Поиск по сайту

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е О реализации на территории Ульяновской области проектов развития поселений и городских округов Ульяновской области, подготовленных на основе местных инициатив граждан

Проект


ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ


П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


О реализации на территории Ульяновской области проектов

развития поселений и городских округов Ульяновской области, подготовленных на основе местных инициатив граждан



В целях реализации проектов развития поселений и городских округов Ульяновской области, подготовленных на основе местных инициатив граждан, Правительство Ульяновской области п о с т а н о в л я е т:

1. Проводить ежегодный конкурсный отбор проектов развития поселений и городских округов Ульяновской области, подготовленных на основе местных инициатив граждан.

2. Представлять субсидии бюджетам муниципальных образований Ульяновской области в целях софинансирования реализации проектов развития поселений и городских округов Ульяновской области, подготовленных на основе местных инициатив граждан.

3. Утвердить:

3.1. Порядок предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ульяновской области бюджетам муниципальных образований Ульяновской области в целях софинансирования реализации проектов развития поселений и городских округов Ульяновской области, подготовленных на основе местных инициатив граждан (приложение № 1).

3.2. Положение о комиссии по проведению ежегодного конкурсного отбора проектов развития поселений и городских округов Ульяновской области, подготовленных на основе местных инициатив граждан (приложение № 2).

4. Управлению внутренней политики администрации Губернатора Ульяновской области оказывать содействие муниципальным образованиям Ульяновской области в организации и проведении собраний граждан, в подготовке ими документации для участия в ежегодном конкурсном отборе проектов развития поселений и городских округов Ульяновской области, подготовленных на основе местных инициатив граждан, и в организации проведения ежегодного конкурсного отбора проектов развития поселений и городских округов Ульяновской области, подготовленных на основе местных инициатив граждан.

5. Министерству промышленности, строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области оказывать содействие муниципальным образованиям Ульяновской области, в подготовке ими документации для участия в ежегодном конкурсном отборе проектов развития поселений и городских округов Ульяновской области, подготовленных на основе местных инициатив граждан, проводить экспертизу обоснованности расчётов проектной документации, по результатам которой выдавать заключения, а также осуществлять строительный контроль работ, выполняемых на объектах, реализуемых в рамках проекта развития поселений и городских округов Ульяновской области, подготовленных на основе местных инициатив граждан.

6. Министерству сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области оказывать содействие муниципальным образованиям Ульяновской области, в границах территорий которых зарегистрированы садоводческие, огороднические и дачные некоммерческие объединения граждан в подготовке ими документации для участия в ежегодном конкурсном отборе проектов развития поселений и городских округов Ульяновской области, подготовленных на основе местных инициатив граждан, и в организации проведения ежегодного конкурсного отбора проектов развития поселений и городских округов Ульяновской области, подготовленных на основе местных инициатив граждан.

7. Рекомендовать органам местного самоуправления поселений Ульяновской области, органам местного самоуправления муниципальных районов Ульяновской области, осуществляющим переданные им в установленном порядке полномочия по решению вопросов местного значения, по решению вопросов местного значения поселений Ульяновской области, а также органам местного самоуправления поселений и городских округов Ульяновской области, в границах территорий которых зарегистрированы садоводческие, огороднические и дачные некоммерческие объединения граждан принять участие в ежегодном конкурсном отборе проектов развития поселений и городских округов Ульяновской области, подготовленных на основе местных инициатив граждан.

8. Исполнение расходного обязательства, связанного с реализацией настоящего постановления, осуществлять за счет средств областного бюджета Ульяновской области, предусмотренных на указанные цели Министерству финансов Ульяновской области на соответствующий финансовый год и плановый период.

9. Признать утратившим силу:

постановление Правительства Ульяновской области от 11.12.2015
№ 655 П «О реализации на территории Ульяновской области проектов развития муниципальных образований Ульяновской области, подготовленных на основе местных инициатив граждан»;

постановление Правительства Ульяновской области от 19.02.2016
№ 64 П «О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 11.12.2015 № 655 П»;

постановление Правительства Ульяновской области от 20.05.2016
№ 236 П «О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Правительства Ульяновской области»;

постановление Правительства Ульяновской области от 30.11.2016
№ 568 П «О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 11.12.2015 № 655 П».

10. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2018 года.




Председатель Правительства

Ульяновской области А.А.Смекалин

Приложение №1

к постановлению Правительства

Ульяновской области





ПОРЯДОК

предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ульяновской области бюджетам муниципальных образований Ульяновской области в целях софинансирования реализации проектов развития поселений и городских округов Ульяновской области, подготовленных на основе местных инициатив граждан



1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации государственной программы Ульяновской области «Управление государственными финансами Ульяновской области» на 2015 2020 годы, утверждённой постановлением Правительства Ульяновской области от 08.09.2014
№ 22/412 П «Об утверждении государственной программы Ульяновской области «Управление государственными финансами Ульяновской области» на 2015 2020 годы» и устанавливает правила предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ульяновской области (далее   областной бюджет) бюджетам поселений Ульяновской области, осуществляющих переданные им в установленном порядке полномочия по решению вопросов местного значения муниципальных районов Ульяновской области, бюджетам муниципальных районов Ульяновской области, осуществляющие переданные им в установленном порядке полномочия по решению вопросов местного значения поселений Ульяновской области, а также бюджетам поселений и городских округов Ульяновской области, в границах территорий которых зарегистрированы садоводческие, огороднические и дачные некоммерческие объединения граждан, в целях софинансирования реализации проектов развития поселений и городских округов Ульяновской области, подготовленных на основе местных инициатив граждан (далее соответственно   проект, субсидии).

При этом субсидии бюджетам поселений и городских округов Ульяновской области, в границах территорий которых зарегистрированы садоводческие, огороднические и дачные некоммерческие объединения граждан, предоставляются в целях софинансирования реализации только таких проектов развития указанных поселений и городских округов Ульяновской области, которые заключаются в строительстве или реконструкции автомобильных дорог, ведущих к садоводческим, огородническим и дачным некоммерческим объединениям граждан.

Предоставление субсидий осуществляется по результатам ежегодного конкурсного отбора проектов развития поселений и городских округов Ульяновской области на основании решения конкурсной комиссии по проведению ежегодного конкурсного отбора проектов развития поселений и городских округов Ульяновской области, подготовленных на основе местных инициатив граждан и утверждается постановлением Правительства Ульяновской области.

2. Целью предоставления субсидий является финансовая поддержка отобранных на собраниях граждан, проведенных в муниципальных образованиях Ульяновской области, наиболее эффективных проектов, направленных на решение вопросов местного значения поселений и городских округов Ульяновской области, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

3. Получателями субсидии являются:

1) поселения Ульяновской области, осуществляющие переданные им в установленном порядке полномочия по решению вопросов местного значения муниципальных районов Ульяновской области (далее   поселения);

2) муниципальные районы Ульяновской области, осуществляющие переданные им в установленном порядке полномочия по решению вопросов местного значения поселений Ульяновской области (далее – муниципальные районы);

3) поселения и городские округа Ульяновской области, в границах территорий которых зарегистрированы садоводческие, огороднические и дачные некоммерческие объединения граждан, в части реализации проектов развития поселений и городских округов Ульяновской области, подготовленных на основе местных инициатив граждан, которые заключаются в строительстве или реконструкции автомобильных дорог, ведущих к садоводческим, огородническим и дачным некоммерческим объединениям граждан (далее – поселения и городские округа СНТ).

4. Главным распорядителем средств областного бюджета, предоставляемых бюджетам муниципальных образований Ульяновской области в форме субсидий и организатором конкурсного отбора проектов развития поселений и городских округов Ульяновской области, подготовленных на основе местных инициатив граждан, является Министерство финансов Ульяновской области (далее – Министерство).

