Ульяновская областьОфициальный сайт муниципального образования Кузоватовский район |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поиск по сайту |
Постановление от 10.06.2020 г. № 313 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на проведение земляных работ»"АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КУЗОВА ТОВСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
10.06.2020г. №313 р.п.Кузоватово
В соответствии сФедеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организацииместного самоуправления в Российской Федерации, Уставом муниципального образования «Кузоватовский район», администрация муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердитьприлагаемый административныйрегламент предоставления муниципальнойуслуги «Предоставление разрешения напроведение земляных работ». 2. Признать утратившим силу постановление администрации муниципальногообразования «Кузоватовский район» Ульяновской области от 16.01.2018 года № 16«Об утвержденииадминистративного регламента предоставлениямуниципальной услуги по выдаче разрешения на осуществление земляных работ». 3. Настоящее постановление вступает всилу на следующий день после дня его официального обнародования. 4. Контроль заисполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации,начальника управления по строительству, архитектуре, дорожному хозяйству, ТЭР иЖКХ администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновскойобласти И.А.Кандрашкина.
Исполняющий обязанности Главы администрации муниципального образования «Кузоватовскийрайон» О.Г. Белова
Приложение к постановлению администрации муниципальногообразования Кузоватовский район Ульяновской области от 10.06.2020г. № 313
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставлениямуниципальной услуги «Предоставление разрешения на проведение земляных работ»
1. Общиеположения
1.1.Предмет регулирования административного регламента
Настоящий административный регламент устанавливает порядокпредоставления администрацией муниципального образования «Кузоватовский район»(далее – уполномоченный орган) на территории муниципального образования «Кузоватовский район» муниципальной услуги попредоставлению разрешения на проведение земляных работ, на уровне ниже верхнего слоя грунта работ, связанных со вскрытием,разработкой, перемещением грунта (почвы) любым способом, с нарушениемцелостности покрытий, элементов озеленения, забивкой и погружением опор (свай),сооружений, ремонтом, обслуживанием подземных и надземных инженерныхкоммуникаций, а также отсыпка территорий грунтом, за исключением случаев проведенияземляных работ при возникновении аварийных ситуаций (далее – административныйрегламент, муниципальная услуга).
1.2.Описание заявителей
Разрешение на проведение земляных работ выдаётсясобственникам (законным владельцам) земельных участков, коммуникаций,инженерных сооружений (водо-, газо-,тепло-, электроснабжения, канализации, связи), расположенных на проезжейчасти, тротуарах, газонах, разделительных полосах, или эксплуатирующим организациям– физическому или юридическому лицу (далее – заявитель).
1.3. Требования
кпорядку информирования о предоставлении
1.3.1.Порядок
получения информации заявителями по вопросам предоставлениямуниципальной
услуги, сведений о ходе предоставления указанной услуги, в томчисле Информированиепо вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством: размещенияинформации на официальном сайте уполномоченного органа (https://kuzovatovo.ulregion.ru); размещенияинформации на Едином портале (https://www.gosuslugi.ru/); путёмпубликации информации в средствах массовой информации, издания информационныхброшюр, буклетов, иной печатной продукции;
размещенияматериалов
на информационных стендах в местах предоставления муниципальнойуслуги,
оборудованных в помещениях, предназначенных для приёма граждан, в томчисле в
областном государственном казённом учреждении «Корпорация
развитияинтернет-технологий – многофункциональный центр предоставления
государственныхи муниципальных услуг в Ульяновской области»
ответовна письменные
обращения, направляемые в уполномоченный орган ответовна обращения, поступившие в уполномоченный орган в электронной форме на адресэлектронной почты;
устногоконсультирования
должностными лицами уполномоченного органа, ответовна обращения по телефону. Информированиечерез телефон-автоинформатор не осуществляется.
1.3.2.Порядок, форма,
место размещения и способы получения справочной информации, втом числе на
стендах в местах предоставления муниципальной услуги, Наофициальном сайте уполномоченного органа, а также на Едином портале размещенаследующая справочная информация:
местонахождения и
график работы уполномоченного органа, его структурногоподразделения,
предоставляющего муниципальную услугу, органов государственнойвласти,
участвующих в предоставления муниципальной услуги, а также
справочныетелефоны
уполномоченного органа, его структурного подразделения,предоставляющего
муниципальную услугу, органов государственной власти,участвующих в
предоставления муниципальной услуги, ОГКУ «Правительство
адресофициального
сайта, адреса электронной почты и (или) формы обратной связиуполномоченного
органа, органов государственной власти, участвующих
Справочнаяинформация
размещена на информационных стендах и иных источникахинформирования, которые
оборудованы в доступном для заявителей местепредоставления муниципальной
услуги, максимально заметны, хорошо просматриваемы
Наинформационных
стендах, а также иных источниках информирования
режимработы и адреса
ОГКУ «Правительство для граждан», а также справочныетелефоны ОГКУ «Правительство для граждан»; адресофициального сайта ОГКУ «Правительство для граждан», адрес электронной почтыОГКУ «Правительство для граждан»; порядокпредоставления муниципальной услуги.
