Ульяновская областьОфициальный сайт муниципального образования Кузоватовский район |
||
Поиск по сайту |
Постановление Правительства Ульяновской области №669-П от 16.12.2015 О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 07.08.2014 № 346-ППостановление Правительства Ульяновской области №669-П от 16.12.2015 О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 07.08.2014 № 346-П
Правительство Ульяновской области п о с т а н о в л я е т:
1) пункт 1 дополнить подпунктом 1.3 следующего содержания: «1.3. Порядок предоставления грантов в форме субсидий из областного бюджета Ульяновской области сельскохозяйственным потребительским коопе-ративам для развития материально-технической базы (приложение № 3).»; 2) дополнить приложением № 3 следующего содержания: «ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к постановлению
Правительства
ПОРЯДОК предоставления грантов в форме субсидий из областного бюджета Ульяновской области сельскохозяйственным потребительским кооперативам для развития материально-технической базы
Понятия, используемые в настоящем Порядке, означают следующее: 1) сельскохозяйственный потребительский кооператив – сельскохозяйственный потребительский (перерабатывающий и сбытовой) кооператив, объединяющий не менее 10 сельскохозяйственных товаро-производителей на правах членов кооперативов (кроме ассоциированного членства), или потребительское общество, если 70 процентов его выручки формируется за счёт осуществления видов деятельности, аналогичных таким видам деятельности сельскохозяйственных потребительских кооперативов, как заготовка, хранение, переработка и сбыт сельскохозяйственной продукции; 2) развитие материально-технической базы - мероприятия, направленные на внедрение новых технологий и создание высокопроизводительных рабочих мест, строительство, реконструкцию, модернизацию или приобретение материально-технической базы сельскохозяйственных потребительских кооперативов, в том числе: на строительство, реконструкцию или модернизацию производственных объектов по заготовке, хранению, подработке, переработке, сортировке, убою, первичной переработке сельскохозяйственных животных и птицы, рыбы и аквакультуры, охлаждению молока, мяса, птицы, картофеля, грибов, овощей, плодов и ягод, в том числе дикорастущих, и подготовке к реализации сельскохозяйственной продукции и продуктов её переработки; на приобретение и монтаж оборудования и техники для производственных объектов, предназначенных для заготовки, хранения, под-работки, переработки, сортировки, убоя, первичной переработки сельскохозяйственных животных и птицы, рыбы и аквакультуры, охлаждения молока, мяса, птицы, картофеля, грибов, овощей, плодов и ягод, в том числе дикорастущих, подготовки к реализации, погрузки, разгрузки сельско-хозяйственной продукции и продуктов её переработки, оснащения лабораторий производственного контроля качества и безопасности выпускаемой (производимой и перерабатываемой) продукции и проведения государственной ветеринарно-санитарной экспертизы (приобретение оборудования для лабораторного анализа качества сельскохозяйственной продукции). Перечень указанных оборудования и техники утверждается Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
на приобретение
специализированного транспорта,
фургонов, прицепов, полуприцепов,
вагонов, контейнеров для транспортировки,
обеспечения
на уплату части
взносов (не более 8 процентов общей
стоимости предметов лизинга) по договорам
лизинга оборудования и технических
средств для хранения, подработки,
переработки, сортировки, убоя, первичной
переработки сельскохозяйственных
животных, рыбы и аквакультуры, охлаждения
молока, мяса, птицы, картофеля, грибов,
овощей, плодов и ягод,
Конкурсный отбор сельскохозяйственных потребительских кооперативов проводится по принципу эффективности использования бюджетных средств, в том числе по принципу бюджетной экономии и принципу сокращения срока освоения гранта.
Конкурсная комиссия формируется в составе председателя, заместителя председателя, секретаря и членов конкурсной комиссии. В состав конкурсной комиссии включаются государственные гражданские служащие Ульяновской области и по согласованию муниципальные служащие, представители кредитных, научных, консалтинговых и аудиторских организаций, ревизионных союзов сельскохозяйственных кооперативов, общественных организаций, представители областной ассоциации фермеров, при этом государственных гражданских служащих Ульяновской области и муниципальных служащих не должно быть более половины состава конкурсной комиссии. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нём присутствует не менее чем две трети членов конкурсной комиссии. К участию в заседании конкурсной комиссии не допускаются члены конкурсной комиссии, лично заинтересованные в результатах конкурсного отбора. Члены конкурсной комиссии, лично заинтересованные в результатах конкурсного отбора, обязаны до начала работы конкурсной комиссии письменно уведомить об этом председателя конкурсной комиссии.
