Поиск по сайту

Решение №26/4 от 29.02.2012г. "Об утверждении Положения об организации транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального образования «Кузоватовский район»"

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КУЗОВАТОВСКИЙ РАЙОН»  УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 РЕШЕНИЕ

29.02.2012г.                                                                      № 26/4

р.п. Кузоватово

 Об утверждении Положения об

организации транспортного

обслуживания населения между

поселениями в границах

муниципального  образования

«Кузоватовский район»

          В соответствии с Законом Ульяновской области от 04.12.2007 № 209-30 «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Ульяновской области», пунктом 6 части 1 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»  и пунктом 6 части 1 статьи 13 Устава муниципального образования «Кузоватовский район», Совет депутатов муниципального образования «Кузоватовский район» решил:

                1.Утвердить Положение  об организации транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального  образования   «Кузоватовский район» (прилагается). 

         2.Признать утратившим силу  решение Совета депутатов муниципального образования «Кузоватовский район» от 18.12.2008г. № 37/116 «Об утверждении Положения об организации и условиях предоставления пассажирских перевозок по установленным регулярным маршрутам муниципального образования «Кузоватовский район».

         3.Настоящее решение вступает в силу с момента его опубликования в газете «Кузоватовские вести».

         4.Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя Главы муниципального образования «Кузоватовский район», заместителя председателя  Совета депутатов муниципального образования «Кузоватовский район» Ануфриева В.Н. и комиссию по промышленной политике, ЖКХ, строительству, транспорту и связи.

 

Глава муниципального образования                                                         

«Кузоватовский район»,

Председатель Совета  депутатов

муниципального образования

«Кузоватовский район»                                                       С.С.Солуянов

                                                                                                                             

 

                                                                                                                           

  Приложение

  к решению Совета депутатов

муниципального образования

«Кузоватовский район»

от 29.02.2012г. № 26/4

 

Положение  об организации транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального  образования   «Кузоватовский район»

Глава 1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок осуществления администрацией муниципального образования «Кузоватовский район» деятельности в части создания условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения между поселениями в  границах   муниципального образования «Кузоватовский район» (далее по тексту - Кузоватовский  район).

1.2. Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, пунктом 6 части 1 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 10.12.1995 N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», Законом Ульяновской области от 04.12.2007 № 209-30 «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Ульяновской области».

1.3. Положение распространяется на маршрутную сеть Кузоватовского района для осуществления перевозок пассажиров от административного центра муниципального образования «Кузоватовский район» - р.п. Кузоватово до населённого пункта поселения, в том числе на маршруты в рамках общественного заказа с установленными требованиями по графику движения, пассажировместимости транспортных средств, виду заказа и количеству подвижного состава.

1.4. Положение разработано в целях обеспечения наиболее безопасного обслуживания пассажиров на внутрирайонных маршрутах Кузоватовского района - в каждом направлении осуществления перевозок пассажиров, от административного центра муниципального образования до поселения, а также своевременного и полного удовлетворение потребностей населения в пассажирских перевозках автомобильным транспортом общего пользования, создания условий для справедливой конкуренции и регулирования рынка транспортных услуг на единой маршрутной сети Кузоватовского района.

1.5. Организатором перевозок выступает администрация муниципального образования «Кузоватовский  район».

2. Функции заказчика пассажирских перевозок

2.1. Администрация муниципального образования «Кузоватовский район» с учётом требований законодательства выполняет функции по организации пассажирских перевозок, в том числе:

2.1.1. На основании изучения пассажиропотоков и других данных определяет потребность населения в транспортном обслуживании автомобильным транспортом общего пользования по регулярным маршрутам;

         2.1.2. Формирует заказ на транспортное обслуживание населения по регулярным маршрутам;

2.1.3. Организует размещение заказов на транспортное обслуживание населения посредством конкурса;

2.1.4. По результатам конкурса и размещения заказа заключает с перевозчиками договоры на осуществление пассажирских перевозок;

2.1.5. Ведёт реестр перевозчиков, осуществляющих пассажирские перевозки по регулярным маршрутам;

2.1.6. Формирует и утверждает муниципальную маршрутную сеть;

2.1.7. В установленном порядке принимает решения об открытии новых маршрутов, изменении или прекращении существующих маршрутов, информирует участников перевозок и контролирующие органы о сроках начала, изменения и прекращения регулярного движения на маршруте;

2.1.8. Утверждает паспорта маршрутов и расписание движения пассажирского транспорта по регулярным маршрутам;

2.1.9. Ведёт реестр регулярных маршрутов и на его основе разрабатывает и утверждает схему маршрутной сети;

