Поиск по сайту

ПОСТАНОВЛЕНИЕ «22» октября 2019 г. № 595 р.п. Кузоватово Об утверждении методики расчёта ключевых показателей эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«КУЗОВАТОВСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

«22» октября 2019 г.                                                                            № 595

 

р.п. Кузоватово

 

Об утверждении методики расчёта ключевых показателей эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области

 

Руководствуясь распоряжением Правительства Российской Федерации от 18.10.2018 года N 2258-р «Об утверждении методических рекомендаций по созданию и организации федеральными органами исполнительной власти системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства», постановлением администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области от 21.03.2019 года № 148 «О системе внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области (антимонопольном комплаенсе)», администрация муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области постановляет:

1. Утвердить методику расчёта ключевых показателей эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области, согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального обнародования.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника управления экономического развития и инвестиций администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области Бурханову Н.Ю.

 

 

Глава администрации

муниципального образования

«Кузоватовский район»                                                             А.Н. Вильчик

 

 

Начальник отдела правового обеспечения                                                       Л.В. Никулаева


Приложение к постановлению администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области

 

от 22.10.2019г. № 595

 

 

 

Методика

расчёта ключевых показателей эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области

 

1. Методика расчёта ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса для администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области, в целом

 

 1.1. Ключевыми показателями эффективности антимонопольного комплаенса (далее - КПЭ) для администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области (далее - администрации), в целом, являются:

а) коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации (по сравнению с 2017 годом);

б) доля проектов нормативных правовых актов администрации, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;

в) доля нормативных правовых актов администрации, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства.

1.2. Коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации (по сравнению с 2017 годом) рассчитывается по формуле:

 

КСН = КН (2017), где:

КНоп

 

КСН - коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации по сравнению с 2017 годом;

КН (2017) - количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации в 2017 году;

КНоп - количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации в отчётном периоде.

При расчёте коэффициента снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации, под нарушением антимонопольного законодательства со стороны администрации, понимаются:

- возбужденные антимонопольным органом в отношении администрации антимонопольные дела;

- выданные антимонопольным органом администрации предупреждения о прекращении действий (бездействия), об отмене или изменении актов, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, либо об устранении причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения;

- направленные антимонопольным органом администрации предостережения о недопустимости совершения действий, которые могут привести к нарушению антимонопольного законодательства.

1.3. Доля проектов нормативных правовых актов администрации, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства, рассчитывается по формуле:

 

Дпнпа = Кпнпа, где:

     КНоп

 

Дпнпа - доля проектов нормативных правовых актов администрации, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;

Кпнпа - количество проектов нормативных правовых актов администрации, в которых данным органом выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (в отчётном периоде);

КНоп - количество нормативных правовых актов администрации, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (в отчётном периоде).

1.4. Доля нормативных правовых актов администрации, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства, рассчитывается по формуле:

 

Дпнпа = Кпнпа, где:

    КНоп

 

Днпа - доля нормативных правовых актов администрации, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;

Кпнпа - количество нормативных правовых актов администрации, в которых данным органом выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (в отчётном периоде);

КНоп - количество нормативных правовых актов администрации, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (в отчётном периоде).

 

2. Методика расчёта ключевых показателей

эффективности функционирования антимонопольного комплаенса

для уполномоченного подразделения (должностного лица) администрации

 

2.1. Для уполномоченного подразделения (должностного лица) рассчитываются следующий КПЭ:

доля сотрудников администрации, в отношении которых были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу.

2.2. Доля сотрудников администрации, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу, рассчитывается по формуле:

 

ДСо = КСо, где:

                 КСобщ

 

ДСо - доля сотрудников администрации, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу;

КСо - количество сотрудников администрации, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу;

КСобщ - общее количество сотрудников администрации, чьи трудовые (должностные) обязанности предусматривают выполнение функций, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства.

 

3. Оценка значений КПЭ для администрации в целом, и КПЭ для уполномоченного

подразделения (должностного лица) администрации

 

3.1. Оценка значений КПЭ «коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации (по сравнению с 2017 годом)».

