Поиск по сайту

Заявка

ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ



ЗАЯВКА

на участие в ежегодном конкурсном отборе проектов

развития поселений и городских округов Ульяновской области,

подготовленных на основе местных инициатив граждан

(для поселений и муниципальных районов)


Номер заявки: ____ Дата составления заявки: 22.01.2018



Администрация муниципального образования Ульяновской области «Коржевское сельское поселение» Инзенского района Ульяновской области

(далее также – поселение, заявитель) заявляет о намерении участвовать в ежегодном конкурсном отборе проектов развития поселений и городских округов Ульяновской области, подготовленных на основе местных инициатив граждан (далее – проект развития, ежегодный конкурсный отбор соответственно).

Предполагаемая сумма субсидии из областного бюджета Ульяновской области на реализацию проекта развития составляет: один миллион рублей.


Документы для участия в ежегодном конкурсном отборе проектов развития поселений и городских округов Ульяновской области, подготовленных на основе местных инициатив граждан:

1. Проект развития, на 7 л. в 1 экз.

2. Решение общего собрания жителей поселения в целях софинансирования реализации проекта развития которого планируется использовать субсидию, о приоритетности проекта развития и о готовности участвовать в финансовом обеспечении его реализации, оформленного протоколом указанного собрания, на 4 л. в 1 экз.

3. Выписка из решения о бюджете поселения на соответствующий финансовый год подтверждающая наличие в бюджете поселения бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации проекта развития, подписанная главой администрации МО «Коржевское сельское поселение» Инзенского района, на 1 л. в 1 экз.

4. Гарантийное письмо хозяйствующего субъекта «ИП Федянин Сергей Геннадьевич» о готовности участвовать в финансовом обеспечении реализации проекта развития, на 1 л. в 1 экз.

5. Документы, подтверждающие вклад населения, хозяйствующих субъектов в реализацию проекта развития в неденежной форме, на 1 л. в 1 экз.

6. Копии соглашений между органами местного самоуправления муниципального района и органами местного самоуправления поселения, входящего в состав соответствующего муниципального района, о передаче осуществления части полномочий по решению вопросов местного значения, на 1 л. в 1 экз.*


7. Свидетельство о государственной регистрации права собственности выписка из реестра муниципального имущества, на 3 л. в 1 экз.

8. Локальная смета №ЛС-02-01-01 «Ремонт СДК с.Чамзинка», дефектная ведомость «Ремонт СДК с.Чамзинка», на 10 л. в 1 экз.

9. Заключение Министерства промышленности, строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области и областного государственного казённого учреждения «Ульяновскоблстройзаказчик» об обоснованности расчётов, содержащихся в локальной сметы №ЛС-02-01-01 «Ремонт СДК с.Чамзинка», дефектной ведомости «Ремонт СДК с.Чамзинка», на 1 л. в 1 экз.

10. Положительная экспертиза сметной документации «Ремонт СДК с.Чамзинка» ЗАО «Центр ценообразования и экономического анализа», на 1 л.
в 1 экз.

11. Другие материалы:

1) фотографические изображения и видеоматериалы, отражающие ход проведения общих собраний граждан;

2) фотографические изображения, отражающие состояние объекта, создаваемого (реконструируемого, подлежащего капитальному ремонту) в рамках реализации проекта развития на территории Коржевского сельского поселения Инзенского района;

3) публикации в средствах массовой информации, скриншот страницы сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которой размещена информация об участии в ежегодном конкурсном отборе, фотографические изображения объекта, информация о проведённых общих собраниях граждан, с указанием адреса страницы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

4) материалы народных творческих конкурсов по выбору проекта развития (при наличии).**


Заявитель настоящим подтверждает и гарантирует, что вопросы местного значения в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003
№ 131ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления
в Российской Федерации», на решение которых направлен проект развития,
не переданы органам местного самоуправления муниципального района, в состав которого входит поселение.

Заявитель настоящим подтверждает и гарантирует, что вся информация, содержащаяся в настоящей заявке и прилагаемых к ней документах, является достоверной и полной.


Глава администрации

муниципального образования

Коржевское сельское поселение

Инзенского района

Ульяновской области __________ _________________

(подпись) (расшифровка подписи)


Непосредственный исполнитель:

Свиридова Ольга Дмитриевна

(Ф.И.О.)

