Ульяновская областьОфициальный сайт муниципального образования Кузоватовский район |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поиск по сайту |
Проект постановления "О муниципальном звене Ульяновской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреж- дения и ликвидации чрезвычайных ситуаций"АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КУЗОВАТОВСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
П ОС Т А Н О В Л Е Н И Е _________________ № ______ р.п. Кузоватово
О муниципальном звене Ульяновской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреж- дения и ликвидации чрезвычайных си- туаций В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», постановлением Правительства Ульяновской области от 12.10.2005 № 160 «Об Ульяновской территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», постановляю: 1. Утвердить: 1.1. Положение «О муниципальном звене Ульяновской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» (приложение № 1). 1.2. Перечень сил постоянной готовности муниципального звена Ульяновской территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (приложение № 2). 1.3 Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования «Кузоватовский район». (приложение № 3). 1.4. Состав комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования «Кузоватовский район». (приложение № 4) 1.5. Функциональные обязанности членов комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования «Кузоватовский район». (приложение 5) 2.Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования «Кузоватовский район" от 28 января 2011 №43 «О муниципальном звене территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций». 3. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования в газете «Кузоватовские вести». 4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Глава администрации муниципального образования «Кузоватовский район» А.Н. Вильчик
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 к постановлению администрации муниципального образования « Ку- зоватовский район» от ________________№ ________
П О Л О Ж Е Н И Е о муниципальном звене Ульяновской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
1. Настоящее Положение определяет порядок организации и функционирования муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее именуется – муниципальное звено). 2. Муниципальное звено объединяет органы управления, силы и средства органов местного самоуправления муниципального образования «Кузоватовский район» и организаций, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, и осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных Федеральным законом от 21.12.1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» и Законом Ульяновской области от 20.07. 2012 года. № 94-ЗО «О регулировании некоторых вопросов в сфере защиты населения и территорий Ульяновской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».3. Муниципальное звено создается для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования «Кузоватовский район» и действует на муниципальном и объектовом уровнях. 4. На каждом уровне муниципального звена создаются координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи, оповещения, информационного обеспечения. 5. Координационными органами муниципального звена являются: - на районном уровне (в пределах территории муниципального образования «Кузоватовский район») - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования «Кузоватовский район»; - на объектовом уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организации. 6. Создание, реорганизация и ликвидация комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, назначение руководителей, утверждение персонального состава и определение их компетенции осуществляются правовыми актами администрации муниципального образования «Кузоватовский район» и руководителей организаций. Компетенция и полномочия комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности определяются в положениях о них или в решении об их создании. Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования «Кузоватовский район» и организаций возглавляются соответственно руководителями или их заместителями. 7. Основными задачами комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в соответствии с их полномочиями являются: - разработка предложений по реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности; - координация деятельности органов управления и сил муниципального звена; - обеспечение согласованности действий органов местного самоуправления и организаций при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций. Иные задачи могут быть возложены на соответствующие комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности правовыми актами администрации муниципального образования и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Ульяновской области. 8. Постоянно действующими органами управления муниципального звена являются: - на муниципальном уровне - соответствующие органы, специально уполномоченные решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования «Кузоватовский район» (далее - органы управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям); - на объектовом уровне - структурные подразделения или работники организаций, специально уполномоченные решать задачи в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. Постоянно действующие органы управления муниципального звена создаются и осуществляют свою деятельность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами. Компетенция и полномочия постоянно действующих органов управления муниципального звена определяются соответствующими положениями о них или уставами указанных органов управления. 9. Органом повседневного управления муниципального уровня является единая дежурно-диспетчерская служба муниципального образования «Кузоватовский район». 10. Размещение органов управления муниципального звена в зависимости от обстановки осуществляется на стационарных или подвижных пунктах управления, оснащаемых техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию. 11. К силам и средствам муниципального звена относятся специально подготовленные силы и средства муниципального образования «Кузоватовский район», организаций и общественных объединений, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 12. В состав сил и средств каждого уровня муниципального звена входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации (далее - силы постоянной готовности). Основу сил постоянной готовности составляют аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные формирования, иные службы и формирования, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учётом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее 3 суток. Состав и структуру сил постоянной готовности муниципального звена определяют администрация муниципального образования «Кузоватовский район», организации и общественные объединения, исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. В состав сил и средств муниципального звена входят: силы и средства учреждений наблюдения и контроля, входящих в территориальную систему мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; 23 пожарная часть Федеральной противопожарной службы ФГКУ «4 отряд ФПС по Ульяновской области»; отделение полиции (дислокация в р.п.Кузоватово) МО МВД России «Барышский»; организации, предоставляющие услуги связи на территории муниципального образования « Кузоватовский район»; организации, предоставляющие услуги по перевозке пассажиров и грузов на территории муниципального образования « Кузоватовский район»; учреждения и формирования медицинского обслуживания населения на территории муниципального образования «Кузоватовский район»; учреждения и формирования управления сельского хозяйства и продовольствия администрации муниципального образования «Кузоватовский район»; организации и учреждения общественного питания; организации и учреждения, оказывающие услуги по продаже вещевого имущества; формирования организаций, занимающихся хранением и сбытом нефти и нефтепродуктов; противопожарные, аварийно-спасательные и аварийно-восстановительные формирования организаций, расположенных на территории муниципального образования «Кузоватовский район»; отряды добровольных общественных организаций спасателей. 14. Силы и средства, привлекаемые по плану взаимодействия с отделом военного комиссариата Ульяновской области по г. Барыш, Барышскому и Кузоватовскому районам. 15. Координацию деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований на территории муниципального образования «Кузоватовский район» осуществляет орган управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации муниципального образования «Кузоватовский район». 16. Привлечение аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется: в соответствии с планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых указанными службами и формированиями объектах и территориях; в соответствии с планами взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях; в соответствии с правовыми актами администрации муниципального образования «Кузоватовский район», организаций и общественных объединений, осуществляющих руководство деятельностью указанных служб и формирований. Аварийно-спасательные формирования общественных объединений могут участвовать в соответствии с законодательством Российской Федерации в ликвидации чрезвычайных ситуаций и действуют под руководством соответствующих органов управления муниципального звена Ульяновской территориальной подсистемы РСЧС.
