Поиск по сайту

ОТЧЁТ проверки финансово-хозяйственной деятельности муниципального предприятия «Кузоватовский комбинат бытовых услуг»

Основание для проверки: В соответствии с Положением о контрольно-счётной комиссии муниципального образования «Кузоватовский район», планом работы контрольно-счётной комиссии на 2015 год, и распоряжения Главы района, председателя Совета депутатов муниципального образования «Кузоватовский район» от 19.02.2015 № 1-р.

Цель проверки: Оценка эффективности и правомерности  финансово-хозяйственной деятельности муниципального предприятия «Кузоватовский комбинат бытовых услуг» за 2014 год.

Предмет проверки: деятельность муниципального предприятия «Кузоватовский комбинат бытовых услуг».

Объект проверки: Муниципальное предприятие «Кузоватовский комбинат бытовых услуг».

Проверка проведена председателем контрольно-счётной комиссии муниципального образования «Кузоватовский район» Дурасовым А.С.

Начало проверки 19.02.2015 г., окончание 30.03.2015 года.

В ходе проверки использованы следующие законодательные и нормативные акты и документы:

  • Устав МП «Кузоватовский комбинат бытовых услуг»;

  • Бухгалтерские документы (кассовые, банковские и другие).

Объём проверенных средств, охваченный настоящей проверкой составил: в сумме 5298,1 тыс. руб..

Общая сумма нарушений за проверяемый период составила 1729,9 тыс. руб., в том числе:

- нарушения законодательства о бухгалтерском учёте и финансовой отчётности, на сумму 1729,9 тыс. руб.

По всем отмеченным нарушениям были приняты меры по их устранению.

Муниципальное предприятие «Кузоватовский КБУ» представила письменную информацию в адрес председателя контрольно-счётной комиссии МО «Кузоватовский район», о проделанной работе по устранению выявленных нарушений по результатам проверки.

Председатель контрольно-счётной

комиссии МО «Кузоватовский район» А.С. Дурасов

















ОТЧЁТ

проверки финансово-хозяйственной деятельности МУП «Водосервис»

с.Лесное Матюнино Лесоматюнинского сельского поселения


Основание проведение проверки: В соответствии с Положением о контрольно-счётной комиссии муниципального образования «Кузоватовский район», планом работы контрольно-счётной комиссии на 2015 год, и письма прокурора Кузоватовского района от 06.05.2015 № 07-03-2015.

Цель проверки: целевое и эффективное использование средств учреждения в соответствии с действующим законодательством.

Объект проверки: МУП «Водосервис» с.Лесное Матюнино

Юридический адрес: 433795 Ульяновская область, Кузоватовский район, с. Лесное Матюнино ИНН:7308005068 КПП:730801001

Проверяемый период: 4 месяца 2014 года и 4 месяца 2015 года.

Проверка проведена председателем контрольно-счётной комиссии МО «Кузоватовский район» Дурасовым А.С.

Начало проверки 15.05.2015 г., окончание 15.06.2015 г.

В ходе проверки использованы следующие законодательные и бухгалтерские документы:

1. Устав МУП «Водосервис».

2. Бухгалтерские документы (кассовые, банковские и другие). Ответственным лицом в МУП «Водосервис» за проверяемый период и по настоящее время руководителем учреждения является директор Ковыдина Л.Г.

Объём проверенных средств, охваченный настоящей проверкой составил: в сумме 5113,5 тыс. руб..

Общая сумма нарушений за проверяемый период составила 139,6 тыс. руб., в том числе:

- нарушения законодательства о бухгалтерском учёте и финансовой отчётности, на сумму 83,4 тыс. руб.;

- прочие нарушения на сумму 56,2 тыс. руб.

По всем отмеченным нарушениям были приняты меры по их устранению.

Муниципальное унитарное предприятие «Водосервис» представила письменную информацию в адрес председателя контрольно-счётной комиссии МО «Кузоватовский район», о проделанной работе по устранению выявленных нарушений по результатам проверки.

Председатель контрольно-счётной

комиссии МО «Кузоватовский район» А.С. Дурасов














ОТЧЁТ

о результатах контрольного мероприятия   законности и результативности расходования бюджетных средств, предусмотренных на обеспечение деятельности муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада №4 «Буратино».

1. Основание проведения проверки: В соответствии с Положением о контрольно-счётной комиссии муниципального образования «Кузоватовский район», планом работы контрольно-счётной комиссии на 2015 год, и распоряжения Главы района, председателя Совета депутатов муниципального образования «Кузоватовский район» от 24.08.2015 № 17-р.

2. Цель проверки: Осуществление контроля за соблюдением требований законодательства Российской Федерации при осуществлении финансовых и хозяйственных операций. Определение законности и результативности использования средств бюджета муниципального образования «Кузоватовский район», выделенных на функционирование дошкольного учреждения.

3. Проверяемый период: с 01.01.2014 года по 01.07.2015 года.

4. Объект проверки: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 4 «Буратино» р.п. Кузоватово создано на основании решения Исполкома Кузоватовского районного Совета депутатов №74 от 10.09.1980 г.

Проверка проведена председателем контрольно-счётной комиссии муниципального образования «Кузоватовский район» Дурасовым А.С.

Начало проверки 24.08.2015 г., окончание 28.09.2015 года.

5. Предмет проверки: Документальное и фактическое изучение законности и результативности финансовых и хозяйственных операций, деятельности объекта контроля по использованию средств бюджета муниципального образования «Кузоватовский район», направленных на выполнение функций дошкольного учреждения Управления образования администрации муниципального образования «Кузоватовский район».

Бухгалтерские и банковские документы, бюджетные сметы 2014-1015 гг., отчёты, договоры, акты выполненных работ и.т.д.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 4 «Буратино» /ИНН/КПП 73208003575/730801001; ОГРН 1027300871289. Юридический адрес и фактическое местонахождение: 433760, Ульяновская область, Кузоватовский район, ул. Фрунзе, д. 4.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 4 «Буратино» осуществляет свою деятельность на основании Устава. Устав утвержден постановлением администрации муниципального образования «Кузоватовский район» № 45 от 03.02.2012 года. Устав принят на Общем собрании учреждения МДОУ детский сад № 4 «Буратино» /протокол № 2 от 12.01.2012 года/.

Учредителем МДОУ детского сада № 4 «Буратино» является администрация муниципального образования «Кузоватовский район» (далее - Учредитель).

Учреждение имеет Лицензию на право ведения образовательной деятельности регистрационный № 1113 от 27.05.2011 года, уровень образования «Дошкольный», выданное Комитетом по надзору и контролю в сфере образования Ульяновской области. Лицензия предоставлена на срок (бессрочно).

Деятельность Учреждения направлена на реализацию основных задач дошкольного образования:

- охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей;

- обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей;

- воспитание с учётом возрастных категорий детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

- оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей и т.д.;

- обеспечивает воспитание, обучение и развитие, а также присмотр, уход и оздоровление детей в возрасте от 2-х месяцев (при наличии условий) до 7-ми лет /Устав пункт 1.13; и п. 1.14/.

Учетная политика предприятия на 2014-2015 годы имеется, основные аспекты учетной политики раскрыты. Операции финансово-хозяйственной деятельности учреждения отражены, с учетом изменений и дополнений действующего законодательства.

Ответственным лицом на момент проверки в МДОУ д/с № 4 «Буратино» являлась:

Заведующая МДОУ д/с № 4 «Буратино» – Кувшинова Ирина Ивановна и по настоящее время.

Объём проверенных средств, охваченный настоящей проверкой составил: в сумме 16525,0 тыс. руб..

Общая сумма нарушений за проверяемый период составила 408,7 тыс. руб., в том числе:

- нарушения законодательства о бухгалтерском учёте и финансовой отчётности, на сумму 7,9 тыс. руб.

- иные нарушения на сумму 400,8 тыс.руб..

