Поиск по сайту

Приложение к постановлению администрации муниципального образования «Кузоватовский район» от 06.07.2018 г. № 345

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования

«Кузоватовский район»

от 06.07.2018 г.  № 345

 

ПОРЯДОК

осуществления муниципальным учреждением Финансовое управление

администрации муниципального образования «Кузоватовский район»

Ульяновской области  внутреннего муниципального финансового

контроля, в том числе в отношении закупок для обеспечения нужд             муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской           области

 

1. Общие положения

         1.1. Настоящий Порядок определяет правила осуществления муниципальным учреждением Финансовое управление администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области (далее – Финансовое управление) следующих полномочий по внутреннему муниципальному  финансовому контролю, в том числе в отношении закупок для обеспечения нужд муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области:

        а) полномочия органа внутреннего муниципального финансового контроля, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации;

       б) полномочия органа внутреннего муниципального финансового контроля в отношении закупок для обеспечения нужд муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области, предусмотренных частью 8 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

        1.2. При  осуществлении контрольной деятельности муниципальное учреждение Финансовое управление администрации  муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области руководствуется настоящим Порядком и стандартами осуществления внутреннего муниципального финансового контроля, утверждёнными муниципальными правовыми актами  администрации  муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области».

       1.3.Предметом деятельности Финансового управления по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля (далее – контрольная деятельность  Финансового управления) при реализации полномочий, предусмотренных подпунктом «а» пункта 1 настоящего Порядка, является:

        а) контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

        б) контроль за полнотой и достоверностью отчётности о реализации муниципальных программ, в том числе отчётности об исполнении муниципальных заданий;

    в) контроль за соблюдением Федерального закона от 05.04.2013  № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ).

        Предметом контрольной деятельности Финансового управления при реализации полномочий, предусмотренных подпунктом «б» пункта 1 настоящего Порядка, является контроль за законностью составления и исполнения бюджета муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области (далее – местный бюджет) в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок для обеспечения нужд  муниципального образования  «Кузоватовский район» Ульяновской области, достоверностью учёта таких расходов и отчётности об их осуществлении.

       1.4.Контрольная деятельность Финансового управления основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.

       1.5.Контрольная деятельность Финансового управления осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок, которые подразделяются на выездные и камеральные, а также встречные проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок.

         1.6. Плановая контрольная деятельность Финансового управления осуществляется на основании плана контрольных мероприятий по внутреннему муниципальному финансовому контролю и плана проверок внутреннего муниципального финансового  контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в отношении подведомственных заказчиков,  которые утверждаются начальником Финансового управления и согласовываются с Главой  администрации  муниципального образования  «Кузоватовский район».

1.7. Внеплановая контрольная деятельность Финансового управления осуществляется на основании поручений (требований, обращений) Главы администрации  муниципального образования  «Кузоватовский район», первого заместителя Главы администрации  муниципального образования  «Кузоватовский район, правоохранительных органов, начальника Финансового управления, а также информации, полученной Финансовым управлением по результатам анализа данных единой информационной системы в сфере закупок (далее – единая информационная система), о наличии признаков нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – законодательство в сфере закупок), в  связи с  истечением срока исполнения ранее выданного предписания, в случае, предусмотренном подпунктом в) пункта 3.46 Порядка.

1.8. Должностными лицами Финансового управления, уполномоченными на проведение контрольных мероприятий в рамках контрольной деятельности Финансового управления, являются:

начальник Финансового управления, в обязанности которого входят вопросы внутреннего муниципального финансового контроля;

начальники отделов Финансового управления, ответственные за организацию осуществления контрольных мероприятий;

начальник отдела по финансовому контролю, осуществляющий организацию и проведение контрольных мероприятий;

работники Финансового управления, уполномоченные на участие в проведении контрольных мероприятий в соответствии с приказами начальника Финансового управления;

главный экономист отдела казначейского исполнения бюджета, осуществляющий контроль за исполнением бюджета.

1.9. Должностные лица, указанные в пункте 1.8 настоящего Порядка в соответствии с частью 27 статьи 99 Федерального закона № 44-ФЗ имеют право:

а) запрашивать  и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, необходимые для проведения контрольных мероприятий;

б) при осуществлении контрольных мероприятий беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии распорядительного документа начальника Финансового управления о назначении контрольного мероприятия посещать помещения и территории, которые занимают объекты контроля, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг, а также проводить необходимые экспертизы и другие мероприятия по контролю;

в) выдавать обязательные для исполнения предписания для устранения выявленных нарушений законодательства Российской федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

        г) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями законодательства Российской Федерации, в соответствии с  законом Ульяновской области от 06.11.2014  № 175-ЗО  «О перечне должностных лиц органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области, уполномоченных  составлять протоколы об отдельных административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, при осуществлении муниципального контроля.

д) обращаться в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществлённых закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

1.10. Должностные лица, указанные в пункте 1.8 настоящего Порядка, при проведении контрольных мероприятий помимо прав, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и частью 27 статьи 99 Федерального закона № 44-ФЗ, имеют право привлекать независимых экспертов для проведения экспертиз, необходимых при проведении контрольных мероприятий.

1.11. Должностные лица, указанные в пункте 1.8 настоящего Порядка, обязаны:

а) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия в рамках контрольной деятельности Финансового управления;

б) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;

в) проводить контрольные мероприятия в соответствии с приказами  об их назначении;

г) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо проверяемой организации (далее – представителя объекта контроля, объект контроля, заказчиков, контрактные службы, контрактных управляющих, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, осуществляющих действия, направленные на осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образования «Кузоватовский район») с копией приказа  и удостоверением о назначении контрольного мероприятия, с приказом о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения контрольного мероприятия, об изменении состава группы должностных лиц, осуществляющих контрольное мероприятие, с результатами контрольных мероприятий (акты, заключения).