1) объединение в сельскохозяйственном потребительском (перерабатывающем и сбытовом) кооперативе не менее 10 сельскохозяйственных товаропроизводителей на правах членов кооперативов (кроме ассоциированного членства), для потребительского общества – формирование 70 процентов его выручки за счёт осуществления видов деятельности, аналогичных видам деятельности сельскохозяйственных потребительских кооперативов: заготовка, хранение, переработка и сбыт сельскохозяйственной продукции; 2) осуществление сельскохозяйственным потребительским кооперативом деятельности по заготовке, хранению, переработке и сбыту сельскохозяйственной продукции (молока, мяса, рыбы, аквакультуры, картофеля, грибов, овощей, плодов и ягод, в том числе дикорастущих); 3) сельскохозяйственный потребительский кооператив зарегистрирован на территории Ульяновской области;
4) сельскохозяйственный
потребительский кооператив ранее не
являлся получателем гранта либо с даты
полного освоения гранта прошло не менее
5) наличие у сельскохозяйственного потребительского кооператива проектной документации, прошедшей государственную экспертизу, и определение места строительства производственного объекта, в случае если средства гранта полностью или частично планируется направить на строительство, реконструкцию или модернизацию производственного объекта сельскохозяйственного потребительского кооператива; 6) наличие у сельскохозяйственного потребительского кооператива бизнес-плана по развитию сельскохозяйственного потребительского кооператива, увеличению объёмов производства, сбора, переработки, хранения, транспортировки продукции с учётом целей, указанных в подпункте 2 пункта 1 настоящего Порядка; 7) сельскохозяйственный потребительский кооператив представляет план расходов с указанием наименований приобретаемого имущества, выполняемых работ, оказываемых услуг (далее – Приобретения), их количества, цены, источников финансирования (средств гранта, собственных и (или) заёмных средств); 8) наличие заинтересованных сдатчиков молока сельскохозяйственному потребительскому кооперативу, осуществляющему сбор молока и его переработку; 9) сельскохозяйственный потребительский кооператив планирует развивать свою материально-техническую базу по одному направлению деятельности или планирует строительство, реконструкцию или модернизацию не более одного производственного объекта; 10) доля объёмов сбора и переработки, транспортировки, хранения сельскохозяйственной продукции собственного производства членов сельско-хозяйственного потребительского кооператива, включая продукцию первичной переработки, произведённую сельскохозяйственным потребительским кооперативом из сельскохозяйственного сырья собственного производства членов этого кооператива, а также от выполненных работ (оказанных услуг) для членов данного сельскохозяйственного потребительского кооператива составляет в общем объёме не менее 50 процентов (для сельскохозяйственных потребительских (перерабатывающих и сбытовых) кооперативов); 11) наличие у сельскохозяйственного потребительского кооператива долгосрочного (на 3 года) плана финансово-хозяйственной деятельности, утверждённого общим собранием членов сельскохозяйственного потребительского кооператива;
12) сельскохозяйственный
потребительский кооператив обязуется
копии устава сельскохозяйственного потребительского кооператива; списка членов сельскохозяйственного потребительского кооператива, подписанного председателем сельскохозяйственного потребительского кооператива; выписки из протокола общего собрания членов сельскохозяйственного потребительского кооператива об избрании председателя сельско-хозяйственного потребительского кооператива; выписки из протокола общего собрания членов сельскохозяйственного потребительского кооператива с решением об участии в конкурсном отборе; копии проектной документации и копии положительного заключения государственной экспертизы (представляется в случае, если средства гранта или его часть планируется направить на строительство, реконструкцию или модернизацию производственного объекта кооператива); бизнес-плана развития сельскохозяйственного потребительского кооператива, предусматривающего увеличение объёмов производства, сбора, переработки, хранения, транспортировки продукции, составленного с учётом целей, указанных в подпункте 2 пункта 1 настоящего Порядка (далее – бизнес-план); плана расходов, составленного в соответствии с условиями, предусмотренными подпунктом 7 пункта 7 настоящего Порядка, и с учётом целей, указанных в подпункте 2 пункта 1 настоящего Порядка, по форме, утверждённой Министерством;
копий договоров
о приёмке молока и (или) копии реестра
сдатчиков текущей квартальной и (или) годовой бухгалтерской (финансовой) отчётности за предыдущий финансовый год; копии долгосрочного (на 3 года) плана финансово-хозяйственной деятельности, утверждённого общим собранием членов сельскохозяйственного потребительского кооператива; выписки с расчётного счёта сельскохозяйственного потребительского кооператива, подтверждающей наличие у сельскохозяйственного потребительского кооператива собственных средств в размере не менее 40 процентов от стоимости Приобретений;
согласия членов
сельскохозяйственного потребительского
кооператива, за исключением членов
сельскохозяйственного потребительского
кооператива, являющихся юридическими
лицами, и руководства сельскохозяйственного
Сведения о государственной регистрации сельскохозяйственного потребительского кооператива на территории Ульяновской области запрашиваются Министерством в рамках межведомственного электронного взаимодействия в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия у Министерства доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия – на бумажном носителе с соблюдением норм законодательства Российской Федерации. Сельскохозяйственный потребительский кооператив вправе представить в Министерство копию свидетельства о государственной регистрации сельскохозяйственного потребительского кооператива на территории Ульяновской области по собственной инициативе.
