Поиск по сайту

Отчет о результатах проверок обоснованности составления бюджетных смет и расчётов к ним.

     Основание для проверок: План контрольных мероприятий предварительного и последующего внутреннего финансового контроля 2011 года,  приказы начальника МУ Финансовое управление администрации МО «Кузоватовский район»,  удостоверения на право проведения проверок.

     Цель: проверить правомерность и соответствие  расчетов к бюджетным сметам в соответствие с нормативно правовыми актами и нормативами.

     Объекты проверок: МУ Администрация МО Кузоватовкий район», МУ Управление образования администрации МО «Кузоватовский район».

     Проверяемый период:  2011 год.

     В ходе проверки правомерности составления сметы доходов и расходов  на 2011 год в МУ Администрация МО «Кузоватовский район» установлено, что смета утверждена в сумме 18875,2т.р., нарушений не установлено.

     В ходе проверки правомерности составления сметы доходов и расходов  на 2011  год в МУ Управление образования  администрации МО «Кузоватовский район» установлено, что при утвержденной смете расходов на сумму  8125,5 т.р.  тыс. руб., выявлены нарушения при расчете проекта бюджета  на общую сумму  391,7  т.р.:

      1.При расчете потребности в фонде оплаты труда на 2011 год в нарушение ЕТКС, п.2.1, п.2.5. Положения об отраслевой системе оплаты труда, статьи 4.2. Положения об оплате труда, фонд  неправомерно завышен на сумму 126,7 т.р.

      Нарушения выражены во включении в штатное расписание и тарификацию должности, не прописанной в ЕТКС; в не применении коэффициента, учитывающий  уровень образования К2, при расчете ДО двум  тренерам-преподавателям;  в установлении базового оклада руководителям по третьей профессиональной квалифицированной группе, требующей наличие высшего профессионального образования при отсутствии высшего образования; в применении  как один из факторов надбавки за  сложность, напряженность и специальный режим работы надбавку «за  сложность, напряженность и специальный режим работы» к ДО водителям, в то время как вышеуказанная надбавка расшифровывается перечнем факторов; в применении и выплате  доплаты за совмещение водителям Управления  образования за исполнение обязанностей водителя автомашины, числящейся на балансе другого учреждения.

      2.При планировании  расходов  не учитывалась реальная потребность учреждения в финансовых ресурсах на сумму  265,0 т.р.

      Нарушения выражены в .не обоснованно завышенной сумме потребности при расчете по статье 223.4. «Коммунальные услуги (водоснабжение)» на сумму 6,9 т.р.,  по статье 223.5 «Коммунальные услуги (водоотведение)» на сумму 5,8 т.р., по статье 212.1 «Прочие выплаты (компенсация за книгоиздательскую продукцию)» на сумму 2,3т.р.. По статье 223.3 «Коммунальные услуги (газоснабжение)» на сумму 53,6т.р., нарушение выражено в завышении  потребности в средствах на оплату услуг поставки газа за объект, являющийся самостоятельным юридическим лицом.  По статье 225 «Услуги на содержание имущества», нарушение выражено  в завышении  потребности в средствах на проведение ТО автотранспорта на сумму 6,1т.р. и в завышении потребности на оплату услуг  по сбору, вывозу и  утилизации ТБО на сумму 1,0 т.р.. В нарушение Приказа Минфина РФ  от 28.12.2010г. № 190Н сумма потребности на оплату услуг за прием ТБО на полигон в размере 1,1 т.р. прописана по статье 226 «Прочие услуги».   Не учитывалась реальная потребность учреждения в финансовых ресурсах  по статье 290 «Прочие расходы» на сумму  1,9 т.р., выраженная в неправомерно запланированных средствах на оплату  транспортного налога за 1 единицу транспортного средства, переданного в другое учреждение. Искажена бухгалтерская отчётность в части необоснованного увеличения стоимости основных средств, сложившаяся за счет числящейся на балансе учреждения 1 единицы автотранспортного средства, переданной на баланс другого учреждения  на сумму 186,3 т.р.

       3.В целях устранения нарушений, выявленных в ходе проверки, МУ Финансовое управление администрации МО «Кузоватовский район» направило  представление об устранении выявленных нарушений сроком до 04.07.2011 года, где рекомендовано:

      3.1.Привести штатное расписание в соответствии с Положением об оплате труда и  ЕТКС, и назначить оплату  за безопасность в газовом хозяйстве в качестве доплаты к основанной ставке (должности). При расчете ДО руководствоваться  Положением об отраслевой системе оплаты труда. В штатном расписании водителям заменить формулировку надбавки «за  сложность, напряженность и специальный режим работы» на формулировку «за высокую интенсивность труда», привести штатное расписание в части совмещения водителями должности водителя автомашины, числящейся на балансе в другом учреждении,  в соответствии с ТК РФ с соответствующим порядком оформления трудовых отношений.

     3.2.Сумму в размере 12,7 т.р. направить на оплату расходов за электроэнергию путем  передвижки  со статей 223 4, 223.5 на статью 223.1.

Сумму в размере 1,1 т.р. направить на оплату по договору за прием ТБО на полигон путем  передвижки  со статьи 226 на статью 225. Сумму в размере 11,3 т.р. направить для покрытия дефицита финансирования на заработную плату с начислениями путем  передвижки  со статей 212,1, 225, 290 на статьи 211, 213. Цену договора поставки газа скорректировать в сторону уменьшения на сумму 53,6 т.р. В целях недопущения искажения бухгалтерской отчётности снять с баланса автомашину, переданную в другое учреждение, с восстановлением документов о передаче.

 

    Новости