       Должностные лица, указанные в пункте 1.8 настоящего Порядка, за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей при осуществлении контрольных мероприятий в рамках контрольной деятельности Финансового управления, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

1.12. Запросы о представлении информации, документов и материалов, необходимых для осуществления контрольной деятельности Финансового управления, акты и заключения, подготовленные по результатам проведённых контрольных мероприятий, представления, предписания, другие предусмотренные настоящим Порядком документы, вручаются представителю объекта контроля либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.

1.13.Срок представления информации, документов и материалов, необходимых для осуществления контрольной деятельности Финансового управления, устанавливается в запросе и исчисляется с даты получения такого запроса. При этом устанавливаемый срок не может составлять менее 3 рабочих дней.

         1.14. Порядок использования единой информационной системы в сфере закупок, а также ведения документооборота в единой информационной системе в сфере закупок при осуществлении деятельности по контролю, предусмотренный пунктом 5 части 11 статьи 99 Федерального закона № 44-ФЗ, должен соответствовать требованиям Правил ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2015  N 1148.

        Обязательными документами для размещения в единой информационной системе в сфере закупок являются отчёт о результатах выездной или камеральной проверки, который оформляется в соответствии с пунктами 3.32 и  3.46  Порядка, предписание, выданное объекту контроля в соответствии с подпунктом а)  пункта 3.32 и подпунктом а) пункта 3.46  Порядка.

 

2. Требования к планированию

контрольной деятельности Финансового управления

 

2.1. Планирование контрольной деятельности Финансового управления  осуществляется путём составления и утверждения плана контрольной деятельности Финансового управления (далее – План) на один календарный год.

План представляет собой перечень контрольных мероприятий, которые планируется осуществить Финансовым управлением в следующем календарном году.

2.2. В Плане по каждому контрольному мероприятию устанавливаются конкретная тема контрольного мероприятия, объекты контроля, проверяемый период при проведении последующего контроля, метод (форма) контроля (камеральная проверка, выездная проверка, ревизия, обследование), месяц (месяцы) проведения контрольного мероприятия, ответственные исполнители.

2.3. Составление Плана осуществляется с соблюдением следующих условий:

а) обеспечение равномерности нагрузки на структурные подразделения (должностные лица) Финансового управления, осуществляющие контрольные мероприятия;

б) необходимость выделения резерва времени для выполнения внеплановых контрольных мероприятий, определяемого на основании данных о внеплановых контрольных мероприятиях за предыдущие 3 года.

2.4. К критериям отбора контрольных мероприятий относятся:

а) существенность и значимость мероприятий, осуществляемых объектами контроля, в отношении которых предполагается проведение контрольного мероприятия, и (или) направлений и объёмов осуществляемых ими бюджетных расходов;

б) результаты проводимого Финансовым управлением  анализа осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств местного бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов местного бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита местного бюджета (далее – главные администраторы средств местного бюджета) по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

в) срок, превышающий три года со дня окончания периода, проверенного в рамках последнего проведённого Финансового управления в объекте контроля идентичного контрольного мероприятия (в части темы контрольного мероприятия);

г) наличие информации о признаках нарушений главных администраторов средств местного бюджета, иных официальных источников, а также информации, полученной Финансовым  управлением по результатам анализа данных единой информационной системы.

Формирование Плана осуществляется также с учётом информации о планируемых (проводимых) Контрольно-счётной комиссией муниципального образования «Кузоватовский район» идентичных контрольных мероприятиях (в части проверяемого периода и темы контрольного мероприятия) в целях исключения дублирования контрольной деятельности.

2.5. Решение о периодичности проведения контрольных мероприятий в отношении объекта контроля принимается начальником Финансового управления с учётом критериев, установленных пунктом 2.4 настоящего Порядка.

В отношении одного объекта контроля не допускается проведение планового идентичного контрольного мероприятия (в части темы контрольного мероприятия) чаще, чем один раз в 2 года.

Периодичность проведения плановых проверок соблюдения требований Федерального закона № 44-ФЗ в отношении одного объекта контроля должно составлять не более 1 раза в год.

В отношении объекта контроля также не допускается проведение идентичного контрольного мероприятия (в части проверяемого периода и темы контрольного мероприятия), за исключением случаев поступления в Финансовое управление официальной информации, подтверждающей наличие нарушений в деятельности объекта контроля (вновь открывшиеся обстоятельства).

2.6. План утверждается начальником Финансового управления не позднее 15 декабря года, предшествующего следующему календарном году.

2.7. Внесение изменений в План осуществляется по мере необходимости, но не чаще, чем 1 раз в квартал.

Утверждение изменений в План осуществляется начальником Финансового управления по мотивированному предложению специалиста, в обязанности которого входят вопросы внутреннего муниципального финансового контроля.

2.8. План контрольных мероприятий по внутреннему муниципальному финансовому контролю  (с учётом изменений) подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования «Кузоватовский район»,  план проверок внутреннего муниципального финансового  контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в отношении подведомственных заказчиков  (с учётом изменений) подлежит размещению в единой информационной системы в сфере закупок не позднее 3 рабочих дней со дня его утверждения (изменения).

 

3. Порядок организации контрольных мероприятий в рамках контрольной деятельности Финансового управления

 

Общие требования к порядку организации и реализации результатов

контрольных мероприятий

 

3.1. Основанием для проведения планового контрольного мероприятия является План и приказ начальника  Финансового управления о его назначении.

Внеплановое контрольное мероприятие проводится на основании поручений (требований, обращений) или информации лиц, указанных в пункте 1.7 настоящего Порядка, и приказа начальника  Финансового управления о его назначении.

3.2. Приказ начальника  Финансового управления о назначении контрольного мероприятия должен содержать следующие сведения:

а) наименование объекта контроля;

б) тему контрольного мероприятия;

в) проверяемый период (при необходимости);

г) основание проведения контрольного мероприятия;

д) срок проведения контрольного мероприятия;

е) состав должностных лиц Финансового управления, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия.

         В Приказе начальника  Финансового управления о назначении контрольного мероприятия  за соблюдением требований Федерального закона № 44-ФЗ должны содержаться сведения о месте нахождения объекта контроля, о месте фактического осуществления деятельности объекта контроля и перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения контрольного мероприятия.

