Поиск по сайту

Информация по обращениям граждан муниципального образования «Кузоватовский район»

   Количество поступивших обращений от жителей поселений

Перечень вопросов

За 2 квартал

2011 года

С начала года

I.                  Статистика по поступившим обращениям

1.1.Общее количество всех видов обращений граждан, поступивших  в МО

67

164

1.1.1. В том числе направленных на исполнение в МО с поручениями Губернатора Ульяновской области

22

41

1.1.2. В том числе обращений жителей  в администрацию МО

45

123

1.1.3. Из них - письменных обращений, направленных жителями  в администрацию МО

16

32

1.1.4. Из них - устных обращений,  направленных жителями  в администрацию МО

29

91

1.2. По зарегистрированным в МО обращениям:

- взято на контроль (в %),

- рассмотрено с выездом на место (в %),

- рассмотрено коллегиально (в %),

- положительно решено (в %).

 

100

6/10

0

11/16

 

100

9/5

0

15/9

1.3.Количество жалоб, в которых подтвердились приведённые факты

0

0

1.4. Количество жалоб, по результатам рассмотрения которых, виновные в нарушении прав граждан наказаны

0

0

1.5. Количество судебных исков по обращениям граждан

0

0

1.6. Количество отдельных видов обращений (и процентное соотношение от общего числа),

- от коллективов (из них положительно решено),

- многократных (из них положительно решено)

 

 

10/5

0

 

 

15/9

0

1.7. Количество личных приёмов, проведённых главой администрации  МО, из них:

- на рабочем месте,

- выездных - в малые населённые пункты

 

4

2

2

 

12

4

8

1.8. Количество личных приёмов, проведённых главой МО,  из них:

- на рабочем месте,

- выездных - в малые населённые пункты

6

 

6

0

9

 

9

0

1.9. Количество личных приёмов, проведённых заместителями  главы, начальниками (директорами) управлений, комитетов, отделов, из них:

 - на рабочем месте,

 - выездных

 

 

8

8

2

 

 

17

15

2

1.10. Количество самостоятельно проведённых акций «Лицом к человеку» (или других аналогичных)

0

0

1.11. Количество проведённых «Прямых», «Горячих» телефонных  линий

1

2

1.12. Количество проведённых тематических телефонных линий

2

4

II. Контроль за качеством и результатами работы с обращениями граждан

2.1. Количество проведённых проверок и изучение организации работы с обращениями граждан

- в структурных подразделениях администрации МО (с указанием, каких именно),

- в администрациях поселений (с указанием, каких именно).

0

0

2.2. Какие приняты управленческие решения по итогам изучения, контрольных проверок:

- о наказании ответственных должностных лиц,

- где были рассмотрены итоги (указать дату, номер протокола совещания, заседания).  

 

 

 

 

Итоги работы рассмотрены на аппаратных совещаниях 19.04.11, 27.04.11, 07.06.11, 28.06.11

2.3. Количество проведённых проверок достоверности и качества исполнения поручений (с наличием справок по итогам).

2.3.1. Сколько выявлено случаев волокиты либо нарушения прав и законных интересов заявителей

3

 

 

0

3

 

 

0

2.4. Количество обращений, рассмотренных с нарушением срока.

0

0

III. Результативность работы по рассмотрению обращений граждан

3.1. Принятые управленческие решения, основанные на анализе обращений граждан (программы, постановления, распоряжения и др.).

Указать количество и наименование.

нет


    Новости