По всем отмеченным нарушениям были приняты меры по их устранению. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 4 «Буратино» представила письменную информацию в адрес председателя контрольно-счётной комиссии МО «Кузоватовский район», о проделанной работе по устранению выявленных нарушений по результатам проверки.

Председатель контрольно-счётной

комиссии МО «Кузоватовский район» А.С. Дурасов






















ОТЧЁТ

по проверке использования бюджетных средств бюджета муниципального образования «Кузоватовский район», выделенных муниципальному учреждению Управлению культуры администрации муниципального образования «Кузоватовский район»

1. Основание проведения проверки: В соответствии с Положением о контрольно-счётной комиссии муниципального образования «Кузоватовский район», планом работы контрольно-счётной комиссии на 2015 год, и распоряжения Главы района, председателя Совета депутатов муниципального образования «Кузоватовский район» от 21.10.2015 № 19-р.

2. Цель проверки: целевое, и эффективное использование бюджетных средств бюджета МО «Кузоватовский район», выделенных муниципальному учреждению Управлению культуры администрации муниципального образования «Кузоватовский район».

3. Проверяемый период: с 01.01.2014 года по 31.12.2014 года.

4. Объект проверки: муниципальное учреждение Управление культуры администрации муниципального образования «Кузоватовский район».

Проверка проведена председателем контрольно-счётной комиссии муниципального образования «Кузоватовский район» Дурасовым А.С.

Начало проверки 22.10.2015 г., окончание 20.11.2015 года.

5. Предмет проверки: нормативно-правовые и иные документы, регламентирующие выделение и подтверждающие использование средств бюджета муниципального образования «Кузоватовский район», выделенных в 2014 году муниципальному учреждению Управлению культуры администрации муниципального образования «Кузоватовский район».

Бухгалтерские и банковские документы, бюджетные сметы 2014 г., отчёты, договоры, акты выполненных работ и.т.д.

В проверяемом периоде ответственными лицами в муниципальном учреждении Управлении культуры администрации муниципального образования «Кузоватовский район» являлись:

  • Начальник Управления культуры – Емельянова Ольга Владимировна до 29.09.2014 г., с 29.09.2014 по 19.11.2014 гг., и.о. Начальника Управления культуры – Антипова Светлана Анатольевна.

С 20 ноября 2014 года Начальник Управления культуры – Антипова Светлана Анатольевна (и по настоящее время).

  • Главный бухгалтер Управления культуры – Конина Наталья Владимировна до 31.10.2014 г.

С 1 ноября 2014 года Главный бухгалтер Управления культуры – Аряева Елена Григорьевна (и по настоящее время).

Объём проверенных средств, охваченный настоящей проверкой составил: в сумме 2007,3 тыс. руб..

Общая сумма нарушений за проверяемый период составила 78,9 тыс. руб., в том числе:

- нарушения законодательства о бухгалтерском учёте и финансовой отчётности, на сумму 78,9 тыс. руб.

Муниципальное учреждение Управление культуры администрации муниципального образования «Кузоватовский район» представила письменную информацию в адрес председателя контрольно-счётной комиссии МО «Кузоватовский район», о проделанной работе по устранению выявленных нарушений по результатам проверки.

1. По всем отмеченным фактам разработан план мероприятий с целью устранения нарушений, с указанием ответственных лиц и конкретных сроков исполнения каждого мероприятия.

2. На основании приказа по МУ Управления культуры от 15.12.2015 года №13 за нарушения, выявленные в ходе проверки, вынесены дисциплинарные наказания следующим работникам. Главному бухгалтеру Аряевой Е.Г. за отсутствие должностного контроля за правильностью представления документов для определения стоимости работ (смет), ведущему бухгалтеру Кошминой И.В. за не предоставление расчетов при прекращении трудового договора с работником.

Председатель контрольно-счётной

комиссии муниципального образования

«Кузоватовский район» А.С. Дурасов





 


Контрольно-счётная комиссия МО «Кузоватовский район»


Заключение на проект решения «О бюджете муниципального образования

Кузоватовское городское поселение» на 2016 год


Заключение Контрольно-счётной комиссии МО «Кузоватовский район» на проект решения Совета депутатов МО «Кузоватовское городское поселение» «О бюджете муниципального образования «Кузоватовское городское поселение» на 2016 год» подготовлено в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерацию.

В адрес Главы муниципального образования «Кузоватовский район», Председателя Совета депутатов муниципального образования «Кузоватовский район» представлен, Советом депутатов муниципального образования Кузоватовское городское поселение, проект бюджета муниципального образования Кузоватовское городское поселение на 2016 год, с сопроводительным письмом от 13.11.2015 г. № 100.

Во исполнение ст.184 БК РФ подготовлены и представлены следующие документы и материалы:

  • предварительные итоги и прогноз социально-экономического развития муниципального образования «Кузоватовское городское поселение»;

  • проект решения «О бюджете муниципального образования Кузоватовское городское поселение на 2016 год»;

  • пояснительная записка к проекту решения «О бюджете муниципального образования Кузоватовское городское поселение на 2016 год»;

  • проект среднесрочного финансового плана на 2016-2018 годы.

В проекте решения о бюджете содержатся основные характеристики бюджета:

Общий объем доходов бюджета - 26907,487 тыс. руб.;

Общий объем расходов бюджета - 26907,487 тыс. руб.;

Дефицит бюджета – 0,0 тыс. руб.

При подготовке заключения проверены нормативные и методические материалы, расчеты и документы, представленные к проекту и составляющие основу формирования бюджета муниципального образования Кузоватовское городское поселение.

Общие положения

Рассмотрение проекта решения «О бюджете муниципального образования Кузоватовское городское поселение» на 2016 год обеспечено до начала очередного финансового года в срок.

При формировании законопроекта выдержаны нормы Бюджетного кодекса РФ относительно, доходы и расходы проекта бюджета муниципального образования Кузоватовское городское поселение сбалансированы.

Общая характеристика доходов бюджета

муниципального образования Кузоватовское городское поселение на 2016 год

Общая сумма бюджета муниципального образования Кузоватовское городское поселение определена в сумме 26907,487 тысяч рублей, в том числе безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы РФ в сумме 9306,587 тыс. рублей, а собственных доходов бюджета поселения прогнозируются на 2016 год в сумме 17600,9 тысяч рублей, исходя из действующего налогового и бюджетного законодательства РФ, законодательства по налоговым платежам Ульяновской области, Закона Ульяновской области «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Ульяновской областиФедерального Закона от 27.05.2014 г. №136-ФЗ, нормативными правовыми актами муниципального образования и в соответствии с бюджетной классификацией.

При планировании доходов бюджета Кузоватовского городского поселения учтены сведения согласно письма Министерства экономики Ульяновской области от 06.07.2015 г. № 73-ИОГВ-03-01/1761вн прогнозные показатели на 2016-2018 годы.

Анализ, расчетов прогнозируемых поступлений доходов бюджета муниципального образования Кузоватовское городское поселение на 2016 год показал, что они выполнены на основе традиционно сложившейся методики расчета доходного потенциала и все расчеты обоснованы.

Доходы бюджета муниципального образования Кузоватовское городское поселение в разрезе кодов видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджетов, классификации доходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации на 2016 год, представлено в таблице № 1.

Таблица №1.

(тыс.рублей)

Код

бюджетной классификации Российской Федерации

Наименование

доходов

Сумма

1

2

3

1 00 00000 00 0000 000

Налоговые и неналоговые доходы

17600,9

1 01 00000 00 0000 000

Налоги на прибыль, доходы

11078,8

1 03 00000 00 0000 000

Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории РФ

1394,4

1 06 00000 00 0000 000

Налоги на имущество

4885,8

1 11 00000 00 0000 000

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

229,9

1 14 00000 00 0000 000

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

12,0

2 00 00000 00 0000 000

Безвозмездные поступления

9306,587


Всего доходов:

26907,487


Общая характеристика расходных обязательств бюджета

муниципального образования Кузоватовское городское поселение на 2016 год

Расходы по проекту бюджета муниципального образования Кузоватовское городское поселение на 2016 год рассчитаны в сумме 26907,487 тысяч рублей.

