования Коромысловское сельское поселение на 2018 год рассчитаны в сумме 4238,464 тысяч рублей.

Распределение бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Коромысловское сельское поселение по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов Российской Федерации на 2018 год, характеризуется данными таблицы № 2.

Таблица № 2.

(тыс. рублей)

Наименование показателя

Рз

Сумма

1

2

3

Общегосударственные вопросы

01

2761,164

Национальная оборона

02

166,8

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

03

14,0

Национальная экономика

04

602,1

Жилищно-коммунальное хозяйство

05

522,8

Культура, кинематография и средства массовой информации

08

50,0

Социальная политика

10

121,6

ВСЕГО РАСХОДОВ

 

4238,464


Муниципальное образование Коромысловское сельское поселение на 01.11.2017 года муниципального долга не имеет. Верхний предел объёма муниципального долга в 2018 году планируется в сумме 0,0 тыс. руб., в том числе предельный объём обязательств по муниципальным гарантиям 0,0 тыс. руб.


Вывод и предложения:

Проект решения о бюджете на 2018 год соответствует социально-экономической политике муниципального образования, Бюджетному Кодексу РФ и иным нормативным правовым актам представительного органа МО Коромысловское сельское поселение.

В проекте решения о бюджете содержатся основные характеристики бюджета:

Общий объем доходов бюджета – 4238,464 тыс. руб.;

Общий объем расходов бюджета – 4238,464 тыс. руб.;

Дефицит бюджета – 0,0 тыс. руб.

Для формирования проекта бюджета МО Коромысловское сельское поселение на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов Министерство финансов Ульяновской области 14.07.2017 г. № ИОГВ-02-01/1703 исх. представило сведения согласно письму ОГБУ «Научно-исследовательский институт экономики, истории и культуры Ульяновской области имени Н.М. Карамзина» от 04.07.2017 г. № 36вн прогнозные показатели на 2018-2020 годы.

Прогнозные объемы доходов бюджета в основном обоснованы, соответствуют требованиям законодательства о налогах и сборах, бюджетного законодательства РФ, законов субъектов РФ, муниципальных правовых актов представительного органа МО Коромысловское сельское поселение.

Расходная часть бюджета муниципального образования Коромысловское сельское поселение разработана в соответствии с Указаниями о порядке применения целевых статей и видов расходов классификации расходов бюджета.

Контрольно-счётная комиссия предлагает для дополнительного изыскания средств, использовать все свободные помещения под сдачу в аренду. В случае необходимости производить расчёты по погашению кредиторской задолженности прошлых лет в переделах бюджетных ассигнований по соответствующим статьям и видам расходов при условии недопущения образования кредиторской задолженности по обязательствам текущего финансового года.

Таким образом, проведенный анализ законопроекта и документов, составляющие основу формирования бюджета муниципального образования Коромысловское сельское поселение, дает основание для принятия законопроекта.


Председатель контрольно-счётной

комиссии МО «Кузоватовский район» А.С. Дурасов














Контрольно-счётная комиссия МО «Кузоватовский район»


Заключение на проект бюджета муниципального образования

Еделевское сельское поселение на 2018 год


В адрес Главы муниципального образования «Кузоватовский район», Председателя Совета депутатов муниципального образования «Кузоватовский район» представлен, Администрацией муниципального образования Еделевское сельское поселение, проект бюджета муниципального образования Еделевское сельское поселение на 2018 год, с сопроводительным письмом от 15.11.2017 г. № 221.

Во исполнение ст.184 БК РФ подготовлены и представлены следующие документы и материалы:

  • предварительные итоги и прогноз социально-экономического развития муниципального образования Еделевское сельское поселение;

  • проект решения «О бюджете муниципального образования Еделевское сельское поселение на 2018 год»;

  • пояснительная записка к проекту решения «О бюджете муниципального образования Еделевское сельское поселение на 2018 год»;

  • проект среднесрочного финансового плана на 2018-2020 годы.

В проекте решения о бюджете содержатся основные характеристики бюджета:

Общий объем доходов бюджета - 3548,444 тыс. руб.;

Общий объем расходов бюджета – 3548,444 тыс. руб.;

Дефицит бюджета – 0,0 тыс. руб.

