Управление
Росреестра по Ульяновской области информирует
Управление Росреестра по
Ульяновской области информирует, что с 15 июля 2016 года государственная
регистрация прав на недвижимое имущество будет удостоверяться исключительно
выпиской из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и
сделок с ним (ЕГРП).
Новый порядок установлен
Федеральным законом от 3 июля 2016
г. № 360-ФЗ «О внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской Федерации», в том числе в Федеральный закон от
21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество
и сделок с ним».
Отмена свидетельств о праве
собственности призвана укрепить гарантию зарегистрированных прав, а также
свести к минимуму мошенничества с
бланками. Информация, содержащаяся в
свидетельстве, актуальна только на дату его подписания. Данное свидетельство
удостоверяет лишь факт проведения регистрации прав и, соответственно, внесения
сведений в ЕГРП. При этом, с правами и
ограничениями на уже зарегистрированные объекты недвижимости в любой момент
после выдачи свидетельства могут быть совершены регистрационные действия
(продажа, дарение, наложение ареста и т.д.), и тогда информация в нём станет
недостоверной. Поэтому иметь на руках свидетельство о регистрации необходимости
нет.
Обращаем внимание, что выписку,
подтверждающую регистрацию прав, любой желающий может заказать в бумажном виде,
обратившись в Многофункциональный центр предоставления государственных и
муниципальных услуг, в том числе на сайте Росреестра в электронном виде, воспользовавшись
электронным сервисом «Получение сведений из ЕГРП».
Заместитель руководителя
Управления Росреестра по Ульяновской области
М.С. Игдалов
Контакты для СМИ
Полякова Ольга
Николаевна
8 (8422) 44 93 34
8 (8422) 41 01 43
(факс)
73_upr@rosreestr.ru
432071, г. Ульяновск, ул. К. Маркса, 29