5. Условия предоставления бюджетам муниципальных образований Ульяновской области субсидий из областного бюджета в целях софинансирования реализации проектов развития поселений и городских округов Ульяновской области, подготовленных на основе местных инициатив граждан, и методика расчёта указанных субсидий утверждена в соответствии с приложением № 7 к государственной программе «Управление государственными финансами Ульяновской области» на 2015 2020 годы» утверждённой постановлением Правительства Ульяновской области от 08.09.2014 № 22/412 П «Об утверждении государственной программы Ульяновской области «Управление государственными финансами Ульяновской области» на 2015 2020 годы».

6. Для участия в конкурсном отборе проектов поселения и муниципальные районы Ульяновской области представляют в Министерство заявку по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку, с приложением следующих документов:

1) проекта по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку;

2) решения населения поселения о приоритетности проекта и о готовности его софинансировать (протокол собрания граждан) по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку;

3) выписки из решения о бюджете поселения, муниципального района на соответствующий финансовый год о наличии бюджетных ассигнований на финансирование проекта, заверенной главой администрации поселения, городского округа, муниципального района (либо гарантийное письмо);

4) гарантийных писем со стороны организаций и (или) индивидуальных предпринимателей о готовности софинансировать проект (при наличии);

5) документы, подтверждающие вклад населения, организаций и других внебюджетных источников в реализацию проекта в неденежной форме;

6) копии соглашений между администрацией муниципального района Ульяновской области и администрацией поселения, входящего в состав соответствующего муниципального района Ульяновской области, о передаче (принятии) части полномочий по решению вопросов местного значения (при наличии);

7) документов, подтверждающих право собственности или право безвозмездного пользования поселения, городского округа муниципального района на объект, предлагаемый для реализации в рамках проекта;

8) сметная стоимость и сметные нормы (количественные показатели материалов, изделий, конструкций и оборудования, затрат труда работников) реконструкции, капитального ремонта объекта в рамках реализации проекта;

9) заключения Министерства промышленности, строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области и областного государственного казенного учреждения «Ульяновскоблстройзаказчик» об обоснованности расчетов проектной документации;

10) документов, подтверждающих положительное заключение экспертизы о достоверности сметной стоимости проекта.

11) других материалов:

фотографии общих собраний граждан;

видеоматериалы собраний граждан;

фотографии, характеризующие состояние объекта общественной инфраструктуры поселения, муниципального района (реконструируемого, подлежащего капитальному ремонту) в рамках реализации проекта;

публикации в средствах массовой информации, скриншот страницы в информационно телекоммуникационной сети «Интернет», на которой размещена информация, с указанием электронного адреса;

материалы народных творческих конкурсов по выбору проекта (при наличии).

7. Для участия в конкурсном отборе проектов поселения и городские округа с СНТ представляют в Министерство заявку по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку, с приложением следующих документов:

1) проекта по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку, для поселений и городских округов с СНТ;

2) решения населения поселения и городского округа о приоритетности проекта и о готовности его софинансировать (протокол собрания граждан) по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку;

3) выписки из решения о бюджете поселения или городского округа с СНТ на соответствующий финансовый год о наличии бюджетных ассигнований на финансирование проекта поселения или городского округа с СНТ (либо гарантийное письмо);

4) гарантийных писем со стороны организаций и (или) индивидуальных предпринимателей о готовности софинансировать проект (при наличии);

5) документы, подтверждающие вклад населения, организаций и других внебюджетных источников в реализацию проекта в неденежной форме;

6) документов, подтверждающих право собственности или право безвозмездного пользования поселения или городского округа с СНТ на объект, предлагаемый для реализации в рамках проекта;

7) схема ремонтируемого участка дороги с указанием площади, длины, ширины (для проектов, в рамках которых планируется строительство или реконструкция автомобильных дорог, ведущих к садоводческим, огородническим и дачным некоммерческим объединениям граждан);

8) сметная стоимость и сметные нормы (количественные показатели материалов, изделий, конструкций и оборудования, затрат труда работников) реконструкции, капитального ремонта объекта в рамках реализации проекта;

9) заключения Министерства промышленности, строительства, жилищно коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области и областного государственного казенного учреждения «Ульяновскоблстройзаказчик» об обоснованности расчетов проектной документации;

10) документов, подтверждающих положительное заключение экспертизы о достоверности сметной стоимости проекта.

11) других материалов:

фотографии общих собраний граждан;

видеоматериалы собраний граждан;

фотографии, характеризующие состояние объекта общественной инфраструктуры поселения или городского округа с СНТ, создаваемого (реконструируемого, подлежащего капитальному ремонту) в рамках реализации проекта;

публикации в средствах массовой информации, скриншот страницы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которой размещена информация, с указанием электронного адреса.

8. Документы, указанные в пункте 6 и 7 настоящего Порядка (далее – документы), должны быть сброшюрованы в одну папку, заверены подписью главы администрации муниципального образования Ульяновской области и печатью.

Документы представляются в одном экземпляре на бумажном носителе, а также в электронном виде. В электронном виде представляются сканированные копии представленных в печатном виде документов в формате tif.

9. Каждое поселение, муниципальный район, поселение и городской округ с СНТ может подать не более двух заявок.

10. Министерство осуществляет:

1) опубликование на своём официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» извещения о начале приёма заявок, которое должно содержать следующую информацию:

наименование и адрес организатора конкурсного отбора;

адрес, дату, время начала и окончания приёма заявок;

состав документации, представляемой на конкурсный отбор, и требования к её оформлению;

контактные данные.

2) приём и регистрацию заявок;

3) учёт и хранение представленных на конкурсный отбор проектов;

4) ведение реестра заявок;

5) размещение на своём официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» решений конкурсной комиссии;

6) методическую и консультативную помощь участникам конкурсного отбора.

11. Муниципальное образование Ульяновской области до окончания срока приема заявок имеет право отозвать свою заявку, сообщив об этом письменно в Министерство, и отказаться от реализации Проекта.

12. Заявки, документы и материалы, представленные на конкурсный отбор возврату не подлежат.

13. Конкурсный отбор проектов осуществляется комиссией по проведению ежегодного конкурсного отбора проектов развития поселений и городских округов Ульяновской области, подготовленных на основе местных инициатив граждан (далее   Комиссия).

В случае если подана одна заявка или заявки полностью отсутствуют, срок приема заявок и документов продлевается на 5 календарных дней с даты завершения приема заявок.

Если при повторной процедуре принятия заявок ситуация не изменилась, конкурс считается несостоявшимся.

14. Комиссия осуществляет рассмотрение и оценку проектов в соответствии с Методиками оценки проектов развития поселений и городских округов Ульяновской области, подготовленных на основе местных инициатив граждан, согласно приложению № 6 и № 7 к настоящему Порядку в срок не более одного месяца с даты окончания приема заявок. Срок проведения заседания Комиссии определяется председателем Комиссии.

15. По итогам конкурсного отбора проектов Комиссия формирует итоговую балльную оценку проектов и определяет размер субсидии(ий) для каждого поселения, муниципального района, городского округа.

16. Субсидии распределяются между поселениями, муниципальными районами и городскими округами в соответствии с рейтингом в порядке убывания итоговой балльной оценки проектов в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Ульяновской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на указанные цели.

Объём субсидии, предоставляемой бюджету одного поселения или муниципального района Ульяновской области, являющегося победителем конкурсного отбора проектов, не может превышать 2 миллионов рублей, а бюджету поселения или городского округа с СНТ – 750 тысяч рублей.

17. На основании протокола заседания Комиссии Министерство готовит проект постановления Правительства Ульяновской области «Об утверждении распределения субсидий, предоставляемых из областного бюджета Ульяновской области бюджетам муниципальных образований Ульяновской области по результатам конкурсного отбора проектов развития поселений и городских округов Ульяновской области, подготовленных на основе местных инициатив граждан».

