Поиск по сайту

23.08.2016 Не забудь внести в кадастр почтовый и электронный адрес!


Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ульяновской области (Кадастровая палата) рекомендует правообладателям объектов недвижимости вносить в Государственный кадастр недвижимости (далее по тексту – кадастр) сведения о почтовом адресе и об адресе электронной почты по которым возможно осуществление связи с правообладателями объектов недвижимости.

При наличии данных сведений в кадастре правообладатель объекта недвижимости получит информацию об изменении в отношении его объекта недвижимости в случае исправления органом кадастрового учета технической ошибки; о принятии решения о необходимости исправления кадастровой ошибки, в случае ее обнаружения органом кадастрового учета; а также информацию в виде извещения о согласовании границ смежных земельных участков, в случае определения местоположения их границ с дальнейшим внесением в кадастр.

Для их внесения правообладателю объекта недвижимости необходимо написать заявление в любом офисе МФЦ, расположенном на территории Ульяновской области, и приложить правоустанавливающий либо правоподтверждающий документ на объект недвижимости, например, свидетельство о праве собственности на землю, с которого сотрудник МФЦ изготовит копию, указав в заявлении сведения об адресе электронной почты.

Важно, что данная процедура осуществляется бесплатно и в минимальный срок: не более 3-х рабочих дней, по результатам которого правообладатель получит актуальные сведения кадастра в виде кадастровой выписки объекта недвижимости.

    Новости