Выписку из государственного лесного реестра можно
получить на портале Госуслуг
Она стала доступна в
электронном виде с апреля 2021 года.
Для получения
информации из государственного лесного реестра гражданам и юридическим лицам
необходимо предоставить заявление. Кроме того, если выписка будет содержать
информацию ограниченного доступа, заявитель должен предоставить документы,
подтверждающие право на допуск к соответствующим данным.
«Срок оказания услуги
составляет пять рабочих дней. За предоставление выписки взимается плата — 50
рублей за один лист. Документ будет предоставлен в электронном виде. В
настоящее время на www.gosuslugi.ru гражданам доступно свыше 400 услуг органов
региональной и муниципальной власти Ульяновской области. Также жители могут
получить онлайн-услуги, оказываемые федеральными органами», — рассказала
исполняющий обязанности директора ОГКУ «Правительство для граждан» Светлана
Опенышева.
В государственном
лесном реестре содержится информация о границах и составе земель лесного фонда,
границах лесничеств, количественных, качественных, экономических
характеристиках лесов и многом другом. Сведения используются для выделения
лесных участков для хозяйственной деятельности, подготовки проектной
документации и проекта межевания территории.
Напомним, перевод
услуг в электронный вид – одна из важных составляющих регионального проекта
«Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая
экономика Российской Федерации».