Ульяновская областьОфициальный сайт муниципального образования Кузоватовский район |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поиск по сайту |
ЗаявкаПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ
ЗАЯВКА на участие в ежегодном конкурсном отборе проектов развития поселений и городских округов Ульяновской области, подготовленных на основе местных инициатив граждан (для поселений и муниципальных районов)
Номер заявки: ____ Дата составления заявки: 22.01.2018
Администрация муниципального образования Ульяновской области «Коржевское сельское поселение» Инзенского района Ульяновской области (далее также – поселение, заявитель) заявляет о намерении участвовать в ежегодном конкурсном отборе проектов развития поселений и городских округов Ульяновской области, подготовленных на основе местных инициатив граждан (далее – проект развития, ежегодный конкурсный отбор соответственно). Предполагаемая сумма субсидии из областного бюджета Ульяновской области на реализацию проекта развития составляет: один миллион рублей.
Документы для участия в ежегодном конкурсном отборе проектов развития поселений и городских округов Ульяновской области, подготовленных на основе местных инициатив граждан: 1. Проект развития, на 7 л. в 1 экз. 2. Решение общего собрания жителей поселения в целях софинансирования реализации проекта развития которого планируется использовать субсидию, о приоритетности проекта развития и о готовности участвовать в финансовом обеспечении его реализации, оформленного протоколом указанного собрания, на 4 л. в 1 экз. 3. Выписка из решения о бюджете поселения на соответствующий финансовый год подтверждающая наличие в бюджете поселения бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации проекта развития, подписанная главой администрации МО «Коржевское сельское поселение» Инзенского района, на 1 л. в 1 экз. 4. Гарантийное письмо хозяйствующего субъекта «ИП Федянин Сергей Геннадьевич» о готовности участвовать в финансовом обеспечении реализации проекта развития, на 1 л. в 1 экз. 5. Документы, подтверждающие вклад населения, хозяйствующих субъектов в реализацию проекта развития в неденежной форме, на 1 л. в 1 экз. 6. Копии соглашений между органами местного самоуправления муниципального района и органами местного самоуправления поселения, входящего в состав соответствующего муниципального района, о передаче осуществления части полномочий по решению вопросов местного значения, на 1 л. в 1 экз.*
7. Свидетельство о государственной регистрации права собственности выписка из реестра муниципального имущества, на 3 л. в 1 экз. 8. Локальная смета №ЛС-02-01-01 «Ремонт СДК с.Чамзинка», дефектная ведомость «Ремонт СДК с.Чамзинка», на 10 л. в 1 экз. 9. Заключение Министерства промышленности, строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области и областного государственного казённого учреждения «Ульяновскоблстройзаказчик» об обоснованности расчётов, содержащихся в локальной сметы №ЛС-02-01-01 «Ремонт СДК с.Чамзинка», дефектной ведомости «Ремонт СДК с.Чамзинка», на 1 л. в 1 экз.
10.
Положительная экспертиза сметной
документации «Ремонт СДК с.Чамзинка»
ЗАО «Центр ценообразования и экономического
анализа», на 1 л. 11. Другие материалы: 1) фотографические изображения и видеоматериалы, отражающие ход проведения общих собраний граждан; 2) фотографические изображения, отражающие состояние объекта, создаваемого (реконструируемого, подлежащего капитальному ремонту) в рамках реализации проекта развития на территории Коржевского сельского поселения Инзенского района; 3) публикации в средствах массовой информации, скриншот страницы сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которой размещена информация об участии в ежегодном конкурсном отборе, фотографические изображения объекта, информация о проведённых общих собраниях граждан, с указанием адреса страницы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»; 4) материалы народных творческих конкурсов по выбору проекта развития (при наличии).**
Заявитель
настоящим подтверждает и гарантирует,
что вопросы местного значения в
соответствии с Федеральным законом от
06.10.2003 Заявитель настоящим подтверждает и гарантирует, что вся информация, содержащаяся в настоящей заявке и прилагаемых к ней документах, является достоверной и полной.