При подготовке заключения проверены нормативные и методические материалы, расчеты и документы, представленные к проекту и составляющие основу формирования бюджета муниципального образования Еделевское сельское поселение.

Заключение подготовлено на основании норм и положений Бюджетного кодекса Российской Федерации.

При подготовке заключения проверены нормативные и методические материалы, расчеты и документы, представленные к проекту и составляющие основу формирования бюджета муниципального образования Еделевское сельское поселение.


Общие положения


Рассмотрение проекта решения «О бюджете муниципального образования Еделевское сельское поселение» на 2018 год обеспечено до начала очередного финансового года в срок.

При формировании законопроекта выдержаны нормы Бюджетного кодекса РФ относительно, доходы и расходы проекта бюджета муниципального образования Еделевское сельское поселение сбалансированы.

Общая характеристика доходов бюджета

муниципального образования Еделевское сельское поселение

на 2018 год


Общая сумма бюджета муниципального образования Еделевское сельское поселение определена в сумме 3548,444 тысяч рублей, в том числе безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы РФ в сумме 2418,844 тыс. рублей, а собственных доходов бюджета сельского поселения прогнозируются на 2018 год в сумме 1129,6 тысяч рублей, исходя из действующего налогового и бюджетного законодательства РФ, законодательства по налоговым платежам Ульяновской области, Закона Ульяновской области «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Ульяновской области», Федерального Закона от 27.05.2014 г. №136-ФЗ, нормативными правовыми актами муниципального образования и в соответствии с бюджетной классификацией.

Для формирования проекта бюджета МО Еделевское сельское поселение на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов Министерство финансов Ульяновской области 14.07.2017 г. № ИОГВ-02-01/1703 исх. представило сведения согласно письму ОГБУ «Научно-исследовательский институт экономики, истории и культуры Ульяновской области имени Н.М. Карамзина» от 04.07.2017 г. № 36вн прогнозные показатели на 2018-2020 годы.

Анализ, расчетов прогнозируемых поступлений доходов бюджета муниципального образования Еделевское сельское поселение на 2018 год показал, что они выполнены на основе традиционно сложившейся методики расчета доходного потенциала и все расчеты обоснованы.

Доходы бюджета муниципального образования Еделевское сельское поселение в разрезе кодов видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджетов, классификации доходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации на 2018 год, представлено в таблице № 1.

Таблица №1.

(тыс.рублей)

Код

бюджетной классификации Российской Федерации

Наименование

доходов

Сумма

1

2

3

1 00 00000 00 0000 000

Налоговые и неналоговые доходы

1129,6

1 01 00000 00 0000 000

Налоги на прибыль, доходы

269,4

1 05 00000 00 0000 000

Налоги на совокупный доход

28,8

1 06 00000 00 0000 000

Налоги на имущество

699,3

1 06 01000 00 0000 110

Налог на имущество физических лиц

311,1

1 06 06000 00 0000 110

Земельный налог

388,2

111 00000 00 0000 000

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

102,1

117 00000 00 0000 000

Прочие неналоговые доходы

30,0

2 00 00000 00 0000 000

Безвозмездные поступления

2418,844

 

Всего доходов

3548,444



Общая характеристика расходных обязательств бюджета

муниципального образования Еделевское сельское поселение

на 2018 год


Расходы по проекту бюджета муниципального образования Еделевское сельское поселение на 2018 год рассчитаны в сумме 3548,444 тысяч рублей.

Распределение бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Еделевское сельское поселение по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов Российской Федерации на 2018 год, характеризуется данными таблицы № 2.

Таблица № 2.

(тыс. рублей)

Наименование показателя

Рз

Сумма

1

2

3

Общегосударственные вопросы

01

2592,324

Национальная оборона

02

166,8

Национальная экономика

04

356,52

Жилищно-коммунальное хозяйство

05

366,1

Культура, кинематография и средства массовой информации

08

50,0

Социальная политика

10

16,7

ВСЕГО РАСХОДОВ

 

3548,844


Муниципальное образование Еделевское сельское поселение на 01.11.2017 года муниципального долга не имеет. Верхний предел объёма муниципального долга в 2018 году планируется в сумме 0,0 тыс. руб., в том числе предельный объём обязательств по муниципальным гарантиям 0,0 тыс. руб.


