Поиск по сайту

Анализ работы с обращениями граждан в МО «Кузоватовский район» за девять месяцев 2011 года

 

 

Работа с обращениями граждан ведется в соответствии с требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», административным регламентом, утвержденном постановлением Главы администрации муниципального образования «Кузоватовский район» от 10 июня 2010 года №257.

Работа с обращениями граждан является одним из действенных механизмов оперативного реагирования на возникающие острые социальные проблемы, учет общественного мнения при разработке и реализации социально-значимых проектов, изучение общественного настроения и реакции людей на действия органов власти, что эффективно влияет на повышение качества принимаемых управленческих решений и делает их максимально приближенными к интересам и проблемам людей.

В администрации муниципального образования «Кузоватовский район» созданы благоприятные условия для реализации права на обращение.

За 9 месяцев 2011 года в администрацию муниципального образования «Кузоватовский район» поступило 230 обращений: письменных – 114, устных – 116.



1. Количество поступивших обращений

Со своими проблемами обратились жители 29 населенных пунктов муниципального образования: р.п. Кузоватово – 61 обращения (26%), с.Кивать — 19 обращений (8%), с.Кузоватово — 17 обращений (7%), с.Чириково, с.Никольское – 10 обращений (4%), с.Смышляевка, с.Стоговка, с.Чертановка — 9 обращений (4%), из остальных населенных пунктов - от 1 до 8 обращений.

Среди сельских поселений поступили обращенийя жителей муниципального образования Коромысловское сельское поселение – 20% или 45 обращений, муниципального образования Еделевское сельское поселение — 16% или 37 обращения, муниципального образования Спешневское сельское поселение — 15% или 35 обращений, муниципального образования Безводовское сельское поселение - 10% или 22 обращения, муниципального образования Безводовское сельское поселение 10% или 22 обращения, муниципального образования Лесоматюнинское сельское поселение — 5% или 11 обращений, остальные 19 обращений поступили от жителей Барыша, Ульяновска, Тольятти, Пензы, Москвы и Московской области, Казани, Саратовской области.

Обращения граждан затрагивают фактически все сферы деятель-ности органов муниципального образования «Кузоватовский район».

 

2. Количество обращений граждан по поселениям.

По тематике поступивших обращений, преобладают вопросы жилья, общий процент обращений данной тематики составляет 24,5% (56 обращений)

На второй позиции по характеру обращений находится решение вопросов коммунально-бытового характера. Данная категория вопросов составляет 23 % и поднималась в 52 обращениях Значительную долю обращений в вопросах данной тематики составляют вопросы водоснабжения населенных пунктов, газификации, уличного освещения, ремонта жилого фонда в рамках реализации федерального закона №185—ФЗ «О фонде реформирования ЖКХ». Эти вопросы возникают в связи с изношенностью жилищного фонда, водопроводной системы.

Вопросы социальных проблем и социальной защищенности, удельный вес которых составляет более 15%, занимают третью позицию. В 31 обращении поднимаются вопросы начисления, перерасчета и выплаты ежемесячной денежной компенсации на коммунальные услуги, оказания материальной помощи, ремонт жилья, досрочном получении сертификата на жилье.

Около 7% обращений составляют вопросы строительства, ремонта и благоустройства дорог, а также транспортного обслуживания населения.

6% от общего количества обращений (14 обращений) составляют вопросы благоустройства улиц,территорий домов, школьных и детских площадок.

4% обращений содержат вопросы землеустройства (10 обращений) — это выделение земельных участков под строительство, оформление земельных участков в собственность.

Менее 4 % от общего количества обращений затрагиваются вопросы землеустройства (10 обращений), агропромышленного комплекса (6 обращений), среди которых - цены на молоко, сохранение ставки ветеринарного врача, выделение и оформление свидетельств на земельные паи, выделение земельных участков. Аналогичный процент обращений составляют обращения по темеобразования (9 обращений), в которых поднимаются вопросы очередности и устройства детей в ДДУ, открытия групп дошкольного образования.

По вопросам культуры обратилось 7 человек — вопросы работы сельского клуба и культработника в с.Уваровка, подбор помещения под сельский клуб в с.Бестужевка, отопление СДК в с.Студенец, Чириково.

По вопросам трудоустройства обратилось 6 человек.

Вопросы здравоохранения составляют 2,6% от общего количества обращений (6 обращений), где затрагиваются проблемы обслуживания пациентов персоналом больницы, вопросы лекарственного обеспечения.

В числе других вопросов – работа торговли, оформление гражданства, работа связи, создание пожарной службы, оформление наследства.

Все обращения, поступившие на рассмотрение, были взяты на контроль. Из 230 обращений по 183 даны разъяснения, удовлетворены – 38 обращений, что составляет 17%.

По состоянию на 1 октября 2011 года 9 обращений находятся в работе.

Особый контроль осуществляется за поступившими на исполнение в муниципальное образование обращений из Правительства Ульяновской области, Законодательного Собрания Ульяновской области. За 9 месяцев 2011 года поступило 59 обращения, из них коллективных – 5.

Процентное отношение тематики обращений аналогично обращениям, поступившим в администрацию муниципального образования «Кузоватовский район».

По итогам рассмотрения обращений, поступивших на исполнение в муниципальное образование «Кузоватовский район» удовлетворено – 7, что составляет 12 % от общего количества обращений, даны разъяснения по 50 обращениям, находится в работе 2 обращения.

За 9 месяцев 2011 года Главой администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Вильчиком А.Н. проведено 10 выездных личных приемов, проведено 9 приемов по личным вопросам на рабочем месте, проведена расширенная телефонная «Прямая линия» в редакции газеты «Кузоватовские вести». Действует постоянная телефонная линия «Задай вопрос Главе», «Горячая линия» в период подготовки и прохождения отопительного сезона, тематические телефонные линии в соответствии с планом районных мероприятий.

Заместители Главы администрации, начальники управлений и отделов администрации проводят личный прием граждан в соответствии с утвержденным графиком.

В целях обеспечения эффективной работы с обращениями граждан необходимо усилить информационно-разъяснительную работу в газете «Кузоватовские вести», на радио «Пальмира», увеличение сходов граждан, встреч в трудовых коллективах по вопросам, затрагивающим интересы больших групп людей, оптимизация работы по выявлению слабо защищенных граждан, их семей и своевременному оказанию им помощи, а также поиск путей мотивации граждан к самостоятельным активным действиям, самореализации, позитивному отношению к жизни и трудоустройству.

Качественно и эффективно работает единая дежурная диспетчерская служба (ЕДДС). Круглосуточная работа ЕДДС направлена на повышение готовности администрации и служб района к реагированию на угрозу или возникновение чрезвычайных ситуаций, эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств районных служб.

Работа с населением Главой администрации муниципального образования «Кузоватовский район», заместителями Главы администрации, начальниками отделов и других подразделений администрации проводятся в соответствии с установленным графиком проведения мероприятий в рамках реализации права граждан на обращение.




 

    Новости