Ульяновская областьОфициальный сайт муниципального образования Кузоватовский район |
||
Поиск по сайту |
ПРОТОКОЛ № 9 от 15.07.2015 года заседания комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования «Кузоватовский район»АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КУ3ОВАТОВСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРОТОКОЛ № 9 заседания комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования «Кузоватовский район». 15.07.2015 года Время 12.00 час. Председатель комиссии: Вильчик А.Н. – Глава администрации муниципального образования «Кузоватовский район» - председатель комиссии по ЧС и ОПБ Секретарь комиссии: Тиняхин В.В. – консультант по ГО и ЧС администрации МО «Кузоватовский район». Члены комиссии: Шашкин С.А. – заместитель главы администрации, начальник управления по развитию городского хозяйства МО «Кузоватовский район» Шихов М.Ф. – начальник ОГУП МДРСУ – 3 Тогаев А.А. – начальник МУП «УК ЖКХ» Фомин В.Г. – начальник КРЭС Шван А.В. – начальник Кузоватовского газового участка Селивёрстов В.А. – начальник Кузоватовского РУЭС Прокофьев Г.В. – начальник ПЧ-23 Алексеев Ю.А. – главный врач ГУЗ «Кузоватовская ЦРБ» Прохоров Р.Г.- начальника отделения полиции (дислокация р.п.Кузоватово) Никулаева Л.В. - начальник отдела правового обеспечения администрации МО «Кузоватовский район» Приглашённые: Руководители сельхозпредприятий
ПОВЕСТКА ДНЯ:
О ходе подготовки технической базы и обеспечении пожарной безопасности во время уборочных работ
Заслушав и обсудив доклад Ведерникова М.В.
РЕШИЛИ:
1.В целях обеспечения пожарной безопасности в связи с уборкой и переработкой урожая рекомендовать главам администраций сельских поселений муниципальных образований Кузоватовского района и руководителям сельскохозяйственных предприятий:
1.1.Организовать проведение противопожарного инструктажа до начала уборки урожая со всеми задействованными в работах лицами, а уборочные агрегаты и автомобили оснастить: 1.1.1. первичными средствами пожаротушения (комбайны всех типов и трактора - двумя огнетушителями (ОВП-10 или ОП-10), двумя штыковыми лопатами и двумя метлами), 1.1.2. искрогасителями; 1.1.3. отрегулировать системы питания, зажигания и смазки двигателей внутреннего сгорания уборочных машин. Ответственные: Главы администраций поселений, руководители сельхозпредприятий. Контроль: Кандрашкина Е.В. Срок: 20.07.2015 1.2. Принять меры по опахиванию и обкашиванию хлебных полей перед созреванием колосовых в местах их прилегания к лесным массивам, степным полосам, автомобильным и железным дорогам полосой шириной не менее 4 метров. Ответственные: главы администраций поселений, руководители сельхозпредприятий. Контроль: Кандрашкина Е.В. Срок: 20.07.2015 г. 1.3. Провести работу по разбивке хлебных массивов перед уборкой зерновых на участки площадью не более 50 га. Между участками выполнить прокосы шириной не менее 8 метров. Скошенный хлеб с прокосов убрать. Посредине прокосов выполнить пропашку шириной не менее 4 метров. Ответственные: Главы администраций поселений, руководители сельхозпредприятий. Контроль: Кандрашкина Е.В. Срок: 20.07.2015 г. 1.4.Обеспечить дежурство в непосредственной близости от убираемых хлебных массивов площадью более 25 га дежурного трактора с плугом для опашки зоны горения в случае пожара. Ответственные: руководители сельхозпредприятий, главы администраций поселений. Контроль: Кандрашкина Е.В. Срок: На весь период уборки урожая. 1.5. Запретить в период уборки зерновых культур и заготовки кормов: 1.5.1. Сжигание стерни, пожнивных остатков и разведение костров на полях; 1.5.2. Заправку автомашин в ночное время в полевых условиях; 1.5.3. Применение паяльных ламп для выжигания пыли в радиаторах двигателей; 1.5.4. Работу тракторов, самоходных шасси и автомобилей без капотов или с открытыми капотами; Ответственные:Главы администраций поселений, руководители сельхозпредприятий. Контроль: Кандрашкина Е.В. Срок: На весь период уборки урожая. 1.6. Обеспечить своевременную очистку от пыли, соломы и зерна радиаторов двигателей, валы битеров, соломонабивателей, транспортеров и подборщиков, шнеки и другие узлы и детали уборочных машин. Ответственные: Главы администраций поселений, руководители сельхозпредприятий. Контроль: Кандрашкина Е.