Распределение бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Кузоватовское городское поселение по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов Российской Федерации на 2016 год, характеризуется данными таблицы № 2.

Таблица № 2.

(тыс. рублей)

Наименование показателя

Рз

ПР

Сумма

Общегосударственные вопросы

01

00

4599,776

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших органов исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций


01


04


4375,1

Другие общегосударственные вопросы

01

13

174,676

Национальная оборона

02

00

301,311

Национальная экономика

04

00

8390,5

Жилищно-коммунальное хозяйство

05

00

8270,8

Культура, кинематография

08

00

5198,7

Социальная политика

10

00

86,4

Физическая культура и спорт

11

00

30,0

Всего расходов:



26907,487

 

Муниципальное образование Кузоватовское городское поселение на 01.11.2015 года муниципального долга не имеет. Верхний предел объёма муниципального долга в 2016 году планируется в сумме 0,0 тыс. руб., в том числе предельный объём обязательств по муниципальным гарантиям 0,0 тыс. руб.


Вывод и предложения:

Проект решения о бюджете на 2016 год соответствует социально-экономической политике муниципального образования, Бюджетному Кодексу РФ и иным нормативным правовым актам представительного органа МО «Кузоватовское городское поселение».

В проекте решения о бюджете содержатся основные характеристики бюджета:

Общий объем доходов бюджета - 26907,487 тыс. руб.;

Общий объем расходов бюджета - 26907,487 тыс. руб.;

Дефицит бюджета – 0,0 тыс. руб.

При планировании доходов бюджета Кузоватовского городского поселения учтены сведения согласно письма Министерства экономики Ульяновской области от 06.07.2015 г. № 73-ИОГВ-03-01/1761вн прогнозные показатели на 2016-2018 годы.

Прогнозные объемы доходов бюджета в основном обоснованы, соответствуют требованиям законодательства о налогах и сборах, бюджетного законодательства РФ, законов субъектов РФ, муниципальных правовых актов представительного органа МО «Кузоватовское городское поселение».

Расходная часть бюджета муниципального образования «Кузоватовское городское поселение» разработана в соответствии с Указаниями о порядке применения целевых статей и видов расходов классификации расходов бюджета.

Таким образом, проведенный анализ законопроекта и документов, составляющие основу формирования бюджета муниципального образования Кузоватовское городское поселение, дает основание для принятия законопроекта.

Председатель контрольно-счётной

комиссии МО «Кузоватовский район» А.С. Дурасов

 

 




Контрольно-счётная комиссия МО «Кузоватовский район»


Заключение на проект решения Совета депутатов МО «Кузоватовский район»

«О бюджете муниципального образования «Кузоватовский район» на 2016 год»


  1. Общие положения.


Заключение Контрольно-счётной комиссии МО «Кузоватовский район» на проект решения Совета депутатов МО «Кузоватовский район» «О бюджете муниципального образования «Кузоватовский район» на 2016 год» подготовлено в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерацию.

В адрес Главы муниципального образования «Кузоватовский район», Председателя Совета депутатов муниципального образования «Кузоватовский район» представлен, Администрацией муниципального образования «Кузоватовский район», проект бюджета муниципального образования «Кузоватовский район» на 2016 год в соответствии со статьей 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с сопроводительным письмом от 12.11.2015 г. № 3067.

Во исполнение ст.184 БК РФ подготовлены и представлены следующие документы и материалы:

  • Предварительные итоги и прогноз социально-экономического развития муниципального образования «Кузоватовский район»;

  • Проект решения «О бюджете муниципального образования «Кузоватовский район» на 2016 год»;

  • Пояснительная записка к проекту решения «О бюджете муниципального образования «Кузоватовский район» на 2016 год»;

  • Проект среднесрочного финансового плана на 2016-2018 годы;

  • Методика и расчеты распределения межбюджетных трансфертов.

Проект бюджета основан на прогнозе социально-экономического развития МО «Кузоватовский район» и основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального образования в целях финансового обеспечения расходных обязательств района, в соответствии с Бюджетным Кодексом и правовыми актами МО «Кузоватовский район».

Рассмотрение проекта решения «О бюджете муниципального образования «Кузоватовский район» на 2016 год обеспечено до начала очередного финансового года в срок.

Проектом бюджета МО «Кузоватовский район» соблюдены требования ст.184 Бюджетного Кодекса РФ к тексту статей и составу показателей, представляемых для рассмотрения и утверждения в проекте бюджета.

В проекте решения о бюджете содержатся основные характеристики бюджета:

Общий объем доходов бюджета - 278902,465 тыс. руб.;

Общий объем расходов бюджета - 278902,465 тыс. руб.;

Дефицит бюджета – 0,0 тыс. руб.

При формировании законопроекта выдержаны нормы Бюджетного кодекса РФ относительно, доходы и расходы проекта бюджета муниципального образования «Кузоватовский район» сбалансированы.

При подготовке заключения проверены нормативные и методические материалы, расчеты и документы, представленные к проекту и составляющие основу формирования бюджета муниципального образования «Кузоватовский район».

2. Соблюдение требований основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Кузоватовский район» на 2016 год при составлении проекта.

Бюджетная и налоговая политика муниципального образования «Кузоватовский район», включает в себя основные направления бюджетной и налоговой политики Ульяновской области на 2016 - 2018 годы, основные параметры прогноза социально-экономического развития Ульяновской области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов, представленные Министерством экономического развития Ульяновской области.

В период 2016 года увеличение доходов бюджета остаётся главным приоритетом бюджетной политики. Рост доходов бюджетной системы должен быть обеспечен за счёт улучшения администрирования уже существующих налогов.

3. Проверка и анализ обоснованности и достоверности доходных статей проекта бюджета МО «Кузоватовский район» на 2015 год.

При составлении доходной части муниципального бюджета соблюдены требования Бюджетного Кодекса РФ, согласно которому доходы бюджета прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития территории в действующих на день внесения проекта решения о бюджете в представительный орган, законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства РФ, законов субъектов РФ, муниципальных правовых актов представительных органов муниципальных образований, устанавливающих неналоговые доходы бюджетов бюджетной системы РФ.

Доходная часть бюджета сформирована в соответствии с видами доходов, определенных гл.9 Бюджетного кодекса РФ.

Формирование доходной базы бюджета муниципального образования «Кузоватовский район» на 2016 год осуществлялось исходя из основных показателей прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Кузоватовский район» на 2016 год.

При формировании доходов бюджета МО «Кузоватовский район» были применены нормативы отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, представлено в таблице № 1.


Таблица 1. (тыс.руб.)

Наименование

2015 год

утверждено

2016 год

проект

Отклонение

(+,-)

Доходы – всего:

307596,8

278902,5

-28694,3

Налоговые и неналоговые доходы

48721,1

51372,9

+2651,8

Безвозмездные поступления с вышестоящего бюджета

258875,7

227592,6

-31283,1


Общая сумма бюджета МО «Кузоватовский район» определена в сумме 278902,465 тыс. руб., а собственные доходы бюджета муниципального района прогнозируются на 2016 год в сумме 51372,9 тыс. руб., исходя из действующего налогового и бюджетного законодательства РФ, законодательства по налоговым платежам Ульяновской области, Закона Ульяновской области «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Ульяновской области», Федерального Закона от 27.05.2014 г. №136-ФЗ, нормативными правовыми актами муниципального образования и в соответствии с бюджетной классификацией.

При планировании доходов бюджета муниципального района учтены сведения согласно письма Министерства экономики Ульяновской области от 06.07.2015 г. № 73-ИОГВ-03-01/1761вн прогнозные показатели на 2016-2018 годы.

Анализ расчетов прогнозируемых поступлений доходов бюджета муниципального образования «Кузоватовский район» на 2016 год показал, что они выполнены на основе традиционно сложившейся методики расчета доходного потенциала и все расчеты обоснованы.