17.Готовность аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных 18. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций используются резервы финансовых и материальных ресурсов муниципального образования «Кузоватовский район» и организаций. Порядок создания, использования и восполнения резервов финансовых и материальных ресурсов определяется законодательством Российской Федерации, законодательством Ульяновской области и правовыми актами администрации муниципального образования «Кузоватовский район». Номенклатура и объём резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются создающим их органом. 19. Управление муниципальным звеном осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, сил территориальной подсистемы РСЧС и населения. 20.Информационное обеспечение в муниципальным звене осуществляется с использованием автоматизированной информационно-управляющей системы, представляющей собой совокупность технических систем, средств связи и оповещения, автоматизации и информационных ресурсов, обеспечивающей обмен данными, подготовку, сбор, хранение, обработку, анализ и передачу информации. Для приёма сообщений о чрезвычайных ситуациях, в том числе вызванных пожарами, в телефонных сетях населённых пунктов устанавливается единый номер – 01 и 112 по сотовой связи. 21. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования «Кузоватовский район» осуществляется на основе плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций администрации муниципального образования « Кузоватовский район» и организаций. 22. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах, территориях органы управления и силы муниципального звена функционируют в режиме повседневной деятельности. Постановлениями и распоряжениями администрации муниципального образования «Кузоватовский район» и руководителями организаций, на территории которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации, либо к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций, для соответствующих органов управления и сил муниципального звена может устанавливаться один из следующих режимов функционирования: режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации; режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 23. Правовыми актами администрации муниципального образования «Кузоватовский район» и руководителей организаций о введении для соответствующих органов управления и сил муниципального звена режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются: обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации; границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации; силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации; перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по её ликвидации; должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации. Администрация муниципального образования «Кузоватовский район» и руководители организаций должны информировать население через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил муниципального звена, а также мерах по обеспечению безопасности населения. 24. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, администрация муниципального образования «Кузоватовский район» и руководители организаций отменяют установленные режимы функционирования органов управления и сил районного звена. 25. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами муниципального звена, являются: а) в режиме повседневной деятельности: изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций; сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности; разработка и реализация целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности; планирование действий органов управления и сил муниципального звена, организация подготовки и обеспечения их деятельности; подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях; пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности; руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций; проведение в пределах своих полномочий государственной экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности; осуществление в пределах своих полномочий необходимых видов страхования; проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях; ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф; б) в режиме повышенной готовности: усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий; введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил муниципального звена на стационарных пунктах управления; непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам территориальной подсистемы РСЧС данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приёмах и способах защиты от них; принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях; уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов; приведение при необходимости сил и средств муниципального звена в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий; восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций; проведение при необходимости эвакуационных мероприятий; в) в режиме чрезвычайной ситуации: непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий; оповещение руководителей администрации муниципального образования «Кузоватовский район» и организаций района, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях; проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств муниципального звена, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций; непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по её ликвидации; организация и поддержание непрерывного взаимодействия администрации муниципального образования «Кузоватовский район» и организаций по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий; проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях. 26. При введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте «а» статьи 3 Федерального конституционного закона «О чрезвычайном положении», для органов управления и сил муниципального звена устанавливается режим повышенной готовности, а при введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте «б» указанной статьи, - режим чрезвычайной ситуации. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в зависимости от факторов, влияющих на безопасность жизнедеятельности населения и требующих принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайной ситуации, в соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 4.1 Федерального закона «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» устанавливается один из следующих уровней реагирования на чрезвычайную ситуацию (далее - уровень реагирования): объектовый уровень реагирования; местный уровень реагирования. При отмене режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при устранении обстоятельств, послуживших основанием для установления уровня реагирования, органом государственной власти или должностным лицом, определенными пунктами 3 и 4 статьи 4.1 Федерального закона «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», отменяются установленные уровни реагирования. 27. Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется в соответствии со следующей установленной Правительством Российской Федерации классификацией чрезвычайных ситуаций: локального характера - силами и средствами организации; муниципального характера - силами и средствами органов местного самоуправления муниципального образования; межмуниципального и регионального характера - силами и средствами органов местного самоуправления муниципального образования, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации; межрегионального и федерального характера осуществляется силами и средствами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации. При недостаточности указанных сил и средств привлекаются в установленном порядке силы и средства федеральных органов исполнительной власти. 28. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций. Руководители аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зоны чрезвычайных ситуаций первыми, принимают полномочия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, определённых законодательством Российской Федерации и законодательством Ульяновской области, планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций или назначенных администрацией муниципального образования «Кузоватовский район», руководителями организаций, к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций. Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с администрацией и организациями, на территориях которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по её локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ. Решения руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. 29. Финансирование муниципального звена осуществляется за счет средств районного бюджета и организаций. Финансирование целевых программ по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечению устойчивого функционирования организаций осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Ульяновской области и правовыми актами муниципального образования «Кузоватовский район». Финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется за счет средств организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, а также бюджета муниципального образования « Кузоватовский район» и других источников. 30. Порядок организации и осуществления работ по профилактике пожаров и непосредственному их тушению, а также проведения аварийно-спасательных и других работ, возложенных на пожарную охрану, определяется законодательными и иными нормативными правовыми актами в области пожарной безопасности, в том числе техническими регламентами.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 к постановлению администрации муниципального образования «Кузоватовский район» от____________ №________
П Е Р Е Ч Е Н Ь сил постоянной готовности муниципального звена Ульяновской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
|
№ п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Занимаемая должность
|
Телефон |
|
рабочий |
домашний |
|||
1 |
ВИЛЬЧИК Александр Наумович |
Председатель КЧС и ОПБ – Глава администрации муниципального образования «Кузоватовский район» |
2- 34-50, 2-34-55 |
сотовый 9025897983 |
2 |
БЕЛОВА Ольга Геннадьевна |
Первый заместитель председателя КЧС и ОПБ – Первый заместитель Главы администрации муниципального образования «Кузоватовский район» |
2-34-52 |
2-34-43 cотовый 9279809995 |
3 |
ЧУПРИКОВ Евгений Александрович |
Член КЧС и ОПБ – начальник управления ТЭР и ЖКХ администрации муниципального образования «Кузоватовский район» |
2-15-45 |
2-35-48, сотовый 9084815002 |
4 |
ПРОКОФЬЕВ Геннадий Викторович |
заместитель председателя КЧС и ОПБ – начальник ПЧ №23 (по согласованию) |
2-11-45 |
2-10-36, сотовый 9278015489 |
5 |
ТИНЯХИН Владимир Васильевич |
Секретарь КЧС и ОПБ – начальник отдела по делам ГО и ЧС, профилактике правонарушений и взаимодействию с правоохранительными органами администрации муниципального образования «Кузоватовский район» |
2-11-52 |
2-22-54, сотовый 9278102808 |
6 |
АЛЕКСЕЕВ Юрий Александрович |
Член КЧС и ОПБ – главный врач ГУЗ «Кузоватовская ЦРБ» (по согласованию)
|
2-36-96 |
2-20-55, сотовый 975340 |
7 |
КОНСТАНТИНОВ Юрий Александрович |
Член КЧС и ОПБ – главный государственный инспектор Кузоватовского района по пожарному надзору (по согласованию) |
2-23-07 |
сотовый
|
8 |
ПРОХОРОВ Роман Геннадьевич |
Член КЧС и ОПБ – начальник отделения полиции ( дислокация в р.п.Кузоватово) МО МВД России «Барышский» (по согласованию) |
2-19-50,02 |
сотовый 9276332533 |
9 |
СЕЛИВЁРСТОВ Валерий Александрович |
Член КЧС и ОПБ – начальник Кузоватовского районного телекоммуникационного узла ОАО «Волга Телеком» (по согласованию) |
2-35-00 |
2-34-56, сотовый 950579 |
10 |
ЛИСОВА Любовь Евгеньевна |
Член КЧС и ОПБ – начальник управления сельского хозяйства и продовольствия администрации муниципального образования «Кузоватовский район» |
2-35-50 |
2-27-10, сотовый 9279841909 |
11 |
ВЕТЛУГИНА Ирина Александровна |
Член КЧС и ОПБ – ведущий инспектор по работе со средствами массовой информации администрации муниципального образования «Кузоватовский район» |
2-25-49 |
сотовый
|
12 |
ПОВЕРИНОВА Ирина Викторовна |
Член КЧС и ОПБ – главный специалист-эксперт отдела управления Роспотребнадзора (по согласованию) |
2-36-53 |
2-33-55, сотовый 9022446358 |
13 |
ФОМИН Василий Григорьевич |
Член КЧС и ОПБ – начальник Кузоватовских РЭС Барышского ПО филиала ОАО «МРСК Волги» - «Ульяновские распределительные сети» (по согласованию) |
2-14-85 |
2-33-41, сотовый 9278048448 |
14 |
ШИХОВ Михаил Фёдорович |
Член КЧС и ОПБ – начальник ОГУ МДРСУ-3 (по согласованию) |
2-34-10 |
2-12-15 |
15 |
СКРЫПНИК Сергей Григорьевич |
Член КЧС и ОПБ – начальник МУП «Тепловодосервис» (по согласованию) |
2-18-85 |
2-19-41 |
16 |
ЕРЕМИН Юрий Павлович |
Член КЧС и ОПБ – начальник управления правового обеспечения администрации муниципального образования «Кузоватовский район» |
2-37-60 |
2-14-02 |
17 |
ШВАН Алексей Валентинович |
Член КЧС и ОПБ– начальник Кузоватовского газового участка (по согласованию) |
2-34-30 |
сотовый 927633893 |
18 |
ШАШКИН Сергей Анатольевич |
Член КЧС и ОПБ– Глава администрации муниципального образования Кузоватовское городское поселение ( по согласованию) |
2-15-91, 2-37-32 |
2-36-60,
|
19 |
ФАДЕЕВА Валентина Викторовна |
Член КЧС и ОПБ– начальник МУ Финансовое управление администрации муниципального образования « Кузоватовский район» |
2-37-68 |
42-1-32 сотовый 9084812077 |
Приложение № 5
к постановлению администрации
муниципального образования
«Кузоватовский район»
от ________________№________
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
Председателя КЧС и ОПБ и Членов КЧС и ОПБ муниципального образования «Кузоватовский район
1. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
Председатель комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования «Кузоватовский район» несет персональную ответственность за выполнение возложенных на неё задач и за отдельные распоряжения, отвечает за организацию и обеспечение непрерывного управления работой комиссии.
