Поиск по сайту

Отчет о рассмотрении обращений граждан за четвёртый квартал 2011 года

 

Отчёт 1.

Информация за 4 квартал 2011 года о рассмотрении поступивших из Администрации Президента Российской Федерации обращений граждан, организаций (юридических лиц) и общественных объединений, адресованных Президенту Российской Федерации и направленных согласно компетенции в администрацию муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области

 


 

за квартал

 

с начала года

Государство, общество, внешняя политика Экономика Социальная сфера Жилищно-коммунальная сфера Вопросы военной службы Законность и правопорядок Работа с обращениями Количество вопросов в обращениях Количество обращений Количество вопросов в обращениях Количество обращений
Поступило обращений из Администрации Президента Российской Федерации 0 1 4 3 0 0 0 8 8 18 18
Из них:










 

Доложено главе администрации муниципального образования

 

0 1 4 3 0 0 0 8 8 18 18

 взято на контроль

 

0 1 4 3 0 0 0 8 8 18 18

 рассмотрено с выездом на место

 

0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

 рассмотрено коллегиально

 

0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

 По рассмотренным обращениям:

 

0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

 вопросы решены положительно

 

0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

 меры приняты

 

0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

 даны разъяснения

 

0 1 4 3 0 0 0 8 8 17 17

 Направлено ответов за подписью руководителя органа местного самоуправления

 

0 1 5 3 0 0 0 9 9 18 18
Кол-во обращений, рассмотренных совместно с органами местного самоуправления 0 0 1 3 0 0 0 4 4 12 12

 Кол-во обращений, рассмотренных совместно с территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти

 

0 0 0 1 0 0 0 1 1 2 2

Кол-во жалоб, в которых подтвердились приведённые факты

 

0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

Кол-во жалоб, по результатам рассмотрения которых виновные в нарушении прав граждан наказаны

 

0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

Рассмотрено обращений с нарушением срока

 

0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

Находятся на рассмотрении

 

0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

Количество судебных исков по жалобам о нарушении прав авторов при рассмотрении обращений

 

0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

Типовые причины, порождающие обоснованные жалобы:

 

0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

ненадлежащее исполнение служебных обязанностей должностными лицами органов местного самоуправления

 

0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

недостатки в работе учреждений по предоставлению муниципальных услуг

 

0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

нарушение законодательства в деятельности государственных и муниципальных учреждений, общественных объединений и частных предприятий

 

0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

неприятие во внимание органами местного самоуправления при исполнении своих функций законных интересов граждан

 

0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

недостаточная информированность о деятельности учреждений по предоставлению муниципальных услуг

 

0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

низкая правовая грамотность граждан

 

0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

другие

 

0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

    Новости