Поиск по сайту

ПЕРЕЧЕНЬ зон повышенного коррупционного риска в управленческой деятельности органов местного самоуправления муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области, выявленных за 9 месяцев 2016 года


 

№ п/п

Муниципальный или иной орган, где была выявлена ЗПКР

Краткое наименование ЗПКР (сфера её проявления)

Описание ЗПКР, характеристика её проявления

Описание имеющихся или возможных негативных последствий при проявлении коррупции в сфере деятельности ЗПКР

Конкретные примеры проявления признаков коррупции в сфере, где была выявлена ЗПКР (наименование документа)

Необходимые меры по устранению ЗПКР

Дата и орган рассмотревший и утвердивший ЗПКР (источник поступления)

1.    

Структурные подразделения и должностные лица органов местного самоуправления, ответственные за рассмотрение обращений граждан и организаций;

Зона коррупционного риска в сфере рассмотрения обращений граждан и организаций;

Проявления ЗПКР возможны в следующем виде:

- несоблюдения сроков рассмотрения поступивших жалоб;

- отсутствия контроля за работой должностных лиц, ответственных за подготовку ответов на обращения;

- личной заинтересованности в разрешении, либо не разрешении вопроса по существу;

Возможность ущемления законных прав и интересов граждан и организаций в части своевременного и объективного рассмотрения их обращений;

-

- Контроль сроков рассмотрения поступивших жалоб;

- Контроль за содержанием ответа на обращение;

- Исключение личной заинтересованности ответственного должностного лица в итогах рассмотрения обращения;

 

Протокол № 2

заседания общественного Совета по профилактике коррупции в

муниципальном образовании «Кузоватовский район» от 23.03.2016

2.    

Структурные подразделения и должностные лица органов местного самоуправления, ответственные за осуществлением муниципальных закупок;

Зона коррупционного риска в сфере осуществления муниципальных закупок;

Проявления ЗПКР возможны в следующем виде:

- заключение прямого договора с единственным поставщиком, без оснований, предусмотренных законом;

- предъявление завышенных критериев к предмету закупки, формирование его под конкретного поставщика;

- нарушение сроков проведения конкурсных процедур, не размещение информации в общем доступе;

Возможность ущемления законных прав и интересов граждан и организаций в части осуществления муниципальных закупок;

-

- Правовая экспертиза прямых договоров с единственным поставщиком;

- Комиссионное формирование технического задания;

- Контроль сроков проведения конкурсных процедур, и за размещением информации в общем доступе;

Протокол № 2

заседания общественного Совета по профилактике коррупции в

муниципальном образовании «Кузоватовский район» от 23.03.2016

3.    

Структурные подразделения и должностные лица органов местного самоуправления, ответственные за дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения;

Зона коррупционного риска в сфере дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения;

Проявления ЗПКР возможны в следующем виде:

- осуществление несвоевременного и некачественного ремонта дорог;

- завышение стоимости ремонта и строительства дорог;

Возможность ущемления законных прав и интересов граждан и организаций на пользование автомобильными дорогами надлежащего качества;

-

- Приёмка работ с привлечением представителей общественности;

- Проведение независимой экспертизы проектно-сметной документации;

Протокол № 5

заседания общественного Совета по профилактике коррупции в

муниципальном образовании «Кузоватовский район» от 24.06.2016

4.    

Структурные подразделения и должностные лица органов местного самоуправления, ответственные за организацию обеспечения детей-сирот и опекунских детей жильем;

Зона коррупционного риска в сфере обеспечения детей-сирот и опекунских детей жильем;

Проявления ЗПКР возможны в следующем виде:

- Необоснованно завышенные требования, предъявляемые для постановки граждан на соответствующий учёт;

- Необоснованный отказ в приёме документов для учёта в качестве нуждающегося в обеспечении жильём;

 

Возможность ущемления законных прав и интересов детей-сирот и опекунских детей в части обеспечения жильем;

-

- Контроль должностных лиц ответственных за организацию обеспечения детей-сирот и опекунских детей жильем;

Протокол № 6

заседания общественного Совета по профилактике коррупции в

муниципальном образовании «Кузоватовский район» от 30.06.2016

5.    

Структурные подразделения и должностные лица органов местного самоуправления, ответственные за организацию образовательного процесса;

Зона коррупционного риска в сфере образования;

Проявления ЗПКР возможны в следующем виде:

- Несоблюдение очерёдности приёма детей в образовательные учреждения;

- Необоснованное взимание платы и иных материальных ресурсов с законных представителей несовершеннолетних в образовательных учреждениях;

- Необоснованно завышенные требования к учащимся в процессе обучения;

Возможность ущемления законных прав и интересов граждан в сфере образования;

-

- Контроль должностных лиц ответственных за организацию образовательного процесса;

- Использование электронных очередей для зачисления в образовательные учреждения;

- Осуществление внутреннего и внешнего финансового контроля за деятельностью образовательных учреждений;

Протокол № 6

заседания общественного Совета по профилактике коррупции в

муниципальном образовании «Кузоватовский район» от 30.06.2016

6.    