На председателя КЧС и ОПБ муниципального образования «Кузоватовский район» возлагается решение следующих основных общих задач.
В режиме повседневной деятельности:
-координирует деятельность подсистем и звеньев ОПЧС на территории муниципального образования « Кузоватовский район»;
-руководит разработкой муниципальных целевых и научно-технических программ по проблемам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
-участвует в разработке и проведении мероприятий по предотвращению чрезвычайных ситуаций , уменьшению ущерба от последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий;
-участвует в обеспечении готовности органов управления, сил и средств ОПЧС к действиям в чрезвычайных ситуациях;
-организует формирование системы экономических и правовых мер, направленных на предупреждение ЧС, обеспечение защиты населения и территорий;
-руководит созданием фондов финансовых и материально-технических ресурсов, используемых для покрытия расходов на предупредительные мероприятия, содержание и обеспечение аварийно-спасательных и аварийно-восстановительных формирований, ликвидации ЧС и оказание помощи пострадавшим;
-координирует деятельность комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности на территории муниципального образования « Кузоватовский район»;
-организует взаимодействие с КЧС и ОПБ Ульяновской области, общественными организациями по вопросам сбора и обмена информацией, а в случае необходимости направление сил и средств для ликвидации ЧС;
-координирует действия сил в ходе возникновения и развития ЧС, а также в период их ликвидации; организует привлечение сил и средств к аварийно-спасательным и аварийно-восстановительным и другим неотложным работам;
-организует обучение и подготовку населения к действиям в чрезвычайных ситуациях, подготовку и повышение квалификации специалистов РС ЧС;
-осуществляет руководство планированием и организацией эвакуации населения и материально-культурных ценностей из зон возможных чрезвычайных ситуаций.
В режиме повышенной готовности:
- с получением информации (распоряжения, сигнала) об угрозе или возникновении ЧС приводит в готовность КЧС и ОПБ муниципального образования «Кузоватовский район», функциональные подсистемы и силы, систему связи и оповещения, вводит усиленный режим работы с круглосуточным дежурством руководящего состава, дежурных смен;
-своевременно докладывает Главе муниципального образования «Кузоватовский район» о сложившейся обстановке и возможном её развитии;
-развертывает работу КЧС и ОПБ администрации муниципального образования «Кузоватовский район», оперативных групп для выявления причин ухудшения обстановки, прогнозирования возможного возникновения ЧС, её масштабов и выработки предложений по её нормализации;
-усиливает наблюдение и контроль за состоянием окружающей природной среды, обстановкой в муниципальном образовании в районе ЧС и прилегающим потенциально-опасным объектам;
-при возникновении ЧС, угрожающей жизни и здоровью персонала объекта, проводит его экстренную эвакуацию в безопасный район;
-при объявлении карантина или особого положения устанавливает соответствующие ограничения;
-принимает меры по защите персонала объекта, окружающей среды и повышению устойчивости его функционирования;
-организует проверку служб жизнеобеспечения объекта к действиям в соответствии с прогнозируемой обстановкой;
-при необходимости уточняет задачи силам и средствам, предназначенным для ликвидации угрозы возникновения ЧС, и выдвигает их к местам возможных действий.
В режиме чрезвычайной ситуации:
-выполняет мероприятия режима повышенной готовности, если они не проводились ранее;
-переводит комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности , функциональные подсистемы на круглосуточный режим работы;
-осуществляет мероприятия по защите населения;
-отправляет оперативные группы ( если не высылались) в зону ЧС для оценки обстановки и организации АСДНР;
-выдвигает основной состав комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности и привлекаемых по плану взаимодействия сил к местам проведения АСДНР;
-лично и членов комиссии руководит проведением АСДНР;
-руководит проведением мероприятий по устойчивому функционированию, первоочередному жизнеобеспечению населения;
-при угрозе жизни и здоровью населения проводит его эвакуацию в безопасный район;
-при объявлении карантина или особого положения устанавливает соответствующие ограничения;
-докладывает Главе муниципального образования «Кузоватовский район» об обстановке и проводимых мероприятиях;
-организует оценку масштабов происшествия, размеров ущерба и последствий ЧС.
