Ульяновская областьОфициальный сайт муниципального образования Кузоватовский район |
||
Поиск по сайту |
Протокол №7 от 21.09.2012г.
ПРОТОКОЛ 7 заседания Общественного Совета по профилактике коррупции в муниципальном образовании «Кузоватовский район»
21.09.2012 администрация района 1500 часов
Всего членов Совета - 30 чел. Присутствовало - 21 чел. Приглашены: Глава администрации МО «Кузоватовский район» А.Н. Вильчик, начальник управления образования С,Ф. Ивашина, члены общешкольных родительских комитетов Уткин А.Ю., Крылова Н.В., Абрамова Н.В., члены советов ветеранов городского и Коромысловского поселений, Журина А.Ф., Грачева Т.И., начальник уголовного розыска Кузоватовского отделения полиции Добролюбский В.А..
РЕГЛАМЕНТ ЗАСЕДАНИЯ
1.О зонах коррупционного риска, связанных с выдачей сертификатов на жильё ветеранам. 2.О зонах коррупционного риска, при организации питания в школах, детских садах при оказании платных услуг 3.О зонах коррупционного риска, при организации ритуальных услуг
По первому вопросу выступили специалисты Кузоватовского городского и Коромысловского сельского поселений Лукашина А.Г. и Кизаева Т.И. Принятие на учёт ветеранов ВОВ в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий осуществляется на основании заявления, поданного гражданином. Этот вопрос относится к компетенции администраций городского и сельских поселений. К заявлению прилагается пакет документов, подтверждающий право гражданина состоять на учёте в качестве нуждающегося в жилом помещении. Решение о принятии или отказе в принятии на учёт принимаются общественными жилищными комиссиями при администрациях поселений. Также создана межведомственная комиссия для оценки жилых помещений.
Возможные коррупционные факторы: -неполный пакет документов; -нарушение сроков процедуры рассмотрения общественной жилищной комиссией пакета документов, а также принятие решения, подготовка проекта постановления и окончательное принятие решения; -нарушение условий по которым граждане признаются нуждающимися в жилых помещениях; -подкуп членов независимой жилищной экспертизы РЕШИЛИ: Информацию принять к сведению. Обеспечить открытость и доступность всей информации по данной проблеме.
По второму вопросу выступила Ивашина С.Ф. начальник управления образования. Питание в образовательных учреждениях осуществляется в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами. Питание организовано во всех школах и детских садах. Охват составляет 86%. При школах работает бракеражная комиссия, проводится ежедневная контрольное взвешивание блюд, утверждено цикличное меню. Продукты питания приобретаются по котировочным заявкам в соответствии с ФЗ-94. С целью контроля за организацией горячего питания детей в каждом образовательном учреждении разработан график посещения школьной столовой родительской и другой общественностью. Также за счет средств муниципального бюджета организовано питание школьников из малообеспеченных семей. Процедура утверждения списков таких детей открытая, решения принимаются родительскими комитетами школ и обнародуются на сайтах школы и управления образования. В соответствии с законом РФ «Об образовании» образовательные учреждения могут оказывать платные образовательные услуги. На территории муниципального образования бюджетными образовательными учреждениями является МБДОУ д/с №1 «Светлячок» р.п.Кузоватово, которое имеет право предоставлять платные образовательные услуги. МБДОУ д/с №1 «Светлячок» р.п.Кузоватово предоставляет услуги логопеда. С родителями, желающими, что бы их ребёнок посещал логопеда, заключается договор на предоставление платной услуги, в котором оговорена сумма 1 занятия. По истечении месяца родители оплачивают количество проведённых занятий, которые фиксируются в табеле учёта посещений занятий детьми. В с этим оказание платных образовательных услуг осуществляется строго в соответствии с действующим законодательством. Все бюджетные средства о организации горячего питания утверждены Советом депутатов района. Поступил вопрос от Крючкова О.А., члена Совета, к которому обратились родители школьников- выпускников по вопросу сбора денежных средств на организацию выпускных вечеров в школах района . По данному вопросу Ивашинов С.Ф. были даны разъяснения. РЕШИЛИ: Информацию принять к сведению. Активизировать работу общественного контроля в каждой школе, обратив внимание на стоимость, наличие сертификатов качества продуктов питания, справок ветнадзора. Списки детей из малообеспеченных семей, питающихся за счет средств муниципального бюджета разместить на сайте школ и управления образования.
По третьему вопросу выступил Демура Н.В., юрист Кузоватовского городского поселения, который познакомил с организацией ритуальных услуг на территории Кузоватовского городского поселения. Всего данной проблемой занимаются три индивидуальных предпринимателя, специализированной службы нет.
РЕШИЛИ: 1.Изучить положительный опыт создания и работы специализированной службы по вопросам похоронного дела других районов области 2.Провести сравнительный экономический анализ существующих расценок на ритуальные услуги 3. Создать общественный наблюдательный Совет при городском поселении 4.Вернуться к рассмотрению данного вопроса на следующем заседании Совета.
Председатель Л.Н.Шаронова
Секретарь Н.В.Кочеткова
|
Новости |
Главная |
О нас |
Контакты |
Написать нам |
Карта сайта |
Поиск по сайту |
Законодательная карта по ФЗ №8
Официальный сайт муниципального образования Кузоватовский район © 2024 |