Вывод и предложения:

Проект решения о бюджете на 2018 год соответствует социально-экономической политике муниципального образования, Бюджетному Кодексу РФ и иным нормативным правовым актам представительного органа МО Еделевское сельское поселение.

В проекте решения о бюджете содержатся основные характеристики бюджета:

Общий объем доходов бюджета - 3548,444 тыс. руб.;

Общий объем расходов бюджета – 3548,444 тыс. руб.;

Дефицит бюджета – 0,0 тыс. руб.

Для формирования проекта бюджета МО Еделевское сельское поселение на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов Министерство финансов Ульяновской области 14.07.2017 г. № ИОГВ-02-01/1703 исх. представило сведения согласно письму ОГБУ «Научно-исследовательский институт экономики, истории и культуры Ульяновской области имени Н.М. Карамзина» от 04.07.2017 г. № 36вн прогнозные показатели на 2018-2020 годы.

Прогнозные объемы доходов бюджета в основном обоснованы, соответствуют требованиям законодательства о налогах и сборах, бюджетного законодательства РФ, законов субъектов РФ, муниципальных правовых актов представительного органа МО Еделевское сельское поселение.

Расходная часть бюджета муниципального образования Еделевское сельское поселение разработана в соответствии с Указаниями о порядке применения целевых статей и видов расходов классификации расходов бюджета.

Контрольно-счётная комиссия предлагает для дополнительного изыскания средств, использовать все свободные помещения под сдачу в аренду. В случае необходимости производить расчёты по погашению кредиторской задолженности прошлых лет в переделах бюджетных ассигнований по соответствующим статьям и видам расходов при условии недопущения образования кредиторской задолженности по обязательствам текущего финансового года.

Таким образом, проведенный анализ законопроекта и документов, составляющие основу формирования бюджета муниципального образования Еделевское сельское поселение, дает основание для принятия законопроекта.


Председатель контрольно-счётной

комиссии МО «Кузоватовский район» А.С. Дурасов








Контрольно-счётная комиссия МО «Кузоватовский район»


Заключение на проект бюджета муниципального образования

Спешневское сельское поселение на 2018 год


В адрес Главы муниципального образования «Кузоватовский район», Председателя Совета депутатов муниципального образования «Кузоватовский район» представлен, Администрацией муниципального образования Спешневское сельское поселение, проект бюджета муниципального образования Спешневское сельское поселение на 2018 год, с сопроводительным письмом от 14.11.2017 г. № 205.

Во исполнение ст.184 БК РФ подготовлены и представлены следующие документы и материалы:

  • предварительные итоги и прогноз социально-экономического развития муниципального образования Спешневское сельское поселение;

  • проект решения «О бюджете муниципального образования Спешневское сельское поселение на 2018 год»;

  • пояснительная записка к проекту решения «О бюджете муниципального образования Спешневское сельское поселение на 2018 год»;

  • проект среднесрочного финансового плана на 2018-2020 годы.

В проекте решения о бюджете содержатся основные характеристики бюджета:

Общий объем доходов бюджета – 4022,886 тыс. руб.;

Общий объем расходов бюджета – 4022,886 тыс. руб.;

Дефицит бюджета – 0,0 тыс. руб.

При подготовке заключения проверены нормативные и методические материалы, расчеты и документы, представленные к проекту и составляющие основу формирования бюджета муниципального образования Спешневское сельское поселение.

Заключение подготовлено на основании норм и положений Бюджетного кодекса Российской Федерации.

При подготовке заключения проверены нормативные и методические материалы, расчеты и документы, представленные к проекту и составляющие основу формирования бюджета муниципального образования Спешневское сельское поселение.


Общие положения


Рассмотрение проекта решения «О бюджете муниципального образования Спешневское сельское поселение» на 2018 год обеспечено до начала очередного финансового года в срок.

