|
10.
|
Количество зон
повышенного коррупционного риска, выявленных по итогам заседания
Межведомственной комиссии, отражённых в протоколах
|
10
|
|
12
|
3. Показатели
результативности работы Межведомственной комиссии
|
11.
|
Количество проведённых комплексных проверок
в сферах с высоким коррупционным риском по инициативе и с участием членов
Межведомственной комиссии
|
9
|
|
8
|
12.
|
Количество сходов граждан, на которых
обсуждались вопросы реализации государственной политики в области
противодействия коррупции
|
14
|
|
12
|
13.
|
Количество заседаний Межведомственной
комиссии, на которых обсуждались вопросы, связанные с нецелевым,
неэффективным, неправомерным и иными финансовыми нарушениями при
использовании бюджетных средств и имущества по итогам материалов проверок
органов внешнего и внутреннего финансового контроля с принятием решения о
рекомендации привлечь виновных лиц к дисциплинарной и материальной
ответственности
|
2
|
|
5
|
14.
|
Количество публикаций в средствах массовой
информации и сайтах муниципального образования о деятельности
Межведомственной комиссии
-
в печатных СМИ
- в электронных СМИ
|
9
17
|
Освещается деятельность
Общественного совета раздельно по СМИ
|
8
14
|
II. АНТИКОРРУПЦИОННАЯ ЭКСПЕРТИЗА НОРМАТИВНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ И ИХ ПРОЕКТОВ
|
1. Количественные показатели
антикоррупционной экспертизы, проведённой в муниципальных районах
(городских округах)
|
15.
|
Общее количество подготовленных
проектов нормативных правовых актов администрацией и Советом депутатов
муниципального образования за отчётный период
|
89
|
|
85
|
16.
|
Количество проектов нормативных
правовых актов, в отношении которых
проведена антикоррупционная экспертиза
|
89
|
|
85
|
17.
|
Количество коррупциогенных факторов, выявленных в проектах НПА:
- всего выявлено
- из них исключено
|
|
Данные подавать раздельно по каждой строке
|
|
18.
|
Количество нормативных правовых
актов, в отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза
|
89
|
|
85
|
19.
|
Количество коррупциогенных
факторов, выявленных в нормативных правовых актах:
- всего выявлено
- из них исключено
|
|
Данные подавать раздельно по каждой строке
|
|
20.
|
Количество утверждённых за отчётный период
проектов НПА, в которых были выявлены коррупциогенные факторы и (или) зоны
повышенного коррупционного риска и в которых усматривалась возможность
финансовых потерь вследствие вероятности совершения коррупционного правонарушения
при утверждении проекта НПА в первоначальной редакции
|
|
|
|
21.
|
Количество утверждённых за отчётный период
проектов НПА, в которых были выявлены коррупциогенные факторы и (или) зоны
повышенного коррупционного риска и в которых усматривалась возможность дачи
или получения взяток
|
|
|
|
2. Количественные показатели антикоррупционной экспертизы, проведённой
в сельских и городских поселениях
муниципальных районов
|
22.
|
Общее количество подготовленных
проектов нормативных правовых актов администрациями и советами депутатов
сельских поселений за отчётный период
|
74
|
|
132
|
23.
|
Количество проектов нормативных
правовых актов, в отношении которых
проведена антикоррупционная экспертиза
|
74
|
|
132
|
24.
|
Количество коррупциогенных факторов, выявленных в проектах НПА:
- всего выявлено
- из них исключено
|
10
10
|
Данные подавать раздельно по каждой строке
|
9
9
|
25.
|
Количество нормативных правовых
актов, в отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза
|
74
|
|
132
|
26.
|
Количество коррупциогенных
факторов, выявленных в нормативных правовых актах:
- всего выявлено
- из них исключено
|
|
Данные подавать раздельно по каждой строке
|
|
27.
|
Количество утверждённых за отчётный период
проектов НПА, в которых были выявлены коррупциогенные факторы и (или) зоны
повышенного коррупционного риска и в которых усматривалась возможность
финансовых потерь вследствие вероятности совершения коррупционного
правонарушения при утверждении проекта НПА в первоначальной редакции
|
|
|
|
28.
|
Количество утверждённых за отчётный период
проектов НПА, в которых были выявлены коррупциогенные факторы и (или) зоны
повышенного коррупционного риска и в которых усматривалась возможность дачи
или получения взяток
|
|
|
|
3. Оценочные показатели качества проведённой антикоррупционной
экспертизы
|
29.
