Поиск по сайту

О работе с обращениями граждан в органах местного самоуправления администрации муниципального образования «Кузоватовский район» за 2 квартал 2016г

Перечень вопросов

За 2 квартал

2016 года

С начала года

  1. Статистика по поступившим обращениям

1.1.Общее количество всех видов обращений граждан, поступивших в МО

38

108

1.1.1. В том числе направленных на исполнение в МО с поручениями Губернатора Ульяновской области

13

26

1.1.2. В том числе обращений жителей в администрацию МО

25

82

1.1.3. Из них - письменных обращений, направленных жителями в администрацию МО

13

33

1.1.4. Из них - устных обращений, направленных жителями в администрацию МО

12

49

1.2. По зарегистрированным в МО обращениям:

- взято на контроль (в %),

- рассмотрено с выездом на место (в %),

- рассмотрено коллегиально (в %),

- положительно решено (в %).


100

4/10%

11/28%

12/31%


100

9/9%

23/21%

29/29%

1.3.Количество жалоб, в которых подтвердились приведённые факты

0

0

1.4. Количество жалоб, по результатам рассмотрения которых, виновные в нарушении прав граждан наказаны

0

0

1.5. Количество судебных исков по обращениям граждан

0

0

1.6. Количество отдельных видов обращений (и процентное соотношение от общего числа),

- от коллективов (из них положительно решено),

- многократных (из них положительно решено)

3/8%


3/0

0/0

8/7%


8/0

0/0

1.7. Количество личных приёмов, проведённых главой администрации МО, из них:

- на рабочем месте,

- выездных

2


2

0

8


6

2

1.8. Количество личных приёмов, проведённых главой МО, из них:

- на рабочем месте,

- выездных

1


1

0

3


3

0

1.9. Количество личных приёмов, проведённых заместителями главы, начальниками (директорами) управлений, комитетов, отделов, из них:

- на рабочем месте,

- выездных

0



0

0

4



2

2

1.10. Количество самостоятельно проведённых акций «Лицом к человеку» (или других аналогичных)

0

0

1.11. Количество проведённых «Прямых», «Горячих» телефонных линий

0

0

1.12. Количество проведённых тематических телефонных линий

2

2

II. Контроль за качеством и результатами работы с обращениями граждан

2.1. Количество проведённых проверок и изучение организации работы с обращениями граждан

  • в структурных подразделениях администрации МО (с указанием, каких именно):

  • администрациях поселений (с указанием, каких именно)



0


0



0


0

2.2. Какие приняты управленческие решения по итогам изучения, контрольных проверок:

- о наказании ответственных должностных лиц,

- где были рассмотрены итоги (указать дату, номер протокола совещания, заседания).



-

Итоги работы рассмотрены на аппаратных совещаниях: 05.04.2016, 25.04.2016, 31.05.2016

2.3. Количество проведённых проверок достоверности и качества исполнения поручений (с наличием справок по итогам).

2.3.1. Сколько выявлено случаев волокиты либо нарушения прав и законных интересов заявителей

0




0

0




0

2.4. Количество обращений, рассмотренных с нарушением срока.

0

0

III. Результативность работы по рассмотрению обращений граждан

3.1. Принятые управленческие решения, основанные на анализе обращений граждан (программы, постановления, распоряжения и др.).

Указать количество и наименование.

нет

    Новости