При формировании законопроекта выдержаны нормы Бюджетного кодекса РФ относительно, доходы и расходы проекта бюджета муниципального образования Спешневское сельское поселение сбалансированы.


Общая характеристика доходов бюджета

муниципального образования Спешневское сельское поселение на 2018 год


Общая сумма бюджета муниципального образования Спешневское сельское поселение определена в сумме 4022,886 тысяч рублей, в том числе безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы РФ в сумме 2480,786 тыс. рублей, а собственных доходов бюджета сельского поселения прогнозируются на 2018 год в сумме 1542,1 тысяч рублей, исходя из действующего налогового и бюджетного законодательства РФ, законодательства по налоговым платежам Ульяновской области, Закона Ульяновской области «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Ульяновской области», Федерального Закона от 27.05.2014 г. №136-ФЗ, нормативными правовыми актами муниципального образования и в соответствии с бюджетной классификацией.

Для формирования проекта бюджета МО Спешневское сельское поселение на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов Министерство финансов Ульяновской области 14.07.2017 г. № ИОГВ-02-01/1703 исх. представило сведения согласно письму ОГБУ «Научно-исследовательский институт экономики, истории и культуры Ульяновской области имени Н.М. Карамзина» от 04.07.2017 г. № 36вн прогнозные показатели на 2018-2020 годы.

Анализ, расчетов прогнозируемых поступлений доходов бюджета муниципального образования Спешневское сельское поселение на 2018 год показал, что они выполнены на основе традиционно сложившейся методики расчета доходного потенциала и все расчеты обоснованы.

Доходы бюджета муниципального образования Спешневское сельское поселение в разрезе кодов видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджетов, классификации доходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации на 2018 год, представлено в таблице № 1.

Таблица №1.

(тыс.рублей)

Код

бюджетной классификации Российской Федерации

Наименование

доходов

Сумма

1

2

3

1 00 00000 00 0000 000

Доходы

1542,1

1 01 00000 00 0000 000

Налоги на прибыль, доходы

390,6

1 05 00000 00 0000 000

Налоги на совокупный доход

255,0

1 06 00000 00 0000 000

Налоги на имущество

844,2

1 06 01000 00 0000 110

Налог на имущество физических лиц

144,2

1 06 06000 00 0000 110

Земельный налог

700,0

111 00000 00 0000 000

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

39,3

1 17 00000 00 0000 000

Прочие неналоговые доходы

13,0

2 00 00000 00 0000 000

Безвозмездные поступления

2480,786

 

Всего доходов

4022,886



Общая характеристика расходных обязательств бюджета

муниципального образования Спешневское сельское поселение

на 2018 год


Расходы по проекту бюджета муниципального образования Спешневское сельское поселение на 2018 год рассчитаны в сумме 4022,886 тысяч рублей.

Распределение бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Спешневское сельское поселение по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов Российской Федерации на 2018 год, характеризуется данными таблицы № 2.

Таблица № 2.

(тыс. рублей)

Наименование показателя

Рз

Сумма

1

2

3

Общегосударственные вопросы

01

2865,486

Национальная оборона

02

166,8

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

03

10,0

Национальная экономика

04

459,6

Жилищно-коммунальное хозяйство

05

429,3

Культура, кинематография и средства массовой информации

08

50,0

Социальная политика

10

41,7

ВСЕГО РАСХОДОВ

 

4022,886


Муниципальное образование Спешневское сельское поселение на 01.11.2017 года муниципального долга не имеет. Верхний предел объёма муниципального долга в 2018 году планируется в сумме 0,0 тыс. руб., в том числе предельный объём обязательств по муниципальным гарантиям 0,0 тыс. руб.


Вывод и предложения:

Проект решения о бюджете на 2018 год соответствует социально-экономической политике муниципального образования, Бюджетному Кодексу РФ и иным нормативным правовым актам представительного органа МО Спешневское сельское поселение.

В проекте решения о бюджете содержатся основные характеристики бюджета:

Общий объем доходов бюджета – 4022,886 тыс. руб.;

Общий объем расходов бюджета – 4022,886 тыс. руб.;

Дефицит бюджета – 0,0 тыс. руб.