|
Количество утверждённых (принятых) за
отчётный период НПА муниципального образования (городского округа), в которые
на стадии их подготовки (в тексты проектов НПА) по предложению прокуратуры
были внесены изменения в связи с
содержанием в них коррупциогенных факторов
|
|
|
|
30.
|
Количество утверждённых (принятых) за
отчётный период НПА сельских и городских поселений муниципального образования
(городского округа), в которые на стадии их подготовки (в тексты проектов
нормативных актов) по предложению прокуратуры были внесены изменения в связи с содержанием в них коррупциогенных
факторов
|
|
|
|
31.
|
Количество действующих НПА муниципального образования, сельских и городских
поселений муниципального образования (городского округа), в которые
по требованию прокуратуры были внесены изменения в связи с содержанием
в них коррупциогенных факторов
|
|
|
|
32.
|
Количество действующих НПА муниципального образования (городского округа),
сельских и городских поселений муниципального образования, которые в течение
отчётного периода по требованию прокуратуры были отменены в связи с содержанием в них коррупциогенных факторов
|
|
|
|
33.
|
Количество зон повышенного коррупционного
риска, выявленных за отчётный период сотрудниками органов местного
самоуправления муниципального образования (городского округа) (включая сельские и городские поселения
муниципальных образований), ответственными за проведение антикоррупционной
экспертизы, отражённых в экспертных заключениях
|
|
|
|
4. Характеристика выявленных юристами администрации и Совета депутатов
муниципального образования (городского округа) коррупциогенных факторов в
нормативных правовых актах и проектах НПА за отчётный период, отражённых в
экспертных заключениях
|
34.
|
широта дискреционных полномочий -
отсутствие или неопределенность сроков, условий или оснований принятия
решения, наличие дублирующих полномочий органов государственной власти или
органов местного самоуправления (их должностных лиц)
|
3
|
|
|
35.
|
определение компетенции по формуле
"вправе" - диспозитивное установление возможности совершения
органами государственной власти или органами местного самоуправления (их
должностными лицами) действий в отношении граждан и организаций
|
|
|
3
|
36.
|
выборочное изменение объема прав -
возможность необоснованного установления исключений из общего порядка для
граждан и организаций по усмотрению органов государственной власти или
органов местного самоуправления (их должностных лиц)
|
4
|
|
|
37.
|
чрезмерная свобода подзаконного
нормотворчества - наличие бланкетных и отсылочных норм, приводящее к принятию
подзаконных актов, вторгающихся в компетенцию органа государственной власти
или органа местного самоуправления, принявшего первоначальный нормативный
правовой акт
|
|
|
|
38.
|
принятие нормативного правового акта за
пределами компетенции - нарушение компетенции органов государственной власти
или органов местного самоуправления (их должностных лиц) при принятии НПА
|
|
|
1
|
39.
|
заполнение законодательных пробелов при
помощи подзаконных актов в отсутствие законодательной делегации
соответствующих полномочий - установление общеобязательных правил поведения в
подзаконном акте в условиях отсутствия закона
|
|
|
|
40.
|
отсутствие или неполнота административных
процедур - отсутствие порядка совершения органами государственной власти или органами
местного самоуправления (их должностными лицами) определенных действий либо
одного из элементов такого порядка
|
3
|
|
5
|
41.
|
отказ от конкурсных (аукционных) процедур -
закрепление административного порядка предоставления права (блага)
|
|
|
|
42.
|
нормативные коллизии – противоречия, в том
числе внутренние, между нормами, создающие для государственных органов,
органов местного самоуправления или организаций (их должностных лиц)
возможность произвольного выбора норм, подлежащих применению в конкретном
случае
|
|
|
|
43.
|
наличие завышенных требований к лицу,
предъявляемых для реализации принадлежащего ему права, - установление
неопределённых, трудновыполнимых и обременительных требований к гражданам и
организациям
|
|
|
|
44.
|
злоупотребление правом заявителя органами
государственной власти или органами местного самоуправления (их должностными
лицами) - отсутствие четкой регламентации прав граждан и организаций
|
|
|
|
45.
|
юридико-лингвистическая неопределённость -
употребление неустоявшихся, двусмысленных терминов и категорий оценочного
характера
|
|
|
|
5.Независимые
антикоррупционные
экспертизы
|
46.
|
Количество проектов нормативных
правовых актов, в отношении которых проведена независимая антикоррупционная
экспертиза
|
|
|
|
47.
