Ульяновская областьОфициальный сайт муниципального образования Кузоватовский район |
||||||
Поиск по сайту |
ПОСТАНОВЛЕНИЕ администрации МО "Кузоватовский район" от 22.04.2020 года №210 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Установление публичного сервитута в отношении земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог общего пользования местного значения (за исключением частных автомобильных дорог) в целях прокладки, переноса, переустройства инженерных коммуникаций и их эксплуатации»
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 22.04.2020 года №210 р.п.Кузоватово
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Установление публичного сервитута в отношении земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог общего пользования местного значения (за исключением частных автомобильных дорог) в целях прокладки, переноса, переустройства инженерных коммуникаций и их эксплуатации»
В соответствии со статьёй 23 Земельного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», частью 4.2 статьи 25 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 17.10.2012 № 373 «Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения заявления об установлении публичного сервитута в отношении земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог (за исключением частных автомобильных дорог) в целях прокладки, переноса, переустройства инженерных коммуникаций и их эксплуатации, а также требований к составу документов, прилагаемых к заявлению об установлении такого публичного сервитута, и требований к содержанию решения об установлении такого публичного сервитута», Уставом муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области, администрация муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Установление публичного сервитута в отношении земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог общего пользования местного значения (за исключением частных автомобильных дорог) в целях прокладки, переноса, переустройства инженерных коммуникаций и их эксплуатации». 2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального обнародования. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области Лукашину А.Г.
Глава администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области А.Н.Вильчик
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления
муниципальной услуги «Установление публичного сервитута
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления администрацией муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области (далее – уполномоченный орган) на территории муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области муниципальной услуги по установлению публичного сервитута в отношении земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог общего пользования местного значения (за исключением частных автомобильных дорог) в целях прокладки, переноса, переустройства инженерных коммуникаций и их эксплуатации (далее – Административный регламент, муниципальная услуга).
1.2. Описание заявителей
Муниципальная услуга
предоставляется физическим или юридическим лицам,
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении
1.3.1.
Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления
муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанной услуги, в том
числе Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется уполномоченным органом путём: размещения информации на официальном сайте уполномоченного органа http://kuzovatovo.ulregion.ru/; размещения информации на Едином портале (https://www.gosuslugi.ru/); размещения информации на Региональном портале (https://pgu.ulregion.ru/); публикации информации в средствах массовой информации, издания информационных брошюр, буклетов, иной печатной продукции;
размещения
материалов на информационных стендах в местах предоставления муниципальной
услуги, оборудованных в помещениях, предназначенных для приёма граждан, в том
числе в областном государственном казённом учреждении «Корпорация развития
интернет-технологий – многофункциональный центр предоставления государственных
и муниципальных услуг в Ульяновской области»
ответов
на письменные обращения, направляемые в уполномоченный орган ответов на обращения, поступившие в уполномоченный орган в электронной форме на адрес электронной почты;
устного
консультирования должностными лицами уполномоченного органа, ответов на обращения по телефону. Информирование через телефон-автоинформатор не осуществляется.
1.3.2.
Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в
том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, На официальном сайте уполномоченного органа, а также на Едином портале, Региональном портале размещена следующая справочная информация:
место
нахождения и график работы уполномоченного органа, его структурного
подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, органов государственной
власти, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также справочные телефоны уполномоченного органа, его структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, органов государственной власти, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также ОГКУ «Правительство для граждан», в том числе номер телефона-автоинформатора;
адрес
официального сайта уполномоченного органа, адрес электронной почты
Справочная
информация размещена на информационном стендах или иных источниках
информирования, которые оборудованы в доступном для заявителей месте
предоставления муниципальной услуги, максимально заметны, хорошо просматриваемы
На
информационных стендах или иных источниках информирования
режим
работы и адреса ОГКУ «Правительство для граждан», а также справочные телефоны ОГКУ «Правительство для граждан»; адрес официального сайта ОГКУ «Правительство для граждан», адрес электронной почты ОГКУ «Правительство для граждан»; порядок предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Установление публичного сервитута в отношении земельных участков в границах
полос отвода автомобильных дорог общего пользования местного значения
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Администрация муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области в лице комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
постановление уполномоченного органа об
установлении публичного сервитута (далее – постановление об установлении
сервитута) (по форме, приведённой
постановление уполномоченного органа об отказе в
установлении публичного сервитута (далее – постановление об отказе) (по форме,
приведённой в приложении № 2 постановление о внесении изменений в решение об установлении публичного сервитута (по форме, приведённой в приложении № 3 к Административному регламенту). Документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги подписывается Главой администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области или должностным лицом, исполняющим его обязанности (далее – Руководитель уполномоченного органа).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
В части установления публичного сервитута: решение об установлении публичного сервитута принимается в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты регистрации заявления об установлении публичного сервитута в отношении земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог общего пользования местного значения (за исключением частных автомобильных дорог) в целях прокладки, переноса, переустройства инженерных коммуникаций и их эксплуатации (далее – заявление). В части внесения изменений в решение об установлении публичного сервитута: внесение изменений в решение об установлении публичного сервитута осуществляется уполномоченным органом в течение 3 (трёх) рабочих дней с момента регистрации данного заявления.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещён на официальном сайте уполномоченного органа, на Едином портале и Региональном портале.
2.6.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги в части установления публичного сервитута необходимы следующие документы:
1. Заявление (согласно приложению к Порядку подачи и рассмотрения
заявления об установлении публичного сервитута в отношении земельных участков в
границах полос отвода автомобильных дорог (за исключением частных автомобильных
дорог)
2. Документ, удостоверяющий
личность заявителя (паспорт или иной документ, 3. Документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя) (заявитель представляет самостоятельно).
4. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости (далее – ЕГРН) 5. Схема размещения объекта на земельных участках полосы отвода автомобильной дороги в масштабе 1:500 (при пересечении инженерными коммуникациями автомобильной дороги) или в масштабе 1:2000 (при расположении инженерных коммуникаций вдоль автомобильной дороги) (заявитель представляет самостоятельно).
6. Копия согласия в письменной форме владельца автомобильной дороги 7. Копии договоров, заверенных в установленном порядке, заключенных владельцами инженерных коммуникаций, осуществляющими прокладку, перенос, переустройство инженерных коммуникаций и их эксплуатацию в границах полосы отвода автомобильной дороги, с владельцем автомобильной дороги, с техническими требованиями и условиями, подлежащими обязательному исполнению владельцами таких инженерных коммуникаций при их прокладке, переносе, переустройстве и эксплуатации (заявитель представляет самостоятельно).
2.6.2. Для предоставления муниципальной услуги в части
внесения изменений 1. Заявление о внесении изменений в решение об установлении публичного сервитута (далее – заявление о внесении изменений) в свободной форме (заявитель представляет самостоятельно). Заявление о внесении изменений в свободной форме должно содержать: фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), СНИЛС, сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, указание способа информирования о готовности результата, способ получения результата (лично, почтовой связью), причину внесения изменений в решение об установлении публичного сервитута.
2.
Документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт или иной документ, 3. Документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя) (заявитель представляет самостоятельно).
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием для отказа в приёме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги, является представление
заявителем недостоверной или неполной информации, в том числе представление не
в полном объёме документов, указанных
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено. 2.8.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
уполномоченный орган не вправе
устанавливать публичный сервитут сведения, предоставленные в заявлении и документах, не соответствуют цели установления публичного сервитута; установление публичного сервитута на заявленных земельных участках невозможно. Оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в части внесения изменений в решение об установлении публичного сервитута законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы её взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области, муниципальными правовыми актами
Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги.
2.10.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, а также при получении результата её предоставления составляет не более 15 минут.
2.11.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
Регистрация заявления, в том числе в электронной форме, о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день его поступления в уполномоченный орган.
2.12.