Для формирования проекта бюджета МО Спешневское сельское поселение на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов Министерство финансов Ульяновской области 14.07.2017 г. № ИОГВ-02-01/1703 исх. представило сведения согласно письму ОГБУ «Научно-исследовательский институт экономики, истории и культуры Ульяновской области имени Н.М. Карамзина» от 04.07.2017 г. № 36вн прогнозные показатели на 2018-2020 годы.

Прогнозные объемы доходов бюджета в основном обоснованы, соответствуют требованиям законодательства о налогах и сборах, бюджетного законодательства РФ, законов субъектов РФ, муниципальных правовых актов представительного органа МО Спешневское сельское поселение.

Расходная часть бюджета муниципального образования Спешневское сельское поселение разработана в соответствии с Указаниями о порядке применения целевых статей и видов расходов классификации расходов бюджета.

Контрольно-счётная комиссия предлагает для дополнительного изыскания средств, использовать все свободные помещения под сдачу в аренду. В случае необходимости производить расчёты по погашению кредиторской задолженности прошлых лет в переделах бюджетных ассигнований по соответствующим статьям и видам расходов при условии недопущения образования кредиторской задолженности по обязательствам текущего финансового года.

Таким образом, проведенный анализ законопроекта и документов, составляющие основу формирования бюджета муниципального образования Спешневское сельское поселение, дает основание для принятия законопроекта.


Председатель контрольно-счётной

комиссии МО «Кузоватовский район» А.С. Дурасов











Контрольно-счётная комиссия МО «Кузоватовский район»


Заключение на проект бюджета муниципального образования

Безводовское сельское поселение на 2018 год


В адрес Главы муниципального образования «Кузоватовский район», Председателя Совета депутатов муниципального образования «Кузоватовский район» представлен, Администрацией муниципального образования Безводовское сельское поселение, проект бюджета муниципального образования Безводовское сельское поселение на 2018 год, с сопроводительным письмом от 14.11.2017 г. № 199.

Во исполнение ст.184 БК РФ подготовлены и представлены следующие документы и материалы:

  • предварительные итоги и прогноз социально-экономического развития муниципального образования Безводовское сельское поселение;

  • проект решения «О бюджете муниципального образования Безводовское сельское поселение на 2018 год»;

  • пояснительная записка к проекту решения «О бюджете муниципального образования Безводовское сельское поселение на 2018 год»;

  • проект среднесрочного финансового плана на 2018-2020 годы.

В проекте решения о бюджете содержатся основные характеристики бюджета:

Общий объем доходов бюджета - 3967,244 тыс. руб.;

Общий объем расходов бюджета - 3967,244 тыс. руб.;

Дефицит бюджета – 0,0 тыс. руб.

При подготовке заключения проверены нормативные и методические материалы, расчеты и документы, представленные к проекту и составляющие основу формирования бюджета муниципального образования Безводовское сельское поселение.

Заключение подготовлено на основании норм и положений Бюджетного кодекса Российской Федерации.

При подготовке заключения проверены нормативные и методические материалы, расчеты и документы, представленные к проекту и составляющие основу формирования бюджета муниципального образования Безводовское сельское поселение.


Общие положения


Рассмотрение проекта решения «О бюджете муниципального образования Безводовское сельское поселение» на 2018 год обеспечено до начала очередного финансового года в срок.

При формировании законопроекта выдержаны нормы Бюджетного кодекса РФ относительно, доходы и расходы проекта бюджета муниципального образования Безводовское сельское поселение сбалансированы.


Общая характеристика доходов бюджета

муниципального образования Безводовское сельское поселение на 2018 год


Общая сумма бюджета муниципального образования Безводовское сельское поселение определена в сумме 3967,244 тысяч рублей, в том числе безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы РФ в сумме 2561,844 тыс. рублей, а собственных доходов бюджета сельского поселения прогнозируются на 2018 год в сумме 1405,4 тысяч рублей, исходя из действующего налогового и бюджетного законодательства РФ, законодательства по налоговым платежам Ульяновской области, Закона Ульяновской области «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Ульяновской области», Федерального Закона от 27.05.2014 г. №136-ФЗ, нормативными правовыми актами муниципального образования и в соответствии с бюджетной классификацией.