          3.3. Изменение состава должностных лиц проверочной группы Финансового управления, а также замена должностного лица (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом), уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, оформляется приказом начальника Финансового управления.

3.4. Решение о приостановлении контрольного мероприятия принимается начальником  Финансового управления на основании мотивированного предложения должностного лица (руководителя проверочной группы должностных лиц), уполномоченного на проведение контрольного мероприятия, в случаях, предусмотренных настоящим Порядком.

На время приостановления контрольного мероприятия течение его срока прерывается.

3.5. Возобновление контрольного мероприятия осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днём окончания периода приостановления контрольного мероприятия.

3.6. Приостановление (возобновление) контрольного мероприятия осуществляется на основании приказа начальника  Финансового управления.

3.7.Проведение контрольного мероприятия подлежит документированию. Документация о проведении контрольного мероприятия должна содержать:

а) документы, отражающие подготовку контрольного мероприятия, включая программу контрольного мероприятия и удостоверение на его проведение;

б) документы о выполнении контрольных действий с указанием исполнителей и времени выполнения (акты контрольных обмеров, акты визуальных осмотров, акты инвентаризации денежных средств и нефинансовых активов и др.);

в) документальные доказательства, подтверждающие выявленные нарушения;

г) письменные объяснения должностных лиц объекта контроля по выявленным нарушениям;

д) копии обращений, запросов Финансового управления и полученные сведения по ним;

е) документы, фиксирующие промежуточные результаты контрольных мероприятий (акты, заключения);

ж) документы, фиксирующие окончательные результаты контрольных мероприятий (акты, заключения);

з) возражения должностных лиц объекта контроля на акты проверок, ревизий, заключения обследований и заключения Финансового управления  на указанные возражения;

и) другие материалы.

Документация о проведении контрольного мероприятия учитывается и хранится в установленном порядке, в том числе с использованием автоматизированных информационных систем.

3.8. Представления или предписания  Финансового управления, составленные по результатам контрольных мероприятий, направляются объектам контроля не позднее 30 календарных дней с даты подписания акта, заключения по результатам контрольного мероприятия.

3.9. Предписания  Финансового управления, составленные по результатам контрольных мероприятий, проведённых в отношении закупок для обеспечения нужд  муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области, подлежат исполнению объектом контроля в установленные в предписании сроки или, если срок не указан, в течение 30 календарных дней со дня его получения.

Порядок исполнения указанных предписаний определяется содержанием требований Финансового управления  о принятии мер по устранению выявленных нарушений законодательства в сфере закупок, а также мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению таких нарушений.

3.10. Отмена представлений или предписаний Финансового управления, составленных по результатам контрольных мероприятий, осуществляется в судебном порядке в сроки, установленные законодательством для рассмотрения дел об оспаривании ненормативных правовых актов муниципальных органов.

        3.11. В случае выявления признаков административных правонарушений при осуществлении муниципального финансового контроля за соблюдением требований Федерального закона № 44-ФЗ, подтверждающие их материалы направляются в Контрольное управление администрации Губернатора Ульяновской области для принятия по ним решения, установленного действующим законодательством.

        В случае неисполнения объектом контроля предписаний Финансового управления о возмещении ущерба, причинённого муниципальному образованию  «Кузоватовский район» нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, Финансовое управление обращается в суд с исковыми заявлениями о возмещении такого ущерба.

3.12. При получении информации о совершении объектом контроля действий (бездействия), содержащих признаки уголовного преступления, Финансовое управление направляет информацию о таких фактах и подтверждающие их документы в правоохранительные органы.

3.13. При выявлении факта совершения действия (бездействия), направлять в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт, в течении 3 рабочих дней с даты выявления такого факта по решению начальника  Финансового управления.

3.14. При выявлении обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений требований Федерального закона № 44-ФЗ, относящихся к компетенции другого государственного (муниципального) органа (должностного лица) направлять информацию о таких обстоятельствах и фактах в соответствующий орган (должностному лицу) в течении 10 рабочих дней с даты выявления таких обстоятельств и фактов по решению начальника Финансового управления.

 

Проведение контрольного мероприятия в форме обследования

 

3.15. Обследование проводится в порядке и сроки, установленные для выездных проверок (ревизий), за исключением положений, установленных для проведения обследования пунктами 3.16 – 3.19 настоящего Порядка.

3.16. При обследовании осуществляется анализ и оценка состояния сферы деятельности объекта контроля, определённого  приказом о его проведении.

3.17. Результаты обследования оформляются заключением, которое подписывается должностным лицом (должностными лицами), уполномоченным на проведение обследования, не позднее последнего дня срока проведения обследования. Заключение в течение 3 рабочих дней после его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в порядке, установленном пунктом 1.12 настоящего Порядка.

3.18. Заключение и иные материалы обследования подлежат рассмотрению Финансовым управлением в срок не более 15 рабочих дней со дня вручения (направления) заключения представителю объекта контроля.

3.19. По итогам рассмотрения заключения, оформленного по результатам обследования, может быть назначено проведение внеплановой выездной проверки объекта контроля.

 

Проведение контрольного мероприятия в форме камеральной проверки, в том числе в отношении закупок для обеспечения нужд муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской  области

 

3.20. Камеральная проверка проводится по месту нахождения Финансового управления и состоит в исследовании бюджетной (бухгалтерской) отчётности объекта контроля, а также информации, документов и материалов, полученных по запросам Финансового управления, документов и материалов, полученных в ходе проведения встречных проверок, а также документов и информации, полученных в результате анализа данных единой информационной системы в сфере закупок.

3.21. Камеральная проверка проводится должностным лицом (проверочной группой должностных лиц), уполномоченным на проведение камеральной проверки, и не может превышать 30 рабочих дней со дня получения от объекта контроля информации, документов и материалов, представленных по запросу Финансового управления.

Сроки проведения камеральной проверки за соблюдением требований Федерального закона № 44-ФЗ не может превышать 20 рабочих дней со дня получения от объекта контроля документов и информации по запросу Финансового управления.