18. Субсидии предоставляются бюджетам поселений, муниципальных районов, городских округов в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований на основании соглашений, заключенных Министерством с муниципальными образованиями.

19. Субсидии перечисляются Министерством в установленном порядке на лицевые счета администраторов доходов местных бюджетов, открытые в территориальных органах Управления Федерального казначейства по Ульяновской области для отражения операций по администрированию поступлений доходов в местный бюджет, на основании соглашений, заключенных между Министерством и муниципальными образованиями.

20. Учёт операций, связанных с использованием субсидий, осуществляется на лицевых счетах получателей средств, открытых в территориальных органах Управления Федерального казначейства Ульяновской области или финансовых органах муниципальных образований Ульяновской области.

21. Поселение, муниципальный район, городской округ ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчётным, направляет в Министерство отчёт об использовании субсидии(ий) (за исключением итогового отчёта), предоставленной(ых) из областного бюджета на реализацию проекта, по форме согласно приложению № 8 к настоящему Порядку и фотоматериалы, подтверждающие текущее состояние объекта на отчётную дату.

Субсидии должны быть использованы по целевому назначению в срок не позднее 20 декабря текущего финансового года. Итоговые отчёты об использовании субсидий представляются в Министерство муниципальными образованиями не позднее 25 декабря текущего финансового года.

22. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

23. Органы местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области несут ответственность за нецелевое, неэффективное и неправомерное использование субсидий.

24. Бюджетные средства, образовавшиеся в результате экономии (в том числе по итогам проведения органами местного самоуправления муниципальных образований конкурсных процедур в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44 ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»), подлежат распределению пропорционально уровню софинансирования по каждому источнику софинансирования.

Бюджетные средства, образовавшиеся в результате экономии, направляются поселением, муниципальным районом, городским округом на тот же объект проекта по согласованию с инициативной группой проекта.

25. В случае нарушения поселением, муниципальным районом, городским округом условий, установленных при предоставлении субсидии(ий), или установления факта представления ложных либо намеренно искаженных сведений Министерство обеспечивает возврат субсидии(ий) в областной бюджет путем направления муниципальному образованию в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента установления нарушений, требования о необходимости возврата субсидии(ий) в течение 10 календарных дней с момента получения указанного требования.

26. Возврат субсидий осуществляется на лицевой счёт Министерства с последующим перечислением в доход областного бюджета в установленном законодательством порядке.

27. В случае, если субсидии, полученные поселением, муниципальным районом, городским округом в соответствии с настоящим Порядком, не использованы в текущем финансовом году, указанные субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета.

28. Министерство обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, имеющих целевое назначение, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении. Органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения муниципальными образованиями условий, целей и порядка предоставления субсидий.


___________

Приложение № 1

к Порядку





ЗАЯВКА

на участие в ежегодном конкурсном отборе проектов

развития поселений и городских округов Ульяновской области,

подготовленных на основе местных инициатив граждан



Номер заявки:_____ Дата составления заявки:____________

__________________________________________________________________

(наименование поселения или муниципального района Ульяновской области)

(далее также   муниципальное образование, заявитель) заявляет о намерении участвовать в ежегодном конкурсном отборе проектов развития поселений и городских округов Ульяновской области, подготовленных на основе местных инициатив граждан (далее – проект). Предполагаемая сумма субсидии на реализацию проекта составляет ___________________________ тыс. рублей.

(сумма прописью)

Приложение:

1) проект – на ___ л. в ___ экз.;

2) решение населения поселения о приоритетности заявленного проекта и о готовности его софинансировать (протокол собрания граждан) – на ___ л. в ___ экз.;

3) выписка из решения о бюджете поселения или муниципального района на соответствующий финансовый год о наличии бюджетных ассигнований на финансирование проекта (либо гарантийное письмо)
– на ___ л. в ___ экз.;

4) гарантийные письма со стороны организаций и (или) индивидуальных предпринимателей о готовности софинансировать проект (при наличии) – на___л. в ___ экз.;

5) документы, подтверждающие вклад населения, организаций и других внебюджетных источников в реализацию проекта в неденежной форме – на___л. в ___ экз.;

6) копии соглашений между администрацией муниципального района Ульяновской области и администрацией поселения, входящего в состав соответствующего муниципального района Ульяновской области, о передаче (принятии) части полномочий по решению вопросов местного значения (при наличии) – на ___ л. в ___ экз.;

7) документы, подтверждающие право собственности или право безвозмездного пользования поселения на объект, предлагаемый для реализации в рамках проекта – на ___ л. в ___ экз.;

8) техническая документация, обосновывающая стоимость проекта (проектная документация, рабочий проект, смета и др.), содержащая количественную оценку затрат на реализацию проекта – на ___ л. в ___ экз.;

9) заключение Министерства промышленности, строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области и областного государственного казенного учреждения «Ульяновскоблстройзаказчик» об обоснованности расчетов проектной документации – на ___ л. в ___ экз.;

10) документов, подтверждающих положительное заключение экспертизы о достоверности сметной стоимости проекта – на ___ л. в ___ экз.;

11) другие материалы:

фотографии общих собраний граждан;

видеоматериалы собраний граждан;

фотографии, характеризующие состояние объекта общественной инфраструктуры поселения или муниципального района, создаваемого (реконструируемого, подлежащего капитальному ремонту) в рамках реализации проекта;

публикации в средствах массовой информации, скриншот страницы в информационно телекоммуникационной сети «Интернет», на которой размещена информация, с указанием электронного адреса;

материалы народных творческих конкурсов по выбору проекта (при наличии).

Заявитель настоящим подтверждает и гарантирует, что вопросы местного значения в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003
№ 131 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на решение которых направлен проект, не переданы органам местного самоуправления муниципального района Ульяновской области, в состав которого входит поселение Ульяновской области.

Заявитель настоящим подтверждает и гарантирует, что вся информация, содержащаяся в заявке и прилагаемых к ней документах, является достоверной и полной.



Глава администрации

муниципального образования __________ ________________________

М.П. (подпись) (расшифровка подписи)


Непосредственный исполнитель:

________________________

(Ф.И.О, должность)

________________________

(телефон: сотовый, рабочий)

________________________

(адрес электронной почты)

______________

Приложение № 2

к Порядку





ЗАЯВКА

на участие в ежегодном конкурсном отборе проектов

развития поселений и городских округов Ульяновской области,

подготовленных на основе местных инициатив граждан



Номер заявки:_____ Дата составления заявки:____________

__________________________________________________________________

(наименование поселения или городского округа, в границах территории которого зарегистрированы садоводческие, огороднические и дачные некоммерческие объединения граждан Ульяновской области)

(далее также – поселение или городской округ с СНТ, заявитель) заявляет о намерении участвовать в ежегодном конкурсном отборе проектов развития поселений и городских Ульяновской области, подготовленных на основе местных инициатив граждан (далее – проект).

Предполагаемая сумма субсидии на реализацию проекта составляет _____________________________________________________ тыс.рублей.