Доходы бюджета муниципального образования «Кузоватовский район» в разрезе кодов видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджетов, классификации доходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации на 2016 год, представлено в таблице № 2.

Таблица №2. (тыс.руб.)

Код


Наименование показателей

Сумма

1

2

3

1 00 00000 00 0000 000

Налоговые и неналоговые доходы

51372,9

1 01 00000 00 0000 000

Налоги на прибыль, доходы

16119,8

1 03 00000 00 0000 000

Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации

7876,5

1 05 00000 00 0000 000

Налоги на совокупный доход

11264,0

1 08 00000 00 0000 000

Государственная пошлина, сборы

1750,0

1 11 00000 00 0000 000

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

1731,3

1 12 00000 00 0000 000

Платежи при пользовании природными ресурсами

225,0

1 13 00000 00 0000 000

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства

6966,2

1 14 00000 00 0000 000

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

3852,0

1 16 00000 00 0000 000

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

1588,1

2 00 00000 00 0000 000

Безвозмездные поступления

227529,565


Итого доходов:

278902,465


4. Проверка и анализ полноты отражения и достоверности расчетов расходов проекта бюджета МО «Кузоватовский район» на 2016 год.

При составлении расходной части бюджета муниципального образования «Кузоватовский район» соблюдены требования ст.174 Бюджетного Кодекса РФ. Расходы по проекту бюджета муниципального района на 2016 год рассчитаны в сумме 278902,465 тысяч рублей, 220817,0 тыс. руб. или 79,2% всех расходов бюджета приходится на социальную сферу.

Распределение бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Кузоватовский район» по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов Российской Федерации на 2016 год, характеризуется данными таблицы № 3.

Таблица № 3. (тыс. руб.)

Наименование

Рз

Сумма

1

2

4

Общегосударственные вопросы

01

35720,446

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

03

1073,5

Национальная экономика

04

10201,982

Жилищно-коммунальное хозяйство

05

59,0

Образование

07

180592,5

Культура, кинематография

08

21132,1

Социальная политика

10

19209,027

Физическая культура и спорт

11

40,0

Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований

14

10873,91

ВСЕГО РАСХОДОВ


278902,465


Основные параметры бюджета муниципального района – средства на з/плату с начислениями – 199615,3 тыс. рублей, из них по полномочиям муниципального района – 84734,8 тыс. руб., средства на оплату коммунальных услуг – 12239,0 тыс. руб. Обеспеченность по первоочередным социально-значимым обязательствам, по требованию Министерства финансов Ульяновской области (Письмо Министерства от 22.09.2015 года № 73-иогв-02/3960искх), составляет 11 месяцев от потребности.

В разделе «Межбюджетные трансферты» бюджета муниципального района на 2016 год образован фонд финансовой поддержки поселений с целью выравнивания бюджетной обеспеченности поселений по осуществлению ими вопросов местного значения в сумме 10873,91 тыс. рублей, в том числе за счет средств муниципального района в сумме - 5000,0 тыс. рублей и субвенций из областного бюджета – 5873,91 тыс.рублей.

На сегодняшний день у муниципального района нет муниципального долга. Верхний предел объёма муниципального долга по состоянию на 01.01.2017 года по долговым обязательствам муниципального образования «Кузоватовский район» составит 0,0 тыс. руб. в том числе по муниципальным гарантиям 0,0 тыс. руб. В 2016 году муниципальные гарантии предоставлять МО «Кузоватовский район» не планирует, в проекте бюджета привлечение кредитов не планируется.

Вывод и предложения:

Проект решения о бюджете на 2016 год соответствует социально-экономической политике муниципального образования, Бюджетному Кодексу РФ и иным нормативным правовым актам представительного органа МО «Кузоватовский район».

В проекте решения о бюджете содержатся основные характеристики бюджета:

Общий объем доходов бюджета - 278902,465 тыс. руб.;

Общий объем расходов бюджета - 278902,465 тыс. руб.;

Дефицит бюджета – 0,0 тыс. руб.

Доходы и расходы проекта бюджета муниципального образования «Кузоватовский район» сбалансированы.

При планировании доходов бюджета муниципального района учтены сведения согласно письма Министерства экономики Ульяновской области от 06.07.2015 г. № 73-ИОГВ-03-01/1761вн прогнозные показатели на 2016-2018 годы.

Прогнозные объемы доходов бюджета в основном обоснованы, соответствуют требованиям законодательства о налогах и сборах, бюджетного законодательства РФ, законов субъектов РФ, муниципальных правовых актов представительного органа МО «Кузоватовский район».

Расходная часть бюджета муниципального образования «Кузоватовский район» разработана в соответствии с Указаниями о порядке применения целевых статей и видов расходов классификации расходов бюджета.

Проект решения «О бюджете МО «Кузоватовский район» на 2016 год» оценивается положительно, так как его реализация позволит обеспечивать финансирование расходных обязательств МО «Кузоватовский район», в том числе социально значимых, направленных на решение проблем повышения качества образования, и т.д.

Контрольно-счётная комиссия предлагает для дополнительного изыскания средств, использовать все свободные помещения под сдачу в аренду.

Контрольно-счётная комиссия считает нужным согласиться с предложенным проектом и рекомендовать его к утверждению Советом депутатов муниципального образования «Кузоватовский район».

Председатель контрольно-счётной

комиссии МО «Кузоватовский район» А.С. Дурасов

 

 

 

Контрольно-счётная комиссия МО «Кузоватовский район»


Заключение на проект решения «О бюджете муниципального образования

Лесоматюнинское сельское поселение» на 2016 год


В адрес Главы муниципального образования «Кузоватовский район», Председателя Совета депутатов муниципального образования «Кузоватовский район» представлен, Администрацией муниципального образования Лесоматюнинское сельское поселение, проект бюджета муниципального образования Лесоматюнинское сельское поселение на 2016 год, с сопроводительным письмом от 11.11.2015 г. № 226.

Во исполнение ст.184 БК РФ подготовлены и представлены следующие документы и материалы:

  • предварительные итоги и прогноз социально-экономического развития муниципального образования Лесоматюнинское сельское поселение;

  • проект решения «О бюджете муниципального образования Лесоматюнинское сельское поселение на 2016 год»;

  • пояснительная записка к проекту решения «О бюджете муниципального образования Лесоматюнинское сельское поселение на 2016 год»;

  • проект среднесрочного финансового плана на 2016-2018 годы.

В проекте решения о бюджете содержатся основные характеристики бюджета:

Общий объем доходов бюджета - 2233,958 тыс. руб.;

Общий объем расходов бюджета - 2233,958 тыс. руб.;

Дефицит бюджета – 0,0 тыс. руб.

При подготовке заключения проверены нормативные и методические материалы, расчеты и документы, представленные к проекту и составляющие основу формирования бюджета муниципального образования Лесоматюнинское сельское поселение.

Заключение подготовлено на основании норм и положений Бюджетного кодекса Российской Федерации.

При подготовке заключения проверены нормативные и методические материалы, расчеты и документы, представленные к проекту и составляющие основу формирования бюджета муниципального образования Лесоматюнинское сельское поселение.

Общие положения

Рассмотрение проекта решения «О бюджете муниципального образования Лесоматюнинское сельское поселение» на 2016 год обеспечено до начала очередного финансового года в срок.

При формировании законопроекта выдержаны нормы Бюджетного кодекса РФ относительно, доходы и расходы проекта бюджета муниципального образования Лесоматюнинское сельское поселение сбалансированы.

Общая характеристика доходов бюджета

муниципального образования Лесоматюнинское сельское поселение на 2016 год

Общая сумма бюджета муниципального образования Лесоматюнинское сельское поселение определена в сумме 2233,958 тысяч рублей, в том числе безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы РФ в сумме 1194,658 тыс. рублей, а собственных доходов бюджета сельского поселения прогнозируются на 2016 год в сумме 1039,3 тысяч рублей, исходя из действующего налогового и бюджетного законодательства РФ, законодательства по налоговым платежам Ульяновской области, Закона Ульяновской области «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Ульяновской области», Федерального Закона от 27.05.2014 г. №136-ФЗ, нормативными правовыми актами муниципального образования и в соответствии с бюджетной классификацией.