3.22. Руководителем проверочной группы назначается должностное лицо, уполномоченное составлять протоколы об административных правонарушениях.   В случаях, если камеральная проверка проводится одним должностным лицом Финансового управления, должностное лицо должно быть уполномочено составлять протоколы об административных правонарушениях.

        Составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в соответствии  с подпунктом г) пункта 1.9. Порядка.

3.23. При подготовке к проведению контрольного мероприятия в форме камеральной проверки должностное лицо (руководитель проверочной группы должностных лиц), уполномоченное на проведение контрольного мероприятия, обеспечивает в течение 3 рабочих дней со дня подписания приказа  о назначении контрольного мероприятия направление в адрес объекта контроля запроса Финансового управления о предоставлении документов и информации, необходимых для проведения контрольного мероприятия, с приложением копии приказа о назначении контрольного мероприятия.

         3.24.  При проведении камеральной проверки должностным лицом Финансового управления (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо проверочной группой должностных лиц проводится проверка полноты представленных объектом контроля документов и информации по запросу Финансового управления в течение 3 рабочих дней со дня получении от объекта контроля таких документов и информации.

          3.25. В случае если по результатам проверки полноты представленных объектом контроля документов и информации в соответствии с пунктом 3.24. Порядка  установлено, что объектом контроля не в полном объёме представлены запрошенные документы и информация, проведение камеральной проверки приостанавливается в соответствии с подпунктом г) пункта 3.35. и подпунктом г) пункта 3.49. Порядка со дня окончания проверки полноты представленных субъектом контроля документов и информации.

       Одновременно с направлением копии решения о приостановлении камеральной проверки в соответствии с пунктами 3.37 и 3. 50 Порядка в адрес объекта контроля направляется повторный запрос о представлении недостающих документов и информации, необходимых для проведения проверки.

       В случае непредставления объектом контроля документов и информации по повторному запросу  Финансового управления по истечении срока приостановления проверки в соответствии с подпунктом г) пункта 3.35. и подпунктом г) пункта 3.49. Порядка проверка возобновляется.

      Факт непредставления субъектом контроля документов и информации фиксируется в акте, который оформляется по результатам проверки.

          3.26. При проведении камеральной проверки в срок её проведения не засчитываются периоды времени с даты отправки запроса о предоставлении информации, документов и материалов до даты их представления объектом проверки, а также времени, в течение которого проводится встречная проверка.

3.27. Результаты камеральной проверки оформляются актом, который подписывается должностным лицом (должностными лицами), уполномоченным на проведение камеральной проверки, не позднее последнего дня срока проведения камеральной проверки. Акт в течение 3 рабочих дней после его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в порядке, установленном пунктом 1.12 настоящего Порядка.

К акту, оформленному по результатам камеральной проверки, прилагаются результаты экспертиз, фото-, видео- и аудиоматериалы, акт встречной проверки (в случае её проведения), а также иные материалы, полученные в ходе проведения контрольных мероприятий.

3.28. В случае, если в течение 10 рабочих дней со дня получения акта камеральной проверки объект контроля направит в Финансовое управление письменные возражения на акт, должностное лицо (руководитель группы должностных лиц), уполномоченное на проведение камеральной проверки, в течение 10 рабочих дней со дня поступления письменных возражений на акт, рассматривает их обоснованность и оформляет письменное заключение на возражения.                       Письменные возражения объекта контроля приобщаются к материалам проверки.

3.29. Заключение на возражения на акт камеральной проверки утверждается Финансовым управлением в течение 3 рабочих дней после его утверждения вручается (направляется) представителю объекта контроля в порядке, установленном пунктом 1.12 настоящего Порядка.

3.30. Акт и иные материалы камеральной проверки подлежат рассмотрению начальником  Финансового управления в срок не более 15 рабочих дней (при наличии письменных возражений на акт камеральной проверки – не более 30 рабочих дней) со дня вручения (направления) акта представителю объекта контроля.

3.31. По итогам рассмотрения акта, оформленного по результатам камеральной проверки, и иных материалов камеральной проверки может быть принято решение:

а) о направлении объекту контроля представления и (или) предписания;

б) о применении к объекту контроля бюджетных мер принуждения;

в) о проведении внеплановой выездной проверки объекта контроля.

        Акт, оформленный по результатам камеральной проверки в отношении закупок для обеспечения нужд муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской  области, возражения объекта контроля (при их наличии) и иные материалы камеральной проверки подлежат рассмотрению начальником Финансового управления.

         3.32. По результатам рассмотрения акта, оформленного по результатам камеральной проверки, с учётом возражений объекта контроля (при их наличии) и иных материалов выездной или камеральной проверки начальник Финансового управления принимает решение, которое оформляется приказом в срок не более 30 рабочих дней со дня подписания акта:

         а) о выдаче обязательного для исполнения предписания в случаях, установленных Федеральным законом № 44-ФЗ;

        б) об отсутствии оснований для выдачи предписания;

        в) о проведении внеплановой выездной проверки.

       Одновременно с подписанием вышеуказанного приказа,  начальником Финансового управления утверждается отчёт о результатах камеральной проверки, в который включаются все отражённые в акте нарушения, выявленные при проведении проверки, и подтверждённые после рассмотрения возражений объекта контроля (при их наличии).

        Отчёт о результатах камеральной проверки подписывается должностным лицом Финансового управления (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо руководителем проверочной группы должностных лиц Финансового управления, проводившими проверку.

       Отчёт о результатах выездной или камеральной проверки приобщается к материалам проверки.

3.33. Начальник  Финансового управления вправе продлить срок проведения камеральной проверки (ревизии), в том числе в отношении закупок для обеспечения нужд муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской  области на основании мотивированного предложения должностного лица (руководителя группы должностных лиц), уполномоченного на проведение контрольного мероприятия, на срок не более 10 рабочих дней.

