Поиск по сайту

Нашим пользователям нравится бывать в библиотеках

Нашим пользователям нравится бывать в библиотеках

В июне 2019 года в библиотеках Муниципального учреждения культуры «Кузоватовская межпоселенческая библиотечная система» было проведено анкетирование «Качество условий оказания услуг и дальнейшего их улучшения» среди населения Кузоватовского района. Количество респондентов составило 53 человека различных социальных и возрастных категорий. Им было предложено ответить на 14 вопросов.

Анкетирование показало, что в целом работой библиотек население довольно. График работы библиотеки устраивает у 75,5% опрашиваемых, 26,5% указали на незначительные недостатки, в целом хорошо - 15,1%.

81,1% считают, что библиотекой полностью соблюдается режим работы, в целом хорошо - 18,9%.

На недостаточное материально – техническое обеспечение указали 30,2%, полностью довольны только 18,9%, в целом хорошо - 43,4% .

Высокий уровень компетентности персонала библиотеки отметили 73,6% . В целом хорошо оценили 26,4%.

Отличную оценку по доброжелательности и вежливости персонала библиотеки дали 98,1%. В целом хорошо оценили 1,9%.

Комфортным пребывание в библиотеке указали 91%, а 9% отметили незначительные недостатки.

Опрос показал, что причина посещения библиотек в основном связана с необходимостью поиска конкретного документа (книги, статьи и т.д.) – 71,7%; ознакомиться с новой литературой – 54,7%; посетить мероприятия – 79,2%, воспользоваться услугами интернета – 45,3%.

83% анкетируемых отметили, что практически всегда им удается найти нужную информацию. «Иногда удается» ответили 17%.

В целом на «отлично» оценили уровень качества условий оказания услуг 45,3%, хорошо – 54,7%.

Дополнительными услугами и возможностью их получения в библиотеке вполне довольны 75,4%, удовлетворительную оценку поставили 24,6%.

Информацию о деятельности библиотеки, размещенную на её территории считают легкодоступной и актуальной 52,8%, в целом данная работа поставлена хорошо – 47,2%.

98,1% респондентов удовлетворены полнотой информации о деятельности библиотеки, размещенной в сети Интернет. 1,9% посчитали, что есть незначительные недостатки.

 

56,6% подчеркнули, что  качество и  содержание полиграфических материалов библиотеки выполнено хорошо. Отличную оценку присвоили 24,5%.

В завершение анкетирования были представлены предложения по улучшению качества условий оказания услуг библиотекой. Наибольшее количество респондентов выразило пожелание об увеличении поступлений новой художественной литературы – 39,62%. Необходимость качественной работы интернета предложили 7,5% респондентов. Одинаково малое количество опрашиваемых (1,8%) предложили следующее: оснастить библиотеки мультимедиаоборудованием, создать возможность для игровой комнаты, организовать интернет – студию для молодежи.

В ходе анкетирования ни по одному вопросу не была отмечена неудовлетворительная оценка работы библиотек.

         Результаты показали, что наши пользователи в целом вполне удовлетворены уровнем комфорта, который предоставляет библиотека и качеством обслуживания, которое они получают.

И очень радует, что население района заботится о том, чтобы библиотеки сохранились. Необходимость в библиотечном обслуживании не утратила свою актуальность. Да, сегодня в 19 библиотеках есть Интернет, значительно расширены возможности для получения информации, но традиционная книга будет востребована всегда.

 

 

Ведущий методист МУК «КМБС»               Ирина Кандрашкина

 

    Новости