При планировании доходов бюджета Лесоматюнинского сельского поселения учтены сведения согласно письма Министерства экономики Ульяновской области от 06.07.2015 г. № 73-ИОГВ-03-01/1761вн прогнозные показатели на 2016-2018 годы.

Анализ, расчетов прогнозируемых поступлений доходов бюджета муниципального образования Лесоматюнинское сельское поселение на 2016 год показал, что они выполнены на основе традиционно сложившейся методики расчета доходного потенциала и все расчеты обоснованы.

Доходы бюджета муниципального образования Лесоматюнинское сельское поселение в разрезе кодов видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджетов, классификации доходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации на 2016 год, представлено в таблице № 1.

Таблица №1.

(тыс.рублей)

Код

бюджетной классификации Российской Федерации

Наименование

доходов

Сумма

1

2

3

1 00 00000 00 0000 000

Налоговые и неналоговые доходы

1039,3

1 01 00000 00 0000 000

Налоги на прибыль, доходы

315,3

1 05 00000 00 0000 000

Налоги на совокупный доход

57,9

1 06 00000 00 0000 000

Налоги на имущество

622,0

1 06 01000 00 0000 110

Налог на имущество физических лиц

41,0

1 06 06000 00 0000 110

Земельный налог

581,0

111 00000 00 0000 000

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

18,1

114 00000 00 0000 000

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

1,0

1 17 00000 00 0000 000

Прочие неналоговые доходы

25,0

2 00 00000 00 0000 000

Безвозмездные поступления

1194,658


Всего доходов

2233,958


Общая характеристика расходных обязательств бюджета

муниципального образования Лесоматюнинское сельское поселение на 2016 год

Расходы по проекту бюджета муниципального образования Лесоматюнинское сельское поселение на 2016 год рассчитаны в сумме 2233,958 тысяч рублей.

Распределение бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Лесоматюнинское сельское поселение по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов Российской Федерации на 2016 год, характеризуется данными таблицы № 2.

Таблица № 2.

(тыс. рублей)

Наименование показателя

Рз

Сумма

1

2

3

Общегосударственные вопросы

01

1651,726

Национальная оборона

02

60,032

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

03

10,0

Национальная экономика

04

164,3

Жилищно-коммунальное хозяйство

05

267,9

Культура, кинематография и средства массовой информации

08

50,0

Социальная политика

10

30,0

ВСЕГО РАСХОДОВ


2233,958


Муниципальное образование Лесоматюнинское сельское поселение на 01.11.2015 года муниципального долга не имеет. Верхний предел объёма муниципального долга в 2016 году планируется в сумме 0,0 тыс. руб., в том числе предельный объём обязательств по муниципальным гарантиям 0,0 тыс. руб.

Вывод и предложения:

Проект решения о бюджете на 2016 год соответствует социально-экономической политике муниципального образования, Бюджетному Кодексу РФ и иным нормативным правовым актам представительного органа МО Лесоматюнинское сельское поселение.

В проекте решения о бюджете содержатся основные характеристики бюджета:

Общий объем доходов бюджета - 2233,958 тыс. руб.;

Общий объем расходов бюджета - 2233,958 тыс. руб.;

Дефицит бюджета – 0,0 тыс. руб.

При планировании доходов бюджета Лесоматюнинского сельского поселения учтены сведения согласно письма Министерства экономики Ульяновской области от 06.07.2015 г. № 73-ИОГВ-03-01/1761вн прогнозные показатели на 2016-2018 годы.

Прогнозные объемы доходов бюджета в основном обоснованы, соответствуют требованиям законодательства о налогах и сборах, бюджетного законодательства РФ, законов субъектов РФ, муниципальных правовых актов представительного органа МО Лесоматюнинское сельское поселение.

Расходная часть бюджета муниципального образования Лесоматюнинское сельское поселение разработана в соответствии с Указаниями о порядке применения целевых статей и видов расходов классификации расходов бюджета.

Контрольно-счётная комиссия предлагает для дополнительного изыскания средств, использовать все свободные помещения под сдачу в аренду.

Таким образом, проведенный анализ законопроекта и документов, составляющие основу формирования бюджета муниципального образования Лесоматюнинское сельское поселение, дает основание для принятия законопроекта.

Председатель контрольно-счётной

комиссии МО «Кузоватовский район» А.С. Дурасов

 


Контрольно-счётная комиссия МО «Кузоватовский район»


Заключение на проект решения «О бюджете муниципального образования

Еделевское сельское поселение» на 2016 год


В адрес Главы муниципального образования «Кузоватовский район», Председателя Совета депутатов муниципального образования «Кузоватовский район» представлен, Администрацией муниципального образования Еделевское сельское поселение, проект бюджета муниципального образования Еделевское сельское поселение на 2016 год, с сопроводительным письмом от 11.11.2015 г. № 236.

Во исполнение ст.184 БК РФ подготовлены и представлены следующие документы и материалы:

  • предварительные итоги и прогноз социально-экономического развития муниципального образования Еделевское сельское поселение;

  • проект решения «О бюджете муниципального образования Еделевское сельское поселение на 2016 год»;

  • пояснительная записка к проекту решения «О бюджете муниципального образования Еделевское сельское поселение на 2016 год»;

  • проект среднесрочного финансового плана на 2016-2018 годы.

В проекте решения о бюджете содержатся основные характеристики бюджета:

Общий объем доходов бюджета - 3007,486 тыс. руб.;

Общий объем расходов бюджета - 3007,486 тыс. руб.;

Дефицит бюджета – 0,0 тыс. руб.

При подготовке заключения проверены нормативные и методические материалы, расчеты и документы, представленные к проекту и составляющие основу формирования бюджета муниципального образования Еделевское сельское поселение.

Заключение подготовлено на основании норм и положений Бюджетного кодекса Российской Федерации.

При подготовке заключения проверены нормативные и методические материалы, расчеты и документы, представленные к проекту и составляющие основу формирования бюджета муниципального образования Еделевское сельское поселение.


Общие положения

Рассмотрение проекта решения «О бюджете муниципального образования Еделевское сельское поселение» на 2016 год обеспечено до начала очередного финансового года в срок.

При формировании законопроекта выдержаны нормы Бюджетного кодекса РФ относительно, доходы и расходы проекта бюджета муниципального образования Еделевское сельское поселение сбалансированы.

Общая характеристика доходов бюджета

муниципального образования Еделевское сельское поселение на 2016 год

Общая сумма бюджета муниципального образования Еделевское сельское поселение определена в сумме 3007,486 тысяч рублей, в том числе безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы РФ в сумме 2273,086 тыс. рублей, а собственных доходов бюджета сельского поселения прогнозируются на 2016 год в сумме 734,4 тысяч рублей, исходя из действующего налогового и бюджетного законодательства РФ, законодательства по налоговым платежам Ульяновской области, Закона Ульяновской области «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Ульяновской области», Федерального Закона от 27.05.2014 г. №136-ФЗ, нормативными правовыми актами муниципального образования и в соответствии с бюджетной классификацией.

При планировании доходов бюджета Еделевского сельского поселения учтены сведения согласно письма Министерства экономики Ульяновской области от 06.07.2015 г. № 73-ИОГВ-03-01/1761вн прогнозные показатели на 2016-2018 годы.

Анализ, расчетов прогнозируемых поступлений доходов бюджета муниципального образования Еделевское сельское поселение на 2016 год показал, что они выполнены на основе традиционно сложившейся методики расчета доходного потенциала и все расчеты обоснованы.

Доходы бюджета муниципального образования Еделевское сельское поселение в разрезе кодов видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджетов, классификации доходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации на 2016 год, представлено в таблице № 1.

Таблица №1.