       Основанием продления срока контрольного мероприятия является получение в ходе проведения проверки информации о наличии в деятельности объекта контроля нарушений законодательства Российской Федерации, в том числе нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и принятых в соответствии с ним нормативных правовых (правовых) актов, требующей дополнительного изучения.

        3.34.  Камеральная проверка (ревизия) может быть приостановлена:

а) при проведении встречной проверки и (или) обследования, исследований (экспертиз) – на период их организации и проведения;

б) при отсутствии или неудовлетворительном состоянии бухгалтерского (бюджетного) учёта у объекта контроля – на период приведения объектом контроля бюджетной (бухгалтерской) отчётности в надлежащее состояние;

в) при направлении запросов в организации или физическим лицам – на период со дня направления запроса до дня получения ответа на запрос;

г) при наличии иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение выездной проверки (ревизии) по причинам, независящим от лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия – на период устранения указанных обстоятельств.

        3.35.Проведение камеральной проверки в отношении закупок для обеспечения нужд муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской  области по решению начальника Финансового управления, принятого на основании мотивированного обращения должностного лица Финансового управления (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо руководителя проверочной группы должностных лиц  Финансового управления, приостанавливается на общий срок не более 30 рабочих дней в следующих случаях:

        а) на период проведения встречной проверки, но не более чем на 20 рабочих дней;

       б) на период организации и проведения экспертиз, но не более чем на 20 рабочих дней;

       в) на период воспрепятствования проведению контрольного мероприятия и (или) уклонения от проведения контрольного мероприятия, но не более чем на 20 рабочих дней;

       г) на период, необходимый для представления объектом контроля документов и информации по повторному запросу Финансового управления в соответствии с пунктом 3.25 Порядка, но не более чем на 10 рабочих дней;

      д) на период не более 20 рабочих дней при наличии обстоятельств, которые делают невозможным дальнейшее проведение контрольного мероприятия по причинам, не зависящим от должностного лица Финансового управления (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо проверочной группы должностных лиц Финансового управления, включая наступление обстоятельств непреодолимой силы.

     3.36. Решение о возобновлении проведения камеральной проверки принимается в срок не более 2 рабочих дней:

     а) после завершения проведения встречной проверки и (или) экспертизы согласно подпунктам а) и  б) пункта 3.35 Порядка;

     б) после устранения причин приостановления проведения проверки, указанных в подпунктах в) – д) пункта 3.35 Порядка;

      в) после истечения срока приостановления проверки в соответствии с подпунктами  в) – д) пункта 3.35 Порядка.

     3.37. Решение о продлении срока проведения камеральной проверки, приостановлении, возобновлении проведения выездной или камеральной проверки оформляется приказом начальника Финансового управления, в котором указываются основания продления срока проведения проверки, приостановления, возобновления проведения проверки.

       Копия приказа начальника Финансового управления о продлении срока проведения камеральной проверки, приостановлении, возобновлении проведения выездной или камеральной проверки направляется (вручается) объекту контроля в срок не более 3 рабочих дней со дня издания соответствующего приказа.

      3.38. В случае непредставления или несвоевременного представления документов и информации по запросу Финансового управления в соответствии с подпунктом а) пункта 1.9 Порядка либо представления заведомо недостоверных документов и информации Финансовым управлением применяются меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Проведение контрольного мероприятия в форме выездной проверки

(ревизии), в том числе в отношении закупок для обеспечения нужд             муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской           области

 

3.39. Выездная проверка (ревизия) проводится по месту нахождения объекта контроля и состоит в исследовании финансовых, бухгалтерских, отчётных документов, документов о планировании и осуществлении закупок и иных документов объекта контроля, в анализе и оценке полученной из них информации с учётом информации по устным и письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля, других контрольных действиях.

Контрольные действия по определению фактического соответствия совершённых объектом контроля операций данным его бюджетной (бухгалтерской) отчётности и первичных документов проводятся путём осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчёта, экспертизы, контрольных замеров и другими способами.

При проведении выездной проверки (ревизии) могут проводиться исследования и экспертизы с использованием фото-, видео-, и аудиотехники и приборов, а также иных видов техники и приборов (в том числе измерительных).

3.40. Выездная проверка (ревизия) проводится должностным лицом (проверочной группой должностных лиц), уполномоченным на проведение выездной проверки (ревизии), и не может превышать 30 рабочих дней со дня её назначения.

3.41. Результаты выездной проверки (ревизии) оформляются актом, который подписывается должностным лицом (должностными лицами), уполномоченным на проведение выездной проверки (ревизии), не позднее 15 рабочих дней со дня окончания срока проведения выездной проверки (ревизии). Акт в течение 3 рабочих дней после его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в порядке, установленном пунктом 1.12 настоящего Порядка.

        3.42. Акт по результатам выездной проверки в отношении закупок для обеспечения нужд  муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской  области оформляется в срок не более 3 рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днём окончания срока проведения контрольного мероприятия,  который подписывается должностным лицом Финансового управления  либо всеми членами проверочной группы должностных лиц Финансового управления (при проведении проверки проверочной группой должностных лиц).

        К акту, оформленному по результатам выездной проверки, прилагаются результаты экспертиз, фото-, видео- и аудиоматериалы, акт встречной проверки (в случае её проведения), а также иные материалы, полученные в ходе проведения контрольных мероприятий.

       Акт, оформленный по результатам выездной проверки, в срок не более 3 рабочих дней со дня его подписания должен быть вручен (направлен) представителю объекта контроля.

        В случае, если в течение 10 рабочих дней со дня получения акта выездной проверки (ревизии) объект контроля направит в Финансовое управление письменные возражения на акт, должностное лицо (руководитель группы должностных лиц), уполномоченное на проведение выездной проверки (ревизии), в течение 10 рабочих дней со дня поступления письменных возражений на акт, рассматривает их обоснованность и оформляет письменное заключение на возражения.     Письменные возражения объекта контроля приобщаются к материалам проверки.

3.43. Заключение на возражения на акт выездной проверки (ревизии) утверждается начальником Финансового управления и в течение 3 рабочих дней после его утверждения вручается (направляется) представителю объекта контроля в порядке, установленном пунктом 1.12 настоящего Порядка.