2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
ПЕРВОГО ЗАМЕСТИТЕЛЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ КОМИССИИ
ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «Кузоватовский район»
Первый заместитель председателя комиссии по чрезвычайным ситуациям на период работы комиссии подчиняется председателю, а в случае его отсутствия выполняет его обязанности и несёт персональную ответственность за выполнение задач, организацию работы комиссии и её готовность.
ОН ОБЯЗАН:
- принимать участие в составлении Плана действий по предупреждению и ликвидации последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий с учётом прогноза аварий, катастроф , стихийных бедствий;
- организовать выполнение мероприятий по предотвращению и ликвидации последствий крупных аварий, стихийных бедствий и руководить подчинёнными службами;
участвовать в выполнении государственных долгосрочных целевых программ;
-контролировать готовность и совершенствование подготовки органов управления, службы;
- координировать действия территориальных органов управления по предупреждению чрезвычайных ситуаций.
-совершенствовать системы оповещения и связи на объектах сельского хозяйства;
-координировать работы по разработке отраслевых норм и правил безопасности производства, а также защите работающих от чрезвычайных ситуаций;
-организовать подготовку руководящего состава, сил и средств службы защиты животных и растений области, всех работающих в сельском хозяйстве, к действиям в чрезвычайных ситуациях, поддерживать в состоянии готовности пункты управления и защитные сооружения;
жизни и здоровья населения, природной среды и ведения сельскохозяйственного производства;
В режиме повышенной готовности обязан:
-вести анализ развития обстановки в районе возможного возникновения ЧС, оценку его возможного характера, прогноз развития и выработка решения о необходимости действия отрасли по локализации и ликвидации ЧС на предприятиях;
-принять на себя руководство подведомственными силами и средствами, формированиями (при необходимости) оперативными группами для выявления причин ухудшения обстановки и выработки предложений по её нормализации;
-привести в состояние готовности органов управления, сил и средств (уточнить план их действий) и выдвинуть при необходимости в предполагаемый район ЧС;
-принять решение и провести экстренные меры по обеспечению защиты населения, окружающей среды, сельскохозяйственных животных и растений, снижению ущерба от возможных чрезвычайных ситуаций на объектах агропромышленного комплекса.
При угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций:
- прибыть в зал заседаний комиссии по чрезвычайным ситуациям муниципального образования « Кузоватовский район» или к месту ЧС;
- уяснить и оценить обстановку, доложить предварительное решение председателю комиссии по чрезвычайным ситуациям муниципального образования «Кузоватовский район»;
- оценить масштабы происшествия, размеры ущерба и последствий аварии, катастрофы или стихийного бедствия;
- лично и через членов комиссии по чрезвычайным ситуациям района осуществлять контроль за выполнением аварийно-спасательных и других неотложных работ в районе бедствия;
- при необходимости привлекать специалистов, а также силы и средства, не предусмотренные планом;
- готовить свои данные об обстановке для принятия решения на ликвидацию чрезвычайных ситуаций;
-оставаясь за председателя комиссии по чрезвычайным ситуациям района исполнять его обязанности.
3. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
заместителя председателя КЧС и ОПБ муниципального образования «Кузоватовский район» – начальника 23 ПЧ Федеральной противопожарной службы ФГКУ «4 отряд ФПС по Ульяновской области»
В режиме повседневной деятельности:
-осуществляет руководство противопожарной службой района и обеспечивает её постоянную готовность;
-контролирует разработку и своевременную корректировку плана КЧС и ОПБ муниципального образования «Кузоватовский район» ;
-организует управление подразделениями противопожарной службы;
-организует руководство тушением пожаров;
-принимает меры по обеспечению личного состава службы средствами защиты и пожаротушения;
-организует проведение оперативной и боевой подготовки личного состава штаба и подразделений службы;
-обеспечивает взаимодействие сил по планам КЧС и ОПБ муниципального образования «Кузоватовский район» ;
-организует работу по созданию в пожарных частях 100% резерва пожарных машин;
В режиме повышенной готовности:
-задействует план противопожарной службы на мирное время;
-организует материально-техническое и финансовое обеспечение подразделений службы.
В режиме чрезвычайной ситуации:
-организует пожарную разведку, оценку обстановки и подготовку предложений председателю КЧС и ОПБ муниципального образования «Кузоватовский район» по использованию сил и средств службы;
-организует и руководит работой подразделений по обеспечению ввода сил пожарной охраны;
-контролирует выполнение приказов и распоряжений председателя КЧС и ОПБ муниципального образования «Кузоватовский район» по вопросам борьбы с пожарами;
-докладывает председателю КЧС и ОПБ муниципального образования «Кузоватовский район» о пожарной обстановке и ходе тушения пожаров.
4. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
члена КЧС и ОПБ муниципального образования « Кузоватовский район» –
секретаря - начальника отдела по ГО и ЧС, профилактике правонарушений и взаимодействию с правоохранительными органами администрации муниципального образования « Кузоватовский район»
Секретарь работает под непосредственным руководством председателя КЧС и ОПБ муниципального образования «Кузоватовский район». Деятельность секретаря направлена на предупреждение чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера, на обеспечение принятия мер по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, на проведение анализа состояния безопасности населения и территорий муниципального образования « Кузоватовский район».
Он обязан :
-принимать участие в подготовке и проведении заседаний комиссии;
-совместно с заместителем председателя и членами комиссии готовить материалы заседаний;
-оповещать членов комиссии о времени и месте заседаний;
-вести протоколы заседаний комиссии и оформлять постановления;
-оформлять материалы по планированию работы комиссии на год и материалы ее заседаний;
-доводить до исполнителей распоряжения и указания председателя комиссии и решения комиссии;
-осуществлять контроль за выполнением решений, указаний и распоряжений председателя комиссии;
-участвовать в составлении плана работы комиссии по чрезвычайным ситуациям и осуществлять контроль за его выполнением;
-участвовать в подготовке документов и материалов для рассмотрения на заседаниях комиссии по ЧС и ПБ муниципального образования « Кузоватовский район» по вопросам ГО, предупреждению и ликвидации ЧС, безопасности на водных объектах;
-оказывать методическую помощь подразделениям, службам и организациям муниципального образования по вопросам создания, хранения, использования и восполнение резервов материальных ресурсов для ликвидации ЧС;
-своевременно разрабатывать и ежегодно уточнять План действий муниципального образования « Кузоватовский район» на мирное время;
-организовать обучение населения действиям в чрезвычайных ситуациях;
-осуществлять контроль за созданием и подготовкой сил и средств для ликвидации последствий стихийных бедствий, крупных производственных аварий и катастроф;
-участвовать в подготовке предложений по поддержанию в готовности системы управления ГО муниципального образования « Кузоватовский район» к работе в условиях мирного времени;
-организовать обеспечение своевременного оповещения руководящего состава и населения муниципального образования « Кузоватовский район» об угрозе радиоактивного и химического заражения, наводнения или другого стихийного бедствия;
-участвовать в составлении плана работы комиссии по чрезвычайным ситуациям;
-организовывать подготовку разведывательных формирований, дозиметрического и химического контроля, а также справочной документации для прогнозирования радиационной и химической обстановки.
При угрозе и возникновении чрезвычайной ситуации :
-принимать участие в оценке обстановки, сложившейся в результате ЧС;
-осуществлять сбор и анализ данных об обстановке в очагах поражения и готовить доклад об итогах ликвидации последствий ЧС;
-оформлять решения председателя комиссии по ликвидации ЧС и доводить их до исполнителей;
-осуществлять контроль за выполнением решений комиссии по ликвидации последствий ЧС;
-по указанию председателя КЧС организовать оповещение членов комиссии;
-организовать доведение информации (сигналов) до руководящего состава предприятий, организаций, учреждений;
-прогнозировать обстановку и подготовить предложения для принятия решений;
-готовить предложения по ликвидации последствий стихийных бедствий, крупных производственных аварий и катастроф;
-организовать разведку очагов химического, радиоактивного заражения территории муниципального образования «Кузоватовский район».
В режиме повседневной деятельности:
-организует и формирует нормативно-правовую базу по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в муниципальном образовании « Кузоватовский район»;
-готовит распоряжения и постановления администрации муниципального образования « Кузоватовский район» по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС;
-координирует работу и планы работы предприятий и организаций по вопросам предупреждения ЧС техногенного и природного хозяйства, санитарно-эпидемиологической безопасности, на защите населения и территорий от затопления, паводка, по безопасности на химически опасных , ядерных и других потенциально-опасных объектах, противопожарным вопросам;
-принимает участие в работе комиссий по разбору причин возникновения ЧС и в работе по предупреждению ЧС;
-разрабатывает и участвует в разработке мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС;
-взаимодействует с различными ведомствами при решении задач, возложенных на КЧС и ОПБ Правительства Ульяновской области;
-ведёт подготовку заседаний КЧС и ОПБ муниципального образования «Кузоватовский район»и принимает участие в её работе;
-готовит предложения и отчёты по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС и совершенствованию системы защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
В режиме повышенной готовности:
-с получением информации (распоряжения, сигнала) об угрозе или возникновения ЧС, приводит в готовность функциональные подсистемы и силы, систему связи и оповещения, вводит усиленный режим работы с круглосуточным дежурством руководящего состава, дежурных смен;
-развёртывает работу оперативных групп для выяснения причин ухудшения обстановки, прогнозирования возможного возникновения ЧС, её масштабов и выработки предложений по её нормализации;
-усиливает наблюдение и контроль за состоянием окружающей природной среды, обстановкой в районе ЧС и прилегающим потенциально - опасным объектам;
-при необходимости уточняет задачи силам и средствам, предназначенным для ликвидации угрозы возникновения ЧС, и выдвигает их к местам возможных действий.
