Ульяновская областьОфициальный сайт муниципального образования Кузоватовский район |
||||||
Поиск по сайту |
Постановление от 10.03.2022 г. № 152 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Согласование переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме»"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КУЗОВАТОВСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
10.03.2022г. № 152
р.п.Кузоватово
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Согласование переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме»
В соответствии со статьями 26 и 27 Жилищного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 № 266 «Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения», Уставом муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области администрация муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Согласование переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме». 2. Признать утратившими силу: 2.1. Постановление администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области от 07.07.2011г. №384 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по приёму заявлений и выдаче документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»; 2.2. Постановление администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области от 09.04.2013г. №234 «О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги по приёму заявлений и выдаче документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, утвержденный постановлением администрации муниципального образования «Кузоватовский район» №384 от 07.07.2011г.». 3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в периодическом печатном издании — муниципальной газете «Кузоватовский вестник». 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации, начальника управления по строительству, архитектуре, дорожному хозяйству администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области Кандрашкина И.А.
Глава администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области А.Н.Вильчик
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Согласование переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме» 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления администрацией муниципального образования «Кузоватовский район» (далее – уполномоченный орган) на территории муниципального образования «Кузоватовский район» муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме (далее – Административный регламент, муниципальная услуга).
1.2. Описание заявителей
Муниципальная услуга предоставляется собственнику помещения в многоквартирном доме или нанимателю помещения в многоквартирном доме, занимающего его на основании договора социального найма(за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), либо их уполномоченным представителям(далее – заявитель).
1.3. Требования к порядку
информирования о предоставлении
1.3.1. Порядок получения информации заявителями по
вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления
указанной услуги, в том числе Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством: опубликования информации на официальном сайте уполномоченного органа (http://kuzovatovo.ulregion.ru); размещения информации на Едином портале (https://www.gosuslugi.ru/); путём публикации информации в средствах массовой информации, издания информационных брошюр, буклетов, иной печатной продукции; размещения материалов на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, оборудованных в помещениях, предназначенных для приёма граждан, в том числе в областном государственном казённом учреждении «Корпорация развития интернет-технологий – многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ульяновской области» (далее – ОГКУ «Правительство для граждан»); ответов на письменные обращения, направляемые в уполномоченный орган по почте;
ответов на обращения, поступившие в уполномоченный орган
в электронной форме
устного консультирования должностными лицами
уполномоченного органа, ответов на обращения по телефону. Информирование через телефон-автоинформатор не осуществляется.
1.3.2. Порядок, форма, место размещения и способы
получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления
муниципальной услуги, На официальном сайте уполномоченного органа, а также на Едином портале: место нахождения и график работы уполномоченного органа, его структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, органов государственной власти, участвующих в предоставления муниципальной услуги, а также ОГКУ «Правительство для граждан»;
справочные телефоны уполномоченного органа, его
структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, органов
государственной власти, участвующих адрес официального сайта, адреса электронной почты и (или) формы обратной связи уполномоченного органа, органов государственной власти, участвующих в предоставления муниципальной услуги, ОГКУ «Правительство для граждан». Справочная информация размещена на информационном стендеи (или) иных источниках информирования, которые оборудованы в доступном для заявителей месте предоставления муниципальной услуги, максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны.
На информационных стендах и (или) иных источниках
информирования режим работы и адреса многофункциональных центров в Ульяновской области; справочные телефоны ОГКУ «Правительство для граждан»; адрес официального сайта ОГКУ «Правительство для граждан», адрес электронной почты ОГКУ «Правительство для граждан»; порядок предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги
Согласование переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме. 2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Администрация муниципального образования «Кузоватовский район» в лице управления по строительству, архитектуре, дорожному хозяйству, ТЭР и ЖКХ администрации муниципального образования «Кузоватовский район».
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
решение о согласовании
переустройства и (или) перепланировки помещения постановление уполномоченного органа об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме (далее – постановление об отказе) (приложение к Административному регламенту). Документ, выдаваемый по результатам предоставления муниципальной услуги подписывается Главой администрации муниципального образования «Кузоватовский район» или должностным лицом, исполняющим его обязанности (далее – Руководитель уполномоченного органа).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Решение о согласовании или об
отказе в согласовании переустройства В случае представления заявителем документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, через многофункциональный центр срок принятия решения о согласовании или об отказе в согласовании исчисляется со дня передачи многофункциональным центром таких документов в орган, осуществляющий согласование.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещён на официальном сайте уполномоченного органа, на Едином портале.