(тыс.рублей)

Код

бюджетной классификации Российской Федерации

Наименование

доходов

Сумма

1

2

3

1 00 00000 00 0000 000

Налоговые и неналоговые доходы

734,4

1 01 00000 00 0000 000

Налоги на прибыль, доходы

184,2

1 05 00000 00 0000 000

Налоги на совокупный доход

40,0

1 06 00000 00 0000 000

Налоги на имущество

453,5

1 06 01000 00 0000 110

Налог на имущество физических лиц

70,0

1 06 06000 00 0000 110

Земельный налог

383,5

111 00000 00 0000 000

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

55,7

114 00000 00 0000 000

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

1,0

2 00 00000 00 0000 000

Безвозмездные поступления

2273,086


Всего доходов

3077,486


Общая характеристика расходных обязательств бюджета

муниципального образования Еделевское сельское поселение на 2016 год

Расходы по проекту бюджета муниципального образования Еделевское сельское поселение на 2016 год рассчитаны в сумме 3007,486 тысяч рублей.

Распределение бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Еделевское сельское поселение по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов Российской Федерации на 2016 год, характеризуется данными таблицы № 2.

Таблица № 2.

(тыс. рублей)

Наименование показателя

Рз

Сумма

1

2

3

Общегосударственные вопросы

01

2510,164

Национальная оборона

02

150,122

Национальная экономика

04

200,0

Жилищно-коммунальное хозяйство

05

80,5

Культура, кинематография и средства массовой информации

08

50,0

Социальная политика

10

16,7

ВСЕГО РАСХОДОВ


3007,486


Муниципальное образование Еделевское сельское поселение на 01.11.2015 года муниципального долга не имеет. Верхний предел объёма муниципального долга в 2016 году планируется в сумме 0,0 тыс. руб., в том числе предельный объём обязательств по муниципальным гарантиям 0,0 тыс. руб.


Вывод и предложения:

Проект решения о бюджете на 2016 год соответствует социально-экономической политике муниципального образования, Бюджетному Кодексу РФ и иным нормативным правовым актам представительного органа МО Еделевское сельское поселение.

В проекте решения о бюджете содержатся основные характеристики бюджета:

Общий объем доходов бюджета - 3007,486 тыс. руб.;

Общий объем расходов бюджета - 3007,486 тыс. руб.;

Дефицит бюджета – 0,0 тыс. руб.

При планировании доходов бюджета Еделевского сельского поселения учтены сведения согласно письма Министерства экономики Ульяновской области от 06.07.2015 г. № 73-ИОГВ-03-01/1761вн прогнозные показатели на 2016-2018 годы.

Прогнозные объемы доходов бюджета в основном обоснованы, соответствуют требованиям законодательства о налогах и сборах, бюджетного законодательства РФ, законов субъектов РФ, муниципальных правовых актов представительного органа МО Еделевское сельское поселение.

Расходная часть бюджета муниципального образования Еделевское сельское поселение разработана в соответствии с Указаниями о порядке применения целевых статей и видов расходов классификации расходов бюджета.

Контрольно-счётная комиссия предлагает для дополнительного изыскания средств, использовать все свободные помещения под сдачу в аренду.

Таким образом, проведенный анализ законопроекта и документов, составляющие основу формирования бюджета муниципального образования Еделевское сельское поселение, дает основание для принятия законопроекта.

Председатель контрольно-счётной

комиссии МО «Кузоватовский район» А.С. Дурасов

 

 



 


 


Контрольно-счётная комиссия МО «Кузоватовский район»


Заключение на проект решения «О бюджете муниципального образования

Спешневское сельское поселение» на 2016 год


В адрес Главы муниципального образования «Кузоватовский район», Председателя Совета депутатов муниципального образования «Кузоватовский район» представлен, Администрацией муниципального образования Спешневское сельское поселение, проект бюджета муниципального образования Спешневское сельское поселение на 2016 год, с сопроводительным письмом от 30.10.2015 г. № 55.

Во исполнение ст.184 БК РФ подготовлены и представлены следующие документы и материалы:

  • предварительные итоги и прогноз социально-экономического развития муниципального образования Спешневское сельское поселение;

  • проект решения «О бюджете муниципального образования Спешневское сельское поселение на 2016 год»;

  • пояснительная записка к проекту решения «О бюджете муниципального образования Спешневское сельское поселение на 2016 год»;

  • проект среднесрочного финансового плана на 2016-2018 годы.

В проекте решения о бюджете содержатся основные характеристики бюджета:

Общий объем доходов бюджета - 3623,408 тыс. руб.;

Общий объем расходов бюджета - 3623,408 тыс. руб.;

Дефицит бюджета – 0,0 тыс. руб.

При подготовке заключения проверены нормативные и методические материалы, расчеты и документы, представленные к проекту и составляющие основу формирования бюджета муниципального образования Спешневское сельское поселение.

Заключение подготовлено на основании норм и положений Бюджетного кодекса Российской Федерации.

При подготовке заключения проверены нормативные и методические материалы, расчеты и документы, представленные к проекту и составляющие основу формирования бюджета муниципального образования Спешневское сельское поселение.

Общие положения

Рассмотрение проекта решения «О бюджете муниципального образования Спешневское сельское поселение» на 2016 год обеспечено до начала очередного финансового года в срок.

При формировании законопроекта выдержаны нормы Бюджетного кодекса РФ относительно, доходы и расходы проекта бюджета муниципального образования Спешневское сельское поселение сбалансированы.

Общая характеристика доходов бюджета

муниципального образования Спешневское сельское поселение на 2016 год

Общая сумма бюджета муниципального образования Спешневское сельское поселение определена в сумме 3623,408 тысяч рублей, в том числе безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы РФ в сумме 2107,308 тыс. рублей, а собственных доходов бюджета сельского поселения прогнозируются на 2016 год в сумме 1516,1 тысяч рублей, исходя из действующего налогового и бюджетного законодательства РФ, законодательства по налоговым платежам Ульяновской области, Закона Ульяновской области «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Ульяновской области», Федерального Закона от 27.05.2014 г. №136-ФЗ, нормативными правовыми актами муниципального образования и в соответствии с бюджетной классификацией.

При планировании доходов бюджета Спешневского сельского поселения учтены сведения согласно письма Министерства экономики Ульяновской области от 06.07.2015 г. № 73-ИОГВ-03-01/1761вн прогнозные показатели на 2016-2018 годы.

Анализ, расчетов прогнозируемых поступлений доходов бюджета муниципального образования Спешневское сельское поселение на 2016 год показал, что они выполнены на основе традиционно сложившейся методики расчета доходного потенциала и все расчеты обоснованы.

Доходы бюджета муниципального образования Спешневское сельское поселение в разрезе кодов видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджетов, классификации доходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации на 2016 год, представлено в таблице № 1.

Таблица №1.

(тыс.рублей)

Код

бюджетной классификации Российской Федерации

Наименование

доходов

Сумма

1

2

3

1 00 00000 00 0000 000

Налоговые и неналоговые доходы

1516,1

1 01 00000 00 0000 000

Налоги на прибыль, доходы

454,0

1 05 00000 00 0000 000

Налоги на совокупный доход

159,6

1 06 00000 00 0000 000

Налоги на имущество

841,2

1 06 01000 00 0000 110

Налог на имущество физических лиц

66,0

1 06 06000 00 0000 110

Земельный налог

775,2

111 00000 00 0000 000

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

39,3

114 00000 00 0000 000

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

1,0

1 17 00000 00 0000 000

Прочие неналоговые доходы

21,0

2 00 00000 00 0000 000

Безвозмездные поступления

2107,308


Всего доходов

3623,408


Общая характеристика расходных обязательств бюджета

муниципального образования Спешневское сельское поселение на 2016 год

Расходы по проекту бюджета муниципального образования Спешневское сельское поселение на 2016 год рассчитаны в сумме 3623,408 тысяч рублей.

Распределение бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Спешневское сельское поселение по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов Российской Федерации на 2016 год, характеризуется данными таблицы № 2.

Таблица № 2.