(сумма прописью)

Приложение:

1) проект – на ___ л. в ___ экз.;

2) решение населения поселения или городского округа с СНТ, членов СНТ о приоритетности заявленного проекта и о готовности его софинансировать (протокол собрания граждан, членов СНТ) – на ___ л.
в __ экз.;

3) выписка из решения о бюджете поселения или городского округа с СНТ на соответствующий финансовый год о наличии бюджетных ассигнований на финансирование проекта (либо гарантийное письмо)
– на ___ л. в ___ экз.;

4) гарантийные письма со стороны организаций и (или) индивидуальных предпринимателей о готовности софинансировать проект (при наличии) – на __ л. в ___ экз.;

5) документы, подтверждающие вклад населения, организаций и других внебюджетных источников в реализацию проекта в неденежной форме – на ___ л. в ___ экз.;

6) документы, подтверждающие право собственности или право безвозмездного пользования поселения или городского округа с СНТ на объект, предлагаемый для реализации в рамках проекта   на ___ л. в ___ экз.;

7) план-схему ремонтируемых участков дорог, с указанием площади, длины и ширины с указанием населённых пунктов, к которым ведёт либо через которые проходит автомобильная дорога – на ___ л. в ___ экз.;

8) техническая документация, обосновывающая стоимость проекта (проектная документация, рабочий проект, смета и др.), содержащая количественную оценку затрат на реализацию проекта – на ___ л. в ___ экз.;

9) заключение Министерства промышленности, строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области
и областного государственного казенного учреждения «Ульяновскоблстройзаказчик» об обоснованности расчётов проектной документации – на ___ л. в ___ экз.;

10) документов, подтверждающих положительное заключение экспертизы о достоверности сметной стоимости проекта – на ___ л. в ___ экз.

11) другие материалы:

фотографии общих собраний граждан;

видеоматериалы собраний граждан;

фотографии, характеризующие состояние объекта общественной инфраструктуры поселения или городского округа с СНТ, создаваемого (реконструируемого, подлежащего капитальному ремонту) в рамках реализации проекта;

публикации в средствах массовой информации, скриншот страницы в информационно телекоммуникационной сети «Интернет», на которой размещена информация, с указанием электронного адреса.

Заявитель настоящим подтверждает и гарантирует, что вся информация, содержащаяся в заявке и прилагаемых к ней документах, является достоверной и полной.



Глава администрации

муниципального образования __________ ________________________

М.П. (подпись) (расшифровка подписи)



Непосредственный исполнитель:

________________________

(Ф.И.О, должность)

________________________

(телефон: сотовый, рабочий)

________________________

(адрес электронной почты)


________________

Приложение № 3

к Порядку





ПРОЕКТ

развития поселений Ульяновской области,

подготовленный на основе местных инициатив граждан



1.Наименование проекта_____________________________________

2.1. Поселение Ульяновской области, на территории которого реализуется проект:_______________________________________________

2.2. Населённый пункт, на территории которого реализуется проект:

__________________________________________________________________

3. Общие сведения о поселении:

3.1. Численность населения поселения (человек): __________________

3.2. Количество населённых пунктов, входящих в поселение (единиц): _______ .

3.3. Наименование населённых пунктов, входящих в поселение, с указанием численности населения каждого из них:

1) _______________________________________________ человек;

2) _______________________________________________ человек;

3) _______________________________________________ человек.

4. Сведения об инициативной группе проекта:

4.1. Руководитель инициативной группы проекта: ______________________________________________________________.

(фамилия, имя, отчество, контактные данные)

4.2. Члены инициативной группы проекта:

1) __________________________________________________________;

(фамилия, имя, отчество, контактные данные)

2) ___________________________________________________________;

(фамилия, имя, отчество, контактные данные)

3) ___________________________________________________________.

(фамилия, имя, отчество, контактные данные)

5. Описание проекта:

5.1. Направление проекта (выбрать нужное):


Организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации

 

Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры

 

Создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания

 

Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения

 

Обеспечение библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения

 

Создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении

 

Обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения

 

Создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам

 

Организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора

 

Организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения

 

Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения

 

5.2. Обоснование потребности и необходимости реализации проекта:

__________________________________________________________________

(описание сути проблемы, степень ее важности для населения поселения и т.д.)

5.3. Мероприятия в рамках реализации проекта:

5.3.1. Проектные, изыскательские и другие подготовительные работы:

__________________________________________________________________

(описание необходимых подготовительных мероприятий)

5.3.2. Перечень мероприятий в рамках реализации проекта:

__________________________________________________________________

(описание конкретных мероприятий в рамках реализации проекта)

5.3.3. Приобретение оборудования, необходимого для осуществления мероприятий, реализуемых в рамках проекта___________________________

(описание оборудования, которое необходимо приобрести, в каких целях)

5.3.4. Прочая деятельность, осуществляемая в целях реализации проекта: ___________________________________________________________

(описание иной необходимой деятельности, направленной на реализацию проекта)

5.4. Использование средств массовой информации и других средств изучения общественного мнения при разработке проекта (приложить копии печатных материалов, скриншот страницы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которой размещена информация, с указанием электронного адреса): __________________

5.5. Ожидаемые результаты реализации проекта:

__________________________________________________________________

(описание конкретных изменений в населенном пункте поселения, к которым приведет реализация проекта, по возможности их количественная характеристика, динамика)

6. Характеристика населения поселения, которое получит пользу от реализации проекта:

6.1. Категории населения поселения, которые получат пользу от реализации проекта (пример: дети дошкольного возраста, дети школьного возраста, молодежь, жители пожилого возраста, трудоспособное население, население, проживающее на определенной улице населенного пункта, и т.д.):

__________________________________________________________________.

6.2. Численность населения поселения, которое получит пользу от реализации проекта, количество человек, которые непосредственно или косвенно получат пользу от реализации проекта:

6.2.1. Непосредственные благополучатели (человек):

__________________________________________________________________.

(количество населения, которое будет принимать участие в реализации проекта и регулярно пользоваться его результатами)

6.2.2. Косвенные благополучатели (человек):

__________________________________________________________________

(количество населения, которое эпизодически (несколько раз в год) будет пользоваться результатами проекта, но не принимает участие в его реализации)

6.2.3. Общее количество благополучателей (человек): _______________

7. Информация об объекте общественной инфраструктуры поселения, создаваемого (реконструируемого, подлежащего капитальному ремонту) в рамках реализации проекта (далее – объект):

7.1. Сроки создания (реконструкции, капитального ремонта) объекта:

________________________________________________________________ .

7.2. Общая характеристика объекта:

_____________________________________________________________ .

7.3. Текущее состояние объекта (в случае его реконструкции, капитального ремонта):

_______________________________________________________________ .

7.4. Степень готовности объекта после реализации проекта
(в процентах, описать):_____________________________________________.

8. Проектная документация:

__________________________________________________________________

(краткое описание проектной документации: дата, кем разработана, необходимость доработки)

9. Степень участия населения поселения, организаций
и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность
на территории поселения, в определении и решении проблемы, на которую направлен проект:

9.1. Степень участия населения в идентификации проблемы
и подготовке проекта (согласно протоколу собрания граждан): ________________________________________ человек.

(общее число участников собрания(ий)

9.2. Участие населения поселения, в реализации проекта в неденежной форме (далее – вклад населения), в том числе:

9.2.1. Вклад населения в форме безвозмездного труда:


Таблица 1


п/п

Субъекты выполнения работ

(оказания услуг)

Вид работ (услуг)

Сроки выполнения

работ (оказания услуг)

 

 

 

 

 

 

 

 


9.2.2. Вклад населения в натуральной форме:


Таблица 2


п/п

Субъекты предоставления

Наименование продукции, товаров, материалов и т.д.

Единица измерения (кг., м. и т.д.)