Для формирования проекта бюджета МО Безводовское сельское поселение на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов Министерство финансов Ульяновской области 14.07.2017 г. № ИОГВ-02-01/1703 исх. представило сведения согласно письму ОГБУ «Научно-исследовательский институт экономики, истории и культуры Ульяновской области имени Н.М. Карамзина» от 04.07.2017 г. № 36вн прогнозные показатели на 2018-2020 годы.

Анализ, расчетов прогнозируемых поступлений доходов бюджета муниципального образования Безводовское сельское поселение на 2018 год показал, что они выполнены на основе традиционно сложившейся методики расчета доходного потенциала и все расчеты обоснованы.

Доходы бюджета муниципального образования Безводовское сельское поселение в разрезе кодов видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджетов, классификации доходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации на 2018 год, представлено в таблице № 1.

Таблица №1.

(тыс.рублей)

Код

бюджетной классификации Российской Федерации

Наименование

доходов

Сумма

1

2

3

1 00 00000 00 0000 000

Налоговые и неналоговые доходы

1405,4

1 01 00000 00 0000 000

Налоги на прибыль, доходы

311,9

1 05 00000 00 0000 000

Налоги на совокупный доход

181,0

1 06 00000 00 0000 000

Налоги на имущество

700,6

1 06 01000 00 0000 110

Налог на имущество физических лиц

200,6

1 06 06000 00 0000 110

Земельный налог

500,0

111 00000 00 0000 000

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

160,9

114 00000 00 0000 000

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

1,0

1 17 00000 00 0000 000

Прочие неналоговые доходы

50,0

2 00 00000 00 0000 000

Безвозмездные поступления

2561,844

 

Всего доходов

3967,244


Общая характеристика расходных обязательств бюджета

муниципального образования Безводовское сельское поселение

на 2018 год


Расходы по проекту бюджета муниципального образования Безводовское сельское поселение на 2018 год рассчитаны в сумме 3967,244 тысяч рублей.

Распределение бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Безводовское сельское поселение по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов Российской Федерации на 2018 год, характеризуется данными таблицы № 2.

Таблица № 2.

(тыс. рублей)

Наименование показателя

Рз

Сумма

1

2

3

Общегосударственные вопросы

01

3112,344

Национальная оборона

02

166,8

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

03

14,0

Национальная экономика

04

325,0

Жилищно-коммунальное хозяйство

05

149,6

Культура, кинематография и средства массовой информации

08

150,0

Социальная политика

10

49,5

ВСЕГО РАСХОДОВ

 

3967,244


Муниципальное образование Безводовское сельское поселение на 01.11.2017 года муниципального долга не имеет. Верхний предел объёма муниципального долга в 2018 году планируется в сумме 0,0 тыс. руб., в том числе предельный объём обязательств по муниципальным гарантиям 0,0 тыс. руб.


Вывод и предложения:

Проект решения о бюджете на 2018 год соответствует социально-экономической политике муниципального образования, Бюджетному Кодексу РФ и иным нормативным правовым актам представительного органа МО Безводовское сельское поселение.

В проекте решения о бюджете содержатся основные характеристики бюджета:

Общий объем доходов бюджета - 3967,244 тыс. руб.;

Общий объем расходов бюджета - 3967,244 тыс. руб.;

Дефицит бюджета – 0,0 тыс. руб.

Для формирования проекта бюджета МО Безводовское сельское поселение на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов Министерство финансов Ульяновской области 14.07.2017 г. № ИОГВ-02-01/1703 исх. представило сведения согласно письму ОГБУ «Научно-исследовательский институт экономики, истории и культуры Ульяновской области имени Н.М. Карамзина» от 04.07.2017 г. № 36вн прогнозные показатели на 2018-2020 годы.