2.1.10. Публикует в газете «Кузоватовские вести» перечень маршрутов пассажирского транспорта, расписание движения транспортных средств и иную информацию, необходимую потребителям транспортных услуг;

2.1.11. Обеспечивает контроль за исполнением перевозчиками правил, стандартов, нормативов и принятых договорных обязательств;

 2.1.12. Организует обустройство и содержание регулярных маршрутов, в том числе организует обустройство и содержание остановочных пунктов на маршрутах;

 2.1.13. Осуществляет координацию работы пассажирских транспортных средств перевозчиков на маршрутах при нарушениях утверждённых расписаний, вызванных неблагоприятными дорожными, погодно-климатическими условиями или чрезвычайными обстоятельствами;

 2.1.14. Рассматривает обращения граждан по вопросам транспортного обслуживания.

 Глава II.Организация регулярных перевозок

 3. Требования к организации маршрутов регулярных перевозок

3.1. Техническое состояние и размещение на маршрутах регулярных перевозок объектов транспортной инфраструктуры должны отвечать требованиям, установленным техническими регламентами, а в случае если законодательством Российской Федерации соответствующие обязательные к выполнению требования установлены ГОСТами или СНиПами - требованиям указанных ГОСТов и СНиПов.

3.2. С целью оценки соответствия технического состояния и уровня содержания автомобильных дорог, улиц, искусственных сооружений, требованиям безопасности движения, комиссией, утверждённой постановлением администрации муниципального образования «Кузоватовский район», проводится обследование автобусных маршрутов перед их открытием и в процессе эксплуатации - не реже двух раз в год (к осенне - зимнему и весенне -летнему периоду).

 

3.3. В состав комиссии по согласованию включаются представители дорожных, коммунальных и других служб, в ведении которых находятся автомобильные дороги, защитные дорожные сооружения, элементы обустройства автомобильных дорог, представители автотранспортных организаций, представители ОГИБДД муниципального образования  МВД России «Барышский», а также представители федерального органа исполнительной власти в области государственного надзора в сфере транспорта.

3.4. Обследованию подлежат автомобильные дороги, защитные дорожные сооружения, элементы обустройства автомобильных дорог,

размещённые на вновь открываемых, а также на действующих маршрутах регулярных перевозок.

3.5. Соответствие маршрутов требованиям безопасности движения
определяется на основании:

3.5.1. Информации о маршруте, представляемой владельцем автобусов,
осуществляющим перевозку пассажиров на обследуемом маршруте;

3.5.2. Данных о дорожных условиях на маршруте (параметрах и состоянии проезжей части, обочин, элементах плана и профиля дороги, интенсивности и составе движения, состоянии искусственных сооружений, наличии средств организации движения и т.п.), представляемых дорожными, коммунальными и другими организациями, в ведении которых находятся дороги, искусственные сооружения и т.д.;

3.5.3. Непосредственного обследования, путём визуального осмотра и
инструментальных измерений в процессе проведения контрольных проездов
по маршруту.

3.6. Результаты обследования оформляются актом, в котором даётся заключение комиссии о возможности эксплуатации действующих и открытии новых автобусных маршрутов. В случае выявления их несоответствия требованиям безопасности в акте отражаются предложения комиссии о проведении неотложных и перспективных мероприятий, направленных на улучшение условий движения и предупреждение дорожно - транспортных происшествий на маршруте.

3.7. Акты обследования передаются в администрацию муниципального образования «Кузоватовский  район», для решения вопроса об открытии или продолжении эксплуатации маршрута, принятия мер по совершенствованию организации перевозок и повышению их безопасности, организации контроля за устранением недостатков в состоянии, оборудовании и содержании автомобильных дорог, улиц, искусственных сооружений. Копии актов направляются в дорожные, коммунальные и другие организации, в ведении которых находятся дороги, улицы, искусственные сооружения, железнодорожные переезды, для проведения неотложных мероприятий по устранению выявленных недостатков. Копии актов передаются также перевозчикам, осуществляющим перевозки на обследуемых маршрутах, для обеспечения соответствия подвижного состава дорожным условиям, использования для проведения инструктажей водителей, уточнения схем опасных участков, нормирования (корректировки) скоростей движения автобусов.

3.8. В случае несоответствия действующих автобусных маршрутов
требованиям безопасности дорожного движения администрацией
муниципального образования «Кузоватовский  район» на основе представлений комиссии по обследованию автобусных маршрутов могут приниматься решения о временном прекращении автобусного движения на этих маршрутах или закрытии маршрута. Представление рассматривается в трёхдневный срок.