Количество

Цена за единицу (рублей)

Общая стоимость (рублей)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


9.2.3. Вклад населения в форме предоставления техники и оборудования, выполнения работ, предоставления услуг:

Таблица 3


п/п

Субъекты предоставления

Наименование техники, оборудования

Количество нормо-часов

Цена за единицу (рублей)

Общая стоимость (рублей)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


9.3. Участие организаций и (или) индивидуальных предпринимателей, осуществляющих свою деятельность на территории поселения, (далее – прочие источники внебюджетного финансирования), в реализации проекта в неденежной форме (далее – вклад прочих источников внебюджетного финансирования), в том числе:

9.3.1. Вклад прочих источников внебюджетного финансирования в форме безвозмездного труда:


Таблица 4


п/п

Наименование организаций и индивидуальных предпринимателей

Вид работ (услуг)

Сроки выполнения работ (оказания услуг)

 

 

 

 

 

 

 

 


9.3.2. Вклад прочих источников внебюджетного финансирования в натуральной форме:


Таблица 5


п/п

Наименование организаций и индивидуальных предпринимателей

Наименование продукции, товаров, материалов и т.д.

Единица измерения (кг, м и т.д.)

Количество

Цена за единицу (рублей)

Общая стоимость (рублей)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


9.3.3. Вклад прочих источников внебюджетного финансирования в форме предоставления техники и оборудования, выполнения работ, предоставления услуг:


Таблица 6


п/п

Наименование организаций и индивидуальных предпринимателей

Наименование техники, оборудования, работ и услуг

Количество нормо-часов

Цена за единицу (рублей)

Общая стоимость (рублей)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


9.4. Общая прогнозируемая стоимость вклада населения и прочих источников внебюджетного финансирования в неденежной форме (рублей):


Таблица 7


п/п

Вид вклада

Общая стоимость вклада

Стоимость вклада населения

Стоимость вклада прочих источников внебюджетного финансирования

1.

В натуральной форме

 

 

 

2.

Предоставление техники, оборудования, выполнение работ, предоставление услуг

 

 

 

 

Всего

 

 

 


10. Уровень финансового обеспечения реализации проекта в денежной форме, включающий в себя:

10.1. Уровень финансового обеспечения реализации проекта за счёт бюджетных ассигнований бюджетов поселения, муниципального района в размере __________ тыс. рублей, что составляет не менее _________

(сумма прописью)

процентов указанных расходов

10.2. Уровень финансового обеспечения реализации проекта за счёт средств населения:

1) __________________________________________________________

(указывается общий объем финансового обеспечения реализации проекта за счёт средств населения)

2) составляет не менее ________ процентов указанных расходов.

10.3. Уровень финансового обеспечения реализации проекта за счёт средств прочих источников внебюджетного финансирования:

1) __________________________________________________________

(указывается общий финансового обеспечения реализации проекта за счёт средств прочих источников внебюджетного финансирования)

2) составляет не менее ________ процентов указанных расходов.

11. Общий прогнозируемый объём финансового обеспечения реализации проекта (тыс. рублей):

__________________________________________________________________.


Таблица 8


п/п

Вид затрат

Общая стоимость

Областной бюджет Ульяновской области

Местный бюджет

Население

Прочие источники внебюджетного финансирования

1

2

3

4

5

6

7

1.

Ремонтно-реставрационные работы

 

 

 

 

 

2.

Приобретение материалов

 

 

 

 

 

3.

Приобретение оборудования

 

 

 

 

 

4.

Строительный контроль

 

 

 

 

 

5.

Другие виды расходов (указать, на какие цели)

 

 

 

 

 

 

Всего

 

 

 

 

 


12. Прогнозируемые сроки реализации проекта:

__________________________________________________________________ (количество рабочих дней с указанием по возможности этапов реализации проекта)

13. Воздействие мероприятий проекта на состояние окружающей среды (при его наличии   краткое описание мероприятий по устранению причин негативного влияния на окружающую среду или по улучшению ее состояния):

__________________________________________________________________.

14. План мероприятий по эксплуатации и содержанию объекта после реализации проекта с указанием источников финансирования мероприятия:


п/п

Наименование мероприятия

Источники финансирования

бюджет поселения

прочие источники внебюджетного финансирования, в том числе в форме безвозмездного труда

1

2

3

4

 

 

 

 

 

 

 

 


Глава администрации муниципального

образования Ульяновской области __________ ______________________

М.П. (подпись) (расшифровка подписи)


___ __________ 20___ г.

_____________

Приложение № 4

к Порядку





ПРОЕКТ

развития поселений и городских округов Ульяновской области, в границах территорий которых зарегистрированы садоводческие, огороднические
и дачные некоммерческие объединения граждан Ульяновской области, подготовленный на основе местных инициатив граждан


  1. Наименование проекта: ___________________________________

1.2. Наименование некоммерческого товарищества (наименование садоводческого, огороднического или дачного товарищества):__________________________________________________

1.3. Организационная форма_____________________________________

(укажите форму организации и приложите копии соответствующих учредительных документов)

1.4. Численность некоммерческого товарищества:___________

2. Место реализации проекта:

2.1. Поселение или городской округ Ульяновской области, на территории которого реализуется проект:_______________________________

2.2. Населенный пункт, на территории которого реализуется проект:____________________________________________________________

2.3. Численность населения населенного пункта (человек):______________

3. Описание проекта:

3.1. Направление проекта

Строительство или реконструкция автомобильных дорог (подъездных путей) ведущих к садовым некоммерческим товариществам

 


3.2. Обоснование потребности и необходимости реализации проекта:

__________________________________________________________________

(описание сути проблемы, степень ее важности, ее негативные последствия, состояние объекта, степень неотложности решения и т.д.)

3.3. Мероприятия в рамках реализации проекта:

3.3.1. Проектные, изыскательские и другие подготовительные работы:

__________________________________________________________________

(описание необходимых подготовительных мероприятий)

3.3.2. Перечень мероприятий в рамках реализации проекта:

__________________________________________________________________

(описание конкретных мероприятий в рамках реализации проекта)

3.3.3. Приобретение оборудования, необходимого для осуществления

мероприятий, реализуемых в рамках проекта: __________________________________________________________

(описание оборудования, которое необходимо приобрести, в каких целях)

3.3.4. Прочая деятельность, осуществляемая в целях реализации проекта:

__________________________________________________________________

(описание иной необходимой деятельности, направленной на реализацию проекта)

3.4. Использование средств массовой информации и других средств изучения общественного мнения при разработке проекта (приложить копии печатных материалов, скриншот страницы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которой размещена информация, с указанием электронного адреса__________________________

3.5. Ожидаемые результаты реализации проекта:

__________________________________________________________________

(описание конкретных изменений в населенном пункте поселения, к которым приведет реализация проекта, по возможности их количественная характеристика, динамика)

4. Характеристика населения, которое получит пользу от реализации проекта:

4.1.Описание прямых благополучателей   групп населения, которые регулярно (на постоянной основе) будут пользоваться результатами выполненного проекта, с указанием населенных пунктов, к которым ведёт либо через которые проходит автомобильная дорога:__________

(приложите к заявке план-схему местности с указанием населенных пунктов, границ садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого товарищества и ремонтируемого участка автомобильной дороги)

4.2. Число прямых благополучателей: ___(чел), из них: являющихся жителями населенных пунктов, к которым ведет либо через которые проходит автомобильная дорога: ____(чел).

5. Информация по объекту инфраструктуры:

5.1. Объект существует (требуется реконструкция/ремонт):_____ (заполняется для существующих объектов, приложите к заявке выписку из реестра муниципального имущества)

5.1.1.Год постройки:_________

5.1.2. Общая характеристика объекта (кратко опишите объект):_____

5.1.3. Текущее состояние объекта:________________________________

5.1.4. Информация о собственнике объекта (опишите, на чьем балансе он находится, приложите подтверждающие документы)_________________

5.2.Объект должен быть построен заново:_____

6. Сведения о собрании:

6.1. Заявка поддержана населением поселения, городского округа, членами СНТ на (указать форму непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления):

6.2. Количество лиц, участвующих в идентификации проблемы (собрание, опрос):____(чел.)