В. Срок: На весь период уборки урожая. 1.7. Предусмотреть размещение скирд (стогов), навесов и штабелей грубых кормов на расстоянии не менее 15 метров до линий электропередач, не менее 20 метров - до дорог и не менее 50 метров - до зданий и сооружений. Ответственные: Главы администраций поселений, руководители сельхозпредприятий. Контроль: Кандрашкина Е.В. Срок: На весь период уборки урожая. 1.8. Обеспечить при размещении скирд (стогов) следующие условия: 1.8.1. Установить противопожарные расстояния между кварталами (в квартале допускается размещение не более 20 скирд или штабелей) не менее 100 метров; 1.8.2. Установить противопожарные расстояния между отдельными штабелями, навесами и скирдами (стогами) не менее 20 метров. При размещении штабелей, навесов и скирд (стогов) попарно расстояние между штабелями и навесами предусмотреть не менее 6 м, а между их парами - не менее 30 метров. 1.8.3. Обеспечить, чтобы площадь основания одной скирды (стога) не превышала 150 квадратных метров, а штабеля прессованного сена (соломы) - 500 квадратных метров. 1.8.5. Опахивать площадки для размещения скирд (стогов), а также пары скирд (стогов) или штабелей по периметру полосой шириной не менее 4 метров. Обеспечить расстояние от края полосы до скирды (стога), расположенной на площадке не менее 15 м, а до отдельно стоящей скирды (стога) - не менее 5 метров. Ответственные: Главы администраций поселений, руководители сельхозпредприятий. Контроль: Кандрашкина Е.В. Срок: На весь период уборки урожая. 1.9.Организовать контроль за температурой в скирдах (стогах) и штабелях сена с повышенной влажностью. Ответственные: Руководители сельхозпредприятий. Контроль: Кандрашкина Е.В. Срок: В период закладки кормов и в период хранения (постоянно). 1.10.Произвести незамедлительный ремонт неисправной пожарной техники на объектах сельского хозяйства и продовольствия Ответственные: Главы администраций поселений, руководители сельхозпредприятий. Контроль: Кандрашкина Е.В. Срок: до 20.07.2015 г. 1.11. Организовать в период уборочной кампании в сельскохозяйственных предприятиях дополнительное дежурство техники, приспособленной для тушения пожаров и водителей на данных технических средствах.. Ответственные: Главы администраций поселений, руководители сельхозпредприятий. Контроль: Кандрашкина Е.В. Срок: На весь период уборки. 1.12.Произвести осмотр и при необходимости ремонт источников наружного противопожарного водоснабжения, обеспечение беспрепятственного забора воды в необходимом количестве пожарными автомобилями на нужды пожаротушения; Ответственные: Главы администраций поселений, руководители сельхозпредприятий. Контроль: Кандрашкина Е.В. Срок: до 20.07.2015 1.13.Обеспечить круглосуточную работу средств связи на период уборочной компании во всех сельских населенных пунктах, пожарных депо, зернотоках, хлебоприемных пунктах и элеваторах. Ответственные: руководители сельхозпредприятий. Контроль: Кандрашкина Е.В. Срок: постоянно на период уборки. 1.14.Организовать перед приемом нового урожая на зерноскладах, зерносушилках: 1.14.1. Устранение неисправностей до начала сушки и приема зерна; 1.14.2.Подготовку оборудования для проведения контроля за температурой зерна на период сушки при работающей сушилке путем отбора проб не реже, чем через каждые 2 часа и регулярный контроль при хранении зерна. Ответственные: Главы администраций поселений, руководители сельхозпредприятий. Срок: постоянно. 1.15. Продолжить противопожарное обустройство населённых пунктов, обеспечить создание и заполнение дополнительных пожарных емкостей водой на территориях поселений, предприятий. Ответственные: Главы администраций поселений. Срок: постоянно
1.16. Отчёт об организации выполнения мероприятий направить в ГОЧС до 25.07.2015.
Председатель А.Н.Вильчик
Секретарь В.В.Тиняхин |
Новости |
Главная |
О нас |
Контакты |
Написать нам |
Карта сайта |
Поиск по сайту |
Законодательная карта по ФЗ №8
Официальный сайт муниципального образования Кузоватовский район © 2024 |