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу
ожидания, к местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной
услуги, информационным стендам с образцами их заполнения
2.12.1. Помещения, предназначенные для
ознакомления заявителей Оформление визуальной и текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги соответствует оптимальному зрительному восприятию этой информации посетителями.
Для обслуживания лиц с ограниченными
возможностями здоровья помещения оборудованы пандусами, специальными
ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и
разворот инвалидных колясок, столы размещаются 2.12.2. Кабинеты приёма заявителей оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества (последнее – при наличии) и должности специалиста, предоставляющего муниципальную услугу; графика работы. 2.12.3. Места ожидания в очереди на представление или получение документов оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками), места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оборудованы столами (стойками), стульями, обеспечены канцелярскими принадлежностями, справочно -информационным материалом, образцами заполнения документов, формами заявлений.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются: возможность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте уполномоченного органа, Едином портале, Региональном портале;
возможность получения
муниципальной услуги в ОГКУ «Правительство отношение общего числа заявлений о предоставлении муниципальной услуги, зарегистрированных в течение отчётного периода, к количеству признанных обоснованными в этот же период жалоб от заявителей о нарушении порядка и сроков предоставления муниципальной услуги;
наличие возможности
записи на приём для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги в
уполномоченный орган (при личном посещении
наличие возможности
записи на приём для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги в ОГКУ
«Правительство для граждан» (при личном посещении, Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами уполномоченного органа, работниками его структурного подразделения при предоставлении муниципальной услуги составляет не более двух. Продолжительность взаимодействия – не более 30 минут.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах
Предоставление
муниципальной услуги осуществляется в ОГКУ «Правительство для граждан» в части
подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги Муниципальная услуга не предоставляется по экстерриториальному принципу.
Предоставление муниципальной услуги посредством
комплексного запроса
Для предоставления муниципальной
услуги ОГКУ «Правительство для граждан» Муниципальная услуга в электронной форме предоставляется в части информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги.
3. Состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к
порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных
процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных
процедур
3.1. Исчерпывающие перечни административных процедур
3.1.1. Исчерпывающий перечень административных процедур в уполномоченном органе. 3.1.1.1. В части установления публичного сервитута: 1) приём, регистрация и рассмотрение заявления и приложенных к нему документов для предоставления муниципальной услуги, формирование и направление межведомственных запросов; 2) отказ в рассмотрении заявления;
3) принятие решения о
предоставлении муниципальной услуги либо решения
4) уведомление
заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги, выдача
(направление) постановления об
установлении публичного сервитута 3.1.1.2. В части внесения изменений в решение об установлении публичного сервитута:
1) приём,
регистрация, рассмотрение заявления о внесении
изменений
2) уведомление заявителя о готовности результата
предоставления муниципальной услуги, выдача (направление) постановления о
внесении изменений в решение
3.1.2. Исчерпывающий
перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в
электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, Регионального
портала, в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от
27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных
1) предоставление в
установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к
сведениям о муниципальных услугах: осуществляется
2) подача запроса о
предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, и приём такого запроса 3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги: не осуществляется;
4) взаимодействие
уполномоченного органа с органами государственной власти иными органами
местного самоуправления, организациями, участвующими № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» муниципальных услуг: не осуществляется;
5) получение заявителем
результата предоставления муниципальной услуги,
6) иные действия,
необходимые для предоставления муниципальной услуги:
3.1.3. Исчерпывающий
перечень административных процедур, выполняемых
1) информирование
заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги 2) приём запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) формирование и
направление многофункциональным центром межведомственного запроса в органы
исполнительной власти, иные органы государственной власти Ульяновской области,
органы местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области,
организации, участвующие
4) выдача заявителю
результата предоставления муниципальной услуги,
3.1.4. Исчерпывающий
перечень административных процедур, выполняемых 1) приём и регистрация заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги; 2) рассмотрение поступившего заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, выдача исправленного документа.