2. Стандартпредоставления муниципальной услуги
2.1. Наименованиемуниципальной услуги
Предоставление разрешения на проведение земляныхработ.
2.2. Наименование органа, предоставляющегомуниципальную услугу
Администрациямуниципального образования «Кузоватовский район» в лице Управления по строительству,архитектуре, дорожному хозяйству, ТЭР и ЖКХ администрации муниципальногообразования «Кузоватовский район».
2.3. Результатпредоставления муниципальной услуги
Результатами предоставления муниципальной услугиявляются: -разрешения на проведение земляных работ (по форме, приведённой вприложении № 2 к административному регламенту); - отказ в предоставлении разрешенияна проведение земляных работ (далее – отказ)(по форме, приведённой в приложении № 3 к административному регламенту).
Документ,выдаваемый по
результатам предоставления муниципальной услуги подписываетсяГлавой
администрации муниципального образования «Кузоватовский район»
2.4. Срокпредоставления муниципальной услуги
Сроквыдачи разрешения на проведение земляных работ: разрешенияна осуществление земляных работ, а также отказ в предоставлении принимаютсяуполномоченным органом в срок не более 10 (десяти) рабочих дней со дняпоступления заявления в уполномоченный орган.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальнойуслуги
Переченьнормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, суказанием их реквизитов и источников официального опубликования размещён наофициальном сайте уполномоченного органа, на Едином портале.
2.6. Исчерпывающийперечень документов,
необходимых в соответствии
Разрешениена проведение земляных работ выдаётся наосновании следующих документов (за исключением случаев ликвидации аварийныхситуаций):
а)заявление на проведение земляных
работ (по форме, приведённой вприложении б) проектпроведения работ, строительства, ремонта, реконструкции коммуникаций(заявитель представляет самостоятельно); в)календарный график производства работ и полного восстановления нарушенногодорожного покрытия, зелёных насаждений и других объектов благоустройства(заявитель представляет самостоятельно); г) временная схема организации дорожного движения при производстве работна проезжих частях дорог, согласованная с Управлениемгосударственной инспекции безопасности дорожного движения Министерствавнутренних дел России по Ульяновской области(заявитель представляет самостоятельно); д)масштабированная схема (ситуационный план) места производства работ(заявитель представляет самостоятельно); е) акт,определяющий порядок и объёмы восстановления объектов благоустройства послевыполнения работ (заявитель представляет самостоятельно); ж) приказ оназначении должностного лица, ответственного запроизводство работ и соблюдение техники безопасности (для юридических лиц)(заявитель представляет самостоятельно); з) документ,удостоверяющий личность заявителя – физического лица либо личность и полномочияпредставителя физического лица (заявитель представляетсамостоятельно). и)документы, подтверждающие право собственности или владения земельным участком,коммуникацией, инженерными сооружениями (Заявитель вправе представить документпо собственной инициативе в случае, если права собственности на объектынедвижимости зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости(далее – ЕГРН). Сведения запрашиваются уполномоченным органом в Федеральнойслужбе государственной регистрации, кадастра и картографии (далее – Росреестр). Заявительпредставляет самостоятельно в случае, если права собственности на объектынедвижимости не зарегистрированы в ЕГРН.)
2.7. Исчерпывающий переченьоснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставлениямуниципальной услуги
Основания для отказа в приёме документов,необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательствомРоссийской Федерации не предусмотрены.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований дляприостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлениимуниципальной услуги
2.8.1.Оснований для приостановления предоставления муниципальной услугизаконодательством Российской Федерации не предусмотрено. 2.8.2.Основаниями для отказа в выдаче разрешения на проведение земляных работявляются: 1)представлен не полный пакет документов, указанных в пункте 2.6; 2)земельный участок находится вне территории муниципального образования; 3)проведение земляных работ запланировано с ноября по апрель (кроме аварийныхситуаций, на магистральных дорогах).
2.9. Размер платы,взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы еёвзимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми всоответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации,нормативными правовыми актами Ульяновской области, муниципальными правовымиактами
Муниципальная услуга предоставляется без взиманиягосударственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги.