При подаче заявки
сельскохозяйственный потребительский
кооператив вправе представить
дополнительно любые документы, в том
числе рекомендательное письмо (письма)
от органов местного самоуправления
муниципальных образований Ульяновской
области, или общественных организаций,
или поручителей, если считает, что они
могут повлиять
Наименования,
номера и даты всех документов, подаваемых
сельскохозяйственным потребительским
кооперативом в конкурсную комиссию,
количество листов в них вносятся в
опись, составляемую в двух экземплярах.
Первый экземпляр описи с отметкой о
дате, времени и должностном лице,
принявшем документы, остаётся у
сельскохозяйственного потребительского
кооператива, второй (копия) – прилагается
к заявке Заявки регистрируются в день их приёма, в порядке поступления в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Министерства. Форма журнала регистрации утверждается Министерством. На заявке ставится отметка о регистрации. В случае если подана одна заявка либо заявки полностью отсутствуют, срок приёма заявок продлевается на 14 рабочих дней с даты завершения приёма заявок, указанной в информационном сообщении.
публичное объявление конкурсного отбора и сроков его проведения; приём заявок; заседания конкурсной комиссии, включающие в себя рассмотрение и обсуждение заявок, определение сельскохозяйственных потребительских кооперативов, прошедших конкурсный отбор, и сельскохозяйственных потребительских кооперативов, не прошедших конкурсный отбор, определение размеров грантов, предоставляемых сельскохозяйственным потребительским кооперативам, прошедшим конкурсный отбор (далее – заседания конкурсной комиссии); подготовка протоколов заседаний конкурсной комиссии и направление их секретарём конкурсной комиссии в Министерство.
Даты проведения заседаний конкурсной комиссии публикуются Министерством в официальных печатных изданиях, выходящих на территориях муниципальных районов и городских округов Ульяновской области, и размещаются на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не менее чем за 5 календарных дней до дня их проведения.
1) рассматривает заявки и проверяет: наличие полного пакета документов; соответствие документов формам, утверждаемым Министерством; соответствие сельскохозяйственного потребительского кооператива критериям, установленным пунктом 7 настоящего Порядка; 2) оценивает бизнес-планы по следующим показателям: а) уровень софинансирования за счёт собственных средств сельскохозяйственного потребительского кооператива: 40-59 процентов от расходов на Приобретения, указанных в плане расходов, – 10 баллов; 60-79 процентов от расходов на Приобретения – 20 баллов; 80-100 процентов от расходов на Приобретения – 30 баллов; свыше 100 процентов от расходов на Приобретения – 40 баллов; б) реализация бизнес-плана осуществляется на территории: городского округа, города или рабочего посёлка, входящего в состав городского поселения Ульяновской области, – 0 баллов; сельского населённого пункта, входящего в состав сельского или городского поселения Ульяновской области, – 20 баллов; в) срок освоения средств гранта: от 12 до 18 месяцев включительно – 10 баллов; от 6 до12 месяцев – 20 баллов; до 6 месяцев – 30 баллов; г) организация сбыта сельскохозяйственной продукции и продуктов её переработки: отсутствие рынка сбыта сельскохозяйственной продукции и продуктов её переработки – 0 баллов; наличие предварительных договоров на реализацию сельско-хозяйственной продукции и продуктов её переработки – 10 баллов; наличие собственной торговой точки – 20 баллов; д) создание новых постоянных рабочих мест в сельскохозяйственном потребительском кооперативе: 6-10 – 10 баллов; 11-20 – 20 баллов; 21 и свыше – 30 баллов; е) приоритетность вида деятельности сельскохозяйственного потребительского кооператива в соответствии с бизнес-планом: сбор и (или) переработка грибов – 10 баллов; сбор и (или) переработка молока – 20 баллов; сбор и (или) переработка мяса, рыбы, аквакультуры, картофеля, овощей, плодов и ягод, в том числе дикорастущих, – 30 баллов.