3.2. Порядок выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в уполномоченном органе
3.2.1. В части установлении публичного сервитута
3.2.1.1. Приём, регистрация и рассмотрение заявления и приложенных к нему документов для предоставления муниципальной услуги, формирование и направление межведомственных запросов. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является поступление заявления и приложенных к нему документов в уполномоченный орган. Заявителю, подавшему заявление в уполномоченный орган, выдаётся расписка (опись) в получении заявления и прилагаемых к нему документов с указанием их перечня, даты и времени получения. Ведущий инспектор полномоченного органа в день принятия заявления осуществляет регистрацию документов и передаёт их Руководителю уполномоченного органа. Руководитель уполномоченного органа отписывает заявление ведущему инспектору (далее – специалист) для работы. Специалист запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемой к ней региональной системы межведомственного электронного взаимодействия Ульяновской области сведения, содержащиеся в документе, указанном в подпункте 4 пункта 2.6 Административного регламента в Росреестре.
Срок
подготовки и направления ответа на межведомственный запрос
Специалист запрашивает в рамках межведомственного
информационного взаимодействия посредством единой системы межведомственного
электронного взаимодействия и подключаемой к ней региональной системы
межведомственного электронного взаимодействия Ульяновской области выписку из
Единого государственного реестра юридических лиц (далее – ЕГРЮЛ) или Единого
государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее – ЕГРИП)
Срок подготовки и направления ответа на
межведомственный запрос
Специалист осуществляет
проверку заявления и приложенных документов Проверка недостоверности или неполноты представленной заявителем информации осуществляется специалистом путём осмотра заявления на предмет правильности и полноты его заполнения, возможности идентифицировать личность заявителя, земельный участок, в отношении которого предполагается установление публичного сервитута, проверка приложенных документов осуществляется на предмет комплектности, а также путём сравнения с информацией, поступившей в рамках межведомственного информационного взаимодействия. Результатом выполнения административной процедуры является зарегистрированное заявление с приложенными к нему документами, получение сведений из Росреестра, ФНС, переход к административной процедуре по отказу в рассмотрении заявления либо к административным процедурам, указанным в подпунктах 3.2.1.3 – 3.2.1.4 подпункта 3.2.1 пункта 3.2 Административного регламента. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 3 (три) рабочих дня со дня начала административной процедуры. 3.2.1.2. Отказ в рассмотрении заявления. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является принятие решения об отказе в рассмотрении заявления.
Специалист обеспечивает подготовку и подписание
Руководителем уполномоченного органа в адрес заявителя уведомления об отказе в
рассмотрении заявления (по форме согласно приложению № 4 к Административному
регламенту) Специалист уведомляет заявителя о том, что ему отказано в рассмотрении заявления посредством телефонной связи по указанному контактному номеру в заявлении.
Результатом выполнения административной
процедуры является направление заявителю уведомления об отказе в рассмотрении
заявления в письменной форме Максимальный срок выполнения административной процедуры – 1 (один) рабочий день.
3.2.1.3. Принятие решения о предоставлении
муниципальной услуги либо решения об отказе в предоставлении муниципальной
услуги, подготовка, согласование
Юридическим фактом, инициирующим начало
административной процедуры, является наличие полного пакета документов у
специалиста, в том числе с учётом поступивших в порядке межведомственного
информационного взаимодействия сведений из Росреестра и ФНС, отсутствие
оснований для отказа в рассмотрении заявления
Специалист осуществляет проверку документов и сведений
на предмет отсутствия или наличия основания для отказа в предоставлении
муниципальной услуги В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.8.2 пункта 2.8 Административного регламента специалист обеспечивает подготовку проекта постановления об установлении сервитута.
Специалист
осуществляет расчёт платы за использование земельного участка В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.8.2 пункта 2.8 Административного регламента специалист обеспечивает подготовку проекта постановления об отказе. После всех необходимых согласований с начальником отдела правового обеспечения администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области проект постановления об установлении сервитута либо проект постановления об отказе представляется на подпись Руководителю уполномоченного органа.