Решение о прекращении автобусного движения вступает в силу немедленно после его принятия, о чём информируются перевозчики, осуществляющие перевозки на соответствующих маршрутах, население (с помощью средств массовой информации и объявлений, вывешиваемых на остановках соответствующих маршрутов).

 3.9. Работа автобусов на маршруте регулярных перевозок до устранения
недостатков, выявленных комиссией, запрещается.

4. Открытие муниципального маршрута

4.1. Решение об открытии муниципальных маршрутов принимается администрацией муниципального образования «Кузоватовский район»в форме постановления администрации муниципального образования «Кузоватовский район».

4.2. Инициаторами открытия, закрытия и изменения муниципальных маршрутов могут выступать администрация муниципального образования «Кузоватовский район», администрации городского и сельских поселений, организации и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели.

4.3. Инициаторы открытия муниципального маршрута обязаны
представить в администрацию муниципального образования «Кузоватовский
район» заявку на открытие маршрута, приложив к ней следующие сведения:

4.3.1. Схему маршрута в виде графического условного изображения, с
указанием остановочных пунктов, расстояний между ними, а также
характерных ориентиров (развилок дорог, перекрёстков, мостов и т.д.);

4.3.2. Потребность в перевозках пассажиров по этому маршруту
(предполагаемый устойчивый пассажиропоток);

4.3.3. Технико-экономическое обоснование целесообразности открытия
маршрута.

4.4. Решение об открытии муниципального маршрута принимается в течение 30 календарных дней с момента подачи заявки.

4.5. Результатом рассмотрения заявки является решение о
целесообразности открытия муниципального маршрута или обоснованный
отказ. Принятое решение направляется заявителю в день принятия решения.

4.6. Заявка на открытие муниципального маршрута рассматривается комиссией, формируемой администрацией муниципального образования «Кузоватовский  район».

4.7. Открытие муниципального маршрута удостоверяется паспортом, который подлежит регистрации в реестре муниципальных маршрутов.

Муниципальный маршрут считается открытым с момента внесения соответствующей записи в реестр муниципальных маршрутов.

 5. Изменение и закрытие муниципального маршрута

5.1. Изменением муниципального маршрута признаётся изменение пути следования транспортных средств от начального остановочного пункта и (или) промежуточного остановочного пункта и (или) до конечного
остановочного пункта.

5.2. Основаниями для закрытия муниципального маршрута является несоответствие действующих автобусных маршрутов требованиям безопасности дорожного движения, установленное на основе представлений комиссии по обследованию автобусных маршрутов, а также отсутствие пассажиропотока.

5.3. Движение транспортных средств по муниципальному маршруту прекращается немедленно после принятия соответствующего постановления  администрации муниципального образования «Кузоватовский район».

5.4. Изменение муниципального маршрута осуществляется в том же
порядке, что и их открытие.

5.5. Сведения об изменении, закрытии муниципального маршрута
должны быть внесены в реестр соответствующих маршрутов не позднее трёх
календарных дней со дня принятия соответствующего решения.

5.6.  Муниципальный маршрут может быть временно закрыт:

5.6.1. При неудовлетворительном состоянии транспортных путей и объектов транспортной инфраструктуры;

5.6.2. В случаях, вызванных стихийными явлениями, изменениями природно-климатических условий и иными ситуациями, в результате которых не могут быть обеспечены устойчивые и безопасные перевозки.

О временном закрытии маршрута администрация муниципального образования «Кузоватовский район» издаёт соответствующее постановление и принимает необходимые меры по организации устранения выявленных недостатков. Возобновление движения производится после восстановления безопасных для движения транспорта условий.

 

6. Договор на организацию пассажирских перевозок по маршрутам регулярных перевозок

 

 6.1. Пассажирские перевозки осуществляются в соответствии с договорами на организацию пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам, заключаемыми с перевозчиками администрацией муниципального образования «Кузоватовский район».

6.2. Перевозчики получают право заключения договора на организацию пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам по результатам открытых конкурсов, проводимых в порядке, определённом в главе 3 настоящего Положения, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 6.3. настоящей главы.

6.3. Заключение договора на организацию пассажирских перевозок по маршрутам регулярных перевозок без проведения конкурса возможно, если предусматривается осуществление регулярных пассажирских перевозок на условиях временной работы на маршрутах регулярных перевозок в случаях:

6.3.1. Пробной обкатки вновь открываемых маршрутов регулярных перевозок  до проведения конкурса;

6.3.2. Прекращения обслуживания маршрута регулярных перевозок существующими перевозчиками;

6.3.3. Чрезвычайных ситуаций, в результате которых возникла дополнительная необходимость в транспортном обслуживании населения.

