Ульяновская областьОфициальный сайт муниципального образования Кузоватовский район |
||
Поиск по сайту |
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работниковЗаявительвправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) уполномоченногооргана, его должностных лиц, либо муниципального служащего
5.2. Предмет жалобы
Заявительможет обратиться с жалобой в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запросазаявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2)нарушение срока предоставлениямуниципальной услуги. Досудебное(внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) ОГКУ«Правительство для граждан», работника ОГКУ «Правительство для граждан» вданном случае не осуществляется, так как муниципальная услуга 3)требование у заявителя документов илиинформации либо осуществления действий, представление или осуществление которыхне предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации,нормативными правовыми актами Ульяновской области, муниципальными правовымиактами уполномоченного органа 4)отказ в приёме документов, предоставление которых предусмотрено нормативнымиправовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актамиУльяновской области, муниципальными правовыми уполномоченного органа актами дляпредоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5)отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа Досудебное(внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) ОГКУ«Правительство для граждан», работника ОГКУ «Правительство 6)затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, 7)отказ уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, 8) нарушение срокаили порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги; 9) приостановлениепредоставления муниципальной услуги, если основания приостановления непредусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иныминормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Досудебное(внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) ОГКУ«Правительство для граждан», работника ОГКУ «Правительство 10) требование узаявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации,отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальномотказе в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальнойуслуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующихслучаев: а) изменениетребований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальнойуслуги, после первоначальной подачи заявления б) наличие ошибок взаявлении о предоставлении муниципальной услуги в) истечение срокадействия документов или изменение информации г) выявлениедокументально подтверждённого факта (признаков) ошибочного Досудебное(внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) ОГКУ«Правительство для граждан», работника ОГКУ «Правительство
5.3. Органы местногосамоуправления, организации и уполномоченные
Заявителимогут обратиться с жалобой в уполномоченный орган, Жалобына решения и (или) действия (бездействие) муниципальных служащихуполномоченного органа рассматриваются Руководителем уполномоченного органа. Жалобына решение и (или) действие (бездействие) Руководителя уполномоченного органарассматриваются Руководителем уполномоченного органа. Жалобына решение и (или) действия (бездействие) работника Жалобына решение и (или) действия (бездействие) руководителя Заявителимогут обратиться с жалобой в Управление Федеральной антимонопольной службы поУльяновской области (далее – УФАС), так как присвоение адресов объектамадресации, изменение, аннулирование таких адресов является процедурой,включённой в исчерпывающий перечень процедур в сфере жилищного строительства,утверждённый Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
5.4. Порядок подачи ирассмотрения жалобы
Жалобана решения и действия (бездействие) уполномоченного органа может бытьнаправлена посредством почтовой связи, через ОГКУ «Правительство для граждан»,в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети«Интернет», официального сайта уполномоченного органа, Единого портала,федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалованиярешений и действий (бездействия), совершенных при предоставлениигосударственных и муниципальных услуг органами, предоставляющимигосударственные и муниципальные услуги, их должностными лицами,государственными и муниципальными служащими, а также может быть принятапри личном приёме заявителя. Жалобана решения и действия (бездействие) ОГКУ «Правительство для граждан», работникаОГКУ «Правительство для граждан» может быть направлена посредством почтовойсвязи, в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационнойсети «Интернет», официального сайта ОГКУ «Правительство для граждан», Единогопортала, федеральной государственной информационной системы, обеспечивающейпроцесс досудебного(внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных припредоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющимигосударственные и муниципальные услуги, их должностными лицами,государственными и муниципальными служащими, а также может быть принятапри личном приеме заявителя. Жалобаподаётся в уполномоченный орган, ОГКУ «Правительство для граждан» в письменнойформе на бумажном носителе или в электронной форме. ОГКУ«Правительство для граждан» передаёт принятые им жалобы от заявителя на решенияи действия (бездействие) уполномоченного органа в уполномоченный орган дляпринятия им решения об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворениив срок не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. Жалобадолжна содержать: 1)наименование уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа,либо муниципального служащего, ОГКУ «Правительство для граждан», егоруководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которыхобжалуются; 2)фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительствазаявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождениязаявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона,адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которымдолжен быть направлен ответ заявителю; 3)сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченногооргана, должностного лица уполномоченного органа, либо муниципальногослужащего, ОГКУ «Правительство для граждан», работника ОГКУ «Правительство дляграждан»; 4)доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием(бездействием) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченногооргана, либо муниципального служащего, ОГКУ «Правительство для граждан», работникаОГКУ «Правительство для граждан». Заявителем могут быть представлены документы(при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Порядокподачи и рассмотрения жалобы УФАС определён статьёй 18.1 Федерального закона от26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
5.5. Сроки рассмотренияжалобы
Жалоба,поступившая в уполномоченный орган, ОГКУ «Правительство для граждан», подлежитрегистрации не позднее следующего рабочего дня со дня Жалоба,поступившая в уполномоченный орган, ОГКУ «Правительство
5.6. Результатрассмотрения жалобы
Порезультатам рассмотрения жалобы уполномоченным органом, 1)жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения,исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результатепредоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежныхсредств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актамиРоссийской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области,муниципальными правовыми актами; 2)в удовлетворении жалобы отказывается.
5.7. Порядокинформирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Непозднее дня, следующего за днём принятия решения заявителю в письменной форме ипо желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ орезультатах рассмотрения жалобы. Вслучае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даётсяинформация о действиях, осуществляемых уполномоченным органом, Вслучае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даютсяаргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информацияо порядке обжалования принятого решения. Вслучае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаковсостава административного правонарушения или преступления должностное лицо,работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительнонаправляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Порядокобжалования решения по жалобе
Еслизаявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, илирешение не было принято, то такое решение обжалуется в судебном порядке.
5.9. Право заявителя наполучение информации и документов, необходимых
Заявительвправе запросить в уполномоченном органе, ОГКУ «Правительство
5.10. Способыинформирования заявителей о порядке подачи
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить Информированиезаявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы УФАС размещено на официальномсайте УФАС в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»(http://ulyanovsk.fas.gov.ru). Информация,указанная в пунктах 5.1 – 5.10 Административного регламента, размещена наофициальном сайте уполномоченного органа, Едином портале. |
Новости |
Главная |
О нас |
Контакты |
Написать нам |
Карта сайта |
Поиск по сайту |
Законодательная карта по ФЗ №8
Официальный сайт муниципального образования Кузоватовский район © 2024 |