Структурные подразделения и должностные лица органов местного самоуправления, ответственные за организацию летней занятости несовершеннолетних;

Зона коррупционного риска в сфере летней занятости несовершеннолетних;

Проявления ЗПКР возможны в следующем виде:

- Необоснованный отказ в зачислении в летнее оздоровительное учреждение;

- Необоснованное взимание, или завышение платы за пребывание  несовершеннолетних в летнем оздоровительном учреждении;

 

 

Возможность ущемления законных прав и интересов несовершеннолетних и их законных представителей при организации летней занятости;

-

- Контроль должностных лиц ответственных за организацию летней занятости несовершеннолетних;

- Осуществление внутреннего и внешнего финансового контроля за деятельностью летних оздоровительных учреждений;

 

Протокол № 6

заседания общественного Совета по профилактике коррупции в

муниципальном образовании «Кузоватовский район» от 30.06.2016

7.    

Структурные подразделения и должностные лица органов местного самоуправления, ответственные за исполнение бюджета;

Зона коррупционного риска в сфере исполнения бюджета;

Проявления ЗПКР возможны в следующем виде:

- Нецелевое и/или неэффективное использование бюджетных средств;

 

Возможность ущемления законных прав и интересов граждан и организаций в части бюджетных правоотношений;

-

- привлечение общественности при обсуждении итогов исполнения бюджета;

- Обнародование отчёта об исполнении бюджета;

- Обеспечение доступности содержания отчёта об исполнении бюджета для широкого круга лиц;

Протокол № 6

заседания общественного Совета по профилактике коррупции в

муниципальном образовании «Кузоватовский район» от 30.06.2016

8.    

Администрация муниципального образования Еделевское сельское поселение Кузоватовского района Ульяновской области

Зона коррупционного риска в по использованию средств областного бюджета, выделенных для реализации проекта народных инициатив по ремонту Киватского СДК

Проявления ЗПКР возможны в следующем виде:

- Нецелевое и/или неэффективное использование бюджетных средств;

Возможность ущемления законных прав и интересов граждан и организаций в части бюджетных правоотношений;

-

- организация конкурсных процедур при заключении договоров на выполнение работ и оказание услуг;

- организация внешнего и внутреннего финансового контроля;

- привлечение общественности при приёмке выполненных работ и оказанных услуг;

 

Протокол № 7

заседания общественного Совета по профилактике коррупции в

муниципальном образовании «Кузоватовский район» от 02.08.2016

9.    

ГУЗ «Кузоватовская районная больница»

Зоны коррупционного риска в обеспечении лекарственными средствами  и медицинскими изделиями

Проявления ЗПКР возможны в следующем виде:

- заключение прямого договора с единственным поставщиком  в отсутствии  оснований,  предусмотренных законом;

- предъявление завышенных критериев к предмету закупки, формирование его  под конкретного поставщика;

- нарушение сроков проведения конкурсных процедур, не размещение информации в общем доступе

Возможность ущемления законных прав и интересов граждан при оказании медицинской помощи

-

- организация конкурсных процедур при заключении договоров на выполнение работ и оказание услуг;

- организация внешнего и внутреннего финансового контроля;

- привлечение общественности при приёмке выполненных работ и оказанных услуг;

- осуществлять закупки  в строгом соответствии с Федеральным  законом от 05.04.2013 года № 44-ФЗ

Протокол № 8

заседания общественного Совета по профилактике коррупции в

муниципальном образовании «Кузоватовский район» от 25.08.2016

10.                

Структурные подразделения и должностные лица органов местного самоуправления, ответственные за организацию ритуальных услуг

Зоны коррупционного риска в организации  и оказании ритуальных услуг на территории муниципального образования Кузоватовское городское поселение

Проявления ЗПКР возможны в следующем виде:

- завышение цены ритуальных услуг;

- необоснованный отказ в оказании ритуальных услуг;

Возможность ущемления законных прав и интересов граждан при оказании ритуальных услуг

-

- Мониторинг ценовой политики в сфере оказания ритуальных услуг;

- Информирование населения о круге лиц оказывающих ритуальные услуги и их прейскурантах;

- Своевременное и полное рассмотрение жалоб населения на качество ритуальных услуг;

Протокол № 8

заседания общественного Совета по профилактике коррупции в

муниципальном образовании «Кузоватовский район» от 25.08.2016

11.                

Структурные подразделения и должностные лица органов местного самоуправления, ответственные за управление муниципальным имуществом

Зоны коррупционного риска в сфере управления муниципальным имуществом

Проявления ЗПКР возможны в следующем виде:

- занижение стоимости объектов в процессе приватизации муниципального имущества по итогам проведения независимой оценки;

- приватизация муниципального имущества субъектами малого и среднего предпринимательства путём использования преимущественного права выкупа.

Возможность ущемления имущественных прав и интересов муниципалитета;

-

- организация внешнего и внутреннего финансового контроля;

- проведение инвентаризации муниципального имущества;

- обеспечение полноты, достоверности и актуальности ведения реестра муниципальной собственности;

Протокол № 9

заседания общественного Совета по профилактике коррупции в

муниципальном образовании «Кузоватовский район» от 29.09.2016

 

Ответственный за работу по профилактике

коррупции в муниципальном образовании

«Кузоватовский район»                                                                                                                                             Т.Н. Озерова

 

    Новости