6.3. Дата проведения собрания (дд/мм/гггг, приложить протокол собрания):____

7. Уровень финансового обеспечения реализации проекта в денежной форме, включающий в себя:

7.1. Уровень финансового обеспечения реализации проекта за счёт бюджетных ассигнований бюджета поселения, городского округа в размере _________________________ тыс. рублей (сумма прописью), что составляет не менее ___________ процентов указанных расходов.

7.2. Уровень финансового обеспечения реализации проекта за счёт средств населения:

1) ___________________________________________________________

(указывается общий объем финансового обеспечения реализации проекта за счёт средств населения).

7.3. Уровень финансового обеспечения реализации проекта за счёт бюджетных ассигнований прочих источников внебюджетного финансирования:

1) ___________________________________________________________

(указывается общий объем финансового обеспечения реализации проекта за счёт прочих источников внебюджетного финансирования)

2) составляет не менее________ процентов указанных расходов.

8. Общий прогнозируемый объем финансового обеспечения реализации проекта (тыс. рублей):

__________________________________________________________________.


Таблица 1


п/п

Вид затрат

Общая стоимость

Областной бюджет Ульяновской области

Местный бюджет

Население

Прочие источники внебюджетного финансирования

1

2

3

4

5

6

7

1.

Ремонтно-реставрационные работы

 

 

 

 

 

2.

Приобретение материалов

 

 

 

 

 

4.

Строительный контроль

 

 

 

 

 

5.

Другие виды расходов (указать, на какие цели)

 

 

 

 

 

 

Всего

 

 

 

 

 


9. Прогнозируемые сроки реализации проекта:

__________________________________________________________________

(количество рабочих дней с указанием по возможности этапов реализации проекта)

10. Воздействие мероприятий проекта на состояние окружающей среды (при его наличии   краткое описание мероприятий по устранению причин негативного влияния на окружающую среду или по улучшению ее состояния):

__________________________________________________________________.

11. План мероприятий по эксплуатации и содержанию объекта после

реализации проекта с указанием источников финансирования мероприятия:


п/п

Наименование мероприятия

Источники финансирования

бюджет поселения

прочие источники внебюджетного финансирования, в том числе в форме безвозмездного труда

1

2

3

4

 

 

 

 

 

 

 

 


Глава администрации муниципального

образования Ульяновской области __________ ______________________

М.П. (подпись) (расшифровка подписи)

___ __________ 20___ г


____________


Приложение № 5

к Порядку





Протокол № ___

собрания граждан об участии в ежегодном конкурсном отборе проектов развития поселений и городских округов Ульяновской области, подготовленных на основе местных инициатив граждан


__________________________________________________________________

(наименование поселения или городского округа Ульяновской области)


Дата проведения собрания: ___ ________________ _______ г.

Место проведения собрания: ________________________________________

Собрание открыто: _____ часов ______ минут.

Собрание закрыто: ______ часов ______ минут.


Присутствовало _____ человек (список граждан, присутствовавших на собрании, с личными подписями представлен в приложении к протоколу).

Категории населения с указанием количества человек (пенсионеры, работники (служащие) бюджетного сектора, работники других сфер, самозанятые граждане, неработающее население, члены СНТ):

________________________________;

________________________________;

________________________________.


Председатель собрания (должность, Ф.И.О.): __________________________.

Секретарь собрания (должность, Ф.И.О.): ______________________________.


Повестка дня:


1. Краткая информация о ежегодном конкурсном отборе проектов развития поселений и городских округов Ульяновской области, подготовленных на основе местных инициатив граждан (далее   проект).

СЛУШАЛИ: (должность, Ф.И.О.)

ПОСТАНОВИЛИ: Принять участие в ежегодном конкурсном отборе проектов.


2. Определение приоритетного проекта (проектов) (краткое описание каждого из проектов).

ПОСТАНОВИЛИ: Проголосовать за следующие проекты:

1. _____________________________________________________________

2. ____________________________________________________________

3. _____________________________________________________________

и т.д.


Итоги голосования за первый проект:

«за»   _______ голосов;

«против»   _________ голосов;

«воздержались»   ___ голосов.


Итоги голосования по второму проекту:

«за»   _______ голосов;

«против»   _________ голосов;

«воздержались»   ___ голосов.


Итоги голосования по третьему проекту:

«за»   _______ голосов;

«против»   _________ голосов;

«воздержались»   ___ голосов.

и т.д.


По итогам голосования приоритетным является проект:

__________________________________________________________________.

(наименование проекта)


3. Создание инициативной группы для подготовки проекта.

СЛУШАЛИ: (должность, Ф.И.О.)

ПОСТАНОВИЛИ:

3.1. Утвердить состав инициативной группы:


п/п

Ф.И.О.

Должность

Контактная информация

1.

 

(руководитель инициативной группы)

 

2.

 

 

 

3.

 

 

 

4.

 

 

 


3.2. Поручить инициативной группе организовать работу с населением, организациями и индивидуальными предпринимателями по вопросу предоставления гарантийных писем о готовности принять участие в реализации проекта с указанием объемов финансового обеспечения, наименований материалов, объемов и видов оказываемых услуг (выполняемых работ) в стоимостном выражении, в денежных средствах, а также обеспечить сбор денежных средств.


4. Определение возможных форм участия в реализации проекта.

СЛУШАЛИ: (должность, Ф.И.О.)

ПОСТАНОВИЛИ: Одобрить следующие формы участия в реализации проекта:

1) в денежной форме за счёт бюджетных ассигнований бюджета поселения или городского округа Ульяновской области;

2) вклад населения:

в денежной форме;

в форме безвозмездного оказания услуг (выполнения работ) (перечислить виды работ):___________________________________________;

в натуральной форме (перечислить наименование материалов и услуг):

__________________________________________________________________.


3) вклад индивидуальных предпринимателей и организаций, осуществляющих свою деятельность на территории поселения:

в денежной форме;

в натуральной форме (перечислить наименование материалов и услуг)

__________________________________________________________________;

в форме безвозмездного оказания услуг (выполнения работ) (перечислить виды работ): ____________________________________________________.


Приложение: список граждан, присутствовавших на собрании, с личными подписями.


Председатель собрания: _________________ ________________

(подпись) (Ф.И.О.)

Секретарь собрания: _________________ ________________

(подпись) (Ф.И.О.)


_______________


Приложение № 6

к Порядку





МЕТОДИКА

оценки проектов развития поселений

Ульяновской области, подготовленных на основе

местных инициатив граждан



Оценка проектов развития поселений Ульяновской области, подготовленных на основе местных инициатив граждан (далее   проект), рассчитывается по следующей формуле:


, где:


О   оценка проекта;

  балльная оценка в соответствии с i тым критерием конкурсного отбора проектов;

  весовой коэффициент i-того критерия конкурсного отбора проектов;

к   общее число критериев конкурсного отбора проектов.

Балльная оценка критериев конкурсного отбора проектов в соответствии с критериями и их весовой коэффициент определяются в соответствии с таблицей «Перечень критериев конкурсного отбора проектов».


Перечень критериев конкурсного отбора проектов

п/п

Наименование критерия

Балльная оценка в соответствии с критерием

Весовой коэффициент критерия

1

2

3

4

1.

Социальная эффективность реализации проекта, включающая в себя:


0,15

 

Доля населения, получающего непосредственную пользу от реализации проекта, в общей численности населения поселения Ульяновской области (далее   население):



 

От 75 процентов и более

100

0,1

 

От 50 процентов до 74,99 процентов

80


 

От 25 процентов до 49,99 процентов

60


 

До 24,99 процентов

40


 

Наличие мероприятий, направленных на улучшение состояния окружающей среды или на устранение причин негативного влияния на нее:


0,05

 

Наличие мероприятий, направленных на улучшение состояния окружающей среды или на устранение причин негативного влияния

100


 

Отсутствие указанных мероприятий

0


2.