Специалист 1-го разряда администрации Коржевское сельское поселение

Инзенского района

(должность)

8-962-219-92-03, 8 (8424)23-79-55

(телефон: сотовый, рабочий)

sviridovaod@mail.ru

(адрес электронной почты)



































НЕ ЗАПОЛНЯТЬ в ЗАЯВКЕ

* Копии соглашений прикладываются в случае передачи осуществления части полномочий по решению вопросов местного значения

** Материалы народных творческих конкурсов по выбору проекта развития прикладываются при их наличии



ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ


ПРОЕКТ

развития поселений и городских округов Ульяновской области,

подготовленный на основе местных инициатив граждан

(для поселений и муниципальных районов)


Наименование проекта развития:

Ремонт СДК в с. Чамзинка

(наименование проекта в соответствии со сметной и технической документацией)

Место реализации проекта развития:

2.1. Муниципальный район:

Инзенский район

Поселение:

Коржевское сельское поселение

Населённый пункт:

село Чамзинка

Численность населения муниципального района:

30145 человек

Численность населения поселения:

1720 человек

Численность населения населённого пункта:

259 человек

Описание проекта:

3.1. Типология (направление) проекта развития:

7) ремонт учреждений культуры

Описание проблемы, на решение которой направлен проект развития:

В настоящее время фасад здания СДК с осыпавшейся штукатуркой и выгоревшей краской придает учреждению культуры вид заброшенный и неухоженный. Перекошенные и рассохшиеся оконные рамы не удерживают тепло, пропускают воду. Пришли в негодность межкомнатные и входные двери. Требуется ремонт в зрительном зале, помещениях для кружковой работы и проведения дискотек. В настоящее время Сельский дом культуры не пригоден для проведения массовых мероприятий, не привлекателен для населения, особенно молодёжи и подростков. Создание условий для проведения организованного досуга, государственных и профессиональных праздников, встреч, сходов и собраний имеет большое социальное значение для жителей села. Решение данной проблемы в ближайшее время значительно и важно для населения села Чамзинка.

(описание сути проблемы, её негативных социально-экономических последствий, текущего состояния объекта общественной инфраструктуры, предусмотренного проектом развития, и т.д.)


Мероприятия по реализации проекта развития:

__________________________________________________________________



Таблица 1


п/п

Вид затрат

Общая стоимость

областной бюджет
Ульяновской области

местный бюджет

население

хозяйствующие субъекты

1

2

3

4

5

6

1.

Разработка и проверка технической документации

0,00

5000,00

0,00

0,00

2.

Ремонтно-строительные работы (в соответствии со сметой)

1000000,00

115000,00

60000,00

20000,00

3.

Приобретение материалов (кроме тех, которые учтены в строке «ремонтно-строительные работы»)

0,0

0,0

0,0

0,0

4.

Приобретение оборудования (кроме того, которое учтено в строке «ремонтно-строительные работы»)

0,0

0,0

0,0

0,0

5.

Строительный контроль

0,0

0,0

0,0

0,0

6.

Прочие расходы

0,0

0,0

0,0

0,0

 

Итого

1000000,00

120000,00

60000,00

20000,00


3.4. Ожидаемые результаты:

Реализации данного проекта позволит улучшить качество оказываемых муниципальных услуг. Сельский дом культуры преобразится и вновь заинтересует жителей села, особенно молодёжь. Появится возможность проводить больше развлекательных мероприятий, собирать население на сходы для решения насущных проблем. Жители с.Чамзинка будут чувствовать себя комфортно в отремонтированном доме культуры.

(описание конкретных изменений в поселении, к которым приведёт реализация проекта развития, по возможности их количественная характеристика, динамика)

3.5. Наличие документов о сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта в рамках реализации проекта развития: Локальная смета №ЛС-02-01-01 «Ремонт СДК с. Чамзинка», дефектная ведомость «Ремонт СДК с. Чамзинка».

(описание существующей технической документации; к заявке необходимо приложить

сметную документацию на мероприятия, реализуемые в рамках проекта развития,
либо локально-сметный расчёт).