Глава администрации муниципального образования Коржевское сельское поселение Инзенского района Ульяновской области __________ _________________ (подпись) (расшифровка подписи)
Непосредственный исполнитель: Свиридова Ольга Дмитриевна (Ф.И.О.) Специалист 1-го разряда администрации Коржевское сельское поселение Инзенского района (должность) 8-962-219-92-03, 8 (8424)23-79-55 (телефон: сотовый, рабочий) sviridovaod@mail.ru (адрес электронной почты)
НЕ ЗАПОЛНЯТЬ в ЗАЯВКЕ * Копии соглашений прикладываются в случае передачи осуществления части полномочий по решению вопросов местного значения ** Материалы народных творческих конкурсов по выбору проекта развития прикладываются при их наличии
ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ
развития поселений и городских округов Ульяновской области, подготовленный на основе местных инициатив граждан (для поселений и муниципальных районов)
Наименование проекта развития: Ремонт СДК в с. Чамзинка (наименование проекта в соответствии со сметной и технической документацией) Место реализации проекта развития: 2.1. Муниципальный район: Инзенский район Поселение: Коржевское сельское поселение Населённый пункт: село Чамзинка Численность населения муниципального района: 30145 человек Численность населения поселения: 1720 человек Численность населения населённого пункта: 259 человек Описание проекта: 3.1. Типология (направление) проекта развития: 7) ремонт учреждений культуры Описание проблемы, на решение которой направлен проект развития: В настоящее время фасад здания СДК с осыпавшейся штукатуркой и выгоревшей краской придает учреждению культуры вид заброшенный и неухоженный. Перекошенные и рассохшиеся оконные рамы не удерживают тепло, пропускают воду. Пришли в негодность межкомнатные и входные двери. Требуется ремонт в зрительном зале, помещениях для кружковой работы и проведения дискотек. В настоящее время Сельский дом культуры не пригоден для проведения массовых мероприятий, не привлекателен для населения, особенно молодёжи и подростков. Создание условий для проведения организованного досуга, государственных и профессиональных праздников, встреч, сходов и собраний имеет большое социальное значение для жителей села. Решение данной проблемы в ближайшее время значительно и важно для населения села Чамзинка. (описание сути проблемы, её негативных социально-экономических последствий, текущего состояния объекта общественной инфраструктуры, предусмотренного проектом развития, и т.д.)
Мероприятия по реализации проекта развития: __________________________________________________________________
Таблица 1
3.4. Ожидаемые результаты: Реализации данного проекта позволит улучшить качество оказываемых муниципальных услуг. Сельский дом культуры преобразится и вновь заинтересует жителей села, особенно молодёжь. Появится возможность проводить больше развлекательных мероприятий, собирать население на сходы для решения насущных проблем. Жители с.Чамзинка будут чувствовать себя комфортно в отремонтированном доме культуры. (описание конкретных изменений в поселении, к которым приведёт реализация проекта развития, по возможности их количественная характеристика, динамика) 3.5. Наличие документов о сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта в рамках реализации проекта развития: Локальная смета №ЛС-02-01-01 «Ремонт СДК с. Чамзинка», дефектная ведомость «Ремонт СДК с. Чамзинка». (описание существующей технической документации; к заявке необходимо приложить
сметную
документацию на мероприятия, реализуемые
в рамках проекта развития,
4.
Информация об объекте общественной
инфраструктуры, создаваемом,
4.1. Сроки создания (реконструкции, капитального ремонта) объекта: Сельский дом культуры построен в 1972 году. 4.2. Общая характеристика объекта: Одноэтажное обособленное здание общей площадью 245,5 м2.
4.3.
Текущее состояние объекта (в случае его
реконструкции, капитального Капитальный ремонт не производился, прогнившие оконные блоки с множеством щелей, старые деревянные двери. 5. Информация для оценки проекта развития: 5.1. Планируемые источники финансирования мероприятий проекта развития: Таблица 2
5.2. Социальная эффективность реализации проекта развития: характеристика населения поселения, которое получит пользу от реализации проекта развития. 5.2.1. Категория населения поселения, которые получат пользу от реализации проекта развития: Дети дошкольного и школьного возраста, молодёжь, пожилые жители села и трудоспособное население, посещающие сельский дом культуры (например, дети дошкольного возраста, дети школьного возраста, молодёжь, жители пожилого возраста, трудоспособное население, население, проживающее на определённой улице населённого пункта, и т.д.) 5.2.2. Численность населения поселения, которое получит пользу от реализации проекта развития: 1) непосредственные благополучатели (человек): 227, в т.