6.4. Договор на организацию пассажирских перевозок по маршрутам регулярных перевозок по новому маршруту регулярных перевозок , открытому по предложению лица, претендующего на осуществление перевозок, заключается с указанным лицом на срок не более одного года. По предложению указанного лица договор на организацию пассажирских перевозок может быть заключён на меньший срок, который в этом случае не может составлять менее девяноста дней.

7. Основные условия осуществления регулярных перевозок по маршрутам регулярных перевозок

Перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок осуществляются в режиме транспорта общего пользования.

При работе в режиме транспорта общего пользования перевозчик обязан осуществлять перевозки пассажиров и багажа по обращению любого гражданина или юридического лица с предоставлением предусмотренных законодательством льгот по оплате проезда и по регулируемым тарифам.

Перечень перевозчиков, осуществляющих перевозки пассажиров и багажа в режиме транспорта общего пользования, подлежит официальному опубликованию.

Автомобильные транспортные средства перевозчиков категорий "М2" и "М3", используемые для перевозки пассажиров, должны быть оснащены аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.

 8. Расписание движения

8.1. Перевозки пассажиров на муниципальных маршрутах осуществляются по расписаниям движения.

 8.2. Расписание движения по маршруту разрабатывается перевозчиком, согласовывается с Главой администрации поселения и (или) автовокзалом и утверждается постановлением администрации муниципального образования «Кузоватовский район».

 8.3. Расписание движения разрабатывается с учётом необходимости обеспечить:

-    удовлетворение потребности населения в перевозках по каждому
маршруту;

-        использование вместимости автобусов по установленным нормам;

-        минимальные затраты времени пассажирами на поездки;

-        регулярность движения автобусов на всём протяжении маршрута;

-        создание необходимых удобств пассажирам в пути следования;

- соблюдение режима и условий труда водителей
согласно законодательству Российской Федерации;

-   эффективное использование автобусов.

 9. Отчётность перевозчиков о выполнении договора на организацию пассажирских перевозок по маршрутам регулярных перевозок

9.1. Перевозчики обязаны ежемесячно предоставлять отчётность о выполнении условий договора на организацию транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального  образования   «Кузоватовский район» в администрацию муниципального образования «Кузоватовский район».

9.2. Администрация муниципального образования «Кузоватовский район» вправе включать в отчётность перевозчиков следующие показатели:

9.2.1. Выполненный объём транспортной работы за отчётный период, в том числе с разбивкой по маршрутам и суткам;

9.2.2. Перечень невыполненных или частично выполненных рейсов с
указанием даты, номера маршрута, номера графика и причин невыполнения
или частичного выполнения.

9.3. Помимо показателей, указанных в п. 9.2 настоящего раздела, администрация муниципального образования «Кузоватовский район» вправе включать в отчётность перевозчиков, заключивших договор на организацию
пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам следующие
дополнительные показатели:

9.3.1. Общая выручка за отчётный период с разбивкой по видам проездных билетов и суткам;

9.3.2. Количество проданных проездных билетов различных видов с
разбивкой по суткам;

9.3.3. Тираж и стоимость проездных билетов каждого вида.

Глава III. Конкурс на право заключения договора на организацию пассажирских перевозок по маршрутам регулярных перевозок

10. Общие положения

 

10.1. Конкурс на право заключения договора на  организацию транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального  образования   «Кузоватовский район» проводится администрацией муниципального образования «Кузоватовский район» в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

10.2.    Предметом конкурса является право заключения договора на
организацию транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального  образования   «Кузоватовский район» по одному или нескольким маршрутам регулярных перевозок с соблюдением требований, указанных в конкурсной документации.

10.3. На конкурс выставляются муниципальные маршруты, включённые в
маршрутную сеть муниципального образования «Кузоватовский район», с
установленными требованиями по графику движения и количеству
подвижного состава.

 10.4.   Конкурс является открытым и проводится в виде конкурса
документов.

 10.5. Организатором конкурса является администрация муниципального образования «Кузоватовский район».

 10.6. Организатор:

 10.6.1. Определяет условия конкурса, в том числе о маршруте (маршрутах), количестве и типе транспортных средств, необходимых для выполнения пассажирских перевозок по маршруту (маршрутам). При подготовке конкурса вправе формировать дополнительные (специальные) условия перевозок, характерные (специфичные) для конкретного маршрута;

 10.6.2. Определяет сроки подачи и рассмотрения заявок на участие в конкурсе и прилагаемых документов;

 10.6.3. Готовит и публикует в средствах массовой информации  информационное сообщение о проведении конкурса;

 10.6.4. Организует проведение конкурса.