2.6. Исчерпывающий
перечень документов, необходимых в соответствии
Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы: 1)заявление о переустройстве и (или) перепланировке(далее – заявление) по форме, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 № 266 (заявитель представляет самостоятельно); 2)документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации (заявитель представляет самостоятельно);
3) правоустанавливающие
документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение
в многоквартирном доме(подлинники или
засвидетельствованные в нотариальном порядке копии)(заявитель вправе
представить по собственной инициативе, запрашивается 4) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме, а если переустройство и (или) перепланировка помещения в многоквартирном доме невозможны без присоединения к данному помещению части общего имущества в многоквартирном доме, также протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о согласии всех собственников помещений в многоквартирном доме на такие переустройство и (или) перепланировку помещения в многоквартирном доме, предусмотренном частью 2 статьи 40 Жилищного кодекса Российской Федерации (заявитель представляет самостоятельно);
5) технический паспорт
переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения 6) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение в многоквартирном доме на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма) (заявитель представляет самостоятельно);
7) заключение органа по охране
памятников архитектуры, истории и культуры
Для рассмотрения заявления
уполномоченный орган запрашивает следующие документы (их копии или содержащиеся
в них сведения), если они не были представлены заявителем а) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение в многоквартирном доме, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;
б) технический паспорт
переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения
в) заключение органа по охране
памятников архитектуры, истории и культуры
2.7. Исчерпывающий
перечень оснований для отказа в приёме документов, Оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.8.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
2.8.1. Основания для приостановления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены. 2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: 1) непредставление определённых пунктом 2.6 настоящего Административного регламента документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя; 2) поступление в уполномоченный орган ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления, на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, указанного в пункте 2.6 Административного регламента, который заявитель вправе представить, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в согласовании переустройства помещения и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме по указанному основанию допускается в случае, если уполномоченный орган после получения указанного ответа уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для перевода помещения в многоквартирном доме в нежилое помещение или нежилого помещения в многоквартирном доме в жилое помещение в соответствии с частью 2 статьи 23 Жилищного кодекса Российской Федерации, и не получил от заявителя такие документ и (или) информацию в течение 15(пятнадцати) рабочих дней со дня направления уведомления; 3) представление документов в ненадлежащий орган;
4) несоответствия проекта
переустройства и (или) перепланировки помещения
Решение об
отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения
Решение об отказе в
согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения
2.9. Размер платы,
взимаемой с заявителя при предоставлении
Муниципальная услуга предоставляется без взимания
государственной пошлины
2.10. Максимальный срок
ожидания в очереди при подаче запроса
Максимальный срок ожидания в очереди заявителем при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, а также при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.11. Срок регистрации
запроса заявителя о предоставлении
Регистрация заявления, в том числе в электронной форме, о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение одного рабочего дня с момента поступления заявления в уполномоченный орган.
2.12. Требования к
помещениям, в которых предоставляются муниципальные
2.12.1. Помещения, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами. Оформление визуальной и текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги соответствует оптимальному восприятию этой информации заявителями. Для обслуживания лиц с ограниченными возможностями здоровья помещения оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, столы размещаются в стороне от входа для беспрепятственного подъезда и разворота колясок. Обеспечивается допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика. 2.12.2. Кабинеты приёма заявителей оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: - номера кабинета; - фамилии, имени, отчества (последнее – при наличии) и должности специалиста, предоставляющего муниципальную услугу; - графика работы. 2.12.3. Места ожидания в очереди на представление или получение документов оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками), места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оборудованы столами (стойками), стульями, обеспечены канцелярскими принадлежностями, справочно–информационным материалом, образцами заполнения документов, формами заявлений.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются: возможность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте уполномоченного органа, Едином портале, Региональном портале; возможность получения муниципальной услуги в ОГКУ «Правительство для граждан» (в части подачи заявления и документов, получения результата предоставления муниципальной услуги), на Региональном портале (в части подачи заявления, получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, уведомления заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги, получения результата предоставления муниципальной услуги, оценки качества предоставления государственной услуги в электронной форме в случае, если услуга предоставлена в электронной форме); возможность заявителя оценить качество предоставления муниципальной услуги (заполнение анкеты в ОГКУ «Правительство для граждан») отношение общего числа заявлений о предоставлении муниципальной услуги, зарегистрированных в течение отчётного периода, к количеству признанных обоснованными в этот же период жалоб от заявителей о нарушении порядка и сроков предоставления муниципальной услуги; наличие возможности записи на приём для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги в уполномоченный орган (при личном посещении, либо по телефону); наличие возможности записи на приём для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги в ОГКУ «Правительство для граждан» (при личном посещении, по телефону, либо на официальном сайте). Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами уполномоченного органа, работниками его структурного подразделения при предоставлении муниципальной услуги составляет не более двух. Продолжительность взаимодействия – не более 30 минут.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
Предоставление муниципальный услуги осуществляется в ОГКУ «Правительство для граждан» в части подачи заявления и документов, получения результата предоставления муниципальной услуги. Муниципальная услуга не предоставляется по экстерриториальному принципу.