Прогнозные объемы доходов бюджета в основном обоснованы, соответствуют требованиям законодательства о налогах и сборах, бюджетного законодательства РФ, законов субъектов РФ, муниципальных правовых актов представительного органа МО Безводовское сельское поселение.

Расходная часть бюджета муниципального образования Безводовское сельское поселение разработана в соответствии с Указаниями о порядке применения целевых статей и видов расходов классификации расходов бюджета.

Контрольно-счётная комиссия предлагает для дополнительного изыскания средств, использовать все свободные помещения под сдачу в аренду. В случае необходимости производить расчёты по погашению кредиторской задолженности прошлых лет в переделах бюджетных ассигнований по соответствующим статьям и видам расходов при условии недопущения образования кредиторской задолженности по обязательствам текущего финансового года.

Таким образом, проведенный анализ законопроекта и документов, составляющие основу формирования бюджета муниципального образования Безводовское сельское поселение, дает основание для принятия законопроекта.


Председатель контрольно-счётной

комиссии МО «Кузоватовский район» А.С. Дурасов













Контрольно-счётная комиссия МО «Кузоватовский район»


Заключение на проект бюджета муниципального образования

Кузоватовское городское поселение на 2018 год


Заключение Контрольно-счётной комиссии МО «Кузоватовский район» на проект решения Совета депутатов МО «Кузоватовское городское поселение» «О бюджете муниципального образования «Кузоватовское городское поселение» на 2018 год» подготовлено в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерацию.

В адрес Главы муниципального образования «Кузоватовский район», Председателя Совета депутатов муниципального образования «Кузоватовский район» представлен, Администрацией муниципального образования «Кузоватовский район», проект бюджета муниципального образования Кузоватовское городское поселение на 2018 год, с сопроводительным письмом от 14.11.2017 г. № 2232.

Во исполнение ст.184 БК РФ подготовлены и представлены следующие документы и материалы:

  • предварительные итоги и прогноз социально-экономического развития муниципального образования «Кузоватовское городское поселение»;

  • проект решения «О бюджете муниципального образования Кузоватовское городское поселение на 2018 год»;

  • пояснительная записка к проекту решения «О бюджете муниципального образования Кузоватовское городское поселение на 2018 год»;

  • проект среднесрочного финансового плана на 2018-2020 годы.

В проекте решения о бюджете содержатся основные характеристики бюджета:

Общий объем доходов бюджета – 21969,526 тыс. руб.;

Общий объем расходов бюджета – 21969,526 тыс. руб.;

Дефицит бюджета – 0,0 тыс. руб.

При подготовке заключения проверены нормативные и методические материалы, расчеты и документы, представленные к проекту и составляющие основу формирования бюджета муниципального образования Кузоватовское городское поселение.


Общие положения


Рассмотрение проекта решения «О бюджете муниципального образования Кузоватовское городское поселение» на 2018 год обеспечено до начала очередного финансового года в срок.

При формировании законопроекта выдержаны нормы Бюджетного кодекса РФ относительно, доходы и расходы проекта бюджета муниципального образования Кузоватовское городское поселение сбалансированы.



Общая характеристика доходов бюджета

муниципального образования Кузоватовское городское поселение на 2018 год


Общая сумма бюджета муниципального образования Кузоватовское городское поселение определена в сумме 21969,526 тысяч рублей, в том числе безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы РФ в сумме 2563,426 тыс. рублей, а собственных доходов бюджета поселения прогнозируются на 2018 год в сумме 19406,1 тысяч рублей, исходя из действующего налогового и бюджетного законодательства РФ, законодательства по налоговым платежам Ульяновской области, Закона Ульяновской области «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Ульяновской областиФедерального Закона от 27.05.2014 г. №136-ФЗ, нормативными правовыми актами муниципального образования и в соответствии с бюджетной классификацией.

Для формирования проекта бюджета МО Кузоватовское городское поселение на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов Министерство финансов Ульяновской области 14.07.2017 г. № ИОГВ-02-01/1703 исх. представило сведения согласно письму ОГБУ «Научно-исследовательский институт экономики, истории и культуры Ульяновской области имени Н.М. Карамзина» от 04.07.2017 г. № 36вн прогнозные показатели на 2018-2020 годы.