(тыс. рублей)

Наименование показателя

Рз

Сумма

1

2

3

Общегосударственные вопросы

01

2746,086

Национальная оборона

02

150,122

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

03

55,5

Национальная экономика

04

234,0

Жилищно-коммунальное хозяйство

05

367,7

Культура, кинематография и средства массовой информации

08

50,0

Социальная политика

10

20,0

ВСЕГО РАСХОДОВ


3623,408


Муниципальное образование Спешневское сельское поселение на 01.11.2015 года муниципального долга не имеет. Верхний предел объёма муниципального долга в 2016 году планируется в сумме 0,0 тыс. руб., в том числе предельный объём обязательств по муниципальным гарантиям 0,0 тыс. руб.

Вывод и предложения:

Проект решения о бюджете на 2016 год соответствует социально-экономической политике муниципального образования, Бюджетному Кодексу РФ и иным нормативным правовым актам представительного органа МО Спешневское сельское поселение.

В проекте решения о бюджете содержатся основные характеристики бюджета:

Общий объем доходов бюджета - 3623,408 тыс. руб.;

Общий объем расходов бюджета - 3623,408 тыс. руб.;

Дефицит бюджета – 0,0 тыс. руб.

При планировании доходов бюджета Спешневского сельского поселения учтены сведения согласно письма Министерства экономики Ульяновской области от 06.07.2015 г. № 73-ИОГВ-03-01/1761вн прогнозные показатели на 2016-2018 годы.

Прогнозные объемы доходов бюджета в основном обоснованы, соответствуют требованиям законодательства о налогах и сборах, бюджетного законодательства РФ, законов субъектов РФ, муниципальных правовых актов представительного органа МО Спешневское сельское поселение.

Расходная часть бюджета муниципального образования Спешневское сельское поселение разработана в соответствии с Указаниями о порядке применения целевых статей и видов расходов классификации расходов бюджета.

Контрольно-счётная комиссия предлагает для дополнительного изыскания средств, использовать все свободные помещения под сдачу в аренду.

Таким образом, проведенный анализ законопроекта и документов, составляющие основу формирования бюджета муниципального образования Спешневское сельское поселение, дает основание для принятия законопроекта.

Председатель контрольно-счётной

комиссии МО «Кузоватовский район» А.С. Дурасов

 

 



Контрольно-счётная комиссия МО «Кузоватовский район»


Заключение на проект решения «О бюджете муниципального образования

Коромысловское сельское поселение» на 2016 год


В адрес Главы муниципального образования «Кузоватовский район», Председателя Совета депутатов муниципального образования «Кузоватовский район» представлен, Администрацией муниципального образования Коромысловское сельское поселение, проект бюджета муниципального образования Коромысловское сельское поселение на 2016 год, с сопроводительным письмом от 30.10.2015 г. № 260.

Во исполнение ст.184 БК РФ подготовлены и представлены следующие документы и материалы:

  • предварительные итоги и прогноз социально-экономического развития муниципального образования Коромысловское сельское поселение;

  • проект решения «О бюджете муниципального образования Коромысловское сельское поселение на 2016 год»;

  • пояснительная записка к проекту решения «О бюджете муниципального образования Коромысловское сельское поселение на 2016 год»;

  • проект среднесрочного финансового плана на 2016-2018 годы.

В проекте решения о бюджете содержатся основные характеристики бюджета:

Общий объем доходов бюджета - 3442,606 тыс. руб.;

Общий объем расходов бюджета - 3442,606 тыс. руб.;

Дефицит бюджета – 0,0 тыс. руб.

При подготовке заключения проверены нормативные и методические материалы, расчеты и документы, представленные к проекту и составляющие основу формирования бюджета муниципального образования Коромысловское сельское поселение.

Заключение подготовлено на основании норм и положений Бюджетного кодекса Российской Федерации.

При подготовке заключения проверены нормативные и методические материалы, расчеты и документы, представленные к проекту и составляющие основу формирования бюджета муниципального образования Коромысловское сельское поселение.

Общие положения

Рассмотрение проекта решения «О бюджете муниципального образования Коромысловское сельское поселение» на 2016 год обеспечено до начала очередного финансового года в срок.

При формировании законопроекта выдержаны нормы Бюджетного кодекса РФ относительно, доходы и расходы проекта бюджета муниципального образования Коромысловское сельское поселение сбалансированы.

Общая характеристика доходов бюджета

муниципального образования Коромысловское сельское поселение на 2016 год

Общая сумма бюджета муниципального образования Коромысловское сельское поселение определена в сумме 3442,606 тысяч рублей, в том числе безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы РФ в сумме 2535,506 тыс. рублей, а собственных доходов бюджета сельского поселения прогнозируются на 2016 год в сумме 907,1 тысяч рублей, исходя из действующего налогового и бюджетного законодательства РФ, законодательства по налоговым платежам Ульяновской области, Закона Ульяновской области «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Ульяновской области», Федерального Закона от 27.05.2014 г. №136-ФЗ, нормативными правовыми актами муниципального образования и в соответствии с бюджетной классификацией.

При планировании доходов бюджета Коромысловского сельского поселения учтены сведения согласно письма Министерства экономики Ульяновской области от 06.07.2015 г. № 73-ИОГВ-03-01/1761вн прогнозные показатели на 2016-2018 годы.

Анализ, расчетов прогнозируемых поступлений доходов бюджета муниципального образования Коромысловское сельское поселение на 2016 год показал, что они выполнены на основе традиционно сложившейся методики расчета доходного потенциала и все расчеты обоснованы.

Доходы бюджета муниципального образования Коромысловское сельское поселение в разрезе кодов видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджетов, классификации доходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации на 2016 год, представлено в таблице № 1.

Таблица №1.

(тыс.рублей)

Код

бюджетной классификации Российской Федерации

Наименование

доходов

Сумма

1

2

3

1 00 00000 00 0000 000

Налоговые и неналоговые доходы

907,1

1 01 00000 00 0000 000

Налоги на прибыль, доходы

281,3

1 05 00000 00 0000 000

Налоги на совокупный доход

20,1

1 06 00000 00 0000 000

Налоги на имущество

519,9

1 06 01000 00 0000 110

Налог на имущество физических лиц

98,2

1 06 06000 00 0000 110

Земельный налог

421,7

111 00000 00 0000 000

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

49,8

114 00000 00 0000 000

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

2,0

1 17 00000 00 0000 000

Прочие неналоговые доходы

34,0

2 00 00000 00 0000 000

Безвозмездные поступления

2535,506


Всего доходов

3442,606


Общая характеристика расходных обязательств бюджета

муниципального образования Коромысловское сельское поселение на 2016 год

Расходы по проекту бюджета муниципального образования Коромысловское сельское поселение на 2016 год рассчитаны в сумме 3442,606 тысяч рублей.

Распределение бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Коромысловское сельское поселение по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов Российской Федерации на 2016 год, характеризуется данными таблицы № 2.

Таблица № 2.

(тыс. рублей)

Наименование показателя

Рз

Сумма

1

2

3

Общегосударственные вопросы

01

2761,784

Национальная оборона

02

150,122

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

03

14,0

Национальная экономика

04

276,7

Жилищно-коммунальное хозяйство

05

174,0

Культура, кинематография и средства массовой информации

08

50,0

Социальная политика

10

16,0

ВСЕГО РАСХОДОВ


3442,606


Муниципальное образование Коромысловское сельское поселение на 01.11.2015 года муниципального долга не имеет. Верхний предел объёма муниципального долга в 2016 году планируется в сумме 0,0 тыс. руб., в том числе предельный объём обязательств по муниципальным гарантиям 0,0 тыс. руб.

Вывод и предложения:

Проект решения о бюджете на 2016 год соответствует социально-экономической политике муниципального образования, Бюджетному Кодексу РФ и иным нормативным правовым актам представительного органа МО Коромысловское сельское поселение.

В проекте решения о бюджете содержатся основные характеристики бюджета:

Общий объем доходов бюджета - 3442,606 тыс. руб.;

Общий объем расходов бюджета - 3442,606 тыс. руб.;

Дефицит бюджета – 0,0 тыс. руб.