Предоставление муниципальной услуги посредством
комплексного запроса Для предоставления муниципальной услуги ОГКУ «Правительство для граждан» не привлекает иные организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
3.1. Исчерпывающие перечни административных процедур
3.1.1. Исчерпывающий перечень административных процедур предоставления муниципальной услуги в уполномоченном органе; 1) приём, регистрация и рассмотрение заявления с необходимыми документами для предоставления муниципальной услуги; 2) формирование и направление межведомственных запросов; 3) принятие решения, подготовка, согласование и подписание результата предоставления муниципальной услуги; 4) уведомление о готовности результата предоставления муниципальной услуг, выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги. 3.1.2. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, административных процедур в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»: 1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальных услугах;
2) подача запроса о предоставлении муниципальной услуги и
иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и приём
такого запроса 3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
4) взаимодействие уполномоченного органа с органами
государственной власти, иными органами местного самоуправления, организациями,
участвующими в предоставлении муниципальных услуг, предусмотренных частью 1
статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг»:
5) получение заявителем результата предоставления
муниципальной услуги, если иное
6) иные действия, необходимые для предоставления
муниципальной услуги:
3.1.3.Исчерпывающий перечень административных процедур,
выполняемых
1) информирование заявителей о порядке предоставления
муниципальной услуги 2) приём запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; 3) формирование и направление многофункциональным центром межведомственного запроса в органы исполнительной власти, иные органы государственной власти Ульяновской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области, организации, участвующие в предоставлении муниципальных услуг: не осуществляется; 4) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональных центр по результатам предоставления муниципальных услуг уполномоченным органом, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем уполномоченного органа; 5) иные процедуры: не осуществляются. 6) иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги. 3.1.4. Исчерпывающий перечень административных процедур, выполняемых при исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах: 1) приём и регистрация заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги; 2) рассмотрение поступившего заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, выдача исправленного документа.
3.2.Порядок выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в уполномоченном органе:
3.2.1. Приём, регистрация и рассмотрение заявления с необходимыми документами для предоставления муниципальной услуги. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является поступление заявления и документов в уполномоченный орган.
Заявителю, подавшему заявление в уполномоченный орган,
выдаётся расписка Ведущий инспектор приемной уполномоченного органа, ответственный за ведение делопроизводства, осуществляет первичную проверку документов заявителя: проверяет полномочия обратившегося лица, изготавливает копии представленных оригиналов документов. Ведущий инспектор приемной уполномоченного органа осуществляет регистрацию документов и передаёт их Руководителю уполномоченного органа. Руководитель уполномоченного органа рассматривает документы, визирует и передаёт с поручениями Заместителю Главы администрации, начальнику управления по строительству, архитектуре, дорожному хозяйству администрации муниципального образования «Кузоватовский район».
Руководитель подразделения уполномоченного органа, ответственного При рассмотрении поступившего в уполномоченный орган заявления и документов специалист проверяет комплектность представленных документов.
Результатом настоящей административной
процедуры является зарегистрированное заявление, передача зарегистрированного
заявления в работу специалисту и переход
Максимальный срок исполнения
административной процедуры – 2 (два) рабочих дня Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка о принятии пакета документов. 3.2.2. Формирование и направление межведомственных запросов.
Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры,
является непредставление заявителем в уполномоченный орган документов,
необходимых Документы, указанные в подпункте «а» пункта 2.6 настоящего Административного регламента, запрашиваются уполномоченным органом посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемой к ней региональной системы межведомственного электронного взаимодействия Ульяновской области в Росреестре. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении сведений, указанных в подпункте «а» пункта 2.6 настоящего Административного регламента не может превышать 3 (трёх) рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в Росреестр, в соответствии с частью 9 статьи 62 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости». Документы, указанные в подпункте «б» пункта 2.6 настоящего Административного регламента запрашиваются уполномоченным органом в БТИ посредством межведомственного информационного взаимодействия. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов, указанных в подпунктах «б» пункта 2.6 настоящего Административного регламента не может превышать 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в БТИ. Документы, указанные в подпункте «в» пункта 2.6 настоящего Административного регламента запрашиваются уполномоченным органом в Управлении по охране объектов культурного наследия администрации Губернатора Ульяновской области посредством межведомственного информационного взаимодействия. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов, указанных в подпункте «в» пункта 2.6 настоящего Административного регламента не может превышать 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в Управление по охране объектов культурного наследия администрации Губернатора Ульяновской области. Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать следующие сведения: 1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос; 2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос; 3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг или реестре муниципальных услуг; 4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта; 5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные Административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации; 6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос; 7) дата направления межведомственного запроса; 8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи; 9) информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Результатом административной процедуры является получение ответа из Росреестра, БТИ, Управления по охране объектов культурного наследия администрации Губернатора Ульяновской области. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 7(семь) рабочих дней со дня начала административной процедуры. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является получение ответа на запрос. 3.2.3. Принятие решения, подготовка, согласование и подписание результата предоставления муниципальной услуги. Юридическим фактом начала административной процедуры является наличие полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента. Специалист осуществляет проверку документов на предмет отсутствия или наличия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с подпунктом 2.8.2 настоящего Административного регламента. В случае отсутствия оснований для отказа, указанных в подпункте 2.8.2 настоящего Административного регламента специалист готовит проект решения о согласовании переустройства.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.8.2 настоящего Административного
регламента, специалист осуществляет подготовку проекта постановления об
отказе(по форме, приведённой После всех необходимых согласований Заместителем Главы администрации, управления по строительству, архитектуре, дорожному хозяйству администрации муниципального образования «Кузоватовский район» проект решения о согласовании переустройства, либо проект постановления об отказе передаётся на подпись Руководителю уполномоченного органа. Руководитель уполномоченного органа подписывает проект решения о согласовании переустройства, либо проект постановления об отказе, после чего передаёт на регистрацию в соответствии с инструкцией по делопроизводству. Результатом административной процедуры является подготовленное для выдачи решение о согласовании переустройства либо постановление об отказе. Максимальный срок выполнения административной процедуры –32 (тридцать два) рабочих дня со дня начала административной процедуры. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка в журнале регистрации. 3.2.4.Уведомление о готовности результата предоставления муниципальной услуги, выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является
подписанное Специалист уведомляет заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги посредством телефонной связи по указанному контактному номеру в заявлении и приглашает на выдачу результата предоставления муниципальной услуги, в случае, если данный способ получения результата предоставления муниципальной услуги был выбран заявителем. Решение о согласовании переустройства либо постановление об отказе не позднее чем через 3 (три) рабочих дня со дня принятия соответствующего решения, направляется в адрес заявителя посредством почтовой связи, в случае, если данный способ получения результата предоставления муниципальной услуги был выбран заявителем в заявлении. Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) решения о согласовании переустройства либо постановления об отказе заявителю. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 3 (три) рабочих дня со дня начала административной процедуры. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка в журнале регистрации.
3.3. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, административных процедур в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
3.3.1. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальных услугах осуществляется в соответствии с подпунктом 1.3.1 настоящего Административного регламента.