2.10. Максимальный срокожидания в
очереди при подаче запроса
Максимальный срок ожидания в очереди при подачезапроса о предоставлении муниципальной услуги, а также при получении результатаеё предоставления составляет не более 15 минут.
2.11. Срок регистрациизапроса заявителя
о предоставлении
Регистрация заявления
о предоставлениимуниципальной услуги, в том числе
2.12. Требования кпомещениям, в которых
предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, кместам для заполнения
запросов о предоставлении муниципальной услуги,информационным стендам с
образцами их заполнения
2.12.1.Помещения,
предназначенные для ознакомления заявителей
Оформлениевизуальной и
текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услугисоответствует
оптимальному зрительному восприятию
Дляобслуживания лиц с
ограниченными возможностями здоровья помещения оборудованыпандусами,
специальными ограждениями и перилами, обеспечивающимибеспрепятственное
передвижение и разворот инвалидных колясок, столы размещаются 2.12.2.Кабинеты приёма заявителей оборудованы информационными табличками (вывесками) суказанием: номеракабинета; фамилии,имени, отчества (последнее – при наличии) и должности специалиста,предоставляющего муниципальную услугу; графикаработы.
2.12.3.Места ожидания
в очереди на представление или получение документов оборудованыстульями,
кресельными секциями, скамьями (банкетками), места
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
Показателямидоступности и качества муниципальной услуги являются: возможность получениязаявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги наофициальном сайте уполномоченного органа, Едином портале;
возможность
получениямуниципальной услуги в ОГКУ «Правительство возможность заявителяоценить качество предоставления муниципальной услуги (заполнение анкеты в ОГКУ«Правительство для граждан»); отношение общего числазаявлений о предоставлении муниципальной услуги, зарегистрированных в течениеотчётного периода, к количеству признанных обоснованными в этот же период жалобот заявителей о нарушении порядка и сроков предоставления муниципальной услуги;
наличие
возможностизаписи на приём для подачи запроса о предоставлении муниципальной
услуги вуполномоченный орган (при личном посещении
наличие
возможностизаписи на приём для подачи запроса о предоставлении муниципальной
услуги в ОГКУ«Правительство для граждан» (при личном посещении, Количествовзаимодействий заявителя с должностными лицами уполномоченного органа,работниками его структурного подразделения при предоставлении муниципальнойуслуги составляет не более двух. Продолжительность взаимодействия – не более 30минут.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенностипредоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенностипредоставления муниципальных услуг в электронной форме
Предоставлениемуниципальной услуги осуществляется в ОГКУ «Правительство для граждан» в частиподачи заявления и документов, получения результата предоставлениямуниципальной услуги. Муниципальная услуга непредоставляется по экстерриториальному принципу.
Предоставлениемуниципальной
услуги посредством комплексного запроса
Для предоставления
муниципальной услуги ОГКУ«Правительство для граждан» не привлекает иные
организации, предусмотренныечастью 1.1 статьи 16 Федерального закона от
27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организациипредоставления государственных Муниципальная услуга вэлектронной форме предоставляется на Едином портале только в частиинформирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
3.
Состав,последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования кпорядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административныхпроцедур в электронной форме, а также особенности выполнения
административныхпроцедур
3.1. Исчерпывающие перечни административных процедур
3.1.1. Исчерпывающий перечень административных процедур вуполномоченном органе. 1) приём, регистрация и рассмотрение заявленияс необходимыми документами для предоставления муниципальной услуги; 2) формирование инаправление межведомственных запросов;
3) принятие решения
опредоставлении муниципальной услуги либорешения 4) уведомлениезаявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги, выдача(направление) о предоставлении разрешения на проведение земляных работ либо оботказе. 3.1.2.Исчерпывающий перечень административных процедур предоставления муниципальнойуслуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, всоответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 1) предоставление вустановленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей ксведениям о муниципальных услугах;
2) подача запроса
опредоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых
дляпредоставления муниципальной услуги, и приём такого запроса 3) получение заявителемсведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги: неосуществляется;
4)
взаимодействиеуполномоченного органа и иных органов государственной власти,
органов местногосамоуправления, организаций, участвующих в предоставлении
предусмотренныхчастью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ
5) получение
заявителемрезультата предоставления муниципальной услуги,
6) иные
действия,необходимые для предоставления муниципальной услуги:
3.1.3. Исчерпывающийперечень
административных процедур, выполняемых
1)
информированиезаявителей о порядке предоставления муниципальной услуги 2) приём запросовзаявителей о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимыхдля предоставления муниципальной услуги; 3) формирование инаправление многофункциональным центром межведомственного запроса в органыисполнительной власти, иные органы государственной власти Ульяновской области,органы местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области,организации, участвующие в предоставлении муниципальных услуг: неосуществляется;
4) выдача
заявителюрезультата предоставления муниципальной услуги, в том числе выдача
документовна бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных
документов,направленных в многофункциональный центр по результатам
предоставлениямуниципальных услуг уполномоченным органом, а также выдача документов,
включаясоставление на бумажном носителе и заверение выписок 5) иные процедуры: неосуществляются; 6) иные действия,необходимые для предоставления муниципальной услуги. 3.1.4. Исчерпывающийперечень административных процедур, выполняемых при исправлении допущенныхопечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальнойуслуги документах: 1) приём и регистрациязаявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных врезультате предоставления муниципальной услуги документах; 2) рассмотрениепоступившего заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных вдокументах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, выдачаисправленного документа.
