Поиск по сайту

Протокол №7 от 21.09.2012г.

 

 

ПРОТОКОЛ 7

заседания Общественного Совета по профилактике коррупции

в муниципальном образовании «Кузоватовский район»



21.09.2012 администрация района

1500 часов



Всего членов Совета - 30 чел.

Присутствовало - 21 чел.

Приглашены: Глава администрации МО «Кузоватовский район» А.Н. Вильчик, начальник управления образования С,Ф. Ивашина, члены общешкольных родительских комитетов Уткин А.Ю., Крылова Н.В., Абрамова Н.В., члены советов ветеранов городского и Коромысловского поселений, Журина А.Ф., Грачева Т.И., начальник уголовного розыска Кузоватовского отделения полиции Добролюбский В.А..


РЕГЛАМЕНТ ЗАСЕДАНИЯ


1.О зонах коррупционного риска, связанных с выдачей сертификатов на жильё ветеранам.

2.О зонах коррупционного риска, при организации питания в школах, детских садах при оказании платных услуг

3.О зонах коррупционного риска, при организации ритуальных услуг


По первому вопросу выступили специалисты Кузоватовского городского и Коромысловского сельского поселений Лукашина А.Г. и Кизаева Т.И.

Принятие на учёт ветеранов ВОВ в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий осуществляется на основании заявления, поданного гражданином. Этот вопрос относится к компетенции администраций городского и сельских поселений. К заявлению прилагается пакет документов, подтверждающий право гражданина состоять на учёте в качестве нуждающегося в жилом помещении. Решение о принятии или отказе в принятии на учёт принимаются общественными жилищными комиссиями при администрациях поселений. Также создана межведомственная комиссия для оценки жилых помещений.


Возможные коррупционные факторы:

-неполный пакет документов;

-нарушение сроков процедуры рассмотрения общественной жилищной комиссией пакета документов, а также принятие решения, подготовка проекта постановления и окончательное принятие решения;

-нарушение условий по которым граждане признаются нуждающимися в жилых помещениях;

-подкуп членов независимой жилищной экспертизы

РЕШИЛИ:

Информацию принять к сведению.

Обеспечить открытость и доступность всей информации по данной проблеме.


По второму вопросу выступила Ивашина С.Ф. начальник управления образования.

Питание в образовательных учреждениях осуществляется в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами. Питание организовано во всех школах и детских садах. Охват составляет 86%. При школах работает бракеражная комиссия, проводится ежедневная контрольное взвешивание блюд, утверждено цикличное меню. Продукты питания приобретаются по котировочным заявкам в соответствии с ФЗ-94. С целью контроля за организацией горячего питания детей в каждом образовательном учреждении разработан график посещения школьной столовой родительской и другой общественностью. Также за счет средств муниципального бюджета организовано питание школьников из малообеспеченных семей. Процедура утверждения списков таких детей открытая, решения принимаются родительскими комитетами школ и обнародуются на сайтах школы и управления образования.

В соответствии с законом РФ «Об образовании» образовательные учреждения могут оказывать платные образовательные услуги. На территории муниципального образования бюджетными образовательными учреждениями является МБДОУ д/с №1 «Светлячок» р.п.Кузоватово, которое имеет право предоставлять платные образовательные услуги. МБДОУ д/с №1 «Светлячок» р.п.Кузоватово предоставляет услуги логопеда.

С родителями, желающими, что бы их ребёнок посещал логопеда, заключается договор на предоставление платной услуги, в котором оговорена сумма 1 занятия. По истечении месяца родители оплачивают количество проведённых занятий, которые фиксируются в табеле учёта посещений занятий детьми. В с этим оказание платных образовательных услуг осуществляется строго в соответствии с действующим законодательством.

Все бюджетные средства о организации горячего питания утверждены Советом депутатов

района.

Поступил вопрос от Крючкова О.А., члена Совета, к которому обратились родители школьников- выпускников по вопросу сбора денежных средств на организацию выпускных вечеров в школах района . По данному вопросу Ивашинов С.Ф. были даны разъяснения.

РЕШИЛИ:

Информацию принять к сведению.

Активизировать работу общественного контроля в каждой школе, обратив внимание на стоимость, наличие сертификатов качества продуктов питания, справок ветнадзора.

Списки детей из малообеспеченных семей, питающихся за счет средств муниципального бюджета разместить на сайте школ и управления образования.


По третьему вопросу выступил Демура Н.В., юрист Кузоватовского городского поселения, который познакомил с организацией ритуальных услуг на территории Кузоватовского городского поселения. Всего данной проблемой занимаются три индивидуальных предпринимателя, специализированной службы нет.


РЕШИЛИ:

1.Изучить положительный опыт создания и работы специализированной службы по вопросам похоронного дела других районов области

2.Провести сравнительный экономический анализ существующих расценок на ритуальные услуги

3. Создать общественный наблюдательный Совет при городском поселении

4.Вернуться к рассмотрению данного вопроса на следующем заседании Совета.



Председатель Л.Н.Шаронова


Секретарь Н.В.Кочеткова


 

    Новости