Степень участия населения, организаций и индивидуальных предпринимателей в определении и решении проблемы, на которую направлен проект, в том числе:


0,33

 

Степень участия населения в идентификации проблемы и подготовке проекта (согласно протоколу собрания граждан):


0,2

 

Более 50 процентов от численности населения населенного пункта

100


 

От 25 до 50 процентов от численности населения населенного пункта

70


 

От 10 до 25 процентов от численности населения населенного пункта

40


 

От 5 до 10 процентов от численности населения населенного пункта

10


 

Менее 5 процентов от численности населения населенного пункта

0


 

Участие населения в реализации проекта в неденежной форме:


0,05

 

Более 5 процентов указанных расходов

100


 

От 2 до 5 процентов указанных расходов

70


 

От 1 до 2 процентов указанных расходов

50


 

Менее 1 процента указанных расходов

0


 

Участие организаций и индивидуальных предпринимателей в реализации проекта в неденежной форме:


0,05

 

Более 5 процентов указанных расходов

100


 

От 2 до 5 процентов указанных расходов

70


 

От 1 до 2 процентов указанных расходов

50


 

Менее 1 процентов указанных расходов

0


 

Количество проектов, рассмотренных на собрании граждан, по вопросу выбора приоритетного проекта для участия в конкурсном отборе проектов


0,03

 

2 проекта и более

100


 

1 проект

30


3.

Наличие источников финансирования и содержания объекта после реализации проекта


0,07

 

Наличие

100


 

Отсутствие

0


4.

Уровень финансового обеспечения реализации проекта в денежной форме, в том числе:


0,35

 

За счёт бюджетных ассигнований бюджета городского поселения Ульяновской области:


0,1

 

от 17 и выше

100


 

От 15 до 16,99 процентов указанных расходов и более

80


 

От 12 до 14,99 процентов от указанных расходов

50


 

За счёт бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения Ульяновской области:


0,1

 

от 15 процентов указанных расходов и выше

100


 

от 13 до 14,99 процентов указанных расходов

80


 

от 10 до 12,99 процентов указанных расходов

50


 

Уровень финансового обеспечения реализации проекта со стороны населения


0,15

 

За счёт средств населения городского поселения Ульяновской области:



 

от 11 процентов указанных расходов и выше

100


 

От 9 до 10,99 процентов указанных расходов и более

80


 

От 7 до 8,99 процентов указанных расходов

50


 

За счёт средств населения сельского поселения Ульяновской области:



 

от 10 и выше

100


 

От 7 до 8,99 процентов указанных расходов более

80


 

От 5 до 6,99 процентов указанных расходов

50


 

Уровень финансового обеспечения реализации проекта за счёт организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории поселения Ульяновской области:


0,1

 

От 15 процентов указанных расходов и более

100


 

От 10 до 14,99 процентов указанных расходов

80


 

От 9 до 9,99 процентов указанных расходов

60


 

От 8 до 8,99 процентов указанных расходов

40


 

От 5 до 7,99 процентов указанных расходов

20


5.

Использование средств массовой информации и других средств изучения общественного мнения при разработке проекта:


0,1

 

Размещение информации на официальном сайте администрации поселения Ульяновской области в информационно телекоммуникационной сети «Интернет», публикация в средствах массовой информации и использование других средств изучения общественного мнения при разработке проекта, наличие видео сюжета

100


 

Размещение информации на официальном сайте администрации поселения Ульяновской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

50


 

Публикации в средствах массовой информации

50


 

Материалы народных творческих конкурсов по выбору проекта (детские рисунки, поделки, презентации)

30


 

Отсутствие использования указанных средств

0


____________


Приложение № 7

к Порядку





МЕТОДИКА

оценки проектов развития

поселений и городских округов с СНТ Ульяновской области, подготовленных на основе местных инициатив граждан


Оценка проектов развития поселений и городских округов с СНТ Ульяновской области, подготовленных на основе местных инициатив граждан (далее   проект), рассчитывается по следующей формуле:


, где:


О   оценка проекта;

  балльная оценка в соответствии с i тым критерием конкурсного отбора проектов;

  весовой коэффициент i-того критерия конкурсного отбора проектов;

к   общее число критериев конкурсного отбора проектов.

Балльная оценка критериев конкурсного отбора проектов в соответствии с критериями и их весовой коэффициент определяются в соответствии с таблицей «Перечень критериев конкурсного отбора проектов».

Перечень критериев конкурсного отбора проектов


п/п

Наименование критерия

Балльная оценка в соответствии с критерием

Весовой коэффициент критерия

1

2

3

4

1.

Доля софинансирования из бюджета поселения или городского округа с СНТ

 

0,45

 

Уровень финансового обеспечения реализации проекта за счёт ассигнований бюджета поселения или городского округа с СНТ Ульяновской области

 

0,15

 

от 15 и выше

100

 

 

От 13 до 14,99 процентов указанных расходов и более

80

 

 

От 10 до 12,99 процента указанных расходов

50

 

 

Уровень финансового обеспечения реализации проекта за счёт средств населения поселения или городского округа с СНТ Ульяновской области

 

0,15

 

За счёт средств населения поселения или городского округа с СНТ Ульяновской области:

 

 

 

от 10 процентов указанных расходов и выше

100

 

 

От 7 до 9,99 процентов указанных расходов

80

 

 

От 5 до 6,99 процентов указанных расходов

50

 

 

За счёт средств организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории поселения или городского округа с СНТ Ульяновской области

 

0,15

 

От 15 процентов указанных расходов и более

100

 

 

От 10 до 14,99 процентов указанных расходов

80

 

 

От 9 до 9,99 процентов указанных расходов

60

 

 

От 8 до 8,99 процентов указанных расходов

40

 

2.

Социальная эффективность от реализации проекта

 

0,22

 

Социальная значимость проекта:

 

0,04

 

автомобильная дорога проходит через населенный пункт и имеет подъезд к двум и более садоводческим, огородническим или дачным некоммерческим товариществам

100

 

 

автомобильная дорога проходит через населенный пункт (пункты) либо ведет к нему

50

 

 

подъезд к двум и более садоводческим, огородническим или дачным некоммерческим товариществам

50

 

 

автомобильная дорога ведет только к садоводческому, огородническому или дачному некоммерческому товариществу

30

 

 

Актуальность (острота проблемы):

 

0,09

 

отсутствие решения будет негативно сказываться на качестве жизни жителей населенных пунктов и, членов СНТ

100

 

 

проблема достаточно широко осознается жителями населённых пунктов и членами СНТ, ее решение может привести к улучшению качества жизни жителей населенных пунктов и членов СНТ

30

 

 

Реализация проекта направлена на развитие автомобильных дорог и сооружений на них, не имеющих альтернативы:

 

0,03

 

единственный подъезд к садоводческому, огородническому или дачному некоммерческому товариществу

100

 

 

имеется два и более подъездов к садоводческому, огородническому или дачному некоммерческому товариществу

30

 

 

Доля населения, получающего непосредственную пользу от реализации проекта, в общей численности членов СНТ, населения поселения, городского округа Ульяновской области:

 

0,04

 

От 75 процентов и более

100

 

 

От 50 процентов до 74,99 процента

80

 

 

От 25 процентов до 49,99 процента

60

 

 

До 24,99 процентов

40

 

 

Наличие мероприятий по уменьшению негативного воздействия на состояние окружающей среды:

 

0,02

 

да

100

 

 

нет

0

 

3.

Степень участия населения, членов СНТ в определении и решении проблемы, на которую направлен проект, в том числе:

 

0,18

 

Согласно протоколу собрания граждан:

 

 

 

Более 50 процентов от численности членов СНТ

100

 

 

От 25 до 50 процентов от численности членов СНТ

70

 

 

От 10 до 25 процентов от численности членов СНТ

40

 

 

От 5 до 10 процентов от численности членов СНТ

10

 

 

Менее 5 процентов от численности членов СНТ

0

 

4.