3.44. Акт и иные материалы выездной проверки (ревизии) подлежат рассмотрению начальником  Финансового управления в срок не более 15 рабочих дней (при наличии письменных возражений на акт выездной проверки (ревизии) – не более 30 рабочих дней) со дня направления (вручения) акта представителю объекта контроля.

3.45. По итогам рассмотрения акта, оформленного по результатам выездной проверки (ревизии), и иных материалов выездной проверки (ревизии) может быть принято решение:

а) о направлении объекту контроля представления и (или) предписания;

б) о применении к объекту контроля бюджетных мер принуждения;

в) о проведении внеплановой выездной проверки (ревизии) объекта контроля при наличии обоснованных письменных возражений на акт выездной проверки (ревизии) и (или) предоставлении объектом контроля дополнительных документов, относящихся к теме контрольного мероприятия и проверяемому периоду, влияющих на выводы, сделанные по результатам выездной проверки (ревизии).

           3.46. По результатам рассмотрения акта, оформленного по результатам выездной проверки в отношении закупок для обеспечения нужд муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области, с учётом возражений объекта контроля (при их наличии) и иных материалов выездной проверки начальник Финансового управления принимает решение, которое оформляется приказом в срок не более 30 рабочих дней со дня подписания акта:

         а) о выдаче обязательного для исполнения предписания в случаях, установленных Федеральным законом № 44-ФЗ;

        б) об отсутствии оснований для выдачи предписания;

        в) о проведении внеплановой выездной проверки.

        Одновременно с подписанием вышеуказанного приказа, начальником Финансового управления  утверждается отчёт о результатах выездной проверки, в который включаются все отражённые в акте нарушения, выявленные при проведении проверки, и подтверждённые после рассмотрения возражений объекта контроля (при их наличии).

        Отчёт о результатах выездной проверки подписывается должностным лицом Финансового управления либо руководителем проверочной группы должностных лиц Финансового управления, проводившими проверку.

        Отчёт о результатах выездной или камеральной проверки приобщается к материалам проверки.

3.47. Начальник  Финансового управления вправе продлить срок проведения выездной проверки (ревизии) на основании мотивированного предложения должностного лица (руководителя группы должностных лиц), уполномоченного на проведение контрольного мероприятия, на срок не более 10 рабочих дней.

        Основанием продления срока контрольного мероприятия является получение в ходе проведения проверки информации о наличии в деятельности объекта контроля нарушений законодательства Российской Федерации, в том числе  нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и принятых в соответствии с ним нормативных правовых (правовых) актов, требующей дополнительного изучения.

3.48. Выездная проверка (ревизия) может быть приостановлена:

а) при проведении встречной проверки и (или) обследования, исследований (экспертиз) – на период их организации и проведения;

б) при отсутствии или неудовлетворительном состоянии бухгалтерского (бюджетного) учёта у объекта контроля – на период приведения объектом контроля бюджетной (бухгалтерской) отчётности в надлежащее состояние;

в) при направлении запросов в организации или физическим лицам – на период со дня направления запроса до дня получения ответа на запрос;

г) при наличии иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение выездной проверки (ревизии) по причинам, независящим от лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия – на период устранения указанных обстоятельств.

         3.49. Проведение выездной проверки в отношении закупок для обеспечения нужд муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской  области по решению начальника Финансового управления, принятого на основании мотивированного обращения должностного лица Финансового управления (при проведении выездной проверки одним должностным лицом) либо руководителя проверочной группы должностных лиц Финансового управления, приостанавливается на общий срок не более 30 рабочих дней в следующих случаях:

        а) на период проведения встречной проверки, но не более чем на 20 рабочих дней;

        б) на период организации и проведения экспертиз, но не более чем на 20 рабочих дней;

       в) на период воспрепятствования проведению контрольного мероприятия и (или) уклонения от проведения контрольного мероприятия, но не более чем на 20 рабочих дней;

       г) на период, необходимый для представления объектом контроля документов и информации по повторному запросу Финансового управления в соответствии с пунктом 25 Общих требований, но не более чем на 10 рабочих дней;

       д) на период не более 20 рабочих дней при наличии обстоятельств, которые делают невозможным дальнейшее проведение контрольного мероприятия по причинам, не зависящим от должностного лица Финансового управления (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо проверочной группы должностных лиц Финансового управления, включая наступление обстоятельств непреодолимой силы.

        3.50. Решение о возобновлении проведения выездной  проверки в отношении  закупок для обеспечения нужд муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской  области принимается в срок не более 2 рабочих дней:

       а) после завершения проведения встречной проверки и (или) экспертизы согласно подпунктам а)  и  б) пункта 3.35 Порядка;

       б) после устранения причин приостановления проведения проверки, указанных в подпунктах в) – д) пункта 3.35 Порядка;

       в) после истечения срока приостановления проверки в соответствии с подпунктами в) – д) пункта 3.49 Порядка.

       3.51. Решение о продлении срока проведения выездной проверки, приостановлении, возобновлении проведения выездной проверки оформляется начальником Финансового управления, в котором указываются основания продления срока проведения проверки, приостановления, возобновления проведения проверки.

       Копия приказа начальника Финансового управления  о продлении срока проведения выездной проверки, приостановлении, возобновлении проведения выездной проверки направляется (вручается) объекту контроля в срок не более 3 рабочих дней со дня издания соответствующего приказа.

       3.52. В случае непредставления или несвоевременного представления документов и информации по запросу Финансового управления в соответствии с подпунктом а) пункта 1.9 Порядка либо представления заведомо недостоверных документов и информации Финансового управления применяются меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

   

Проведение контрольного мероприятия в форме встречной проверки,

в том числе в отношении закупок для обеспечения нужд  муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области

 

       3.53.Проводимая в рамках выездной и (или) камеральной проверки встречная проверка назначается и проводится в порядке, установленном для камеральных и выездных проверок соответственно, за исключением срока проведения встречной проверки, который не может превышать 20 рабочих дней со дня её назначения, и решений, принимаемых в соответствии с пунктами 3.21, 3.22, 3.31, 3.32,  и 3.40 настоящего Порядка.