Каждый член
конкурсной комиссии осуществляет оценку
бизнес-плана Секретарь конкурсной комиссии: по каждому оценённому бизнес-плану рассчитывает итоговую сумму баллов, поставленных каждым из присутствующих членов конкурсной комиссии;
в сводную
оценочную ведомость бизнес-планов,
форма которой утверждается Министерством
(далее – сводная оценочная ведомость),
заносит 3) по итогам рассмотрения заявок, оценки бизнес-планов определяет сельскохозяйственные потребительские кооперативы, прошедшие конкурсный отбор, и сельскохозяйственные потребительские кооперативы, не прошедшие конкурсный отбор. Прошедшими конкурсный отбор признаются сельскохозяйственные потребительские кооперативы, соответствующие в совокупности критериям, установленным пунктом 7 настоящего Порядка, бизнес-планы которых набрали 100 и более баллов, которым присвоен порядковый номер, равный или меньше значения целевого показателя результативности предоставления субсидий по количеству сельскохозяйственных потребительских кооперативов, развивших свою материально-техническую базу с помощью грантовой поддержки, установленного соглашением, заключённым Правительством Ульяновской области с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (далее – целевой показатель). Не прошедшими конкурсный отбор признаются сельскохозяйственные потребительские кооперативы при наличии одного или нескольких оснований: непредставление сельскохозяйственным потребительским кооперативом одного или более документов; несоответствие документов формам, утверждаемым Министерством; несоответствие сельскохозяйственного потребительского кооператива одному из критериев, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка; бизнес-план набрал менее 100 баллов; бизнес-плану в сводной оценочной ведомости присвоен порядковый номер больше значения целевого показателя; 4) определяет размеры грантов, предоставляемых сельскохозяйственным потребительским кооперативам, прошедшим конкурсный отбор. Размер гранта определяется с учётом собственных средств сельскохозяйственного потребительского кооператива, внесённых на счёт неделимого фонда, и плана расходов сельскохозяйственного потребительского кооператива в целях, указанных в подпункте 2 пункта 1 настоящего Порядка. Максимальный размер гранта в расчёте на один сельскохозяйственный потребительский кооператив устанавливается в размере 70 млн. рублей, но не более запрашиваемой сельскохозяйственным потребительским кооперативом суммы гранта. При недостаточности бюджетных ассигнований, выделяемых из областного бюджета Ульяновской области, максимальный размер гранта определяется по формуле: СГ х (СА/КФХ/70000000) = Гмакс , где: СГ – сумма гранта, запрашиваемая сельскохозяйственным потребительским кооперативом;
СА – сумма
бюджетных ассигнований, выделяемых из
областного КФХ – количество сельскохозяйственных потребительских кооперативов, прошедших конкурсный отбор; Гмакс – максимальный размер гранта.
перечень сельскохозяйственных потребительских кооперативов, прошедших конкурсный отбор, в отношении которых конкурсная комиссия рекомендует Министерству предоставить им гранты с указанием размеров грантов; перечень сельскохозяйственных потребительских кооперативов, не прошедших конкурсный отбор, в отношении которых конкурсная комиссия рекомендует Министерству отказать в предоставлении им грантов с указанием одного или нескольких оснований, предусмотренных абзацами четвёртым-восьмым подпункта 3 пункта 14 настоящего Порядка. К протоколу прилагается сводная оценочная ведомость. Протокол оформляется в течение 3 рабочих дней с даты проведения заседания конкурсной комиссии и на следующий день после его подписания направляется секретарём конкурсной комиссии в Министерство.
принимает решение о предоставлении грантов сельскохозяйственным потребительским кооперативам, прошедшим конкурсный отбор (далее – получатели грантов); принимает решение об отказе в предоставлении грантов сельскохозяйственным потребительским кооперативам, не прошедшим конкурсный отбор; делает запись в журнале регистрации о предоставлении грантов сельскохозяйственным потребительским кооперативам, прошедшим конкурсный отбор, и об отказе в предоставлении грантов сельскохозяйственным потребительским кооперативам, не прошедшим конкурсный отбор; направляет уведомления сельскохозяйственным потребительским кооперативам, прошедшим конкурсный отбор, заказным почтовым отправлением о предоставлении им грантов с указанием размеров грантов; направляет уведомления сельскохозяйственным потребительским кооперативам, не прошедшим конкурсный отбор, заказным почтовым отправлением об отказе в предоставлении им грантов с указанием основания в соответствии с протоколом. Общий срок принятия решений Министерством и направления уведомлений, предусмотренных настоящим пунктом, составляет 5 рабочих дней со дня получения Министерством протокола.