4. Информация об объекте общественной инфраструктуры, создаваемом,
реконструируемом, подлежащем капитальному ремонту в рамках реализации проекта развития (далее – объект):

4.1. Сроки создания (реконструкции, капитального ремонта) объекта:

Сельский дом культуры построен в 1972 году.

4.2. Общая характеристика объекта:

Одноэтажное обособленное здание общей площадью 245,5 м2.

4.3. Текущее состояние объекта (в случае его реконструкции, капитального
ремонта):

Капитальный ремонт не производился, прогнившие оконные блоки с множеством щелей, старые деревянные двери.

5. Информация для оценки проекта развития:

5.1. Планируемые источники финансирования мероприятий проекта развития:

Таблица 2


п/п

Виды источников

Процент

Сумма

(руб.)

1.

Бюджет поселения (муниципального района)

10

120 000,00

2.

Средства населения

5

60 000,00

3.

Средства хозяйствующих субъектов (организаций, индивидуальных предпринимателей)

1,7

20 000,00

4.

Субсидия из областного бюджета Ульяновской области

83,3

1000000,00

 

Итого

100

1200000,00


5.2. Социальная эффективность реализации проекта развития: характеристика населения поселения, которое получит пользу от реализации проекта развития.

5.2.1. Категория населения поселения, которые получат пользу от реализации проекта развития:

Дети дошкольного и школьного возраста, молодёжь, пожилые жители села и трудоспособное население, посещающие сельский дом культуры

(например, дети дошкольного возраста, дети школьного возраста, молодёжь, жители пожилого возраста, трудоспособное население, население, проживающее на определённой улице населённого пункта, и т.д.)

5.2.2. Численность населения поселения, которое получит пользу от реализации проекта развития:

1) непосредственные благополучатели (человек): 227, в т.ч.:

дети дошкольного возраста: 50 человек

дети школьного возраста: 50 человек

молодёжь:30 человек

трудоспособное население;20 человек

люди пожилого возраста: 77 человек

( численность населения, которое будет принимать участие в реализации проекта и регулярно пользоваться его результатами)

2) косвенные благополучатели (человек): 480, в т.ч.:

Население близлежащих населённых пунктов: 250 человек

Родственники жителей села: 230 человек

(количество населения, которое эпизодически (несколько раз в год) будет пользоваться результатами проекта, но не принимает участие в его реализации)

3) общее количество благополучателей (человек): 707

5.2.3. Воздействие проекта развития на окружающую среду:

окажет ли проект существенное положительное влияние на состояние окружающей среды? Нет.

5.3. Участие населения и хозяйствующих субъектов в определении проекта развития и содействие в его реализации:

5.3.1. Число лиц, принявших участие в идентификации проблемы в процессе предварительного рассмотрения: 150 человек, принявших участие в анкетировании

(согласно протоколам общих собраний жителей поселения, результатам анкетирования
и т.д.)

5.3.2. Число лиц, принявших участие в общих собраниях жителей поселения: 150 человек.

(согласно протоколу собрания)

5.3.3.Участие населения в реализации проекта развития в неденежной форме:

1) неденежный вклад населения:

Таблица 3

п/п

Субъекты выполнения работ

(оказания услуг)

Вид работ (услуг)

Сроки выполнения

работ (оказания услуг)

 

-

-

-

 

-

-

-

2) вклад населения в натуральной форме:

Таблица 4

п/п

Субъекты предоставления

Наименование продукции, товаров, материалов и т.д.

Единица измерения (кг, м, и т.д.)

Количество

Цена за единицу (рублей)

Общая стоимость (рублей)

 

-

-

-

-

-

-

 

-

-

-

-

-

-

3) вклад населения в форме предоставления техники
и оборудования, выполнения работ, предоставления услуг:

Таблица 5

п/п

Субъекты предоставления

Наименование техники, оборудования

Количество нормо-часов

Цена за единицу (рублей)

Общая стоимость (рублей)

 

-

-

-

-

-

 

-

-

-

-

-


5.3.4. Участие хозяйствующих субъектов в реализации проекта развития в неденежной форме:

1) вклад хозяйствующих субъектов в форме безвозмездного труда:

Таблица 6

п/п

Наименование хозяйствующих субъектов (организаций
и индивидуальных предпринимателей)

Вид работ (услуг)

Сроки выполнения работ (оказания услуг)

 

-

-

-

 

-

-

-


2) вклад хозяйствующих субъектов в натуральной форме:

Таблица 7


п/п

Наименование хозяйствующих субъектов (организаций и индивидуальных предпринимателей

Наименование продукции, товаров, материалов и т.д.