       При проведении встречной проверки проводятся контрольные действия в целях установления и (или) подтверждения либо опровержения фактов нарушений законодательства Российской Федерации, в том числе нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд ,и принятых в соответствии с ним нормативных правовых (правовых) актов.

       3.54.   Результаты встречной проверки оформляются актом, который подписывается должностным лицом Финансового управления (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо всеми членами проверочной группы должностных лиц Финансового управления (при проведении проверки проверочной группой) в последний день проведения проверки и приобщается к материалам выездной или камеральной проверки соответственно.

       По результатам встречной проверки предписания объекта контроля не выдаются.

 

4. Реализация результатов контрольного мероприятия,

в том числе в отношении закупок для обеспечения нужд  муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской  области

 

4.1. Административными действиями по реализации результатов контрольного мероприятия являются:

а) составление представления и (или) предписания;

б) обеспечение применения к объекту контроля бюджетных мер принуждения;

в) обеспечение назначения внеплановой выездной проверки или ревизии объекта контроля.

Юридическими фактами, являющимися основаниями для реализации результатов контрольного мероприятия, являются акты и заключения, оформленные по результатам контрольных мероприятий, и содержащие выводы, в зависимости от темы контрольного мероприятия:

а) о несоблюдении объектом контроля бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

б) об отсутствии у объекта контроля полноты и достоверности отчётности о реализации муниципальных программ, в том числе отчётности об исполнении муниципальных заданий;

в) о нарушении объектом контроля законности составления и исполнения местного бюджета в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок для обеспечения нужд  муниципального образования  «Кузоватовский район» Ульяновской области, достоверности учёта таких расходов и отчётности об их осуществлении.

4.2.Реализация результатов контрольного мероприятия осуществляется начальником Финансового управления и должностным лицом (руководителем группы должностных лиц), уполномоченным на проведение контрольного мероприятия. Должностное лицо Финансового управления (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо руководитель проверочной группы должностных лиц Финансового управления обязаны осуществлять контроль за выполнением объектом контроля предписания.

4.3. Содержание и максимальные сроки оформления результатов контрольного мероприятия:

        В случае выявления по итогам контрольных мероприятий нарушения объектом контроля бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов,  регулирующих бюджетные правоотношения, отсутствие у объекта контроля полноты и достоверности отчётности о реализации муниципальных программ, в том числе отчётности об исполнении муниципальных заданий, нарушения объектом контроля законодательства Российской Федерации в отношении закупок для обеспечения нужд   муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской  области, составляется представление или предписание.

В представлении содержится обязательная для рассмотрения в установленные в нём сроки или, если срок не указан, в течение 30 дней со дня его получения объектом контроля, информация о выявленных нарушениях и требования о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений.

В предписании содержатся обязательные для исполнения в указанный в нём срок требования об устранении выявленных нарушений и (или) требования о возмещении причинённого такими нарушениями ущерба  муниципальному образованию  «Кузоватовский район» Ульяновской области.

В случае выявления по итогам контрольных мероприятий нарушения объектом контроля законности составления и исполнения местного бюджета в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок для обеспечения нужд  муниципального образования  «Кузоватовский район» Ульяновской области, достоверностью учёта таких расходов и отчётности об их осуществлении, составляется предписание об устранении в установленные в нём сроки или, если срок не указан, в течение 30 дней со дня его получения объектом контроля, выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.

Максимальный срок оформления и подписания представления, предписания не может превышать 30 календарных дней с даты подписания акта, заключения, составленного по итогам контрольного мероприятия.

         Предписание направляется (вручается) представителю объекта контроля в срок не более 5 рабочих дней со дня принятия решения о выдаче обязательного для исполнения предписания в соответствии с подпунктом а) пункта 3.32 и подпунктом а) пункта 3.46 Порядка.

4.4.Представления, предписания оформляются должностным лицом, уполномоченным на проведение контрольного мероприятия, подписываются начальником Финансового управления  и вручаются представителю объекта контроля либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате их получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.

В представлении указываются:

Ф.И.О. руководителя объекта контроля;

предложение о рассмотрении представления;

факты выявленных контрольными мероприятиями нарушений законодательства с указанием содержания нарушения, суммы нарушения, нормативного правового акта, положения которого нарушены;

предложение о принятии мер по устранению и (или) недопущению в дальнейшем совершения указанных в представлении нарушений законодательства;

        срок для рассмотрения представления и принятия, соответствующих мер по устранению и (или) недопущению в дальнейшем совершения указанных в представлении нарушений законодательства.

В предписании указываются:

Ф.И.О. руководителя объекта контроля;

требования об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) требования о возмещении причинённого такими нарушениями ущерба муниципальному образованию «Кузоватовский район» Ульяновской области;

срок для рассмотрения предписания.

        4.5. Срок для устранения нарушения и представления  в  Финансовое управление документов и информации, подтверждающих устранение нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также законодательства в сфере закупок, начинает исчисляться с даты получения объектом проверки представления и (или) предписания.

        4.6. Днём представления в Финансовое управление документов и информации, подтверждающих устранение нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также законодательства в сфере закупок, считается дата направления объектом проверки почтового отправления, содержащего документы и информацию, подтверждающие устранение нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также законодательства в сфере закупок, или дата, указанная Финансовым управлением в отметке о принятии таких документов и информации.

        4.7. На основании письменного ходатайства (заявления) объекта проверки установленный в представлении и (или предписании) срок может быть продлён начальником Финансового управления.

        Ходатайство (заявление) о продлении срока для устранения нарушения и представления документов и информации, подтверждающих устранение нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также законодательства в сфере закупок, с обоснованием причин продления указанного срока, рассматривается до истечения срока, первоначально установленного в представлении и (или) предписании.