ч.: дети дошкольного возраста: 50 человек дети школьного возраста: 50 человек молодёжь:30 человек трудоспособное население;20 человек люди пожилого возраста: 77 человек ( численность населения, которое будет принимать участие в реализации проекта и регулярно пользоваться его результатами) 2) косвенные благополучатели (человек): 480, в т.ч.: Население близлежащих населённых пунктов: 250 человек Родственники жителей села: 230 человек (количество населения, которое эпизодически (несколько раз в год) будет пользоваться результатами проекта, но не принимает участие в его реализации) 3) общее количество благополучателей (человек): 707 5.2.3. Воздействие проекта развития на окружающую среду: окажет ли проект существенное положительное влияние на состояние окружающей среды? Нет. 5.3. Участие населения и хозяйствующих субъектов в определении проекта развития и содействие в его реализации: 5.3.1. Число лиц, принявших участие в идентификации проблемы в процессе предварительного рассмотрения: 150 человек, принявших участие в анкетировании
(согласно
протоколам общих собраний жителей
поселения, результатам анкетирования 5.3.2. Число лиц, принявших участие в общих собраниях жителей поселения: 150 человек. (согласно протоколу собрания) 5.3.3.Участие населения в реализации проекта развития в неденежной форме: 1) неденежный вклад населения: Таблица 3
2) вклад населения в натуральной форме: Таблица 4
3)
вклад населения в форме предоставления
техники Таблица 5
5.3.4. Участие хозяйствующих субъектов в реализации проекта развития в неденежной форме: 1) вклад хозяйствующих субъектов в форме безвозмездного труда: Таблица 6
2) вклад хозяйствующих субъектов в натуральной форме: Таблица 7
3)
вклад хозяйствующих субъектов в форме
предоставления техники Таблица 8
5.4. Эксплуатация и содержание объекта: 5.4.1. Мероприятия по эксплуатации и содержанию объекта: Обеспечение коммунального обслуживания объекта за счёт бюджета поселения (описание мероприятий, в том числе способов, посредством которых администрация муниципального образования и/или специализированная организация будут эксплуатировать данный объект после реализации проекта развития, с указанием наличия (отсутствия) ресурсов)
5.4.2.
Расходы на эксплуатацию и содержание
объекта на первый год после (описание необходимых расходов на эксплуатацию и содержание объекта с указанием, кто будет предоставлять необходимые ресурсы, например, на зарплату, текущий ремонт, расходные материалы и т.д.) Таблица 9
5.4.3. Участие населения в обеспечении эксплуатации и содержании объекта после завершения проекта развития: предполагается ли участие населения в эксплуатации и содержании объекта? Нет (описание мероприятий, содержащих способы, посредством которых население поселения будет участвовать в содержании и обеспечении эксплуатации объекта общественной инфраструктуры после завершения проекта развития) 5.5. Использование средств массовой информации (далее - СМИ) и иных способов информирования населения при реализации проекта развития: использовались ли СМИ для информирования населения в процессе отбора и подготовки проекта развития? Да использование специальных информационных досок/стендов? Да; наличие публикаций в газетах? Да информация по телевидению/радиостанции? Нет; информация в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», социальных сетях? Да; __________________________________________________________________________________________________________________________________. (к заявке необходимо приложить материалы (фотографические изображения, видеоматериалы и т.д.), подтверждающие фактическое использование СМИ или иных способов информирования населения при подготовке проекта развития)
6. Сведения об инициативной группе проекта развития: 6.1. Руководитель инициативной группы: Фёдорова Галина Васильевна (Ф.И.О. полностью) контактный телефон: 8-998-987-57-63 факс: - e-mail: fedorova08@mail.ru 6.2. Состав инициативной группы проекта развития: Кузнецова Елена Петровна, тел.8-967-407-68-09 (фамилия, имя, отчество, контактные данные) Петров Михаил Владимирович, тел. 8-937-287-75-76 (фамилия, имя, отчество, контактные данные) Новичкова Наталья Сергеевна, тел.8-927-279-37-99 (фамилия, имя, отчество, контактные данные) 7. Дополнительная информация и комментарии: Проект развития поддержан населением на общем собрании жителей поселения Дата проведения: 04 ноября 2017 года.
Глава администрации муниципального образования Коржевское сельское поселение Инзенского района Ульяновской области Васильев Андрей Николаевич ___________ (Ф.И.О. полностью) (подпись)
контактный телефон: 8(84241)8-88-89 факс: 8(84241) 8-89-90 e-mail: adminkorzevskoe@mail.ru
Почтовый адрес администрации муниципального образования Россия, Ульяновская область, Инзенский район, село Коржевка, Школьная улица, 1 Дата: 22.01.2018 ____________
|
Новости |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главная |
О нас |
Контакты |
Написать нам |
Карта сайта |
Поиск по сайту |
Законодательная карта по ФЗ №8
Официальный сайт муниципального образования Кузоватовский район © 2024 |