Наличие источников финансирования и содержания объекта после реализации проекта

 

0,05

 

Наличие

100

 

 

Отсутствие

0

 

5.

Использование средств массовой информации и других средств изучения общественного мнения при разработке проекта:

 

0,1

 

Размещение информации на официальном сайте администрации поселения или городского округа с СНТ Ульяновской области, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», публикация в средствах массовой информации и использование других средств изучения общественного мнения при разработке проекта, наличие видео сюжета

100

 

 

Размещение информации на официальном сайте администрации поселения или городского округа с СНТ Ульяновской области, на территории которого зарегистрировано СНТ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

50

 

 

Публикации в средствах массовой информации

50

 

 

Другие средства изучения общественного мнения

30

 

 

Отсутствие использования указанных средств

0

 

____________

Приложение № 8

к Порядку





ОТЧЁТ

об использовании субсидии, предоставленной из областного бюджета Ульяновской области на реализацию проекта развития поселения или городского округа Ульяновской области, подготовленного

на основе местных инициатив граждан, по состоянию

на __________ 20__ года

__________________________________________________________________

(наименование проекта)


Таблица 1


Информация о подписании муниципальных контрактов, договоров


п/п

Наименование исполнителя (исполнителей) муниципального контракта (договора)

Номер и дата заключения муниципального контракта (договора)

Начальная цена муниципального контракта (договора) (рублей)

Конечная цена контракта (договора) (рублей)

в том числе по типам работ:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Таблица 2


Информация об использовании средств на реализацию проекта


п/п

Наименование показателя

Дата и номер платежного документа, дата и номер договора на предоставление услуг и товаров в натуральном выражении

Предусмотрено средств на выполнение проекта (рублей)

Фактический расход

Остаток неиспользованных плановых назначений

за отчетный период

с начала года

1

2

3

4

5

6

7

1.

Расходы за счет средств областного бюджета Ульяновской области

 

 

 

 

 

2.

Расходы за счет средств бюджета поселения, муниципального района, городского округа Ульяновской области

 

 

 

 

 

3.

Расходы за счет населения поселения, муниципального района, городского округа Ульяновской области

 

 

 

 

 

3.1.

В денежной форме

 

 

 

 

 

3.2.

В натуральной форме

 

 

 

 

 

3.3.

В форме предоставления техники и оборудования

 

 

 

 

 

4.

Расходы за счет организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих свою деятельность на территории поселения, муниципального района, городского округа Ульяновской области

 

 

 

 

 

4.1.

В денежной форме

 

 

 

 

 

4.2.

В натуральной форме

 

 

 

 

 

4.3.

В форме предоставления техники и оборудования

 

 

 

 

 

5.

ИТОГО

X

 

 

 

 

6.

Экономия средств от проведения торгов

X

X

 

 

X

6.1.

Экономия субсидии из областного бюджета Ульяновской области

X

X

 

 

X

6.2.

Экономия средств бюджета поселения, муниципального района, городского округа Ульяновской области

X

X

 

 

X


Таблица 3

Информация о достижении показателей результативности

предоставления субсидии


п/п

Наименование показателя

Показатели результативности предоставления субсидии

плановое

фактическое

степень достижения, %

1

2

3

4

5

1.

Фактический вклад со стороны поселения, муниципального района, городского округа Ульяновской области в денежной форме

 

 

 

2.

Фактический вклад со стороны населения поселения, муниципального района, городского округа Ульяновской области

 

 

 

2.1.

В денежной форме

 

 

 

2.2.

В натуральной форме

 

 

 

2.3.

В форме предоставления техники и оборудования, выполнения работ и оказания услуг

 

 

 

3.

Фактический вклад со стороны организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих свою деятельность на территории поселения, муниципального района, городского округа Ульяновской области

 

 

 

3.1.

В денежной форме

 

 

 

3.2.

В натуральной форме

 

 

 

3.3.

В форме предоставления техники и оборудования, выполнения работ и оказания услуг

 

 

 

4.

Степень реализации проекта, процентов

X

X

 


Глава администрации

муниципального образования

Ульяновской области _________ _____________________ __ _____ 201__ года

М.П. (подпись) (расшифровка подписи)


Главный бухгалтер

муниципального образования

Ульяновской области _________ _____________________ __ _____ 201__ года

М.П. (подпись) (расшифровка подписи)


______________

Приложение № 2

к постановлению Правительства

Ульяновской области





ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии по проведению ежегодного конкурсного

отбора проектов развития поселений и городских округов Ульяновской области, подготовленных на основе местных инициатив граждан



1. Общие положения


1.1. Настоящее Положение определяет порядок деятельности комиссии по проведению ежегодного конкурсного отбора проектов развития поселений и городских округов Ульяновской области, подготовленных на основе местных инициатив граждан (далее   Комиссия).

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, Уставом Ульяновской области, законами Ульяновской области и иными нормативными правовыми актами Ульяновской области, а также настоящим Положением.


2. Задачи Комиссии


Задачами Комиссии являются:

1) рассмотрение заявок на участие в ежегодном конкурсном отборе проектов развития поселений и городских округов Ульяновской области, подготовленных на основе местных инициатив граждан (далее   проекты);

2) оценка социально-экономической значимости проектов;

3) проведение ежегодного конкурсного отбора проектов;

4) принятие решения по итогам ежегодного конкурсного отбора проектов о распределении субсидий из областного бюджета Ульяновской области и направление протокола заседания Комиссии в Министерство финансов Ульяновской области для подготовки проекта постановления Правительства Ульяновской области о предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета Ульяновской области бюджетам муниципальных образований Ульяновской области по результатам конкурсного отбора проектов развития поселений и городских округов Ульяновской области, подготовленных на основе местных инициатив граждан.


3. Права Комиссии


Комиссия имеет право:

1) запрашивать в установленном порядке у исполнительных органов государственной власти Ульяновской области и органов местного самоуправления поселений и городских округов Ульяновской области информацию по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;

2) заслушивать на своих заседаниях руководителей и представителей исполнительных органов государственной власти Ульяновской области по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;

3) привлекать в установленном порядке для участия в работе Комиссии представителей заинтересованных исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, научных, общественных и иных организаций;

4) создавать в установленном порядке рабочие группы для рассмотрения вопросов, отнесенных к компетенции Комиссии.


4. Порядок работы Комиссии


4. Состав Комиссии формируется из представителей исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, представителей некоммерческих организаций и утверждается распоряжением Правительства Ульяновской области.

4.1.В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь Комиссии и члены Комиссии.

4.2. Заседание Комиссии считается правомочным при условии присутствия на нем не менее двух третей членов Комиссии.

4.3. Председатель Комиссии:

а) руководит деятельностью Комиссии;

б) дает поручения членам Комиссии.

4.4. В случае отсутствия председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.

4.5. Секретарь Комиссии:

а) формирует проект повестки очередного заседания Комиссии;

б) обеспечивает подготовку материалов к заседанию Комиссии;

в) оповещает членов Комиссии об очередных заседаниях Комиссии и о повестке очередного заседания Комиссии;

г) ведет протоколы заседаний Комиссии.

4.6. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии путем открытого голосования. При равенстве числа голосов решающим является голос председателя Комиссии.

Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении вопросов о принятии решений. Члены Комиссии участвуют в ее работе без права замены.

4.7. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем Комиссии и секретарем Комиссии.

4.8. В случае несогласия с принятым решением член Комиссии вправе изложить письменно свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии.

4.9. Организационно техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Министерство финансов Ульяновской области.

__________

    Новости