 10.7.Целями конкурса являются обеспечение наиболее безопасного обслуживания пассажиров на муниципальных маршрутах, а также своевременное и полное удовлетворение потребностей населения в пассажирских перевозках автомобильным транспортом общего пользования, создание условий для справедливой конкуренции и регулирования рынка транспортных услуг на единой маршрутной сети муниципального образования «Кузоватовский район».

 10.8.   К участию в конкурсе допускаются юридические лица, индивидуальные предприниматели, отвечающие следующим требованиям:

         1) имеющие лицензию на перевозку пассажиров, предусмотренную законодательством Российской Федерации, а также выписки из документа, подтверждающего наличие лицензии (лицензионные карточки) на каждое автотранспортное средство, предполагаемое к использованию для перевозки пассажиров;

         2)   имеющие во владении на праве собственности или ином законном основании транспортные средства и (или) представившие документы, предусмотренные настоящим Положением, подтверждающие возможность приобретения на праве собственности или ином законном основании транспортных средств, удовлетворяющих требованиям конкурсной документации;

         3)  не находящиеся в процессе ликвидации или в отношении которых не проводится процедура банкротства;

4)   не имеющие задолженности по обязательным платежам в бюджеты любого уровня и (или) государственные внебюджетные фонды за календарный год, предшествующий дате проведения конкурса, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов по данным бухгалтерской отчётности за последний завершённый отчётный период.

В допуске к участию в конкурсе может быть отказано юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, с которыми в течение одного года, предшествующего дате опубликования извещения о проведении данного конкурса, был расторгнут договор на организацию пассажирских перевозок по маршрутам регулярных перевозок.

10.9. Транспортные средства Претендентов должны:

-соответствовать по конструкции и техническому состоянию, установленным действующим законодательством требованиям;

- иметь левостороннее расположение рулевого управления;

-иметь правостороннее расположение дверей для посадки и высадки пассажиров.

 10.10. Проведение конкурса осуществляет комиссия по проведению конкурса на организацию транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального  образования   «Кузоватовский район» по установленным муниципальным маршрутам в рамках коммерческого заказа (далее - Комиссия), состав которой утверждается постановлением администрации муниципального образования «Кузоватовский район».

10.11. Состав Комиссии формируется не менее чем из пяти человек. Комиссию возглавляет председатель. Секретарь Комиссии осуществляет приём документов, оформляет протоколы заседаний Комиссии, участвует в голосовании как член Комиссии.

10.12.  Решения Комиссии принимаются большинством голосов членов
Комиссии, принявших участие в заседании. При голосовании каждый член
Комиссии имеет один голос. Комиссия правомочна решать вопросы,
отнесённые к её компетенции, если на заседании присутствует не менее двух
третьих её членов.

10.13.  Решения Комиссии оформляются протоколом, который
подписывается всеми членами Комиссии, принимавшими участие в
заседании. При несогласии с принятым решением член Комиссии имеет
право в письменной форме изложить особое мнение, которое прилагается к
протоколу заседания комиссии.

11. Информационное сообщение и порядок представления документов

 

11.1. Информационное сообщение о проведении конкурса должно быть
опубликовано в газете «Кузоватовские вести» и обнародовано на официальном  интернет-сайте Кузоватовского района не менее чем за 30 календарных  дней до даты проведения конкурса.

Информационное сообщение должно содержать следующие сведения:

-время, место и правила проведения конкурса;

-описание маршрутов, выставляемых на конкурс;

-место и сроки приёма заявок для участия в конкурсе;

-дату, место и порядок ознакомления и получения конкурсной документации;

-срок заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по

 маршруту (маршрутам) регулярных перевозок по результатам конкурса.

 11.2.   Претенденту предоставляется право ознакомиться с конкурсной
документацией, в том числе с условиями договора. Конкурсная
документация включает:

11.2.1. Описание предмета договора на организацию пассажирских
перевозок по маршрутам регулярных перевозок;

11.2.2. Требования к организации перевозок по отдельным маршрутам регулярных перевозок;

 11.2.3. Существенные условия на организацию пассажирских перевозок по маршрутам регулярных перевозок;

 11.2.4. Иную информацию, необходимую участникам конкурса для разработки конкурсного предложения, предусмотренную настоящим Положением.