|
Количество заключений независимых
экспертов, принятых во внимание в рамках проведения указанной экспертизы в
отношении проектов нормативных правовых актов
|
|
|
|
48.
|
Количество утверждённых в
течение отчётного периода нормативных правовых актов, подготовленных
муниципальными образованиями, в отношении которых проведена независимая
экспертиза
|
1
|
|
1
|
49.
|
Количество заключений
независимых экспертов, принятых во внимание в рамках проведения указанной
экспертизы в отношении нормативных правовых актов
|
1
|
|
1
|
III. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОСВЕЩЕНИЕ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ
КОРРУПЦИИ
|
1.Организационная основа информационного освещения противодействия
коррупции
|
50.
|
Количество публикаций антикоррупционной
направленности, подготовленных при непосредственном участии органов местного
самоуправления и размещенных за отчётный период:
- в
печатных СМИ;
-
в электронных СМИ
|
20
59
|
Данные подаются раздельными цифрами за печатные и за электронные
СМИ.
|
24
58
|
51.
|
Количество выпусков передач на телеканалах
(радиостанциях), предназначенных для освещения антикоррупционной деятельности
органов местного самоуправления, ответов на вопросы общественности
|
|
|
|
IV. КОМИССИЯ ПО
УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
|
1. Общие количественные показатели
|
52.
|
Количество проведённых заседаний всех
комиссий по урегулированию конфликта интересов в органах местного
самоуправления муниципального района (городского округа) за отчётный период
|
1
|
|
|
2.Специфика рассмотренных вопросов (материалов)
|
53.
|
Количество направленных в комиссии по
урегулированию конфликта интересов и рассмотренных ими материалов
(обращений), касающихся представления служащими недостоверных или неполных
сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
|
1
|
|
|
54.
|
Количество направленных в комиссии по
урегулированию конфликта интересов и рассмотренных ими материалов
(обращений), касающихся несоблюдения служащими требований об урегулировании
конфликта интересов
|
|
|
|
55.
|
Количество направленных в комиссии по
урегулированию конфликта интересов и рассмотренных ими материалов
(обращений), касающихся дачи согласия на замещение должности в коммерческой
или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях
гражданско-правового договора
|
|
|
|
56.
|
Количество направленных в комиссии по
урегулированию конфликта интересов и рассмотренных ими материалов
(обращений), касающихся невозможности по объективным причинам представить
сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей
|
|
|
|
57.
|
Количество рассмотренных на заседаниях
комиссии вопросов, касающихся рассмотрения результатов, полученных в ходе
осуществления контроля за расходами муниципальных служащих (иных лиц)
|
|
|
|
3. Результаты работы комиссии
|
58.
|
Количество установленных комиссиями
нарушений, касающихся соблюдения требований о достоверности и полноте
сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
|
1
|
|
|
59.
|
Количество установленных комиссиями
нарушений, касающихся соблюдения требований об урегулировании конфликта
интересов
|
|
|
|
60.
|
Количество установленных комиссиями
нарушений, касающихся соблюдения требований об объективности и уважительности
причин непредставления сведений о доходах супруги (супруга) и
несовершеннолетних детей служащего
|
|
|
|
61.
|
Количество установленных комиссиями
нарушений, касающихся рассмотрения результатов, полученных в ходе
осуществления контроля за расходами муниципальных служащих (иных лиц)
|
1
|
|
|
62.
|
Количество отказов в замещении должности
либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора после
увольнения со службы
|
|
|
|
63.
|
Количество служащих, отстранённых в
результате заседания комиссии от исполнения ими своих обязанностей в связи с
наличием конфликта интересов
|
|
|
|
64.
|
Количество служащих, привлеченных к
дисциплинарной ответственности по результатам заседаний комиссий за
нарушения, не связанные с утратой доверия
|
1
|
|
|
65.
|
Количество служащих, привлеченных к
дисциплинарной ответственности по результатам заседаний комиссий за нарушения
в связи с утратой доверия
|
|
|
|
V. ЭФФЕКТИВНОСТЬ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ РАБОТЫ В
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
|
1. Количественные показатели
|
66.
|
Общее количество всех средних, основных
общеобразовательных школ в муниципальном образовании, включая профильные
|
17
|
|
17
|
67.