3.3.2. Подача запроса о предоставлении муниципальной
услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,
и приём такого запроса Представление документов на бумажном носителе не требуется в случае, если документы, указанные пункте 2.6 настоящего Административного регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителей, были предоставлены в электронной форме в момент подачи заявления. Документы, направляемые в электронной форме, должны соответствовать следующим требованиям: 1) документы направляются в виде отдельных файлов в формате doc, docx, odt, pdf, tiff, jpeg (jpg), xls, xlsx; 2) количество файлов должно соответствовать количеству документов, а наименование файла должно позволять идентифицировать документ;
3) качество
представляемых в электронной форме документов должно позволять 4) документы в электронной форме, прикладываемые к заявлению, подписываются с использованием электронной подписи (усиленной квалифицированной электронной подписи) лицами, обладающими полномочиями на их подписание в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3.3.3. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги. Сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги заявитель может получить путём отслеживания статуса заявления через Единый портал в личном кабинете заявителя. 3.3.4. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом. Заявитель может получить результат предоставления муниципальной услуги через Единый портал (если данный способ выбран при подаче заявления). Результат предоставления муниципальной услуги подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью Руководителя уполномоченного органа и направляется в формате pdf, jpg, tiff в личный кабинет заявителя на Едином портале, одновременно с уведомлением о результате предоставления муниципальной услуги.
Если в качестве способа получения результата был выбран
уполномоченный орган,
3.4. Порядок выполнения
административных процедур
3.4.1.Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется путём:
размещения материалов на информационных стендах или иных
источниках информирования, содержащих актуальную и исчерпывающую информацию,
необходимую для получения государственной услуги, оборудованных в секторе
информирования и ожидания или личного обращения заявителя; по справочному телефону.
Информацию о ходе выполнения запроса заявитель может
получить лично или
Консультирование заявителей о порядке предоставления
муниципальной услуги 3.4.2. Приём запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является
поступление заявления
Заявителю, подавшему заявление, выдаётся расписка (опись)
в получении заявления ОГКУ «Правительство для граждан» обеспечивает передачу заявлений на бумажном носителе с приложением всех принятых документов по реестру в уполномоченный орган в срок не позднее рабочего дня, следующего за днём приёма документов в ОГКУ «Правительство для граждан» от заявителя.
Уполномоченный орган обеспечивает регистрацию заявления,
принятого
Днём приёма представленных заявителем заявления и
необходимых документов является день получения таких заявлений и документов
уполномоченным органом 3.4.3.Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр по результатам предоставления муниципальных услуг уполномоченным органом, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем уполномоченного органа. Выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр по результатам предоставления муниципальных услуг уполномоченным органом, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем уполномоченного органа не осуществляется. Основанием для начала административной процедуры является полученное от уполномоченного органа подписанное решение о согласовании переустройства либо постановление об отказе. Уполномоченный орган обеспечивает передачу результата предоставления муниципальной услуги в ОГКУ «Правительство для граждан» не позднее 1 (одного) рабочего дня до окончания срока предоставления муниципальной услуги.
ОГКУ «Правительство для граждан» обеспечивает хранение
полученных
При личном обращении заявителя (представителя заявителя)
специалист В случае, если заявитель не получил результат муниципальной услуги по истечении тридцатидневного срока, ОГКУ «Правительство для граждан» передаёт по реестру невостребованные документы в уполномоченный орган. 3.4.4. Иные процедуры. 3.4.5. Иные действия. Представление интересов уполномоченного органа при взаимодействии с заявителями и предоставление интересов заявителя при взаимодействии с уполномоченным органом.
3.5. Порядок исправления
допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных
3.5.1. Приём и регистрация заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
В случае выявления заявителем допущенных опечаток и (или)
ошибок в выданном Основанием для начала административной процедуры по исправлению опечаток и (или) ошибок, является поступление в уполномоченный орган заявления. При обращении за исправлением опечаток и (или) ошибок заявитель представляет: заявление; документы, имеющие юридическую силу содержащие правильные данные; выданный уполномоченным органом по результатам предоставления муниципальной услуги документ, в котором содержатся допущенные опечатки и (или) ошибки. Заявление в свободной форме должно содержать: фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) заявителя, почтовый индекс, адрес, контактный телефон, указание способа информирования о готовности результата, способ получения результата (лично, почтовой связью). Заявление и документ, в котором содержатся опечатки и (или) ошибки, представляются следующими способами: лично (заявителем представляются оригиналы документов с опечатками и (или) ошибками, специалистом делаются копии этих документов);
через организацию почтовой связи (заявителем направляются
копии документов Приём и регистрация заявления осуществляется в соответствии с пунктом 3.2.1 настоящего Административного регламента. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 (один) рабочий день. 3.5.2. Рассмотрение поступившего заявления, выдача исправленного документа. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление и представленные документы. Заявление с визой Руководителя уполномоченного органа передаётся на исполнение специалисту.