 11.3. Администрация муниципального образования «Кузоватовский район» вправе устанавливать в конкурсной документации следующие требования к организации перевозок по отдельным маршрутам регулярных перевозок:

 11.3.1.  Минимальную и (или) максимальную вместимость транспортных
средств, интервалы отправления транспортных средств (в случае, если это
обусловлено ограниченной пропускной способностью объектов транспортной инфраструктуры);

11.3.2. Объём транспортных услуг;

11.3.3. Минимальную потребность в транспортных средствах,
обусловленную спросом на регулярные пассажирские перевозки;

11.3.4. Время начала и окончания движения на маршруте регулярных перевозок;

11.3.5. Тарифы на перевозку пассажиров и багажа, а также на провоз ручной клади;

11.3.6. Преимущества по провозной плате;

11.3.7. Оснащение транспортных средств оборудованием, предназначенным для обеспечения контроля за выполнением условий договора на организацию пассажирских перевозок по маршрутам регулярных перевозок.

Установление указанных требований не должно приводить к сокращению объёмов предложения транспортных услуг.

11.4. Для участия в конкурсе Претенденты представляют следующие документы:

заявку на участие в конкурсе с указанием: для юридических лиц -наименования, организационно-правовой формы, местонахождения, наименования банковского учреждения и номера расчётного счёта; для индивидуальных предпринимателей - фамилии, имени, отчества, данных документа, удостоверяющего личность  и банковских реквизитов;

копии учредительных документов (для юридических лиц), копию свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя без образования юридического лица (для индивидуальных предпринимателей);

список подвижного состава;

копии паспортов транспортных средств;

копии свидетельств о регистрации транспортного средства;

копию лицензии на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек, и копию лицензионной карточки на каждое автотранспортное средство;

копии талонов о прохождении государственного технического осмотра транспортных средств;

данные о численности, квалификации и стаже работы водительского состава и специалистов по обеспечению безопасности движения;

справки Государственной инспекции безопасности дорожного движения о нарушениях правил дорожного движения за промежуток времени с 1 января по 31 декабря года, предшествующего проведению конкурса, а также включая период с 1 января по день подачи документов для участия в конкурсе года, в котором проводится конкурс (при наличии нарушений должно быть указано их количество и сущность);

справку Управления государственного автодорожного надзора по Ульяновской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта об отсутствии нарушений правил лицензирования за промежуток времени с 1 января по 31 декабря года, предшествующего проведению конкурса, а также включая период с 1 января по день подачи документов для участия в конкурсе года, в котором проводится конкурс (при наличии нарушений должно быть указано их количество и сущность);

документы, подтверждающие наличие системы контроля технического состояния транспортных средств, отвечающей требованиям по обеспечению безопасности пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования;

сведения Управления Федеральной налоговой службы по Ульяновской области (далее - УФНС) (по месту постановки на учет Претендента) об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за календарный год, предшествующий дате проведения конкурса, либо сведения УФНС о размере задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за календарный год, предшествующий дате проведения конкурса, и справку о размере балансовой стоимости активов юридического лица, индивидуального предпринимателя по данным бухгалтерской отчётности за последний завершённый отчётный период;

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданную в течение 60 календарных дней до даты проведения конкурса.

Копии всех документов представляются заверенными нотариально или с предъявлением оригинала.

11.5.   Претенденты несут ответственность за достоверность
представленной информации.

Если в ходе проверки документов будет установлено, что Претендент представил недостоверную информацию, поданная им заявка отклоняется.

11.6.    Заявки сдаются в запечатанном конверте по адресу, указанному в
информационном сообщении о проведении конкурса, при наличии
доверенности (в случае передачи своих прав) или паспорта секретарю
Комиссии, который регистрирует материалы под расписку с указанием даты
регистрации. Отправка документации почтой не допускается.

11.7.  Заявки, поступившие по истечении срока, указанного в
информационном сообщении о проведении конкурса, или поданные
не уполномоченным лицом, приёму не подлежат.

11.8. Претендент может отозвать зарегистрированную заявку путём
письменного уведомления Комиссии.


12. Порядок проведения конкурса и определения победителя

12.1.     Основное заседание Комиссии проводится в два этапа: на первом
этапе Комиссия определяет Претендентов, соответствующих условиям
конкурса, на втором этапе проводится конкурс.

12.2. На первом этапе секретарь Комиссии оглашает результаты рассмотрения документации, представленной на конкурс каждым из Претендентов, и выносит на голосование Комиссии вопрос о соответствии Претендента условиям конкурса.