|
Количество средних, основных
общеобразовательных школ в муниципальном образовании, в которых, при наличии
на официальных сайтах МОУ подтверждающих сведений (выписок из
календарно-тематических планов учителей 5-11 классов), реализуются элементы
антикоррупционного образования по учебным предметам:
- «История»,
- «Литература»,
- «Обществознание»,
- «Право»,
- «Экономика»
|
19
18
19
6
5
|
Данные представить с разбивкой по учебным предметам
|
17
17
17
4
3
|
2. Количество проведенных в средних, основных школах муниципальных образований за отчетный период воспитательных
мероприятий с элементами антикоррупионного воспитания, при наличии
подтверждающих документов (планы воспитательной работы конкретных школ,
сценарные планы конкретных мероприятий, справки и отзывы специалистов
муниципальных органов управления образованием по итогам проведённых
мероприятий, фотоотчёты, опубликованные на официальных сайтах органов МСУ)
|
68.
|
Количество проведенных открытых уроков по
учебным предметам по антикоррупционной тематике, информация о которых
размещена в СМИ или на официальных сайтах школ, сайтах муниципальных органов
управления образования в виде отдельного информационного сообщения о каждом
проведённом открытом уроке, с указанием даты его проведения, школы и класса
|
86
|
|
82
|
69.
|
Количество проведенных классных часов по
антикоррупционной тематике, информация о которых размещена в СМИ или на
официальных сайтах школ, сайтах муниципальных органов управления образования
в виде отдельного информационного сообщения о каждом проведённом уроке, с
указанием даты его проведения, школы и класса
|
127
|
|
123
|
70.
|
Количество проведенных тематических
встреч (в том числе с сотрудниками
правоохранительных органов) и экскурсий обучающихся по антикоррупционной
тематике, информация о которых размещена в СМИ или на официальных сайтах
школ, сайтах муниципальных органов управления образования в виде отдельного
информационного сообщения о каждом проведённой экскурсии, с указанием даты
его проведения, школы и класса
|
73
|
|
67
|
71.
|
Количество проведенных централизованно (во
всех основных и средних школах МО) конкурсов детского творчества
антикоррупционной направленности с указанием количества присвоенных призовых
мест, поощрительных призов и грамот, а также материалов в местных СМИ, в
которых было рассказано о проведенных конкурсных мероприятиях
|
79
|
|
71
|
VI. АНАЛИЗ ОБРАЩЕНИЙ В ОРГАНЫ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО ФАКТАМ КОРРУПЦИИ
|
1. Количественные показатели поступивших обращений по возможным фактам
коррупции
|
72.
|
Общее количество поступивших во все органы
местного самоуправления муниципального образования (включая обращения,
поступившие в сельские и городские поселения муниципальных районов)
письменных и устных обращений граждан и организаций (включая анонимные) по
всем вопросам за отчётный период
|
211
|
Обращения по всем вопросам включая коррупционные обращения
|
254
|
73.
|
Количество поступивших во все органы
местного самоуправления муниципального образования письменных и устных
обращений граждан и организаций (включая анонимные) по возможным фактам коррупции,
в том числе:
|
9
|
Стр. 73 = стр.74 + … + 79
|
26
|
74.
|
от
исполнительных и представительных органов государственной власти
|
|
|
|
75.
|
от
граждан
|
9
|
|
26
|
76.
|
от
организаций
|
|
|
|
77.
|
от
правоохранительных органов
|
|
|
|
78.
|
от
контрольно-надзорных органов
|
|
|
|
79.
|
от
иных органов
|
|
|
|
2.Тематическая направленность поступивших/рассмотренных обращений по
фактам коррупции
|
80.
|
Количество поступивших/рассмотренных
обращений, в которых имелась информация о проявлениях «бытовой» коррупции в
сфере здравоохранения, образования и т.п.
|
1
|
Стр. 73 = стр.80 + … + 90
|
|
81.
|
Количество поступивших/рассмотренных
обращений о фактах взяточничества с участием сотрудников органов местного
самоуправления
|
|
|
|
82.
|
Количество поступивших/рассмотренных
обращений о фактах взяточничества среди чиновников других органов власти
|
|
|
|
83.
|
Количество поступивших/рассмотренных
обращений о проявлениях коррупции при выделении земельных участков
|
4
|
|
2
|
84.
|
Количество поступивших/ рассмотренных
обращений о проявлениях коррупции при оказании государственных и
муниципальных услуг
|
|
|
4
|
85.
|
Количество поступивших/рассмотренных
обращений о проявлениях коррупции в сфере коммунального обслуживания
|
|
|
11
|
86.
|
Количество поступивших/рассмотренных
обращений о проявлениях коррупции при выделении субсидий, или иной финансовой
помощи
|
|
|
1
|
87.