Руководитель уполномоченного органа подписывает проект
постановления Результатом выполнения административной процедуры является подготовленное для выдачи постановление об установлении сервитута либо постановление об отказе. Максимальный срок выполнения административной процедуры 7 (семь) рабочих дней со дня начала административной процедуры. 3.2.1.4. Уведомление заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги, выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является подписанное и зарегистрированное постановление об установлении сервитута либо постановление об отказе. Специалист уведомляет заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги посредством телефонной связи по указанному контактному номеру в заявлении и приглашает на выдачу результата.
Постановление
об установлении сервитута в течение 1 (одного) рабочего дня
Постановление
об отказе в течение 4 (четырёх) рабочих дней со дня принятия решения
направляется в адрес заявителя посредством почтовой связи (в случае, Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги заявителю. Максимальный срок выполнения административной процедуры: 1 (один) рабочий день (в случае, если принято решение об установлении публичного сервитута); 4 (четыре) рабочих дня (в случае, если принято решение об отказе в установлении публичного сервитута).
3.2.2. В части внесения
изменений в решение об установлении
3.2.2.1.
Приём, регистрация, рассмотрение заявления о
внесении изменений Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является поступление заявления о внесении изменений и приложенных к нему документов в уполномоченный орган, предусмотренных подпунктом 2.6.2 пункта 2.6 Административного регламента. Основаниями для внесения изменений в решение об установлении публичного сервитута являются:
преобразование юридического лица, изменение его наименования
изменение фамилии, имени или места жительства физического лица Ведущий инспектор уполномоченного органа в день принятия заявления осуществляет регистрацию документов и передаёт их Руководителю уполномоченного органа.
Руководитель уполномоченного органа отписывает
заявление специалисту
Специалист запрашивает в рамках межведомственного
информационного взаимодействия посредством единой системы межведомственного
электронного взаимодействия и подключаемой к ней региональной системы
межведомственного электронного взаимодействия Ульяновской области выписку из
ЕГРЮЛ или ЕГРИП Специалист запрашивает сведения, подтверждающие факт изменения фамилии, имени или места жительства заявителя (физического лица, индивидуального предпринимателя), посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемой к ней региональной системы межведомственного электронного взаимодействия Ульяновской области в Министерстве внутренних дел Российской Федерации (далее – МВД России).
Срок представления в рамках межведомственного
информационного взаимодействия указанных документов и сведений в уполномоченный
орган составляет Специалист рассматривает заявление о внесении изменений и сведения, поступившие в рамках межведомственного взаимодействия и приступает к подготовке проекта постановления о внесении изменений в постановление об установлении публичного сервитута в соответствии с подпунктом 3.2.1.3 подпункта 3.2.1 пункта 3.2 Административного регламента (приложение № 3 к Административному регламенту). Максимальный срок выполнения административной процедуры 4 (четыре) рабочих дня с момента регистрации заявления о внесении изменений.
3.2.2.2. Уведомление
заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги, выдача
(направление) постановления о внесении изменений Специалист уведомляет заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги посредством телефонной связи по указанному контактному номеру в заявлении и приглашает на выдачу результата. Постановление о внесении изменений в постановление об установлении публичного сервитута в течение 1 (одного) рабочего дня со дня принятия решения, направляется в адрес заявителя, посредством почтовой связи (в случае, если данный способ получения результата предоставления муниципальной услуги был выбран заявителем в заявлении). Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) постановления о внесении изменений в постановление об установлении публичного сервитута. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 1 (один) рабочий день со дня подготовки постановления о внесении изменений в решение об установлении публичного сервитута.
3.3.
Порядок выполнения административных процедур
3.3.1. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется путём: размещения материалов на информационных стендах, или иных источниках информирования, содержащих актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальной услуги, оборудованных в секторе информирования и ожидания или в секторе приёма заявителей в помещении ОГКУ «Правительство для граждан»; личного обращения заявителя; по справочному телефону.