В режиме чрезвычайной ситуации:
-докладывает ответственному секретарю КЧС и ОПБ Правительства Ульяновской области об обстановке и проводимых мероприятиях;
-подготавливает перевод функциональных подсистем на круглосуточный режим работы;
-осуществляет мероприятия по защите населения;
-при угрозе жизни и здоровью населения проводит его эвакуацию в безопасный район;
-организует оценку масштабов происшествия, размеров ущерба и последствий ЧС;
-принимает участие в осуществлении мероприятий по социальной защите населения, пострадавшего от ЧС, а также по реализации прав и обязанностей населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций.
6. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
члена КЧС и ОПБ «Кузоватовский район» -
начальника Кузоватовского РЭС
Отвечает за бесперебойное обеспечение электроснабжением на территории муниципального образования « Кузоватовский район».
Он обязан:
При повседневной деятельности:
-знать задачи водящих в её состав сил и средств;
-разрабатывать и своевременно корректировать План службы;
-принимать участие в разработке и корректировке Плана действий по предупреждению и ликвидации ЧС;
-обеспечивать создание и оснащение формирований службы и организовывать их подготовку к действиям по предназначению;
-осуществлять мероприятия по повышению устойчивости функционирования электрических сетей.
При угрозе и возникновении ЧС:
-с получением соответствующей информации (распоряжения, сигнала) прибыть к месту сбора КЧС, уточнить задачи службы;
-привести в готовность силы и средства службы;
-оценить состояние энергетических и инженерных коммуникаций, определить объём (характер) их разрушений (повреждений), необходимое количество материально-технических средств и сил для проведения АСДНР;
-доложить предложения председателю КЧС для принятия им решения на проведение АСДНР;
-обеспечить меры безопасности при проведении работ;
-осуществлять руководство работами по ликвидации последствий ЧС на энергетических и инженерных коммуникациях, лично возглавлять ведение работ на наиболее опасном участке;
-поддерживать взаимодействие с другими силами, участвующими в проведении АСДНР на объекте;
-окладывать председателю КЧС о ходе и результатах работ по ликвидации последствий ЧС.
5. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
члена комиссии КЧС и ОПБ муниципального образования «Кузоватовский район»–
главного специалиста-эксперта отдела управления Роспотребнадзора
в Кузоватовском районе
Главный специалист-эксперт отвечает: за состояние готовности учреждений и созданных санитарно-эпидемиологических формирований к работе в экстремальных условиях, за подготовку санэпидемучреждений к работе в условиях чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обязан:
В режиме повседневной деятельности:
-изучать санитарно-эпидемиологическую обстановку на территории муниципального образования « Кузоватовский район» и планировать санитарно-эпидемическое обеспечение населения при возникновении чрезвычайных ситуаций;
-разрабатывать планы противоэпидемической защиты населения и ликвидации особо опасных инфекций;
-контролировать организацию и проведение мероприятий формированиями и учреждениями противоэпидемического профиля и представлять полученные данные в соответствующие органы по подчинённости;
-организовывать проведение экстренной и специфической профилактической, санитарной экспертизы питьевой воды и продовольствия;
-принять меры по обеспечению накопления, хранения и поддержания в готовности средств индивидуальной защиты и специального имущества;
-осуществлять контроль за состоянием окружающей среды, обстановки на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним районах, прогнозирование возможности возникновения чрезвычайных ситуаций и их масштабов.
В режиме повышенной готовности:
-усилить наблюдение и контроль за состоянием окружающей среды, обстановки на потенциально-опасных объектах области и прилегающим к ним территориям, прогнозирование возможности возникновения чрезвычайных ситуаций и их масштабов;
-принять меры по защите населения и окружающей среды к повышению устойчивости объектов службы;
-повысить готовность сил и средств, предназначенных для ликвидации возможных чрезвычайных ситуаций, уточнить план действий.
В режиме чрезвычайной ситуации:
-организовать защиту населения, выдвижения сил и средств в район чрезвычайных ситуаций, минимизировать санитарно-эпидемеологические последствия;
-осуществлять постоянный контроль за состоянием окружающей среды в районах ЧС, обстановкой на аварийных объектах и прилегающих к ним территориях.
8. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
члена КЧС и ОПБ муниципального образования «Кузоватовский район» –
начальника автомобильной службы ГО
Член комиссии по чрезвычайным ситуациям – начальник автомобильной службы ГО подчиняется председателю комиссии и отвечает за содержание автомобильного парка в муниципальном образовании « Кузоватовский район», также за обеспечение аварийных и эвакуационных команд автомобильной техникой в возможных зонах аварий катастроф и стихийных бедствий. За разработку и осуществление мероприятий по повышению устойчивости функционирования автомобильного парка в муниципальном образовании «Кузоватовский район» и при возникновении ЧС.
Он обязан :
-знать задачи и возможности подчинённых сил и средств по обеспечению формирований автомобильной техникой при ликвидации последствий аварий, катастроф стихийных бедствий в районах ЧС;
-принимать участие в разработке и корректировке Плана действий по предупреждению и ликвидации последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий муниципального образования « Кузоватовский район» и замены планов работы КЧС по предупреждению ЧС в муниципальном образовании « Кузоватовский район»;
-осуществлять мероприятия по повышению устойчивости функционирования автомобильного парка на территории муниципального образования « Кузоватовский район».