|
Количество поступивших/рассмотренных
обращений о проявлениях коррупции при приватизации муниципального имущества
|
|
|
1
|
88.
|
Количество поступивших/рассмотренных
обращений о предоставлении преференций хозяйствующим субъектам
|
|
|
|
89.
|
Количество поступивших/рассмотренных
обращений при выделении жилья (сиротам, ветеранам Великой Отечественной
войны, отдельным категориям граждан)
|
1
|
|
6
|
90.
|
Количество поступивших/рассмотренных
обращений, в которых имелась информация о проявлениях коррупции в иных сферах
деятельности
|
3
|
|
1
|
3. Оценка результатов рассмотрения обращений граждан и организаций
|
91.
|
Количество представлений органов
прокуратуры, поступивших в органы местного самоуправления муниципального
района (включая поступившие в сельские и городские поселения муниципального
района) или городского округа, в которых обращается внимание на
неудовлетворительную работу с обращениями граждан
|
1
|
|
|
92.
|
Количество зон повышенного коррупционного
риска, выявленных по результатам рассмотрения поступивших в течение отчётного
периода обращений граждан и организаций по возможным фактам коррупции
|
|
|
|
VII. РЕАЛИЗАЦИЯ
ПРИНЦИПА НЕОТВРАТИМОСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НЕЦЕЛЕВОЕ, НЕЭФФЕКТИВНОЕ,
НЕПРАВОМЕРНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БЮДЖЕТНЫХ
СРЕДСТВ И ИМУЩЕСТВА, ИНЫЕ
ФИНАНСОВЫЕ НАРУШЕНИЯ, ВЫЯВЛЕННЫЕ В ХОДЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ОРГАНАМИ ВНЕШНЕГО И
ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
|
1.Количественные показатели реализации принципа неотвратимости
наказания
|
93.
|
Общее количество проверок, проведённых за
отчётный период органами внутреннего и внешнего финансового контроля в
отношении муниципальных образований и
подведомственных им учреждений, в том числе:
-
Управлением федерального казначейства по Ульяновской области
-
Счётной палатой Ульяновской области;
-
Контрольным управлением администрации Губернатора Ульяновской области
-
контрольно счётной комиссией муниципального образования;
-
финансовым органом муниципального образования
|
25
-----
-----
-----
13
12
|
Данные представлять по каждому ревизионному органу раздельно
|
14
-----
-----
-----
4
10
|
94.
|
Количество проверок, по результатам которых
были установлены факты нецелевого и (или) неправомерного и (или)
неэффективного использования бюджетных средств и государственного имущества (показатель
n1)
|
3
|
1) надлежащей реализацией принципа неотвратимости наказания
является соотношение n1 = n2 = n3
|
4
|
95.
|
Количество проверок, по результатам которых
были установлены факты нецелевого и (или) неправомерного и (или)
неэффективного использования бюджетных средств и государственного имущества,
и повлёкших привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности (показатель n2)
|
3
|
|
4
|
96.
|
Количество проверок, по результатам которых
были установлены факты нецелевого и (или) неправомерного и (или)
неэффективного использования бюджетных средств и государственного имущества,
и повлёкших привлечение виновных лиц к материальной ответственности (показатель n3)
|
3
|
|
4
|
97.
|
Количество актов проверок, проведённых
контрольно-счётной комиссией Совета депутатов муниципального образования
и финансового органа муниципального
образования, и переданных в
правоохранительные органы
|
25
|
|
14
|
2. Результативность работы по реализации принципа неотвратимости
наказания
|
98.
|
Всего привлечено должностных лиц ОМСУ
(работников учреждений) к дисциплинарной ответственности соразмерно
допущенным нарушениям (при наличии подтверждающих документов), в т.ч.:
|
4
|
Стр. 98 = стр.99 + …. + 103
|
9
|
99.
|
замечание
|
4
|
|
9
|
100.
|
выговор
|
|
|
|
101.
|
предупреждение
о неполном должностном соответствии
|
|
|
|
102.
|
освобождение
от замещаемой должности
|
|
|
|
103.
|
увольнение
в связи с утратой доверия
|
|
|
|
104.
|
Всего привлечено должностных лиц
(сотрудников учреждений) к материальной ответственности
|
3
|
|
5
|
105.
|
Всего привлечено должностных лиц к
административной ответственности, в т.ч:
|
|
Стр.105 = стр. 106 + 107
|
|
106.
|
штраф
|
|
|
|
107.
|
дисквалификация
|
|
|
|