3.2. Порядок выполненияадминистративных процедур при предоставлении муниципальной услуги вуполномоченном органе
3.2.1. Приём, регистрация и рассмотрениезаявления с необходимыми документами для предоставления муниципальной услуги. Юридическим фактом, инициирующим началоадминистративной процедуры, является поступление заявления в уполномоченный орган. Заявитель представляет (направляет) в уполномоченныйорган заявление о предоставлении разрешения на проведение земляных работ.
Заявителю, подавшему
заявление в уполномоченный орган,выдаётся расписка Специалиступолномоченного органа, принимающий заявления, проверяет полномочияобратившегося лица, осуществляет регистрацию заявления и передаёт его Руководителюуполномоченного органа.
Руководительуполномоченного
органа рассматривает заявление, визирует Заместитель Главы администрации, начальник управленияпо строительству, архитектуре, дорожному хозяйству, ТЭР и ЖКХ администрациимуниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области отписывает заявление с пакетом документовисполнителю – начальнику отдела архитектуры и градостроительства Управления построительству, архитектуре, дорожному хозяйству, ТЭР и ЖКХ администрациимуниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области (далее –специалист) для работы. Специалист осуществляет проверкуправильности заполнения заявления.
Результатом выполнения
административнойпроцедуры является передача Максимальный срок исполнения административнойпроцедуры – 1 (один) рабочий день содня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги вуполномоченный орган. Способом фиксации результата выполненияадминистративной процедуры является соответствующая запись в журнале регистрации. 3.2.2. Формирование инаправление межведомственных запросов. Юридическим фактом,инициирующим начало административной процедуры, является непредставлениезаявителем в уполномоченный орган документов, необходимых для предоставлениямуниципальной услуги, указанных в подпункте «и» пункта 2.6 административногорегламента.
Документы, указанные
вподпункте «и» пункта 2.6 настоящего административного регламента,
запрашиваютсяуполномоченным органом посредством единой системы
межведомственногоэлектронного взаимодействия и подключаемой к ней региональной
системымежведомственного электронного взаимодействия Ульяновской области
Срок подготовки
инаправления ответа на межведомственный запрос Максимальный срок выполнения административнойпроцедуры – 3 (три) рабочих дня со дня начала административной процедуры. Способомфиксации результата выполнения административной процедуры является соответствующая запись в журнале регистрации.
3.2.3. Принятие
решения о предоставлении муниципальнойуслуги либо об отказе в предоставлении
муниципальной услуги, подготовка,согласование Юридическим фактом,инициирующим начало административной процедуры, является поступление запрашиваемыхдокументов. Специалист проверяет наличие (комплектность) иправильность оформления документов. В случае непредставления заявителем в уполномоченныйорган документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, приналичия оснований для отказа, указанных в подпункте 2.8.2 административногорегламента, специалист подготавливает отказ (приложение № 3 к административному регламенту). В случае отсутствия оснований для отказа впредоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.8.2административного регламента специалист подготавливает разрешение на проведениеземляных работ (приложение № 2 к административному регламенту). После всех необходимых согласований разрешение напроведение земляных работ либо документоб отказе представляется на подпись Руководителю уполномоченного органа. Руководитель уполномоченного органаподписывает разрешение на проведение земляных работ либо документ об отказе, после чего передаёт нарегистрацию в соответствии с инструкцией по делопроизводству. Результатом выполненияадминистративной процедуры является подготовленные для выдачи разрешение напроведение земляных работ либо доумент оботказе. Максимальный срок исполнения административной процедуры – 5 (пять) рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги специалисту. Способом фиксации результата выполненияадминистративной процедуры является соответствующая запись в журнале регистрации. 3.2.4. Уведомлениезаявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги, выдача(направление) разрешения на проведение земляных работ либо документ об отказе.