При угрозе и возникновении чрезвычайной ситуации :
-с получением соответствующей информации (распоряжения, сигнала) прибыть к месту сбора КЧС, уточнить задачи;
-при необходимости привести в готовность силы и средства службы;
-оценить состояние ЧС, количество и качество дорог , находящихся в зоне ЧС по которым необходимо эвакуировать население и доставить необходимую автомобильную технику и оборудование для эвакуации населения и ликвидации последствий ЧС;
осуществлять общее руководство по проведению работ по подготовке автомобильного транспорта для эвакуации населения из зон ЧС и проведения мероприятий по ликвидации последствий ЧС; ;
-поддерживать взаимодействие с автомобильными службами области и соседних районов;
-докладывать председателю КЧС о состоянии автомобильного парка в муниципальном образовании « Кузоватовский район», о ходе выполнения мероприятий по подготовке и выделению автомобильного парка для эвакуации населения и выполнения работ по ликвидации ЧС.
9.ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
члена комиссии КЧС и ОПБ муниципального образования « Кузоватовский район» – главного врача ГУЗ "Кузоватовская ЦРБ"
Отвечает за организацию и проведение мероприятий по медицинскому обеспечению населения, оказание ему своевременной медицинской помощи, поддержания готовности формирований при подготовке к действиям и в ходе действий при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
В режиме повседневной деятельности обязан:
-знать задачи и возможности медицинских формирований при выполнении задач по предназначению;
-разрабатывать и своевременно корректировать план по медицинскому обеспечению мероприятий районного звена ТП РСЧС;
-принимать участие в разработке и корректировке плана действий по предупреждению и ликвидации ЧС природного и техногенного характера;
-обеспечить создание формирований и организовывать подготовку специалистов и личного состава формирований к действиям в экстремальных условиях;
-оказывать помощь руководящему составу формирований в обучении личного состава приемам и способам оказания медицинской помощи при поражениях в чрезвычайных ситуациях;
-осуществлять контроль за созданием и хранением запасов средств медицинской зашиты.
В режиме повышенной готовности обязан:
-прибыть к месту сбора КЧС и ОПБ муниципального образования «Кузоватовский район», уточнить задачи по медицинскому обеспечению населения и АСДНР;
-привести в готовность силы и средства формирований;
-организовать взаимодействие медицинских учреждений муниципального образования «Кузоватовский район» и формирований;
-принять экстренные меры по подготовке к оказанию всех видов медицинской помощи;
-обеспечить готовность специального автотранспорта для доставки поражённых;
-осуществлять мероприятия по предупреждению возникновения и распространения массовых инфекционных заболеваний среди населения муниципального образования «Кузоватовский район» ;
-докладывать председателю комиссии о ходе выполнения медицинских мероприятий;
-вести учёт потерь населения в зоне ЧС;
-участвовать в специальных комиссиях по административному и техническому расследованию причин вызвавших поражение населения.
В режиме чрезвычайной ситуации обязан:
-организовать оказание первой медицинской помощи пострадавшим, выдвижение сил и средств в район чрезвычайной ситуации, минимизировать санитарные потери;
-обеспечить взаимодействие с медицинскими учреждениями городов и районов области;
-обеспечить оказание экстренной медицинской помощи поражённым, проведение профилактических мероприятий. Лиц, нуждающихся в стационарном обследовании, направлять в медицинские учреждения муниципального образования « Кузоватовский район», а при необходимости и области выделенные для этих целей;
-вести учёт потерь населения в зоне чрезвычайной ситуации;
-руководить проведением мероприятий по предупреждению возникновения инфекционных заболеваний и их распространения среди населения;
-докладывать председателю КЧС и ОПБ муниципального образования «Кузоватовский район» о ходе выполнения медицинских мероприятий и предложения по медицинскому обеспечению населения.
10.ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
члена КЧС и ОПБ муниципального образования « Кузоватовский район» – начальника отделения полиции (дислокация в р.п. Кузоватово) МО МВД России «Барышский» - начальника службы ООП ГО.
Член комиссии по чрезвычайным ситуациям – начальник службы охраны общественного порядка подчиняется председателю комиссии и отвечает за организацию и проведение мероприятий, направленных на поддержание общественного порядка в населённых пунктах ,на маршрутах эвакуации населения, обеспечение охраны материальных и культурных ценностей в районе ЧС;
Он обязан :
-знать задачи и возможности подчинённых сил и средств по охране общественного порядка в районах ЧС;
-принимать участие в разработке и корректировке Плана действий по предупреждению и ликвидации последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий района;
-осуществлять мероприятия по повышению охраны общественного порядка на территории муниципального образования « Кузоватовский район».
При угрозе и возникновении чрезвычайной ситуации :
-с получением соответствующей информации (распоряжения, сигнала) прибыть к месту сбора КЧС, уточнить задачи;
-при необходимости привести в готовность силы и средства службы;
-оценить состояние ЧС, организовать обеспечение действий сил и средств службы по обеспечению проведения мероприятий по охране общественного порядка в районах ЧС;
-осуществлять общее руководство по охране общественного порядка в зоне ЧС ;
-поддерживать взаимодействие со службами охраны общественного порядка области и соседних районов;
-докладывать председателю КЧС о состоянии общественного порядка и всех нарушениях в зоне ЧС.