Ключевой показатель «коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации (по сравнению с 2017 годом)» коррелирует с ключевым показателем мероприятий, предусмотренным подпунктом «б» пункта 1 Национального плана развития конкуренции в Российской Федерации на 2018 - 2020 годы (далее - Национальный план), утверждённого Указом Президента Российской Федерации от 21.12.2017 года N 618 «Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции», а именно: «снижение количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны органов государственной власти и органов местного самоуправления к 2020 году не менее чем в 2 раза по сравнению с 2017 годом».

Ежегодная оценка значения КПЭ «коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации (по сравнению с 2017 годом)» призвана обеспечить понимание об эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в администрации и о соответствии мероприятий антимонопольного комплаенса администрации направлениям совершенствования государственной политики по развитию конкуренции, установленным Национальным планом.

3.2. Оценка значений КПЭ «доля проектов нормативных правовых актов администрации, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства» и «доля нормативных правовых актов администрации, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства».

При эффективном проведении мероприятий по анализу нормативных правовых актов администрации и их проектов на предмет выявления заложенных в них рисков нарушения антимонопольного законодательства (то есть, при высоком значении числителя) должно наблюдаться уменьшение нормативных правовых актов администрации, в отношении которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (то есть, низкое значение знаменателя). Таким образом, значение КПЭ будет тем выше, чем эффективней данные мероприятия антимонопольного комплаенса будут осуществляться уполномоченным подразделением (должностным лицом). И наоборот, при невысоком значении долей нормативных правовых актов и их проектов (числитель) наряду с высоким количеством выявленных антимонопольным органом нарушений антимонопольного законодательства в таких актах (знаменатель), низкие значения КПЭ будут свидетельствовать о низкой эффективности данных мероприятий.

11. Оценка значения КПЭ «администрации, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу».

Консультирование и обучение работников администрации по вопросам, связанным с соблюдением антимонопольного законодательства и антимонопольным комплаенсом, отнесено к компетенции уполномоченного подразделения (должностного лица), и направлено на профилактику нарушений требований антимонопольного законодательства в деятельности администрации. В том числе от эффективности работы уполномоченного подразделения (должностного лица) по данному направлению напрямую зависит возможность достижения целей Национального плана, предусмотренных подпунктом «б» пункта 1 Национального плана.

Расчёт данного показателя предусматривает определение сотрудников администрации, чьи трудовые (должностные) обязанности предусматривают выполнение функций, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства, и определение из их числа количества сотрудников, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу. Высокое значение количества сотрудников, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу (числитель), обеспечивает высокое значение КПЭ.

________________________________________________

 


ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ

ПРОЕКТА ПОСТАНОВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«КУЗОВАТОВСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Наименование вопроса: «Об утверждении методики расчёта ключевых показателей эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области»

 

вопрос готовил (фамилия, имя, отчество, отдел, управление, номер телефона) Ильин Артём Сергеевич, консультант отдела правового обеспечения администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области 2-37-60;

 

СОГЛАСОВАЛИ:

 

Фамилия, инициалы

Должность

Подпись

Дата

Белова О.Г.

Первый заместитель Главы администрации МО «Кузоватовский район»

 

 

Бурханова Н.Ю.

Начальник управления экономического развития и инвестиций администрации МО «Кузоватовский район»

 

 

Озерова Т.Н.

Руководитель аппарата администрации МО «Кузоватовский район»

 

 

Никулаева Л.В.

Начальник отдела правового обеспечения администрации МО «Кузоватовский район»

 

 

 

_____________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

 

 

 

Постановление разослать:

 

Кому адресовано

Кол-во

Экз.

 

№,№ экз.

Приёмная администрации МО «Кузоватовский район»

1

1

Прокуратура Кузоватовского района

1

2

Отдел правового обеспечения

1

 

 

 

 

 

Всего подлежит рассылке _______3_______ экз.

 

Сдал __________________ А.С. Ильин; Передано на рассылку _____3_________ экз.

 

 

 

    Новости