Основаниемдля начала
административной процедуры является подписанное Специалистуведомляет заявителя о готовности результата предоставления муниципальнойуслуги посредством телефонной связи по указанному контактному номеру взаявлении и приглашает на выдачу результата предоставления муниципальнойуслуги. Результатомвыполнения административной процедуры является выдача (направление) документапо результатам предоставления муниципальной услуги заявителю. Максимальный срок выполнения административнойпроцедуры – 1 (один) рабочий день со дня регистрации результата предоставлениямуниципальной услуги. Способом фиксации результата выполненияадминистративной процедуры является соответствующая запись в журналерегистрации.
3.3. Порядок выполненияадминистративных
процедур
3.3.1. Информирование заявителей о порядкепредоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре, о ходевыполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связаннымс предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей опорядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре. Информирование заявителей о порядкепредоставления муниципальной услуги осуществляется путём: размещения материалов на информационных стендахили иных источниках информирования, содержащих актуальную и исчерпывающуюинформацию, необходимую для получения муниципальной услуги, оборудованных всекторе информирования и ожидания или всекторе приёма заявителей в помещении ОГКУ «Правительство для граждан»; личного обращения заявителя; по справочному телефону.
Информацию о ходе
выполнения запроса заявительможет получить лично
Консультирование
заявителей о порядкепредоставления муниципальной услуги 3.3.2. Приёмзапросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и иных документов,необходимых для предоставления муниципальной услуги. Основанием для начала административнойпроцедуры является поступление заявления и документов в ОГКУ «Правительство дляграждан».
Заявителю, подавшему
заявление, выдаётсярасписка в получении заявления
ОГКУ «Правительство
для граждан» обеспечиваетпередачу заявлений
Уполномоченный орган
обеспечивает регистрациюзаявления, принятого
Днём приёма представленных
заявителем заявленияи необходимых документов является день получения таких
заявлений и документовуполномоченным органом
3.3.3. Выдача
заявителю результатапредоставления муниципальной услуги,
Основанием для начала
административнойпроцедуры является полученное Уполномоченный орган обеспечивает передачурезультата муниципальной услуги в ОГКУ «Правительство для граждан» не позднее 1(одного) рабочего дня до окончания срока предоставления муниципальной услуги.
ОГКУ «Правительство
для граждан» обеспечиваетхранение полученных
При личном обращении
заявителя (представителязаявителя) специалист В случае, если заявитель не получил результатпредоставления муниципальной услуги по истечении тридцатидневного срока, ОГКУ«Правительство для граждан» передаёт по реестру невостребованные документы вуполномоченный орган. 3.3.4. Иные процедуры. 3.3.5. Иные действия.
Представлениеинтересов
уполномоченного органа при взаимодействии
3.4. Порядокисправления допущенных
опечаток и (или) ошибок в выданных
3.4.1. Приём
ирегистрация заявления об исправлении допущенных опечаток
В случае
выявлениязаявителем допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном в результате
предоставлениямуниципальной услуги документе (далее – опечатки
Основанием для
началаадминистративной процедуры по исправлению опечаток При обращении заисправлением опечаток и (или) ошибок заявитель представляет: заявление обисправлении опечаток и (или) ошибок; документы, имеющиеюридическую силу содержащие правильные данные; выданный уполномоченныморганом документ, в котором содержатся допущенные опечатки и (или) ошибки. Заявление об исправлении опечаток и (или)ошибок в свободной форме должно содержать: фамилию, имя, отчество (последнее –при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица, а такженомер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (приналичии) и почтовый адрес, указание способа информирования о готовностирезультата, способ получения результата (лично, почтовой связью). Заявление обисправлении опечаток и (или) ошибок и документ, в котором содержатся опечатки и(или) ошибки, представляются следующими способами: лично (заявителемпредставляются оригиналы документов с опечатками и (или) ошибками, специалистомделаются копии этих документов); через организациюпочтовой связи (заявителем направляются копии документов с опечатками и (или)ошибками). Приём и регистрациязаявления об исправлении опечаток и (или) ошибок осуществляется в соответствиис подпунктом 3.2.1 пункта 3.2 административного регламента.
Максимальный
сроквыполнения административной процедуры составляет
3.4.2.