Единица измерения (кг, м и т.д.)

Количество

 

Цена за единицу (рублей)

Общая стоимость (рублей)

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-


3) вклад хозяйствующих субъектов в форме предоставления техники
и оборудования, выполнения работ, предоставления услуг:

Таблица 8


п/п

Наименование

хозяйствующих субъектов (организаций и индивидуальных предпринимателей)

Наименование техники, оборудования, работ

и услуг

Количество нормо-часов

Цена за единицу (рублей)

Общая стоимость (рублей)

-

-

-

-

-

-

5.4. Эксплуатация и содержание объекта:

5.4.1. Мероприятия по эксплуатации и содержанию объекта:

Обеспечение коммунального обслуживания объекта за счёт бюджета поселения

(описание мероприятий, в том числе способов, посредством которых администрация муниципального образования и/или специализированная организация будут эксплуатировать данный объект после реализации проекта развития, с указанием наличия (отсутствия) ресурсов)

5.4.2. Расходы на эксплуатацию и содержание объекта на первый год после
завершения проекта развития:

(описание необходимых расходов на эксплуатацию и содержание объекта с указанием, кто будет предоставлять необходимые ресурсы, например, на зарплату, текущий ремонт, расходные материалы и т.д.)

Таблица 9


п/п

Расходы по эксплуатации
и содержанию объекта

Бюджет поселения (руб.)

Бюджет хозяйствующих субъектов (руб.)

Итого (руб.)

1.

Коммунальное обслуживание сельского дома культуры

100000,00

0,00

100000,00

2.

-

-

-

-

3.

-

-

-

-

4.

-

-

-

-

 

Всего

100000,00

0,00

100000,00


5.4.3. Участие населения в обеспечении эксплуатации и содержании объекта после завершения проекта развития: предполагается ли участие населения в эксплуатации и содержании объекта? Нет

(описание мероприятий, содержащих способы, посредством которых население поселения будет участвовать в содержании и обеспечении эксплуатации объекта общественной инфраструктуры после завершения проекта развития)

5.5. Использование средств массовой информации (далее - СМИ) и иных

способов информирования населения при реализации проекта развития: использовались ли СМИ для информирования населения в процессе отбора и подготовки проекта развития? Да

использование специальных информационных досок/стендов? Да;

наличие публикаций в газетах? Да

информация по телевидению/радиостанции? Нет;

информация в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», социальных сетях? Да;

__________________________________________________________________________________________________________________________________.

(к заявке необходимо приложить материалы (фотографические изображения, видеоматериалы и т.д.), подтверждающие фактическое использование СМИ или иных способов

информирования населения при подготовке проекта развития)


6. Сведения об инициативной группе проекта развития:

6.1. Руководитель инициативной группы:

Фёдорова Галина Васильевна

(Ф.И.О. полностью)

контактный телефон: 8-998-987-57-63

факс: -

e-mail: fedorova08@mail.ru

6.2. Состав инициативной группы проекта развития:

Кузнецова Елена Петровна, тел.8-967-407-68-09

(фамилия, имя, отчество, контактные данные)

Петров Михаил Владимирович, тел. 8-937-287-75-76

(фамилия, имя, отчество, контактные данные)

Новичкова Наталья Сергеевна, тел.8-927-279-37-99

(фамилия, имя, отчество, контактные данные)

7. Дополнительная информация и комментарии: Проект развития поддержан населением на общем собрании жителей поселения

Дата проведения: 04 ноября 2017 года.



Глава администрации

муниципального образования

Коржевское сельское поселение

Инзенского района

Ульяновской области Васильев Андрей Николаевич ___________

(Ф.И.О. полностью) (подпись)


контактный телефон:

8(84241)8-88-89

факс: 8(84241) 8-89-90

e-mail: adminkorzevskoe@mail.ru


Почтовый адрес администрации муниципального образования

Россия, Ульяновская область, Инзенский район, село Коржевка, Школьная улица, 1

Дата: 22.01.2018

____________


    Новости