12.3. По результатам голосования Комиссия принимает одно из следующих решений:

- о допуске Претендента к участию в конкурсе;

- об отказе Претенденту в допуске к участию в конкурсе как не соответствующему условиям, предусмотренным пунктом 10.9 раздела 10 настоящей главы, и (или) в случае представления ложных сведений.

12.4. Комиссия в процессе работы вправе проверить достоверность представленных Претендентом документов в соответствующих службах.

    12.5. Комиссия вправе привлекать для изучения и оценки документов специалистов-консультантов.

12.6. При принятии решения Комиссия руководствуется документами, представленными Претендентами, результатами дополнительных проверок (в случае их проведения).

12.7. Присутствие участников конкурса на заседании Комиссии при изучении документов необязательно. В ходе изучения и оценки документов Комиссия вправе вызывать участников для дачи пояснений;  запрашивать у них дополнительные сведения и подтверждения.

12.8. На второй этап основного заседания Комиссии приглашаются Претенденты, допущенные к участию в конкурсе (далее - Участники).

12.9. Комиссия производит оценку представленных документов по
балльной системе с учётом основных показателей, установленных разделом 13
настоящей главы.

12.10. После оценки Комиссией всех претендентов по каждому из показателей производится суммирование баллов, полученных отдельным участником, по всем показателям.

12.11. Победителем конкурса признаётся Участник, набравший
максимальное количество баллов. Информация о количестве баллов,
набранных другими Участниками, заносится в протокол, который
подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии.
При равенстве набранных Участниками баллов победитель определяется
открытым голосованием с решающим голосом председателя Комиссии.

12.12.    Выписка из протокола об итогах конкурса передаётся победителю
конкурса одновременно с уведомлением о победе в конкурсе в течение трёх
рабочих дней со дня подписания протокола основного заседания Комиссии
путём вручения под расписку либо направления уведомления по почте
заказным письмом.

12.13.  В случае, если Организатором заявлено требование об участии на
маршруте двух и более перевозчиков, договор заключается с каждым из

Участников, набравших большее количество баллов и признанных победителями по результатам оценки конкурсных предложений.

12.14.  В случае, если победитель конкурса уклоняется от заключения
договора в срок, предусмотренный настоящим Положением, Организатор
заключает договор с Участником, занявшим второе место.

12.15.  Конкурс признаётся несостоявшимся в случае:

- если не подана ни одна заявка;

- если на участие в конкурсе подали заявки менее двух Претендентов.

12.16. Конкурс, к которому допущен только один Участник, признаётся несостоявшимся. Комиссия вправе рассмотреть конкурсную документацию, представленную единственным Участником, и в случае её соответствия критериям конкурса, принять решение о заключении договора с Участником.

12.17. Информация о результатах конкурса публикуется Организатором в газете «Кузоватовские вести» и размещается на том же сайте, что и информационное извещение о проведении конкурса, в течение 10 дней с даты подписания протокола об итогах конкурса.

12.18. В течение двадцати календарных дней с момента подписания протокола участник, победивший в конкурсе, подписывает договор на организацию пассажирских перевозок по маршрутам регулярных перевозок.

12.19. Договор на организацию пассажирских перевозок по маршрутам регулярных перевозок заключается с победителем конкурса на пять лет. По предложению победителя конкурса договор на организацию пассажирских перевозок по маршрутам регулярных перевозок внутри муниципального образования может быть заключён на меньший срок, который в этом случае не может составлять менее одного года.

12.20. В случае, если конкурс признан несостоявшимся в связи с представлением только одной заявки на участие в конкурсе либо к участию в конкурсе допущен только один участник, договор на организацию пассажирских перевозок может быть заключён по решению конкурсной комиссии с единственным участником, если его заявка соответствует критериям конкурса. Договор заключается на срок не менее одного года.

12.21. Перевозчикам, допущенным к регулярным пассажирским перевозкам по установленным муниципальным маршрутам по результатам конкурсного отбора, рекомендовано заключить договора с автовокзалами и пассажирскими автостанциями с условиями о порядке контроля за выполнением расписания движения, соблюдением водителями режима труда и отдыха, техническим состоянием транспортных средств, о порядке продажи билетов и других услуг в перевозочном процессе.

12.22. Расходы на проведение конкурса несёт Организатор.

12.23. Ознакомление с конкурсной документацией и участие в конкурсе осуществляется бесплатно.