Рассмотрениепоступившего заявления об исправлении опечаток Основанием для началаадминистративной процедуры является зарегистрированное заявление об исправленииопечаток и (или) ошибок и представленные документы. Заявление обисправлении опечаток и (или) ошибок с визой Руководителя уполномоченного органапередаётся на исполнение специалисту.
Специалистрассматривает
заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок
При исправленииопечаток
и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных изменение содержаниядокументов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги; внесение новойинформации, сведений из вновь полученных документов, которые не былипредставлены при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Оформление изменений
вразрешение осуществляется Результатом выполненияадминистративной процедуры является выдача (направление) заявителю разрешенияна проведение земляных работ с внесенными изменениями. Выдача заявителю исправленногодокумента осуществляется в течение 1 (одного) рабочего дня со дня регистрациирезультата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный
сроквыполнения административной процедуры составляет – Способом фиксациирезультата выполнения административной процедуры является выдача (направление)заявителю документа о внесении изменений, подписанного Руководителемуполномоченного органа. Оригинал в которомсодержатся допущенные опечатки и (или) ошибки, после выдачи заявителю новогоисправленного документа хранится в управлении по строительству, архитектуре,дорожному хозяйству, ТЭР и ЖКХ администрации муниципального образования«Кузоватовский район».
4. Формыконтроля за исполнением административного регламента
4.1.Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнениемответственными должностными лицами, муниципальными служащими положенийадминистративного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающихтребования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решенийответственными лицами
4.1.1. Текущий
контроль за соблюдением иисполнением должностным лицом, предоставляющим
муниципальную услугу, положенийнастоящего административного регламента, иных
нормативных правовых актов,устанавливающих требования
4.2.Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты икачества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формыконтроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. В целях
осуществления контроля за соблюдениеми исполнением должностным лицом положений
настоящего административногорегламента, иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования кпредоставлению муниципальной услуги, уполномоченным
органом проводятся проверкипо полноте Проверки полноты и качества предоставлениямуниципальной услуги осуществляются Заместителем Главы администрации,начальником управления по строительству, архитектуре, дорожному хозяйству, ТЭРи ЖКХ администрации муниципального образования «Кузоватовский район». 4.2.2. Проверки могут быть плановыми ивнеплановыми. Плановые проверки проводятся на основаниипланов работы структурного подразделения уполномоченного органа с периодичностью1 раз в год. Внеплановые проверки проводятся в связи спроверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае жалоб надействия (бездействие) должностного лица структурного подразделения,ответственного за предоставление муниципальной услуги.
4.3.Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих за решения и действия(бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальнойуслуги
4.3.1. Должностное лицо несёт персональнуюответственность за нарушение порядка предоставления муниципальной услуги всоответствии со статьёй 25 Кодекса Ульяновской области об административныхправонарушениях. 4.3.2. Должностное лицо несёт персональнуюответственность за предоставление муниципальной услуги, соблюдение сроков и порядкапредоставления муниципальной услуги. 4.3.3. Персональная ответственностьдолжностного лица определяется в его служебном контракте в соответствии стребованиями законодательства Российской Федерации.
4.4.Положения,
характеризующие требования к порядку и формам контроля
4.4.1. Порядок и формы контроля запредоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывностии действенности (эффективности) Заместителем Главы администрации, начальникомуправления по строительству, архитектуре, дорожному хозяйству, ТЭР и ЖКХадминистрации муниципального образования «Кузоватовский район» осуществляетсяанализ результатов проведённых проверок предоставления муниципальной услуги, наосновании которого должны приниматься необходимые меры по устранениюнедостатков в организации предоставления муниципальной услуги. 4.4.2. Контроль за предоставлениеммуниципальной услуги со стороны граждан (объединений, организаций)осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством РоссийскойФедерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений идействий (бездействия) уполномоченного органа, многофункционального центра,организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, атакже их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Информация длязаявителя о его праве подать жалобу
Заявительвправе подать
жалобу на решение и (или) действие (бездействие) уполномоченногооргана, его
должностных лиц, либо муниципального служащего
5.2. Предмет жалобы
Заявительможет обратиться с жалобой в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запросазаявителя о предоставлении муниципальной услуги,; 2)нарушение срока предоставлениямуниципальной услуги.