       Днём подачи ходатайства (заявления) о продлении срока для устранения нарушения и представления документов и информации, подтверждающих устранение нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также законодательства в сфере закупок, считается дата вручения Финансовому управлению заказного почтового отправления, указанная в уведомлении о вручении, или дата, указанная Финансовым управлением, в штампе (отметке) о принятии заявления.

         4.8.Решение о продлении срока представления объектом проверки документов и информации, установленного в представлении и (или) предписании, оформляется письмом.

         4.9.Мероприятия по контролю за исполнением представлений и (или) предписаний реализуют должностные лица Финансового управления, ответственные за организацию осуществления контрольных мероприятий.

         4.10. В случае неисполнения объектом контроля предписания об устранении выявленных нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения,  составленного по результатам контрольного мероприятия, уполномоченные должностные лица Финансового управления в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, принимают меры к возбуждению дела об административном правонарушении и привлечению виновных должностных лиц к административной ответственности.

         4.11. В случае неисполнения объектом контроля предписаний Финансового управления о возмещении ущерба, причинённого муниципальному образованию  «Кузоватовский район» Ульяновской области нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, Финансовое управление обращается в суд с исковыми заявлениями о возмещении такого ущерба.

4.12.В случае выявления по итогам контрольных мероприятий совершения объектом контроля бюджетных нарушений, предусмотренных статьями 3064 – 3068 Бюджетного  кодекса  Российской Федерации, в целях обеспечения применения к объекту контроля бюджетных мер принуждения, предусмотренных статьёй 3062 Бюджетного  кодекса  Российской Федерации, должностное лицо (руководитель группы должностных лиц), уполномоченный на проведение контрольного мероприятия, направляет начальнику Финансового управления уведомление о применении к объекту контроля бюджетных мер принуждения.

Порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения устанавливается приказом начальника Финансового управления в соответствии с Бюджетным  кодексом  Российской Федерации.

4.13.Решение о проведении внеплановой выездной проверки объекта контроля может быть принято начальником Финансового управления по итогам рассмотрения заключения, оформленного по результатам обследования, акта, оформленного по результатам камеральной проверки. Проведение внеплановой выездной проверки в указанных случаях назначается при наличии признаков совершения объектом контроля нарушений, выявление которых требует проведения выездной проверки объекта контроля.

Решение о проведении внеплановой выездной проверки или ревизии объекта контроля может быть принято начальником Финансового управления по итогам рассмотрения акта, оформленного по результатам выездной проверки или ревизии, при наличии обоснованных письменных возражений на акт выездной проверки или ревизии и (или) предоставлении объектом контроля дополнительных документов, относящихся к теме контрольного мероприятия и проверяемому периоду, влияющих на выводы, сделанные по результатам выездной проверки или ревизии.

4.14.Приостановление исполнения муниципальной функции на этапе реализации результатов контрольного мероприятия не предусматривается.

 

5. Требования к составлению и представлению

отчёта о результатах контрольной деятельности Финансового управления

 

5.1. Отчёт о результатах осуществления Финансовым управлением полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю (далее –муниципальный отчёт) составляется ежегодно, в целях определения полноты и своевременности выполнения Плана на отчётный календарный год, эффективности контрольной деятельности Финансового управления.

5.2. Годовой отчёт составляется по форме, установленной приложением к настоящему Порядку.

Вместе с годовым отчётом Финансовым управлением составляется пояснительная записка, в которой приводятся сведения об основных направлениях контрольной деятельности Финансового управления в отчётном году и её результатах, о состоянии финансовой дисциплины при расходовании средств местного бюджета и использовании материальных ценностей, находящихся в собственности  муниципального образования  «Кузоватовский район» Ульяновской области, в сравнении с предыдущим отчётным годом, о количестве должностных лиц, осуществляющих внутренний муниципальный финансовый контроль, мерах по повышению их квалификации, об обеспеченности ресурсами (трудовыми, материальными и финансовыми), основными фондами и их техническом состоянии, и иной информации о событиях, оказавших существенное влияние на состояние финансовой дисциплины и осуществление внутреннего муниципального финансового контроля, не нашедшей отражения в годовом отчёте.

5.3. Годовой отчёт подписывается начальником Финансового управления и направляется Главе администрации  муниципального образования  «Кузоватовский район» Ульяновской области  не позднее 1 марта года, следующего за отчётным.

 

 

 

6. Заключительные положения

 

6.1. Финансовое управление в целях реализации положений настоящего Порядка принимает в пределах своей компетенции нормативные правовые (правовые) акты, утверждает иные документы, устанавливающие распределение обязанностей, полномочий и ответственность должностных лиц, уполномоченных на осуществление контрольной деятельности Финансового управления.

6.2. Сроки и последовательность административных процедур и административных действий при осуществлении контрольной деятельности Финансового управления, порядок взаимодействия Финансового управления с юридическими лицами, учреждениями и организациями устанавливается административным регламентом исполнения муниципальной функции по осуществлению полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю.

6.3. При осуществлении контрольной деятельности Финансовым управлением в отношении закупок для обеспечения нужд муниципального образования  «Кузоватовский район» Ульяновской области используется информация, содержащаяся в единой информационной системе:

– информация о закупках, об исполнении контрактов;

– реестр контрактов, заключённых заказчиками;

– результаты мониторинга закупок, аудита в сфере закупок, а также контроля в сфере закупок;

– иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено Федеральным законом № 44-ФЗ.

Информация, содержащаяся в единой информационной системе, используется в целях планирования контрольной деятельности Финансового управления, а также осуществления внеплановых контрольных мероприятий.

Информация, содержащаяся в единой информационной системе, может быть использована также при проведении камеральных проверок в целях подтверждения и (или) опровержения информации, полученной от объекта контроля по запросам Финансового управления или в ходе проведения встречных проверок.

Ведение документооборота в единой информационной системе при осуществлении контрольной деятельности Финансового управления в отношении закупок для обеспечения нужд  муниципального образования  «Кузоватовский район» Ульяновской области осуществляется в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации к порядку функционирования единой информационной системы.

 

______________________

    Новости