Информацию о ходе выполнения запроса заявитель
может получить лично
Консультирование заявителей о порядке
предоставления муниципальной услуги 3.3.2. Приём запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Ответственным за выполнение административной процедуры, предусмотренной настоящим Административным регламентом, в ОГКУ «Правительство для граждан» является работник ОГКУ «Правительство для граждан». Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов (пункт 2.6 Административного регламента) в ОГКУ «Правительство для граждан». Заявителю, подавшему заявление, выдаётся расписка (опись) в получении заявления и прилагаемых к нему документов с указанием их перечня, даты и времени получения.
Регистрация заявления о предоставлении
муниципальной услуги и прилагаемых
ОГКУ «Правительство для граждан» обеспечивает
передачу заявлений
Уполномоченный орган обеспечивает регистрацию
заявления, принятого
Днём приёма представленных заявителем заявления
и необходимых документов является день получения таких заявлений и документов
уполномоченным органом
Результатом выполнения административной
процедуры является регистрация заявления с приложенным к нему пакетом
документов в ОГКУ «Правительство Максимальный срок исполнения административной процедуры – 2 рабочих дня. 3.3.3. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр по результатам предоставления муниципальных услуг уполномоченным органом, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем уполномоченного органа.
Основанием для начала административной
процедуры является полученный
Уполномоченный орган обеспечивает передачу
результата муниципальной услуги
ОГКУ «Правительство для граждан» обеспечивает
хранение полученных
При личном обращении заявителя (представителя
заявителя) специалист
ОГКУ «Правительство для граждан» передаёт
невостребованный заявителем результат предоставления муниципальной услуги по
реестру невостребованных документов в уполномоченный орган по истечении 30
(тридцати) календарных дней
Представление интересов уполномоченного органа
при взаимодействии
3.4. Порядок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги
3.4.1. Приём и регистрация заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
В случае выявления
заявителем допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном в результате
предоставления муниципальной услуги документе (далее – опечатки и (или)
ошибки), заявитель вправе обратиться в уполномоченный орган с заявлением
Основанием для начала
административной процедуры по исправлению опечаток При обращении за исправлением опечаток и (или) ошибок заявитель представляет: заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок; документы, имеющие юридическую силу содержащие правильные данные; выданный уполномоченным органом документ, в котором содержатся допущенные опечатки и (или) ошибки. Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок в свободной форме должно содержать: фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, указание способа информирования о готовности результата, способ получения результата (лично, почтовой связью). Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок и документ, в котором содержатся опечатки и (или) ошибки, представляются следующими способами: лично (заявителем представляются оригиналы документов с опечатками и (или) ошибками, специалистом делаются копии этих документов); через организацию почтовой связи (заявителем направляются копии документов с опечатками и (или) ошибками). Приём и регистрация заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок осуществляется в соответствии с подпунктом 3.2.1.1 подпункта 3.2.1 пункта 3.2 Административного регламента. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 (один) рабочий день. 3.4.2. Рассмотрение поступившего заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, выдача нового исправленного документа. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок и представленные документы. Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок с визой Руководителя уполномоченного органа передаётся на исполнение специалисту. Специалист рассматривает заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок и прилагаемые документы и приступает к подготовке проекта постановления о внесении изменений в постановление об установлении публичного сервитута либо в постановление об отказе.
При исправлении
опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги; внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок о предоставлении муниципальной услуги.
Оформление проекта
постановления о внесении изменений в постановление
Максимальный срок
выполнения административной процедуры составляет
Результатом выполнения
административной процедуры является подготовленное
Выдача
заявителю постановления о внесении изменений в постановление Оригинал документа, в котором содержатся допущенные опечатки и (или) ошибки, после выдачи заявителю нового исправленного документ подлежит уничтожению.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами, муниципальными служащими положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и
исполнением должностным лицом, предоставляющим муниципальную услугу, положений
настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования
4.2.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и
качества предоставления муниципальной услуги,
4.2.1. В целях осуществления контроля за
соблюдением и исполнением должностным лицом положений настоящего
Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих
требования к предоставлению муниципальной услуги, уполномоченным органом проводятся
проверки полноты 4.2.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки проводятся на основании планов работы структурного подразделения уполномоченного органа . Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае жалоб на действия (бездействие) должностного лица структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
4.3.
Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих
4.3.1. Должностное лицо несёт персональную ответственность за нарушение порядка предоставления муниципальной услуги в соответствии со статьёй 25 Кодекса Ульяновской области об административных правонарушениях. 4.3.2. Должностное лицо несёт персональную ответственность за предоставление муниципальной услуги, соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги. 4.3.3. Персональная ответственность должностного лица определяется в его служебном контракте в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам
4.4.1. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности) руководителем уполномоченного органа осуществляется анализ результатов проведённых проверок предоставления муниципальной услуги, на основании которого должны приниматься необходимые меры по устранению недостатков в организации предоставления муниципальной услуги. 4.4.2. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан (объединений, организаций) осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу
Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) уполномоченного органа, его должностных лиц либо муниципального служащего при предоставлении муниципальной услуги, а также ОГКУ «Правительство для граждан», работника ОГКУ «Правительство для граждан» (далее – жалоба).
5.2. Предмет жалобы
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
Досудебное
(внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) ОГКУ
«Правительство для граждан», работника ОГКУ «Правительство для граждан» в
данном случае не осуществляется, так как муниципальная услуга
3)
требование у заявителя документов или информации либо осуществления
действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами
Ульяновской области, муниципальными правовыми актами уполномоченного органа 4) отказ в приёме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области, муниципальными правовыми уполномоченного органа актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5)
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа
Досудебное
(внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) ОГКУ
«Правительство для граждан», работника ОГКУ «Правительство
6)
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы,
7)
отказ уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, 8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9)
приостановление предоставления муниципальной услуги, если
основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в
соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации,
законами
Досудебное
(внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) ОГКУ
«Правительство для граждан», работника ОГКУ «Правительство
10) требование
у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации,
отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались
а) изменение
требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной
услуги, после первоначальной подачи заявления
б) наличие
ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги; г) выявление документально подтверждённого факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица уполномоченного органа, муниципального служащего, работника ОГКУ «Правительство для граждан» при первоначальном отказе в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги.
Досудебное
(внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) ОГКУ
«Правительство для граждан», работника ОГКУ «Правительство
5.3. Органы местного самоуправления, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном порядке
Заявители
могут обратиться с жалобой в уполномоченный орган, Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) муниципальных служащих уполномоченного органа рассматриваются Руководителем уполномоченного органа. Жалобы на решение и (или) действие (бездействие) Руководителя уполномоченного органа рассматриваются Руководителем уполномоченного органа.
Жалобы на решение и
(или) действия (бездействие) работника
Жалобы на решение и
(или) действия (бездействие) руководителя
Заявители
могут обратиться с жалобой в Управление Федеральной антимонопольной службы по
Ульяновской области (далее – УФАС) в случае,
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Жалоба
на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа может быть
направлена посредством почтовой связи, через ОГКУ «Правительство для граждан»,
Жалоба
на решения и действия (бездействие) ОГКУ «Правительство для граждан», работника
ОГКУ «Правительство для граждан» может быть направлена по почте,
Жалоба
подаётся в уполномоченный орган, ОГКУ «Правительство для граждан»
ОГКУ
«Правительство для граждан» передаёт принятые им жалобы от заявителя Жалоба должна содержать:
1)
наименование уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа,
либо муниципального служащего, ОГКУ «Правительство для граждан», 2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, либо муниципального служащего, ОГКУ «Правительство для граждан», работника ОГКУ «Правительство для граждан»;
4)
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием
(бездействием) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного
органа, либо муниципального служащего, ОГКУ «Правительство для граждан»,
работника Порядок подачи и рассмотрения жалобы УФАС определён статьёй 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба,
поступившая в уполномоченный орган, ОГКУ «Правительство
Жалоба,
поступившая в уполномоченный орган, ОГКУ «Правительство
5.6. Результат рассмотрения жалобы
По
результатам рассмотрения жалобы уполномоченным органом, 1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области, муниципальными правовыми актами; 2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днём принятия решения заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В
случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даётся
информация о действиях, осуществляемых уполномоченным органом, В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделённые полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе
Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение не было принято, то такое решение обжалуется в судебном порядке.