Досудебное(внесудебное)
обжалование заявителем решений и действий (бездействия) ОГКУ«Правительство для
граждан», работника ОГКУ «Правительство для граждан» вданном случае не
осуществляется, так как муниципальная услуга
3)требование у
заявителя документов илиинформации либо осуществления действий, представление
или осуществление которыхне предусмотрено нормативными правовыми актами Российской
Федерации,нормативными правовыми актами Ульяновской области, муниципальными
правовымиактами уполномоченного органа 4)отказ в приёме документов, предоставление которых предусмотрено нормативнымиправовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актамиУльяновской области, муниципальными правовыми уполномоченного органа актами дляпредоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5)отказ в
предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа
Досудебное(внесудебное)
обжалование заявителем решений и действий (бездействия) ОГКУ«Правительство для
граждан», работника ОГКУ «Правительство
6)затребование с
заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы,
7)отказ
уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, 8) нарушение срокаили порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление
предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления
непредусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними
иныминормативными правовыми актами Российской Федерации, законами
Досудебное(внесудебное)
обжалование заявителем решений и действий (бездействия) ОГКУ«Правительство для
граждан», работника ОГКУ «Правительство 10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услугидокументов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых неуказывались при первоначальном отказе в приёме документов, необходимых дляпредоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальнойуслуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение
требований нормативных правовых актов, касающихсяпредоставления муниципальной
услуги, после первоначальной подачи заявления
б) наличие ошибок в
заявлении о предоставлении муниципальной услуги
в) истечение срока
действия документов или изменение информации
г) выявление
документально подтверждённого факта (признаков) ошибочного
Досудебное(внесудебное)
обжалование заявителем решений и действий (бездействия) ОГКУ«Правительство для
граждан», работника ОГКУ «Правительство
5.3. Органы местногосамоуправления,
организации и уполномоченные
Заявителимогут
обратиться с жалобой в уполномоченный орган, Жалобы на решения и(или) действия (бездействие) муниципальных служащих уполномоченного органарассматриваются Руководителем уполномоченного органа. Жалобы на решение и(или) действие (бездействие) Руководителя уполномоченного органарассматриваются Руководителем уполномоченного органа.
Жалобы на решение
и(или) действия (бездействие) работника
Жалобы на решение
и(или) действия (бездействие) руководителя Заявителимогут обратиться с жалобой в Управление Федеральной антимонопольной службы поУльяновской области (далее – УФАС).
5.4. Порядок подачи ирассмотрения жалобы
Жалобана решения и
действия (бездействие) уполномоченного органа может бытьнаправлена посредством
почтовой связи, через ОГКУ «Правительство для граждан»,
Жалобана решения и
действия (бездействие) ОГКУ «Правительство для граждан», работникаОГКУ
«Правительство для граждан» может быть направлена посредством почтовойсвязи, в
электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационнойсети
«Интернет», официального сайта ОГКУ «Правительство
Жалоба подаётся в
уполномоченный орган, ОГКУ«Правительство для граждан»
ОГКУ «Правительство
для граждан» передаётпринятые им жалобы от заявителя Жалобадолжна содержать:
1)наименование
уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа,либо
муниципального служащего, ОГКУ «Правительство для граждан», 2)фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительствазаявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождениязаявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона,адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которымдолжен быть направлен ответ заявителю; 3)сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченногооргана, должностного лица уполномоченного органа, либо муниципальногослужащего, ОГКУ «Правительство для граждан», работника ОГКУ «Правительство дляграждан»;
4)доводы, на основании
которых заявитель не согласен с решением и действием(бездействием)
уполномоченного органа, должностного лица уполномоченногооргана, либо
муниципального служащего, ОГКУ «Правительство для граждан»,работника Порядок подачи и рассмотрения жалобы УФАСопределён статьёй 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защитеконкуренции».
5.5. Сроки рассмотренияжалобы
Жалоба,поступившая в
уполномоченный орган, ОГКУ «Правительство для граждан», подлежитрегистрации не
позднее следующего рабочего дня со дня
Жалоба,поступившая в
уполномоченный орган, ОГКУ «Правительство
5.6. Результатрассмотрения жалобы
Порезультатам
рассмотрения жалобы уполномоченным органом, 1)жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения,исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результатепредоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежныхсредств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актамиРоссийской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области,муниципальными правовыми актами; 2)в удовлетворении жалобы отказывается.
5.7. Порядокинформирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Непозднее дня, следующего за днём принятия решения заявителю в письменной форме ипо желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ орезультатах рассмотрения жалобы.
Вслучае признания
жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даётсяинформация о
действиях, осуществляемых уполномоченным органом, Вслучае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даютсяаргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информацияо порядке обжалования принятого решения. Вслучае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаковсостава административного правонарушения или преступления должностное лицо,работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительнонаправляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Порядокобжалования решения по жалобе
Еслизаявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, илирешение не было принято, то такое решение обжалуется в судебном порядке.