 13. Оценка представленных документов

 13.1. Конкурсные предложения оцениваются с учётом:

13.1.1. Предлагаемых участником конкурса тарифов и преимуществ по провозной плате для отдельных категорий граждан (в случае маршрутных таксомоторных перевозок);

13.1.2. Характеристик предлагаемых для перевозок транспортных средств (экологические показатели, наличие оборудования для перевозок лиц с ограниченной подвижностью, соответствие климатическим условиям местности, в которой предстоит работать, наличие оборудования для поддержания в салоне комфортного температурного режима и т.п.);

13.1.3. Имеющихся представлений федеральных органов государственного контроля (надзора) в части соблюдения участником конкурса требований по обеспечению безопасности дорожного движения, установленных

законодательством Российской Федерации.

13.2. Комиссия производит оценку представленных документов по
балльной системе также с учётом следующих основных показателей:

 

п/п

Показатель

Количество баллов

1

2

3

1

Регистрация в межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России №5 Ульяновской области

20

2. Показатели, отражающие состояние безопасности перевозок

2.1

Количество дорожно-транспортных происшествий, произошедших по вине Претендента в течение года, предшествующего проведению конкурса

Минус 10 за

каждое дорожно - транспортное происшествие

2.2

Количество дорожно-транспортных происшествий с тяжёлыми последствиями, произошедших по вине претендента в течение года, предшествующего проведению конкурса, за каждое дорожно-транспортное происшествие

Минус 20 за

каждое

дорожно -

транспортное

происшествие

2.3

Количество нарушений Правил дорожного движения, совершённых претендентом в течение года, предшествующего проведению конкурса

Минус 10 за каждое нарушение

2.4

Количество выявленных нарушения условий и требований лицензирования, совершённых претендентом в течение года

Минус 10 за каждое нарушение

2.5

Нарушения условий лицензирования, связанные с приостановлением или аннулированием лицензии

Минус 20 за каждое нарушение

2.6

Средний стаж работы на пассажирских транспортных средствах водителей пассажирских транспортных средств: - свыше 2-х до 4-х лет

-свыше 4-х до 7-х лет

- свыше 7-ми лет

 

 

плюс 5 плюс 7 плюс 9

2.8

Наличие "Сертификата на услуги по перевозке пассажиров"

плюс 5

3.Показатели стабильности работы участников

1

2

3

3.1

Непрерывный стаж работы на маршрутах муниципального образования:

- свыше 2-х до 5-ти лет

- свыше 5-ти до 8-ми лет

- свыше 8-ми лет

 

 

плюс 5

  плюс 15

  плюс 30

4.Показатели, отражающие технические условия эксплуатации автобусов

4.1

Наличие собственной производственно-технической базы предприятия

    плюс 10

4.2

Средний возраст подвижного состава:

- до 3-х лет

- от 3-х до 8-ми лет

- от 8-ми до 12 лет

- свыше 12 лет

 

 

 

плюс 20 плюс 15

плюс 10

плюс 3

 

14. Порядок заключения договора

14.1. В течение двадцати дней победитель конкурса, представивший все необходимые документы, подписывает договор с Заказчиком на осуществление пассажирских перевозок.

 14.2. Договор заключается сроком на 5 лет.

.


ЗАЯВКА

на исполнение

транспортной услуги по внутрирайонным маршрутам

муниципального образования «Кузоватовский район»

1.  Перевозчик___________________________________________

2.Юридический адрес____________________________________

3.Почтовый адрес_______________________________________

4.Место нахождения офиса, телефон/факс_________________

5.Свидетельство о государственной регистрации___________

(№ свидетельства кем выдано, на какой срок, дата выдачи, место регистрации)

6.ИНН__________________________________________________

7.Режим работы автобуса________________________________

8.Вид маршрута_________________________________________

 

N

Конечные остановки

 

 

 

 

 

 

9. Количество работающих автобусов________________________________

10. Владелец транспортного средства _______________________________

 (ФИО, организация, N телефона, документ на право пользования т.е.)

11.Лицо ответственное за техническое состояние транспортного средства_________________________________________________________

12.Состояние транспортного средства:

Внешнее_________________________________________ _______

внутреннее______________________________________ _______

13.Стаж работы предпринимателем на пассажирских перевозках в Ульяновской области_________________________________________ _______

14.Диспетчерское управление_______________________ _______

 да, нет, (автоматизированное, передвижной пункт)

15. Административные  правонарушения:______________ _______                         ________________________________________________ (да, нет, когда? за что?)

16. Нарушение условий лицензирования _______________________________

 17. Перевозка льготных категорий граждан____________________________

 18.Дополнительные сведения _______________________________________

  С настоящими Правилами об организации перевозок в режиме рейсового автобуса ознакомлен:________(подпись)                                                                                          

19.Исполнитель транспортной услуги (перевозчик)______ _________

дата, подпись, печать

    Новости