Анализ, расчетов прогнозируемых поступлений доходов бюджета муниципального образования Кузоватовское городское поселение на 2018 год показал, что они выполнены на основе традиционно сложившейся методики расчета доходного потенциала и все расчеты обоснованы.

Доходы бюджета муниципального образования Кузоватовское городское поселение в разрезе кодов видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджетов, классификации доходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации на 2018 год, представлено в таблице № 1.

Таблица №1.

(тыс.рублей)

Код

бюджетной классификации Российской Федерации

Наименование

доходов

Сумма

1

2

3

1 00 00000 00 0000 000

Налоговые и неналоговые доходы

19406,1

1 01 00000 00 0000 000

Налоги на прибыль, доходы

12227,1

1 03 00000 00 0000 000

Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории РФ

1901,1

105 00000 00 0000 000

Налоги на совокупный доход

18,2

1 06 00000 00 0000 000

Налоги на имущество

5004,8

1 11 00000 00 0000 000

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

229,9

1 14 00000 00 0000 000

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

25,0

2 00 00000 00 0000 000

Безвозмездные поступления

2563,426

 

Всего доходов:

21969,526


Общая характеристика расходных обязательств бюджета

муниципального образования Кузоватовское городское поселение на 2018 год


Расходы по проекту бюджета муниципального образования Кузоватовское городское поселение на 2018 год рассчитаны в сумме 21969,526 тысяч рублей.

Распределение бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Кузоватовское городское поселение по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов Российской Федерации на 2018 год, характеризуется данными таблицы № 2.

Таблица № 2.

(тыс. рублей)

Наименование показателя

Рз

ПР

Сумма

Общегосударственные вопросы

01

00

4294,476

Национальная оборона

02

00

167,84

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

03

00

20,0

Национальная экономика

04

00

3425,5

Жилищно-коммунальное хозяйство

05

00

8618,11

Культура, кинематография

08

00

5198,7

Социальная политика

10

00

86,4

Физическая культура и спорт

11

00

158,5

Всего расходов:

 

 

21969,526

 

Муниципальное образование Кузоватовское городское поселение на 01.11.2017 года муниципального долга не имеет. Верхний предел объёма муниципального долга в 2018 году планируется в сумме 0,0 тыс. руб., в том числе предельный объём обязательств по муниципальным гарантиям 0,0 тыс. руб.


Вывод и предложения:

Проект решения о бюджете на 2018 год соответствует социально-экономической политике муниципального образования, Бюджетному Кодексу РФ и иным нормативным правовым актам представительного органа МО «Кузоватовское городское поселение».

В проекте решения о бюджете содержатся основные характеристики бюджета:

Общий объем доходов бюджета – 21969,526 тыс. руб.;

Общий объем расходов бюджета – 21969,526 тыс. руб.;

Дефицит бюджета – 0,0 тыс. руб.

Для формирования проекта бюджета МО Кузоватовское городское поселение на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов Министерство финансов Ульяновской области 14.07.2017 г. № ИОГВ-02-01/1703 исх. представило сведения согласно письму ОГБУ «Научно-исследовательский институт экономики, истории и культуры Ульяновской области имени Н.М. Карамзина» от 04.07.2017 г. № 36вн прогнозные показатели на 2018-2020 годы.

Прогнозные объемы доходов бюджета в основном обоснованы, соответствуют требованиям законодательства о налогах и сборах, бюджетного законодательства РФ, законов субъектов РФ, муниципальных правовых актов представительного органа МО «Кузоватовское городское поселение».

Расходная часть бюджета муниципального образования «Кузоватовское городское поселение» разработана в соответствии с Указаниями о порядке применения целевых статей и видов расходов классификации расходов бюджета.

Таким образом, проведенный анализ законопроекта и документов, составляющие основу формирования бюджета муниципального образования Кузоватовское городское поселение, дает основание для принятия законопроекта.


Председатель контрольно-счётной

комиссии МО «Кузоватовский район» А.С. Дурасов

 

 




 

 

 



 

 

 

 



 


 



 

 



 



 

 




    Новости