Поиск по сайту

Госавтоинспекция напоминает водителям о необходимости использования детских удерживающих устройств.

Госавтоинспекция напоминает водителям о необходимости использования детских удерживающих устройств. 

  Юные пассажиры являются одной из самых уязвимых категорий участников дорожного движения. Находясь в автомобиле, безопасность ребенка целиком и полностью зависит от человека, сидящего за рулем. 

 Госавтоинспекция напоминает, согласно пункту 22.9 ПДД РФ, перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка. 

 Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля – только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка. 

 При резком торможении (ударе) при скорости 50 км/ч, вес пассажира возрастает более чем в 30 раз. Именно поэтому перевозка ребенка на руках считается самой опасной: если вес ребенка 10 кг, то в момент удара он будет весить уже более 300 кг, и удержать его, чтобы уберечь от резкого удара о переднее кресло или о лобовое стекло, практически невозможно. 

 Использование детского удерживающего устройства в автомобиле позволяет на 70% снизить смертность среди грудных детей при авариях. 

А среди детей в возрасте от 1 до 4 лет – на 54%. 

 Позиция Госавтоинспекции заключается в том, что ребенка в возрасте от 8 до 12 лет как можно дольше надо перевозить в автомобиле именно с использованием детского удерживающего устройства, обеспечивая тем самым наиболее безопасные условия перевозки. 

 Согласно статистике аварийности самое безопасное место – середина заднего сиденья, так как ребенок будет защищен от боковых ударов, относительно безопасным является расположение ребенка – пассажира на крайнем правом и крайнем левом заднем месте. 

 Максимальная тяжесть последствий установлена в результате ДТП, в которых ребенок-пассажир находится на переднем сиденье. 

 Госавтоинспекция напоминает, что за невыполнение соответствующего требования водители привлекаются к ответственности по части 3 статьи 12.23 КоАП РФ, предусматривающей наказание в виде административного штрафа в размере 3000 рублей. 

 Уважаемые родители, не допускайте того, чтобы ваши собственные дети становились заложниками ситуации, когда вы, экономя на детских удерживающих устройствах, осознанно пренебрегаете безопасностью ребенка в салоне автомобиля. 

 

    Новости