Специалист рассматривает заявление и прилагаемые
документы и приступает При исправлении опечаток и (или) ошибок не допускается: изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
внесение новой информации, сведений из вновь полученных
документов, которые Оформление нового исправленного документа осуществляется в порядке, установленном в подпункте 3.2.4 пункта 3.2 настоящего Административного регламента. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган заявления. Результатом выполнения административной процедуры является новый исправленный документ. Выдача заявителю нового исправленного документа осуществляется в течение одного рабочего дня. Способом фиксации результата процедуры является выдача нового исправленного документа, оформленного в виде официального письма, подписанного Руководителем уполномоченного органа. Оригинал документа, в котором содержатся допущенные опечатки и (или) ошибки, после выдачи заявителю нового исправленного документа утилизируется.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами, муниципальными служащими положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностным лицом, предоставляющим муниципальную услугу, положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется Заместителем Главы администрации, начальник управления по строительству, архитектуре, дорожному хозяйству администрации муниципального образования «Кузоватовский район».
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. В целях осуществления контроля за соблюдением и исполнением должностным лицом положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, уполномоченным органом проводятся проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги структурным подразделением уполномоченного органа. 4.2.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки проводятся на основании планов работы структурного подразделения уполномоченного органа с периодичностью 1 раз в год. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае жалоб на действия (бездействие) должностного лица структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
4.3. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3.1. Должностное лицо несёт персональную ответственность за нарушение порядка предоставления муниципальной услуги в соответствии со статьёй 25 Кодекса Ульяновской области об административных правонарушениях. 4.3.2. Должностное лицо несёт персональную ответственность за предоставление муниципальной услуги, соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги. 4.3.3. Персональная ответственность должностного лица определяется в его служебном контракте в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения,
характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением
муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан,
4.4.1. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности) Заместитель Главы администрации, начальник управления про строительству, архитектуре, дорожному хозяйству администрации муниципального образования «Кузоватовский район» осуществляется анализ результатов проведённых проверок предоставления муниципальной услуги, на основании которого должны приниматься необходимые меры по устранению недостатков в организации предоставления муниципальной услуги. 4.4.2. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан (объединений, организаций) осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее – жалоба)
Заявитель вправе подать жалобу на уполномоченный орган, его должностных лиц, либо муниципальных служащих, а также работника ОГКУ «Правительства для граждан».
5.2. Органы местного самоуправления, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) муниципальных служащих уполномоченного органа рассматриваются Руководителем уполномоченного органа. Жалобы на решение и (или) действие (бездействие) Руководителя уполномоченного органа рассматриваются Руководителем уполномоченного органа. Жалобы на решение и (или) действия (бездействие) работника ОГКУ «Правительства для граждан» рассматриваются руководителем ОГКУ «Правительство для граждан». Жалобы на решение и (или) действия (бездействие) руководителя ОГКУ «Правительство для граждан» рассматривается Правительством Ульяновской области.
5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала, Регионального портала
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы
заявители могут получить
5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
постановление Правительства Российской Федерации от 20.11.2012
№ 1198 Информация, указанная в пунктах 5.1 - 5.4 настоящего Административного регламента размещена на официальном сайте уполномоченного органа, Едином портале, Региональном портале.
_______________________
Приложение
к административному регламенту АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КУЗОВАТОВСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
______________ № ________
Об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме
В соответствии со статьями 26 и 27 Жилищного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», уставом муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области администрация муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области п о с т а н о в л я е т:
__________________________________________________________________________________
отказать в переустройстве и (или) перепланировке помещения в
многоквартирном доме по основаниям
_______________________________________________________________________.
Глава администрации муниципального образования «Кузоватовский район» А.Н. Вильчик
|
Новости |
||||
Главная |
О нас |
Контакты |
Написать нам |
Карта сайта |
Поиск по сайту |
Законодательная карта по ФЗ №8
Официальный сайт муниципального образования Кузоватовский район © 2024 |