При планировании доходов бюджета Коромысловского сельского поселения учтены сведения согласно письма Министерства экономики Ульяновской области от 06.07.2015 г. № 73-ИОГВ-03-01/1761вн прогнозные показатели на 2016-2018 годы.

Прогнозные объемы доходов бюджета в основном обоснованы, соответствуют требованиям законодательства о налогах и сборах, бюджетного законодательства РФ, законов субъектов РФ, муниципальных правовых актов представительного органа МО Коромысловское сельское поселение.

Расходная часть бюджета муниципального образования Коромысловское сельское поселение разработана в соответствии с Указаниями о порядке применения целевых статей и видов расходов классификации расходов бюджета.

Контрольно-счётная комиссия предлагает для дополнительного изыскания средств, использовать все свободные помещения под сдачу в аренду.

Таким образом, проведенный анализ законопроекта и документов, составляющие основу формирования бюджета муниципального образования Коромысловское сельское поселение, дает основание для принятия законопроекта.

Председатель контрольно-счётной

комиссии МО «Кузоватовский район» А.С. Дурасов

 

 



 


Контрольно-счётная комиссия МО «Кузоватовский район»


Заключение на проект решения «О бюджете муниципального образования

Безводовское сельское поселение» на 2016 год


В адрес Главы муниципального образования «Кузоватовский район», Председателя Совета депутатов муниципального образования «Кузоватовский район» представлен, Администрацией муниципального образования Безводовское сельское поселение, проект бюджета муниципального образования Безводовское сельское поселение на 2016 год, с сопроводительным письмом от 05.11.2015 г. № 283.

Во исполнение ст.184 БК РФ подготовлены и представлены следующие документы и материалы:

  • предварительные итоги и прогноз социально-экономического развития муниципального образования Безводовское сельское поселение;

  • проект решения «О бюджете муниципального образования Безводовское сельское поселение на 2016 год»;

  • пояснительная записка к проекту решения «О бюджете муниципального образования Безводовское сельское поселение на 2016 год»;

  • проект среднесрочного финансового плана на 2016-2018 годы.

В проекте решения о бюджете содержатся основные характеристики бюджета:

Общий объем доходов бюджета - 3209,116 тыс. руб.;

Общий объем расходов бюджета - 3209,116 тыс. руб.;

Дефицит бюджета – 0,0 тыс. руб.

При подготовке заключения проверены нормативные и методические материалы, расчеты и документы, представленные к проекту и составляющие основу формирования бюджета муниципального образования Безводовское сельское поселение.

Заключение подготовлено на основании норм и положений Бюджетного кодекса Российской Федерации.

При подготовке заключения проверены нормативные и методические материалы, расчеты и документы, представленные к проекту и составляющие основу формирования бюджета муниципального образования Безводовское сельское поселение.

Общие положения

Рассмотрение проекта решения «О бюджете муниципального образования Безводовское сельское поселение» на 2016 год обеспечено до начала очередного финансового года в срок.

При формировании законопроекта выдержаны нормы Бюджетного кодекса РФ относительно, доходы и расходы проекта бюджета муниципального образования Безводовское сельское поселение сбалансированы.

Общая характеристика доходов бюджета

муниципального образования Безводовское сельское поселение на 2016 год

Общая сумма бюджета муниципального образования Безводовское сельское поселение определена в сумме 3209,116 тысяч рублей, в том числе безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы РФ в сумме 2403,516 тыс. рублей, а собственных доходов бюджета сельского поселения прогнозируются на 2016 год в сумме 805,6 тысяч рублей, исходя из действующего налогового и бюджетного законодательства РФ, законодательства по налоговым платежам Ульяновской области, Закона Ульяновской области «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Ульяновской области», Федерального Закона от 27.05.2014 г. №136-ФЗ, нормативными правовыми актами муниципального образования и в соответствии с бюджетной классификацией.

При планировании доходов бюджета Безводовского сельского поселения учтены сведения согласно письма Министерства экономики Ульяновской области от 06.07.2015 г. № 73-ИОГВ-03-01/1761вн прогнозные показатели на 2016-2018 годы.

Анализ, расчетов прогнозируемых поступлений доходов бюджета муниципального образования Безводовское сельское поселение на 2016 год показал, что они выполнены на основе традиционно сложившейся методики расчета доходного потенциала и все расчеты обоснованы.

Доходы бюджета муниципального образования Безводовское сельское поселение в разрезе кодов видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджетов, классификации доходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации на 2016 год, представлено в таблице № 1.

Таблица №1.

(тыс.рублей)

Код

бюджетной классификации Российской Федерации

Наименование

доходов

Сумма

1

2

3

1 00 00000 00 0000 000

Налоговые и неналоговые доходы

805,6

1 01 00000 00 0000 000

Налоги на прибыль, доходы

262,6

1 05 00000 00 0000 000

Налоги на совокупный доход

14,4

1 06 00000 00 0000 000

Налоги на имущество

477,6

1 06 01000 00 0000 110

Налог на имущество физических лиц

90,0

1 06 06000 00 0000 110

Земельный налог

387,6

114 00000 00 0000 000

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

1,0

1 17 00000 00 0000 000

Прочие неналоговые доходы

50,0

2 00 00000 00 0000 000

Безвозмездные поступления

2403,516


Всего доходов

3209,116


Общая характеристика расходных обязательств бюджета

муниципального образования Безводовское сельское поселение на 2016 год

Расходы по проекту бюджета муниципального образования Безводовское сельское поселение на 2016 год рассчитаны в сумме 3209,116 тысяч рублей.

Распределение бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Безводовское сельское поселение по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов Российской Федерации на 2016 год, характеризуется данными таблицы № 2.

Таблица № 2.

(тыс. рублей)

Наименование показателя

Рз

Сумма

1

2

3

Общегосударственные вопросы

01

2659,794

Национальная оборона

02

150,122

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

03

14,2

Национальная экономика

04

225,0

Жилищно-коммунальное хозяйство

05

105,0

Культура, кинематография и средства массовой информации

08

50,0

Социальная политика

10

5,0

ВСЕГО РАСХОДОВ


3209,116


Муниципальное образование Безводовское сельское поселение на 01.11.2015 года муниципального долга не имеет. Верхний предел объёма муниципального долга в 2016 году планируется в сумме 0,0 тыс. руб., в том числе предельный объём обязательств по муниципальным гарантиям 0,0 тыс. руб.

Вывод и предложения:

Проект решения о бюджете на 2016 год соответствует социально-экономической политике муниципального образования, Бюджетному Кодексу РФ и иным нормативным правовым актам представительного органа МО Безводовское сельское поселение.

В проекте решения о бюджете содержатся основные характеристики бюджета:

Общий объем доходов бюджета - 3209,116 тыс. руб.;

Общий объем расходов бюджета - 3209,116 тыс. руб.;

Дефицит бюджета – 0,0 тыс. руб.

При планировании доходов бюджета Безводовского сельского поселения учтены сведения согласно письма Министерства экономики Ульяновской области от 06.07.2015 г. № 73-ИОГВ-03-01/1761вн прогнозные показатели на 2016-2018 годы.

Прогнозные объемы доходов бюджета в основном обоснованы, соответствуют требованиям законодательства о налогах и сборах, бюджетного законодательства РФ, законов субъектов РФ, муниципальных правовых актов представительного органа МО Безводовское сельское поселение.

Расходная часть бюджета муниципального образования Безводовское сельское поселение разработана в соответствии с Указаниями о порядке применения целевых статей и видов расходов классификации расходов бюджета.

Контрольно-счётная комиссия предлагает для дополнительного изыскания средств, использовать все свободные помещения под сдачу в аренду.

Таким образом, проведенный анализ законопроекта и документов, составляющие основу формирования бюджета муниципального образования Безводовское сельское поселение, дает основание для принятия законопроекта.

Председатель контрольно-счётной

комиссии МО «Кузоватовский район» А.С. Дурасов

 

 



 




    Новости