1) обязанность получателя гранта освоить грант в течение 18 месяцев со дня поступления средств на счёт получателя гранта и использовать имущество, закупаемое за счёт гранта, исключительно на развитие материально-технической базы сельскохозяйственного потребительского кооператива; 2) создание получателем гранта не менее 6 новых постоянных рабочих мест в сельскохозяйственном потребительском кооперативе; 3) обязанность получателя гранта осуществлять деятельность в течение не менее пяти лет после получения гранта; 4) обязанность получателя гранта ежеквартально представлять в Министерство отчёт о расходовании средств гранта; 5) согласие получателя гранта на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления гранта.
Все права на
имущество, приобретённое за счёт гранта,
должны быть зарегистрированы на
получателя гранта, если такое право
подлежит регистрации, а само имущество
должно использоваться получателем
гранта на территории Ульяновской области
и только в деятельности получателя
гранта. Имущество не подлежит продаже,
дарению, передаче в аренду
Министерство финансов Ульяновской области зачисляет гранты в порядке, установленном для исполнения областного бюджета Ульяновской области, на лицевой счёт Министерства, открытый в Министерстве финансов Ульяновской области. Перечисление гранта на расчётный счёт получателя гранта, открытый в кредитной организации, осуществляется при представлении Министерством в Министерство финансов Ульяновской области следующих документов: заявки на оплату расходов, оформленной в установленном законодательством порядке; сводного реестра получателей грантов, составленного Министерством. Министерство заключает с кредитными организациями соглашения о порядке обслуживания грантов, в которых предусматриваются основания для заключения с получателями грантов договоров банковского счёта, условия зачисления гранта на банковские счета и списания грантов.
нарушение получателем гранта условий, установленных при предостав-лении грантов, а также в случае его нецелевого использования; установление факта представления ложных либо намеренно искажённых сведений; невыполнение получателем гранта условий соглашения, предусмотренных подпунктами 1-3 пункта 19 настоящего Порядка; если в течение пяти лет со дня получения гранта имущество, приобретённое за счёт гранта, продано, подарено, передано в аренду и поль-зование другим лицам, обменено или внесено в виде пая, вклада или отчуждено иным образом. В случае нецелевого использования части средств гранта возврату в областной бюджет Ульяновской области подлежит только часть средств гранта, которая использована получателем гранта не по целевому назначению. В случае использования гранта получателем гранта не в полном объёме в течение срока, установленного подпунктом 1 пункта 19 настоящего Порядка, возврату в областной бюджет Ульяновской области подлежит остаток гранта в сумме неиспользованных средств гранта. Министерство обеспечивает возврат грантов (остатков грантов) в областной бюджет Ульяновской области путём направления получателю гранта в срок, не превышающий 10 календарных дней с момента установления одного из вышеперечисленных оснований, требования о необходимости возврата грантов (остатков грантов) в течение 30 календарных дней с момента получения указанного требования. Возврат гранта (остатка гранта) осуществляется получателем гранта в следующем порядке: возврат гранта (остатка гранта) в период до 25 декабря отчётного финансового года включительно осуществляется на лицевой счёт Министерства, с которого был перечислен грант на счёт неделимого фонда получателя гранта; возврат гранта (остатка гранта) в период после 25 декабря отчётного финансового года осуществляется на лицевой счёт Министерства, реквизиты которого сообщаются Министерством получателю гранта в течение 5 рабочих дней с момента подачи получателем гранта заявления о возврате гранта (остатка гранта) по форме, устанавливаемой Министерством. Возврат гранта (остатка гранта) осуществляется в судебном порядке в случае его невозврата получателем гранта добровольно. Возвращённые гранты (остатки грантов) подлежат пропорциональному распределению между другими лицами, имеющими право на получение грантов. В случае отсутствия указанных лиц гранты (остатки грантов) подлежат возврату Министерством в доход областного бюджета Ульяновской области в установленном законодательством порядке.
Губернатор – Председатель Правительства области С.И.Морозов
|
Новости |
Главная |
О нас |
Контакты |
Написать нам |
Карта сайта |
Поиск по сайту |
Законодательная карта по ФЗ №8
Официальный сайт муниципального образования Кузоватовский район © 2024 |