5.9. Право заявителя наполучение
информации и документов, необходимых
Заявительвправе
запросить в уполномоченном органе, ОГКУ «Правительство
5.10. Способыинформирования заявителей о
порядке подачи
Информацию о порядке
подачи и рассмотрения жалобы можно получить Информированиезаявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы УФАС размещено на официальномсайте УФАС в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»(http://ulyanovsk.fas.gov.ru). Информация,указанная в пунктах 5.1 – 5.10 административного регламента, размещена наофициальном сайте уполномоченного органа, Едином портале. _________________________________
Приложение № 1 к административному регламенту
ЗАЯВЛЕНИЕ опредоставлении разрешения на проведениеземляных работ
Прошу Вас выдать разрешение на производство земляных работ___________________ ______________________________________________________________________________________,
(характер
ивид выполняемых работ) на основании представленныхдокументов.
Приложение: _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Оготовности результата и (или) приглашении для получения результата прошууведомить меня посредством: телефонногозвонка (по номеру, указанному в заявлении), посредствомпочтовой связи.
Результатпредоставления муниципальной услуги желаю получить (нужное подчеркнуть): вадминистрации муниципального образования ______________, посредством почтовой связи, черезмногофункциональный центр.
В соответствии с требованиями части 3 статьи 7Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставлениягосударственных и муниципальных услуг», части 4 статьи 9 Федерального закона от27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» подтверждаюсвое согласие _____________________________________________________ (далее -Оператор) на обработку моих персональных данных в целях предоставлениямуниципальной услуги предоставление разрешения на проведение земляных работ(далее – муниципальная услуга). К персональным даннымна обработку которых даётся моё согласие, относятся: - фамилия, имя,отчество; - паспортные данные(серия, номер, когда и кем выдан); - дата и месторождения; - адрес по местурегистрации и по месту проживания; - сведения, содержащиеинформацию о номере домашнего телефона, мобильного телефона, личной электроннойпочте.
Подтверждаюсвое
согласие на обработку персональных данных (сбор, систематизацию,накопление,
хранение, уточнение (обновление, изменение), использование,распространение (в
том числе передачу для получения документов
Я подтверждаю, что
мнеизвестно о праве отозвать свое согласие посредством
составлениясоответствующего письменного документа, который может быть направлен
мной вадрес Оператора. В случае моего отзыва согласия на обработку
персональныхданных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без
моегосогласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2-11 части 1 статьи
6,части 2 статьи 10
Согласие действует______________________________________________________ (срок действия) Заявитель: __________________________________________________ ___________ (Ф.И.О. (последнее - приналичии) (подпись)
«__» ___________ 20__ г.
Приложение № 2 к административному регламенту
Заполняется наофициальном бланке администрации
Разрешение на производство земляных работ
N ____________ _______20__г.
Заказчик:____________________________________________________ . (наименованиеорганизации, телефон) Подрядчик: 8 (наименование организации, адресорганизации, телефон)
Наименование работ: . (характерработ) Адрес работ: .
Условия производства работ:_______________________________________________ .
Решение по организации движения транспорта:__________________________________________________________________ .
Срокпроизводства работ:________________________________________________
Перед началом производстваработ произвести согласование с заинтересованными организациями: - - -
Работа должна быть начата и закончена в сроки, указанные в настоящем разрешении.
Работа должна проводиться в соответствии с проектом производства земляных работ, требованиямидействующего законодательства и нормативно-технической документации.
_____ (Ф.И.О.ответственного представителя подрядчика, должность)
обязуюсь соблюдать все указанные выше условия ивыполнять работу в срок, установленный в разрешении. За невыполнениеобязательств по настоящему разрешению несу ответственность в установленномпорядке.
Подпись подрядчика(представителя) _________________/ /
Глава администрации (подпись) (Ф.И.О.(последнее приналичии))
М.П.
Приложение № 3 к административному регламенту
Заполняется наофициальном бланке администрации
Отказ в предоставленииразрешения на проведение земляных работ
По результатамрассмотрения заявления от ________ № ____ о выдаче разрешения на проведение земляныхработ _________________________ Администрациямуниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области отказываетв выдаче разрешения на проведения земляных работ ______________________________________
(наименованиеюридического или ФИО (последнее при наличии) физического лица)
Глава администрации (подпись) (Ф.И.О.(последнее при наличии))
М.П.
|
Новости |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главная |
О нас |
Контакты |
Написать нам |
Карта сайта |
Поиск по сайту |
Законодательная карта по ФЗ №8
Официальный сайт муниципального образования Кузоватовский район © 2024 |