5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель
вправе запросить в уполномоченном органе, ОГКУ «Правительство
5.10. Способы
информирования заявителей о порядке подачи
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы УФАС размещено на официальном сайте УФАС в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://ulyanovsk.fas.gov.ru). Информация, указанная в пунктах 5.1 – 5.10 Административного регламента, размещена на официальном сайте уполномоченного органа, Едином портале, Региональном портале. _________________________________ Приложение № 1 к Административному регламенту
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
___________________ № ______
Об установлении публичного сервитута
В соответствии со
статьёй 23 Земельного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от
06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в
Российской Федерации», частью 4.2 статьи 25 Федерального закона от 08.11.2007 №
257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности
1. Установить в интересах _____________________________________________ (ФИО (последнее – при наличии) заявителя, наименование юридического лица, ИНН ОГРН)
публичный
сервитут в отношении земельного участка (части земельного участка) Срок действия публичного сервитута с _________________ по _________________ (сервитут является постоянным).
2. Размер платы за публичный сервитут
составляет _____________ (размер платы
3. _____________________ (наименование
отраслевого (функционального) органа) в течение 1 (одного) рабочего дня со
дня принятия настоящего постановления обеспечить
Глава администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области А.Н.Вильчик Приложение № 2 к Административному регламенту
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
№ _____
В соответствии с Федеральным
законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации»,
приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 17.10.2012 №
373 «Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения заявления об установлении
публичного сервитута (ФИО (последнее – при наличии) заявителя, наименование юридического лица, ИНН ОГРН) от ____________ № ____ в связи с ________________________________________________ _____________________________________________________________________________ (указываются основания, предусмотренные подпунктом 2.8.2 пункта 2.8 Административного регламента) администрация муниципального образования «________________» Ульяновской области п о с т а н о в л я е т:
Отказать
_______________________________________________________________ в установлении публичного сервитута в отношении земельного участка общей площадью _____ кв. м с кадастровым номером _________, расположенного по адресу: _____________.
Глава администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области А.Н.Вильчик
Приложение № 3 к Административному регламенту
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
___________________ № ______
О внесении изменений в решение об установлении публичного сервитута
В соответствии со
статьёй 23 Земельного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от
06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в
Российской Федерации», частью 4.2 статьи
25 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о
дорожной деятельности
1. Внести в постановление от _______ № __________ об установлении публичного сервитута следующие изменения: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________. (указываются вносимые изменения в решение об установлении публичного сервитута)
2. _____________________ (наименование
отраслевого (функционального) органа) в течение 1 (одного) рабочего дня со
дня принятия настоящего постановления обеспечить
Глава администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области А.Н.Вильчик Приложение № 4
к Административному регламенту
УВЕДОМЛЕНИЕ
Уважаемый (ая)_________________________!
Администрация муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области отказывает Вам в рассмотрении Вашего заявления (вх. от ________ № ____) об установлении публичного сервитута в отношении земельного участка общей площадью ________ кв. м с кадастровым номером ___________________, расположенного по адресу: _____________, по следующим причинам: _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________. (указываются основания, предусмотренные пунктом 2.7 Административного регламента)
В соответствии с
пунктом 7 Порядка подачи и рассмотрения заявления
Глава администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области А.Н.Вильчик |
Новости |
||||
Главная |
О нас |
Контакты |
Написать нам |
Карта сайта |
Поиск по сайту |
Законодательная карта по ФЗ №8
Официальный сайт муниципального образования Кузоватовский район © 2024 |